Самая быстрая машина

Какую максимальную скорость достигали на велосипеде

Опытный человек на велосипеде, который оснащен многоступенчатой трансмиссией и системой переключения передач, с хорошими тормозами, может легко развить максимальную скорость до 30 км/ч. И этот показатель будет удерживаться продолжительное время. Спортсмен может этот показатель увеличить до 40 км/ч, и это для него будет нормой. В горной местности при затяжном спуске профессионалы достигают отметок разгона на велобайке до 70 км/ч.


Но миру известны рекорды в достижении максимальной скорости на велосипеде, которые просто поражают воображение, среди них следующие:

  1. Одним из первых установил рекорд в США Мерфи Чарльз в 1899 году. Ехав, за поездом по железной дороге (в зоне пониженного давления) в Лог-Айленде, он разогнался до 100,2 км/ч. Позднее тоже в США в Калифорнии в 1937 и 1942 годах установлены рекорды в 139 (А. Марке) и 175 км/ч (А. Летурне) соответственно;
  2. Фред Ромпельберг из Голландии в 1995 году сумел разогнать свой байк до 268 км/ч. Но, конечно, не обошлось без специальной подготовки. Идеальная территория для трассы была выбрана в США на соляной равнине штата Юта. Велотранспорт был оснащен по максимуму – технически, был использован «воздушный мешок» от едущей впереди спортивной машины. Подходящие погодные условия и прекрасные физические данные спортсмена – все в совокупности дало возможность Фреду развить “сверхскорость” и войти в историю;
  3. В этом же году был поставлен еще один рекорд по спуску на велосипеде. Француз даунхиллер Кристиан Тайллефер совершил спуск с накатанной горнолыжной трассы (сверхсложные условия) с темпом в 212 км/ч.;
  4. В 2000 году Эрик Барон из Франции в Альпах установил новый рекорд на маунтинбайке. Его показатели по снегу на спуске составили 223,3, а в 2017 году – 228 км/ч.;
  5. Абсолютного рекорда достиг тоже француз – Франсуа Жасси в 2014 году. Его болид был оснащен специальным реактивным двигателем и разогнался до фантастических показателей – 333 км/ч., легко обогнав Ferrari.

Возможно, в ближайшем будущем, очередной отчаянный смельчак захочет покорить и этот рекорд.

Максимальная скорость

Пятое место: Progen Itali GTB Custom—204,4 км/час

Четвертое место: Truffade Nero Custom—204,8 км/час

Третье место: Grotti X80 Proto—205,2 км/час

Второе место: Bravado Banshee 900R—210,8 км/час

Первое место: Pfister 811—213,2 км/час

Исходя из всего описанного сверху, вы уже наверняка смогли определиться, какой автомобиль лучше использовать для гонки с большим количество поворотов и для гонки с прямыми отрезками. Но иметь преимущество в одной ситуации — это еще не означает, что вы будете иметь их и в других. Для примера, RE-7B, Tempesta и Zentorno имеют довольно низкое положение в списке по максимальной скорости (машины заняли 12, 20 и 16 места), но они оказались в пятерке машин, у которых лучшие показатели времени за круг. В дополнение, 811, Banshee 900R и Itali GTB Custom заняли, мягко сказать, не самые высокие места в общем времени за круг(20, 25 и 17 места), но они попали в список топ-5 машин по максимальной скорости.

Так что же делать, если вы хотите один автомобиль, который бы подходил под каждую ситуацию. Он может и не так хорош в каждой из отдельных из ситуаций, но соревноваться на нем можно будет везде. Итак, основываясь на списке вверху, у нас вышло два четких претендента, две машины, которые попали в оба топ-5 списка по времени за круг и максимальной скорости: Grotti X80 Proto и Truffade Nero Custom.

Когда речь заходит о времени за круг, то X80 Proto на пятом месте и Nero Custom на четвертом отделяют только 0.114 секунды. По максимальной скорости, Nero Custom на четвертом и X80 Proto на третьем отделяют всего лишь 0,4 км/час. Очевидно, что эти автомобили буквально являются очень тесными соперниками, так что давайте рассмотрим их в разных аспектах.

Схожести

Оба автомобиля являются полноприводными, что делает их отличными машинами для каскадерских гонок, в которых они получают больший прирост к скорости в трубчатых секциях, если сравнивать их с переднеприводными и заднеприводными машинами. Обе машины имеют по два места и большое количество визуальной кастомизации, хотя тут Nero Custom имеет небольшое преимущество, которое обеспечивается за счет более глубокой кастомизации в автомастерской Бенни. Обе машины требуют использования спойлера для увеличения тяги, как и многие автомобили в GTA Online. Однако, на этом схожести этих двух суперкаров заканчиваются.

