Самые дорогие машины в мире 2019: фото и цена

Содержание

1 Rolls-Royce Ghost

Конечно же он возглавляет самые дорогие и роскошные автомобили рейтинга на нашем сайте. Дизайнеры стремились сохранить в облике Rolls-Royce Ghost характерные черты, что видно на фото. Само собой, обивка кожей тонкой выделки, полированный алюминий, углепластик


Кругом тщательная ручная работа, грамотная эргономика и техническая эстетика, пристальное внимание к мелочам. Каждый экземпляр проводит целую неделю в цехе окраски

Под капотом Rolls-Royce Ghost разместился V-образный 12-цилиндровый двигатель. Цельноалюминиевая 48-клапанная конструкция с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания: битурбонаддув и промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха. Со степенью сжатия 10 колоссальный мотор легко выдает 570 лошадиных сил. Rolls-Royce Ghost способен разогнаться с места до 100 км/ч менее чем за 5 сек. Максимальная скорость – 250 км/ч – ограничена, как водится, электроникой. Самая динамичная модель в истории марки! Длина машины – 5,4 метра, ширина – 1,95 метра, высота – 1,55. Стоимость автомобиля в Европе – от 215000 евро, в России – от 12 миллионов рублей.

Зачем люди покупают дорогие машины?

Встречный вопрос: а почему не купить, если есть деньги? Такие машины действительно стоят своих денег. Они не только являются способом получения удовольствия, но и предметом роскоши. Кроме этого, со временем она будет стоить только дороже и в этом тоже есть смысл, если ты не разобьешь ее раньше.

А еще стоит отметить, что указанные в статье цены и их эквивалент в рублях приведены для покупки машины там, где ее произвели. Если вы захотите привезти такую машину в Россию, цена сразу увеличится раза в полтора из-за таможенных пошлин и сборов.

Как и обещал, в конце напоминаю про китайский Nio EP9. Прочитать про него можно по этой ссылке, а обсудить в нашем Telegram-чате. Там много людей, неравнодушных к автомобилям, особенно электрическим.

Рейтинг и цены топовых серийников в 2020 году

Рассмотрев эксклюзив, выпускаемый лимитированными партиями, и узнав все необходимое о премиальном российском сегменте, целесообразно изучить и люксовое серийное производство последнего года. В десятку лидеров этого рейтинга попали следующие модели:

И вновь Bugatti, причем не простая, а предыдущая мировая рекордсменка Veyron, стоимость которой на сегодняшний день составила 88,88 млн рублей. Что ж, ничего странного, ведь сколько еще должен стоить суперкар с мощностью в 1040 л.с, разгоняющийся до 100 км/ч за 2,1 с и способный передвигаться со скоростью в 407 км/ч?

Серебро у Maybach 62s, оцененного в 77,22 млн., хотя за такие деньги можно было предусмотреть мотор помощнее, поскольку 600 л.с сильно уступают предыдущему показателю, как впрочем и динамика в 250/4,1 км/ч/с.

У Bugatti Chiron бронза, которой соответствует прайс в 30 с лишним млн. А ведь под капотом у этой тачки прячется настоящее сокровище, равное по своей мощи 1,5 тыс. породистым скакунам. При этом разгоняется машина за 2,4 с., легко укладывая стрелку своего навороченного спидометра до 420 км/ч.

Стоимость Mercedes McLaren 772 Edition, составившая чуть больше 30 млн, позволила ему занять только 4-е место в рейтинге, чему, в принципе, соответствуют и его технические характеристики – ДВС на 650 л.с, скорость на 337 км/ч и разгон в 2,1 с.

5-е место у другого именитого итальянца – Lamborghini Murcielago LP640, оцененного в 23 млн. Мощность этого суперкара эквивалентна 640 жеребцам, тогда как скорость и разгон в топовом своем значении достигают 340 км/ч и 3,4 с.

Bentley Azure. Как ни странно, но один из самых желанных автомобилей в мире добрался только до этой ступени, продаваясь за 21,4 млн. Двигатель модели был рассчитан на 400 л.с, что позволяет гнать по трассе со скоростью в 249 км/ч, разгоняясь до 100 за 2,5 с.

Стоимость Ferrari 599 GTB Fiorano F1 стартует от 17,79 млн, хотя под капотом у этой крошки прячется 740 лошадок, дающие максимум в 330 км/ч и 3,7 с.

