Рено колеос 2018 👉 новый кузов, комплектации, цены, фото, видео тест-драйв

Комплектации и цены Рено Колеос 2018 в новом кузове

Кроссовер поставляется в двух комплектациях, при этом в дорогой доступно выбрать один из двух моторов. Рено Колеос 2017 (2018), цвета кузова также существенно расширили, можно приобрести в следующих вариантах оснащения:


1. Executive

Базовая комплектация, поставляющаяся с бензиновым мотором 2.0 литров и 144 л.с. Мотор идет в паре с вариатором, который может переключать передачи без ступеней. Максимальная скорость данного автомобиля составляет 187 км/час. До первой сотни автомобиль разгоняется за 7,5 секунд. Важным моментом назовем присутствие полного привода. Executive комплектуется 18-дюймовыми дисками, а также тканевой отделкой салона. Как выше было упомянуто, автомобиль имеет обе оси ведущими, за что отвечает система полного привода All-mode 4×4-i.

Стояночный тормоз автоматический, включается при постановке автомобиля. Кроссовер имеет высокую устойчивость на дороге во время движения по причине установки системы стабилизации курсовой устойчивости с ассистентом при трогании в гору. Автомобиль имеет двухзональный климат-контроль, подогрев руля, обогрев лобового стекла, передние сидения также имеют подогрев. Стеклоподъемники имеют электрический привод.

Отметим наличие функции дистанционного запуска мотора, которая поможет в зимнее время. Кроссовер можно припарковать с высокой точностью благодаря установке передних и задних датчиков. На Executive устанавливают датчики света и дождя, которые отвечают за автоматическое включение фар со стеклоочистителями. За безопасность автомобиля отвечают системы ABS и EDB. В салоне устанавливают ЖК-экран с сенсорным управлением.

2. Premium

Более дорогое предложение, которое обойдется в 2 009 000 и 2 169 000 рублей с 2,5 бензином и 2,0 дизелем. Бензиновый мотор имеет мощность 171 л.с., передача вращения проводится на обе оси. Расход топлива за счет увеличения мощности повышается до 8,3 литров, разогнать автомобиль можно до 199 км/час. Дизельный мотор имеет показатель расхода топлива 5,8 литров, а мощность увеличилась до 177 л.с.

На автомобиле устанавливают легкосплавные диски с фирменным стилем и диаметром R18. Сидения отделывают кожей, фары имеют исключительно диодную конструкцию. Сидения имеет кожаную обивку и боковую поддержку. Для того чтобы во время движения показатель светоизлучения не падал, устанавливаются омыватели фар.

Интересным моментом назовем функцию под названием «ровный пол», которая позволяет практически моментально увеличить объем багажного отделения. Сидения пассажиров имеют электрическую регулировку. Козырьки, защищающие глаза водителя от солнца, имеют зеркала и подсветку. Для того чтобы во время изменения полосы снизить вероятность столкновения устанавливается система мониторинга слепых зон.

В современном стиле в салоне устанавливается атмосферное освещение. Мультимедийная система имеет больший диаметр, комплектуется аудиосистемой Bose. Приборная панель также имеет атмосферную подсветку.

Рассматривая Рено Колеос 2018 (новый кузов), комплектации, цены и фотокоторого указаны в данной статье, отметим хорошее и довольно качественное оснащение.

В россии стартовали продажи кроссовера renault koleos второго поколения

6 июня 2017 годаДорожный просвет нового Колеоса в российской спецификации составляет 210 ммДорожный просвет нового Колеоса в российской спецификации составляет 210 мм

Renault Koleos второго поколения — это клон популярного у нас среднеразмерного японского кроссовера Nissan X-Trail, но с подретушированной на французский манер внешностью и практически полностью оригинальным салоном. Автомобиль дебютировал в апреле прошлого года на автосалоне в Пекине и стал первой моделью Renault, собираемой на новом совместном с Dongfeng предприятии в китайском городе Ухань. В Россию, однако, будут поставляться Колеосы корейской сборки, причем в довольно богатых комплектациях, так что прямой конкуренции с Икстрейлом, по крайней мере с его начальными версиями, не будет.


Базовая версия Executive с бензиновым атмосферным 2,0-литровым двигателем (144 л.с.), вариатором и полным приводом стоит 1 699 000 рублей.

