Новый дизайн блога «дороги мира»

Анализ сайта на скорую руку

А что говорит беспристрастная статистика?


За 4 года написано 489 статей (в среднем по одной статье в 4 дня). К ним оставлено 19 521 отзывов (примерно 50 комментариев на одну статью). Этот текст украден с сайта Дороги мира (worldroads.ru)!

Самый читаемый материал блога – Парк в Старой Станице, что особенно приятно, так как родная Ростовская область. 69,5 тысячи просмотров!

Парк в Старой Станице Каменского района

Водяная мельница

На втором месте – статья о канатной дороге Олимп в Геленджике.  Этот пост прочитали 55,5 тысячи человек.

На третьем месте – репортаж с репортаж с самого длинного подвесного моста в мире (Скайпарк Сочи). Эту статью прочитали 44,5 тысячи человек.

Радует, что сайт действительно интересен людям.

Дороги Ростовской области

Самый комментируемый пост (неизменно второй год) – Обзоры сайтов о путешествиях. Под ним 268 комментариев.

Статистика в сайдбаре.

Показатели не скрываю: больше 3,5 тыс. просмотров/сутки, тИЦ 180.

Наконец-то мой любимый Яндекс стал индексировать активнее, чем Гугл. В индексе 845 страниц (+18), в то время как Гугл… Наверное, это связано с тем, что постоянно забываю про Гугл плюс?

Самая большая статуя Христа в России. Знаете, где это?

Траст сайта – 8 из 10 возможных. Трафик – 4 из возможных 5. Раскрученность в Яндексе – 2 из 5. Работать и работать. Живу душой, не продвижением.

Заспамленность ссылками 0,2. Вероятность фильтра на исходящие ссылки – 0%. Но ссылки не продаю, не покупаю. Только ставлю на друзей и очень интересные интернет-ресурсы, действительно полезные путешественникам.

За пузомерками не гоняюсь. Как перестала о них думать – стали расти.

А главное что? Не пузо, а ноги (колёса) и дороги, по которым ходим и ездим!

Я с детьми на Агурских водопадах

Достижения сайта «Дороги мира» – это и ваша заслуга, мои дорогие читатели! Люблю, ценю, жду всех читателей – постоянных и редких, старых и новых, восторженных и критикующих.

Ну что, поехали уже?

Мы все с вами любим путешествия. Согласитесь, путешествовать – одно из самых интересных занятий в жизни. Это нас объединяет, роднит.

Спасибо всем, кто помогал (особенно Ольге Горяевой, Сергею Извозщику, Светлане Куше, моим детям и мужу), всем, кто комментировал и просто читал – всем, кто делает блог о путешествия «Дороги мира» ещё полезнее и увлекательнее!

Желаю всем счастливых дорог!

Не стесняйтесь, пишите, что хотели бы пожелать на пятилетие?

Все материалы сайта «Дороги мира» — авторские. Большая просьба не брать статьи и фотографии без письменного разрешения автора и администрации сайта.

Галина Шефер, сайт «Дороги мира», 2016. Копирование текста и фото запрещено. Все права защищены.

—————

Схожие записи:

Спасибо, что поделились ссылкой на этот пост в соцсетях! Это помогает сайту развиваться!

Самые длинные автомобильные дороги в России

Федеральными автомагистралями называются крупнейшие дороги России. Федеральные артерии имеют неоценимое  значение для жизни страны. Без транспортных путей остановилась бы экономика, сельское хозяйство, производство и прочие сферы жизнедеятельности.

В нашей стране множество автомагистралей протяженностью более 1000 км. Наиболее длинные из федеральных магистралей:

Трасса «Вилюй» или А331 по праву считается самой длинной дорогой России. Ее длина до 3 тыс км

 Она важное транспортное звено между Якутией и Иркутской областью.  Она проходит через Братск, Мирный и Усть-Кут, а конечная точка в Якутске

Трасса «Урал», она же М5. Это одна из старейших дорог страны, которая существовала в 1930 году.  Проложена от Челябинска до столицы. Пересекает города Уфа, Тольятти, Пенза, Рязань. Протяженность – 2608 км.

