Два новых заряженных кроссовера audi rs q3 2019-2020

Внешний вид Ауди Q3 2020

Интерьер

Как и техника, салон идентичен «донору». Только урезан объем и ограничена продольная регулировка кресел (было 150, стало 130 мм). Что интересно, багажник остался при своих 530 л., а вот при сложенных спинках вместо 1525 л., в паспорте указаны 1400 л., что неудивительно, учитывая низкую крышу.


В остальном интерьер остался при своем:

  • ориентированная на водителя «двухэтажная» торпеда;
  • спортивные кресла;
  • трехместный диван с продольной регулировкой, выдвижным подлокотником с подстаканниками и складными спинками;
  • крупный экран мультимедиа на центральной консоли, обрамленный керамикой;
  • приборка Virtual Cockpit Plus;
  • 30 цветов контурной подсветки с регулировкой яркости;
  • центральный тоннель с бесконтактной зарядкой, двумя подстаканниками и аналоговым блоком Audi Drive Select.

Цветовая палитра теперь более темная. Для обивки сидений и карт дверей используется комбинация искусственной кожи и Алькантары в цвете Black-black. Для остальных деталей интерьера выбрали оттенок Moon Silver.

Салон Audi Q3 2020 Sportback

Экстерьер

Q3 стал вторым после Q8 паркетником бренда, который вышел в купейном кузове. Получилось ли производителю удивить публику? Однозначно. Донор также хорош, но Sportback доведен до идеала.

Как видно по габаритам, модель стала ниже. Увеличенная длина — всего лишь погрешность нового обвеса. По конструктивным изменениям тут только новые стойки крыши, которые и обеспечивают купеобразный профиль крыши.

Лицевая часть осталась при своем, но решетка щеголяет ячеистой структурой и черным матовым хромом. Сзади поправили крышку багажника и снарядили новый обвес с противоударным пластиком.

Audi Q3 2020 Sportback (вид сзади и сбоку)

Конкуренты Ауди РС Q8

  • за 9 9 млн. руб. На борту: 6.2 л. V8 на 710 л.с., 8АКПП и полный привод. Разгон ­– 3.7 сек., максималка – 290 км/ч;
  • за 7.8 млн. руб. Под капотом: 3.8 л. V8 на 510 л.с. с 9АКПП и полный привод. Разгон – 3.8 сек., максимум – 250 км/ч;
  • за 12 8 млн. руб. В комплекте: 4.0 л. V8 на 550 л.с., 8АКПП, полный привод. Разгон – 3.8 сек., максималка – 295 км/ч.

Тем не менее, Ингольштадт проделал впечатляющую работу. Сегодня RS Q8 самый технологичный автомобиль компании, которому, кстати, сейчас принадлежит рекорд на трассе в Нюрбургринге, что дополнительно подтверждает не только впечатляющие динамические характеристики, но и превосходные ходовые качества.

Обзор внешности и качеств Ауди RS Q8 представлен в видео далее:

Тест-драйв Ауди RS Q8 показан в данном видеосюжете:

Тест-драйв и обзор Ауди РС КУ8 — тема видео ниже:

Системы безопасности и комфорта

Хотя официального списка бортового оснащения дилеры пока не предоставляют, не секрет, что «эрэска» всегда была унифицирована со стандартными комплектациями. Ингольштадт продолжает политику сборки автомобилей «под себя». Ведь не всем нужна электрорегулировка кресел (многие настраивают их один раз и навсегда) или навигация, если практически не выезжаешь за пределы города. Так клиенты могут получить свой личный максимум по приемлемой для себя цене.

Каждый покупатель Audi RS3 2020 сможет выбрать оснащение из следующего списка:

  • 2-зонный климат;
  • 25 или 12.3” тачсрин мультимедиа с голосовым управлением и поддержкой мобильных сервисов;
  • приборка Audi Virtual Cockpit или Cockpit Plus с навигацией и бортовым компьютером;
  • беспроводная зарядка и порт USB;
  • «музыка» на 680 Вт от Bang & Olufsen с объемным звучанием;
  • спортивные кресла со встроенными подголовниками, поясничной опорой, подогревом, вентиляцией, массажем и электрорегулировкой;
  • сервопривод двери багажника;
  • боковые зеркала с дубляжом поворотов, подогревом, электрорегулировкой и функцией складывания;
  • обогрев руля, ветрового и заднего стекол;
  • бесключевой доступ в салон;
  • иммобилайзер;
  • камера сзади;
  • сигнализация.