В ней есть система стабилизации, терминал ЭРА-ГЛОНАСС, фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений, рулевого колеса и лобового стекла, система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой, пакет курильщика, датчики давления в шинах, защита картера двигателя и колесных арок, автоматический стояночный тормоз, 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава, мультимедийная система R-LINK 2 с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади.

Версия Premium с 2,5-литровым бензиновым двигателем (171 л.с.) оценивается в 2 009 000 рублей.

В нее добавляются кожаная обивка сидений, полностью светодиодная оптика и омыватели фар, разноцветная настраиваемая светодиодная подсветка салона, система автоматического складывания задних сидений в ровный пол, система мониторинга слепых зон, мультимедийная система с 8,7-дюймовым экраном планшетного типа.

Самый дорогой, дизельный Koleos (2,0 л, 177 л.с.) в комплектации Premium стоит 2 169 000 рублей. Любопытно, что у Икстрейла такого мощного дизеля нет — японский кроссовер предлагается у нас со 130-сильным двигателем 1.6 dCi.

Оформить заказ на новый Renault Koleos можно не только у дилеров, но и в онлайн-шоуруме на русскоязычном сайте французской марки.

  • Первым автомобилем Renault, который можно купить в России через интернет, стал компактный кроссовер Kaptur.
  • Эксперты «За рулем» уже протестировали новый Koleos, причем на российских дорогах.

Renault

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Безопасность Renault Koleos 2018

В новом Renault Koleos включено множество электронных систем безопасности, помощью водителя и улучшающие комфорт автомобиля. С более известных систем, можно отметить мультимедийный комплекс Renault R-link с аудиосистемой Bose. Так же есть активный круиз-контроль, который способен распознавать препятствия. На центральный дисплей Koleos выводится изображение с камер кругового обзора, которое помогает водителю понять ситуацию вокруг автомобиля. В топовых комплектациях включен зимний пакет с обогревом лобового стекла, рулевого колеса, сидений первого и второго ряда.

По стандарту для водителя и переднего пассажира установлены подушки безопасности, не обошлось и без ремней безопасности. Конечно это не максимальный комплект безопасности как у Volvo, но достаточно, чтоб защитить пассажиров. Так как официальной продажи нового Renault Koleos второго поколения еще нет, представители поверхностно дают информацию о кроссовере. Новый Renault Koleos будет доступен в комплектациях:

  • Expression;
  • Dynamique;
  • SL Bose;
  • Dynamique Comfort;
  • Luxe Privilege.

Стоимость базовой комплектации Koleos составит от 23 тыс. долларов, а максимальная от 29 тыс. долларов. Такая стоимость обусловлена бюджетным вариантом модели, несмотря, что начинка автомобиля весьма солидная. Официально продажа кроссовера в России и Европе стартует в начале 2018 года. В Австралии, Турции и странах Латинской Америки старт продаж будет в конце 2018 года.

Технические характеристики

Основу нового Renault Koleos 2020 года составляет модульная платформа CMF-C/D, которая предполагает размещение спереди стоек МакФерсон и сзади многорычажной конструкции. Французская модель укомплектована электроусилителем руля с варьируемыми характеристиками. По умолчанию кроссоверу положены полноприводная трансмиссия, дополняемая блокируемой многодисковой муфтой, и бесступенчатый вариатор.

В начальных комплектациях Koleos оснащается 2-литровым «атмосферным» мотором, который развивает не более 144 л.с. полезной мощности и 200 Н*м крутящего момента. С таким оснащением французский кроссовер в среднем расходует 7,5 литров, ускоряясь до первых 100 км/ч за 11,3 секунд. В более дорогих версиях на смену базовому мотору приходит агрегат объемом 2,5 литра. Его максимальная отдача не превышает 171 л.с., а уровень тяги достигает 233 Н*м. Появление более мощного мотора приводит к тому, что средний расход топлива возрастает до 8,3 литров, а ускорение до «сотни» занимает 9,3 секунд.

