Рейтинг самых мощных автомобильных двигателей 2020 года

1 место: Lotec Sirius

Во главе нашего рейтинга — Lotec Sirius, который выглядит достаточно скромно, но является самым мощным автомобилем в мире. Изобрел этот автомобиль мистер Лоттершмидт, который разработал чертеж и конструкцию этого автомобиля, а построили его, лишь через 9 лет после создания чертежа и четкого плана. Иногда цели осуществляются не так быстро.


Производилась эта самая мощная машина в мире при участии небезизвестного концерна Мерседес-Бенц, который занялся разработкой и установкой двигателя. Мотор V12 получился достаточно мощный, потому что его объем превышает 6 литров, а мощность составила рекордные 1200 лошадиных сил. Такой высокий результат мощности получился благодаря сочетанию многих факторов одновременно.

Благодаря удачной конструкции и мощному двигателю Lotec Sirius способен разогнаться до 410 км/ч и ехать на этой скорости дальше, но горючего на долго не хватит, как и на любом суперкаре, который может ехать более 400 км/ч. Lotec Sirius – это самый мощный автомобиль в мире, который демонстрирует, что любая цель осуществима, главное составить четкий план, а возможности и время для осуществления этой цели обязательно появятся.

Этот небольшой рейтинг вобрал в себя самые мощные машины начала 2000-х годов и некоторые новинки. Но технологии постоянно развиваются, автомобилестроение не стоит на месте, поэтому очень скоро придется составлять новый рейтинг, так как наверняка в ближайшее время выйдут более мощные и технологичные спорткары. Вполне возможно, что бензиновые двигатели устареют и на смену им придут мощные электромоторы.

В процессе развития будут созданы новые, еще более мощные машины и преодолевая трудности по созданию этих машин, производители могут найти новые пути по увеличению мощностей и любых других технических характеристик. Развитие автомобильной техники стимулируют покупатели автомобилей, которые хотят ездить на современных, продуманных и мощных автомобилях и готовы за это платить немалые деньги, поэтому развиваться еще есть куда.

А далее отличный видео тест-драйв Ламборгини Авентадор, тоже очень мощная машина:

Также на эту тему вы можете почитать:

Audi A6 allroad quattro — универсал с внедорожными характеристиками

BMW 3-й серии в кузове Е46

Чем подчеркнуть превосходство? Полноприводный тюнинг для взрослых

BMW X6 2015 модельного года получил свои изменения

Новый Cadillac Escalade доберется до нас в 2015 году

Alexander Stepanoff 28 августа, 2014

Опубликовано в: Итальянские автомобили, Немецкие автомобили

Метки: Быстрые, Итальянские автомобили, Крутые, Мощные, Спортивные

Copperhead на Dodge SRT Viper

Компания Dodge, являющаяся подразделением Chrysler Corporation, выпускает самый мощный на сегодня бензиновый двигатель, которой устанавливают в легковые спортивные автомобили Dodge SRT Viper. Объем движка мотора равен 8,4 л, он способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3 секунды, а мощность Copperhead на Dodge SRT Viper составляет 640 лошадиных сил.

Двигатель для автомобиля разработан на базе мотора Magnum V10. В изначальном виде он подходил для пикапа, но был чрезмерно громоздким для спорткара. Одним из главных решений, принятых Chrysler Corporation при перевыпуске двигателя, было заменить материал из блоков, выполненных из чугуна, на алюминий. Вес мотора составляет около 350 кг. Крутящий момент — 630 нанометров при 3600 оборотах в минуту.

Самый мощный двигатель в мире

Эта модель имеет 108 920 лошадиных сил. Рабочий объем генератора достигает 25 480 литров.

На первый взгляд, странной может показаться низкая литровая мощность: на 1 литр она составляет приблизительно 4,3 «лошадки». Если взять самый мощный двигатель в мире на автомобиле, то обнаружится, что в нем конструкторы научились получать намного выше 100 лошадиных сил. Но в случае с судовым агрегатом столь низкий показатель был выбран не просто так. Двигатель здесь работает не спеша — при максимальной мощности частота вращения вала равна всего 102 оборотам в минуту (для сравнения: на автомобильных дизелях наблюдается от 3000 до 5000 оборотов). Благодаря этому в судовом дизеле достигается хороший газообмен. А если к этому добавить еще и низкую скорость поршня, то получится весьма хороший коэффициент полезного действия.


При любом режиме удельный расход топлива варьируется от 118 до 126 грамм за «лошадь» в час. Это является более чем в два раза ниже, чем у легковых дизелей.

Сравнивая с автомобильными агрегатами, следует добавить, что на судах применяется тяжелое морское дизельное топливо, которое имеет в разы меньшее содержание энергии.

