Renault kaptur 2018 года

Kaptur и Captur – отличия и описание

Если автомобиль Captur, разработанный на основе хэтчбэка Clio, предназначен для рынков Европы, то новый Каптюр сконструирован на базе современной платформы Global Access (Глобал Акцес — это доработанная платформа В0) — будет поставляться в Россию, на рынки стран СНГ и Вьетнама. Спрашивается, зачем заниматься разработкой нового автомобиля, если можно было просто провести адаптацию европейского Captur к условиям эксплуатации в России? Как оказалось, у производителя было несколько причин для этого


  • Во первых, на машине Рено Каптюр,  разработанной на базе Рено Клио, а ведь именно этот автомобиль лежит в основе европейского Captur, по российским дорогам далеко не поедешь — машина будет сходить с конвейера только с переднем приводом, а подвеска хэтчбэка Clio имеет недостаточный ход, чтобы уверенно чувствовать себя на российских дорогах. Совсем другое дело, если за основу нового Рено Каптюр взять, проверенную временем и километрами дорог, подвеску Дастера, хорошо зарекомендовавшую себя в российских условиях. Но правда для нового Kaptur её пришлось, хоть и немного, но доработать, исправив недостатки выявившиеся за время эксплуатации популярного кроссовера
  • Вторая причина скрыта в размерах автомобиля — салон Captur, выпуск которого производится для Европы, если сказать честно, слишком тесный, а вот платформа автомобиля Duster, позволяет сделать салон Рено Каптюр значительно просторнее, увеличив пространство внутри бюджетной машины

Статистика отзывов авто в России

В России, как свидетельствует теперешний хайп в СМИ, отзывные кампании воспринимаются, как сенсации, которые, якобы являются результатом страшных дорожных катастроф. Что, конечно же, не соответствует действительности.

Например, на Западе к таким программам относятся более взвешенно и не воспринимают их так, что если у тех или иных авто производителей начались проблемы, то это непременно уже стало результатом катастрофических последствий в виде дорожных аварий с наличием жертв и большого количества пострадавших.

Ожидаемо, что негативные последствия, которые отражаются на интенсивности продаж, отзываемых авто так или иначе сказываются и бьют по имиджу производителя.

До 2014-го, когда АвтоВАЗ объявил программу отзыва не много ни мало, а 14 тыс. своих Лада Гранта. В следующем, 2015-м, очередь пришла УАЗ, которому предстояло отозвать 7 тыс. своих авто. Из них 3 тыс., так называемых в народе «буханок» и 4 тыс. таких, как «Патриот».

Конечно же, это не может сравниться с масштабами отзывных кампаний зарубежных поставщиков в России:

  • в 2014-м – 69 тыс. 350 авто. В результате 27, объявленных программ устранения дефектов;
  • в 2015-м – 280 тыс. 137 машин, а самих процедур было 47;
  • в 2016-м – 382 тыс. 167 единиц транспортных средств было отозвано в результате 37 программ.

За последние три года информация о количественных показателях отзывов пока недоступна для общего пользования.

Однако сама тенденция свидетельствует о том, что отзывы становятся нормальной практикой ответственного отношения производителей к своим потребителям, а совсем не из ряда вон, выходящими сенсационными событиями.

Читайте далее:

Рено Аркана в новом кузове представлена в России

Какие конкуренты у Рено Аркана в России

Отзывы владельцев Renault Duster с большим пробегом

Идеальное решение для бездорожья – отзывы Рено Каптур 2.0 на механике

Каптур с вариатором: отзыв владельца авто

Первые впечатления

Я не совершал пробный заезд, как это принято при покупке нового автомобиля. Банально, не было времени, да и знаком я с Каптуром не понаслышке, ведь такое же авто имеется у товарища.

У него такая же комплектация, но с вариатором и цвет его машины «кислотный». Выбор авто занял несколько минут, я подумал, что лучше возьму проверенный кроссовер, чем незнакомую мне машину. Двигатель, немного слабоват, как по мне. Но динамичность все равно ощущает.

Мне говорили, что двухлитровый вариант, несмотря на свою мощность, такой динамикой похвастаться не может. Для меня, Каптур 1.6 с механикой выглядит превосходно и свежо. На самом деле, заполучить авто с таким дизайном очень круто, как по мне.

