Самые красивые города европы

Перевал Стельвио (Италия)

Перевал расположен на высоте 2757 метра над уровнем моря и является самым большим в Италии и вторым по величине в Альпах. Дорога протяженностью 50 км соединяет итальянский регион Ломбардию с Южным Тиролем. Путь через Стельвио, проезд по которому разрешен с конца мая по ноябрь, открыли в 1829 году. С тех пор высокогорный зигзагообразный маршрут мало изменился. Множество узких мест, крутых подъемов, спусков и 75 поворотов — это настоящий вызов водителям транспортных средств и их пассажирам. Превышение скорости и невнимательность за рулем не раз приводили к печальным последствиям.


Стельвио — популярная трасса для поклонников мотоспорта, также здесь ежегодно проходит велосипедная гонка Джирод’Италия. Перевал служит излюбленным местом для съемок сюжетов передачи Top Gear. Среди горных склонов испытывают свои водительские навыки прославленные гонщики и любители острых ощущений.

Любое автомобильное путешествие ‒ вещь небезопасная, учитывая смертность в автокатастрофах по всему миру. Аварии происходят как из-за низкой видимости или плохого состояние дороги, так и из-за проблем в транспортном средстве или по вине самого водителя

Но, решившись на путешествие по любой из перечисленных дорог, нужно соблюдать предельную осторожность и тщательно взвесить все риски, ведь неспроста количество смертей на них фиксируется на таких высоких отметках

Дороги в России

Россия – огромная страна, где также есть дороги, которых боится даже опытный водитель. Узнаем, чем они опасны.

Трасса «Лена» А-360

Федеральная дорога из Невера в Якутск – одна из самых сложных в России. Участок трассы лежит в зоне вечной мерзлоты, на всей протяженности существуют неасфальтированные зоны. В этих местах в период таяния снега проехать практически невозможно. Покрытие представляет собой грязное месиво.

Еще в 2014 году некоторые участки трассы “Лена” выглядели таким образом

Оставляет желать лучшего и качество покрытия. В период холодов человек может замерзнуть, если автомобиль заглохнет, питание на всем пути организовано плохо. Основной же проблемой жители считают отсутствие моста через реку Лена. Начало строительства отложено до 2020 года.

Трасса «Колыма» Р-504

Одна из самых опасных дорог России находится в зоне вечной мерзлоты, на Колыме. Протяженность – 2032 километра. Она соединяет Магаданскую область с Якутией и качество покрытия остается неудовлетворительным. Большая часть усыпана щебнем, в летний период даже легковой транспорт успешно проходит весь участок пути. В межсезонье проезду мешает отсутствие моста через реку Алдан, в зимний возникают трудности с питанием, заправкой, морозы достигают -45-50 градусов. Если у человека заглохнет мотор, и он останется один, его ждет верная смерть.

Колыма – самая красивая трасса России, при этом она покрыта волнами, а асфальт на ней встречается лишь местами

Трасса «Урал» М-5

Дорожный маршрут из столицы России за Урал до города Челябинска – одна из важнейших трасс страны. В настоящее время ведется реконструкция ряда участков «Урала» с целю улучшить состояние.


Горная часть федеральной трассы “Урал”

Самым опасным местом является горный район на западе Челябинской области. Трасса расположена вдоль обрыва, она узкая, а полосы не отделены друг от друга. В авариях близ городов Усть-Катав и Сим в год происходит свыше сотни аварий, по статистике в них гибнет 50 человек.

Военно-грузинская дорога А-161

Основной наземный транспортный маршрут между Россией, Грузией и Арменией известна с древности. Несмотря на то, что постоянное движение открылось в 1799 году, передвижение было сложным. Российская Империя десять лет строила новую улучшенную трассу.

При закрытии трассы страдает Армения, которая получает большое количество товаров по этому коридору

Основная проблема сегодня – наличие поврежденных и не ремонтированных участков, в зимний период на перевале случается много аварий.

Брянск-Новозыбков

Шоссе вблизи границы с Белоруссией входит в пятерку рейтинга «Самые опасные дороги страны». Количество аварий здесь неуклонно растет. На 10 километров пути шоссе погибает 2,64 человека. Основная причина столкновений – обгон. Желая проехать быстрее, человек выезжает на встречную полосу. В таких случаях требуется ограждение, но его нет.

авария на трассе Брянск-Новозыбков

Боливийская Дорога смерти

Каждый год не менее сотни любителей пощекотать свои нервы навеки остаются на шоссе Юнгас, которое соединяет города Коройко и Ла-Пас. Дорога экстремально узкая и изогнутая, на ней полно резких склонов и скользких участков. В связи с дождливым тропическим климатом здесь нередко случаются оползни, а видимость сокращена до минимума туманами.

Дорогой смерти этот маршрут считается с 1983 года, когда в каньон слетел целый автобус с более ста пассажирами. К сожалению, закрыть дорогу не могут, это единственный путь коммуникации столицы Боливии с ее северной частью, так что она продолжает использоваться по сей день. Начиная с девяностых годов это в некотором роде место паломничества туристов со всего света. В год на дороге разбивается в среднем 25 автомобилей.

Успехи моего сайта о путешествиях

Первые 4 года жизни сайта были очень интересные. Мы всей семьёй немало путешествовали по России. В основном, по Югу России, Черноземью и Кавказу: Ростовская область, Краснодарский край, Воронежская область, Волгоградская область, Кавказские Минеральные Воды, Калмыкия… Побывали и подальше, на Золотом кольце.


