Renault arkana: полные характеристики, обзор цен и комплектаций

Комплектация Drive/DriveTCe 150

В Drive/DriveTCe 150 Renault Arkana собирается с двумя атмосферниками.


  1. Drive – 1.6 (114 л.с.) с вариатором, 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой.
  2. Drive TCe 150 — с турбированным двигателем 1.3 л. в паре с CVT X-Tronic.

Шестиступенчатая механика устанавливается на полноприводные машины.

Комплектация Двигатель + трансмиссия Цена, руб.
Drive 1.6 л, 114 л.с., МКП5 (4х2) 1 136 000
1.6 л, 114 л.с., CVT X-Tronic (4х2) 1 190 000
1.6 л, 114 л.с., МКП6 (4х4) 1 216 000
DriveTCe 150 TCe 150, CVT X-Tronic (4×2) 1 280 000

В этой комплектации наружные зеркала выкрашены в цвет кузова, а на переднем и заднем бампере серебристая защитная накладка. Для Drive цвет металлик предлагается за дополнительную плату 15 990. Покупатели Drive TCe 150 могут заказать автомобиль в этой цветовой гамме бесплатно.

На декорированном кожей руле расположился круиз-контроль. Двигатель запускается кнопкой Start/Stop. У автомобиля датчики парковки, система Renault Start и функциональная ключ карта. Комфорт водителя и пассажиров улучшили датчиками дождя, света и подогревом передних сидений. Весь остальной пакет подогрева Comfort City 2 придется докупить за 29 990 руб.

Look 2, с двухцветными легкосплавные дисками, дополнительными фарами и хромированной окантовкой, в Driev не установить, но для автомобиля с TCe150 дополнительные опции можно купить за 26 990 руб.

Комплектации Рено Аркана

Всего предлагается 4 варианта.

Life

Внешне кроссовер смотрится заметно беднее, в сравнении с топовыми версиями. Нет многих хромированных элементов и окраски металлик. Даже диски стальные, хоть и стилизованные под легкосплавные. Зато есть полноценная светодиодная оптика.

Салон в версии Лайф

Салон тканевый, без излишеств. Из опций доступны полный электропакет, кондиционер, зеркала с обогревом и электроприводом, аудиосистема и кое-что еще.

Drive

Рено Аркана в комплектации Drive стоит от 1 136 990 рублей. Внешне она отличается от версии Life зеркалами в цвет кузова и серебристыми накладками на бампера. В плане безопасности все то же самое, за исключением наличия органайзера под полом багажника.

Комплектация Драйв

Такой же тканевый салон дополнен кожаным рулевым колесом. А вот опций заметно больше. Дополнительно имеется парктроник, круиз-контроль, кнопка Start/Stop, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, ключ-карта и дистанционный запуск мотора.

Style

Топовая комплектация Рено Аркана Стайл внешне выделяется легкосплавными дисками на 17 дюймов, противотуманными фарами и хромированными боковыми молдингами. Салон щеголяет комбинированной отделкой из ткани и кожи, кожаным рулем и селектором трансмиссии. По части безопасности тут дополнительно есть третий задний подголовник.

Что касается опций, то Renault Arkana Style может похвастаться климат-контролем, подогревом руля, задних сидений и форсунок омывателя, зеркалами с электроприводом складывания, поясничным подпором в водительском сидении и задним подлокотником. Развлекает пассажиров полноценный мультимедийный комплекс EASY LINK с 8-дюймовым дисплеем.

Цена на такую версию начинается с 1 280 990 рублей.

Prime

Внешнее ее можно узнать по дополнительным хромированным элементам. Внутри встречают полноценные кожаные сиденья. Лишний раз напоминают о комплектации текстильные коврики с надписью ARKANA и накладки на пороги, на которых написано ARKANA.

Пока что это единственная версия, оснащенная шторками безопасности, системой контроля слепых зон и камерами кругового обзора.

Максимально возможный комфорт обеспечивается наличием подогрева задних сидений и премиальной акустикой Bose с усилителем, сабвуфером и 8-ю динамиками.

Оценивая комплектации Рено Аркана, можно сказать, что если вы строго ограничены в финансах и готовы довольствоваться 114-сильным мотором, но хотите яркий и харизматичный кроссовер, смело берите базовую версию Лайф. Да, придется отказаться от многих опций, но необходимый минимум там есть. А вдобавок получите безопасность и стильную внешность.

Комплектация Драйв придется по душе тем, кто присматривается к турбированной версии и считает список опций в базе недостаточным. Но не намерен переплачивать за излишества.