Не обошлось и без этого капризного британца – Aston Martin DB9 Volante с его ценником в 11 млн, мотором на 510 л.с и характеристиками движения в 310 км/ч и 2,1 с.

Porsche 911 Turbo со своей стартовой ценой от 8,67 млн замер на предпоследней строчке рейтинга. А ведь мощность движка этого спортивного купе переплюнула более рейтинговую Bentley, выдавая 480 лошадей. Более впечатляющей оказалась скорость в 300 км/ч, а также разгон в 2 с.

И как бы не тужились британцы и немцы, в целом они все равно немного уступают, хотя не исключено, что рано или поздно ситуация изменится, и пальму первенства возьмет другая страна-производитель.

Понятие надёжности автомобилей

Для начала нужно определить, что подразумевается под этим понятием. Каждый год множество компаний и организаций, занимающиеся аналитикой, пытаются отобрать лучшие автомобили по тем или иным критериям. Одним из самых важных считают надёжность. Попадание автопроизводителя в эти списки значительно повышает спрос на линейку их автомобилей. Потому в интересах самих компаний выпускать действительно качественные и безотказные машины.

Сбор данных для итоговых оценок собираются несколькими методами:

  • анкетирование автовладельцев;
  • опросы;
  • исследования;
  • краш-тесты;
  • испытания в тяжёлых условиях;
  • наблюдение в процессе эксплуатации машины и пр.

Все полученные данные суммируются, что позволяет вывести общий знаменатель под теми или иными автомобилями, а также производителями. Надёжность автомобиля означает совокупность нескольких качеств и характеристик, свойственных действительно хорошему автомобилю.

Потому рейтинг надёжности обязательно подразумевает исследование и проверку машин по следующим параметрам:

  1. Эксплуатационная безотказность. Этот критерий даёт понять, как долго самая надёжная машина может эксплуатироваться без необходимости проведения ремонтных работ. При этом авто обязательно должно быть в работе, а владелец должен соблюдать рекомендации производителя по замене расходников и пр. То есть наблюдается естественный процесс эксплуатации. Чем раньше возникнет какая-то неполадка, не связанная с нарушением рекомендаций производителя, тем ниже оценку присуждают машине.
  2. Долговечность. Этот показатель определяет, насколько долго автомобиль может эксплуатироваться, если регулярно и качественно выполнять регламентированное техническое обслуживание.
  3. Простота ремонта. Даже если машина выходит из строя, возникают какие-то неполадки, производитель обязан предусмотреть возможность их быстрого устранения.
  4. Работоспособность. С помощью такого критерия определяется, насколько заявленный автопроизводителем в технической документации эксплуатационный срок соответствует фактической продолжительности работы машины.

Часто автолюбители думают, что эксперты присуждают высокие оценки только наиболее дорогим брендам и моделям. Якобы высокая цена означает высокое качество. Но это далеко не всегда так. Многие компании выпускают на рынок действительно дорогие машины, по совокупности надёжности значительно уступающие бюджетным авто.

8 место. Ferrari Pininfarina Sergio.188 миллионов рублей.

Ferrari Pininfarina Sergio

Мировая премьера состоялась в 2013 году на автосалоне в Женеве. В качестве донора шасси использовали Ferrari 458, но кузов, включая оптику, здесь собственный. Концепт назвали в честь умершего годом ранее Серджио Пининфарины. В 2015 году был начат старт продаж. Всего произвели только шесть экземпляров.

7 место. Aston Martin Valkyre. 200 миллионов рублей.

Aston Martin Valkyre

Этот автомобиль построен совместно со знаменитой компанией Red Bull. Судя по свежим новостям, тираж составит 25 штук (для гонок) и ещё 150 – для дорог общего пользования. Клиренс (как и у других гиперкаров) здесь минимален, да и вообще – всё подчинено только скорости. Причём, это ещё и гибрид! 6.5-литровому бензиновому движку помогает электромотор. Общая отдача – 1130 сил вообще без наддува. Тормозные диски – углерод-керамические, рассчитанные на огромные нагрузки.

Самые прожорливые автомобили

Самым прожорливым на планете автомобилем признан Bentley Meteor с авиационным двигателем V12 Rolls-Royce, мощностью 2000 лошадей и объемом 27 литров.

На 100 километров пути это «зверь» выпивает:

  • порядка 120 литров горючего;
  • более 50 литров моторного и 15 трансмиссионного масла.

