Рено каджар 2019: компактный паркетник с интересным имиджем

Технические данные

Линейка силовых агрегатов для Рено Каджар 2019 года пополнится новыми вариантами. Основным стал 1,3-литровый бензиновый турбомотор, разработанный совместными усилиями концернов Renault-Nissan и Mercedes-Benz. На этот двигатель возлагаются большие надежды, поэтому следует ожидать его внедрения во многие модели французского бренда.


Уже сейчас этот агрегат успешно показывает себя на бюджетных и коммерческих моделях «Мерседеса». Особенность мотора заключается в его экономичности за счет автоматического отключения двух из четырех цилиндров в экономичном режиме. К тому же, низкие показатели выбросов позволяют производители не испытывать проблем с европейским законодательством.

Отметим, что в Европе мотор TCe проходит под последний стандарт Euro 6d-Temp. Аналогичный силовой агрегат мы увидим и в России, но на модели Arcana и с нормой «Евро-5».

Перспективы появления Kadjar на российском рынке туманны. Уже скоро модельный ряд компании пополнится купеобразным кроссовером «Аркана», который имеет сопоставимую стоимость.

Вряд ли французы решаться предлагать сразу две модели в одном сегменте. К тому же, в России имеет большой успех аналогичный паркетник Nissan Qashqai, по сути отличающийся только внешним видом и логотипом на решетке радиатора. В Европе старт продаж «Каджара» обещают назначить на середину осени, сразу после официальной презентации на выставке в Париже.

Фото нового Renault Kadjar:

Дизайн

Заявление производителя о том, что машина имеет индивидуальный дизайн слегка громкое – сходство с Кашкаем очень сильно прослеживается. Да, все натянуто на стиль бренда Рено, но поставив две машины рядом сразу понятно, что они очень сильно похожи. Некоторые отличия безусловно присутствуют, но их не так уж много.

Морда кроссовера Рено Каджар, как и весь внешний вид выполнен более плавно, чем у собрата. Передняя часть обзавелась несколько иными светодиодными фарами, фирменной радиаторной решеткой с хромированной окантовкой и большим логотипом. Также слегка отличаются изгибы и форма бампера, получившего внушительную пластиковую накладку как защиту. Установлены большие круглые противотуманные фары, также обладающие окантовкой из хрома.

Отличия сбоку тоже вполне привлекательные, огромные расширения колесных арок не свойственные для машин такого класса. Также внизу достаточно сильная выштамповка с хромированной накладкой. Эти детали и отличают Renault Kadjar от собрата. Здесь еще другие колесные диски 16-го диаметра, можно установить 17-е и 19-е. Хром присутствует в качестве окантовки стекол и на декоративных рейлингах.

Сзади мы получили приблизительно похожую оптику и похожий спойлер наверху. Крышка багажника, как и боковая часть имеет сильно изогнутые формы с плавными линиями. Сзади также присутствует огромная пластиковая защита с большими светоотражателями. Форма данной защиты примерно похожа на переднюю.

Есть небольшие отличия по габаритам:

  • длина – 4449 мм;
  • ширина – 1836 мм;
  • высота – 1607 мм;
  • колесная база – 2646 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