Несмотря на бюджетность кроссовера, в салоне находится вполне комфортно и уютно, да пластик здесь не самый дешевый. Кресла не очень удобные, но и спина от них не устает.

В Рено Каптур с двигателем 1.6 очень сильно впечатлила приборная панель, которая выполнена в таком, слегка фантастическом стиле. Я думал, что не привыкну к ней. Но буквально через неделю я настолько привык, что другую и не представляю.

Габаритные размеры автомобиля

Основными особенностями российского Рено Каптур, которые отличают его от европейского предшественника в том, что он имеет размеры, отличные от француза. Дело в том, что российский вариант кроссовера создан на базе Дастер – довольно габаритного внедорожника.

Для выбора машины габаритные размеры кузова влияют не только на удобство парковки, но и на комфортность вождения при тесном городском движении. Однако, чем больше машина, тем более она безопасна в аварийных ситуациях.

Комплектации Габариты Масса, кг
1.6 MT Life 4333 x 1813 x 1613 1262
1.6 MT Drive 4333 x 1813 x 1613 1262
1.6 CVT Drive 4333 x 1813 x 1613 1290
1.6 CVT Style 4333 x 1813 x 1613 1290
1.6 CVT Life 4333 x 1813 x 1613 1290
1.6 CVT Extreme 4333 x 1813 x 1613 1290
2.0 MT 4WD Drive 4333 x 1813 x 1613 1390
2.0 MT 4WD Style 4333 x 1813 x 1613 1390
2.0 MT 4WD Extreme 4333 x 1813 x 1613 1390
2.0 AT 4WD Drive 4333 x 1813 x 1613 1405
2.0 AT 4WD Style 4333 x 1813 x 1613 1405
2.0 AT 4WD Extreme 4333 x 1813 x 1613 1405

На следующем рисунке есть размер клиренса, который равен, как уже указывалось 20,4 сантиметра:

Причем данный показатель соответствует ненагруженному авто. Что касается дорожного просвета при наличии в салоне пассажиров, то он будет равен 20,1 сантиметра. Как видно рычажно-пружинная оснастка навески довольно жесткая. Здесь также указаны допустимые углы, как въезда, так и съезда автомобиля, которые равны – 20 и 31°.

Renault Kaptur имеет неплохие, как для компактного городского кроссовера габариты кузова. Длина машины составляет 4333 мм, ширина без зеркал 1813 мм , а высота 1613 мм. Несмотря на свои немалы размеры кузова, автомобиль легко маневрирует по заполненному автобану и без проблем втискивается в узкие пространства.

Колесная база

Габаритные размеры автомобиля подогнаны так, чтобы обеспечить ему отличную езду, как по трассе, так и по проселочной местности. Колесная база Kaptur составляет 2674 мм.

Технические характеристики


Как было упомянуто выше, Renault Kaptur сконструирован на новой модульной SUV-платформе, унифицированной с купе-кроссовера Arkana, появившейся в 2019 г. В наследство от нее «Каптюру» перешел 1,33-литровый наддувный бензиновый мотор мощностью 150 л. с., укомплектованной бесступенчатой вариативной коробкой передач.

Обновленный двигатель сочетается только с вариатором X-Tronic (который своим появлением «похоронил» 4-ступенчатый автомат). При чем привод новых «Каптюров» передлагается как передний, так и полный.

Обновленная платформа оснащена более чем половиной новых, оригинальных деталей, включая обновленное рулевое управление с электромеханическим усилителем, новыми настройками шасси, улучшенными тормозами. В сравнении с Arkana платформа стала немного больше.

Модели подешевле работают с 1,6-литровым атмосферным двигателем на 114 л.с. в то же время, Kaptur в базе бывает только переднеприводным. А тип коробки можно выбрать: механика либо же вариатор.

Колеса Renault Kaptur

В стандартной комплектации предлагается два варианта колес:

  1. Модели с дисками R16. В этом случае для Рено Каптур размер колес соответствует следующим параметрам: ширина резины 215 м, а высота задуманного профиля 65 %.
  2. Модели с дисками R17. Для такого варианта имеются в продаже колеса шириной в 215 мм, а высотой профиля в 60%.

И не важно, что для Рено Каптур размер шин ограничивается двумя основными типоразмерами. Главное, что их параметры проработаны и способны обеспечивать надежную сцепку с дорожным покрытием, устойчивость транспортного средства при вхождении в повороты

А по степени оснащения колес определяют три заводских уровня: начальный или базовый — Life, улучшенный и маневренный –Drive, современный и стильный –Style. Задействуются в комплектации литые диски, имеются даже с алмазной шлифовкой.