Oldsmobile Toronado — 47 литров, за что и был снят с производства по распоряжению правительства в 1977 году. Bugatti Veyron имеет показатель в 35 литров, что не удивительно, если учесть что один только двигатель имеет 4 турбины.

Ferrari 612 Scaglietti, Lamborghini Murcielago — расходуют 30 литров, как и положено спортивным автомобилям экстра-класса. Вряд ли расход топлива смутит того, кто готов выкладывать миллионы за саму тачку.

Hammer H2 — 28 литров на 100 км.


Bentley Brooklands — средний расход 27 на сотню.

Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe хоть и оснащены таким же точно двигателем, как Хаммер, но благодаря лучшей аэродинамике потребляют чуть меньше — каких-то 21 литр.

Мне нравится2Не нравится

Самая дорогая машина Maybach Exelero – 8 000 000 долларов

Наконец-то мы добрались до позиции номер 1. Это самая дорогая машина в мире. Произведена она в Германии компанией Maybach, специализирующейся на автомобилях класса люкс. К сожалению, количество выпущенных на рынок экземпляров не впечатляет — к продаже была разрешена только одна единица. Её счастливым обладателем является американский рэпер Брайан Уильямс, который приобрёл машину за значительную сумму в 8 миллионов долларов.

Автомобиль был изготовлен для испытания новых шин Fulda Exelero. Испытание прошло успешно — результат скорости, превышающий 350 км/ч, был достигнут. Водитель данного авто может развивать скорость до 371,5 км/ч. При этом первые 100 км/ч появляются на спидометре через 4,4 секунды.

«Супермашины» являются объектами вздохов миллионов людей по всему миру. К сожалению, мечты на четырёх колёсах очень дорого стоят. Как вы могли убедиться, цена каждого автомобиля, включённого в данный список, превышает 1000000 долларов.

Hennessey Venom F5

Этот гиперкар в форм-факторе купе был представлен публике на тюнинговом автошоу в Лас-Вегасе, и оказалось, что это машина, сконструированная «с чистого листа» — ни одной совпадающей детали с предшественниками, в том числе Venom GT!

Hennessey Venom F5

Если учесть, что это среднемоторный автомобиль, то его коэффициент аэродинамического сопротивления вызывает восхищение – 0.33. Глава ателье Джон Хеннесси решил отказаться от новомодных традиций: его творение – не электрокар и даже не гибрид, а силовой агрегат – продукт собственной разработки. Восьмицилиндровый 7.4-литровый Twin Turbo способен развивать тягу в 1625 л. с. при 1760 Нм. Если учесть, что в качестве основы взят углепластиковый монокок, то снаряжённая масса в 1.338 т выглядит вполне достойно, а по соотношению мощности в массе показатель очень хороший – 1210 лошадей/тонну.

Что касается индекса F5, присутствующего в названии, то он «одолжен» из шкалы Фудзиты, которая определяет степень мощи торнадо. Пятёрка – самый большой балл природной стихии в этой классификации (скорость ветра – 400-500 км/час, такой ураган легко валит малоэтажные здания).

Заявленная динамика купе впечатляет: до 300 км/час гиперкар будет разгоняться за десяток секунд, для достижения 400 км/час и последующего торможения до остановки болида потребуется порядка 30 секунд. Если указанные цифры будут достигнуты, это будет мировой рекорд, которым в настоящее время владеет Koenigsegg Agera RS, справившийся с упражнением 0-400-0 всего за 36.45 секунд.

Расчётная «максималка» гиперкара – 485 км/час. Всего американское ателье планирует построить 24 таких купе при начальной цене 1.6 миллионов долларов (с учётом всех возможны опций стоимость вырастет ещё на 600 тысяч). Старт продаж пока не объявлен, но известно, что Джон Хеннесси лично будет утверждать кандидатуры покупателей.

Arash AF10

В 2016 году в Женеве состоялся показ предсерийного экземпляра гибридного суперкара с названием, которое для большинства рядовых автолюбителей абсолютно ни о чём не говорит.

Между тем в узких кругах Arash Motor Company – довольно известная компания, занимающаяся проектированием и изготовлением суперкаров с 1999 года. До сих пор самым известным её творением был спорткар GTS, появившийся в 2006 году и выпускаемый под брендами Farboud и Arash, а впоследствии выкупленный компанией Ginetta и продаваемый под этим же названием.