Итак, вес 14-цилиндрового агрегата составляет 2300 тонн без учета различных технических жидкостей. Один лишь коленчатый вал весит приблизительно 300 тонн. По длине этот лучший дизельный двигатель доходит до отметки 26,7 метра, а по высоте — до 13,2 метра.

Каждый цилиндр имеет огромный клапан. Еще 3 аналогичные детали небольшого размера, которые играют роль форсунок в автомобильных агрегатах, служат для впрыска топлива в цилиндр.

Клапан является выпускным. Выхлопные газы из него направляются в коллектор, а затем — к турбокомпрессорам. Последние гонят воздух к вырезанным внизу цилиндра окнам, которые открываются в момент нахождения поршня в нижней мертвой точке.

Усилие от поршня коленвалу передается при помощи крейцкопфного устройства, благодаря чему увеличивается эксплуатация дизеля.

Главными материалами, из которого изготовлены детали судового двигателя, являются все те же чугун и сталь.

От чего зависит мощность смартфона

Мощность у любой модели телефона зависит от двух параметров:

  • процессор;
  • оперативная память.

Процессор считается одним из главных составляющих гаджета. Именно его параметры определяют скорость устройства. Производительность этого элемента измеряется в герцах, которые являются тактовой частотой. На данный момент измерение проводится в гигагерцах.

Другой важный параметр, определяющий мощность смартфона — оперативная память, ОЗУ. Ее должно быть достаточно, чтобы процессор работал в полную силу. При запуске программы, часть ее данных переходит в ОЗУ, откуда их извлекает и обрабатывает процессор.

Если оперативной памяти будет слишком мало, гаджет будет долго выполнять процессы, и может вообще зависнуть. Поэтому при выборе следует внимательно отнестись к количеству ОЗУ.

F1

Жидкостный ракетный двигатель F1 разработан американской компанией Rocketdyne. Целью создания агрегата было обеспечение первой ступени ракеты Сатурн-5 механической силой. На 2008 год F1 — самый мощный двигатель из всех прошедших тестовый запуск ЖРД. Мощь агрегата составляет 190 000 000 лошадиных сил. В ракету Сатурн-5 установлено 5 таких двигателей. В качестве топлива в F1 использовался керосин, а роль окислителя выполнял кислород.

Изначально жидкостный ракетный двигатель создавался по запросу ВВС США. В дальнейшем страна отказалась от поддержки разработки F1 так как у нее не было данных, подтверждающих действенность применения такого большого двигателя.

Проектом заинтересовались в NASA, они заключили договор с  Rocketdyne о завершении разработки. F1 впервые испытали в марте 1959 года.

На сегодня ракета Сатурн-5, в которой установлено 5 двигателей F1, является самой мощной, тяжелой и большой из всех выходивших на орбиту. Летательный аппарат превосходит даже H-1, Space Shuttle и Falcon Heavy, является трехступенчатой.

Мощность автомобильных двигателей

Сравнивать автодвигатели с теми, которые производят для крупных судов – смысла нет. Если остановиться на моторах, которые используют на грузовых БелАЗах, то разница в мощности и размерах будет не так велика. Но рассмотрим более подробно те агрегаты, которые используют на легковых автомобилях. Разделим их по количеству цилиндров, начиная с самых мощных.

Агрегат с шестнадцатью поршнями и цилиндрами устанавливают на единственную машину, которую выпускают серийно – это спортивный суперкар Bugatti Chiron. Двигатель мощностью 1500 «лошадок» разгоняет авто с места до сотни за 2,5 секунды и имеет объём 8,0 литров.


Двенадцать цилиндров у двигателя спортивного купе Ferrari 812 Superfast. Он обладает мощностью 800 л. с. при 6500 куб. см объёма, что позволяет набирать 100 км/ч за 2,8 секунды. Учитывая, что подобные характеристики достигаются на восьмилитровом силовом агрегате, шансы на спрос у такой модификации небольшие. А это может стать поводом для  снятия его с производства.

Десятицилиндровый мотор установлен на одной из последних моделей Lamborghini. Его мощность достигает 640 сил, а разгон фиксируют временем – 2,9 секунды. Это купе имеет обтекаемую форму кузова, свойственную для «итальянцев». Но перспективы такой модификации Huracan не очень велики, поскольку другие бренды имеют лучшие характеристики при меньшем количестве поршней.

Мощность восьмипоршневой V-образной силовой установки спортивного купе McLaren – 800 л. с. Этот четырёхлитровый двигатель способен разогнать модификацию Senna до сотни за 2,8 секунды. Остальные модели оснащают 720-сильными моторами, объём которых 3800 куб. см.

Шесть цилиндров имеют самую большую мощность на авто известного немецкого бренда – Porsche. Такой мотор установлен на модели Boxer Bi-Turbo. 700 лошадей, которые выдаёт 3,8-литровый агрегат, позволяют разогнаться до 100 км/час за 3,2 секунды.