Внешний вид

В 2018 году автомобиль получил легкие изменения кузова. Внешность автомобиля изначально разрабатывалась с упором на тяжелые российские условия эксплуатации – плохие дороги, реагенты и грязь. Несмотря на это, машина по-прежнему остается стильной и современной. В экстерьере также пообещали значительное улучшение качества отделочных материалов.

Боковые молдинги кроссовера получили отделку из хрома. Бампера выкрашены в цвет кузова во всех комплектациях. Спереди мы видим специальную защиту серого цвета, позволяющую не повредить важные элементы при езде по пересеченной местности.

В дорогих комплектациях подобная накладка имеется и сзади – они отлично сочетаются с хромированным патрубком выхлопной системы.

Зеркала заднего вида получили поворотники, а форма полусферы хорошо вписывается в общий дизайнерский концепт. В боковой части мы также не наблюдаем серьезных обновлений по кузову, зато здесь появились новые колесные диски размеров в 16 и 17 дюймов.

Специальная технология производства светодиодных фар позволяет добиться широкого охвата и яркого света, но в базовой версии представлены обычные «галогенки». Интересно сочетается линия остекления с покатой крышей автомобиля, что создает гармоничный образ с нотками спортивности.

Размеры кроссовера не изменились и составляют (мм):

  • Длина – 4333;
  • Ширина – 1813;
  • Высота – 1613;
  • База колес – 2673.

Внушительный клиренс, составляющий 204 мм, дает неплохие возможности на пересеченной местности. Но опытные владельцы модели говорят, что реальный дорожный просвет меньше официально заявленного.

Багажное отделение составляет 387 литров, а сложенный второй ряд кресел дает возможность загрузить 1200 литров.

Двухцветная крыша и комплектация авто

Возможность заказать авто в двухцветном исполнении – существенное преимущество Рено Каптюр. Однако стоит отметить, что двухцветное цветовое решение доступно не для всех модификаций авто. Приобрести Рено Каптюр можно в одном из трех вариантов комплектаций:

  • Life (базовая комплектация);
  • Drive (средняя комплектация);
  • Style (максимальный уровень оснащения).

Стоит отметить, что двухцветный кузов становится доступным только с комплектации Drive. В комплектации Life такая возможность не предусмотрена. В версии Drive за подобное исполнение кузова придется доплатить определенную сумму.

коричневый каштан

В максимальной версии доплачивать за двухцветное исполнение кузова не придется, так как такое решение является стандартным в данном случае. И изменить эту особенность не представляется возможным.

Цвет зеркал в каждом варианте может быть различным. В базовой комплектации зеркала окрашены в матовый пластик. В комплектации Драйв зеркала могут иметь пластик глянцевый либо окрашены в цвет крыши, за что также необходимо доплатить определенную сумму. В топовой версии цвет зеркал соответствует цвету крыши и доплачивать за эту опцию не нужно. Вариантов в таком случае два – черный либо слоновая кость.

А что в Европе?

Европейский вариант модели имеет несколько иную цветовую гамму. Так, в сравнении с европейской гаммой нам недоступны два цвета – слоновая кость, цвет пламени. Однако в качестве замены нам предлагают белый лед, сталь и хаки. Также заметна разница в оттенках между коричневыми и голубыми цветами.

Эксклюзивные колесные диски и персонализация интерьера

Вариант с эксклюзивными дисками на колеса работает безошибочно. Таким приемом пользуются многие компании. И в данном случае маркетологи не смогли оставить такое решение в стороне. Однако производители пошли еще дальше, предоставив потребителям возможность заказать авто не только в различных цветовых вариантах, но также в двухцветном исполнении.

синяя глазурь

Продажа кроссоверов осуществляется также в различных вариантах внутреннего исполнения. Обширные возможности персонализации интерьера ставят автомобиль на ступень выше конкурентов.

Производитель предлагает несколько вариантов исполнения интерьера. Здесь присутствует вариант с кожаным салоном, а также оригинальные яркие решения с оранжевыми красками. С помощью яркой обивки сидений, отделки центральной консоли, светоотражающей отделки ковриков можно добавить ярких акцентов в интерьер.