В максимальных комплектациях предусмотрен турбированный двигатель объемом 2 литра, работающий на дизельном топливе. Этот агрегат выдает уже 177 л.с. полезной мощности и 380 Н*м крутящего момента. В данном сочетании Koleos развивает первые 100 км/ч за 9,5 секунд и потребляет около 5,8 литров горючего.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия CVT
Объем мотора, л 2
Разгон до 100 км/ч, сек 9.5
Дорожный просвет, см 20.8
Макс. скорость, км/ч 201
Длинна, см 467.2
Ширина, см 184.3
Высота, см 167.3
Всего мест 5
Масса, тонн 1.742
Макс. мощность, л.с. 177 при 3750 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 380 при 2000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Дизель
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 6
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.6

Оснащение

Рено Колеос – классический современный кроссовер классом выше бюджетного. Он вряд ли удивит искушенного автолюбителя своим оснащением, но и все необходимое дл комфорта водителя и пассажиров в нем есть. Вот только некоторое оборудование и функции французской новинки:

  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • системы ABS, ESP, HSA;
  • комплект подушек безопасности, включая боковые передние подушки и шторки безопасности для заднего и переднего ряда;
  • система обнаружения слепых зон;
  • противотуманки с функцией подсветки поворотов;
  • крепления для детских кресел ISOFIX и многое другое.

Дополнительно к стандартному оборудованию можно заказать панорамную крышу, окраску «металлик» и прочие «излишества». Тем, кто хочет сэкономить на опциональных функциях, доступны пакетные предложения «Безопасность», «Комфорт» и «Комфорт+». В любой комплектации Рено Колеос 2 поколения подготовлен к российским условиях эксплуатации за счет увеличенного объема бачка омывателя (4,5 л), подготовке моторов к запуску в мороз, защите картера двигателя и колесных арок. Также увеличен срок гарантии (3 года или 100 000 км пробега) и срок гарантии на антикоррозийную защиту (6 лет).

Фото Рено Колеос. Дизайн экстерьера и интерьера

Над дизайном экстерьера нового кроссовера, компания Рено очень сильно постаралась, в любом другом случае, любой другой компанией такой проект был бы уже давно закрыт, но не в этом случае. Взглянув на опыт прошлых неудач, связанных с Колеос, разработчики отказались от идеи очередного рестайлинга и заново создали дизайн автомобиля, окрестив его вторым поколением.

Колеос в полной мере соответствует эталону кроссовера бизнес-класса. Массивный и грозный внешний вид, высокий клиренс и восемнадцати дюймовые легкосплавные диски. Первым делом, что бросается в глаза смотря на этот внедорожник, так это новая радиаторная решетка, предающая солидности виду.

Удивила и конструкция передней оптики Колеоса, квадратные линзы великолепно сочетаются со светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО). Светодиодная полоска переходит и в бампер, который выполнен в основной цвет кузова. В общем говоря, именно такая оптика придает агрессии кроссоверу, что очень впечатляет.

Противотуманные фары выполнены в спокойном классическом стиле, имеют кругловатую форму и расположились в нижней части бампера.

По бокам кузова расположились воздухозаборники, предназначенные для дополнительного охлаждения двигателя, а под дверями расположились молдинги, которые очень сильно напоминают пороги.

Вид сзади ничуть не проиграл общей картинке, задняя оптика, которая расположилась почти на всю дверь багажника, как глоток свежего воздуха, ведь ранее Колеос не отличался внушительной и массивной задней оптикой. Она почти цельная, но все это дело гармонично разделено фирменной эмблемой компании с подписью.

Большие колеса только подчеркивают элегантность и стиль этого кроссовера.

Интерьер, в свою очередь, также значительно изменился, начиная с двухспиционного руля, на котором расположились кнопки управления некоторыми системами.

Приборную панель спроектировали в очень оригинальном стиле, состоящей из нескольких цифровых приборных отверстий. По центру установлен большой дисплей выступающий в роли бортового компьютера, в котором имеется возможность управления большим количеством систем и их функциями. Кстати говоря, компоненты управления на сенсорном дисплее довольно большие, что упрощает процесс эксплуатации их находясь в движении.

Отделка салона, в базовой комплектации выполнена из тканых материалов, а вот салон более дорогостоящих разновидностей кроссовера выполнен из кожных материалов и пластика более высокого качества.

Подсветка салона требует к себе отдельного внимания, над ней довольно серьезно поработали. Она в полной мере освещает все части салона, так как в нем установлено несколько светильников, для обеспечения видимости всех трудно доступных частей салона.

