Nissan sentra (ниссан сентра)

Цена и варианты комплектации Ниссан Сентра Нисмо 2017-2018 года


Хотя стоит признать, что в плане управляемости автомобиль заметно проигрывает таким моделям как Honda Civic, Mazda 3 и Ford Focus, каждая из которых имеет в своём арсенале специальные «подогретые» версии.

За эти деньги потенциальный покупатель седана получает:

  • Оригинальные легкосплавные диски «Nismo» R18;
  • Аэродинамический обвес «Nismo»;
  • Спортивные кресла первого ряда;
  • Специальной Nismo-оформление тахометра;
  • Фирменную систему управления впускными и выпускными клапанами CVTCS;
  • 11,7” фронтальные и 11,5” задние тормоза дискового типа;
  • Ассистент торможения;
  • Системы АВS и ЕВD;
  • Интеллектуальная система головного света;
  • Светодиодную фронтальную и заднюю оптику, включая LED ходовые огни;
  • Внешние зеркала с обогревом, электрорегулировкой и светодиодными повторителями поворотов;
  • Мультимедийную систему NissanConnect с 7”-дисплеем;
  • Камеру задней обзорности;
  • Функцию запуска двигателя с кнопки;
  • Двузонный климат;
  • Круиз-контроль;
  • Комбинированную отделку салона;
  • Отделку руля из алькантары и ручки КПП из натуральной кожи;
  • Премиальная акустика BOSE с 8 «спикерами»;
  • Систему динамического управления двигателем (VDC);
  • Систему контроля за тягой (TCS);
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • Крепления для установки детских кресел LATCH;
  • Дверные замки с защитой от детей;
  • Систему, контролирующую уровень давления в покрышках (ТРМS);
  • Иммобилайзер двигателя и прочее.

В качестве опции автомобиль предлагает:

  • Накладки на педали из «крылатого металла»;
  • Внутрисалонное безрамное зеркало с функцией автозатемнения;
  • Внутрисалонные коврики Nismo;
  • Поддержку технологии Nissan WiFi и многое другое.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Ссылки

Автомобили «Nissan» с 1980-х до наших дней

1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городской автомобиль March K10 Micra K11 Micra K12 Micra K13 Micra K14
Pixo
Компактный Cherry N10 Cherry N12 Almera Classic B10
Sunny B310 Sunny B11 Sunny N13 Sunny N14 Almera N15 Almera N16 Tiida C11 Tiida C12
Presea R10 Presea R11
Leaf Leaf II
Средний Stanza T11
Bluebird 910 Bluebird U11 Bluebird T12/T72 Primera P10 Primera P11 Primera P12
Бизнес Leopard F30 Leopard F31 Leopard Y32 Leopard Y33
President 250 President G50 President PGF50
Gloria 430 Gloria Y30 Gloria Y31 Gloria Y32 Gloria Y33 Gloria Y34
Cedric 430 Cedric Y30 Cedric Y31 Cedric Y32 Cedric Y33 Cedric Y34
Laurel C31 Laurel C32 Laurel C33 Laurel C34 Laurel C35
Maxima J30 Maxima QX A32 Maxima QX A33 Teana J31 Teana J32 Teana L33
Купе Silvia S110 Silvia S12 200SX S13 200SX S14
Спорткар 280ZX 300ZX Z31 300ZX Z32 350Z Z33 370Z
Skyline GT-R R32 Skyline GT-R R33 Skyline GT-R R34 GT-R (R35)
Субкомпактвэн Note E11 Note E12
Livina Grand Livina
Компактвэн Prairie M10 Prairie M11 Almera Tino
Минивэн Serena C23 Serena C24 Serena C25 Serena C26 Serena C27
Elgrand E50 Elgrand E51 Elgrand E52
Presage
Quest
Мини-кроссовер Juke F15
Kicks
Компактный кроссовер Qashqai J10 Qashqai J11
Qashqai+2
Rasheen X-Trail T30 X-Trail T31 X-Trail T32
Среднеразмерный кроссовер Murano Z50 Murano Z51 Murano Z52
Среднеразмерный внедорожник Terrano WD21 Terrano R50 Pathfinder R51 Pathfinder R52
Terra
Полноразмерный внедорожник Terrano II
Patrol 160 Patrol Y60 Patrol Y61 Patrol Y62
Пикап Nissan 720 Nissan D21