Ауди RS Q3 2020 (вид сзади и сбоку)

Пассивная безопасность (некоторые функции только опционально) представлена системами:

  • ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC, DAC, LKA и Audi Drive Select;
  • датчиками света, дождя и мониторинга давления в покрышках;
  • светодиодной оптикой с системой адаптивного освещения;
  • передним и задним парктрониками;
  • 4 подушками безопасности + шторки + крепления для детских кресел Isofix;
  • системой автоматического торможения при угрозе столкновения;
  • адаптивным круизом ACCS.

Последний тесно интегрирован с системой навигации, может распознавать дорожные знаки, пешеходов и велосипедистов, ориентироваться на скорость в потоке, контролировать рядность и мониторить состояние водителя.

Приборная панель в Ауди RS Q3 2020

Безопасность и системы комфорта

Как и подобает флагману, новый RS Q8 получает полный набор систем безопасности и комфорта, которые только может предложить современная автоиндустрия. В списке последних:

  • 2-зонный климат (4-зонный опционально) с тачскрином управления;
  • музыка Bang & Olufsen на 10 точек;
  • 1” мультимедийка MMI Touch Response;
  • 1” виртуальная приборка с бортовым компьютером и проектором;
  • спортивные кресла с электрорегулировкой, массажем, поясничной опорой, подогревом, памятью расположения и вентиляцией;
  • продольно регулируемый задний диван с подогревом;
  • электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом, функцией складывания и повторителями поворота;
  • подогрев мультируля, ветрового и заднего стекол;
  • бесключевой доступ;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • доводчики на каждой двери + бесконтактной открытие багажника.

Перед Ауди Ку8 РС

Учитывая мощность силового агрегата, особое внимание уделили активной и пассивной безопасности. В паспорте представлены:

  • 8 подушек + шторки + крепления Isofix;
  • системы ABS, ESP, DAC, HAC, LKA, AFS и IPA;
  • парктроники спереди и сзади;
  • навигация;
  • мониторинг слепых зон;
  • система автоматического торможения при угрозе столкновения;
  • датчики света, дождя, давления в покрышках;
  • матричная оптика и светодиодные противотуманки.

Зад Audi RS Q8

Старт продаж в России и цены

В Европе новинка поступила в дилерские сети еще в июле прошлого года. Старт продаж Ауди Q3 Sportback в России как всегда происходит с запозданием. Машина должна была выйти еще весной, но из-за пандемии нашим автолюбителям пришлось ждать до лета 2020 года.

Рекомендуемые для дилеров цены сейчас следующие:

Комплектация 150 л.с., передний привод 180 л.с., Quattro
Base 2 575 000 2 895 000
Advance 2 695 000 3 015 000
Sport 2 883 000 3 203 000

Получается, что базовая комплектация Sportback дороже Q3 2019 на 322 000 руб., а разница между топовыми версиями составляет около 333 000 руб. Чем обусловлен такой разбег цен непонятно. Ладно Audi RS Q3 2020 оценили дороже из-за силовой установки, но Sportback ничем выдающимся, кроме внешнего вида не располагает.

Тем не менее, автомобиль приковывает взгляды. Он прекрасно совмещает в себе, казалось бы, несовместимые понятия: спорт, практичность и адекватная цена. Это точно оценят автолюбители по всему миру.

Обзор автомобиля Audi Q3 Sportback 2020 представлен в видео далее:

Audi Q3 Sportback 2020 модельного года — тема видео ниже:

Еще один обзор Audi Q3 Sportback 2020 представит вам данный видеоролик:

Внешний вид Audi RS Q3 2020 года

Интерьер

RS-версия исправно собирает все лучшее, что есть у Ингольштадта. Тут нет места компромиссам и покупатель вправе рассчитывать исключительно на премиальное оснащение и отделку. Интерьер RS Q3 не демонстрирует каких-то оригинальных архитектурных решений. Здесь та же торпеда, тоннель, диагонали приборки и мультимедийного тачскрина. Тем не менее отличий хватает. Спортивный SUV получает:

  • спортивный руль с кнопками управления аудиосистемой;
  • спортивные кресла со встроенными подголовниками, поясничной опорой и 6-позиционной регулировкой;
  • подсветку Audi Sport на картах дверей;
  • виртуальную приборку Audi Virtual Cockpit Plus на 10.25” с настраиваемой RS-графикой (индикаторы отсечки, оборотов, ускорения и пр.);
  • мультимедийный дисплей MMI Touch на 10.25” (12.3” за доплату);
  • продольно регулируемый диван сзади (150 мм у стандарта и 130 мм у Спортбэк) со встроенным подлокотником и складными спинками;
  • оригинальные педали RS с алюминиевыми накладками.

