Первый городской кроссовер фирмы

Комплектации

Первая «Купра» 2018 года будет предлагаться в нескольких вариантах оснащения. Уже в базовой версии владелец получит целый ряд продвинутых опций, таких как мультируль, климатическая установка и т.п.


За дополнительную плату испанцы предложат:

  • Специальная окраска кузова;
  • Отделка премиальными материалами;
  • Подсветка в салоне;
  • Дополнительные камеры;
  • Улучшенная система мультимедиа;
  • Бесключевой доступ;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Спортивная тормозная система Brembo;
  • Контроль слепых зон;
  • Пакет безопасности.

Инженеры позаботились о безопасности водителя и пассажира, укомплектовав кроссовер продвинутыми системами и восемью подушками.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 115 л.с. 200 H*m 10,5 сек. 183 км/ч 3
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 8,5 сек. 201 км/ч 4
Дизель 1.6 л 115 л.с. 250 H*m 10,5 сек. 184 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 8,5 сек. 202 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,5 сек. 212 км/ч 4

Возможность выбора двигателя из обширного списка порадует будущих покупателей, предлагается 5 турбо версий ДВС с разным типом топливного требования. Сразу стоит отметить отличную экономичность всех видов моторов.

  1. Первая 3-цилиндровая установка SEAT Ateca с непосредственным впрыском и 1-литровым объемом выдает 115 сил и 200 единиц момента. С ним достижение скорости в 100 км/ч происходит за 10,5 секунды. Расход в городском цикле равен 6-ти литрам, по крайне мене это паспортные показатели.
  2. Второй мотор 1,4-литрового объема с уже 4 цилиндрами выдает 150 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. Скорость в 100 км/ч набирается уже 8,5 секунды, при этом паспортный расход бензина не изменился. При полном приводе динамика слегка ухудшится, а расход возрастет на литр.
  3. Дизельная базовая установка СЕАТ Атека при 1,6-литровом объеме выдает 115 лошадиных сил и 250 единиц момента. Динамикой он конечно не блещет, зато порадует расходом менее чем 5 литров в городском режиме.
  4. Вторая дизельная 2-литровая установка с непосредственным впрыском предложена с двумя вариантами форсирования. Первая версия выдает 150 лошадей и 340 единиц момента, вторая 190 лошадей и 400 H*m момента. В среднем обе вариации потребляют 5,5 литров в городском цикле. Разгон до сотни занимает 7,5-8,5 секунды.

Парой выступает либо 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатая роботизированная DSG с двойным сцеплением. При желании можно заказать полноприводную систему 4Drive, с дополненной многодисковой муфтой Haldex 5. Момент распределяется по двумя осям SEAT Ateca, каждая может получить до 90% момента в зависимости от ситуации.

Кроссовер построен на платформе MQB, также используемой Volkswagen T-Roc. Передняя ось представлена Макферсоном, задняя 4-рычажной системой со стабилизаторами поперечки по кругу. Дисковая тормозная система отлично справляется со своей задачей, плюс передние вентилируются, еще присутствуют электронные помощники. Рулевая рейка оснащена электроусилителем.

Дизайн

В передней части автомобиля мы видим черную глянцевую радиаторную решетку, выполненную в форме крупных ромбов. По середине расположился значок бренда, напоминающий стрелку с направлением вниз или букву V.

В целом решение выглядит достаточно необычным для современных машин и привлекает внимание. Массивный бампер с диффузорами дополняют компактные фары

Светодиодные конструкции придают визуальной дерзости и агрессии.

В боковой части в глаза бросаются настоящие «внедорожные» черты машины. Крупные квадратные колесные арки без проблем помещают в себе литые диски на 19 дюймов. Производитель уже заявил, что предложит покупателям огромный выбор колес в качестве опции.

Крыша немного наклонена ближе к багажному отделению, а на внешних зеркалах расположились светодиодные повторители поворотников. В некоторых комплектациях можно получить рейлинги на крыше, что говорит о нацеленности на семейных водителей.