История

Как отмечает ирано-американский иранист Эхсан Яршатер Каджары поселились на территории Армении после монгольского вторжения. Затем они участвовали в объединении кызылбашей и поддержали Сефевидов. В 1554 году утвердились в Гяндже и распространили своё влияние на весь Карабах. Здесь была образована провинция — Карабахское беглербекство, где низменности и предгорья входили в мусульманские ханства, а горы оставались в руках армянских правителей. Во времена шаха Сулеймана, Шахгулу-хан Каджар-Коюнлу отправился из Гянджи, в Астрабад, и женился на дочери одного из вельмож этого города. У него было два сына: Фатали-хан, который станет предком Каджарской династии, и Фазлали-хан, предок ханов Каджар-Коюнлу. С конца XVIII века, с приходом Ага-Мохаммед Каджара на шахский трон, представители клана Коюнлу (Гаванлу) племени Каджар стали царствующей династией в Иране, вплоть до 1925 года. Как и предыдущие династии, пришедшие к власти в период внутренних беспорядков, административного и экономического спада, Каджары, столкнулись с проблемой умиротворения страны, необходимостью создания новых военных и административных структур в целях усиления централизации власти, а также для покрытия государственных расходов на содержание судов, армии и государственного аппарата. Многие Каджарские шахи вели кочевой образ жизни. После поражения в русско-персидской войне в 1813 году был подписан Гюлистанский договор по которому России были переданы Грузия, Дагестан, часть Восточной Армении, Ширван, Баку, Дарбанд, Шаки, Гянджа и Верхний Талыш. Период правления Каджар был ознаменован важными реформами и значительными изменениями в государственном устройстве, в частности конституционной революцией 1906 года. Поначалу Каджарам удалось стабилизировать Иран после потрясений XVIII века, но в целом эпоха Каджаров была для Ирана временем упадка, военных поражений, полного государственного бессилия и превращения страны в полуколонию европейских держав. Каджарская династия подчинилась влиянию персидской культуры и приняла персидский язык, персидские нравы и обычаи. Каджары были свергнуты в 1925 году Резой Пехлеви.

Ныне также дворянская фамилия в Азербайджане[цитата не приведена 638 дней][неавторитетный источник?], имевшая право на ношение титула «принцев» в России. Монархический титул — шаханшах-и Иран воджуд-и ала хазрат-и агдас-и хомайун.

Внешний вид

Экстерьер паркетника получил более солидную переднюю часть. Решетка радиатора стала заметно больше и оснащена дополнительными хромированными элементами. С-образные светодиодные огни представлены в премиальных комплектациях и добавляют дизайну агрессии.

Бампер получил меньшую зону защиты неокрашенным пластиком и новую противотуманную оптику с хромированным обрамлением.

В боковой части отличий от предыдущей версии немного, единственное обновление коснулось колесных дисков. Зато сзади мы видим принципиально новый бампер с другими противотуманными фарами и дополнительными накладками.

Габариты «Каджара» после обновления не изменились и составляют (мм):

  • Длина – 4449:
  • Ширина – 1836;
  • Высота – 1607;
  • База колес – 2646.

Внушительный дорожный просвет в 200 мм дает неплохие возможности на бездорожье. Стоит учитывать, что заявленный клиренс немного больше реального. Объем багажного отделения составляет 472 литра в стандартном варианте и 1478 литров при разложенных задних спинках.

Теперь французская компания предлагает три дополнительных варианта окраски кузова: зеленый металлик, серый и синий металлик. Обычную антенну заменили на компактный «плавник». Опционально покупателям доступны литые диски на 17 и 18 дюймов.

Цена

Точное количество оборудования, входящего в базовую и топовую комплектацию неизвестно. Минимальная комплектация под названием Life стоит 22 000 евро, что приближено к 1,5 миллионам рублей. Следующая версия носит название Zen и стоит уже на 4 000 дороже. Далее Business – 28 000 евро, Intens – 36 000 евро и Edition One, которая является уникальной, и точная ее стоимость будет зависеть от покупателя.

По итогу мы получаем неплохой кроссовер Renault Kadjar 2019-2020 с небольшими недостатками, который отлично подойдет для городской езды. Если вы хотите выделиться среди Кашкаев и прочего, то это ваш выбор. К сожалению модель пока не продается в нашей стране официально, но мы уверены, что в ближайшее время все будет организовано.

Экстерьер


Внешне, автомобиль выглядит довольно симпатичным. Отсутствие острых углов и плавность кузова удовлетворит любого эстета. А спортивный дизайн и «мускулистость» создают впечатления очень мощного и быстрого автомобиля.

Спереди, модель сразу привлекает внимание за счёт головной оптики. Здесь использовалась современная высокотехнологичная светодиодная система

Между фарами расположилась фальшивая решётка радиатора, в центре которой красуется фирменный значок Renault. Угол наклона лобового стекла и капота, обеспечивает великолепные аэродинамические свойства и фантастическую обтекаемость.

Боковая часть автомобиля выглядит не менее привлекательной. Плавные дутые линии кузова делают дизайн модели более изысканным и спортивным. Огромные колёсные арки подчёркивают агрессивность Рено Каджар.