Как и все Ауди RS, Q3 2020 получает перфорацию кресел в виде сот из черной, красной или синей глянцевой строчки и надписи «RS» на подголовниках. Внутренний объем аналогичен «донорам»: 530/1525 л. в стандартном кузове и 530/1400 л. у Sportback.

Салон Ауди РС Ку3 2020

Экстерьер

Спортивная генерация выглядит более грозно и с большим лоском. В потоке «эрэску» видно сразу. За это отвечают:

  • расширенные на 10 мм крылья (на колесных арках дополнительные накладки в цвет кузова);
  • еще один воздухозаборник между крышкой капота и радиаторной решеткой;
  • новые цвета эмали (Sportback в ярко салатовом цвете просто шикарен);
  • 20” оригинальные диски в штате и 21” в качестве опции;
  • тормозные суппорта красного, серого или синего цвета;
  • боковые зеркала с дублем поворотов (уже в базе);
  • оригинальное наполнение диффузоров обвеса и радиаторной решетки (последняя с шильдиком RS);
  • сплиттер и рейлинги на крыше.

По габаритам:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база
4484 1849 1616 2680

Версия Sportback на 49 мм ниже «стандарта». Также, в отличие от генерации 2019 года, клиренс Audi RS Q3 равен 160 мм вместо 170 (из-за спортивной подвески).

Ауди RS Q3 2020 в профиль

Экстерьер


От гражданского автомобиля он отличается бамперами, полностью преображающими облик. Здесь большую часть бампера занимают воздухозаборники, часть обводки которых (бумеранги) серебристая. В бампера мы относим огромную черную радиаторную решетку, над которой тонкая прорезь. Светодиодная оптика (опционально матричная) идентична гражданской машине.

Сбоку отметим подчеркивания колесных арок, серебристые зеркала, накладку порога и конечно стильные 20-дюймовые диски. Опционально установят 21-дюймовые. Вторая версия – Sportback получит стиль купе, меняющий наклон крыши.

Сзади кроссовер отличается иным массивным анти-крылом наверху, ниже опять бампера. Нижняя часть бампера с серебристой накладкой выделяется небольшим диффузором и двумя интегрированными массивными патрубками выхлопной системы. Все перечисленные серебристые элементы в купе заменят черными.

Окрасить RS Q3 можно любым из 7 цветов.

Совершенно иные размеры:

  • длина – 4506 мм;
  • ширина – 1851 мм;
  • высота – 1602 мм;
  • колесная база – 2681 мм.

Sportback ниже на 45 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 340 л.с. 450 H*m 4,8 сек. 250 км/ч 5

Подробнее

Кроссовер оборудован единственным 5-цилиндровым двигателем, оснащенным турбонаддувом. При объеме 2,5 литра он выдает 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. Лучший приток мощности расположен в диапазоне 5300-6700 оборотов двигателя.

Агрегат получил прямой впрыск и 7-ступенчатую роботизированную КПП S-tronic. Мощность передается всем осям с помощью системы полного привода quattro. Разгон до сотни занимает всего 4,8 секунды, максималка ограничена электроникой на 250 км/ч. Агрегат соответствует нормам Euro-6, при спокойной городской езде он расходует 12 литров 98-го бензина, по трассе 7 литров.

Ходовая RS Q3 отличается от гражданской версии полностью. Она независимая, оснащена адаптивными амортизаторами и различными электронными помощниками. Также машина отлично останавливается благодаря дисковым тормозам, дополнительно устанавливается керамика.

Существует комплектация Performance имеющая двигатель мощнее на 27 лошадиных сил. В Россию Ауди ее не поставляет, только под заказ.

Внешний вид

Кузова Audi RS Q3, что стандартный, что Sportback, можно расхваливать очень долго. Оба задают стиль и неповторимый дизайн. В общем-то фанаты марки уже видели эти пропорции, но «эрэски» получили более агрессивные элементы декора, несколько новых оттенков кузова и, как сказано выше, более выраженные колесные арки.

По основным различиям можно отметить стандартно устанавливаемую светодиодную оптику, а в качестве опции уже возможна установка матричный фар. Стандартом устанавливаются 20-дюймовые кованые диски (в обычных Ку3 18-19-дюймовые).

Радиаторные решетки представлены матовыми более крупными сотами, которые сейчас Ауди пичкает практически во все свежие модели.