Трасса «Амур» или Р297 (до 2011 года М58). По ней из Читы через Благовещинск можно добраться до Хабаровска. Дорога является составной частью евроазиатского коридора «Транссиб».Ее протяженность — 2 097 км.


Трасса «Колыма» Р504 проложена от Якутска до Магадана. (2 032 км, из которых 1197 пролегает в республике Саха, 835 км – в Магаданской области). Это одна из ключевых дорог дальневосточной России и обеспечивает выход к Тихому океану.

Трасса «Кола» начинается от Санкт-Петербург и граничит с Норвегией. Она также обозначается как Р21 и М18 (1 590 км).

Трасса «Дон» М4 протянулась от столицы до Новороссийска и пересекает несколько населенных пунктов: Воронеж, Ростов-на-Дону, Джубгу, Краснодар, другие (1 517 км).

  • Трасса «Волга», обозначаемая М7. Соединяет Москву с Уфой (1 350 км).
  • Трасса «Каспий» протянулась от федеральной трассы «Дон» до г. Астрахань. Ее шифр М6 и Р22 (1 380 км).

Трасса М8, которая также называется «Холмогоры», соединяет Москву и Архангельск. (1 270 км).

Автодорога «Лена», которая также именуется А360 и М56. По ней из Невера движется транспорт до Якутска (1 235 км).

Трасса «Кавказ» (она же М29 и Р217) тянется от автомагистрали «Дон» до Азербайджана и захватывает такие города, как Грозный, Владикавказ и Махачкала. (1 118 км).

Автотрасса «Байкал» (М55 и Р258) идет от Иркутска до Читы, пересекая Улан-Удэ. Она не только красива, но и опасна (1 113 км).

Кресельный

Кресельным подъемником в горах, в отличие от предыдущих вариаций, могут использоваться не только лыжниками и сноубордистами, но и обычными туристами, желающими полюбоваться на красоты. Механизм в данном случае состоит из расположенных через каждые несколько метров одного — или нескольких сидений, находящихся в постоянном движении. Они могут замедляться на остановках, что позволяет безопасно покинуть сидения, либо двигаться с постоянной, несколько пониженной, скорости.

Не забывайте при подобных вылазках, что это лыжи — из более опасных зимних видов спорта. Кроме соответствующего оборудования и одежды, необходимо позаботиться и об ознакомлении с инструкциями к подъемникам в горах.

Формат сотрудничества

1.     Услуги журналиста. Пишем статьи, предоставляем полноразмерные иллюстрации для печатных изданий и сайтов. Главный редактор – профессиональный журналист с большим стажем работы, автор нескольких путеводителей по России, вышедших в издательстве «АСТ» (Северный Кавказ, Кавминводы, Большой Сочи и другие курорты Краснодарского края).

2.     Делаем пресс-обзор гостиниц, санаториев, баз отдыха, музеев, зоопарков, океанариумов, выставок и т.п., иллюстрируя отзыв реальными фотографиями Вашего заведения (возможен бартер: бесплатное предоставлением самой услуги – проживания в гостинице, посещения музея и т.д.).

3.     Обзор товаров. Принимаем в дар, тестируем, затем пишем подробный обзор товаров, полезных для путешественников.

4.     Постовой. Ссылка в статье только по тематике статьи! Стоимость размещения «вечной» ссылки – 2000 рублей. Ссылка в описании блога (под шапкой) – 3000 рублей в месяц.

5.     Спонсор статьи или спонсор проекта. Вы можете стать спонсором поездки, отдельной статьи или всего проекта. Стоимость услуги оговаривается индивидуально (зависит от сроков размещения).