Технические характеристики Nissan Sentra 2018

Технически, 2018 Nissan Sentra – компактный седан, однако не стоит сравнивать его с той бешеной табуреткой, которую родители купили вам, когда вы еще учились в институте и мечтали о внедорожнике. Компактные седаны подросли – они стали достаточно просторными, тихими, удобным и безопасными

Что более важно, этот класс автомобилей избавился от своего обычного впечатления второсортности

Основные покупатели этих машин – молодые люди, но и старшее поколение все чаще обращает внимание на эти небольшие и недорогие автомобили. С тех пор, как маленькие седаны заняли свою нишу на рынке 50 лет назад, поколение бэби-бума оценило их по заслугам и вполне охотно выбирает их для того, чтобы уехать на пенсию

2018 Nissan Sentra выглядит как полноразмерный седан во многом благодаря обновленным панелям кузова. Новую Sentra не назовешь прекрасной, но теперь эта модель больше не выглядит дешевой, такой какая она была в 2013

Что особенно важно, полноразмерный внешний вид помогает покупателям осознать, что внутри скрывается 3150 кубических дециметров объема, из которых на долю пассажиров приходится 2700, так что по классификации EPA это средний класс, а не компакт-кар

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Второе поколение

SE-R Spec-V

Nissan Sentra SE-R Spec V — спортивная версия Nissan Sentra, имеет высокий уровень отделки салона. Она начала выпускаться в 2002 году. Её двигатель 2,5 л QR25DE был изначально создан для Nissan Altima. Двигатель производит 175 л.с. (130 кВт) при 6000 об / мин и 244 Н · м крутящего момента при 4000 об / мин. Такой мощности достаточно для разгона автомобиля до 100 км/ч не более, чем за 7 секунд и за 15.2 секунды автомобиль проходит четверть мили. Однако, из-за коротких передач, разогнать автомобиль до 100 км/ч возможно лишь на третьей передаче.

Стандартная комплектация автомобиля была с 6-ступенчатой механической коробкой передач, винтовым дифференциалом повышенного трения Torsen, а также 17-дюймовыми колёсами и шинами. Она также имеет вентилируемые дисковые передние тормоза (296 мм х 22 мм) и барабанные тормоза сзади (232 мм х 7 мм), также дополнительно доступны тормоза Brembo. Наряду со стандартным спортивным интерьером, также доступны 300-ваттовая аудиосистема с девятью динамиками (с 8-дюймовым (200 мм) сабвуфером в багажнике) и люком на крыше.

Из прочего оборудования: спортивные фары с чёрной обводкой серебряных отражателей, стандартные противотуманные фары.

Первоначально, в 2002 и 2003 годах, SE-R Spec V (наряду с SE-R) имела агрессивную переднюю панель (стилизованную под Skyline GT-R) и расширения по бокам, сзади установлен спойлер. Другие особенности: каталитический нейтрализатор на выпускном коллекторе, ограничитель подачи топлива, который предотвращает перегрев и повреждение керамической подложки катализатора.

5 поколение (B15), 1999–2006

Обзор Фото

Новый Nissan Sentra образца 1999 года стал больше (длина кузова составляла 4,51 м), а по конструкции и дизайну стал значительно отличаться от модели Sunny. Производство автомобиля было полностью перенесено из США в Мексику, где уже собирали машины предыдущих поколений для местного рынка.

На «Сентру» устанавливались двигатели объемом 1,8 и 2 литра мощностью 126 и 145 л. с. соответственно. В 2002 году появилась модификации Nissan Sentra SE-R с 2,5-литровой «четверкой», развивающей 165 сил и SE-R Spec V с тем же мотором, форсированным до 175 л. с.

В 2004 году модель получила обновленную внешность.

Салон Ниссан Сентра 2017

Внутри смогут расположиться 5 человек, передний ряд обладает обычными сиденьями с небольшой боковой поддержкой. Спереди находиться действительно удобно, кресла обладают подогревом уже в базовой комплектации. Задний ряд имеет три посадочных места и 3 подголовника. Также присутствует подлокотник с 2-мя подстаканниками, также они присутствуют в дверях.