И хотя я не успеваю рассказывать обо всех наших путешествиях, но всё же кое-что пишу. Поэтому сайт растёт. Он уже давно стал тысячником, его приняли в Рекламную сеть Яндекса.

Дивногорье – название местности прекрасно отражает суть…

За четыре года у меня взяли 2 интервью коллеги-путешественники: популярный интернет-ресурс info-globus.ru и сайт «Путешествие по жизни».

Мой блог заметили не только другие блогеры-путешественники. Интервью со мной было опубликовано в газете «Мой Ростов».

А глянцевый журнал «Бродвей» пригласил меня в качестве трэвел-эксперта по Югу России.

Мои советы в журнале «Бродвей»

Кроме того, я стала номинантом конкурса ежегодной премии в области туризма «Звезда Travel.ru» и вошла в пятёрку лучших трэвел-блогеров, что тоже немалое достижение. Я очень благодарна своим читателям, которые сделали мою победу столь близкой.

Нас осталось всего пятеро в решающем туре!

Вместе с сайтом растут и дети. Младшему недавно исполнилось 6 лет, и путешествовать стало проще.

Всегда готовы ехать с мамой и папой!

Мой блог стал пользоваться большой популярностью… у воров контента.

Но я с ними успешно борюсь и даже завела в другом своём блоге рубрику «Воры контента», в которой рассказываю о своей борьбе с копипастерами и даю советы на тему борьбы с воровством контента.

Конечно, всё это я делаю не одна. Во всём мне помогаете вы, мои дорогие читатели. Вы читаете мои рассказы о путешествиях, предлагаете темы для новых статей, даёте советы, задаёте вопросы, поправляете меня, если в чём-то ошибаюсь, и даже замечаете опечатки. За всё огромное спасибо!

Автор блога «Дороги мира» у Псебенских водопадов


А ещё я нашла среди читателей сайта много настоящих друзей. Настоящих – потому что виртуальной дружбы не бывает. Дружба всегда настоящая.

С некоторыми из вас я познакомилась лично. И всё – благодаря тому, что веду этот интернет-ресурс.

Все успехи моего сайта о путешествиях – наши общие с вами. Спасибо всем, кто читает, кто комментирует, всем, кто помогает мне делать «Дороги мира» ещё лучше, ещё интереснее!

США: Далтон-Хайвей

Проложенная к нефтяным месторождениям трасса в 1974 году, дорога Далтон-Хайвей в США подходит для внедорожников или авто с не прожорливым «аппетитом» топлива. На 666-километровом грунтовом пути функционируют всего две заправки на реке Юкон и в Колдфуте, и водителям не помешает взять с собой инструменты, запасные шины, залить полный бак.

Аляска бывает жестока, надо быть готовым ко всему. Вместе с тем она щедро одаривает впечатлениями от не развращенными цивилизацией ландшафтами. Заснеженная равнина, лесистые зоны встречают человека, попавшего сюда. Особенно привлекает знак Северного Полярного Круга, у которого путники фотографируются.

Атлантическая дорога (Atlantic Road), Норвегия

Атлантическая дорога (Atlantic Road), Норвегия – необычная дорога, пролегающая практически в шаге от океанических волн. В шторм они то и дело норовят «обнять» мосты, тоннели. Штормовая погода – осенний «марафон» впечатлений, которые сложно забыть, и только хорошее автопокрытие дает возможность не ощущать буйный характер стихии.

Минуя Атлантическую «тропу» фьордов, турист попадает на знаменитый серпантин «Лестницу троллей». Власть троллей ощущается сквозь густые туманы, охватывающие край. Пейзажи от этого становятся только живописнее.

Отправляясь в подобные автопутешествия, стоит брать весь арсенал инструментов и быть готовым к получению «фонтана» незабываемых эмоций.

2 место – Скипперс, Новая Зеландия

Дорога через этот каньон не включена в перечень страховых компаний – никто в здравом уме не будет страховать людей, держащих путь через это ущелье. Для проезда по этой дороге нужно специальное разрешение от властей, выдаваемое после полного технического осмотра автомобиля, выяснения цели поездки и подписанного акта, согласно которому в случае смерти тела погибших не будут вывезены на “большую землю”.

Злую шутку играют живописные пейзажи, на которые отвлекаются водители и срываются вниз. В некоторых местах дорога настолько узкая, что не позволяет разъехаться двум автомобилям. Чтобы пропустить машину, идущую во встречном направлении, приходится сдавать задом до 3-х км.

7 место – Далтон, США

Эта дорога не уступит по безлюдности австралийской 66-й трассе. Даже протяженность этого аляскинского хайвея довольно пугающая – ровно 666 км. Изначально эту трассу планировалось сделать закрытой, так как основная цель этой автомобильной артерии – поставка материалов для трансатлантического потока и вывоз леса из северных штатов.

Неблагоприятные погодные условия – снегопады, порывистые ветры и ледяные дожди являются причиной многочасовых остановок на трассе, так как продолжать движение во время ненастья полностью не возможно. Этот автобан максимально удален от населенных пунктов намеренно – изначальная задумка его как закрытой трассы предполагала и секретность – скрытность от людских глаз. Главный совет тем, кто отважится на то путешествие по Аляске – уведомить о маршруте и сроках проезда контрольных точек службы спасения, взять запас провизии, медикаментов и подумать об обогреве в случае форс-мажора.


С этим читают