7.      Баннер на всех страницах сайта, на главной странице или в одной статье (только туристическая тематика). Условия размещения:

Сквозной баннер в сайдбаре (в правой части сайта) – 4000 р. в месяц.

Баннер в тематической статье – 2000 р. в месяц. При оплате сразу за год – 15000 рублей. Возможно оформление договора.

В блоге «Дороги мира» очень мало рекламы! Это чистый ресурс, не заспамленный ссылками. И цены соответствуют качеству рекламной площадки.

Сколько стоит посетить Красную Поляну: цены и скидки

Есть два основных повода, которые приводят в Красную Поляну туристов. Это экскурсии, летние или зимние, и собственно желание покататься на лыжах. В первом случае нужно покупать экскурсионный (обзорный) билет. Он подразумевает подъем на гору без снаряжения. Во втором — туристу нужен спортивный билет (он же ски-пасс), в который включен провоз снаряжения. В высокий сезон (конец декабря – начало января, конец февраля – начало марта) ски-пасс стоит дороже. Дешевле всего кататься в начале весны и до конца апреля.

В среднем экскурсионный билет стоит от 450 до 1500 рублей. Чем больше станций захватывает подъем и чем выше идет канатка, тем дороже стоит поездка. Например, в сезоне 2019-2020 действует билет «День в горах» на курорте «Красная Поляна» за 1590 рублей. Он включает один подъем по всем канаткам и пару пеших маршрутов в веревочном парке. Рекомендуем покупать билеты онлайн, особенно в высокий сезон, чтобы уменьшить шансы застрять в пробке на кассе. Если вы едете в горы в составе группы, не переживайте за очереди. Все турагенты имеют прямые договоренности с администрациями горнолыжных комплексов — группы проходят без очередей.

Есть ли скидки? Самый простой способ сэкономить на ски-пассе — забронировать посещение как можно раньше. Тогда легко купить дневной билет на курорты Красной Поляны со скидкой от 10%. Уже с сентября на официальных сайтах есть информация о стоимости нового зимнего сезона, там же можно бронировать ски-пассы со скидками.

Скидки на обзорные экскурсии можно найти у турагентов, которые предлагают посмотреть Сочи и горнолыжный кластер за один день. Клиентов такие компании вербуют в электричках и у железнодорожного вокзала Сочи. Свои скидки предлагают и многочисленные отели и гостиницы курорта — например, сеть «Олимпия». Здесь в стоимость номера входит одно занятие с инструктором. Что касается льгот, они положены инвалидам, многодетным семьям и ветеранам.

Демерджи, Крым

Демерджи — горный массив рядом с Алуштой. У него две вершины: Северная высотой 1356 метров и Южная — 1239 метров. Место знаменито «Долиной привидений» — скалами необычной формы.

Эти скальные образования появились здесь из-за длительного выветривания горных пород. Теперь они своей формой напоминают путешественниками фигуры животных и людей. Тут можно встретить «бюст Екатерины II» или камень, похожий на Сфинкса.

Демерджи может несколько раз в день менять свой цвет, все зависит от угла падения солнечного света. А еще тут можно наблюдать явление «Брокенский призрак»: это когда ваша тень отражается на облаках.

Какие призы?

1-е место – 1500 рублей

2-е место — 500 рублей

3-е место – 300 рублей

Также будет приз читательских симпатий . Победит та работа, которая наберёт наибольшее количество голосов. Голосовать будут только сами участники конкурса. Победитель в этой номинации получит обзор своего блога с активной ссылкой.

Победителей на главный приз (в денежной номинации) будет определять жюри (организатор и спонсоры конкурса) по десятибалльной системе (от 1 до 10 баллов) по трём критериям: художественность рассказа, оригинальность и оформление (согласитесь, в таком рассказе красивая фотография может многое решить).

Пузомерки блогов конкурсантов и активность их комментаторов при оценке работ не учитываются.

