Рено логан мсв технические характеристики. рено логан мсв фото

Содержание

Технические особенности модели

Просторный Dacia Logan MCV стал популярен для семейного использования. Во всех странах автомобиль к изменяемому названию марки получил приставку МСВ, которую в переводе с английского Multi Convivial Vehicle можно перевести как «универсальный автомобиль». Исключения составила только Россия, где тот же Renault Logan MCV собирают под отдельным названием Лада Ларгус.


Универсал на платформе В0 производился в пятиместном, семиместном вариантах, стал основой для грузопассажирских модификаций Логан Van, Логан Pick-Up. Во втором поколении (с 2013 г.), более известном как Renault Logan MCV, модель МСВ получила более элегантный экстерьер, подъемную заднюю дверь, утратила семиместное исполнение.

Салон Dacia Logan MCV не отличается от седана. В «базу» входят передние подушки безопасности, ручной кондиционер, электропривод передних стеклоподьемников, магнитола. Версия Expression оснащается автоматическим управлением климатической установкой, бортовым компьютером, полным электропакетом, передними противотуманными фарами, рейлингами. Опционально для второго поколения Renault Logan MCV доступна мультимедийная система MediaNAV.

У официальных дилеров Dacia Logan MCV 2014 продается с двумя бензиновыми моторами 1,2 л (75 л.с.), 1,6 л (85 л.с.), газобензиновой установкой 1,2 л(72 л.с.), дизелем 1,5 л (85 л.с.) Из них наиболее экономичен дизель, в среднем потребляющий дизтоплива 4,5 л/100 км, поэтому дизель – отличный выбор, если судить по отзывам.

Характеристики Renault Logan MCV 2
Модель Объем, куб. см Максимальная Мощность л.с. Крутящий момент, н/м Коробка передач Расход топлива на 100 км
1,2 16V 1149 куб. см 75/5500 105/4250 Механика 5-ст./автомат 5-ст. 6,1 л
0,9 Т 898 куб. см 90/5000 140/2250 Механика 5-ст./автомат 5-ст. 5,0 л
1,5 Diesel 1461 куб. см 90/4000 220/1750 Механика 5-ст./автомат 5-ст. 3,9 л

Дизельная версия

Также компанией планируется поставка экземпляров на тяжелом топливе и объемом 1.5 литра. Дизельный мотор универсала будет развивать те же 90-то сил, однако потреблять немного меньше топлива – 3,9 литра на 100 км в смешанном цикле против 5-ти у бензинового аналога. В качестве коробки передач можно выбирать между 5-ти ступенчатой механической или автоматической трансмиссией.

Автоспорт

Logan Cup

Отделение Renault Sport Technologies разработало комплекты для подготовки Logan 1.6 MPi к участию в спортивных соревнованиях. Есть три варианта кит-комплектов: для кольцевых гонок, для асфальтовых ралли и для грунтовых ралли. Переделанные при помощи этих комплектов автомобили удовлетворяют требованиям FIA по группе N.

По задумке разработчиков, основное предназначение таких машин — участие в кольцевых и раллийных монокубках. То есть в соревнованиях, где все участники выступают на одинаковых автомобилях. В настоящий момент такие кубки проводятся в Румынии (раллийный Cupa Dacia Logan JOE), Франции (кольцевой JCup Feu Vert), Германии (кольцевой ADAC Dacia Logan Clubsport) и России (раллийный Renault Logan Cup).

Logan 2.0 RS

Немецкое отделение Renault Sport на основе кубкового Логана разработало более мощный вариант машины, Dacia Logan 2.0 RS. Стандартный силовой агрегат заменён двухлитровым двигателем от Renault Clio RS с секвентальной кулачковой коробкой передач Sadev. Мощность двигателя повышена со 182 до 200 л.с. Такая замена стала возможна благодаря широкой унификации Логана с Renault Clio.