Водительское место обладает большим 3-х спицевым рулем с кнопками для управления мультимедийной системой. Рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель выглядит шикарно – большой аналоговый спидометр и тахометр, два небольших датчика уровня топлива и температуры масла. Также посередине расположился небольшой, но элегантный бортовой компьютер.

Центральная консоль получит жидкокристаллический дисплей диагональю 5,8 дюйма, это дисплей мультимедийной системы и навигационной системы Nissan Sentra 2018. Навигация устанавливается только в более дорогих версиях. Ниже расположился блок управления 2-х зонным климат-контролем. Это маленький экранчик и кнопки вокруг, смотрится красиво и управляется удобно. Далее мы получаем нишу для мелочей, селектор КПП и уже на тоннеле расположились два подстаканника.

В общем салон достаточно интересный и удобный, места достаточно, к эргономике плюс.

Ниссан Сентра — обзор

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 03.11.2014

 

17 ноября 2014 года в России стартуют продажи одной из последних новинок от Nissan — Ниссан Сентра, премьера которой состоялась в рамках Московского автосалона в августе текущего года. Сегодня мы побывали в автосалоне Nissan компании «Акос» в Набережных Челнах, где одним глазком смогли посмотреть один из первых этих автомобилей, прибывших в наш город.

Ниссан Сентра 2014 – автомобиль С-класса, который уже был доступен на американском рынке, а в 2014 году его сборка для российского рынка была налажена на заводе в Ижевске.

Внешне автомобиль выглядит довольно солидно, экстерьер выполнен в соответствии с последними традициями дизайна от Nissan. Переднюю часть украшает большая хромированная решетка радиатора в виде трапеции, параллельно линиям которой выполнена передняя оптика, растянувшаяся вглубь передних крыльев и имеющая раздваивающийся конец. Хром также присутствует в окантовке оконной лини и на накладке крышки багажника.


В крышке багажника выполнена выштамповка, визуально повторяющая контуры решетки радиатора. Дизайн задних фонарей перекликается с передними, они также заходят глубоко на крылья в виде несимметричной буквы U.  В целом, дизайн автомобиля, конечно, не бросается  в глаза, но при этом выглядит достаточно органично и современно.

Салон автомобиля выполнен качественно, внутри чувствуешь себя в автомобиле классом выше, чем есть на самом деле. Просторный салон, мягкий, приятный на ощупь пластик, комфортные сиденья с широким диапазоном регулировок, аккуратная передняя панель с ЖК-монитором – все на уровне, не хуже, чем у других авто этого класса. А вот по простору на переднем, а тем более на заднем ряде сидений, он превосходит многих конкурентов. Для комфорта задних пассажиров имеются воздуховоды для обогрева и вентиляции.

Не отстает от салона и багажник, он имеет широкий проем и может вместить до 511 литров груза.

Что касается технических характеристик, автомобиль пока предлагается с одним вариантом двигателя – объемом 1,6 литра и мощностью 117 л.с. Из трансмиссий доступны 5-ступенчатая механика и вариатор. Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, сзади установлена упругая балка. Тормоза всех колес дисковые.

Стартовая цена на Ниссан Сентра немаленькая для С-класса – 679 тыс. руб. Однако, за эти деньги уже в базе автомобиль неплохо оснащен: 2 подушки безопасности, ABS+EBD, ESP, центральный замок, кондиционер, ЭУР, электростеклоподъемники всех стекол, регулировка руля по вылету и углу наклона, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, подлокотник, зеркала с электроприводом и обогревом, окрашенные в цвет кузова. Поэтому он вполне может составить конкуренцию таким традиционным игрокам этого сегмента, как Ford Focus или Toyota Corolla.

Другие статьи:

  • ГАЗон Next — обзор — 02/11/2014
  • Мицубиси Паджеро 4 — обзор и тест-драйв — 30/10/2014
  • ГАЗ-21 «Волга» — обзор — 30/10/2014
  • Лада Ларгус Кросс — обзор — 27/10/2014
  • Лада Нива Урбан — обзор — 23/10/2014

Ниссан Sentra в новом кузове

Стремитесь к новым достижениям с новым NISSAN SENTRA: солидный, современный, надежный и благородный — он открывает, пожалуй, самый комфортный путь наслаждаться жизнью.