Массивная крышка багажника дополнена логотипом марки и словом Cupra ниже номерного знака. Фонари выполнены в виде трапеции с изгибом в правом нижнем углу. На бампере имеются отверстия, а под ним мы видим сразу четыре патрубка выхлопной системы.

В целом, внешний вид Cupra Ateca 2018—2019 современный и спортивный. Он может привлечь как молодую, так и взрослую аудиторию.

Намеки на высокую проходимость в дизайне должны подтвердиться и при движении по пересеченной местности.

Размеры автомобиля составляют (мм):

  • Длина – 4360;
  • Ширина – 1841;
  • Высота – 1600;
  • Клиренс – 180.

Не самые большие показатели даже для SUV. С виду «Атека» выглядит крупнее.

Интерьер кроссовера Cupra

Водительский кокпит представлен цифровым щитком приборов, а также пухлым мультифункциональным рулём со спортивным срезанным нижним ободом, фирменным логотипом «Cupra» по центру, а также парой подрулевых переключателей.

Передним седокам Между седоками первого ряда проходит широкий трансмиссионный туннель, на котором располагается кнопка запуска двигателя, клавиша активации стояночного тормоза, селектор КПП, площадка для беспроводной подзарядки смартфона, а также фирменная шайба управления системой Сеат «Drive Profile».

Задний диванобъем багажника может составлять 485 или 1579 литров в классической компоновке и со сложенным вторым рядом соответственно

Интерьер

Внутренняя часть выполнена очень даже дорого, по крайней мере визуально. Больше внимания привлекают сиденья с их материалами обшивки. Обволакивающие тело сиденья обшиты тканью и алькантарой, за счет которой создается визуальная премиальность. Задний диван Ateca обшит теми же материалами. Пространства много, но не с избытком, дискомфорт ощущаться не будет.

Рулевая 3-спицевая баранка с кожаной обшивкой. На двух спицах расположены кнопки и шайбы управления мультимедией. Присутствующий в автомобиле круиз-контроля настраивается рычагом за рулем. Щиток приборов представлен 2-мя аналоговыми датчиками спидометра и тахометра с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера в центре.

В интерьере много хрома, он присутствует на спицах руля, окантовке дефлекторов воздуха, шайбах климат-контроля, на тоннеле и много еще где.

Центральная консоль SEAT Ateca выделяется 8-дюймовым информационно-развлекательного комплекса с Apple CarPlay и Android Auto. Управляется мультимедиа 2-мя шайбами и кнопками вокруг. Классический VAG-овский блок раздельного климат-контроля представлен 3-мя шайбами кнопками и двумя мониторами. Нижняя часть представлена 2-мя портами USB, AUX и розеткой на 12V опять же с хромированной окантовкой.

Перед массивным селектором КПП на тоннеле расположилась кнопка запуска двигателя. После селектора расположена кнопка электронного стояночного тормоза и шайба настройки полного привода, ей выбирается область передвижения. Конечная часть – пара подстаканников и подлокотник.

Объем багажного отделения зависит от вида привода, в случае переднего объем будет составлять 510 литров, при полном приводе объем будет равен 485 литрам. Для перевозки крупногабаритных грузов задний диван можно сложить в пропорции 40 на 60, правда образуется ступенька. Под полом расположилась полноразмерная запаска с дополнительным инструментом.

Внешний вид

Дизайн сильно похож на своего соплатформенника. Высокий капот выделяется рельефными линиями, сводящимися к узкой оптике на светодиодной основе. Между фар находится небольшая радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Рельефный бампер внизу защищен черным пластиком, а выше расположились прямоугольные противотуманки.

Боковина паркетника СЕАТ Атека выделяется рубленными линиями на верхней и нижней части, соединяющейся с раздутыми колесными арками со скошенностью. Нижняя часть и колесные арки окантованы черным пластиком, намекающим на внедорожные возможности. Зеркало заднего вида, установленное на ножку дополнено небольшой глянцевой вставкой и повторителем поворотника.