На таком автомобиле выступал экипаж Павла Фирманюка и Галины Праховой (команда АЛЬТЕКА СПОРТ) на ралли «Золотые Купола-2008» (этап кубка России по ралли). В связи с тем, что серийно Logan с двухлитровым двигателем не выпускается, выступать на таком автомобиле в ралли можно только в национальном классе P11: в международные классы N3 и A7 такой автомобиль не допускается.

Logan S2000

Renault Sport Technologies разработала на базе Логана раллийный автомобиль категории Super 2000 (полноприводные машины с атмосферным двухлитровым двигателем мощностью около 270 л. с.). В 2005 году были проведены асфальтовые тесты с участием Симона Жан-Жозефа. В дальнейшем по неназванным причинам данная программа была свёрнута.

RTCC

В сезоне на Renault Logan выступал Мейтес Евгений в национальном классе, принял участие в седьмом этапе, в итоге по сезону занял 25-е место. В сезоне после третьего этапа Мейтес Евгений на Renault Logan в Национальном классе занимает седьмое место с 83 очками.

Технические характеристики

Dacia Logan 2020 года конструктивно не отличается от «российской» версии этой модели. Более того, даже Lada Largus основана на аналогичной платформе, в основе которой лежат передние стойки МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости и задняя полузависимая подвеска в виде торсионной балки. Во всех модификациях в комплекте с универсалом поставляется 5-скоростная механическая КПП.

Стандартно румынская модель оснащается 1,6-литровым «атмосферным» мотором. Данный агрегат в начальном исполнении выдает до 90 л.с. полезной мощности и 128 Н*м крутящего момента. С такой технической частью Dacia Logan набирает первые 100 км/ч за 13,4 секунды, развивая не более 167 км/ч. Средний расход топлива составляет 7,6 литра. В более дорогих комплектация стартовый мотор способен выдавать до 105 л.с. полезной мощности и 148 Н*м крутящего момента. Вместе с этим двигателем румынский универсал разгоняется до 100 км/ч за 11,8 секунды, а его максимальная скорость возрастает до 174 км/ч. Однако средний расход топлива уменьшается на 0,1 литра.

В топовых комплектациях появляется 1,5-литровый турбированный двигатель, работающий на дизельном топливе. Максимальная отдача этого мотора не превышает 85 л.с., а уровень тяги достигает 200 Н*м. С этим агрегатом румынская модель набирает 100 км/ч за 14,3 секунды, потребляя в среднем 5,2 литра горючего.

Расход топлива (комбинированный) 4,5-4,6 л / 100 км Тип топлива Дизель Ускорение 0 — 100 км / ч 12,4 сек Максимальная скорость 179 км / ч Выбросы CO  97 г / км

Мощность 95 л.с. при 3750 об / мин. Крутящий момент 220 Нм при 1750 об / мин. Расположение двигателя Переднее, поперечное Модель двигателя К9К 95 Объем двигателя 1461 см 3 Количество цилиндров 4 Положение цилиндров Рядное Диаметр цилиндра 76 мм Ход поршня 80,5 мм Коэффициент сжатия 15,5 Количество клапанов на цилиндр 2 Топливная система Дизель Commonrail Турбина Турбокомпрессор / Интеркулер

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Тест-драйв

Внешний вид

Dacia Lodgy 2017—2018 модельного года выглядит более выразительно относительно своего предшественника. Этого удалось добиться путем изменения оформления радиаторной решетки, бамперов, установки новых корпусов зеркал бокового обзора и колесных дисков из легкого сплава. В целом машина выделяется из общей массы слегка одутловатым кузовом, граненной оптикой головного освещения.

Обзорность компактвэна неплоха, хотя задние стойки кузова все же широковаты. А вот, что касается геометрической проходимости, то она весьма посредственная

Клиренса в 120 миллиметров не хватает даже для преодоления незначительного бордюры, а длинные свесы кузова заставляют передвигаться по ухабистой местности с крайней осторожностью

Внутреннее убранство

Несмотря на то, что разработчики постарались в какой-то степени сделать салон обновленной Дачии Лоджи более благородным, качество отделочных материалов по-прежнему осталвляет желать лучшего. И, основные претензии в данном случае сводятся к жесткой, серой пластмассе, из которой состоит подавляющее большинство деталей интерьера. Эргономика же хорошая и особых нареканий не вызывает.