Топовая версия Стайл богато оснащена и располагает всем необходимым для комфортной и динамичной езды.

А для фанатов марки и истинных меломанов подготовлена комплектация Рено Аркана Prime, которая вобрала в себя все лучшее!

Салон Арканы

Здесь конечно все не так радужно, хотя выглядит более-менее достойно. По материалам все просто, пластик жестковатый, кожаная обшивка при наличии на самом деле искусственная. Изначально обшивка тканевая.

Сиденья вполне удобного профиля, спереди это легкая боковая поддержка и вертикальная регулировка. Сзади обычный диван с откидным подлокотником. Пространства маловато, особенно это заметят высокие пассажиры, хотя база почти самая длинная в классе. Доступен также подогрев передних кресел.

Водителю достается знакомый 3-спицевый руль с кнопками управления аудиосистемой и круизом. За рулем Arkana есть переключатель треков, который у некоторых покупателей уже не работает. Панель приборов очень проста с обычными аналоговым тахометром и спидометром. Остальное, даже уровень топлива отображается центральным бортовым компьютером.

На фотографиях производитель показывает красивую 8-дюймовую мультимедию Easy Link, но в базе будет простая магнитола с обычным монитором, который делает салон более дешевым. Мультимедиа работает сомнительно: задержки сенсора, не включается камера заднего вида, глюки. Дорого выглядит блок климата с тремя крупными шайбами, в которые внедрены мониторы отображения данных.


Любителей музыки должна была порадовать аудиосистема Bose с 8 динамиками, от которой ожидалось более хорошее звучание.

Тоннель Арканы оснащена классическим рычагом КПП, механическим ручником и подстаканниками. С полным приводом там появится шайба управления им. Доступно три функции: 2WD, Auto и Lock.

С багажником некая дилемма. Он изначально 508-литровый, а полноприводная версия получит более высокий пол, что съест 99 литров объема. С откинутым диваном будет 1333 литра и на сотню меньше в полноприводном кроссовере.

Технические характеристики

Все та же B0

Renault Arkana не относится к вариации существующих ныне моделей и, фактически, создание его осуществлялось с белого листа. Машина имеет длину порядка 4500 мм, что больше длины Дастера примерно на 20 см, а в его основе задействована глобальная платформа В0, но производитель старается не делать особый акцент на данном факте. Все потому, что эта платформа подверглась кардинальной переработке и должна была бы иметь отдельную маркировку. В дополнение к этому, у Арканы изменено строение силовой структуры у пола кузова, ведь автомобиль имеет значительно большую в сравнении с Duster и Kaptur колесную базу. Вследствие расширения колеи и увеличения массы, конструкция шасси получила множество новых узлов. Абсолютно новым станет и рулевое управление, возможно, с регулировкой рулевого колеса в горизонтальной плоскости, как у «второго» Дастера.

Французы на всех официальных фото старательно скрывают что задние тормоза то барабанные!

Размеры

  • Длина: 4545 мм
  • Ширина: 1820 мм
  • Высота: 1565 мм
  • Колесная база: 2721 мм
  • Клиренс: 205 мм

По сути Рено Аркана по размерам сопоставима с Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, и Hyundai Tucson.

Барабанные тормоза

Шины для Арканы – 17-дюймовые, с высотой профиля 60% и шириной покрышки 215 мм. В качестве временной замены производитель допускает использование шин с меньшим посадочным диаметром (16”) и высотой 65%, с сохранением ширины. Однако что точно выдает старушку B0 так это барабанные тормоза на задней оси даже в топовых комплектациях, хотя в концепте стояли именно дисковые и этот факт очень огорчил автолюбителей, учитывая не малую цену Арканы.

Новый турбомотор от Mercedes

Базовым для Арканы послужил 114-сильный 1.6-литровый мотор – атмосферный, серии H4M. Данный двигатель компания уже опробовала ранее на некоторых других моделях как Nissan, так и Renault. Для Рено Аркана в сочетании с этим мотором будет предложено сразу несколько версий: полноприводная в паре с «механикой» на шесть ступеней, а также две переднеприводные – с трансмиссией вариаторного типа либо с «механикой», но уже на пять ступеней. Огорчаться любители двух педалей и полного привода — такой модификации не предусматривается ввиду отсутствия возможности у старого вариатора работать в таком сочетании. К слову связка 1.6+вариатор уже знакома по Каптюру и не вызывает положительных эмоций: машина попросту не едет. Даже по паспорту разгон занимает 13 секунд, а Arkana будет больше и тяжелей младшего брата. В итоге имеем аж 15,2 секунд до 100 км/ч!