Тыльная сторона автомобиля оборудована светодиодной оптикой, которая выполнена по новейшим технологиям. Также, стоит отметить удобную дверцу багажника и мощный бампер. Козырёк, который является продолжением крыши, предназначен для защиты заднего стекла от дождя и грязи.

Характеристики

Что же касается технических характеристик новинки Renault Kadjar, то тут Рено опираются на партнерскую платформу CMF C/D. Ни для кого не секрет, что Каджар является преемником всем известного автомобиля Ниссан Кашкай, который также базируется на платформе Common Module Family. Габариты нового автомобиля от Рено чуть больше, чем у «собрата»: высота машины составляет 1 метр 60 миллиметров, ширина – 1 метр и 84 миллиметра, а длина 4 метра 45 миллиметров.

Двигатели

В различных комплектациях производитель предлагает автомобили с дизелем (2 варианта) или бензином, мощность первого от 110 до 130 лошадиных сил, а второго – 130 лошадиных сил.

Коробка передач

В Европе для Рено Каджар доступны следующие коробки передач: 6-тиступенчатый автомат и 6-тиступенчатая механика

Дополнительное оборудование

Интерьер

Дизайн салона, можно сравнить с дизайном Кашкай второго поколения, но более модернизированным и изысканным.

Стоит отметить более качественный и дорогой материал обивки салона и преобладающий стиль минимализма в архитектуре внутреннего пространства.

Рено Каджар более просторный и эргономичный, по сравнению со своим главным конкурентом.

Удобный руль, который можно регулировать в двух плоскостях и удобное высокотехнологичное сидение водителя, со множеством встроенных функций, позволяют получать от езды и управления истинное наслаждение.

Приборная панель и центральная консоль специально находятся под углом, относительно водителя, чтобы поменьше отвлекать его от дороги.

Пассажирские сидения также можно назвать очень комфортными и функциональными. За счёт достаточно больших габаритов, салон выглядит довольно просторным и, соответственно, у каждого пассажира достаточно личного пространства.

Багажный отсек новинки порадовал всех автолюбителей своим объемом и формой. Стандартная вместимость багажника составляет 472 литры, а при опущенном заднем ряде сидений, объем увеличивается в разы.

Багажное отделение специально предназначено для транспортировки габаритных грузов, что, без сомнений, является большим плюсом для французской новинки.

Дизайн

Внешний вид нового Renault Kadjar вызывает неприкрытое восхищение. Французские дизайнеры знают толк в современных веяниях и технологиях, они постарались сделать модель максимально подходящей под сегодняшние тенденции автомобильной моды. Внутреннее убранство автомобиля Каджар выполнено в лучших французских традициях. Компания Рено позаботилась о комфорте как водителя, так и пассажиров. В интерьере преобладают черные цвета, которые однако очень точно подчеркнуты двойной белой отстрочкой на некоторых деталях. Особый шарм придают накладки из кожзама и элементы металлического матового цвета. Так как автомобиль относится к кроссоверам C-сегмента и имеет направленность на городскую езду, производитель предусмотрел удобное управление мультимедиа и другими настройками на руле. Также имеется довольно крупный поворотных переключатель режимов привода Auto, LOCK и 2WD.

При разработке салона машины Рено использует только высококачественный пластик и материалы последнего поколения. Безусловно, владельца порадует установленная мультимедийная система под названием R-Link 2, которая также содержит в себе функциональный сенсорный дисплей с диагональю 7 дюймов. Для яркого света в салоне инженеры установили светодиодный головной свет. Также весьма примечательная деталь в интерьере – наличие поручня для переднего пассажира. В обычных моделях эту роль выполняет ручка двери, но в Renault Kadjar производитель расположил надежный поручень на противоположной стороне – рядом с ручной коробки передач. Кроме того, в более топовых комплектациях машина будет предлагаться к покупке со стеклянной крышей общей площадью 1,4 кв.м.

Салон Kadjar 2019-2020


Внутри тоже много похожего, но из-за измененных габаритов в большую сторону, увеличилось пространство в салоне. Производитель решил использовать более качественные материалы в лице мягкого пластика и хорошей черной кожи. Багажник больше, чем у брата на 50 литров и общий объем составил 472 литра, а со сложенными сиденьями 1478 литров.