Индивидуальное дизайнерское исполнение в комплексе со стильным экстерьером позволяют эффектно выделить транспортное средство из толпы. Заказать авто можно в различной цветовой гамме, которая достаточно разнообразна. А возможность сочетания различных вариантов цветов и наличие дополнительных способов персонализации дает возможность получить уникальное транспортное средство, выгодно выделяющееся в общем потоке машин на дороге.

Читайте далее:

Тест драйв Рено Каптур с вариатором


Двигатель Рено Каптур

Каптур с дизельным мотором

Габаритные размеры Рено Каптур: кузов, колеса, просвет

Рено Аркана и Каптур: сравнение в подробностях

Обзор REnault Kaptur Extreme: фото, видео, характеристики

Дата выхода *

Напомним, что французский кроссовер выпускается уже два года, получив за это время немало положительных отзывов владельцев. По последним новостям рестайлинг и дата выхода Рено Каптур 2018 намечены на следующий год. В ходе обновления будут дополнительно улучшены шумоизоляция и отделочные материалы, а также расширится список дополнительного оборудования. К дизайнерским аспектам новой модели можно отнести: переосмысленные фары, задние фонари, решетку радиатора, передний и задний бамперы. В нынешнем виде Рено Каптюр пользуется огромной популярностью и занимает четвертое место в рейтинге кроссоверов на российском автомобильном рынке. С результатом 14 141 реализованных экземпляров Каптур пропускает вперед только более дешевые модели Дастер и Шеви Ниву, а также Тойоту Рав 4. И пока не наступила дата выхода Renault Kaptur после рестайлинга, нынешний кроссовер продержится на конвейере еще год.

Комплектации и цены

Еще не дожидаясь рестайлинга, для зарекомендовавшего себя по отзывам владельцев Рено Каптур 2018 в новом кузове комплектации и цены (фото) были обновлены с целью расширения предлагаемых версий. Если раньше вариатор был доступен, начиная со средней комплектации Drive, то сейчас и начальный вариант Life способен предложить бесступенчатую трансмиссию. Напомним, что технические характеристики нового Renault Kaptur 2018 модельного года с вариатором предусматривают наличие переднего привода и бензинового мотора объемом 1,6 литра мощностью 114 сил. На другом конце линейки предлагаемых версий теперь расположилась новая флагманская комплектация Extreme, переместившаяся на ступень выше версии Style. При этом даже топовый вариант Каптюра доступен с базовым двигателем объемом 1,6 литра и вариатором, благодаря чему цена комплектации Extreme стартует с отметки 1 124 990 рублей. Начальная же версия обновленного Рено Каптур 2018 ценой 879 000 рублей у официальных дилеров в Москве имеет в своем арсенале 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Обновленный Рено Каптур 2018 года уже в базовой комплектации Life способен предложить без доплаты достойный уровень оборудования. В состав оснащения входят: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, алюминиевые диски колес, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, подогрев наружных зеркал заднего вида с электрическими регулировками, телефонный hands free и Bluetooth, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, а также кнопка запуска двигателя с бесключевым доступом. Активная и пассивная безопасность обеспечена системой стабилизации ESP, двумя фронтальными подушками и системой помощи при старте в гору. Обновленная модель кроссовера Renault Kaptur 2018 в новом кузове стоимостью 879 000 рублей в комплектации Life предусматривает только мотор объемом 1,6 литра и передний привод. Доплата за вариатор равна 51 тысяче рублей. Кроме того, за 8 тысяч рублей предлагается подогрев передних сидений.

Наиболее полный спектр доступных двигателей и трансмиссий предлагает новая модель Рено Каптюр 2018 в комплектации Drive. Список оснащения дополнительно пополняется: передними боковыми подушками безопасности, автономным предпусковым подогревателем, круиз-контролем и подогревом передних сидений. Плюс ко всему в пакете опций (23 тыс. руб.) предусмотрены: климат-контроль, обогрев лобового стекла, светодиодные противотуманные фары, а также датчики дождя и света. Доплатив 29 тысяч рублей, можно получить пакет, состоящий из навигационной системы, камеры заднего вида, подрулевого джойстика управления и заднего парктроника. Технические характеристики Renault Captur 2018 модельного года в комплектации Drive ценой 944 990 рублей предполагают наличие под капотом мотора 1,6 литра, переднего привода и 5-ступенчатой механики. Доплата за вариатор составит 50 тысяч рублей. Версии с 2-литровым мотором (143 л.с.) оснащаются только полным приводом. За вариант с 6-ступенчатой механикой попросят 1 074 990 руб., а цена модификации с автоматом равна 1 124 990 рублей.