Корма с огромной крышкой багажника выделяется рубленной ручкой открытия, соединенная с тонкой агрессивной светодиодной оптикой. Наверху расположился спойлер с сигналом тормоза, а в нижней части находится хромированное название. Массивный бампер SEAT Ateca в нижней части дополнен массивной пластиковой защитой со вставленными светоотражателями. Под бампером находится двойной патрубок выхлопной системы.

Окрасить машину можно в любой из 12 предложенных цветов, в базе устанавливаются 16-дюймовые диски, опционально предлагаются 17 и 18-е.

Размеры кузова:

  • длина – 4363 мм;
  • ширина – 1841 мм;
  • высота – 1601 мм;
  • колесная база – 2638 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • снаряженная масса – 1280 кг.

Интерьер


Как и полагается кроссоверу премиум-класса, «Атека» имеет в салоне только качественные материалы с привлекательной внешностью. Внутри появилась отделка из хорошего пластика, замши и алькантары.

Представлены вставки из алюминия. В центральной панели встроен сенсорный экран на восемь дюймов. Кресла в городском внедорожнике сделаны в общей стилистике испанского концерна, обладают поддержкой во всех нужных местах.

Отдельное внимание следует уделить дизайну внутреннего убранства. Изюминкой моделей Seat является ассиметричная компоновка интерьера, то есть устанавливаются элементы различной формы везде

Например, воздуховоды для водителя и переднего пассажира в корне различаются между собой.

Перед цифровой приборной панелью расположился мультируль. Он имеет классическую трехспицевую форму и позволяет управлять всеми важными узлами. Отрегулировать кресло можно в нескольких позициях при помощи электропривода.

Стоит отметить, что испанцы не стали отказываться от большого количества механических кнопок. Владелец по-прежнему получит «крутилки» климат-контроля и множество других клавиш для управления.

На втором ряде сидений поместили просторный диван. Однако, разместиться с комфортом там смогут лишь два пассажира или три ребенка. При перевозке больших грузов кресло можно разложить в нескольких позициях.

Техническая начинка

Обозревать итальянскую новинку на самом деле не имеет никакого смысла, ведь в плане техники — это и вправду перелицованный Karoq. Сеат Атека 2021 построен на той же платформе, с той же моторной гаммой, трансмиссией и даже силуэтом кузова. Есть свои нюансы по декору, но не более. Поэтому, говоря о технике придется вспомнить, чем мог похвастаться чешский кроссовер.

Обе модели построены на модульной тележке MQB (разработке головного бренда). Подвеска представлена стандартной парой из МакФерсонов спереди и торсионной балки сзади. Усилитель руля — электрический, дисковые тормоза по кругу, передний и полный привод в зависимости от комплектации.

Моторная гамма и трансмиссия радуют разнообразием, начиная от «зеленых» агрегатов, заканчивая 190-сильными вариантами:

  • 1-литровая турботройка на 110 л.с. и 115 л.с. доступна в паре 5-ступенчатой МКПП;
  • 1.5-литровая рядная турбочетверка на 150 л.с. идет в паре с роботом DSG (опять разработка VW) и может опционально дополнятся полным приводом;
  • Самый мощный 2-литровый бензоагрегат с рядной 4-цилиндровой архитектурой выдает 190 л.с. комплектуется роботизированной коробкой и полноприводной трансмиссией уже в базовой комплектации;
  • Два 2-литровых турбодизеля с форсировкой на 115 и 150 л.с. изначально предлагаются с роботом, а полный привод идет опционально.

Как можно заметить, 1.6-литровый дизель больше не предлагается. Также нет никакой информации о гибридных вариантах, судя по всему их и не предвидится.

Дополнительно стоит упомянуть, что в паре с полным приводом электроника порадует шестью режимами езды, вместо четырех (Eco, Normal, Offroad, Sport, Snow и Individual).

Цена

Новинка не продается на российском рынке, а на рынках Европы модель представлена в 3-х комплектациях – Reference, Style и Xcellence. За базу придется заплатить 21 000 евро, что обусловлено наличием:

  • 16-х дисков;
  • 5-дюймового дисплея мультимедии;
  • диодных габаритных огней;
  • 4-х подушек безопасности;
  • полного электропакета;
  • ABS;
  • ASR;
  • XDS;
  • ESC.