Пять цилиндров в компоновке мотора применяют только такие бренды, как Volvo и Audi. Сложность уравновешивания вибрационных эффектов при работе агрегата неинтересна большинству производителей. Лидирующее место занимает Ауди, в арсенале которой имеется 2,5-литровый мотор, развивающий до 400 «лошадок».

Первенство среди производителей четырёхцилиндровых двигателей держит корпорация Mersedes. Её 380-сильный турбированный дизель объёмом 1991 куб. см пока  никому не удалось превзойти. Компания Volvo делает регулярные попытки в этом направлении, но пока не может догнать немцев.

Трёхцилиндровый двигатель самой большой мощности удалось выпустить пионерам автомобилестроения – компании Ford. Модель Ecoboost оснастили 200-сильным агрегатом, объёмом 1500 куб. см. Форд Фиеста разгоняется с таким двигателем до сотни за 6,5 секунды, а экономичность работы достигается за счёт возможности отключения одного из цилиндров.

Экономичный двухцилиндровый двигатель был разработан альянсом FCA и нашёл широкое применение на итальянских малолитражных автомобилях Alfa Romeo и Fiat. Известные модели Панда и Фиат 500 подтвердили актуальность применения таких моторов в современном автомобилестроении. При объёме 875 кубов, двигатель развивает 105 л. с. и разгоняет машину до 100 км/ч за 10 секунд. В прошлом веке такие технические показатели могли бы показаться фантастикой.

Ознакомившись с самыми мощными автомобилями и возможностями двигателестроения, каждый автовладелец может соизмерить свои возможности и отдать предпочтение тому или иному транспортному средству, в зависимости от бюджета и характера. Перечисленные модификации составляют малую часть автомобильного потока, который ежедневно пополняется новинками с интересными техническими решениями, высокими показателями мощности и экономичности.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СИЛЬНЫЕ МАШИНЫ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7801387271

О компании: ООО «СИЛЬНЫЕ МАШИНЫ» ИНН 7801387271, ОГРН 1057811965265 зарегистрировано 25.08.2005 в регионе Санкт-Петербург по адресу: г Санкт-Петербург, проспект Малый В.о., 57 КОРПУС 3, ЛИТ А, ПОМ 12Н. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 500 000,00 руб.

Руководителем организации является: Директор — Замахин Дмитрий Геннадьевич, ИНН . У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является «торговля оптовая прочими машинами и оборудованием». На 01.01.2020 в ООО «СИЛЬНЫЕ МАШИНЫ» числится 8 сотрудников.

ОГРН  ?   1057811965265    присвоен: 25.08.2005
ИНН  ?   7801387271
КПП  ?   780101001
ОКПО  ?   77707359
ОКТМО  ?   40308000000

Реквизиты для договора  ?  …Скачать

Проверить блокировку cчетов  ?

Контактная информация (812… Посмотреть ?

Отзывы об организации  ?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС г Санкт-Петербург, проспект Малый В.о., 57 КОРПУС 3, ЛИТ А, ПОМ 12Н получен 11.11.2015 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Замахин Дмитрий Геннадьевич

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 25.08.2005

Учредители ? () Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 500 000,00 руб.

55%

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФАМ» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 275 000,00руб., 16.02.2015 , ИНН

45%

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТЕХНОПАРК СМОЛЕНКА» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 225 000,00руб., 16.02.2015 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 46.69 торговля оптовая прочими машинами и оборудованием


Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Микропредприятие

Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №16 По Санкт-Петербургу Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 25.08.2005

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР  ?   088001037416 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 25.08.2005
ФСС  ?   782702122278301 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 26.08.2005

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

Коды статистики

ОКАТО  ?   40263000000
ОКОГУ  ?   4210014
ОКОПФ  ?   12300
ОКФС  ?   16

Финансовая отчетность ООО «СИЛЬНЫЕ МАШИНЫ» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год Коэффициент текущей ликвидности: 2.9 Коэффициент капитализации: 0.5 Рентабельность продаж (ROS): Подробный анализ…

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС): Сумма доходов: — 55 473 000,00 руб. ↓ -85.17 млн. (140 638 000,00 руб. за 2018 г.)

Сумма расходов: — 54 938 000,00 руб. ↓ -81.32 млн. (136 259 000,00 руб. за 2018 г.) Уплаченные налоги за 2018 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — налог на имущество организаций: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — налог на добавленную стоимость: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 2 250 223,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — задолженность и перерасчеты по отмененным налогам и сборам и иным обязательным платежам (кроме есн, страх. взносов): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — налог на прибыль: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 623 210,30 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «СИЛЬНЫЕ МАШИНЫ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 88 920,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «СИЛЬНЫЕ МАШИНЫ» ?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «СИЛЬНЫЕ МАШИНЫ» ?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?


С этим читают