Следующая по списку комплектация Style не предлагает начальный вариант с механикой. Базовой версией Рено Каптура ценой 1 064 990 рублей здесь числится модификация с передним приводом и бесступенчатой трансмиссией. Все опциональное оборудование комплектации Drive переходит в разряд стандартного оснащения, а в качестве опции за 36 тысяч рублей появляется возможность заказать кожаный салон. Стоимость Рено Каптур 2018 с новым кузовом в комплектации Style и 2-литровым мотором составит 1 144 990 руб., доплата за автоматическую трансмиссию равна 50 тысяч рублей. Флагманская комплектация Extreme, как и Style, включает в себя аналогичный набор двигателей и трансмиссий и по большому счету отличается: соответствующим дизайнерским оформлением, кожаной обивкой салона и светодиодными фарами в базовом оснащении. Цены Каптуров стартуют с отметок 1 124 990 и 1 204 990 руб. за варианты с двигателями 1,6 и 2,0 литра соответственно. Доплата за автомат для 143-сильного агрегата составит те же 50 тысяч рублей. Независимо от выбранной комплектации, за окраску с эффектом «металлик» придется отдать дополнительные 16 тысяч рублей.

Технические характеристики

Установка стандартизированных платформ позволила установить на модели и одинаковые типы двигателей. При выборе покупатель сталкивается с тремя вариантами. Во-первых, это стандартный бензиновый двигатель на 1,6 литра и распределенным впрыском топлива, при котором допускается мощность в 114 лошадиных сил. Вторым вариантом является также бензиновый двигатель, но большим объемом, в 2 литра, а также мощностью в 143 лошадиные силы. Для Каптур варианты исчерпаны, а вот модель Рено Дастер может быть также оснащена полуторалитровым турбодизелем с мощностью в 109 лошадиных сил. Последний вид силового агрегата отличает повышенный крутящий момент при низких оборотах и значительно уменьшенный расход топлива.

Используемые типы бензиновых двигателей на обеих моделях оснащены специальными устройствами в выхлопной системе, что позволяет им соответствовать нормативам Евро-5 и снижать токсичность отработавших газов. Это не обошло стороной и дизельный агрегат. В нем установлен уловитель сажи и клапан рециркуляции отработавших газов. Степень сжатия в двигателях повышена, а потому предусмотрено использование бензина А-95.

Расход топлива на всех типах двигателях различен. Если рассматривать самый популярный среди автопользователей, смешанный цикл езды, то расход топлива на Рено Дастер с бензиновым двигателем в 1,6 литров составляет примерно 7,5 литров. При 2-литровом силовом агрегате расход топлива будет увеличиваться от 7,8 до 8,7 литров, в зависимости от типа коробки передач, от ручной и автоматической соответственно. Как говорилось ранее, турбодизель является самым экономичным из представленных вариантов. Расход топлива в смешанном цикле составляет примерно 5,5 литров.

Рено Дастер

Для Рено Каптур показатели немного занижены. Кроссовер с вариатором расходует 7 литров бензина, а механическая коробка переключения передач обеспечивает возрастание данного показателя до 7,5 литров. Силовой агрегат на 2 литра и 143 лошадиные силы расходует примерно 8,5 литров топлива на 100 километров.

Салон Renault Kaptur

Удобный, просторный, комфортабельный салон Renault Kaptur отличается стильный дизайном, дополнен надежным бортовым компьютером, где предусмотрен круиз-контроль, мультимедийная навигационная система, продуманная система курсовой устойчивости ESP.

Удобное сиденье для водителя дополнено подлокотником. Имеется и хорошее оборудование для обзора дороги. В салоне используется тканевая обивка, иногда даже с 3D эффектом, или же комбинированная кожа с рельефными кожаными вставками. Привычные цвета – черный и беж. Очень просто купить чехлы на сиденья Рено Каптур по размеру, потому что они уже укомплектованы, идеально подведены под заводские формы салона Renault Kaptur.

