Обзор сигнализации шерхан магикар 4 и инструкция по использованию устройства

Возможные неисправности и способы их устранения

Неисправность Устранение
Дверной замок не закрывается дистанционно Слабый контакт на концевиках
Окисление клемм
Механическое повреждение цепи
Низкий заряд источника питания
Частое срабатывание сигнализации Непрофессиональная установка
Не откорректирован датчик удара
Необходим калибровка сенсора
Активация / деактивация только с близкого расстояния Низкий заряд источника питания (батарейки)
Повреждена антенна
Слабый контакт на концевиках

Вывод


Автосигнализация Scher-Khan Magicar 2 относится к бюджетной категории, как и Scher-Khan Universe 2. Несмотря на то, что Магикар 2 снят с серийного производства, в автомагазинах сигналка пользуется спросом.

Приобретать или нет — решение индивидуальное. Нужно отталкиваться от класса машины, реального пробега, условий эксплуатации. Нецелесообразно покупать премиум версию на бюджетную и наоборот.

Представленные модели — хорошее соотношение цена-качество, длительный ресурс эксплуатации, поддержка на официальном уровне от производителя. В случае самостоятельной установки без наличия опыта наблюдается некорректная работа, ложные срабатывания.

Руководство по использованию

Перед использованием сигнализации нужно внимательно изучить инструкцию по эксплуатации.

Ввод персонального пароля без брелка

Как ввести персональный пароль при отсутствии пейджера:

  1. Дверные замки машины открываются ключом, после чего сработает тревожный режим сигналки.
  2. Ключ устанавливается в замок, производится активация комплекса. Мотор не заводится.
  3. Клавиша входа в аварийный режим зажимается на две секунды. Повороты машины моргнут один раз, а тревожный режим сигналки должен отключиться.
  4. На протяжении пяти секунд кликните на кнопку Валет. Диодный индикатор системы будет моргать.
  5. Пока диодная лампочка моргает быстро, на протяжении четырех секунд надо успеть ввести первую цифру пароля. Если она 3, то сервисная кнопка кликается три раза. Временной интервал между нажатиями должен составить менее 1,5 сек. Через четыре секунды поворотные огни машины моргнут один раз, что говорит об успешном вводе первой цифры.
  6. Действия, описанные в предыдущем пункте, повторяются для других цифр пароля. Если процедура ввода кода была выполнена правильно, то сирена издаст два звуковых сигнала. При этом световые огни моргнут дважды. Если пароль был введен неверно, то сигналка активирует тревожный режим.

Сброс настроек

Как сбросить настройки до заводских:

  1. Войдите в сервисный режим. Отключите тревогу и зажигание в машине. Одновременно кликните на первую и четвертую клавишу пейджера, зажмите их на две секунды. Сирена сигналки должна издать один сигнал.
  2. Трижды кликните на третью клавишу пейджера. При каждом клике сирена будет издавать звуковой сигнал, также будут моргать световые приборы авто. Через несколько секунд сирена издаст три сигнала, поворотные огни моргнут трижды. Это говорит об успешном сбросе настроек до заводских.

Включение защитной функции

Особенности работы защитной функции:

  1. Функция включается посредством использования первой кнопки на корпусе пейджера.
  2. Моргнут световые приборы авто.
  3. Диодный индикатор состояния сигналки после активации защитного режима будет моргать с интервалом в одну секунду.
  4. На экране основного пейджера фары машины моргнут пять раз. Также начнет мигать индикатор в виде запертого замка, а затем этот значок останется гореть на экране.
  5. Пейджер издаст один сигнал, подтверждающий активацию режима защиты.

Канал Центр установки сигнализаций привел обзор охранного комплекса Логикар 4 в своем ролике.

Подготовка машины к автозапуску

Как подготовить машину к дистанционному пуску мотора:

  1. По завершении поездки силовой агрегат не отключается, селектор трансмиссии выставляется в нейтральный режим.
  2. Потяните за рычаг ручного тормоза. При этом нельзя держать ногу на педали тормоза.
  3. Ключ в замке зажигания проворачивается в положение OFF, после чего он извлекается. Если дверные замки машины заперты, то охранный комплекс перехватит зажигание. После этого силовой агрегат продолжит функционировать на протяжении двух минут.
  4. В течение двух минут откройте дверь и покиньте салон машины.
  5. Дверь закрывается, после чего мотор заглохнет. Это произойдет при условии, что вы заранее не активировали режим Турбо.