По началу, салон планировался с тремя рядами, но вскоре было принято решение оставить кроссовер пятиместным. Полностью переделанные сидения оборудовали обогревом, а передние оснащены электро-редукторами позволяющими с легкостью регулировать положения сидений.

Обратив внимание на жалобы владельцев предыдущего поколения данного автомобиля, конструкторами было принято решение немного переместить рычаг переключения передач, так как ранее он находился слишком далеко, что усложняло процесс эксплуатации. Если сравнивать интерьер второго поколения Колеоса с первым, то можно четко увидеть, что первое поколение, выглядит, откровенного говоря, бедновато, но в связи с улучшением дизайна и качества используемых материалов, увеличилась и стоимость данного аппарата


Если сравнивать интерьер второго поколения Колеоса с первым, то можно четко увидеть, что первое поколение, выглядит, откровенного говоря, бедновато, но в связи с улучшением дизайна и качества используемых материалов, увеличилась и стоимость данного аппарата.

Дизайн: экстерьер и интерьер

Новый Колеос 2017-2018 модельного года – флагман в модельном ряду Рено. В отличие от своего предшественника, который отпугивал потенциальных покупателей ярко выраженной бюджетностью дизайна, этот автомобиль выглядит действительно интересно. Он выполнен в  традиционном европейском стиле, чем выгодно отличается от наводнивших рынок чересчур оригинальных азиатов. Прямые простые линии, интересные визуальные решения от команды Лоренса ван ден Акера (например, нестандартное оформление задних фар) и общее впечатление мощи и надежности – вот как выглядит Koleos в 2017 году. Теперь его никто не назовет «сколиозом» или «горбатым», как обидно именовали в Интернете его предшественника.

Фотографии Рено Колеос 2017

Интерьер Koleos второго поколения сразу выдает в нем флагмана. Францы не поскупились на материалы отделки: полуматовый хром, качественный пластик, кожаная обивка – смотрится достаточно солидно. Есть в салоне кроссовера и все необходимое для комфорта ­– от 2-зонного климат-контроля до 8,7-дюймового экрана информационно-развлекательной системы и премиальной аудиосистемы Bose Surround.

Фото салона и интерьера

На выбор российских покупателей Рено предлагает 8 вариантов расцветки кузова Колеос. Среди них есть и парочка ярких – синий и красный каштан. Кожаный салон может быть выполнен в 3-х вариантах расцветки:  черный TITAN BLACK, серый PLATINIUM GREY или коричневый SIENNA BROWN. Что касается колесных дисков, то они 18-дюймовые.

Сравнение Renault Koleos с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Renault Koleos

Полный список сравнения с Renault Koleos

Renault Koleos и Nissan X-Trail Renault Koleos и Skoda Kodiaq Renault Koleos и Renault Duster Renault Koleos и Ford Kuga Renault Koleos и Mitsubishi Outlander Renault Koleos и Kia Sorento Renault Koleos и Hyundai Tucson Renault Koleos и Renault Kaptur Renault Koleos и Hyundai Santa Fe Renault Koleos и Subaru Forester Renault Koleos и Kia Sportage Renault Koleos и Chevrolet Captiva Renault Koleos и Volkswagen Tiguan Renault Koleos и Toyota RAV4 Renault Koleos и Nissan Qashqai+2 Renault Koleos и Hyundai Creta Renault Koleos и Nissan Qashqai Renault Koleos и SsangYong Rexton Renault Koleos и Opel Antara Renault Koleos и Honda CR-V Renault Koleos и Mazda CX-5 Renault Koleos и SsangYong Kyron Renault Koleos и Suzuki Grand Vitara Renault Koleos и Honda Pilot

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 2.0 dCi CVT 4×4 Premium 2.0 CVT 4×4 Comfort 2.0 CVT 4×4 Executive 2.5 CVT 4×4 Premium
Климатическая установка (климат-контроль)
Круиз-контроль
Привод 1-го ряда сидений, электро Опц. Опц.
ЭУР (рулевое управление)
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Светодиодные фары Нет Нет
Система контроля полосы (LKA) Опц. Нет Нет Опц.
Цветной дисплей мультимедиа системы
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Парктроники спереди Нет
Фронтальная камера Нет
Система экстренного торможения (BAS)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Опц. Нет Нет Опц.
Доступ в автомобиль без ключа Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Кожаный салон Нет Опц.
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Задние фонари на светодиодных элементах
Центральный замок
Система контроля «слепых зон» Нет Нет
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Опц. Нет Нет Опц.
Подогрев боковых зеркал
Адаптивный свет (AFS)
Блокируемый дифференциал
Привод сиденья водителя, электро Опц. Опц.
Парктроники сзади Опц.
Рулевая колонка, регулируемая