В экстерьере авто привлекает внимание размер радиаторной сетки Рено Каптур, так как она добавляет кроссоверу узнаваемости. Некоторые модели оборудованы защитными бамперами спереди и сзади, привлекает внимание хромированная накладка на выхлопную трубу

Таким образом, выбрав Рено Каптур в качестве первого личного автомобиля, не прогадаете. Современный кроссовер позволит ощутить радость и удовольствие от вождения. А для новичка это самое главное. Помните, как только вы полюбите свой автомобиль, он вам покорится, и правила дорожного движения перестанут быть непонятными.

Комплектации и стоимость

Российскому покупателю доступны пять вариантов комплектации:

  • Life;
  • Drive;
  • Play;
  • Style;
  • Extreme.

Каждая из них представлена отдельным типом двигателя и коробкой управления передач. В минимальной версии предлагаются кондиционер, обогрев зеркал заднего вида и бортовой компьютер.

В средней комплектации присутствует круиз-контроль, полный привод, дополнительные подушки безопасности. Коробка управления передачами здесь автомат или механика.


Максимальная комплектация поставляется только с автоматической коробкой передач, кожаной отделкой и светодиодными фарами.

Базовая версия Рено Каптур 2019 обойдется покупателю от 944 000 рублей, а максимальная – до 1 334 990 рублей.

Комплектация Драйв может быть дополнена пакетом опций, который будет полезен в зимний период. Речь идет об обогреве лобового стекла и светодиодных противотуманных фарах. Его стоимость составляет 23 000 рублей. Если есть желание добавить задний парктроник и камеру для облегчения парковки, то придется доплатить еще 29 000 рублей.

Отдельно стоит выделить модификацию Рено Каптур Экстрим. Из-за названия может сложиться впечатление об улучшенных внедорожных качествах паркетника. Однако это не так. Главные отличия присутствуют только в экстерьере и интерьере, но никак не в дополнительных системах, позволяющих автомобилю забираться в самые труднопроходимые места. Наличие шильдиков, необычных дисков, защитных накладок, светодиодная оптика, кожаный салон – эти элементы будут напоминать о том, что водитель передвигается на версии Экстрим. Помимо прочего в модификации добавляются приятные оптимизации:

  • климат-контроль;
  • система старт-стоп;
  • доступ в автомобиль без ключа;
  • автозатемнение салонного зеркала;
  • помощь при подъеме в гору.

Из двигателей здесь доступны два бензиновых мотора объемом 2.0 литра мощностью 143 «лошадки» и объемом 1.6 литра производительностью 114 лошадиных сил. Первая установка предлагается как на механике, так и на автомате. Второй агрегат комплектуется исключительно вариатором.

Основным цветом кузова для данной версии является фирменный оттенок слоновой кости с коричневой крышей. Рено Каптур Экстрим будет стоить от 1 204 990 рублей.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Life бензин 1.6 114 механика передний 12.6 171 9.3 / 6.3 / 7.4 944 000
Life бензин 1.6 114 вариатор передний 13.9 166 8.6 / 6.0 / 6.9 994 990
Drive бензин 1.6 114 механика передний 12.6 171 9.3 / 6.3 / 7.4 1 009 990
Drive бензин 1.6 114 вариатор передний 13.9 166 8.6 / 6.0 / 6.9 1 059 990
Drive бензин 2.0 143 механика полный 10.6 185 10.1 / 6.7 / 8.0 1 139 990
Drive бензин 2.0 143 автомат полный 11.3 180 11.7 / 7.3 / 8.9 1 189 990
Play бензин 1.6 114 вариатор передний 13.9 166 8.6 / 6.0 / 6.9 1 124 990
Play бензин 2.0 143 механика полный 10.6 185 10.1 / 6.7 / 8.0 1 204 990
Play бензин 2.0 143 автомат полный 11.3 180 11.7 / 7.3 / 8.9 1 254 990
Style бензин 1.6 114 вариатор передний 13.9 166 8.6 / 6.0 / 6.9 1 139 990
Style бензин 2.0 143 механика полный 10.6 185 10.1 / 6.7 / 8.0 1 219 990
Style бензин 2.0 143 автомат полный 11.3 180 11.7 / 7.3 / 8.9 1 269 990
Extreme бензин 1.6 114 вариатор передний 13.9 166 8.6 / 6.0 / 6.9 1 204 990
Extreme бензин 2.0 143 механика полный 10.6 185 10.1 / 6.7 / 8.0 1 284 990
Extreme бензин 2.0 143 автомат полный 11.3 180 11.7 / 7.3 / 8.9 1 334 990

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Эффектный француз, не завоевавший популярность в предыдущей генерации, непременно добьется успеха после проведенного рестайлинга. Программа индивидуализации, надежные двигатели, хороший дорожный просвет – все это говорит в пользу покупки обновленного Рено Каптур 2019.