В соответствии с руководством по эксплуатации Татьяна Куликова показала, как произвести автозапуск мотора по команде с пейджера.

История торговой марки

2020 год

Новинка года: охранная система M с бесключевым запуском. Адаптирована для всех типов двигателей в автомобилях с ключом зажигания или с кнопкой START-STOP. Настраивается по таким параметрам, как дата и время, температура салона и т.д.
2019 год Вышла охранная GSM-система SCHER-KHAN MOBICAR 3. Управление системой и информирование теперь не ограничены дальностью работы брелока. Система может быть обновлена до версии PRO с возможностью управления и настройки через интернет в приложении на смартфоне SCHER-KHAN AUTO и в личном кабинете пользователя на сайте mf-t.ru.
2017 год В самом начале года стартовали продажи охранной системы SCHER-KHAN MOBICAR 2, в которой реализовано подключение смартфона по каналу Bluetooth. Владелец системы получает возможность использовать свой смартфон как двусторонний брелок и метку иммобилайзера.
2016 год Появление новой автомобильной охранной системы SCHER-KHAN MOBICAR 1. Модель снабжена функцией, помогающей водителям предотвратить ДТП.
2015 год Появление новой телематической охранной системы SCHER-KHAN UNIVERSE 3. Обновленные системы SCHER-KHAN LOGICAR 3i и SCHER-KHAN LOGICAR 4i с динамическим алгоритмом кодирования радиосигналов MAGIC CODE PRO 3 появились в автосалонах страны.
2014 год Надежный алгоритм кодирования MAGIC CODE PRO 4 внедрен в моделях SCHER-KHAN MAGICAR 13 и SCHER-KHAN MAGICAR 14. Обновление модельного ряда SCHER-KHAN MAGICAR 7s и SCHER-KHAN MAGICAR 8s и систем средней ценовой категории SCHER-KHAN LOGICAR 6i и SCHER-KHAN LOGICAR 5i.
2013 год Появление новейшей телематической охранной системы на рынке автомобильного охранного оборудования. Полный контроль автомобиля на любом расстоянии.
2012 год В этом году был внедрен новый алгоритм кодирования радиосигнала MAGIC CODE PRO 3. Режим двойного шифрования с применением индивидуальных ключей сделал каждую систему «индивидуальной». Появление системы SCHER-KHAN MAGICAR 12 и модели с автоматическим запуском двигателя SCHER-KHAN MAGICAR 11.
2011 год Улучшенная помехозащищенность, дальность приема и передачи сигналов в алгоритме кодирования радиосигнала MAGIC CODE PRO 2.
2010 год Появление новой автомобильной охранной системы SCHER-KHAH MEDIA ONE, >функционирующей в диапазоне 868 МГц.
2009 год В автосалонах страны появились новые автомобильные охранные системы SCHER-KHAN MAGICAR 10 и SCHER-KHAN MAGICAR 9.
2008 год Российская разработка. Защита радиоканала от перехвата кодовых посылок алгоритмом динамического кодирования MAGIC CODE PRO.
2007 год Полный дистанционный контроль состояния автомобиля с новой системой SCHER-KHAN MAGICAR 8.
2006 год Появление систем «элит-класса»: SCHER-KHAN MAGICAR 3, SCHER-KHAN MAGICAR 4, SCHER-KHAN MAGICAR 5 и SCHER-KHAN MAGICAR B. Новые системы среднего ценового сегмента SCHER-KHAN LOGICAR с оптимальным функционалом.
2005 год Новая система SCHER-KHAN MAGICAR 6 может предотвратить угон, заблокировав работу двигателя с брелока.
2004 год SCHER-KHAN MAGICAR A и SCHER-KHAN MAGICAR V с автозапуском двигателя и кодированием доступа (PIN) в салон автомобиля с использованием датчика вызова владельца.
2003 год SCHER-KHAN MAGICAR IV с автоматическим запуском двигателя.
2002 год Революционный подход в защите автомобиля:
  • PIN-код для доступа в салон.
  • Датчика вызова владельца.
  • Выносной модуль радиоканала – решение стало стандартом для последующих моделей охранных систем.
  • Постановка/снятие охраны без сигналов сирены.
2001 год Модернизация брелоков: эргономичный дизайн, ударопрочная конструкция, ЖК-дисплей
2000 год SCHER-KHAN MAGICAR III: управление вторым автомобилем с брелока, при условии, что на авто установлена система SCHER-KHAN MAGICAR.
1999 год SCHER-KHAN MAGICAR II: разработки в области защиты от интеллектуального взлома и перехвата управляющего радиосигнала.
1998 год Первая в России двусторонняя автомобильная охранная система SCHER-KHAN MAGICAR

.