Работы на конкурс принимаются по 30 ноября 2011 года (включительно). Затем в течение недели жюри оценивает работы, а параллельно с этим проводится голосование на приз читательских симпатий.

Обязательное условие – ссылки на организатора и спонсоров должны вечными (не сниматься и не закрываться в nofollow или noindex до тех пор, пока существует блог участника).

Жду Вашего участия в конкурсе путешествий! И, будьте добры, ретвитните эту запись, чтобы о нашем замечательном конкурсе узнало как можно больше людей!

P. S. Я никогда не вношу изменения в условия уже начавшегося конкурса. Но это будет не изменение, а приятное дополнение. Если Вы редко путешествуете, а в Вашем городе, на Ваш взгляд, нет никаких красивых мест (или Вы уже о них рассказали в старых записях) и в Вашем блоге уже есть опубликованный пост о красивых местах — можно участвовать в конкурсе и со старым постом. Для этого всего лишь надо добавить в него ссылки на организатора конкурса и спонсоров, а в новом посте Вашего блога сообщить читателям о том, что участвуете в конкурсе с таким-то постом и поставить в своём же собственном блоге внутреннюю ссылку на свой рассказ о красивых местах.

Озеро Кардывач, Краснодарский край

Второе по величине озеро в Краснодарском крае, популярное место для походов, одно из самых живописных во всем Кавказском биосферном заповеднике. Интересно здесь то, что озеро находится в горной котловине и окружено горами высотой в три тысячи метров.

Именно из озера Кардывач берет свое начало река Мзымта, та самая, которая течет через всю Красную Поляну и вдоль Краснополянского шоссе до Сочи.


В штиль озеро становится похожим на зеркало, и тут получаются великолепные фотографии.

Лучшее время для посещения — вторая половина лета и первые недели сентября. Чтобы добраться до места, сначала придется использовать заброску до Энгельмановых полян на внедорожнике, а затем идти 18 километров до озера. Подъем около 600 метров, но тропа несложная.

А вот что сложно: требуется в обязательном порядке получить пропуск в пограничную зону. Сделать это надо на сайте Госуслуг заранее — за месяц до предполагаемой даты похода. Плюс к этому придется заплатить за пропуск в сам Кавказский биосферный заповедник — 300 рублей за сутки.

Кто автор нового дизайна?

Пока я думала, нужен ли этот пост, вопрос решился сам собой.

Меня просто завалили вопросами в соцсетях в личку, кто автор, что за тема?

Значит, новый дизайн блога понравился, и мой рассказ о нём будет интересен и востребован.

Знакомьтесь! Тема называется Kassandra (Кассандра).

Автор – хороший человек Алексей Гудвин, настоящий волшебник, рекомендую! Его темы для Вордпресс можно посмотреть здесь – https://www.goodwinpress.ru.

Подробно о теме почитаете у самого Гудвина. Вкратце скажу: всё легко отладить с помощью виджетов. Легко настраиваются цвета и всё остальное под свой вкус. Никаких особых знаний, редакций кода не требуется.

Тема адаптированная, с микроразметкой.

Страницы можно выводить в разных вариантах оформления.

На Кассандре создан дизайн и моего второго блога – Графоманим На Двоих. Выглядит совсем по-другому! То есть всё зависит от фантазии того, кто настраивает тему.

Алексей подробно отвечает на все вопросы, касающиеся темы.

Вместе с темой поставляется подробная инструкция. Я, блондинка, которой с трудом даются все такие штучки, поменяла дизайн и всё настроила за один день! Ну разве что пару мелочей не поняла, но мне помогла более опытная подруга.

Цена тоже радует. Я купила уже второй дизайн у Гудвина. И очень рада, что на российских просторах есть такие разработчики тем, талантливые и не жадные.

Тема для Вордпресса продаётся на два сайта. Поскольку я уже постоянный покупатель, то для меня скидка. Фактически мне обошёлся дизайн каждого блога в 450 рублей. Практически даром!