Расслабьтесь в приятной атмосфере просторного седана в удобных креслах, как у себя дома. Однажды оказавшись внутри, Вы не захотите ничего другого.

БОЛЬШЕ ПРИВИЛЕГИЙ ДЛЯ ВАС

Nissan Intelligent Key


Кнопка запуска двигателя

Автозатемнение

Умные фары переднего света

Закрывайте и открывайте автомобиль и заводите двигатель даже не доставая ключи из кармана.

Заводите двигатель одним касанием кнопки. Без лишних движений.

В темное время суток зеркало распознает свет фар приближающегося сзади автомобиля и затемняет отсвет, чтобы Вам ничего не мешало двигаться вперед.

Фары ближнего света включатся автоматически, как только Вы заведете двигатель, а когда начнет темнеть или при плохой видимости из-за погоды, NISSAN SENTRA автоматически включит задние габаритные огни и подсветку приборов.

АВТОМОБИЛЬ С ЦЕЛЬЮ В ЖИЗНИ

ИСКУССТВО БАЛАНСА

Помимо стиля, NISSAN SENTRA обладает мощным содержанием. Стремительные линии дизайна были доведены до совершенства в аэротрубе, чтобы создать облик, идеальный как внешне, так и с точки зрения топливной экономичности. Сила и элегантность, интеллект и точность воплотились в седане, созданном для новой эры

От аэродинамических линий крыши до выразительных фар и задних фонарей со светодиодным рисунком — здесь каждая деталь подчеркивает солидный образ. Благодаря использованию инновационной технологии производства боковые линии выполнены ниже и шире, формируя решительный и мощный облик седана. Энергия в движении.

САЛОН БИЗНЕС-КЛАССА

В просторном NISSAN SENTRA Вам откроется уютный интерьер, стильный дизайн и большое пространство для ног пассажиров второго ряда сидений. Комфорт, простор и статус будут сопровождать Вас везде.

Дефлектор капота

Накладки на зеркала

Оригинальные аксессуары сделают Ваш NISSAN SENTRA еще более комфортным и безопасным. Долговечные, практичные, стильные, они идеально дополнят Ваш автомобиль.

Коврики в салон и багажник, накладки на боковые зеркала и спортивные накладки на педали, элементы кузовной отделки и 17-дюймовые цветные легкосплавные диски.

Каждая деталь имеет гарантию 3 года или 60 000 км пробега и может быть установлена в момент покупки автомобиля. Узнайте больше у своего дилера Nissan или зайдите на сайт.

Комплект накладок на педали

Накладка на бампер и коврик в багажник

Экстерьер

Новый Ниссан Сентра 2020 модельного года, как утверждает видео обзор, «нарисован» ярким и стильным. Безусловная удача дизайнеров! Конечно же, такой образ понравится тем, кто планирует купить Nissan Sentra 2020. Ведь безликие автомобили сейчас мало кому нужны. А здесь – такой красавец.

Основные изменения внешнего вида:

  • «хищная» передняя оптика с озорными выгнутыми полосками светодиодов;
  • выштамповки по всему кузову, чтобы придать облику рельефности;
  • решётка радиатора чёрного цвета в мелкую-мелкую сеточку.
  • огромные колёсные диски с тонкими спицами.
  • багажник (точнее, его крышка), украшенный маленьким спойлером.

Интерьер


Салон отлично гармонирует со внешностью. Очевидно, отзывы владельцев как раз и содержали жалобы на скуку. Этих хозяев услышали! На фото салона прекрасно видно, что «боевых ноток внутри множество. Основные изменения салона:

  • трёхспицевый руль с небольшой ступицей круглой формы и ободом, «усечённым» в нижней части;
  • стильные круглые вентиляционные дефлекторы по центру панели;
  • широкий тоннель пола. На нём располагается кнопка запуска мотора. Это заметно на Ниссан Сентра 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото.