Несомненный плюс наличия в системе брелока — дальность его действия (до 1000 м). Смартфон с функцией bluetooth себе такого позволить не может. Несомненный плюс наличия в системе брелока — дальность его действия (до 1000 м). Смартфон с функцией bluetooth себе такого позволить не может.

Наконец, о цене вопроса. Само наличие bluetooth-модуля (а это дополнительные функции иммобилайзера, активной метки/свободные руки и защита от кражи ключа автомобиля) дополнительно оценено в 1500 рублей. Cтоит оно того? На мой взгляд, вполне. Для сравнения: если вместе с установкой Mobicar 2 обходится в 23 тыс. руб., то «старший брат» Universe 3 — во все 45 тысяч.

Фото: «Мега-Ф»

Противоугонка с bluetooth — зачем она нужна

Технические характеристики

Основные свойства, характерные для противоугонного комплекса Шерхан Магикар:

  • длительность тревожного звукового сигнала составляет 30 секунд, импульс воспроизводится непрерывно;
  • длительность световых сигналов, подающихся с оптических приборов, составляет 30 секунд, только импульс срабатывает прерывисто, частота составляет 1 Гц;
  • передача импульсных данных между коммуникатором и электронным модулем выполняется по частотному радиоканалу на 433,92 МГц;
  • управление системой может выполняться автоматически в соответствии с сигналами, которые отправляют установленные на авто контроллеры;
  • уровень напряжения, который требуется для обеспечения питания системы, составляет от 9 до 18 вольт;
  • при активации сигналки, когда комплекс работает в дежурном режиме, система потребляет от 20 до 35 мА тока;
  • общая масса микропроцессорного устройства составляет 240 грамм;
  • работа Шерхан Магикар 4 возможна в температурном диапазоне от -40 до +85 градусов;
  • срок службы элементов питания в основном коммуникаторе составляет примерно 4 месяца;
  • ресурс использования батареек в запасном пейджере составит около трех лет.

Для защиты электрических цепей при использовании сигналки на авто используются:

  • предохранительные элементы, устанавливаются с учетом нюансов, указанных в схеме подключения;
  • внутренние резисторные детали;
  • транзисторные элементы внутренней защиты;
  • диодные компоненты, необходимые для защиты от изменения полярности элементов питания;
  • вариаторные компоненты, они требуются для защиты от скачков напряжения, а также сигнальных помех.

Настройки сигнализации


Для изменения настроек системы используется любой из прописанных ранее брелоков. Машина должна быть снята с охраны, зажигание выключено.

Система имеет два раздельных меню настроек. Вход в первое меню выполняется при нажатии и удержании кнопок 1+2, во второе – 1+4. После звукового сигнала нужно выбрать нажатиями кнопки 4 номер функции и сделать небольшую паузу, после которой машина подаст сигналами сирены номер выбранной функции. Кнопками 1,2,3 и 4 после этого можно установить нужное значение функции.

В меню 1 с работой автозапуска связаны функции:

  • 12: время прогрева двигателя на автозапуске, 5,15,25 или 45 минут для настроек от 1 до 4 соответственно.
  • 13: тип таймерного запуска. В значении 1 запуск происходит каждые 24 часа по времени, заданному на брелке, в значениях 2,3 и 4 – каждые 8,4 или 2 часа от момента активации.
  • 14: ограничение числа автозапусков, максимум 5, 7, 16. При установке в значение 4 количество запусков по таймеру не лимитировано.
  • 16: тип резервирования автозапуска. В варианте 1 перехват зажигания происходит каждый раз при выключении зажигания, но с заметной паузой, в течение которой мотор может заглохнуть. Вариант 2 вводит дополнительное условие: двери должны быть закрыты. Если Вам не нужно резервирование автозапуска в конкретный момент, достаточно сначала открыть дверь, а затем выключить зажигание. Также есть задержка перед перехватом зажигания. Поэтому единственный адекватно работающий вариант резервирования на Magicar 5 – это ручное резервирование (значение функции 3), когда до выключения зажигания нужно нажать и удерживать кнопку 2 брелка.
  • 17: способ завершения алгоритма «программной нейтрали». В варианте 1 машина заглохнет после закрытия двери без постановки на охрану, в варианте 2 – аналогично, но с автопостановкой на охрану. В варианте 3 мотор заглохнет только после ручной постановки на охрану. Необходимо использовать только этот способ.
  • 20: ограничение периодических запусков по напряжению аккумулятора. В варианте 1 оно не установлено, вариант 2 задает порог в 11,5 В – пока напряжение не опустится ниже, запуск будет заблокирован. При выборе запуска каждые 24 часа настройка игнорируется.
  • 21: температурный порог автозапуска. В варианте 1 не установлен, в вариантах 2-4 задается температура -15, -25 и 60 градусов соответственно (последний вариант – для работы кондиционера на жаре).