Спасибо Марии Анашиной, автору блога «Путешествия с Марией Анашиной» за рекомендацию Гудвина. Кстати, у Маши тоже гудвиновский дизайн.

Новой темой довольна. Стильная, светлая, выглядит очень современно.

В общем, жду теперь роста посещаемости блога!

Осталось ещё решиться перейти на https. Но не всё сразу.

Вам нравится новый дизайн блога «Дороги мира»?

P.S. Разумеется, это не рекламная статья. Мне искренне захотелось поблагодарить Гудвина за прекрасный шаблон. А заодно ответить читателям на все вопросы по поводу смены дизайна.

И не забудьте написать, нравится ли новый дизайн.

Жду ваших отзывов, замечаний. Может, какие функции добавить надо для вашего удобства. Всё же кое-что в блоге изменилось, что-то убрала, что-то добавила.

Озеро Абрау, Краснодарский край

Абрау — небольшое и очень живописное озеро неподалеку от Новороссийска. Летом в нем можно отлично искупаться и, конечно, насладиться изумрудным, слегка мутным от известняка цветом воды.

На Абрау стоит завод «Абрау-Дюрсо» — старейший производитель игристых вин в России. Его история начинается с указа Александра II, продолжается управлением Льва Голицына, советским совхозом «Абрау Дюрсо» и не заканчивается успешной частной компанией в XXI веке. На завод можно попасть с экскурсией, прогуляться по старинным тоннелям XIX века и продегустировать вина. Будьте внимательны: есть экскурсия с дегустацией игристых вин, а есть — тихих. Если вам весело и с пузырьками, то на игристые, если тонко и интересно — на тихие. Стоимость экскурсии с дегустацией — 1000 рублей.

Второе место – перевал Зоджи Ла Пасс

Перевал Зоджи Ла Пасс

Водителям, решившим покорить путь, соединяющий индийские города Кашемир и Ладакх, лучше пристегнуться и покрепче держаться за руль. Тем, у кого отсутствует опыт экстремального вождения, трудно представить, как Зоджи Ла Пасс можно преодолеть на легковом автомобиле. Высокогорный перевал протяженностью 9 км, проложенный на высоте 3 529 метра, изобилует опаснейшими участками, встречающими путников крутыми поворотами, частыми оползнями и сутками непрекращающимися ливнями.

Путь к вершине Зоджи Ла Пасс поднимается почти вертикальной стеной и неумолимо сужается. Там, где облака касаются гор, дорога превращается в узкую тропу. Транспорт может проехать только в одну сторону. В холодное время года перевал, являющийся частью Гималайского хребта, засыпает снегом, поэтому движение отрыто здесь с мая по октябрь. В темное время суток передвигаться по роковой трассе запрещено.

Дворцы Крыма, Крым

Воронцовский дворец

Неоготика, мавританский южный фасад и даже Тюдоры — и целых 150 комнат. Автор — британский архитектор Эдвард Блор.

Знаменитым дворец сделали скульптуры мраморных львов на лестнице под южной террасой, а дополняет все это великолепие парк в 40 гектаров.

Ливадийский дворец

Роскошь начала ⅩⅩ века для императора Николая II. Вокруг дворца тоже парк в 40 гектаров. На внутренней территории есть итальянский дворик с пальмами.

Массандровский дворец

XIX век, стиль эпохи Возрождения, три этажа, крыша с несколькими пиками, витые лестницы, открытые галереи, много террас и балконов.

Вокруг дворца один из самых лучших ландшафтных парков всего полуострова, его разбили в 20-е годы XIX века. Здесь растут старые средиземноморские сосны и кедры, плодоносящие апельсиновые деревья и маслины.

Ханский дворец

Восток и утонченность. Считается единственным в мире образцом крымско-татарской дворцовой архитектуры, фамильное достояние правящей династии крымских ханов.