Новинка, скорее всего, станет бестселлером и затмит славу своего предшественника. Невероятная суммарная мощь гибрида превышает 2000 лошадиных сил. Это фантастический показатель!

В состав силовой установки входит 900-сильный турбированный восьмицилиндровый мотор объёмом 6200 см3, а также два электрических собрата, каждый мощностью по 295 л. с., расположенных по бокам передней оси. Они запитываются от блока аккумуляторов совокупной ёмкостью 32.0 кВт·ч.

Согласно тестам, для преодоления планки в 100 км/час суперкару требуется 2.8 секунды, 200 км/час болид достигает за 8.0 секунд, отметка в 300 км/час покорилась Arash AF10 за 27.0 секунд.

«Максималка» автомобиля – 325 км/час.

При стоимости 1.4 миллиона евро этот гибрид наверняка будет востребован, хотя на данный момент информация о тираже машины отсутствует.

Десятка дорогих авто Среднего Востока

Самые дорогие и красивые машины находятся во владении коллекционеров и богатых людей. Нефтяные магнаты и арабские шейхи предпочитают приобретать эксклюзивные автомобили, и обычно такие модели создаются по индивидуальному заказу. И вот десятка наиболее дорогих транспортных средств Среднего Востока.

Strand Craft 122, стоимостью 27, 5 млн долларов

Strand Craft не является машиной, это яхта с гаражом, внутри которого вы найдете суперкар. Роскошный дизайн, шикарная внутренняя отделка – вот то, чем славится яхта. Здесь вы найдете гостиную, несколько спальных помещений, а также каюты для обслуживающего персонала.

Говоря об автомобиле, нужно обратить внимание на то, что она изготовлена из углеродного волокна и способна развить скорость до 375 км/ч. А какая самая дорогая машина имеет меньшие характеристики? Скорее всего, таких и нет

Мощность этого транспортного средства составляет 880 лошадиных сил.

Мерседес Бенц SLR McLaren

Важно не то, какая самая дорогая машина в мире, а то, насколько она подчеркивает статус своего хозяина. Роскошные авто марки Мерседес стоят всего 2,5 миллиона долларов, но при этом они выполнены в золотом цвете, обладают мощным двигателем 600 лошадиных сил, и разгоняются до ста километров в час всего за 3,8 секунды

Aston Martin One-77

Эту эксклюзивную модель машины выпускают в Великобритании. Она набрала популярность среди шейхов, так как выпускается ограниченным тиражом, оснащена мотором в 700 лошадиных сил, отличается утонченным дизайном, а стоит всего 1,6 миллиона долларов. В средствах массовой информации говорится, что один покупатель из страны Среднего Востока приобрел сразу 10 таких машин. Максимальная скорость – 365 километров в час.

Шикарный Бугатти Chiron

Эта марка – тоже самая дорогая машина в мире фото ее вы увидите ниже.

Авто Бугатти Вейрон является легендарным и уже успело завоевать сердца многих мужчин. Однако в 2015 году выпуск машины прекратили, и вместо нее стали выпускать модель Chiron, стоимостью 1,2 миллиона долларов. Автомобиль очень мощный и скоростной – разгоняется до сотни за две с половиной секунды, а наиболее высокая скорость движения составляет 407 км/ч.

Xenatech Майбах Coupe

Самый дорогой автомобиль в Германии на сегодняшний день – это реплика Майбаха. Эта модель была востребована, и потому компания Ксенатек сделала ее аналог в виде трехдверной реплики. Стоимость машины составляет 700 тысяч долларов. Такая цена вполне доступная для авто Майбах, при этом мощность его двигателя составляет 630 лошадиных сил, а наибольшая скорость – 275 километров в час.

Майбах Exelero Replica

Сегодня купить старую модель автомобиля Майбах невозможно. Ее реально найти только у коллекционеров. Именно поэтому производители стали создавать реплики. Так, реплику стоимостью 700 тысяч долларов выпустили итальянцы из города Ламборджини.

Роллс-ройс Phantom Coupe

Этот марка автомобиля отличается длинным корпусом, а потому, ее приравнивают к лимузину. Самое крутое авто бренда – это Фантом, стоимостью 460 тысяч долларов. Машина оснащена мотором, мощностью 460 л.с., она развивает максимальную скорость до 240 км/в час. Так как авто габаритное, то оно разгоняется до сотни за 5,8 секунд.

