Сигнализация шерхан обзор и инструкции по эксплуатации

Как установить сигнализацию?

Инструкция Шерхан Магикар А:


Отключите напряжение в электросети машины. Для этого под капотом авто найдите аккумулятор, к нему подключены два кабеля. Оба провода фиксируются посредством зажимов на клеммах. Эти элементы надо ослабить, используйте гаечный ключ. Подготовьте место для монтажа управляющего девайса. Устройство монтируется в недоступном для потенциального преступника месте, к примеру, за облицовкой приборной панели или под торпедой. Разберите часть центральной консоли, снимите пластиковую обшивку, только действуйте аккуратно, чтобы не повредить ее. От контрольного щитка отсоедините провода с разъемами, после чего демонтируйте устройство. Процессорный модуль можно обмотать поролоном перед монтажом, это позволит избежать негативного воздействия вибраций на него во время движения. Зафиксируйте девайс на саморезы. Установите сирену под капотом. Монтаж производится в таком месте, чтобы устройство располагалось подальше от силового агрегата и было недоступно преступникам. При установке надежно зафиксируйте сирену в месте посадки. Температурный контроллер устанавливается в салоне. Надо выбрать такое место, чтобы после установки датчик не было видно. Если к нему получат доступ преступники, это не страшно

Важно, чтобы контроллер не портил внешний вид салона. Можно установить его в свободное пространство за или под магнитолой

Провода от датчика выводятся к процессорному блоку. Датчик удара монтируется на кузове авто. Лучше установить контроллер в салоне, чтобы избежать негативного воздействия влаги и грязи на устройство. Монтаж датчика можно произвести на перегородке, которая отделяет моторный отсек от салона. При установке под контроллер нельзя подкладывать прокладки, особенно, если они выполнены из пластика или резины. Их наличие приведет к срабатыванию датчика без причины. На капот или дверь багажного отсека установите концевой выключатель. Если производитель авто не предусмотрел технологическое отверстие для монтажа устройства, то его придется сделать самостоятельно с помощью фрезы или дрели. Если авто на гарантии, то перед тем, как высверливать отверстие, обязательно проконсультируйтесь с дилером. Приемопередатчик сигналов монтируется внутри салона, на ветровом стекле. Монтаж устройства следует осуществить как можно ближе к потолку. Но учтите, что наличие металлических предметов рядом с датчиком приведет к тому, что качество передающегося сигнала будет ухудшено. От металла до антенны должно быть не менее 4 см. Приемопередатчик фиксируется с помощью наклейки на стекле. Блокирующее реле мотора устанавливается под облицовкой замка зажигания. Девайс подключается к силовым цепям стартера по схеме, которая входит в комплект. Когда все компоненты будут установлены, производится их подключение к управляющему девайсу. Электроцепи надо уложить под облицовкой салона, для этого снимается пластиковая обивка. Кабеля надо уложить так, чтобы они не подвергались внешним воздействиям. Иначе это приведет к повреждению электроцепей.

Процедура установки охранного комплекса показана на ролике, снятом Сергеем Зайцевым.

Телематические системы

С ростом популярности спутниковых охранных комплексов Шерхан вывел на рынок семейство телематических сигнализаций Universe, которые, однако, получили смешанные отзывы от установщиков:

  1. Сигнализация имеет гибко программируемые каналы (флекс-каналы), которые через фирменный конфигуратор можно настраивать не только по условиям активации, но и задавать произвольные последовательности импульсов для различных событий, что позволяет адаптировать сигнализацию практически к любой машине. Однако именно программирование этих каналов отнимает изрядное время даже в тех случаях, когда тот же функционал можно было бы реализовать обычными аналоговыми выходами.
  2. Первенец серии – Universe 1 – работал исключительно в Slave-режиме без дополнительной валидации, то есть угонщику для отключения недешевой сигнализации было достаточно имитировать сигнал со штатного радиобрелока управления. На следующих выпусках (Universe 2,3) появились классические носимые радиометки для подтверждения права доступа в автомобиль.
  3. Для окончательной настройки сигнализации установщику ее необходимо было зарегистрировать на сайте разработчика, что прямо нарушает основной принцип секретности – к личному кабинету владельца не должен иметь доступа никто, кроме него самого.

Учитывая, что цена Universe на момент дебюта превосходила конкурентов, в то время как сигнализация, по сути, оказалась перенасыщенным «фичами» GPS-маячком, репутация марки не получила плюсов с учетом прежнего негативного опыта по системам Logicar/Magicar. Дальнейшее усовершенствование серии по-прежнему не смогло противопоставить серьезной конкуренции проверенным системам StarLine и Pandora, сохраняющим фактическую монополию в сфере телематических услуг на российском рынке.

Функции

Опции, настройка и активация которых может производитьcя с помощью пульта:

  1. Эффективная защита цифрового сигнала от взлома сканерами или кодграбберами. Канал связи защищается посредством использования специального авторского кода Мэджик Код.
  2. Пейджер с дисплеем предупреждает потребителя об активации сирены как аудио-, так и визуальными сигналами.
  3. Опция вибрационного предупреждения автовладельца.
  4. В режиме передачи команд диапазон действия пейджера составит до восьмисот метров.
  5. Опция активации подсветки дисплея пейджера.
  6. На экране передатчика отображается индикация заряда аккумулятора. Благодаря данной опции автовладелец может своевременно произвести замену источников питания.
  7. Также у пейджера есть функция отображения индикации напряжения АКБ машины на экране.
  8. На дисплее передатчика может выводиться информация об уровне температуры в салоне машины.
  9. Если ДВС заведен удаленно, то на дисплее пейджера будет демонстрироваться время его работы.
  10. Функция удаленного старта ДВС может быть активирована и отключена пейджером.
  11. Опция настройки времени пуска мотора. Автовладелец может произвести настройку времени с точностью до минут.
  12. Возможность быстрой настройки основных опций охранного комплекса с помощью пейджера.
  13. Экономичное питание пейджера обеспечивается благодаря использованию одной батарейки.