Передние бампера получили более агрессивный дизайн и огромный воздухозаборник, также украшенный декоративной решеткой в виде сот. Задние бампера изготовили из противоударного пластика со специально сделанными отверстиями под насадки выхлопных труб. Антикрыло в отличие от донора также получило более крупные размеры.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 400 л.с. 480 H*m 4,5 сек. 250 км/ч 5

Подробнее

Автомобилю достался старый двигатель от TT RS с различными доработками. По возможности инженеры применили алюминиевые детали, поставили новый интеркулер, сменили впрыск на комбинированный и увеличили давление турбины до 1,35 бар. В результате вес мотора снизился на 26 кг, а мощность поднялась до 400 лошадиных сил и 480 H*m крутящего момента.

2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель работает вместе с 7-ступенчатым роботом S-tronic с двумя сцеплениями. Кроссовер полноприводный, его задняя ось подключается через многодисковую муфту (полный привод quattro).

Результатом стал 4,5-секундный разгон и ограниченная максимальная скорость на 250 км/ч. Опционально дилер снимет «ошейник», повысив максимальную скорость до 280 км/ч. Модель легко использовать как основную, ведь она расходует под 12 литров в городе – приемлемо.

Проходит повороты новый кроссовер RS Q3 отлично, причина в настроенной подвеске, которая опционально полноуправляема. Спереди инженеры использовали стойки Макферсон, а сзади применили многорычажную архитектуру. Опционально установят адаптивные амортизаторы Dynamic Chassis Control, меняющие жесткость кнопкой «drive select» в салоне. Сама по себе подвеска на 10 мм ниже гражданской модели.

Тормозная система в базе из стальных дисков, размером 370/310 мм. Опционально спереди поставят углеродо-керамические передние диски, диаметром 380 мм.

Интерьер

Внутреннее убранство кроссовера особо отличий не имеет. Единственное – спортивные сиденья. Кресла обладают внушительной боковой поддержкой, красивым оформлением кожаной обшивки, электрорегулировками и подогревом. Задний диван обладает таким же оформлением кожаной обшивки, там 3 посадочных места. Пространством задний ряд не удивит, но тесноты тоже нет. Красиво оформлены двери, кожаная обшивка, хромированные ручки дверей, боксы и большие колонки.

Место пилота оборудовано 3-х спицевым спортивным рулем с кнопками управления мультимедией. Колонка обшита кожей, регулируется по высоте/вылету и имеет лепестки переключения передач. Классическая ВАГовская приборная панель слегка переделана под данную серию автомобилей. В два огромных аналоговых датчика тахометра и спидометра Ауди РС Ку 3 2016 внедрены датчики уровня топлива и температуры двигателя. Посередине присутствует достаточно информативный бортовой компьютер.

Центральная консоль полностью повторяет гражданскую версию, торпедо оборудовано небольшим дисплеем системы мультимедиа. Ниже под дефлекторами воздуха расположились органы управления мультимедийной системой. Под этими органами мы уже видим блок раздельного климат-контроля, представляющий собой шайбы, кнопки и два дисплея.

Тоннель порадует водителя удобной рукояткой коробки передач с хромированными элементами и карбоновым основанием. Присутствует два подстаканника, слева от них расположилась кнопка электронного ручника. Привлекает некоторых овальное зеркало заднего вида – дело вкуса.

Базовая версия кроссовера обладает:

  • 6-ю подушками безопасности;
  • раздельным климат-контролем;
  • системой старт-стоп;
  • парктрониками;
  • комбинированной обшивкой интерьера;
  • спортивными сиденьями с подогревом;
  • светодиодной оптикой;
  • противотуманной оптикой;
  • датчиками дождя и света;
  • автокорректором фар.

Что можно установить в Audi RS Q3 2017 дополнительно:

  • другую мультимедиа с навигацией;
  • аудиосистема на 10 динамиков;
  • доступ в салон без ключа;
  • люк;
  • автоматическое управление дальним светом;
  • электрорегулировки кресел;
  • кожаный салон;
  • 19 или 20 диски;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • электропривод крышки багажника;
  • различные системы безопасности и контроля.

Преимущества и недостатки

Так как Ауди РС3 2020 еще не вышла на рынок, обратной связи пока нет. Поэтому посмотрим отзывы на предыдущее поколение. Основные тезисы владельцев следующие:

  • юркая в городском потоке;
  • приятный бас выхлопа;
  • компактный, легко парковаться;
  • подвеска довольно жесткая, но хорошо глотает ямы;
  • ресурс двигателя не меньше 300 000 км;
  • хорошая шумоизоляция;
  • у коробки мгновенный отклик;

По недостаткам владельцы отмечают:

  • ТО стоит делать чаще регламента;
  • тесный салон;
  • расход на обкатке доходит до 24 л., после обкатки держится на 14 л., что больше заявленного производителем;
  • в режиме Dynamic руль тяжело крутить.