Здесь, кажется, целый город: мечети, бани, мавзолеи, конюшня, гаремный дворик, персидский сад, фонтаны и еще десятки необычных уголков.

Дворец Дюльбер

В переводе с татарского название означает «великолепный». Дворец в мавританском стиле, с арочными окнами, зубчатыми белоснежными стенами и серебристыми куполами. Во дворце около 100 комнат в египетском и сирийском стилях.

Урочище Джилы-Су, Кабардино-Балкария

Место силы, одна дорога до которого поразит даже тех, кто проезжал по панорамным маршрутам Италии или Австрии. Дорогу построили только до урочища, это одно из немногих российских шоссе, построенных с учетом ландшафта, так что за каждым поворотом вас ждет потрясающая красота. Правда, впечатление немного портит хаотичная парковка (100 рублей в день) уже в самому Джилы-Су.

В урочище можно полюбоваться водопадами (самый популярный — Султан), подняться к поляне Эммануэля (это подъем на час, лучше идти в нормальной обуви, хотя на тропе встречаются и люди в шлепках) и заночевать там в домиках (условия спартанские) или палатке, покормить сусликов, дойти до «грибов» или хотя бы до немецкого аэродрома. На последний, по легендам, нацисты привозили тибетских лам, чтобы те делали что-то на Эльбрусе.

Переночевать на поляне Эммануэля можно в альплагере «Ослик», там есть кафе с хорошей едой и даже алкоголем.

Вторая загадочная дорога – в Перу


Первоисточник – https://ok.ru/video/1810780328434

Хронометраж – 01:00 примерно

Источник “загадочных” дорог

В Перу, рядом с городом Ика, севернее, есть предгорья и в ней вот такая загадочная дорога, которая уходит в горы. 13°42’54.12″S 75°52’28.25″W.

В чем загадочность? Дорога напоминает современные георешетки, которые ставят для укрепления склонов и используют при строительстве дорог.

Но это совсем другое, на местности выглядит вот так:

Гугл Земля

Место это известно с 1933 года. Ученые действительно не знают что это, есть гипотезы.

Место называется “Band of holes” Pisco valley Peru – дословно переводится – ” Группа отверстий “. Вот что пишет Википедия:

Одни думают это подготовленные могилы, но пустые, другие – некая система сбора налогов с населения, по принципу – у каждого субъекта налогообложения есть своя ямка, он туда приносит натуральный налог ( зерно, мясо, орудия труда и тд) потом все это собирают и таким образом ведут учет. Не знаю, правильно понял?

Надо еще вокруг посмотреть. Как там люди жили. Почему склоны и тд. Все их древние постройки лепятся по склонам, там же идет тропа. Видимо сели, грязевые потоки с гор выше, около 4000 м над уровнем моря, периодически заливали долину. В ней жить было опасно, люди жили по склонам. Там еще видна дамба. Не знаю, может уже в наше время построили.

Вот репортаж наших путешественников оттуда – http://www.arcanafactor.org/en/our-projects/nazca/216-band-of-holes

Кто что думает?

Может какая-то система летосчисления? Их порядка 6000 единиц. Каждый год делали ямку, условно говоря отмечали Новый год!

Напишите свои варианты.

Дорога идет по более менее по плоской части холмов, но рельеф сложный, она петляет не меняя своей сути – лента, примерно одинаковой ширины. Прослеживается некая цикличность. Как сейчас 12-ти летний цикл. И стоя в начале дороги, взглядом, условно можно проследить дорогу во времени своего народа. Примерно так:-) Мое мнение.

Оборонительные башни в Гооре и Дербент — один из старейших городов в России

Кахиб

Проехать из Хунзаха в Кахиб можно двумя разными дорогами. Если вас не пугают крутые серпантины, то сможете сократить время в пути — дорога начинается от смотровой в Хунзахе. Чтобы понимать уровень крутости: за 25 минут мы сбросили 500 метров высоты. Дорога в объезд проще, но будете ехать 1,5 часа вместо часа.