Опции, которые выполняет процессорный модуль:

  1. Старт ДВС в автоматическом режиме. Опцию можно использовать на машинах с МКПП либо «автоматом».
  2. Сигналку можно поставить на машину с любым типом ДВС, питающегося дизельным горючим либо бензином.
  3. Возможность подключать сигналку к машине с мотором, оснащенным турбиной.
  4. Блок принимает от пейджера сигналы о запуске мотора по команде.
  5. Удаленный старт силового агрегата можно настроить с интервалом каждые два часа. Также можно настроить функцию для срабатывания каждые сутки в указанное время. Параметр заранее настраивается автовладельцем.
  6. Модуль управления может отслеживать пуск ДВС в соответствии с сигналами, подающимися генераторной установкой. Иными словами, при появлении шумов в электросети и снижении напряжения может быть выполнен запуск ДВС, что позволит частично восстановить заряд аккумулятора.
  7. При потере пейджера для управления комплексом может применяться пароль.
  8. Противоугонный комплекс оборудуется силовыми выходами для подключения ЦЗ и багажника. Также имеется выход, к которому подклается аварийная сигналка.
  9. Управляющее устройство поддерживает опцию настройки типа блокирующего реле.
  10. Есть опция автоматической активации защитного режима. При правильной настройке сигналка будет включаться при некоторых событиях.
  11. Опция звукового оповещения, можно настроить при активации защитного режима.
  12. Функция возврата в защитный режим. Активируется, когда после отключения сирены автовладелец не открыл двери машины.
  13. Опция звукового оповещения потребителя перед тем, как комплекс автоматически вернется в режим защиты.
  14. Возможность активации защитного режима без звукового сопровождения.
  15. У потребителя есть возможность добавления вспомогательных устройств в общую схему, к примеру, модуль обходчика блокиратора мотора. Для управления этими модулями в сигналке реализованы специальные каналы связи.
  16. Потребитель может подсоединить как положительные, так и отрицательные контроллеры дверных замков.
  17. В процессоре имеется отдельный вход, предназначенный для соединения отрицательного контроллера багажного отсека.
  18. Опция автоматического закрытия и открытия дверных замков при пуске силового агрегата машины и его остановке.
  19. Можно настроить опцию предупреждения автовладельца о незапертых дверях в машине. Потребитель будет предупрежден посредством срабатывания световой сигнализации.
  20. Опция Паника. Позволяет произвести включение осветительных приборов машины для ее поиска машины.
  21. Охранный комплекс будет предупреждать потребителя о включенных габаритах при попытке поставить авто на защиту.

Обзор комплектации и основных функций представлен пользователем Вячеслав 74.


Технические характеристики

  • Прослушивание салона автомобиля
  • 2 радиометки в комплекте
  • Криптозащита AES-128
 
  • Возможность подключения к аналоговым цепям и цифровым шинам (K-LINE, CANx2) автомобиля
  • Запрет работы двигателя при начале движения при отсутствии радиометки в салоне
 
  • Оповещение владельца телефонным звонком или SMS при нарушении охранных зон
  • Функция предупреждения об отсутствии GSM-связи (контроль канала)
 
 
  • Управление системой с помощью штатного брелока автомобиля
  • Управление телематической системой с телефонов владельцев
  • Управление системой из личного кабинета на сервере www.mf-t.ru
  • Управление системой с помощью мобильного приложения для iPhone и Android
  • Управление телематической системой с помощью модуля КОММАНДЕР
 

 

  • Определение координат автомобиля при помощи спутников систем ГЛОНАСС (GPS) и сохранение маршрутов движения на сервере www.mf-t.ru
  • Флит-менеджмент, статистическая и онлайн-обработка передвижений транспорта
  • Получение и сохранение на сервере диагностической информации о состоянии автомобиля в автоматическом режиме
  • Контроль технического состояния автомобиля
  • Ведение статистики по интересующим пользователя параметрам
  • Индикация состояния системы в личном кабинете и мобильном приложении
  • Ведение во внутренней памяти системы и сохранение на сервере журнала тревог и событий с географической и временной привязкой

 

  • При снижении температуры двигателя ниже установленного значения. Значение температурного порога может быть установлено в диапазоне от -30 °С до 0 °С


  • При снижении температуры в салоне автомобиля ниже установленного значения. Значение температурного порога может быть установлено в диапазоне от -20 °С до 20 °С 

  • При превышении температуры в салоне автомобиля выше установленного значения. Значение температурного порога может быть установлено в диапазоне от +30 °С до +65 °С

  • По установленному расписанию

  • При снижении напряжения АКБ ниже установленного значения

 

  • Обновление версии ПО системы UNIVERSE через Интернет
  • Закрытый (защищенный) протокол передачи данных между сервером и устройством
  • Электронная защита выходов от перегрузки
  • Возможность подключения к цифровым шинам автомобиля (CAN, K-LINE)
  • Встроенное резервное питание
  • Низкое энергопотребление – до месяца работы в режиме охраны (мониторинга)
  • Предупреждение пользователя о необходимости замены батарейки в метке, если ее заряд менее 20 %
 

С этим читают