Содержание
External links
« previous — Renault vehicles timeline 1980 to date, Western European and North American market | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Type | 1980s | 1990s | 2000s | 2010s | 2020s | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
City car | Twizy | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Twingo I | Twingo II | Twingo III | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Supermini | Super 5 | Clio Symbol | Symbol II | Symbol III | |||||||||||||||||||||||||||||||
Clio I | Clio II | Clio III | Clio IV | Clio V | |||||||||||||||||||||||||||||||
Zoe | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Small family car | 9 / 11 | Fluence | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Alliance / Encore | Mégane I | Mégane II | Mégane III | Mégane IV | |||||||||||||||||||||||||||||||
Large family car | / Medallion | Laguna I | Laguna II | Laguna III | Talisman | ||||||||||||||||||||||||||||||
Executive car | 20 / 30 | Safrane | Vel Satis | Latitude | |||||||||||||||||||||||||||||||
Coupé | Fuego | Avantime | Laguna Coupé | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Roadster | Spider | Wind | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Crossover SUV | Captur I | Captur II | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Kadjar | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Koleos I | Koleos II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Arkana | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mini MPV | Modus | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Compact MPV | Megane Scénic → Scénic I | Scénic II | Scénic III | Scénic IV | |||||||||||||||||||||||||||||||
Large MPV/CUV | Espace I | Espace II | Espace III | Espace IV | Espace V | ||||||||||||||||||||||||||||||
LAV | Express | Kangoo I | Kangoo II | ||||||||||||||||||||||||||||||||
LCV | Trafic I | Trafic II | Trafic III | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Master I | Master II | Master III |
Модник
Чем брать пресытившегося покупателя? Многообразием опций? Передовыми технологиями? Дорогой отделкой? Renault для нового Twingo предложила новую концепцию оснащения городского автомобиля. В нее входит «музыкальная шкатулка» Audio Connection Box, которая представляет собой разъем USB на панели аудиосистемы, более привычный для персональных компьютеров, и к которому можно подключить mp3-плееры, портативные винчестеры или iPod. Управление всеми функциями вынесено на рулевое колесо. Помимо этого, логично предположив, что водитель Twingo будет передвигаться в основном по городу, стоять в пробках и разговаривать по мобильному телефону, компания оснастила автомобиль беспроводной связью на основе Bluetooth.
Что бы выделиться из городского потока и подчеркнуть свою индивидуальность каждый владелец сможет устроить своему Twingo легкий татуаж: для кузова предлагается обширный набор декоративных наклеек. А сделать оригинальным салон помогут инновационные принадлежности типа коробки-органайзера (Organizer Box) или коробки для косметики (Makeup Box).
Однако компания не забыла и про другие, более привычные опции — автоматический климат-контроль, датчики дождя и света, круиз-контроль и прочие «прелести».
Но главный приоритет в новом Renault Twingo отдан безопасности, недаром французы гордятся своими отличными сертификатами от EuroNCAP. Подушек безопасности может быть либо две, либо шесть (в зависимости от комплектации) — по паре передних, боковых и «шторок». Помогать водителю призваны активные системы безопасности — система стабилизации, ABS, Brake assist.
Twingo II (2007–2014)
Twingo II | |
---|---|
Overview | |
Production | 2007–2014 |
Assembly | Slovenia: Novo Mesto (Renault Slovenia) |
Body and chassis | |
Body style | 3-door hatchback |
Layout | Front-engine, front-wheel-drive |
Platform | |
Related | Renault Wind |
Powertrain | |
Engine | 1.2 L I4 (petrol)1.2 L I4 (petrol)1.2 L turbo I4 (petrol)1.6 L I4 (petrol)1.5 L I4 (diesel) |
Transmission | 5-speed manual5-speed automatic |
Dimensions | |
Wheelbase | 2,365 mm (93.1 in) |
Length | 3,600 mm (141.7 in) |
Width | 1,655 mm (65.2 in) |
Height | 1,470 mm (57.9 in) |
Curb weight | from 1,000 kg (2,205 lb) |
Renault Twingo II, phase one
Rear of the Twingo II phase one
Rear of the Twingo II, phase two
Renault Twingo RS Gordini
After presenting an initial concept at the 2006 Mondial de l’Automobile, Renault debuted the production Twingo II at the with French market trim levels named Authentique, Expression, Initiale, Dynamique and GT. Using the floorpan of the Renault Clio II, the Twingo II offered improved crash protection and was available in LHD & RHD configurations. Production began in France and subsequently moved to the Revoz plant in Novo Mesto, Slovenia.