Ауди RS Q3 2020 (фото сзади)

Пакеты оснащения

Как и положено RS, списка комплектаций для Q8 не предвидится. Будут только дополнительные опции. Например:

  • система стабилизации EAWS (работает отдельно от штатных стабилизаторов);
  • керамические тормоза синего, красного или серого цвета в аналогичном диаметре;
  • система электронной настройки звука выхлопной системы;
  • пакет Dynamic Plus. Максимальная скорость отпускается до 305 км/ч, ходовая часть получает спортивный дифференциал, тормозную систему RS и упомянутую выше EAWS.

Для кузова и салона Ауди RS Q8 также предусмотрены пакеты Аluminium, Сarbon, две версии RS-отделки салона плюс опциональные спортивные кресла. Но об этом чуть ниже.

Фото Ауди RS Q8 в коричневом цвете

Внешний вид Ауди Q3


Как снаружи, так и внутри между поколениями большая пропасть. Первая генерация больше походила на приподнятый хэтч с пластиковым обвесом. Спереди Q3 высокая хромированная решетка и прямоугольная ксеноновая оптика. Сзади небольшой спойлер и массивный задранный бампер со сдвоенной насадкой выхлопа.

В целом, для 2011 года Q3 выглядел свежо и в какой-то степени революционно, ведь класс SUV тогда только зарождался. Новинка 2019 года уже не такая скучная. Появился внятный силуэт и согласованность всех элементов экстерьера. Оптика получила светодиодной наполнение, обвес демонстрирует спортивный дух, крылья «раздулись», внеся разнообразие в профиль автомобиля.

Салон Ауди Q3 2014 года

По поводу салона, тут закономерно произошла маленькая революция:

  • новая архитектура торпеды с ориентацией на водителя;
  • виртуальная приборная панель;
  • 25” мультимедийный экран на центральной консоли;
  • длинный перечень функций комфорта;
  • новые материалы отделки (керамические и алюминиевые вставки, искусственная кожа (плюс опциональные сорта Nappa и Alcantara).

При этом параметры центрального тоннеля и штатно предлагаемых кресел скорректированы лишь отчасти.

Интерьер новой Ауди Ку3

Преимущества и недостатки

Учитывая, что из-за пандемии Ингольштадт задержался с поставками Audi Q3 2020 в Россию (производство налажено в Венгрии), то реальных отзывов пока нет. Продажи стартовали лишь месяц назад и никакой статистики, естественно, пока собрать нельзя.

Но учитывая техническую идентичность с прошлогодним SUV, все комплименты и проклятия можно адресовать сюда. В положительном ключе отмечается:

  • спортивный представительный внешний вид;
  • универсальность;
  • хорошее сочетание драйва и цены;
  • отличная управляемость (вероятнее всего за счет системы VGS);
  • неприхотливая мягкая подвеска;
  • относительно недорогое обслуживание (в сравнении с Q7 это действительно так);
  • резвая коробка.

Без болячек и недостатков не обходится ни один автомобиль, и Ауди Ку3 2020 не исключение. Так, владельцы прошлой модели негодуют на тесный салон, который в Sportback еще меньше, на жадные до масла двигателя и недолговечные опорные подшипники.

Вместительный багажник Audi Q3 2020 Спортбек

Технические характеристики

Под капотом у новых паркетников много общего с уже вышедшими RS3 и TTRS. Тем не менее при внимательном осмотре новшеств оказалось намного больше.

RS Q3 также получили пятицилиндровый 2.5-литровый мотор TFSI, но турбокомпрессор гоняет на 5% воздуха больше, картер и еще несколько деталей сделали из алюминия плюс новый интеркулер.

Все это сделало двигатель не только мощнее на 60 л.с., но и легче на 26 кг. По итогу силовой агрегат Audi RS Q3 выдает 400 л.с. и 480 Hm крутящего момента.

Инновационного партнера мотор не получил. Оба кроссовера будут снаряжаться фирменным 7-ступенчатым роботом, обеспечивающим полный привод за счет муфты, передающей тягу на заднюю ось.

Динамика заряженных паркетников для своего класса не имеет аналогов. Разгон до сотни для обоих кузовов составляет всего 4.5 секунд. Максимальная скорость ограничивается 250 км/ч. В качестве опции доступно снятие ограничения до 280 км/ч. Подобные модели от Мерседеса и BMW, либо сняты с производства, либо уступают по мощности.