Хорошо поработали над сиденьями, сделав их не только мягкими и удобными, но и с неплохими подушками по бокам и поясничной поддержкой. Кресла действительно мягкие и в дальней поездке не вызывают болей в спине. Сиденья обшиты кожей и тканью, полностью кожаной обшивки не предлагается. Задний ряд получил такой же стиль обшивки, там три удобных места с откидным подлокотником. Свободного места спереди и сзади немало, дискомфорта не вызывает.

Рулевая колонка несколько иная по форме, она взята у других авто бренда, такую же вы могли видеть на новом Renault Megane. Руль 3-х спицевый, на нем присутствуют кнопки, созданные для управления панелью приборов и мультимедией по центру. Сама панель приборов Renault Kadjar по большей части электронная, а ее стиль подошел бы больше спортивным авто

Приборка разделена на три части, основное внимание притягивает центральная часть, имитирующая большой тахометр и имеющая электронный спидометр

Центральная консоль особо не перенасыщена оборудованием, присутствует большой дисплей развлекательной системы R-Link и блок управления раздельным климат-контролем. Дисплей мультимедии сенсорный, но присутствует пара кнопок для комфортного управления самыми важными функциями – громкость и радиостанции. Данные настройки климата отображаются на тонком прямоугольном мониторе чуть выше самого блока.

Широкая разделяющая тоннель получила кожаную ручку для пассажира, что опять же используется чаще всего в спортивных авто. Внизу тоннели Рено Каджар есть ниша для мелочей, розетка на 12V, порт USB и AUX. Селектор КПП обшит кожей, по форме он обычный и ничего уникального не имеет. Ниже расположилась шайба, которой можно настраивать режим бездорожья, тем самым включая имеющиеся имитации блокировок и ехать на легкое бездорожье. Ручник электрический, как и подобает современному авто.

Салон оснащен вполне неплохо, но в базе вы получите только:

  • кондиционер;
  • подогрев зеркал;
  • круиз-контроль;
  • USB;
  • мультимедиа;
  • Bluetooth.

Самые дорогие версии значительно интереснее, мультимедиа R-Link 2, раздельный климат-контроль и многое другое. Точный список оборудования Renault Kadjar 2019 пока неизвестен, но известны названия комплектаций и их приблизительная стоимость, о которой мы поговорим чуть позже.

Из недостатков стоит отметить шумоизоляцию, хорошо слышен двигатель, хотя в остальном все в порядке. Также жалуются на жесткую подвеску, но отмечают, что она обеспечивает неплохое сцепление с дорогой. Комфорт слабоватый, но назвать это все существенными недостатками нельзя.

Комплектации и цены

Life

Двигатель Мощность Цена*
1,2TCe 16кл. МПК6 130 лс 18 200 EUR
1,5dCI (дизель) 8кл. МПК6 110 лс 20 000 EUR

При покупке самой базовой модификации покупателю придется выложить примерно 23 000 евро и получить новенький автомобиль, оборудованный климат- и круиз-контролем, диски размером 17 дюймов в диаметре, отделку руля натуральной кожей. В данной версии не предусмотрена современная медиа система, производитель установил обычную магнитолу, но при этом она поддерживает функцию Bluetooth.

Подробное описание комплектации Zen

Двигатель Мощность Цена*
1,2TCe 16кл. МПК6 130 лс 19 800 EUR
1,5dCI (дизель) 8кл. МПК6 110 лс 21 600 EUR
1,5dCI (дизель) 8кл. АКП6 EDC 110 лс 23 100 EUR
1,6dCI (дизель) 16кл. МПК6 130 лс 22 750 EUR
1,6dCI (дизель) 16кл. МПК6 4×4 130 лс 24 250 EUR

Вторая по стоимости версия – Zen, будет стоить от 25 600 евро и в дополнение к вышеуказанных благам приобретает еще датчики парковки в задней части корпуса, электроскладывание передних зеркал, тонирование стекол, а также специально разработанную систему учитывания полосы движения.