Покупатель сможет выбрать и 150-сильный мотор H5H объемом 1.3 литра – он турбированный и это главная неожиданность. Французы решили рискнуть, ведь в России турбомоторы пользуются дурной славой. 

Автопроизводитель обещает, что турбомотор без проблем отъездит минимум 250 тыс км

Автопроизводитель допускает использовать в новом двигателе 92-й бензин. Этот мотор положен и полноприводной Аркане, и переднеприводной, но пока только в паре с вариатором. Спустя некоторое время появится и исполнение на «механике».

К динамике у журналистов, уже протестировавших предсерийные экземпляры возникли вопросы: вариатор душит турбомотор, не давая ему раскрыться. К примеру разгон в 10,2 секунды до 100 км/ч на полном приводе огорчает (переднеприводный кроссовер на 0,3 сек медленнее).

Из других подробностей о новом российском кроссовере следует отметить наличие многорычажной подвески на задней оси для полного привода и полузависимой для переднего. Еще один интересный момент – в Одобрение типа транспортных средств полноприводная Аркана включена во «внедорожную» категорию M1G, при этом переднеприводный кроссовер отнесен к категории M1, используемой для обозначения легковых автомобилей.

Новый купе-кроссовер уже прозвали «BMW X6 для бедных»

Силовая начинка и трансмиссия

Что касается моторов, то их линейка недостаточно широка – всего лишь пара бензиновых движков «четверок». Один из них базовый – это атмосферник в 1.6 литра, 114 сильный и с возможностями вращения в 156 Нм.

А для топовых сборок предназначен турбированный движок имеющий 150 конских сил при максимуме передачи вращения на колеса, вернее на трансмиссию в размере 250 Нм. При этом он имеет лишь 1.33 литра, тем самым не превышая налоговую планку, которая для россиян имеет критическое значение в 1.5 литра.

Относительно трансмиссий, то их будет сначала три – это механические 5 и 6 режимные коробки и вариатор Jatco JF015E. Потом к топовым сборкам Рено Аркана присоединится и такой CVT, как Jatco JF016E. Оба агрегата производятся на заводах концерна в Мексике и принадлежат к поколению X-Tropic.

При этом полный привод будет иметь три функциональных режима, а именно:

  • – 2WD;
  • – Lock;
  • – а также Auto.

Сборки с турбированными движками будут иметь Multi-Sense с наличием трех настроек, таких как Sport, Eco, а также настройки My Sense, которая может менять работу движков, трансмиссий, системы управления рулем и т.п.

Тип задней подвески зависит от того, каким приводом обладает Рено Аркана, например, переднеприводная оснащена балкой с торсионами, а полноприводная – многорычажной подвеской.

Читайте далее:

Рено Дастер: технические характеристики​

Базовая комплектация Рено Аркана: отзыв владельца

Рено Каптур: комплектации

Рено Каптур: технические характеристики

Обзор мультимедиа (головное устройство) Рено Аркана

Реальные габариты Рено Аркана


Штатные габариты автомобиля являются средними в сегменте. Кузов отличается компактностью. Однако внутреннее пространство кроссовера может похвастаться вместительностью. Аркана имеет продуманные зоны деформации, которые увеличивают шансы на выживание в случае крупной аварии. В основе заложены современные технологии и наработки.

Необходимо выделить размеры автомобиля:

  • • длина кузова Аркана — 4545 мм;
  • • ширина автомобиля — 1820 мм (без зеркал);
  • • общая высота — 1565 мм;
  • • база кроссовера — 2721 мм;
  • • клиренс — 205-208 мм (зависит от комплектации);
  • • колея автомобиля — 1562 мм (передняя) и 1576 мм (задняя).
Комплектации Габариты Масса, кг
1.6 MT 4×2 Drive 4545 x 1820 x 1565 1370
1.6 MT 4×2 Life 4545 x 1820 x 1565 1370
1.6 CVT 4×2 Drive 4545 x 1820 x 1565 1370
1.6 CVT 4×2 Style 4545 x 1820 x 1565 1370
1.6 CVT 4×2 Life 4545 x 1820 x 1565 1370
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Edition One 4545 x 1820 x 1565 1378
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Drive 4545 x 1820 x 1565 1378
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Style 4545 x 1820 x 1565 1378
1.3 TCe 150 CVT 4×4 Edition One 4545 x 1820 x 1565 1378
1.3 TCe 150 CVT 4×4 Style 4545 x 1820 x 1565 1378
1.6 MT 4×4 Drive 4545 x 1820 x 1565 1378
1.6 MT 4×4 Style 4545 x 1820 x 1565 1378

Указанный размер кузова является оптимальным для данного сегмента. Благодаря специальным углам установки колес и продуманному рулевому механизму кроссовер легко разворачивается на маленьком городском перекрестке.