Вес

Одно из самых главных отличий этих машин, которое действительно играет роль в гоночных ситуациях, это их вес. Этот параметр не влияет на производительность в GTA, но он наглядно используется в расчете столкновений. Машина с большим весом имеет преимущество при столкновениях на дороге, нежели машина с меньшим весом. Победителем в этой категории выходит Nero Custom, вес которого в два раза больше чем у X80 Proto. X80 Proto весит всего-то 900 килограмм, что делает ее второй самой легкой машиной в классе суперкаров. Так что она будет более податлива даже к самым слабым толчкам. Соответственно, Nero Custom, весом в 1800 килограмм, является вторым самым тяжелым автомобилем в классе суперкаров и она будет уже не такой податливой к толчкам на трассе. Так что вашему оппоненту придется куда больше попотеть, пытаясь сбить вас с трассы, если вы будете сидеть за рулем Nero Custom, а не X80 Proto.

Победитель: Nero Custom

Сложность управления

Некоторые люди умеют водить лучше других, но каждый может получить преимущество от автомобиля, которым легче водить. Даже самые матерые гонщики будут иметь результаты получше на хорошо управляемых машинах. По сложности управления, Nero Custom превосходит X80 Proto, причем довольно сильно. Nero Custom ведет себя очень стабильно при выполнении торможения, входе в поворот и ускорения. В это же время с X80 Proto намного сложнее справиться только что севшему в ее салон игроку. Ошибки будут чаще совершаться на X80 Proto, нежели на Nero Custom.

Победитель: Nero Custom

Стоимость

Стоимость автомобилей — это тоже очень важный фактор. И снова победителем выходит Nero Custom, купив который вы сэкономите порядка $655,000. Цена Nero Custom составляет $2,045,000($1,440,000 за обычную версию и $605,000 за обновление в мастерской Бенни), в то время как X80 Proto стоит целых 2,700,000. Все эти цены являются базовой ценной, в которые не входят затраты на кастомизацию производительности и визуальной части, но, стоит сказать, что они идентичны для обоих автомобилей. Никакая из этих машин дешевой считаться не может, но Nero Custom является лучшим вложением ваших денег.


Победитель: Nero Custom

SSC Ultimate Aero TT

Не удивительно, что в пятерке самых быстрых машин в мире все модели в своё время были рекордсменами, пускай даже неофициальными. Ultimate Aero TT в 2007 году соблюла все предписания и показала невиданную доселе скорость – 414 км/час, обойдя результат Koenigsegg CCR (387 км/час). Как видим, и сегодня этот результат удалось превзойти лишь единицам, так что Shelby Super Cars можно считать самой амбициозной компанией.

Столь внушительных результатов удалось добиться при помощи инновационного мощного силового агрегата, произведённого сторонней компанией. Двигатель Supercharged от Chevrolet имел 8 цилиндров, в которые помещалось 6300 «кубиков» ТВС, что позволяло выдавать 1290 лошадиных сил. Что интересно, рекорд устанавливался на заднеприводном авто.

SSC Ultimate Aero TT

До первой сотни суперкар разгоняется за 2.79 секунд. БЦ двигателя изготавливался из алюминия, что позволяло ему без особых последствий переносить критические нагрузки, создаваемые парой мощных турбонагнетателей.

В 2009 году машина была подвергнута модернизации, которая затронула и силовой агрегат. Цель была одна – сохранить статус самого скоростного спорткара. К сожалению, усилия конструкторов оказались тщетными – через год рекорд был утрачен, хотя сама модель всё-таки сумела превысить своё прежнее достижение, разогнавшись до 432 км/час.

Тем временем руководство компании решило, что лучше сосредоточиться ан создании спорткара-рекордсмена «с нуля», чем продолжать работы над усовершенствованием «старичка». Все усилия разработчика были брошены на Туару, Ultimate Aero TT оставили в покое. Как показало время, отчасти это был правильный шаг – Туаре удалось вырваться в этой гонке вперёд, но опять же ненадолго.

Можно не сомневаться, что Shelby Super Cars не успокоится, и поэтому в среднесрочной перспективе мы вполне можем стать свидетелями преодоления планки в 500 км/час. Так что запасаемся попкорном!

Bugatti Veyron Supersport

Это спорткупе – старожил всевозможных скоростных рейтингов. Премьера модели состоялась на Токийском автосалоне в 1999 году, это был концепт под кодовым названием EB 18/3 Chiron. Автомобиль оказался достаточно сырым, и через два года в Женеве был продемонстрирован с улучшенными характеристиками – Bugatti EB 16/4 Veyron. Именно он и стал базой для серийного производства Veyron 16.4 Supersport, которое стартовало в 2005 году.