Главная достопримечательность Кахиба — древняя крепость со сторожевыми башнями (42.431675,46.601728). С нее открывается отличный вид на горы, ближайшие села и дорогу. На одну из башен можно подняться, но есть нюанс: деревянные лестницы внутри не самые удобные, а пол на всех ярусах усыпан птичьим пометом.

Улицы Кахиба

Гоор

В Гооре находится еще один комплекс старинных оборонительных башен (42.429403,46.565340). Из Кахиба в Гоор легко дойти пешком — всего два километра. Если лень, автомобильная дорога ведет прямо к башням. Как рассказали местные, между Гоором и Кахибом раньше была система оповещения с помощью факелов —  так сообщали о приближении врага. Если подняться на край городища, то видны снежники, села на соседней горе и река, впадающая в водохранилище.

Когда возвращались к машине, к нам подошли двое парней из села и попросили заплатить сбор за посещение комплекса  — по 100 рублей с человека. По пути в Гоор мы видели объявление , написанное краской кривыми буквами на кирпичном сооружении, что осмотр платный. Все оказалось серьезно!

Вид на Гоор

Дербент

Переезд из Гоора до Дербента займет порядка четырех часов. С ночевкой в Дербенте проблем не будет — гостиниц, хостелов и апартаментов очень много.

Самый южный город и один из древнейших в России. Обязательно прогуляйтесь по узким улочкам в старой части Дербента. Они вас выведут к главным достопримечательностям: Джума-мечети (VIII век, памятник ЮНЕСКО) и цитадели Нарын-кала (вход платный, 150 рублей без экскурсии; 42.053171,48.275199). С крепости видно весь город: цветные крыши маленьких домов и новостройки вдали, огромные кладбища, Джума-мечеть и море, переходящее в горизонт. На закате и ночью, когда включают городское освещение, здесь особенно здорово.

Сходите на рынок — недалеко от армянской церкви и центральной площади. С махачкалинским ЦУМом ему не сравниться, но выбор все равно большой. Продают все то же: мясо и домашние колбасы, сыры, молочные продукты, овощи, фрукты (осенью много гранатов и хурмы), рыбу, урбеч, мед, специи и травы, в том числе горный чабрец и сушеный красный базилик.

На улице в Дербенте

Кафе и ресторанов в Дербенте много, цены, как и в Махачкале, низкие. Появились модные кофейни, там прайс уже московский. Латте с урбечем — 255 рублей, но это безумно вкусно.

Набережная и пляж (42.089035,48.292639) расположены далековато от центра. Зато такси дешевое и работает «Яндекс.Такси» — от 80 рублей. В курортный сезон на пляже довольно многолюдно. Но он все равно лучше и чище, чем махачкалинский. Здесь здорово встречать рассвет: солнце встает со стороны моря.

Из Дербента до Махачкалы ехать около двух часов. Маршрутки отправляются от Северного автовокзала с шести утра. Билет стоит 350 рублей с человека. Такси обойдется в 2 300–2 500 рублей.

Канатные дороги Красной Поляны: какую выбрать

Отзывы не позволяют точно сказать, где находится самая главная канатная дорога Красной Поляны. У каждого курорта свои достоинства и свои преданные поклонники. «Роза Хутор» — это общий внушительный километраж трасс, но не самые низкие цены на разовые подъемы. Единый ски-пасс обойдется в высокий сезон примерно в 3300 рублей для взрослого и 1700 рублей для ребенка. «Лаура» — это пологие, не слишком крутые трассы. Они идеально подходят для новичков. «Альпика» приводит в восторг профи: трассы достаточно сложные, идеальны для оттачивания мастерства.