Красивейший Феррари 599 GTO


Занимает восьмое место нашего рейтинга. Является популярной моделью, выпускаемой в нескольких вариантах отделки, в числе которых вы найдете хромированную. Стоимость автомобиля составляет 400 тысяч долларов. Максимальная скорость транспортного средства – 335 километров в час. Разгоняется до сотни всего за 3,3 секунды. Узнайте о самых дорогих серийных, раритетных и прожорливых машинах!

Презентабельный Бентли Mulsanne

Говоря о том, какая самая дорогая машина в мире, нужно упомянуть о таком бренде, как Бентли. Описываемый автомобиль является самым дорогим в линейке производителя. Его цена составляет 300 тысяч долларов.

Машина оснащена мотором мощностью в 505 лошадиных сил, объем которого составляет 6,7 литра. Внутренний и внешний дизайн тщательно продуман, а потому, машина выглядит очень представительно.

Spyker Aileron голландского производства

Главной задачей голландских инженеров было создать самый мощный автомобиль. Им стал Спикер Айлерон стоимостью 250 тысяч долларов. Мощность мотора данного авто составляет 400 лошадиных сил. Машина разгоняется до 300 за 4,5 секунды.

Руссо-Балт. 1911

Автомобиль, выпускаемый Русско-Балтийским вагоностроительным заводом в Риге, для своего времени выглядел очень элегантно.

Первый Русско-Балтийский автомобиль, получивший сокращённое название «Руссо-Балт», был выпущен 26 мая 1909 года. Автомобили выпускались с разными вариантами кузова: фаэтон, купе, лимузин. Был вариант «Руссо-Балта» и на гусеничном ходу. Самая красивая модель 12/20.

В разных вариациях и моделях завод выпускал автомобили до 1922 года. Большевики в начале 1920-х годов так и не смогли наладить серийное производство автомобилей, и завод был передан немецкой фирме «Юнкерс» и стал собирать самолёты.

В начале XXI века была попытка возродить производство под этим брендом, но дальше проектов дело с места не сдвинулось.

24

Koenigsegg CCXR Trevita – $4,8 млн

Фото: knieschutz.pro

Koenigsegg CCXR Trevita сегодня считается самым дорогим в мире серийным дорожным автомобилем, и это неудивительно, ведь автомобиль буквально покрыт алмазами. В модели Trevita шведский производитель разработал новую внешнюю отделку под названием Koenigsegg Proprietary Diamond Weave из углеродного волокна с алмазной пылью.

Эта технология трансформировала волокна из традиционного чёрного цвета в блестящий серебристо-белый, что даёт непревзойдённый эффект: при попадании на кузов автомобиля солнечного света он начинает сверкать, словно усыпан тысячами бриллиантов. И это ещё не всё. Под капотом находится V8 с двойным турбонаддувом объёмом 4,8 литра, общей мощностью 1004 лошадиных сил и максимальной скоростью 411 км/ч.

Всего было выпущено три модели. Одной из них владел или до сих пор владеет боксёр Флойд Мейвезер-младший.

Серийные авто

Внимание к себе привлекают не только эксклюзивные модели, но и серийные автомобили. Например, Ламборджини Veneno Roadster стоит $4,5 млн (290 млн руб.) и считается самым дорогим серийным авто, поскольку выпущен всего в 3 экземплярах

Выпускается эта крутая машина в кузове купе

Но есть и более “земные” модели, выпускаемые большими тиражами. Тойота Land Cruiser 200 стоит примерно 6 млн руб. Тираж исчисляется тысячами. Это рамный 5-местный внедорожник с твин-турбодизельным V8-двигателем объемом 4,5 л, с отдачей 249 л.с. До 100 км/ч на этом авто можно разогнаться за 8,6 секунды, а наибольшая скорость составляет 210 км/ч.

Выпускается с 1951 г.

У не менее популярной серийной марки автомобилей Форд тоже есть дорогие модели. Ford Explorer в максимальной комплектации стоит примерно 3 млн руб. Это внедорожник с Cyclone V6-двигателем объемом 3,5 л. До 100 км/ч может разогнаться за 8,7 секунды, имеет предельную скорость 183 км/ч.

Мощность – 249 л. с.

Из серийных автомобилей марки Хендай самым дорогим является Santa Fe. Купить машину можно за 2,9 млн руб. в максимальной комплектации. Технические характеристики Santa Fe: турбо-двигатель объемом 2,2 л и мощностью 200 л.с.; до 100 км/с может разогнаться за 9,6 секунды.