Естественно, такая мощь не могла затронуть подвеску. В отличие от стоковых Ку3, клиренс «эрэсок» пришлось уменьшить на 10 мм, а колесную базу расширить на 10 мм. В качестве опции дополнительно устанавливается адаптивная подвеска. Тормоза также нельзя было обойти стороной. Спереди установили углерод-керамические, сзади стальные диски с плавающими скобами.

В Audi RS Q3 2020 года будет доступна тонкая настройка режима езды за счет компьютерной корректировки, включающей 4 повседневных ездовых режима и два спортивных, с быстрой активацией за счет кнопок на мультифункциональном руле.

Технические характеристики

Ходовая

Если поступивший в продажу Sportback в плане техники аналогичен «донору» 2019 года, то в характеристиках RS Q3 много оригинальных решений, не только под капотом, но и в ходовой:

  • адаптивный рулевой механизм VGS устанавливается уже в базовой комплектации;
  • акцент тяги фрикционной муфты Quattro перенесен на заднюю ось;
  • выхлоп с электронно-управляемой заслонкой;
  • 6-поршневые стальные тормоза на 375 и 310 мм. За доплату углерод-керамика на 380 мм;
  • МакФерсоны и многорычажка сразу с адаптивными амортизаторами и пакетом DCC;
  • установлена система интервенции тормозов на поворотах (работает отдельно от стабилизаторов);
  • расширенная система Audi Drive Select. Помимо заводских режимов, можно собственноручно запрограммировать еще два экстремальных RS1 и RS2 (активируются кнопкой RS Mode на руле).

В остальном, тележка RS получила стабилизаторы спереди и сзади, электроусилитель руля и 7-вариативный S-tronic с двум дисками сцепления.

Перед Ауди RS Q3 2020

Двигатель

Рассматривая технические характеристики Ауди Ку 3 РС важно поговорить о новом двигателе. Рядный 2.5 л

TFSI-мотор на 5 цилиндров, с 4 клапанами на каждый наблюдался и в прежнем поколении, но в новой генерации внесено несколько существенных изменений:

  • мощность доведена до 400 л.с. при 480 Hm (было 367 л.с. при 465 Hm в версии Perfomance);
  • турбокомпрессор нагнетает 1.35 атмосфер (было 1.2 атм.);
  • установлен новый интеркулер;
  • впрыск стал комбинированным (теперь топливо также подается в коллектор);
  • переделан выхлоп;
  • установлен новый картер из алюминия (раньше использовался чугун с вермикулярным графитом).

Ауди RS Q3 2020 (вид спереди и сбоку)

Достоинства и недостатки

Учитывая достаточный «срок жизни» на рынке, в сети можно найти тысячи отзывов от владельцев Ауди Q3. Как и любой автомобиль, паркетник не лишен недостатков, но, спойлер, положительных сторон намного больше.

Так, проанализировав отзывы, Q3 можно приписать следующие достоинства:

  • учитывая малый вес даже со 150 л.с. паркетник демонстрирует прекрасную динамику (в максимальном оснащении масса до 1640 кг);
  • подвеска в меру жесткая и достойно выносит российские реалии;
  • внешний вид приятно выделяет автомобиль в потоке;
  • в силу скромных габаритов, удобен в парковке;
  • большой список опций — можно не платить за «лишнее»;
  • проработанная эргономика салона, качественные материалы отделки и премиальный мультимедийный комплекс.

Audi RS Q3 Sportback (2019)

Преимущества и недостатки

Назовём плюсы и минусы этой машины, отмеченные её владельцами:

  • отличные динамические показатели;
  • комфортная обстановка в салоне;
  • прекрасная шумоизоляция;
  • «отзывчивая» педаль газа;
  • высокий уровень безопасности.

Как и базовая модель А3, спортивная модификация отлично справляется с всевозможными краш-тестами, проводимыми разными международными организациями, в том числе и Euro NCAP. За безопасность находящихся внутри автомобиля людей отвечают различные системы и устройства. Конструкция RS3 надёжно защитит водителя и пассажиров при аварии, это подтверждают результаты тестирования.

Audi RS3 – это тот автомобиль, который является маяком для остальных производителей машин. К его техническим показателям нужно стремиться. Когда на рынке станет больше таких авто, тогда и их стоимость будет доступной для широкого круга автолюбителей.

Обзор внешности и качеств Audi RS3 2018 года представлен в видео далее:

Тюнинг Audi RS3 8v.2 показан в данном видеосюжете:

Будущий автомобиль Audi RS3 2020 — тема видео ниже:

Старт продаж в России и цены

Согласно информации на официальном сайте, дата выхода Ауди РС 2020 на российском рынке намечена на осень этого года. В Европе продажи стартовали еще в сентябре 2019.