Стильный интерьер

Каптур может смело похвалиться элегантным привлекательным салоном. Продуманная эргономика салона создает уникальное чувство комфорта. Спокойно здесь могут разместиться 5 взрослых пассажиров, разве что из-за резко снижающейся крыши салона пассажиры ростом выше двух метров на кочках могут упираться головой в потолок.

Из французского Каптюра в российский аналог перекочевала часть дизайна интерьера: классические цвета доски приборов – черный, золотой, белый, изменилась геометрия диффузоров, плавные переходящие линии оставляют чувство гармонии.

Выбирать можно из 4 вариантов обивки. Два тканевых варианта – со вставками черного или серебряного цветов. Доступен также салон для эстетов из кожи и персонализированная обивка со вставками оранжевого цвета, дополненная оранжевым дизайном центральной консоли и удобными ковриками с оранжевой светоотражающей окантовкой.

Для всех сидений продуманы съемные чехлы – их можно легко снять, почистить, постирать. Со временем их можно просто поменять на новые, не меняя дорогостоящую обивку.

В Рено Каптур установлены эргономичные кресла с хорошей боковой поддержкой, однако явно не хватает поясничной. Есть версии, в которых водительское сидение оснащено убирающимся подлокотником.

Большим плюсом в автомобиле является высокая посадка водителя, обеспечивающая хороший обзор и дарящая чувство уверенности во время езды в городе и по трассе. Хорошей обзорности способствуют и утапливаемые задние подголовники вкупе с приличного размера наружными зеркалами. Водительское сидение можно регулировать до 70 мм по высоте.

Руль автомобиля, оснащенный современным электроусилителем, имеет удобный хват и достаточный диапазон регулировок, чтобы за ним удобно себя чувствовали люди любой комплекции. Руль можно регулировать до 60 мм по высоте.

Современная стильная панель приборов состоит из 4 визуально комфортных блоков: информации бортового компьютера, цифровых спидометра/тахометра, указателя уровня топлива. Индикатор переключения передач поможет выбрать лучший момент для перехода на повышенную/пониженную передачу. Еще одна фишка модели – система бесключевого доступа внутрь салона и запуск мотора одним нажатием на кнопку СТАРТ/СТОП.

К услугам пассажиров кроссовера новейшая мультимедийная навигационная система MediaNav с сенсорным дисплеем с диагональю 7 дюймов и USB-разъемом. Она полностью адаптирована под особенности автомобиля. Звонки можно принимать через Bluetooth, слушать музыку, просматривать фото и видео с телефона. Вся информация о климат-контроле также выводится на дисплей Media Nav.

Благодаря климат-контролю в любую погоду в салоне будет уютно и комфортно. В салоне предусмотрено наличие двух бардачков, отделения для бутылки воды. Приверженцев марки порадует блок управления боковыми зеркалами на водительской двери. Из минусов можно только отметить дешевый дубовый пластик, который тем не менее не шумит и перестает бросаться в глаза уже на втором часе поездки.

Мнение экспертов и выбор типа коробки

По мнению экспертов Renault Kaptur имеет все 3 удачные конфигурации, которые подбираются индивидуально для каждого покупателя. Перед покупкой машины автолюбитель должен определиться, какой механизм сможет удовлетворить все потребности водителя. К примеру, наиболее скоростной в плане разгона с места считается механика 5 ст.

На втором месте расположен автомат, который расходует дополнительные 0,5 литра топлива и отличается более высоким комфортом. Соответственно на 3 присутствует вариатор. Исходя из статистики продаж на внутреннем рынке наиболее популярным считается автомат.

Преимущества АКПП для Renault Kaptur:

  1. Плавное переключение передач.
  2. Правильное распределение момента между осями (версия 4WD).
  3. Простота и практичность эксплуатации в любое время года.
  4. Комфортабельность передвижения в городе.
  5. Возможность выбора режимов переключения передач.