В меню 2 автозапуска нужны настройки:

  • 12: минимальное время вращения стартера, 0,6, 0,8, 1,2 или 2 секунды. Должно устанавливаться на возможный минимум, поскольку автоматической отсечки стартера, как на сигнализациях с тахометрическим входом, здесь нет.
  • 13: максимальное время вращения стартера, 2, 4, 8, 10 сек. Также должно быть минимально возможным, чтобы сохранить ресурс стартера и зубчатого венца маховика.
  • 14: прирост времени вращения стартера при последующих попытках запуска после неудачной. В варианте 1 каждая новая попытка запуска длится на 0,2 с дольше предыдущей, в варианте 2 – на 0,4 с. Вариант 3 устанавливает фиксированное время прокрутки, заданное функцией 12.
  • 15: пауза между включением зажигания и попыткой запуска, 2, 4, 8 и 10 секунд. Первые два варианта актуальны для бензиновых моторов, варианты 3 и 4 – для дизелей со свечами накаливания.
  • 16: пауза после остановки двигателя до отключения зажигания. 0, 4, 15 секунд либо 4 с попытками повторного запуска.

Остальные настройки автозапуска связаны со схемой подключения к конкретному автомобилю и пользователем меняться не должны.

Инструкция по использованию

В инструкциях, поставляемых в комплекте с автосигнализациями «Шерхан», подробно описана процедура монтажа и настройки управляющего модуля.

Подключение сигнализации Шерхан своими руками

Перед подключением автосигнализации необходимо определиться с местом размещения основных деталей комплекта.

  • Процессор размещается в скрытом месте салона и крепится пластиковыми хомутами или саморезами. Его нельзя устанавливать под капотом, где он будет подвержен влиянию высокой температуры и внешней среды.
  • Антенну нужно крепить вверху лобового стекла на расстоянии не менее 5 сантиметров от металлических деталей кузова. Провод от нее можно спрятать под обшивкой стойки.
  • Сирену нужно ставить под капотом так, чтобы в ее раструб не попадала грязь и вода. Место ее установки должно быть таким, чтобы ее невозможно было достать, не открывая капот.
  • Концевики на капоте и багажнике нужно защитить от воды и расположить так, чтобы в закрытом положении у них оставалось 5 мм свободного хода.
  • Датчик удара жестко крепится к кузову в салоне. Его следует монтировать так, чтобы оставить возможность доступа для регулировки чувствительности.

Провода прокладываются в местах прохождения штатной проводки

Особое внимание следует обратить надежности электропитания

Поэтапный процесс монтажа

Пример установки Scher-Khan на автомобиль приведен ввидеоролике.

Узнать как отключить сигнализацию и скачать инструкции по установке и настройке «Шерхан» можно по следующим ссылкам:

Значение иконок

Перед тем как приступить к программированию брелка Шерхан, необходимо узнать, что обозначают значки на дисплее и для чего они предназначаются. Ключевые пиктограммы на экране используются для следующих уведомлений:

  1. Индикация работоспособности передатчика коммуникатора.
  2. Индикация текущего уровня заряда элементов питания.
  3. Индикация часов, бортового напряжения, температурного режима в салоне, таймера прогрева при автозапуске.
  4. Индикация состояния дверных замков.
  5. Индикация охранного режима.
  6. Индикация выключения датчика удара.
  7. Индикация виброзвонка.
  8. Индикация управления ЦЗ по зажиганию.
  9. Индикация опции «вызова водителя».
  10. Индикация тревоги при срабатывании датчика удара.
  11. Индикация включенных огней габаритов.