Приборная панель с серебристой окантовкой читается отлично. Смотрия она лаконично, но не слишком информативна  ̶  перед глазами лишь тахометр, спидометр, указатель уровня топлива, термометр, расход топлива и счетчик пробега.

На незатейлевой центральной консоли в богатых модификациях расположен дисплей мультимедийного комплекса. Он способен проецировать карты навигации, картинку с камеры заднего вида и данные файлов медиасистемы.

Слегка аморфное водительское кресло обладает неплохой боковой поддержкой. Можно посетовать на его плоский профиль, но в целом геометрия посадки удовлетворительная.

На диване второго ряда вполне вольготно трем седокам при росте не более 180-ти сантиметров. Если рассуждать о галерке третьего ряда, то разместиться там смогут лишь два субтильных пассажира, чей рост не превышает 160-ти сантиметров.


Объем багажного отделения при убранных дополнительных креслах равен 827 литрам. При демонтаже всех задних сидений можно добиться показателя в 2617 литров.

Ездовые свойства

Турбодизельный силовой агрегат 1.5 литра выдает 110 лошадиных сил и является самым тяговитым двигателем во всей моторной линейке Dacia Lodgy. Он наделяет румынский однообъемник отличной неплохой динамикой разгона и дает возможность уверенно держаться в общем городском потоке либо совершать обгоны на трассе. Передаточные числа трансмиссии подобраны удачно, хотя самой КПП не хватает более четких переключений.

Управляемость ожидаемо не впечатлила. Такой автомобиль не обязан маневрировать как спорткар, однако информативности от баранки хотелось бы побольше. Говоря о подвеске, стоит отметить ее феноменально высокую энергоемкость. Стойки амортизаторов упруго отрабатывают даже крупные дорожные выбоины, одаривая седоков высокой плавностью хода и умеренной раскачкой на волнах дорожного полотна.

Вердикт: Дачия Лоджи 2017—2018 модельного года не является техническим либо дизайнерским прорывом для марки. Рестайлинг позволил сделать этот компактвэн более сбалансированным и гармоничным. Он по-прежнему очень комфортен и ориентирован на семью, но отсутствие мощных двигателей в гамме ограничивает возможности модели на загородных трассах.

Фото нового Dacia Lodgy:

Дизайн

От «российского» Логана румынский универсал отличается не только габаритами, но и внешним видом. Автомобиль выделяется за счет оригинальной радиаторной решетки, внутри которой располагается несколько прямоугольных вставок из пластика. По бокам от нее размещены стандартные для автомобилей марки Renault и Dacia трехсекционные фары с галогенными огнями. Передний бампер у универсала более чем на половину занят широким воздухозаборником, который дополняется достаточно крупными «противотуманками».

Боковая часть кузова румынской модели исполнена в сравнительно простой стилистике и от Lada Largus мало чем отличается. Разница прослеживается лишь в том, что линия крыши у Dacia Logan более пологая. На корме присутствуют крупные фары, которые обрамляют дверцу багажного отсека. В отличие от Largus последняя у Dacia Logan открывается вверх. Под ней установлен бампер с удобным выступом, облегающий загрузку багажа.

Салон у Logan характеризуется стандартной для автомобилей марки Renault и Dacia стилистикой. Центральная консоль универсала довольно заметно выступает над передней панелью. На ней размещены стандартные сенсорный монитор, блок управления климатом и 2 дефлектора. На приборной панели присутствует монохромный экран маршрутного компьютера. В отделке салона использованы недорогие материалы, которые можно за доплату заменить на более качественные.