Размер багажника

Комплектации Вместимость багажника, л
1.3 TCe 150 CVT 4×4 Edition One 409
1.3 TCe 150 CVT 4×4 Style 409
1.6 MT 4×4 Drive 409
1.6 MT 4×4 Style 409
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Edition One 508
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Drive 508
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Style 508
1.6 MT 4×2 Drive 508
1.6 MT 4×2 Life 508
1.6 CVT 4×2 Drive 508
1.6 CVT 4×2 Style 508
1.6 CVT 4×2 Life 508

Стоит отметить, что вес кузова в сборе составляет 1378 кг. При этом автомобиль со всеми жидкостями весит около 1926 кг. Во время проектирования данного кузова специалисты сумели снизить вес на 180 кг за счет использования инновационных технологий конструирования

Важно учесть, что развесовка Арканы составляет практически 50:50, что положительно сказывается на управляемости

Боковой вид кроссовера очень похож на Mercedes серии GLE. Визуально автомобили очень похожи, что еще больше привлекает любителей роскоши. В салоне кузов имеет высоту от сидения до потолка 877 мм спереди и 853 мм сзади

Стоит обратить внимание и на короткие свесы. Спереди данный параметр составляет 852 мм, а сзади 970 мм

Размеры кузова позволяют успешно преодолевать любые препятствия на лесной дороге без ущерба для автомобиля.

Цены

Комплектация Цена Комплектация Цена
Life 1 059 000 ₽ Drive 1 145 000 ₽
Style 1 295 000 ₽ Drive TCe 150 1 310 000 ₽
Style TCe 150 1 405 000 ₽ Prime 1 490 000 ₽

Здесь француз способен составить серьезную конкуренцию корейцам. Базовая версия Life начинается с 1 045 000 рублей, правда за эти деньги в оснащении будет «тыква», точнее:

  • 4 подушки безопасности;
  • обычная магнитола;
  • кондиционер;
  • тканевая обшивка;
  • диодные ДХО;
  • штампованные диски.

Нет даже подогрева сидений. Топовая комплектация Prime намного лучше, но и стоит 1 475 000 рублей. Здесь будет:

  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • система кругового обзора;
  • климат-контроль;
  • противотуманные фары;
  • обогрев лобового стекла;
  • контроль слепых зон;
  • 8-дюймовая мультимедиа;
  • аудиосистема Bose;
  • обшивка искусственной кожей;
  • подогрев всех сидений.

В результате к кроссоверу есть претензии, особенно к салону и его глюкам мультимедии. Именно здесь он проигрывает корейским конкурентам. Техническая часть не отстает, дизайн даже обходит, так что суммарно он соответствует им, хотя барабаны печальны. Брать себе Renault Arkana можно, если готовы мириться с мультимедией и хотите быть не как все на Кретах, хотя кто сказал, что французов не разведется?

Где будут выпускать

Корпорация неоднократно заявляла, Renault и Dacia в скором времени дистанцируются друг от друга. Первые шаги уже заложены Logan Stepway не представили Европе под румынским брендом. Arkana станет следующим автомобилем недоступным в обозримом будущем Европе. Директор по маркетингу в России Франциско Идальго-Марке, заявил, кроссовер принадлежит только Рено. Напомним, Logan, Duster и Sandero продаются в странах Старого Света под маркой Dacia и относятся к бюджетному сегменту.

Рендеринг независимого дизайнера Клебер Сильва

Поставить точку и сказать, Аркана разработана только для рынка РФ будет неверно. Известно, сделать современный автомобиль на понравившейся многим автолюбителям платформе В0 принадлежит российскому отделению Renault, но разработка и производственный процесс полностью французские. Выпускать машину будут и в других странах. В Бразилии, Китае и Южной Корее Renault Arkana немного изменят и соберут на платформе CMF-B.

Для запуска нового автомобиля требуется много времени и усилий. Со слов представителя Рено Идальго-Марке известны некоторые подробности. Первым местом где полностью наладят выпуск паркетника станет Россия. На московском заводе Renault уже подготовлено оборудование для серийного производства. Доподлинно известно, купе-кроссоверы выпущенные с завода в первые месяцы 2019, пойдут на рынок РФ. Затем какое-то количество собранных машина уйдут на экспорт и только после этого будет локализована сборка в других странах. Известно, что вторым рынком станет Китай.