Может двигаться со скоростью 203 км/ч

ТОП-10 самых дорогих современных легковых и суперкаров

Мы проанализировали информацию и представили в виде таблицы самые дорогие современные машины в мире.

№ п/п Марка/модель авто Цена ($/₽) Характеристика
1 Maybach Exelero 8 млн/515 200 000 Двухместное купе. Вес авто – 2,6 т. Задний привод. Турбомотор V12 объемом 5,8 л, мощность – 700 л.с. Максимальная скорость, которую достигает Майба, – 351 км/ч.
2 Koenigsegg CCXR Trevita 4,8 млн/309 012 000 Суперкар, вес – 1,78 т. Задний привод. Твинтурбовый V8 объемом 4,8 л, мощность – 1018 л.с. Наибольшая скорость – 402 км/ч.
3 Ламборджини Veneno Roadster 4,5 млн/289 698 750 Гиперкар весом 1,47 т. Полный привод. Объем двигателя – 6,5 л, мощность – 750 л.с. Скоростной максимум – 355 км/ч.
4 МакЛарен P1 GTR 3,6 млн/231 759 000 Суперкар, вес – 1,4 т. Задний привод. Гибрид.Объем двигателя – 3,8 л, мощность – 1000 л.с. Предельная скорость – 362 км/ч.
5 W Motors Lykan Hypersport 3,4 млн/218 722 000 Суперкар, вес – 1,2 т. Задний привод. В6-оппозитный двигатель объемом 2,0 л, мощность – 750 л.с. Скоростной максимум – 390 км/ч.
6 Феррари Pininfarina Sergio 3 млн/192 990 000 Суперкар, вес – 1,28 т. Задний привод. Атмосферный V8 двигатель, объем – 4,5 л, мощность – 570 л.с. Скоростной максимум – 320 км/ч.
7 Pagani Huayra BC 2,6 млн/167 258 000 Гиперкар, вес – 1,2 т. Задний привод. Твинтурбовый V12 двигатель, объем – 6,0 л, мощность – 800 л.с. Скоростной максимум – 370 км/ч.
8 Феррари F60 America 2,6 млн/167 258 000 Суперкар, вес – 1,6 т. Задний привод. Атмосферный V12 двигатель, объем – 6,3 л, мощность – 740 л.с. Предельная скорость – 330 км/ч.
9 Бугатти Chiron 2,5 млн/160 825 000 Гиперкар, вес – 1,95 т. Полный привод. W16-образный двигатель объемом 8,0 л, мощность – 1500 л.с. Скоростной максимум – 420 км/ч.
10 Koenigsegg One: 1 2,5 млн/160 825 000 Суперкар, вес – 1,3 т. Задний привод. Объем двигателя – 5,0 л, мощность – 1360 л.с. Предельная скорость – 430 км/ч, это очень быстрая машина.

Koenigsegg Regera

Так уж сложилось, что большинство европейских автопроизводителей осуществляют дебютный показ своих концептов, прототипов и серийных моделей в Женеве. Не стал исключением и шведский гиперкар, который впервые был продемонстрирован публике в 2015 году. Потом оказалось, что это предсерийный образец, который за год доработок получил свыше 3 тысяч усовершенствований.

Таким образом, полноценный показ состоялся в 2016 году и, по заявлениям производителя, авто позиционировалось как самое мощное и скоростное среди серийных машин. Видимо, на эти амбиции намекает и наименование модели (Regera по-шведски означает «царствование», «царствовать»).

Koenigsegg Regera

Это – типичный современный гибрид, в котором сочетаются 5-литровый 1100-сильный бензиновый силовой агрегат и пара электродвигателей, расположенных на задней оси (оба – мощностью по 245 лошадей). Ещё один 127-сильный электромотор нашёл свое место на валу ДВС. Таким образом, суммарная отдача всех двигателей составляет 1500 л. с.

Все эти «лошадки» передаются на заднюю ось посредством уникальной трансмиссии Direct Drive Transmission, способной на 50% уменьшить потери энергии. Из 1590 кг веса гиперкара 90 приходится на блок АКБ.


Для ускорения с нуля до 400 км/час гибриду достаточно 20 секунд, до 200 км/час – 6.6 секунд, до «сотни» – 2.8 секунд. Это действительно одни из лучших показателей на сегодняшний день.