Снаряженная масса 1191 кг Максимальный вес 1704 кг Объем багажного отделения (минимум) 573 л Объем багажного отделения (максимум) 1518 л Объем топливного бака 50 л Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 810 кг Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 650 кг

Длина 4501 мм Ширина 1733 мм Высота 1552 мм Колесная база 2635 мм Передняя колея 1497 мм Задняя колея 1486 мм Дорожный просвет 128 мм

Отличия от конкурентов,ценанового рено логан 2015 и гарантия

Renault Logan MCV с кузовом седан имеет много положительных качеств. У него уже появились и свои конкуренты: Volkswagen Polo sedan, Skoda Rapid, Citroen C-Elyssee, Peugeot 301. С данным автомобилем сравниться может только чешский автомобиль Skoda Space. Он элегантнее французского универсала, отличается широким выбором силовых агрегатов.

Многие конкуренты похожи по техническим характеристикам. Отличаются они по дизайну и по стоимости при различных комплектациях. Логан же по набору опций не уступает соперникам. Цена нового рено логан 2014 также не может не радовать. А те, кто захотят купить рено логан новый в москве у официального дилера цена на апрель 2015 года, составляет около 323 тысяч гривен (14 000$/700 000руб).

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Дизайн нового кузова универсала Renault Logan 2020

Профиль авто выглядит иначе. На крыше модели расположены серебристые рейлинги для транспортировки габаритных грузов, а задний свес существенно подрос в угоду повышенной грузоподъемности. Внедорожная модификация универсала рено логан может похвастать увеличенным клиренсом и защитными накладками из темного пластика на колесные арки и пороги дверей.

Корма машины же полностью переработана. Новый Renault Logan MCV 2020 призван не только выполнять утилитарные задачи, но и хорошо выглядеть. Аккуратные задние фонари, расположенные вертикально с интегрированной секцией ламп заднего хода. Внушительная пятая дверь, облегчающая погрузку-выгрузку багажа, стекло с подогревом, бампер с защитной серебристой накладкой.

Безопасности универсала тоже уделили немалое внимание. Автомобиль укомплектован системами ABS EBD, четырьмя подушками безопасности, датчиком напоминания о непристегнутом ремне пассажира

Дополнительно за уровень удобства и безопасности отвечают противотуманные фары, задний парктроник и камера заднего вида.


Дилер Рено планирует продавать в России авто с продвинутой противоугонной системой, включающей двустороннюю сигнализацию, размыкающую цепь зажигания. К прочим противоугонным мерам относится центральный замок и даже иммобилайзер в продвинутых комплектациях.

Тест-драйв обновленного универсала Рено Логан МСВ можно увидеть в видеоролике, расположенном ниже.

Современный и стильный Logan MCV можно считать достойным представителем своего класса. Он готов преодолевать трудности на дорогах и располагать пассажиров в своём просторном салоне, перевозить объёмные грузы. Экономия топлива, уверенная управляемость, энергоёмкая подвеска, качественное торможение, абсолютная безопасность и большой выбор комплектаций – сильные стороны данного автомобиля.

Двигатель новогорено логан мсв

Авто Renault Logan MCV имеет полуторалитровый дизель. Он сразу после запуска издаёт громкое брюзжание и вибрацию. Отличается отличной тягой. Силовой агрегат замечательно справляется с нагрузкой, независимо от количества людей в салоне.

Во время езды необходимо успевать во время переключать передачи, дабы не перегружать мотор. Он оснащён узкой полой крутящего момента. Поэтому стоит только стрелке тахометра перевалить за 3 тысячи оборотов, Логан начинает терять силу. Движок в этот момент работает в пустую, и вы слышите только рычание захлебнувшегося мотора.

Renault Логан MCV принято считать экономным автомобилем. Учитывая, что он оснащён дизельным агрегатом, новыйрено логан расход топливана 100 км идёт до 6 литров топлива. За городом ещё больше экономии – 5 л/км. Это очень выгодно в нынешнее время при столь высоких ценах на топливо.