Подробное описание комплектации Intens

Двигатель Мощность Цена*
1,2TCe 16кл. МПК6 130 лс 23 300 EUR
1,5dCI (дизель) 8кл. АКП6 EDC 110 лс 26 600 EUR
1,6dCI (дизель) 16кл. МПК6 4×4 130 лс 27 750 EUR

Топовая версия Каджара имеет названием «Intens» и при покупке авто в этой комплектации, владелец получит отделку салона из кожи высшего качества – Наппа, увеличенные колесные диски – 19 дюймов в диаметре, сконструированные из легкосплавных материалов, а также светодиодную подсветку салона. Последняя является достоянием последних моделей от Renault, так как производитель устанавливает на все свои новые машины обновленную головную оптику под названием «Pure Vision» — она улучшает видимость в салоне и делает свет более ярким и приятным для глаз водителя. Стоимость этой комплектации составляет от 28 тысяч и 400 евро.

Подробное описание комплектации

Известно, что Renault Kadjar будет выпускается в переднеприводном варианте и модификации 4х4. В первом случае автомобиль оснастят дополнительной системой улучшения сцепления с дорогой под названием Extended Grip. Новая модель в ассортименте французской компании — Каджар получила четыре основные комплектации: Life, Zen, Business, Intens.

Кроме того, Renault предусмотрел особенную уникальную модификацию Edition One с совмещением в себе функций версии Zen с дополнительными 19-ти дюймовыми дисками и полным комплектом парктроника.

* — указаны цены для Румынии.

Внешний вид

Новый кузов со всех сторон смотрится стильно и современно. Особый интерес вызывает оформление морды. По фото видно, что крышка капота получила большое количество рельефа и заметно поднята с боков. Прямо под этими подъемами располагаются овальные головные огни с галогеном или ксеноном внутри. Между ними красуется решетка радиатора в виде жирной буквы «Т», отделанной по периметру тонкой хромированной полосой.

Внизу передней части имеется дутый обвес, в котором нашлось место для круглых противотуманок и дополнительного воздухозаборника прямоугольной формы. На возможность автомобиля съезжать с дороги указывает и вставка из металла для более комфортного преодоления бездорожья.

В профиль новый Рено Каджар 2019 модельного года выглядит особенно стильно. В этой части кузова можно обнаружить множество волнообразных переходов, раскиданных по всем частям боковин. Кроме того, интересно смотрятся массивные стекла с хромированной окантовкой, крупные зеркала с повторителями поворотников, внушительные арки колес с большим вылетом и серьезный защитный слой из пластика.

Корма новой модели оформлена интересно, но бесхитростно. В верхней ее части содержится скромных размеров округлое окно, по верхней кромке которого проходит линия из дублеров стопов. Несколько ниже имеются габаритные огни прямоугольной формы и обилие рельефных переходов. Немало места тут отведено обвесу с треугольной противотуманной оптикой, а также металлической вставкой, содержащей пару труб системы выхлопа.

Примечания

  1. Петрушевский И. П. Очерки по истории феодальных отношений в Азербайджане и Армении в XVI — начале XIX вв. — Л., 1949. — С. 48.: Оригинальный текст (рус.)

    Тюркские племена афшар и каджар пришли из Средней Азии вместе с монгольскими завоевателями в Иран, в разных местностях которого поселения афшаров и каджаров были разбросаны; в Азербайджане часть этих племен была поселена при Тимуре и Мираншахе.

  2. Persia: Webster’s Quotations, Facts and Phrases. Icon Group International, Inc. — ICON Group International, Inc., 2008 — ISBN 0-546-66019-3. Оригинальный текст (англ.)

    Agha Muhammad Khan (1742 — June 17, 1797) was the chief of a Turkic tribe, the Qajars. He became shah of Persia in 1794 and established the Qajar dynasty.

  3. Richard V. Weekes. Muslim peoples: a world ethnographic survey. AZERI. — Greenwood Press, 1978 — p. 56 — ISBN 9780837198804 Оригинальный текст (англ.)

    Depending of their habitat the Azeris of Iran make use of the designations Shahsevan, Afshar, and Kajar.