Несмотря на все перечисленные преимущества подбирать тип КПП на кроссовер Renault Kaptur следует исходя из собственных потребностей и дальнейшего целевого назначения автомобиля.

Многие автолюбители эксплуатируют машину в городе, где фактически отсутствует бездорожье. В таком случае можно подобрать автомат или вариатор. Однако при частой езде по плохой дороге с большим количеством грязи или снега лучше всего приобрести механику.

Покупая механическую КПП клиент может сэкономить порядка 50-70 тысяч рублей. Комплектация 1,6 с МКПП является более дешевой, чем другие перечисленные варианты.

Технические характеристики Renault Arkana

Рено Аркана – универсальный кросс-купе, построенный на передовой модульной платформе SUV, с внушительными габаритами (4545х1843х1565 мм) и клиренсом 205-208 мм. На выбор автовладельца, можно купить машину:

  • с 1,6 литровым бензиновым агрегатом H4M мощностью 144 л.с;
  • с прогрессивным 150-сильным турбодвигателем TCe объемом 1,33 л;
  • в комплекте с инновационной трансмиссией CVT X-Tronic, либо 5- или 6-ступенчатой «механикой».

В любой комплектации авто отличается хорошими динамическими показателями и беспрецедентно низким в сегменте топливным расходом:

  • Авто с полным приводом разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек;
  • Переднеприводный купе-кроссовер – за 10,2 секунды.

Расход топлива – соответственно 7,2 и 7,1 л на 100 км в смешанном цикле.

Двигатель 1,6 МКП5 1,6 CVT X-Tronic 1,6 МКП6 TCe 150 CVT X-Tronic TCe 150 CVT X-Tronic
Трансмиссия 4х2 4х2 4х4 4х2 4х4
Тип двигателя Бензиновый с распределенным впрыском топлива Бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива
Число мест 5
Двигатель
Рабочий объем, см3 1598 1332
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 78 x 83,6 72,2 x 81,4
Число цилиндров/клапанов 4/16
Степень сжатия 10,5
Максимальная мощность, кВт / л.с. при об/мин 84 / 114 (5500) 110 / 149,6 (5250)
Максимальный крутящий момент Н⋅м при об/мин 156 (4000) 250 (1700)
Коробка передач
Количество передач Механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач Бесступенчатая с имитацией 6 ступеней АКП Механическая 6-ступенчатая коробка переключения передач Бесступенчатая с имитацией 7 ступеней АКП
Диапазон передаточных чисел I — 3,727 II — 2,048 III — 1,321 IV — 0971 V — 0,738 3,874–0,532 I — 3,727 II — 2,105 III — 1,452 IV — 1,114 V — 0,914 VI — 0,767 2,631–0,378
Задний ход 3,545 3,646 3,687 1,960
Рулевое управление
Тип усилителя Электроусилитель
Диаметр разворота, м 11
Число оборотов руля 3,1
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, пружинная типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса и шины
Размерность шин 215/60 R17
Тормозная система
ABS Bosch 9,3 9,3
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр х толщина, мм 280х24
Задние тормоза: барабаны, дюймы 9
Динамические характеристики
Аэродинамика, м2/Сх 0,89/0,36
Максимальная скорость, км/ч 183 172 180 191 191
Время разгона 0–100 км/ч, с 12,4 15,2 13,3 10,2 10,5
Время прохождения пути 1000 м с места, с 33,2 34,7 33,9 31,6 32,1
Расход топлива
Выброс CO2, г/км 161 160 178 160 162
В городском цикле, л/100 км 9,2 9,0 9,9 9,1 9,1
В загородном цикле, л/100 км 5,6 5,7 6,4 6,0 6,1
В смешанном стиле, л/100 км 7,7 6,9 7,0 7,1 7,2
Размер бака
Размер топливного бака, л 50
Массовые характеристики
Масса без нагрузки, кг 1370–1395 1370–1505 1378–1505 1378–1471 1378–1571
Нагрузка на переднюю ось, кг 920–1000 920–1000 980–1020 920–1000 980–1020
Нагрузка на заднюю ось, кг 1005–1010 1005–1010 1040–1045 1005–1010 1040–1045
Максимальная разрешенная масса, кг 1926 1926 1926 1926 1954
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг 1200 1200 1350 1200 1500
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг 685 690 725 725 750
Дорожный просвет
Дорожный просвет, мм 208 208 205 208 205

С этим читают