Если нужна лучшая канатная дорога в плане живописных видов, обратите внимание на «Розу Хутор» с ее высокими пиками или «Красную Поляну», зону второго цирка. Там же, в «Красной Поляне», есть отличные маршруты по великолепным альпийским лугам, а из «Розы Хутор», например, можно добраться по дороге «Эдельвейс» до парка водопадов «Менделиха»

С очень красивым местом связано множество легенд и преданий. Попасть сюда можно только с паспортом гражданина РФ — это пограничная зона особой ответственности. На заметку: существуют и другие места, где кататься на горных лыжах можно без каких-либо сложностей.

Что касается развлечений для всей семьи, каждый курорт предлагает одинаково высокий уровень сервиса. После покатушек можно снимать усталость в сауне или хамаме с массажем, пить глинтвейн в ресторанах с отличным видом или услаждать слух живой музыкой в клубах. На каждом курорте есть детская горнолыжная школа и детский клуб с анимацией, где можно оставить чадо на пару часов.

Вид сверху. Самые крутые канатные дороги Европы

Если Европа не будоражит, как прежде, предлагаем посмотреть на нее с нового угла обозрения – а именно: с высоты канатной дороги. Cable car или ropeway, «гондола» или воздушный трамвайчик, телеферик или привычная «канатка» – как аттракцион ни назови, суть не меняется. Такой вид передвижения имеет минимум два преимущества для путешественников. Во-первых, в кабине канатки можно передохнуть (иногда даже сидя). Во-вторых, с ее помощью ты сможешь «перелететь» туда, куда добраться пешком сложно или невозможно вовсе. О том, где искать захватывающие виды городов и умопомрачительные природные пейзажи, на которые можно взглянуть с высоты канатной дороги, – в нашей подборке.

Самая опасная дорога в мире

Северная дорога Юнгас

Самая опасная дорога в мире это северная дорога Юнгас — путь длиной 70 км, соединяющий столицу Боливии Ла-Пас и Коройко — город на западе страны. Ширина трассы составляет всего 3,5 метра. Асфальтом покрыто лишь 20 км, а оставшийся путь утопает в грязи, что совсем не способствует безмятежному вождению.

Юнгас берет свое начало на высоте 3 600 метров над уровнем моря и постепенно снижается до 330. С одной стороны дорогу подпирают горы, с другой — пропасть глубиной 600 метров. На некоторых участках автомобили, проезжая, вынуждены нависать над бездной. К счастью, с 2007 года в этом районе Боливии действует объездная трасса. Сегодня эта дорога привлекает в основном любителей экстремального вождения.

В список самых опасных дорог мира до недавнего времени входила российская Федеральная трасса Лена. В народе ее заслуженно называли «адским шоссе». Шокирующее состояние дорожного покрытия и отвратительная погода, господствующая на территории от Амура до Якутска, делали несколько зон невозможными для проезда. Но масштабные строительные работы, развернувшиеся на А360 (бывшей М56), дают надежду, что к 2025 году северная трасса превратится в «дорогу жизни».

Былымское озеро, Кабардино-Балкария

20 лет назад — отстойник вольфрамово-молибденового комбината, сегодня — живописнейшее озеро в Кабардино-Балкарии по дороге к Терсколу. Ищите его в «Яндекс.Картах» по словам «Уллу Гижгит», Былымское на картах почему-то не найти.

У озера необычные изрезанные берега, что отличает его от любого водоема юга России. Но вот купаться в нем — плохая затея, лучше не делайте так, а просто полюбуйтесь необычным для этих мест бирюзовым цветом воды.

Рядом есть еще одно живописное озерцо, но поменьше и еще более кислотного оттенка. Тоже отстойник. А в девяти километрах от Гижгита можно увидеть гору Науджидза, известную как «Тещины зубы». Вершина этой горы имеет много зубчиков, за что и получила свое название.

Чтобы добраться до озера, надо ехать по шоссе А158 до Терскола, проехать село Былым и сразу за ним свернуть направо. По мостику переправиться через реку Баксан и выехать на грунтовку, которая и выведет к Былымскому озеру.


С этим читают