Что касается коробки передач новенького француза Renault Logan MCV, то она осталась на старом уровне – пятиступенчатая. Такое решение для современного автомобиля весьма необычное и непрактичное. Для такого автомобиля столь простая коробка передач только делает его сложнее в управлении. За городом это даже приводит к лишнему расходу топлива, что не экономит ваши средства.

Сам рычаг КПП продуман очень точно. Его перемещения по французской традиции достаточно большие, но это не вызывает ошибок во время переключения. Водитель всегда попадёт в нужную передачу. Сама ручка КПП очень удобна. Водитель свободно может ею управлять. Правда, есть минус в том, что все педали размещены вплотную друг к другу.

Другие авто с пробегом

Nissan Pathfainder 3.5 AT

Год2014

Пробег74 000 км

КППAT

Двигатель3.5 л

ПриводПолный

VIN проверен VIN-номер проверен в ГИБДД на предмет нахождения в розыске, угоне, залоге.

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

1 167 480 ₽ 1 269 000 ₽ Cкидка до 24.08.2020

Подробнее

Changan Raeton 1.8 AT

Год2014

Пробег78 000 км

КППAT

Двигатель1.8 л

ПриводПередний

VIN проверен VIN-номер проверен в ГИБДД на предмет нахождения в розыске, угоне, залоге.

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

643 080 ₽ 699 000 ₽ Cкидка до 24.08.2020

Подробнее

Geely Emgrand Ec7 1.8 AT

Год2016

Пробег74 000 км

КППAT

Двигатель1.8 л

ПриводПередний

VIN проверен VIN-номер проверен в ГИБДД на предмет нахождения в розыске, угоне, залоге.

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

477 480 ₽ 519 000 ₽ Cкидка до 24.08.2020

Подробнее

Kia Ceed SW 1.4 MT

Год2015

Пробег61 000 км

КППMT

Двигатель1.4 л

ПриводПередний

VIN проверен VIN-номер проверен в ГИБДД на предмет нахождения в розыске, угоне, залоге.

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

523 480 ₽ 569 000 ₽ Cкидка до 24.08.2020

Подробнее

Great Wall HOVER H6 1.5 MT

Год2013

Пробег77 000 км

КППMT

Двигатель1.5 л

ПриводПолный

VIN проверен VIN-номер проверен в ГИБДД на предмет нахождения в розыске, угоне, залоге.

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

459 080 ₽ 499 000 ₽ Cкидка до 24.08.2020

Подробнее

Nissan Qashqai 2.0 MT

Год2018

Пробег45 000 км

КППMT

Двигатель2.0 л

ПриводПередний

VIN проверен VIN-номер проверен в ГИБДД на предмет нахождения в розыске, угоне, залоге.

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

1 001 880 ₽ 1 089 000 ₽ Cкидка до 24.08.2020

Подробнее

Hyundai i40 2.0 AT

Год2014

Пробег85 000 км

КППAT

Двигатель2.0 л

ПриводПередний

VIN проверен VIN-номер проверен в ГИБДД на предмет нахождения в розыске, угоне, залоге.

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

615 480 ₽ 669 000 ₽ Cкидка до 24.08.2020

Подробнее

Kia Sorento 2.4 AT

Год2014

Пробег57 000 км

КППAT

Двигатель2.4 л

ПриводПолный

VIN проверен VIN-номер проверен в ГИБДД на предмет нахождения в розыске, угоне, залоге.

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

955 880 ₽ 1 039 000 ₽ Cкидка до 24.08.2020

Подробнее

Nissan Xtrail 2.5 AT

Год2013

Пробег69 000 км

КППAT

Двигатель2.5 л

ПриводПолный

VIN проверен VIN-номер проверен в ГИБДД на предмет нахождения в розыске, угоне, залоге.

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

735 080 ₽ 799 000 ₽ Cкидка до 24.08.2020

Подробнее

Ford Focus 1.6 AT

Год2012

Пробег79 000 км

КППAT

Двигатель1.6 л

ПриводПередний

VIN проверен VIN-номер проверен в ГИБДД на предмет нахождения в розыске, угоне, залоге.