  4. Петрушевский И. П. Очерки по истории феодальных отношений в Азербайджане и Армении в XVI — начале XIX вв. — Л., 1949. — С. 48 и 64.: Оригинальный текст (рус.)

    Эти тюркоязычные племена, которые стали называть «кызылбашскими племенами», не составляли единого народа. Впоследствии части их, поселившиеся в Азербайджане и Армении, слились с азербайджанским народом, а поселившиеся в Хорасане и Астерабаде (части племен каджар и афшар), слились с туркменским народом. Из астерабадских каджаров вышла шахская каджарская династия, в Иране (1796-1925).

  5. Я.В.Рагозина. Из истории возвышения династии Каджаров // Вестник Санкт-Петербургского Университета. — Санкт-Петербург, 2008. — Т. 9, вып. 2, № 2. — С. 287-294.
  6. Н. А. Кузнецова. «Иран в первой половине XIX века» / Ю.В.Ганковский. — Москва: Наука, 1983. — С. 8-9. — 265 с.
  7. П.Семенов. Каджары// Гeогpaфичeско-cтaтиcтичecкий cлoваpь Рoccийcкой Импepии. Том II. — Санкт-Петербург, 1865. — С. 409-410.
  8. А.Н. Сухоруков. Этническая характеристика Ирана в свете новых данных. — Симфирополь: Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского, 2017. — С. 16-51.
  9. ↑ «Cambridge History of Iran». — Т. 7.
Это заготовка статьи о народах мира. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Силовые установки

Для потенциальных покупателей Renault Kadjar на выбор предлагается три силовые установки:

  • Бензиновый, объёмом 1,2 литра;
  • Дизельный, объёмом 1,5 литра;
  • Дизельный, объёмом 1,6 литра.

Energy TCe 130


Небольшой четырёхцилиндровый турбированный шестнадцатиклапанный мотор выдаёт 130 лошадок и 205 Нм крутящего момента. В паре с ним работает шестиступенчатая механическая трансмиссия.

Придушенный требованиями европейских экологических стандартов ЕВРО-6, выброс составляет 100г/100 км, автомобиль с этим мотором ускоряется до первой сотни не более чем за 10 секунд.

Средний расход высокооктанового бензина АИ-95 составит около 6 литров. Двигатель предназначен только для переднеприводных версий кроссовера.

Energy dCi 110

Дизельный мотор мощность 110 лошадиных сил и крутящим моментом 260 Нм предназначен для экономных водителей. Расход качественного дизельного топлива составляет всего около 4 литров на сотню. Такая экономичность сказывается на динамических показателях. Разгон до первой сотни составляет 12 секунд.

Для этого мотора предусматривается шестиступенчатая механическая коробка передач и шестиступенчатая роботизированная трансмиссия. Данный агрегат предназначается к установке только на переднеприводные версии кроссовера.

Energy dCi 130

Технические характеристики дизельного Energy dCi 130 производят больше впечатления. Двигатель может развить мощность в 110 лошадиных сил и выдать 320 Нм.

Несмотря на солидный крутящий момент, разгон у него хуже, чем у автомобиля с бензиновой версией и составляет 10 секунд.

При этом средний расход топлива находится в районе 4,5 литра у переднеприводной версии и 5 литров у полноприводной модификации.

Для автомобиля предусмотрена только шестиступенчатая механическая коробка передач.

Уровень комплектации и цена Рено Каджар 2019 года

В список базового оснащения входят:

  • АВS;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Крепежи Isofix;
  • Передние и боковые airbag;
  • Система Brake Assist;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема;
  • Иммобилайзер;
  • Внешние зеркала с электрическими регулировками и системой подогрева;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Дисковые тормоза;
  • Центральный замок;
  • Регулируемое водительское кресло;
  • Тканевый салон;
  • 16-дюймовые диски и т.д.

В топовом оснащении «BOSE Edition» авто дооснащается:

  • Парктрониками «по кругу»;
  • Помощник управления дальним освещением;
  • Системой контроля смены полосы движения;
  • Функцией распознавания дорожных указателей и мониторинга физического состояния водителя;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Светодиодной оптикой;
  • Светодиодной внутрисалонной подсветкой;
  • Двузонным климатом;
  • Тонированными задними стёклами;
  • Датчиками уровня освещения/дождя;
  • Рулем с обивкой из натуральной кожи;
  • Продвинутой мультимедийной системой и акустикой от компании BOSE;
  • Мультифункциональным рулём и многим другим.