За комплектацию Style нужно заплатить 26 000 евро, а третья комплектация стоит 33 000 евро. Оснащение версии Xcellence:

  • 18-дюймовые диски;
  • круиз-контроль;
  • диодное освещение интерьера;
  • камера заднего вида;
  • 8-дюймовая мультимедиа;
  • аудиосистема на 8 динамиков;
  • противотуманная оптика;
  • обшивка кожей и алькантарой;
  • раздельный климат-контроль;
  • зеркала с автозатемнением;
  • система Keyless Access.

Опционально предлагаются 19-е диски, электрорегулировки сидений, электропривод сидений, система кругового дисплея, панорама на крыше, сигнализация, контроль мертвых зон и знаков на дороге.


На рынке новый кроссовер SEAT Ateca может стать вполне шикарным игроком, составив неплохую конкуренцию. Присмотреться к модели можно, но многие предпочтут более премиальные бренды, тот же Фольксваген публикой воспринимается уважительней. Конечное решение все равно остается за вами.

Продажа SEAT в России

Объявления о продаже новых и б/у авто Санкт-Петербург Leon 2014 580 000 q Санкт-Петербург Leon 2014 625 000 q Санкт-Петербург Leon 2013 720 000 q Санкт-Петербург Leon 2012 375 000 q Санкт-Петербург Ibiza 2012 329 000 q Санкт-Петербург Ibiza 2011 437 000 q Санкт-Петербург Leon 2011 290 000 q Санкт-Петербург Ibiza 2009 459 000 q Петрозаводск Ibiza 2009 260 000 q Клин Cordoba 1998 50 000 q Москва Altea 2010 505 000 q Москва Altea 2008 395 000 q Москва Alhambra 2014 999 000 q Москва Leon 2013 530 000 q Москва Toledo 1995 49 000 q Москва Ibiza 2012 480 000 q Москва Leon 2011 980 000 q Москва Leon 2011 379 000 q Москва Leon 2012 680 000 q Москва Altea 2008 325 000 q

Статьи о SEAT

Статьи об автомобилях SEAT — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Citroen Grand C4 Picasso, Ford Galaxy и SEAT Alhambra. Для дома, для семьи; Разного рода компактвэны и внедорожники можно назвать семейными автомобилями лишь с натяжкой. Хорошо, если у вас небольшая семья и использование третьего ряда сидений предполагается только в крайнем случае. Если…

Тест-драйв SEAT Ibiza FR, Peugeot 208 и Suzuki Swift. Жить ярко!; Не все в России ездят на бюджетных «Солярисах» и «Рио». Некоторые до сих пор выбирают скромного размера хэтчбеки по весьма нескромной для данного класса автомобилей цене. Как правило, с бензиновым мотором и «автоматом».

Зимний тест-драйв Honda Civic Type R и Seat Leon Cupra от Drom.ru — на чем ехать приятней; Идея погонять на снегу новый Seat Leon Cupra возникла не сразу. Сначала на нее был взят предварительный прицел: автомобиль с такой мощностью (240 л.с.) на моноприводе и с таким крутящим моментом (300 Нм в диапазоне…

Новости о SEAT

SEAT Alhambra не пережил коронавируса; Пока автомобильные заводы по всему миру остановлены, но со спадом пандемии они вернутся в работе. Кто-то прогнозирует перезапуск на середину апреля, другие компании не дают прогнозов. Однако вернутся не все модели…

Европейские заводы Volkswagen, Toyota, Ford, Daimler AG и Nissan приостановили работу (понятно, из-за чего); Пандемия коронавируса COVID-19 продолжает отправлять «под откос» европейский автопром. Несколько дней назад ушли на карантин заводы Lamborghini и Ferrari, PSA Group и FCA (FIAT-Chrysler), теперь о закрытии своих…

Cupra создала на базе нового Леона целую линейку спортивных машин; В феврале 2018 года Seat выделил линейку спортивных модификаций своих моделей Cupra в отдельный суббренд, начав с компактного кроссовера Cupra Ateca. Однако эти два года он был представлен лишь кроссовером, но теперь…