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

394 680 ₽ 429 000 ₽ Cкидка до 24.08.2020

Подробнее

Chevrolet Lacetti 1.6 MT

Год2009

Пробег136 000 км

КППMT

Двигатель1.6 л

ПриводПередний

VIN проверен VIN-номер проверен в ГИБДД на предмет нахождения в розыске, угоне, залоге.

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

229 080 ₽ 249 000 ₽ Cкидка до 24.08.2020

Подробнее

Hyundai Creta 1.6 AT

Год2018

Пробег26 000 км

КППAT

Двигатель1.6 л

ПриводПередний

VIN проверен VIN-номер проверен в ГИБДД на предмет нахождения в розыске, угоне, залоге.

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

937 480 ₽ 1 019 000 ₽ Cкидка до 24.08.2020

Подробнее

Системы безопасности renault logan 2020-2020

Логан второго поколения не проходил тестирование Euro NCAP. Но его проходили одноплатформенные европейские родственники — 5-дверный хэтчбек Dacia Sandero и универсал Dacia Logan MCV. Первый прошел тест в 2020 году и получил 4 звезды. Универсал тестировали в 2020 году с результатом — 3 звезды из 5.

В российской версии седана используются такие системы активной безопасности:

  • ABS;
  • система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) (опция для Drive, для Style стандарт);
  • система помощи при трогании на подъеме (HSA) (опция для Drive, для Style стандарт);
  • система контроля парковки (задние датчики) (опция для Drive, для Style стандарт).

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базовой версии Access только для водителя);
  • передние боковые подушки безопасности (опция для Drive, для Style стандарт);
  • трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС — опция за 11 990 рублей.

Подвеска, тормоза и колеса renault logan 2020-2020

Логан имеет характерную для платформы B0 подвеску — спереди установлена независимая пружинная подвеска со стойками McPherson, сзади надежная полузависимая балка на пружинах. У всех версий, кроме базовой, есть стабилизатор поперечной устойчивости. Сами “реношники” называют ее “легендарной и неубиваемой” и, стоит отметить, подвеска во многом оправдывает такие громкие слова. Она обеспечивает хорошую плавность хода, а ее энергоемкость проявит себя на дорожных ямах и “лежачих полицейских”.

Дорожный просвет (клиренс) 172 мм в обычных условиях и 155 мм при полной загрузке.

Рулевое управление снабжается гидроусилителем (для мотора 113 л.с. — электрогидравлический). Руль нельзя назвать острым — от упора до упора 3,2 оборота. На прямой дороге он немного “пустоват”, но в поворотах есть хорошее реактивное усилие. На крупных неровностях на руль передаются вибрации.

На передней оси устанавливаются дисковые тормоза, сзади — барабанные. Диаметр передних тормозных дисков 258 мм. ABS входит в стандартное оснащение.


Для комплектации Access и Life предусмотрены 15-дюймовые стальные колеса. У более богатых версий легкосплавные колеса с новым дизайном, тоже на 15 дюймов. Размер шин 185/65 R15.

Концепт-кары

Logan Steppe concept

Dacia Logan Steppe

Концептуальный универсал на базе Логана. Дебютировал в марте 2006 года на автосалоне в Женеве. Послужил прообразом серийного универсала Logan MCV.

«Renault Eco²» Logan Concept

Дизельный автомобиль, подготовленный в единственном экземпляре для соревнований на экономичность движения «2007 Bibendum Michelin challenge». Расход топлива по стандарту NEDC в смешанном цикле составил 3,8 л/100 км. На дистанции соревнований экипаж смог пройти 172,2 км, израсходовав 4,69 литра дизельного топлива. Это соответствует расходу 2,72 л/100 км

Logan Pickup Concept

Концептуальный «пикап для активного отдыха» на базе серийного Logan Pickup, разработанный в бухарестском дизайн-центре Renault Technologie Roumanie.