Заключение

обзор технических характеристик и цен Рено Каджар 2019Видео-панорама Renault Kadjar 2019:

Экстерьер Renault Kadjar 2018

Заметные изменения прослеживаются из-за модернизации кузова. После рестайлинга кроссовер стал пригоден для городской езды. Легкий рельеф создается из-за наличия утонченных и плавных изгибов.

Спереди Renault Kadjar выглядит мускулисто. Такое впечатление создается из-за разноуровневого капота. Радиаторная решетка выполнена в виде буквы «Т», ее сетка имеет крупные ячейки. На ней прикреплен логотип компании. Оптика выглядит громоздко и имеет сложную форму.

Со стороны бампера выделяется нижняя защита, которая выполнена из массивных металлических пластин. Их цвет отличается от окраски других элементов машины. Близко к ним расположена система обдува тормозов, а по сторонам — противотуманные фары.

Если смотреть на Renault Kadjar 2018 сбоку, можно заметить высокий клиренс. Около колесных арок можно увидеть дополнительные выпуклости и неширокий обвес. Сбоку видно, что стекла сужаются к задней части кроссовера.

На задней части автомобиля можно заметить малую площадь остекления. Оптика имеет округлую форму. Сзади Renault Kadjar находятся защитные пластины, которые содержат повторители стопов. Выхлопной выход имеет две трубы.

При сравнении Qashqai и Renault Kadjar можно заметить немало общего, отличий не так уж много. Передняя часть Renault Kadjar выполнена плавнее, чем у Qashqai. Также у нового кроссовера есть измененные светодиодные фары и радиаторная решетка.

Небольшие отличия есть в изгибе и форме бампера Renault Kadjar. Противотуманные фары круглой формы обладают хромированной окантовкой. Расширенные колесные арки также отличают Renault Kadjar от Qashqai.

Задняя оптика нового кроссовера похожа на Qashqai. Крышка багажника и боковая часть авто также сильно изогнуты.

Армия

Армия западного образца состояла из людей из различных азербайджанских племен. В основном пополнялась в Азербайджане, отчасти в Персидском Ираке, Табаристане, Гиляне, Мазендаране. В основном из тюрков. Казачью бригаду в основном набирали из тюрков Азербайджана и Казвина, а также из числа кочевников, которые жили по соседству с Тегераном, Кумом и Казвином. Также небольшое число новобранцев были персами или гилянцами. Военную службу в государстве на протяжении веков несли в основном кочевые племена. Защитное вооружение — кольчуги, наручи, шлемы, зеркала — все еще использовалось персидской кавалерией и аристократией. Аббас-мирза в 1804 г. оправлялся на войну в монгольской кольчуге (клепаная кольчуга «пророка Давуда», наследие Джучи-хана, сына Чингизхана) из царской сокровищницы. В составе пешей гвардии корпус шахских мушкетеров, «шах-тюфенгчи», которые состояли в основном из каджаров. Команды в армии давались на английском и азербайджанском языках. Шахсевены составляли лучшую конницу в армии. Армия Мухаммед шаха Каджара состояла из азербайджанцев, которые не знали персидского языка.

Население при Каджарах

В период Каджаров азербайджанский язык был преобладающим, его значение и значение азербайджанцев в целом было столь значительным, что первые студенты, отправленные за границу в начале ХIХ века для обучения в Европе, были все из Азербайджана и многие из них даже не владели персидским[неавторитетный источник?].

Половая распущенность свободно практиковалась обоими полами в городах, особенно в Тегеране, и в Мазендаране одинаково и в городе, и в провинции, и люди обессилены венерическими болезнями, которыми, как говорят, заражено 80% от их численности. В других сельских округах, особенно среди тюркского населения, она редка, и венерические болезни, привозимые из городов, менее распространены. В отличие от Османской империи, курды на территории Каджаров подчинялись правительству, а в первом жили независимо.


С этим читают