У Ниссан Сентра 2020 технические характеристики стали куда современнее. В частности, шумоизоляция стала лучше. При этом, из-за увеличившегося веса мог пострадать расход топлива, но его уменьшили другими способами.

Подвесная система настроена на азартную езду. Ведь седан небольшой (а по заокеанским меркам вообще маленький)поэтому в качестве семейного, американцы его используют совсем нечасто. Если говорить предметно о размерах, то колёсная база прибавила 12 мм вдобавок к 2.7 метрам, которые были. При этом, длина осталась прежней (4.6 метра), а вдобавок автомобиль стал ниже – именно ради спортивного облика. Клиренс – 6.4 дюйма, то есть, больше 16 сантиметров.

Технические характеристики

Каждая вышедшая комплектация Ниссан Сентра обладает одним единственным вариантом силового агрегата. Этот 1.6-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель имеет следующие динамические показатели:

  • мощность – 117 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 158 Нм;
  • максимальная скорость – 192 км/ч (MT) или 184 км/ч (CVT);
  • расход топлива на каждые 100 км пути – 5.5 литров (MT) или 5,4 литров (CVT);
  • разгон до скорости 100 км/ч – 10.6 секунд (МКПП) или 11.3 секунд (вариатор).

Как должно быть уже стало ясно, каждая комплектация Ниссан Сентра, вне зависимости от двигателя, может быть укомплектована одним из двух видов трансмиссии:

  • 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач;
  • бесступенчатым вариатором.

В зависимости от типа трансмиссии определяются некоторые технические характеристики и динамика машины, с учетом одной единственной модели двигателя.

Моторы и КПП

О Nissan Sentra 2020 последние новости указывают, что пока объёмы двигателей у машин, страна сборки которых – США, сводятся к одному варианту. Это двухлитровый бензиновый «атмосферник», который развивает 151 силу. Коробка – только вариатор.

Безопасность

Что касается Ниссан Сентра 2020, свежие новости ещё не написали, какова его пассивная безопасность. Хотя, предшественник в Штатах получил максимальный рейтинг по результатам испытаний ударом.

Комплектации и цены

Ниссан Сентра 2020 года новая модель фото цена когда выйдет в России? Таких планов нет. А сколько стоит такой автомобиль в США? Там старт продаж Ниссан Сентра 2020 состоялся в январе.

«База» называется S и оценивается в $19090 (миллион 360 тысяч рублей).

  • чёрные штампованные колёсные диски с декоративными колпаками;
  • система автоматического торможения, умеющая определять пешеходов;
  • сканер «слепых зон»;
  • небольшой дисплей перед водителем и медиасистема с 7-дюймовым экраном.

Затем – SV. В этом случае Цена Nissan Sentra 2020 увеличивается до 20270 долларов или 1 миллиона 445 тысяч рублей.

  • обивка кресел не обычной, а «премиальной» тканью;
  • 7-дюймовый экран на «приборке» против 4.2 «базовых» дюймов;
  • алюминиевые 16-дюймовые диски.
  • интеграция Apple CarPlay.

На вершине – «спортивная» модификация SR за $21430 (1 527 000 рублей).

  • диски уже на 18 дюймов;
  • полностью светодиодные фары;
  • тёмная решётка радиатора с хромированным обрамлением;
  • спортивная выхлопная труба;
  • спортивная обивка кресел с оранжевой прострочкой.

Кроме того, существуют опции. К примеру, за 595 долларов (42400 рублей) можно заказать двухцветную окраску кузова. Правда, только для максимальной комплектации. И, даже если приобрести «всё-всё», то сумма составит примерно 25 тысяч долларов, то есть, миллион 783 тысячи рублей.

Итог

Похожие

Nissan Sentra идет в ногу со временем, у седана привлекательный внешний вид. С одной стороны такой автомобиль не затеряется в потоке, но и не будет сильно бросаться в глаза, черты машины запоминающиеся, приятные но ненавязчивые. В нем полно всяких устройств и приспособлений, которые сделают поездку на машине намного проще и не дадут заскучать в дороге. В компании Nissan помнят что автомобиль это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем, вот почему седан оснастили мощным и технологичным двигателем HR16DE, он обеспечит долгие километры пробега и подарит вам уверенность на дороге.


С этим читают