О ценах для нашей страны пока не объявили, поэтому придется ориентироваться на европейское предложение. «Эрэска» в стандартном кузове оценивается в 4.57 млн. руб., Sportback — в 4.68 млн. руб. (по актуальному курсу). Для сравнения: стоимость прошлой генерации стартовала с 3.68 млн. руб.

В завершении остается сказать, что Q3 в RS-версии — это серьезная заявка на лидерство в классе спортивных компактных SUV. Можно даже сказать, что Ингольштадт превзошел сам себя. Здесь прекрасно все, и динамика, и внешний вид, и внутреннее убранство

Если недостатки и существуют, на них хочется обращать внимание в последнюю очередь

Обзор новой Audi RS Q3 — тема видео ниже:


Тест-драйв Audi RS Q3 представлен в данном видеосюжете:

Обзор внешности 2020 Audi RS Q3 quattro S-tronic представлен в видео далее:

Технические характеристики

Начать, пожалуй, стоит с тележки. Новинка базируется на MLB и является упрощенной копией вышеупомянутого Uris, что неудивительно, ввиду родственных связей брендов. Краткие характеристики Audi RS Q8 следующие:

Узел Характеристика
Подвеска Пятирычажная пневматика спереди и сзади
Тормоза Дисковые вентилируемые
Стояночный тормоз Электронный
Стабилизаторы EAWS
Рулевое управление Электрогидроусилитель с VGS и системой подруливания задней оси
КПП 8-диапазонный «автомат» tiptronic
Привод Полный Quattro
Гибридный довесок Есть

Черный Audi RS Q8

Но технических аспектах тележка РС 8 не так проста, как кажется. Помимо обилия опций, паркетник снабжается:

  • механическим межосевым дифференциалом с распределением тяги 40/60. При пробуксовке система передает до 85% тяги на одну из осей;
  • мягким гибридом с электро-довеском и батареей на задней оси. Последняя заряжается от системы рекуперативного торможения. В комплекте 48V бортовая сеть и стартер-генератор;
  • системой старт-стоп, которая работает на скоростях до 22 км/ч. Незаменимая функция в пробке;
  • пятирычажной подвеской с алюминиевыми тягами и подрамниками. Адаптивная спортивная пневмоподвеска с электронным управлением клиренса предлагается уже в базе (до 90 мм);
  • системой подруливания задних колес до 5 град. на малых скоростях и до 1.5 град. на максимальных;
  • тормозами с композитными вентилируемыми дисками, D420 мм и 370 мм. В паре работают 10-поршневые суппорта.

На пике агрегат развивает 600 л.с. при 800 Hm. При массе в 2390 кг, разгон до «сотни» занимает 3.8 сек., до 200 км/ч — 13.7 сек. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. (опционально отпускается до 305 км/ч).

Дополнительно, на борту установлена системы деактивации цилиндров COD и Audi Drive Select с двумя программируемыми режимами RS1 и RS2.

Двигатель на Audi RS Q8

История модели Audi Q3

Учитывая, что бренд Audi — это часть конгломерата VAG, за основу проекта 1-го поколения взяли платформу PQ35 от VW Golf. В результате в 2011 году на рынок вышел легкий и динамичный паркетник с компромиссным ценником и богатым оснащением. Успех был гарантирован.

В 2019 паркетник стал доступен в новом поколении. Помимо классического кузова, линейка пополнилась купейным Sportback. В результате предложение дилеров выстроилось в целую иерархию:

  • Q3 со 150- и 180-сильными бензомоторами;
  • Q3 в кузове Sportback с аналогичной техникой;
  • Q3 в версии Premium (топовая комплектация);
  • RS Q3 с 400-сильной установкой (скоро в продаже);
  • RS Q3 в кузове Спортбэк в той же комплектации.

Прошлое поколение на вторичке дополнительно встречается в рестайлинге 2014 и 2017 года. Ауди Q3 2013 в исполнении RS также можно найти в обновленной версии 2015 года.

Ауди Q3 1-го поколения (фото)

Салон

Главный элемент разницы с гражданской моделью – спортивные сиденья двухцветной обшивки с массивной боковой поддержкой и конечно всеми элементами комфорта. Опционально установят ковши объединенными с подголовниками, обшитые кожей Feinnappa. Весь салон украшен лаковыми вставками, опционально заменяемые алюминиевыми элементами, либо карбоном.

Задний ряд кроме стиля обшивки полностью идентичен гражданскому кроссоверу, поэтому можно спокойно перевозить троих человек.