In January 2008, Renault debuted the Twingo Renaultsport 133, with a new 133 hp (99 kW) 1,598 cc engine, at the . In August 2013, ordering and production of the 133 model ended.
In July 2011, Renault debuted a facelifted Twingo II at the Frankfurt Motor Show, featuring a design language subsequently used on their entire range and offering revised fascias as well as redesigned front and rear light clusters.
On Series 14, Episode 4 of Top Gear, presenter Jeremy Clarkson road tested the Twingo 133 on Belfast streets and barrel rolled upside down through a sewage tunnel. After numerous accidents, he raced to catch a departing ferry, instead landing in the ocean.
On 16 March 2011, the Renault Twingo won the «best city car award» in the Parkers’ New Car Awards.
Special editions included the Twingo Renaultsport Gordini; Twingo Gordini TCe 100; Twingo Bizu; Twingo Pzaz; Twingo Renaultsport Silverstone GP (UK-only); Twingo Miss Sixty; and Twingo Renaultsport Red Bull RB7.
Unlike its predecessor, the Twingo II was not licensed by Yanase Co., Ltd. for the Japanese market, as Renault had acquired a stake in Nissan when the Lutecia II was still in production. Instead, the Twingo II was licensed by Nissan Motor Co., Ltd. and sold exclusively through Nissan Red Stage Store locations.
- Twingo II Safety
EuroNCAP results:
- Adult Occupant: , score 28 (The model tested was not equipped with curtain airbags. Available as an option.)
- Pedestrian: , score 11
Engines
Petrol engines | |||||
---|---|---|---|---|---|
Model | Engine | Displacement | Power | Torque | CO2 emission |
1.2 D7F | I4 | 1149 cc | 61 PS (45 kW; 60 hp) at 5250 rpm | 93 N⋅m (69 lb⋅ft) at 2500 rpm | 132 g/km |
1.2 D4F | I4 | 1149 cc | 76 PS (56 kW; 75 hp) at 5500 rpm | 105 N⋅m (77 lb⋅ft) at 4250 rpm | 135 g/km |
1.2 GT (turbo) | I4 | 1149 cc | 101 PS (74 kW; 100 hp) at 5500 rpm | 145 N⋅m (107 lb⋅ft) at 3000 rpm | 140 g/km |
1.6 RS | I4 | 1598 cc | 135 PS (99 kW; 133 hp) at 6750 rpm | 160 N⋅m (118 lb⋅ft) at 4400 rpm | 160 g/km |
Diesel engine | |||||
Model | Engine | Displacement | Power | Torque | CO2 emission |
1.5 dCi | I4 | 1461 cc | 87 PS (64 kW; 86 hp) at 4000 rpm | 271 N⋅m (200 lb⋅ft) at 1700 rpm | 113 g/km |
Техник
Выпускаться новый Twingo будет пока с четырьмя типами двигателей. Единственный дизельный агрегат объемом 1,5 литра и мощностью 65 л.с. уже знаком по Modus, и является самым экономичным — его расход в смешанном цикле не превышает 4,3 литра на 100 км, это должно понравиться бережливым европейцам.
Самая интересная версия Twingo GT оснащается новым бензиновым двигателем TCE (Turbo Control Efficiency) объемом всего в 1,2 л. При этом он выдает вполне взрослые 100 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента, а его максимальная скорость составляет 189 км/ч — совсем неплохой результат для автомобиля такого класса. Помимо мощного моторчика, модификация с шильдиком GT сможет похвастаться более жесткой подвеской, особым передним бампером с алюминиевыми вставками, а также 15-дюймовыми колесами.