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 144 л.с. 200 H*m 11,3 сек. 187 км/ч 4
Дизель 2.0 л 177 л.с. 380 H*m 9,5 сек. 201 км/ч 4
Бензин 2.5 л 171 л.с. 233 H*m 9,8 сек. 199 км/ч 4

Подробнее

Для российских покупателей французский автоконцерн предлагает машину с тремя вариантами силовых агрегатов, каждый из которых работает с вариатором X-tronic. Бесступенчатая КПП распределяет крутящий момент силовых установок преимущественно на передние колеса, но все комплектации имеют полный привод, поэтому при помощи многодисковой муфты на задние колеса может поступать до 50% крутящего момента.

  1. Базовым мотором считается 4-цилиндровый «атмосферник» с рабочим объемом 2.0 литра. Данный 16-клапанный мотор с распределенным впрыском способен выдавать до 144 л.с., которые доступны от 6 000 об/минуту. Максимальный крутящий момент составляет 200 Нм. Он доступен от 4 500 об/минуту. Автомобиль с данным мотором имеет динамические показатели «середнячка» в общем потоке. 11.3 секунды занимает преодоление отметки в 100 км/ч. Продолжает автомобиль набирать скорость до отметки в 187 км/ч. Расход топлива до почти двухтонного кроссовера не огорчает – 7.5 литра.
  2. Следующий мотор имеет аналогичное строение первому, но его рабочий объем составляет уже 2.5 литра, что позволяет ему производить до 171 л.с. и 233 Нм крутящего момента. Данный мотор не требуется «крутить» для максимальной отдачи, например, максимальный крутящий момент доступен уже с отметки в 3 800 об/минуту. Расход в смешанном цикле на 100 км пути с ним возрастет до 8.3 литра, а вот разгон до «сотни» сократиться до 9.8 секунды. Максимальная скорость едва не дотягивает до 200 км/ч и составляет 199 км/ч.
  3. «Топовым» мотором считается 4-цилиндровый дизель, который оснащен турбокомпрессором. При 2.0 литрах рабочего объема данный мотор развивает 177 л.с. и 380 Нм крутящего момента, который традиционно на дизельных моторах доступен с самых «низов» – от 2000 об/минуту. Максимальная скорость Рено Колеос 2019-2020 составляет 201 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 9.5 секунды. С данным силовым агрегатом кроссовер имеет рекордно низкий расход топлива – 5.8 литра в смешанном цикле.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цена

В России кроссовер доступен в трех вариантах исполнения. Первая базовая модификация с бензиновым мотором на два литра в комплектации Executive доступа от 1 829 000 рублей. В комплектации Premium автомобиль доступен с дизельным мотором от 1 299 000 рублей и с бензиновым на 2.5 литра от 2 139 000 рублей.

Renault Koleos Executive сложно назвать базовой, ведь для это комплектации доступны:

  • шесть подушек безопасности;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • ESP;
  • ABS;
  • подогрев зеркал, ветрового стекла и передних кресел;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • 18-дюймовые колесные диски;
  • светодиодная оптика.

«Премиум» помимо базовых опций имеет полный круговой обзор, мультимедийный дисплей имеет большие размеры – 8.7 дюйма, а крыша оснащается «панорамой». Также для Premium доступна кожаная отделка сидений, множестве датчиков (датчик слепых зон, дождя, света) и многое другое.