Характерной особенностью Koenigsegg Regera можно назвать наличие активной аэродинамики, в которую входят выдвижное антикрыло (так и хочется сказать – с изменяемой геометрией), а также заслонки в переднем бампере, которые можно регулировать. Всё это позволяет увеличить прижимную силу шведского гиперкара, движущегося на скоростях 250 км/час и более, до 450 кг.

Планируется постройка всего восьми десятков экземпляров при начальной цене в 1.9 миллионов долларов. К лету 2018 года вся партия оказалась распродана, а ценовая планка успела подняться до 2.2 миллионов. Так что в свободной продаже гибрид не появится.

Самые дорогие автомобили в России

Да, невзирая на то, что отечественный автопром хромает на обе ноги, он также имеет эксклюзивные модели, стоимость которых оценивается в миллионы рублей. И пусть таких машин не так уж много, и в основном речь идет о представительницах разных классов, все они заслуживают особого внимания. Так, в топ-10 попали следующие железные скакуны, созданные русскими конструкторами, пусть и не без посторонней помощи:

Руссо-Балт Impression получил золото за свой головокружительный ценник в 117 млн. рублей, что вполне справедливо, ведь много ли наших машин могут похвастаться мотором на 555 л.с? Между тем такая силовая установка позволяет авто разгоняться за 3,2 с достигая на пике 314 км/ч.

Волга V12 Coupe была оценена в 26 млн, получив более скромные параметры мощности в 250 лошадей. Весьма посредственными оказались и динамические характеристики модели, ведь кого сегодня удивишь преодолением первых 100 км. за 12 с и максимальной скоростью в 200 км/ч.

Amulet с его словной бронзовой медалью продается по стартовой цене в 15 млн рублей, имея силовой агрегат на 320 л.с, обеспечивающий не самый быстрый разгон до сотни за 10 с и соответствующий максимальный скоростной режим в 210 км/ч.

Т-98 «Комбат» за 10 млн, представляя собой бронированный внедорожник с высокой проходимостью. Но несмотря на свой внушительный вес и большой клиренс, динамика автомобиля приятно удивляет, поскольку броневик с ДВС на 430 л.с, максимальным режимом скорости в 260 км/ч и разгоном в 3,9 с – явление нечастое.

ГАЗ Тигр. Этот армейский вездеход получил аналогичный ценник и максимально близкие динамические параметры (240 км/ч и разгон в 4,2 с). А вот мощность броневика заметно уступает предыдущей версии, составив 205 лошадей.

Медведь стал еще одним дорогостоящим автомобилем для служащих в рядах РА, будучи оцененным в 9 млн рублей. За эту сумму потенциальным заказчикам предлагается супермощный мотор на 440 л.с, но далеко не самая крутая динамика разгона и максимального скоростного режима в 4,5 с и 210 км/ч, соответственно.

Marussia B2 – относительно новый, но достаточно нашумевший проект гоночного суперкара в российском исполнении, продается за 6,4 млн рублей. И хотя его силовой агрегат обладает заявленным потенциалом в 420 лошадей, скорость авто не превышает 250 км/ч, притом что для первой сотни ему понадобится 3,8 с.

Marussia B1 стала еще одной версией болида по-русски, оцененной в 5,3 млн. За эти деньги потенциальный покупатель получит аналогичный мотор и динамику.

На предпоследней позиции разместилась старая добрая ГАЗ-13 «Чайка», стоимость которой составила 4,5 млн. И несмотря на то что речь идет о раритете, под его массивным капотом разместился довольно мощный движок на 320 лошадей, хотя ожидать от него чуда не приходится, поскольку выжимать сотню за 20 секунд и разгоняться до 160 км/ч может любой условный Daewoo Lanos.

Закрывает рейтинг представителей дорогого сегмента отечественного автопрома Marussia F2, с той разницей, что на этот раз речь идет не о спортивном купе, а о внедорожнике нового поколения, оцененном в 3,5 млн. Параметры машины соответствуют этой цене, будучи представленными в виде мотора с потенциалом в 340 л.с, позволяющим разгоняться до максимальных 250 км/ч и покорять первую соточку за 10 с.

Безусловно, все представленные в топе модели по-своему интересны, но общее число недостатков каждой из них заставляет невольно задуматься о справедливости представленного прайса. Так, гоночные Маруси получились откровенно некачественными, Чайка слишком медленной, тогда как броневики и вовсе непригодны для эксплуатации на дорогах общего значения, являясь узкопрофильным автотранспортом.