В руках пилота усеченный 3-спицевый руль, обшитый алькантарой. За рулем 10,25-дюймовый дисплей Audi virtual cockpit, отображающий все необходимые данные. Опционально функционал панели приборов расширяется до отображения мощности, температуры различных узлов и т.д. На центральной консоли расположился дисплей мультимедийной системы MMI touch. Второй решили не вставлять, отдав управления климат-контролем классическому блоку с шайбами и кнопками.

Еще салон выдает RS Q3 красная, либо синяя прострочка, а также распиханная символика.

Багажное отделение приятное – 530 литров. С откинутым диваном выйдет 1525 литров. Sportback из-за скошенной крыши общего пространства даст на 125 литров меньше.

Технические характеристики Audi Q3 2020

Как и ожидалось, ничего нового в Audi Q3 2020 нет. Технические характеристики идентичны прошлогоднему «донору». А та в свою очередь, имеет много общего с VW Golf. Что не удивительно, учитывая принадлежность брендов к концерну VAG.

Тележка MQB, на которой базируется паркетник, предлагается с:

  • независимой подвеской из пары МакФерсонов спереди и многорычажки сзади;
  • электрическим усилителем руля;
  • регулируемой рулевой колонкой;
  • ведущей передней осью или полным приводом Quattro в дорогих;
  • дисковыми тормозами с вентиляцией на передней оси.

Фото Audi Q3 2020 Sportback (вид спереди)

В отличие от версии RS, моторная гамма Q3 Sportback 2020 также перекочевала от модели 2019 года. Предлагается два двигателя TFSI:

  • 1.4 л. рядная турбочетверка с отдачей в 150 л.с. при 250 Hm, непосредственным впрыском, системой старт-стоп и стандартом Евро 6. Расход по городу – 6.9 л.
  • 2.0 л. турбочетверка в аналогичной архитектуре порадует 180 л.с. при 320 Hm. Система старт-стоп, непосредственный впрыск и Евро-6 также в комплекте. Расход больше – 9.2 л.

В качестве КПП предлагается безальтернативный S-Tronic (тот же 7 DSG с двумя сцеплениями, что у VW). У 150-сильного мотора – 6 DSG.

Учитывая вес паркетника (от 1570 до 1695 кг), динамика возведена в абсолют: разгон – 7.4 сек., максимальная скорость – 220 км/ч (у 180-сильной версии). Что касается габаритов Audi Q3 2020, то Sportback вырос в длине на 16 мм, стал ниже на 49 мм, и «тоньше» на 7 мм. Колесная база та же:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4500 1843 1567 2680

Клиренс Audi Q3 2020 аналогичен «донору» — 170 мм. При заказе адаптивной подвески, дорожный просвет уменьшается на 10 мм.

Ауди Q3 2020 Sportback в профиль

История модели

Базовой моделью RS3 стал компактный хэтчбек Audi A3. Его сигнальная модель появилась в 1990-1991 годах, а первое поколение было запущено в серию в 1996 году. Машина приобрела популярность у автолюбителей благодаря высокому уровню технической оснащённости, надёжности узлов и механизмов.

Руководство концерна VAG решило составить конкуренцию топовым моделям своих земляков из знаменитой немецкой тройки: Mercedes и BMW. С этой целью на предприятии немецкого городка Неккарльзума была выпущена спортивная модификация успешной A3, заряженный пятидверный хэтчбек Ауди РС3. Его презентация произошла в 2011 году на традиционном автосалоне в Женеве и вызвало фурор в автомобильном мире. Модель, пусть на короткое время, но всё же стала самой быстрой в классе машин с кузовом хэтчбек.

Сезон 2015-2016 годов ознаменовался выходом в свет второго поколения «эрсэшки», компанию ей составил седан. В первой половине 2017 года компания Ауди выпускает рестайлинговую модификацию Audi RS3 Sportback.

Фото Audi RS3 первого поколения

Комплектации и цены

Этот спорткар от Ауди имеет одну комплектацию, которую можно улучшить с помощью дополнительного оборудования. Перечислим наиболее интересные фишки базового варианта модели, выпущенных в 2018 и 2019 годах:

  1. Семь подушек безопасности: фронтальные, боковые, шторки.
  2. Мультируль спортивного типа с подогревом.
  3. Специальная система торможения для модификации RS с керамическими колодками.
  4. Система Start/Stop.
  5. Кожаные сиденья.
  6. Датчик контроля износа колодок торможения.
  7. Помощник для парковки.
  8. Датчики света и дождя.

В осветительных приборах используется LED-освещение.

Audi RS3 Quattro S-A (8V)


С этим читают