  • А где в Новосибирске обслуживать и сервисить VAG (Skoda, Audi, Seat)?
  • Водоочитска. Арос-3
  • Гарантийные обязательства бывших дилеров Seat
  • Какие амортизаторы выбрать на VW Golf, Skoda Octavia, Seat
  • seat красноярск — какой он?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про SEAT.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Кузов, габариты

Итальянец получит новый кузов, разработанный для чешского варианта, так что с предшественником его ничего не объединяет. Но, как уже упоминалось, лицевая часть здесь полностью переработана.

Итальянцы отдали предпочтение треугольным формам светодиодной оптики, другим «штрихам» противотуманок и радиаторной решетки. Также немного поправили архитектуру свеса.

Сзади аналогично мелькают новые световые габариты, видоизмененная форма бампера и насадок выхлопа. Плюс закономерно установлены оригинальные шильдики Seat с тем же шрифтом, что у фирменного хэтча Leon.

По габаритам в Атека наблюдаются небольшие отклонения от донорской модели (речь о плюс-минус 2-5 мм):

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4381 1841 1615

2638

Также представлена спортивная и внедорожная версии кросса, которым положены другие бампера, окантовки колесных арок, рейлинги на крыше и дополнительные эмали. Диаметр колесных дисков для всех вариантов варьируются от 17 до 19 дюймов.

Бортовое оборудование

Список электронных ассистентов в Seat Ateca немного подрос в связи с новыми наработками головного концерна. Теперь на борту итальянца (и чеха тоже) можно будет найти:

  • Адаптивный круиз;
  • Датчики света и дождя;
  • Подогрев и электропривод боковых зеркал;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Регулировку рулевой колонки по высоте + обогрев руля;
  • 6-позиционную регулировку передних кресел + подогрев и вентиляцию;
  • 6 подушек безопасности + шторки;
  • Передний и задний парктроник;
  • Системы ABS, ESP, BAS, EBD, TCS, HAC, AFS и IPA.

Как и раньше, Ateca будет предлагаться в 4 комплектациях.

Комплектация и ценник Сеат Атека 2017 года

  • Системы ABS + ASR + ESC + XDS;
  • 4 эирбега;
  • Запасное колесо;
  • Сигнализатор не пристёгнутых ремней с системой трёхточечной фиксации тела;
  • Хромированную решётку радиатора;
  • Стальные диски на 16”;
  • Внешние зеркала с электроприводом;
  • Электропривод стекло спереди и сзади;
  • Кондиционер;
  • Галогеновую оптику со светодиодными ДХО;
  • Мультимедийный блок с 5-дюймовым монитором и 4 динамиками;
  • Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • Освещение багажника.
  • Пара креплений ISOFIX;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики дождя и освещённости, а тажке самозатемняющееся внутрисалонное зеркало;
  • Камера взгляда назад;
  • 18” легкосплавные «катки»;
  • Тонировка задник стёкол;
  • Мультимедийный блок с дисплеем на 8”, 8 динамиками и голосовым управлением;
  • Светодиодное освещение салона;
  • Система Keyless Access;
  • Передняя и задняя оптика на светодиодных элементах;
  • Внешние зеркала с обогревом, функцией автоматического складывания и электроприводом;
  • Противотуманки;
  • Руль и ручка КПП, отделанная натуральной кожей;
  • Комбинированная отделка сидений (кожа + алькантара);
  • Двузонный климат-контроль;
  • Задний парктроник.
  • Камера кругового обзора;
  • Система Front Assis с функцией автоматического замедления;
  • Электропривод двери багажника с возможностью бесконтактного открытия;
  • Электрорегулировки сидений;
  • Ограничитель скорости;
  • Панорамный люк;
  • Система обогрева ветрового стекла;
  • Легкосплавные диски R19;
  • Охранная сигнализация Seat;
  • Автокорректор фар;
  • Система контроля дистанции и слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Система распознавания дорожных знаков;
  • LANE и HIGH BEAM ASSIST.

С этим читают