Премиум

На сегодняшний день существует устойчивый список известных брендов категории люкс. Представляем вам этот перечень, на который равняются многие марки и модницы.

Chanel

Первый бутик этого бренда открылся в 1910 году в Париже благодаря легендарной Коко Шанель. Эта женщина внесла огромный вклад в мир женской моды, делая ставку на простые и комфортные, и в то же время изысканные наряды. Также стоит отметить настоящую революцию бренда Chanel, которая заключалась в заимствовании многих вещей из мужского гардероба в женский и изобретение маленького черного платья.

Armani

Одежда от этого бренда давно пользуется популярностью у знаменитостей России и голливудских селебрити. Конечно, представителя ассортимента от данного бренда могут позволить себе далеко не все модницы, ведь одна сумка от Armani обойдется в среднем в 100000 рублей.

Versace

История этого бренда положила свое начало в Италии в 1978 году, а первая популярность возникла после показа с невероятно чувственными и изящными образами для женщин. С тех пор марка имеет особое влияние на мировые тренды и завоёвывает все больше поклонниц и поклонников.

Интересно: Топ 12 антицеллюлитных кремов

Prada

Среди популярных брендов 2020 года категории люкс достойную позицию занимает и Prada. У этой марки все начиналось с выпуска кожаных аксессуаров, и только спустя время вышла первая линия женской одежды. Главными чертами нашумевших новинок стала лаконичная роскошь, женственность и любовь к монохрому. Все эти принципы сохраняют свою актуальность и по сей день.

Gucci

Многие поклонницы этого бренда даже не подозревают, что он начинал свою историю в мире моды с выпуска одежды и аксессуаров для жокеев. Эти изделия обладали таким высоким качеством, что очень быстро обрели популярность. Когда открылась первая фабрика Gucci, ассортимент расширился до женских сумок, чемоданов и кожаных аксессуаров.

На сегодняшний день этот бренд известен по всему миру не только своей стильной одеждой, но и благотворительной деятельностью.

Louis Vuitton

Этот влиятельный бренд в 1854 году стал выпускать чемоданы и сумки, и эта продукция с фирменным принтом до сих пор считается визитной карточкой марки. В ассортименте представлены не только аксессуары, но и одежда для женщин и мужчин класса люкс.

 Загрузка …

Мы рассказали вам о самых влиятельных модных брендах 2020 года в женской одежде. Ориентироваться на них нужно не обязательно для того, чтобы стать прямым потребителем. К перечисленным брендам прислушиваются все модницы мира, ведь именно они задают актуальные тенденции и направления.

Сумка с четкими линиями и фиксированной формой всегда выглядит стильно и презентабельно, что редко можно сказать о мешковатых и бесформенных аксессуарах.

Место 1: Jaguar E-Type

Красота не всегда исходит из богатого воображения дизайнера. Иногда она появляется на чертежной доске исключительно из точных линий и тонкого расчета.

Главный тест-пилот Jaguar Норман Дьюис вспоминал, как специалист по аэродинамике Малькольм Сайер в начале 1960-х годов записывал на бумагу таинственные ряды чисел. Делал он это тайно. Результат вычислений был показан на Женевском автосалоне в 1961 году и просто сбил с ног посетителей – это был Jaguar E-Type, красивый и очень быстрый спорткар. Сопротивление воздушному потоку, несмотря на высокую крышу был на очень приличном уровне – 0.44.

Жюри признало его победителем, подтвердив вердикт Энцо Феррари, который признал Jaguar «самым красивым автомобилем, из когда-либо построенных». Филигранные детали украшают интерьер даже шестицилиндровый двигатель на (265 л.с.) — это праздник для глаз.

Место 2: Mercedes 300 SL

В начале это был гоночный автомобиль. В 1952 году Рудольф Уленхот представил модель 300 SL (кузов W194), гоночную версию с трубчатой ​​рамой. У купе не было дверей, чтоб забираться внутрь нужно было залезать через приоткрывающиеся форточки.

Когда автомобилю впервые предстояло попасть на гонки Ле-Ман, спортивный комиссар предложил оборудовать машину более глубокими дверными проемами – так Daimler-Benz SL обзавёлся «крыльями чайки».

Карл Вильферт и Фридрих Гейгер позднее сделали спортивный автомобиль с внутренним обозначением W198 на основе гоночного автомобиля, который пошел в производство в 1954 году.


С этим читают