Интерьер Renault Koleos 2018

Интерьер был существенно переработан. Его особенностями назовем нижеприведенные моменты:

Рулевое колесо имеет две спицы, на которых расположили блоки управления. Щиток приборов выполнили необычно: он представлен тремя колодцами, в которых расположили основные показатели. В центральной части расположили большой дисплей, который отвечает за основные функции. Разработчики автомобиля уделили много внимания тому, что управляющие блоки должны быть большого размера: иконки теперь стали объемными, хорошо прорисованными. Дисплей имеет сенсорное управление. Ниже расположили блок управления климат-контролем, а также дополнительный блок управления основными функциями. По сторонам расположили рефлекторы для подачи воздуха с определенными показателями температуры и влажности. При этом центральная консоль имеет два ребра жесткости. Рычаг переключения скоростей выполнен довольно просто, между сидениями расположили и бардачок для хранения небольших вещей. Автомобиль относится к высокому классу, что определяет использование качественной кожи и мягкого пластика

Однако стоит учитывать, что только в топовой комплектации отделка проводится при использовании кожи и дорогих материалов, в базовой основной материал представлен тканью. Внимание уделили и подсветке. Она расположена по всему салону

Диодные источники света встроили в различные элементы салона. При отделке использовали большое количество хромированных элементов. В сочетании с различными источниками света создается необычный эффект. При этом мягкий свет способен визуально увеличить салон автомобиля.

Салон выглядит очень привлекательным и имеет высокое качество сборки

Уделили внимание и заднему ряду, который может трансформироваться при необходимости для существенного увеличения объема багажного отделения

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Renault Koleos — обзор автомобиля

Renault Koleos / Рено Колеос

В июне 2017 года на нашем рынке стартовали продажи нового поколения кроссовера Renault Koleos. Автомобиль, построенный на родственной с Nissan X-Trail платформе, завершает премиальную модельную линейку Renault — это седан Talisman и его универсальная версия, а также минивэн Espace. Свой новый кроссовер французы стилистически отдалили от более доступных Kaptur и Kadjar, подчеркнув его облик выразительными фарами Pure Vision, элегантными задними светодиодами и гаммой изящных колесных дисков. По части техники «Колеос» практически полностью идентичен «Икс-Трейлу», кроссовер использует модульную инженерную архитектуру CMF с энергоемкими независимыми подвесками: МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. К слову, по габаритам Renault Koleos немного превзошел «японца», несмотря на то, что база колес у обеих моделей одинаковая — 2705 мм.

Дизайн интерьера Renault Koleos практически полностью повторяется с Talisman’овским, основные различия кроются в мелких деталях — массивных ручках возле тоннеля, разделяющего водителя и пассажира, а также декоративной накладке на передней панели. Независимо от комплектации французский кроссовер располагает мультимедийной системой R-Link с 7-дюймовым дисплеем (в более дорогих версиях экран 8.7 дюйма), круиз-контролем, 2-зонной системой кондиционирования воздуха, start/stop, датчиками парковки по кругу, подогревом сидений, обогревами лобового и заднего стекол. За доплату «француза» можно оснастить электрорегулировками кресел, панорамной крышей, системой автоматизированного открывания багажника, автоматической парковкой. Для российского рынка в Renault предусмотрели 3 модификации кроссовера: бензиновые версии 2.0 и 2.5 л, а также 2-литровый дизель. Все двигатели Renault Koleos сопряжены с вариаторной трансмиссией, имеется система полного привода с интеллектуальными возможностями.

Самая доступная комплектация Executive оборудована продольными рейлингами крыши, стеклами с легкой тонировкой, светодиодными ДХО и задними LED-фонарями, одноцветными колесными дисками R18 из легкого сплава, рулем с кожаной обивкой и обогревом, маршрутным компьютером (+ дисплей 7 дюймов), ограничителем круизной скорости, ключ-картой, климатической установкой на две зоны обдува, сенсорами освещения и дождя, электроприводом всех стеклоподъемников, медиасистемой R-Link с cенсорным управлением, «круговыми» парковочными датчиками с камерой заднего обзора. Во флагманской линии оборудования Premium можно рассчитывать на литые 2-цветные колеса R18 с алмазной шлифовкой, кожаный интерьер, диодный свет Pure Vision, амбиентную подсветку салона (5 доступных цветовых вариаций), электроприводы регулировок передних сидений, мультимедиа с планшетным экраном 8.7 дюйма, функцию слежения за слeпыми зонами автомобиля. Такие опции, как автоматический привод багажной двери (функция открывания без рук), обдув передних кресел, обогрев заднего ряда, система автоматизированной парковки, управление фарами дального света, а также слежение за полосой движения можно приобрести за отдeльную плату. В плане безопасности французский паркетник располагает системой ESP, ассистентом плавного старта на подъеме, комплексными «эйрбегами», ABS и помощником экстренного торможения — эти функции имеются на всех комплектациях Renault Koleos.


С этим читают