Руководство по Эксплуатации Система тревожной сигнализации …

  • Изображение
  • Текст

2

Руководство по Эксплуатации

Система тревожной сигнализации транспортного средства СТСТС

SCHER-KHAN LOGICAR 1

(далее система) соответствует

обязательным требованиям в системе сертификации ГОСТ Р,

предъявляемых к приборам охраны для автомобиля: ГОСТ Р 41.97-99 (Единообразные предписания, касающиеся официального

утверждения систем тревожной сигнализации транспортных средств

(СТСТС) и механических транспортных средств в отношении их систем


тревожной сигнализации (СТС)) ГОСТ Р 50009-2000 (Совместимость технических средств электромагнитная.

Технические средства охранной сигнализации. Требования и методы

испытаний) Благодарим за приобретение двусторонней автомобильной охранной

системы SCHER-KHAN LOGICAR 1

Постоянные исследования и разработки нашей компании воплощают

самые передовые идеи и служат для удовлетворения всех потребностей

пользователей наших систем. Система SCHER-KHAN LOGICAR 1

является сложным электронным

оснащением автомобиля. От его функционирования и правильной

установки зависит безопасность Вашей жизни, здоровья и дорожной

обстановки, качество работы близкорасположенной радиоэлектронной

аппаратуры и средств связи. Доверяйте установку системы только

специализированным сервисным станциям. В период эксплуатации

периодически проверяйте правильность функционирования системы.

вНиМаНиЕ!

При покупке проверьте правильность заполнения гарантийного талона.

Фирма–производитель и поставщик системы не несут ответственности

за любое игнорирование пунктов руководств по установке и

эксплуатации, а также за ошибки, допущенные при установке.

Если возникли проблемы, связанные с функционированием системы,

пожалуйста, незамедлительно обратитесь в сервисный центр для


диагностики или за консультацией.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию системы

в целях улучшения потребительских свойств

Заводим автомобиль с брелка Scher-Khan Logicar

Модели противоугонной системы Логикар A, B, 1, 2, 3 i, 4 i, 5i, 6i, 5 iS, 6 iS просты в управлении. Все действия выполняются на основном брелоке с дисплеем, запасной отложите в сторону. Проведите настройку автозапуска по следующему алгоритму.

  1. Одновременным нажатием на клавиши 2 и 4 пульта активируйте таймер.
  2. Для входа в режим программирование зажмите на несколько сек. кнопки 1 и 4.
  3. Активируйте запуск двигателя по времени, нажав десять раз клавишу 4.
  4. Установите время включения мотора автомобиля: один раз в сутки – клавиша 1; через восемь часов – 2; через четыре часа – 3; через два – 4.
  5. Зажав одновременно 2 и 4, вы включите таймер.

Изучив руководство по эксплуатации, вы сможете выставить запуск мотора по температуре, установить настройки его прогрева.

Преимущества и недостатки Scher-Khan Logicar 4 и Magicar 4

Преимущества
Logicar 4 Magicar 4
Автозапуск Базовый набор опций
Простота эксплуатации и монтажа Возможность установки дополнительного оборудования для расширения функционала
Компактность Встроенный режим энергосбережения для экономии заряда батареи
Богатый функционал «из коробки» Интуитивно понятный интерфейс
Хорошее соотношение «цена – качество» Простота монтажа
Недостатки
Радиус действия брелока всего 60 – 70 метров в экранированном помещении Периодические сбои в работе противоугонного устройства
Периодическое «подвисание» сигналки после длительного нахождения на морозе Пластиковый корпус слабый, быстро изнашивается, при падении появляются трещины
Слабая защита от граббера, перехвата кодированного сигнала При высокой влажности воздуха произвольные срабатывания датчиков
Низкая громкость звуковых сигналов

Возможные неисправности

Неполадки, характерные для этой модели автосигнализации:

  1. Брелок не выполняет свои функции, не отправляет команды. Причина проблемы может заключаться в разряде батареек, механической поломке устройства или в программной неисправности. При выходе из строя источников питания аккумулятор подлежит замене. Если проблема заключается в негативном воздействии влаги на устройство, но брелок необходимо разобрать и просушить, чтобы на его плате не осталось следов воды. В случае повреждения пульта его внутренние компоненты меняются путем перепайки.
  2. Повреждены провода, по которым подключена сигнализация. При длительном использовании охранного комплекса возможен износ проводников, в частности, если они укладывались рядом с движущимися элементами и узлами. Для поиска поврежденного кабеля необходимо воспользоваться мультиметром. После замены провода рекомендуется обмотать изолентой, чтобы обеспечить им дополнительную защиту от износа.
  3. Вышел из строя один из элементов охранного комплекса. Речь идет о модуле приемопередатчика, контроллере чувствительности, микропроцессорном блоке. Потребуется детальная проверка каждого устройства, в первую очередь необходимо убедиться в целостности контактов, по которым они подключаются. Если блок управления вышел из строя в результате воздействия влаги, то его корпус необходимо разобрать и просушить, отсоединив его части. Неисправности программного характера микропроцессора могут быть решены путем перепрошивки, которую лучше доверить специалистам.
  4. Появились ложные срабатывания, сигнал тревоги активируется без причины. Такая проблема обычно связана с неправильной настройкой чувствительности контроллера удара. Для устранения неисправности этот рабочий параметр необходимо снизить, воспользовавшись регулировкой датчика. Выставлять значение чувствительности на минимум не рекомендуется.

Как пользоваться сигнализацией

Приложенная инструкция по эксплуатации состоит из разделов:

  • описание комплекта и технических возможностей;
  • конструкция коммуникатора;
  • как пользоваться сигнализацией (управление основными и дополнительными функциями);
  • запись пультов в память и алгоритмы программирования параметров.

Перед началом применения оборудования следует изучить документацию, а затем ознакомиться с конструкцией пульта. При некорректном управлении возможны сбои в работе и блокировка работы мотора.

Обозначения кнопок и символов на брелке

Приложенная к Logicar 1 инструкция содержит описание коммуникатора. Кнопки обозначаются римскими цифрами, пользователь воздействует на клавиши длительно или кратковременно, поддерживаются комплексные нажатия на кнопки. На цветном дисплее отображается силуэт автомобиля с указанием защитных зон, приведены дополнительные иконки для пояснения режима работы, состояния канала связи и отображения дополнительных функций.

Таблица программирования

Для настройки рабочих параметров используется коммуникатор. Водитель комплексно воздействует на кнопки I и IV или II и IV, обеспечивая включение разделов меню. Затем производится последовательное нажатие на кнопку IV, число воздействий соответствует номеру функции по таблице программирования. Выбор параметра выполняется любой из кнопок коммуникатора, все шаги подтверждаются сигналами сирены и миганием ламп внешней светотехники.

Номер Функция Кнопка I Кнопка II Кнопка III Кнопка IV
1 Отпирание крышки багажника при активной охране Со снятием защиты С отключением защиты и разблокировкой дверей С наличием охраны и временным отключением сенсора удара и концевого переключателя Не используется
9 Время работы мотора при прогреве 5 минут 15 минут 25 минут 45 минут

Как настроить часы

В руководстве по эксплуатации имеется раздел, посвященный настройке часов:

  1. Войти в режим настройки, произведя длительное комплексное воздействие на кнопки I и III. При корректном воздействии на табло активируется надпись Pro9.
  2. Коротким нажатием на кнопку I перейти в раздел настройки часов, на экране будет мигать 4-значное поле.
  3. Установить часы и минуты нажатиями на клавиши I и II соответственно.
  4. Записать полученное значение в память путем 2-секундного нажатия на кнопки II+III.

Как включить автозапуск

Настройка автозапуска предусматривает процедуру резервирования нейтрального положения рычага коробки (только для механической трансмиссии). При корректном выполнении алгоритма на дисплее брелока включается иконка в виде ключа. Методику программирования настраивают при наладке головного блока (поддерживается 4 способа). При ошибочном резервировании пуск, выполняемый нажатием на кнопку II, невозможен, пульт подает тройной сигнал и отображает зону, вызвавшую запрет процедуры.

Чтобы пользоваться автоматическим пуском по таймеру, требуется одновременно нажать на клавиши II и IV, на табло будет включен индикатор Timer. Частота повторов программируется путем настройки процессорного блока. Для выполнения ежесуточного пуска в заданное время требуется запрограммировать часы и время срабатывания стартера. Если подключен пуск через 2,4 или 8 часов, то настройка таймера и часов не требуется. Пуск по температуре не предусмотрен, поскольку в конструкции отсутствует датчик, включающий стартер при заданной температуре.

Водитель ограничивает число повторных запусков с помощью программируемой функции. Режим позволяет выполнять 5, 7 и 16 запусков. Допускается снять ограничение с числа повторов. Значение функции определяется исходя из условий эксплуатации и пожеланий владельца.


С этим читают