Тогда же на полигоне Ehra-Lessien впервые был преодолён рубеж в 400 км/час, но он не был зарегистрирован. Благодаря усилиям конструкторов в 2010 году реноме удалось восстановить: автомобиль разогнали до 435 км/час, и на протяжении почти восьми лет этот официально зарегистрированный результат оставался непревзойденным.

Bugatti Veyron Supersport

При стоимости порядка 2 миллионов долларов суперкар комплектуется 8-литровым 16-цилиндровым 1180-сильным мотором с четырьмя турбонагнетателями при четырёх клапанах на цилиндр и таком же количестве распредвалов.

Хотя лучшие времена Veyron Super Sport позади, автомобиль до сих пор входит в первую тройку самых быстрых серийных автомобилей.

Разгонные характеристики суперкара:

  • 0-100 – 2.5 секунды;
  • 0-200 – 7.3 секунды;
  • 0-300 – 16.7 секунд.

Можно также упомянуть ещё один рекорд модели, который до сих пор не побит: при полностью утопленной педали акселератора автомобиль съедает 125 литров высококачественного бензина каждые 100 километров. Впечатляет! Но при обычном режиме езды расход вполне приемлемый для такого мощного силового агрегата: 14.7 литров/100 км по трассе, хотя по городу показатель тоже не для слабонервных (40 литров горючего).

Среди особенностей модели можно назвать уникальные тормоза с углекерамическими дисками и высокоэффективной системой вентиляции, что в итоге обеспечивает полную остановку суперкупе со скорости 400 км/час за 10 секунд.

Первое место. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport VS Hennessey Venom GT

Автомобиль Bugatti Veyron 16.4 Super Sport был создан в 2010 году. До сих пор, ни одна другая модель данной или любой другой компании не смогла побить рекорд скорости и эстетичности этой машины. Она не только очень красивая, но и чрезвычайно мощная. Данный автомобиль считался самым быстрым в мире до начала 2014 года, пока его не «обогнал»  Hennessey Venom GT. Но, этот вопрос спорный, поэтому, вернемся к нему попозже.

Технические характеристики автомобиля просто поражают. Его вес составляет 1838 килограмм. Под капот установили двигатель с четырьмя турбинами и турбонаддувом, мощностью 1200 лошадиных сил и объемом восемь литров. Он разгоняет машину до сотни за 2,5 секунды, а максимальная скорость составляет 431 километр в час. Помогает ему в этом и полный привод, который, безусловно, лучше, чем передний или задний. Стоимость автомобиля 2800000 долларов.

Hennessey Venom GT выпустили в 2011 году. Автомобиль получил революционный дизайн и отличную технику под капот. Всего поступило в продажу практически 30 экземпляров данной модели. Вес машины составляет 1244 килограмма, а привод — задний. Двигатель тут семилитровый с турбонаддувом. Его мощность установлена в 1244 лошадиные силы. До ста километров он разгоняется за 2,7 секунд, а максимально вы можете достичь отметки в 425 километров в час. Стоимость машины на данный момент не поднималась выше, чем 960000 долларов.

Теперь вернемся к определению самой быстрой машины в мире. Проблема в том, что все характеристики Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (кроме веса) опережают Hennessey Venom GT. Ведь когда устанавливался рекорд, максимальная скорость машины составляла 436 километров в час. Но, у серийной модели на спидометр поставили ограничитель в 431 километр в час. Таким образом, запас хода у Hennessey Venom GT сейчас больше.

Над тем, какая самая быстрая машина в мире,  спорят до сих пор. Документально в 2014 году —  это Hennessey Venom GT. А для себя решайте сами. Тем более что 2015 сулит нам много новинок, которые могут конкурировать в титуле «самый быстрый автомобиль в мире».

13) BMW M550i xDrive


Разгон с 0-100 км/ч: 4,0 секунды

Кто наверняка скажет, что на 15-е место мы поставили неправильный автомобиль. Например, возможно кто-то посчитает, что на 15-й строчке в нашем рейтинге должна быть дизельная модель BMW M550d, которая разгоняется до 100 км/час за 4,4 секунды.

Но мы не рискнули ставить эту машину на 15-е место, поскольку эта модель все-таки дизельная (в отличие от других моделей в нашем списке) и, кроме того, дизельный двигатель имеет четыре турбины. 

Но вот с 13-м местом в рейтинге у нас не было проблем.