Более простые версии Twingo довольствуются менее мощными двигателями. Их объем также 1,2 литра, но турбинами они не оснащены, и обладают скромными «табунами» в 60 и 75 «лошадок».
Все модификации агрегатируются пятиступенчатой «механикой» (на 100-сильный турбодвигатель — со сближенными передаточными числами), однако 75-сильная версия с мотором 1,2 литра может быть оснащена полуавтоматической КПП Quickshift5.
Как и первое поколение Twingo, новая версия получила передний привод, независимую подвеску впереди с полузависимую — сзади. Тормозная система городского компакта от Renault состоит из дисковых спереди (диаметр 259 мм) и барабанных сзади (203 мм).
Трансформер
Именно ее новый Twingo и напоминает. Он весьма похож на прошлогодний концепт своими линиями кузова и остекления, а также оптикой, но стал более походить на практичный городской субкомпакт.
Twingo второго поколения стал наглядной иллюстрацией по реализации компанией Renault идей в области оптимизации пространства салона и универсальности элементов интерьера в компактном автомобиле. Его длина всего 3,6 метра, но обладает большим полезным объемом в салоне. Объем багажника у Renault Twingo самый большой в своем сегменте — от 165 до 285 литров при четырех креслах, и 959 литров при снятых задних. А если дополнительно сложить переднее пассажирское сиденье, то в автомобиле можно перевозить хоть лыжи или другие предметы длинной до 2,15 м. Кстати, сложенные передние сиденья могут служить удобными столиками. В Twingo также есть множество полезных и весьма объемных полостей и емкостей — от 13-литровых боковых «перчаточных» ящиков до 3,7-литровых отсеков под передними сиденьями.
Renault Commitment 2009
Запуск в производство нового Renault Twingo является частью программы французского автопроизводителя «Renault Commitment 2009» («Обязательства Renault 2009»), предусматривающей выпуск 26 новых автомобилей и завоевание новых рынков. Вместе с ближайшими «родственницами» Clio Campus, Modus и Clio III, новая модель Twingo должна значительно укрепить позиции компании Renault в сегменте компактных городских автомобилей. Собираться Twingo будет в Словении, на заводе в городке Ново Место (Novo Mesto).
Технические характеристики | Renault Twingo 1.2 | Renault Twingo 1.2 16V | Renault Twingo 1.5 dCi | Renault Twingo GT 1.2 16V TCE |
---|---|---|---|---|
Габариты, Д/Ш/В, мм | 3600х1654х1470 | |||
Колесная база, мм | 2367 | |||
Объем, куб. см | 1149 | 1149 | 1461 | 1149 |
Мощность, л.с. при об/мин | 58/5250 | 75/5500 | 65/3750 | 101/5500 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 93/2500 | 108/4250 | 160/1900 | 145/3000 |
Максимальная скорость, км/ч | 154 | 170 | 164 | 189 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 15,0 | 12,0 | 14,9 | 9,8 |
Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) | 5,6 | 5,7 | 4,3 | 5,9 |
Тип привода | передний | |||
КПП | 5-ст. «механика» | |||
Подвеска передняя/задняя | независимая/полузависимая | |||
Тормоза передние/задние | дисковые/барабанные | |||
Шины | 165/65 R14 | 185/65 R15 |
2007 Анна Колтыгина
С этим читают
- Renault sandero (рено сандеро)
- Renault megane 3 на российском рынке
- Двигатели honda k20a
- Renault fluence (рено флуенс)
- Rb20de
- Автомобили 90 годов
- Расход топлива renault logan 1.4, 1.6, на 100 км по отзывам автовладельцев
- Рено колеос 2018 👉 новый кузов, комплектации, цены, фото, видео тест-драйв
- Новые renault в россии
- Renault twizy: характеристики, дизайн, цены