Интерьер новинки

Что касательно интерьера, то здесь основной акцент был сделан не столько на утилитарную составляющую, сколько на общий комфорт и презентабельность. Впрочем, это касается именно внедорожной версии, чей салон удивительно похож на более дорогой кроссовер Рено Сандеро.

Сиденья неплохие, диапазона регулировок хватает. Однако боковая поддержка откровенно слабая. К тому же непонятно, как обивка кресел поведет себя в долгосрочной перспективе. Зато багажник действительно хорош. Огромный проем, несколько удобных органайзеров и ниш для мелочевки, полноценное запасное колесо в полу. Свою функцию по перевозке грузов Дача Логан МСВ будет выполнять исправно.

Богатые комплектации универсала планируется дополнять неплохим списком опций. Владелец получит авто с камерой заднего обзора, продвинутой мультимедийной системой с расширенной картографией Media NAV, подогревом сидений и даже кожаным салоном.

https://www.youtube.com/watch?v=ODcHKFCm7ug

Все это достаточно бюджетно – кожа не особо приятна на ощупь, а экран мультимеидийной системы не радует графикой. Хотя звучание аудио – достойное.

Зато даже базовые комплектации сложно назвать «пустыми». Здесь будет четыре подушки безопасности, парктроник, 16-ти дюймовые стальные диски, бортовой компьютер, регулировка руля и сидений во всех направлениях.

Продажа Dacia Logan MCV в России

Объявления о продаже новых и б/у авто Чебоксары Logan MCV 2008 329 000 q Самара Logan MCV 2015 560 000 q

Запчасти и шины на Dacia Logan MCV

Бампер задний Dacia Logan MCV 2006-

Цена 1 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Dacia Logan MCV Отзыв о Dacia Logan MCV, 2016 Чтоб понять наколько это оптимальная машина следует заметить, что почти все таксисты Кишинева предпочитают эту марку. И причины очень простые. Она недорогая но очень удобная, дуракоустойчивая, неприхотливая, выносливая, абсолютна некапризна, и с очень дешевой ремонтной составляющей. Таксисты… Отзыв о Dacia Logan MCV, 2009 Доброе утро, день, вечер, ночь Уважаемые дромовцы.Свой отзыв я пишу об автомобиле всем знакомый это Дачия логан мсв 7мест дизель кому то может показаться что это реклама но это просто отзыв, и так я приобрел этот авто у человека который занимается перегонами из Германии.Мы долго искали, выбирали… Отзыв о Dacia Logan MCV, 2007 Dacia Logan MCV 1.5 cdi в семиместной комплектации отличный семейный, а для когото и коммерческий автомобиль в недорогом ценовом сегменте и очень низкой стоимостью эксплуатации, имеющий при своем экономичном дизельном двигателе хорошую динамику и приличную грузоподъемность.

Великолепный…

Новости о Dacia Logan MCV

Renault хочет заменить Largus семиместным кроссовером; В 2021 году в модельной линейке Dacia, бюджетного бренда Renault, появится новый автомобиль — бюджетный семиместный кросс-универсал. Соответственно, такая машина должна стать идеологическим преемником Lada Largus…

Euro NCAP проверил безопасность Porsche Macan, Lexus NX, Subaru Outback и еще девяти новых автомобилей; Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей опубликовала результаты серии тестов 12 новых машин, семь из которых получили высшую оценку (пять звезд), четыре — среднюю (четыре звезды) и одна…

Dacia предлагает универсал Логан для Европы; Презентацию нового поколения бюджетного универсала Logan MCV в Dacia обставили совсем не бюджетно: были и различные аудио- и видео- спецэффекты, и музыкальное оформление, и красивые речи. Но ажиотажа этот бренд в Женеве …

Выбор Dacia Logan MCV дизель или Skoda Roomster дизель?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Dacia Logan MCV

Видеоролики про Dacia Logan MCV.

Сводные данные по Dacia Logan MCV

Объем двигателя Dacia Logan MCV Крутящий момент Dacia Logan MCV


С этим читают