Мы не сомневаемся, что это место заслуживает бензиновая модель BMW M550i xDrive.

Нет, эта модель не является чистокровной М-серией, как могут подумать некоторые автолюбители.

Но, тем не менее, литера «М» в индексе модели стоит не случайно. Модель M550i xDrive готова удивить поклонников дорогих и быстрых седанов.

Во-первых, те, кому важно как машина разгоняется до 100 км/час, должны знать, что M550i спокойно преодолевает рубеж 100 км/ч всего за 4,0 секунды. Плюс машина оснащена полным приводом

Но главное это пространство под капотом, где находится невероятно мощный 4,4-литровый твин-турбо мотор V8 мощностью 462 л.с. 

Плюс машина оснащена полным приводом. Но главное это пространство под капотом, где находится невероятно мощный 4,4-литровый твин-турбо мотор V8 мощностью 462 л.с. 

Рекорд скорости на автомобиле

Если говорить не только о серийных машинах, то самая высокая скорость на автомобиле была достигнута еще в 1997 году автогонщиком Энди Грином на автомобиле Thrust SSC. Два двигателя от самолета дали ему разогнаться до 1000 километров в час всего за 16 секунд.

А в 2015 году британская компания Bloodhound SSC создала одноименный автомобиль, который способен разгоняться до 1287 километров в час. Пока, правда, машина не смогла побить рекорд 20-летней давности — у компании резко закончились деньги. Испытание должно пройти в этом году: автомобиль, если его можно так называть, намерены разогнать его до 960 километров в час.

Седьмое место

Noble M600

Седьмое место – Noble M600. Автомобиль Noble M600 полностью и целиком выполнен из нержавеющей стали с применением углеродного волокна. Под капотом спорткара тщательно скрыт мощный восьмицилиндровый мотор на 4,4 литра, а количество лошадиных сил не превышает 650.

Предельная максимальная скорость Noble M600 равна 362 км/ч, но производителем рекомендовано разгонять транспортное средство не более 350 км/ч. Обусловлено это тем, что при повышении данного порога водитель может столкнуться с очень ощутимыми вибрациями. Стоимость модели варьируется от 330 тыс. долларов в зависимости от комплектации.

Самый быстрый серийный автомобиль

разогнался435,31 км/ч

Hennessey Venom GT

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Открыть/cкачать видео1227,985 км/чПередо мной был самый большой тахометр со шкалой от 0 до 1000 миль в час (0-1600 километров в час)

Когда мотор заработал, я понял, что удержать на прямой десятитонного монстра, который летит со скоростью ракеты, не так-то просто. Мой зад находился в десяти сантиметрах от земли, и это было кошмарное ощущение. Машина шла с сумасшедшим ускорением, увеличив скорость с 320 до 960 километров в час меньше чем за двадцать секунд. На отметке 900 километров в час стало еще хуже, машина сделалась практически неуправляемой. Я помню жуткий вой воздушных волн, образовывавшихся над кокпитом, помню землю, проносящуюся подо мной с невероятной скоростью. Я проезжал километр за три секунды. Это было самое прекрасное приключение в моей жизниВнимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео10 430 км/ч

Изображение: wikipedia.org

10 самых быстрых серийных машин в мире

Автоконцерны и автомобильные компании постоянно соревнуются за звание лучшего автомобиля друг с другом, один за другим создавая новые произведения искусства. Автомобили становится более красивыми и надежными. А их максимальная скорость непрерывно растет. Их невообразимые скорости и станут предметом нашей статьи.

Ниже будет представлен рейтинг десяти самых быстрых автомобилей ушедшего года, а также регламент и правила, по которым данные скорости официально регистрируются.

Для установления рекорда необходимо среднее арифметическое двух заездов в обоих направлениях, а также количество произведенных автомобилей должно быть более 30 штук во всем мире. Также автомобили тестируются на специальных площадках автоконцернов, где и выявляются их возможности.

10 место Noble M600

Максимальная скорость 362 км/ч.

Выпуск этого суперкара был начат еще в 2009 году. Шасси сделано не из углеводородного волокна, а из нержавеющей стали.

9 место Pagani Huayra

Максимальная скорость 370 км/ч.

Когда-то, нынешний основатель Пагани уходит из Ламборгини основать свою собственную фирму. Его первые автомобили вышли в 1999 году. Итальянский суперкар оснащен двигателем мощностью 720 л.с. Стоимость автомобиля 1,180,000$ USA.

8 место Ultima GTR

Максимальная скорость 378 км/ч.


Суперкар из Великобритании, детище инженера Ли Нобла, по праву присутствует в данном списке. Благодаря двигателю в 720 л.с. его разгон до 100 км/ч составляет ничтожные 2,6 секунды! Максимальная скорость 378 км/ч. Соотношение мощность – масса превосходит большинство показателей его конкурентов. Двухместное купе стоит от 720,000$ USA.

7 место McLaren F1

Максимальная скорость 386 км/ч.

Британская фирма McLaren выпустила всего 106 автомобилей из этой серии. Автомобиль пришелся по вкусу. Его V образный 12 цилиндровый двигатель мощностью 627 л.с. по праву считается одним из передовых в области моторостроения.

Целых 12 лет этой модели не было равных по абсолютной скорости. Цена автомобиля составляет 790,000$ USA.

6 место Saleen S7 Twin – turbo

Максимальная скорость 386 км/ч.

Несомненно, на слуху этот суперкар ручной сборки развивающий скорость почти в 400 км/ч. Автомобиль участвовал в американской серии гонок Ле-Ман и даже смог финишировать на 11 месте. Стоимость автомобиля 586,000 $ USA.

5 место SSC Ultimate Aero

Максимальная скорость 412 км/ч.

Автомобиль из Америки имеет множество модификаций, одна из которых обладает мощностью под 1000 л.с. Событие происходило в штате Вашингтон.

4 место Porsche 9ff GT9-R

Максимальная скорость 414 км/ч.

Лимитированная версия знаменитого Porsche 911. Его козырь в четырехлитровом оппозитном моторе имеющим на выходе практически 1000 л.с. Аэродинамика и мощный двигатель смогли превзойти SSC Ultimate Aero! Цена автомобиля 700,000$ USA.

https://youtube.com/watch?v=8W1fuOnFxRU

3 место Hennessey Venom GT

Максимальная скорость 427 км/ч.

В штате Калифорния, что в Америке болид достиг отметки в 427 км/ч. Произошло событие 9 февраля 2013 года. Производится компанией Hennessey Performance Engineering. Оснащен мотором с двойным турбонаддувом, имеющим на выходе мощность в 1200 л.с. Цена автомобиля 1,000,000$ USA

2 место Bugatti Veyron Super Sport

Максимальная скорость 431 км/ч.

Рекорд был установлен году на испытательном треке Volkswagen. Рекорд изначально был оспорен, так как ограничитель скоростного режима позволял ей развивать лишь 415 км/ч. Вскоре, после ряда независимых экспертиз рекорд был присвоен, так как убрать ограничитель для компании особого труда не составит.

1 место Koenigsegg Agera RS

Максимальная скорость 446 км/ч.

Гиперкар имеет пятилитровый двигатель мощностью 940 л.с. На сегодняшний день этот автомобиль является самым быстрым в мире, а также имеющим этому документальное подтверждение.

Поистине фантастическая скорость. Событие произошло в штате Невада (США). Цена автомобиля 1,500,000$ USA.

Koenigsegg безраздельно властвует в мире суперкаров на протяжении многих лет. Пожелаем им удачи, а также всем автоконцернам, участвующих в этой увлекательной гонке. Благодаря им мы сможем наблюдать появление все новых и новых суперкаров, а также наблюдать за их новыми успехами и достижениями.

Гиперкары 2016 года, на которые стоит обратить внимание

По-моему, сейчас вы прочитаете обзор одних из самых крутых автомобилей 2016 года. В нем мы собрали только эксклюзивные гиперкары, о которых мечтают миллионы, но покупают единицы.  Обзор 50 самых быстрых и самых эксклюзивных автомобилей в мире! Прошу на борт, господа!

Скорости за 300 км/ч. Не редки случаи, когда современный гиперкар способен преодолеть барьер в 400 км/ч! С развитием нынешних технологий, пройдет 5- 10 лет и мы увидим серийные образцы, которые разменяют невероятные 500 км/ч! Некоторые автопроизводители эксклюзивных моделей уже подходят к этому.

50 самых быстрых автомобилей в мире!

Итоговый победитель: Nero Custom

Nero Custom и X80 Proto очевидно высоко восседали над остальными автомобилями в этом сравнении. Но вот более новая, менее дорогая, тяжелая и легко управляемая Nero Custom смогла занять место еще выше. Хоть она и является крепким середняком, но она определенно выигрывает в категориях по стоимости, доступности для всех водителей и способностью подстраиваться под любую возникшую ситуацию на гоночной полосе, что делает ее лучшим выбором среди всех машин в классе суперкаров. Если у вас мало денег или вы просто хотите облегчить себе жизнь, то вам определенно приглянется Nero Custom, если речь зашла о суперкарах.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


С этим читают