Российские сборки автомобилей экспортируются в СНГ и другие страны сотрудничества. По всей видимости, Аркана в скором времени как минимум появится в СНГ.

Австралийское подразделение Renault заявило, что намерено заполучить Arkana. По некоторым высказываниям кроссовер похожий на BMWx4, но по сниженной цене «фантастически подходит» для рынка Австралии.

Корпорация давно сообщала, что устремления Рено в отношении Arkana являются глобальными. Вопрос в том включают ли планы производство машины с правосторонним управлением. Издание Car Advice в новостях сообщает, Renault Australia надеется, британское подразделение поддержит призывы по созданию праворульного варианта купе-кроссовера.

В 2018 году компания Renault совместно с контролируемой долей АвтоВАЗ занимает 28% российского рынка и находится на втором месте. После запуска нового паркетника Arkana,вероятно, станет номером один.

Аркана засветилась на льду в Карелии.

Цены и комплектации

В Renault ознакомили с полными прайсом на комплектации купе-кроссовера Arkana 17 июня. Базовая версия оценена в 999 тыс.рублей.

За указанную сумму можно рассчитывать на переднеприводную Аркану в комплектации «Life», с механической трансмиссией и 1.6-литровым мотором (114 л.с.). Добавив еще 50 тыс.рублей, получаем вместо «механики» трансмиссию вариаторного типа.

База «Life» комплектации – светодиодная оптика, система кондиционирования, подушки безопасности в количестве четырех штук, SRS, электрические стеклоподъемники (по передним и задним дверям), бортовой компьютер, аудиосистема с USB, обогреваемые электрозеркала, а также колесные диски на 17”.

Следующая комплектация – «Drive» (цена 1.090 — 1.230 млн.рублей). За максимальную сумму покупатель получит переднеприводную машину с «даимлеровским» турбированным 1.3-литровым двигателем (150 л.с.) в сочетании с вариатором. Полного привода для данной комплектации не предусматривается. Особенности исполнения – радиаторная решетка «в хром», окрашенный под кузов боковые зеркала, руль с отделкой кожей, доступ без ключа, дистанционный запуск и пуск мотора кнопкой, датчики света/дождя, круиз и парктроник в корме.

Версия «Style» (от 1.230 млн.рублей) отличается наличием противотуманок и боковых хромированных молдингов, что дополнено селектором передач в кожаной отделке, атмосферным освещением салона, мультимедиакомплексом с Яндекс.Авто, кормовой видеокамерой, климатом, подогреваемыми рулем и ветровым стеклом.

Топовое исполнение – «Edition One» включает шесть подушек, кожаный салон, камеры кругового обзора и премиальную музыку. Цена Рено Аркана в такой комплектации от 1.420 млн.рублей

Фото салона Рено Аркана в максимальной комплектации (цена 1.420 тыс рублей). Примечательно, что интерьер чуть ли не 1 в 1 повторяет Дастер второго поколения который в Европе продается с 2017 года, а до нас никак не может добраться

Дизайн нового Рено Аркана

Экстерьер купе-кроссовера является роскошной квинтэссенцией интеллигентной силы и аутентичного французского шика. Стремительный, не перегруженный излишне рельефной «мускулатурой» профиль со «скошенной» линией крыши, изумительно красивая LED-оптика Pure Vision, лаконичные вставки хрома, оригинальная светящаяся скобка на корме, образованная из светодиодных элементов, подчеркивает габариты кузова и выделяет автомобиль в трафике в темное время суток.

Внутри новый Renault Arkana оформлен не менее достойно, чем снаружи. Качественная немаркая обивка, мягкие регулируемые сидения с анатомическим профилем и хорошей боковой поддержкой и центральными подлокотниками в обоих рядах. Акустика премиум класса Bose и атмосферная подсветка Ambient Light создадут эмоциональный фон в поездке. Благодаря эргономичной организации пространства в машине будет просторно людям любого роста и комплекции.

«Капитанское» место оборудовано инновационной центральной консолью с 8-дюймовым экраном и интуитивно понятной панелью управления, куда выведено наиболее часто используемое меню.

Система Multi-Sense, позволяющая выбрать и персонализировать один из трех режимов вождения, в зависимости от того, какие показатели для водителя в данный момент важнее: скорость, экономичность или экологичность.

Огромный багажник (объемом 409 л в полноприводном варианте и 509 для переднеприводного) порадует тех, кто не привык ни в чем себе отказывать в путешествиях, а также любителей массированного шоппинга.

Не скучный экстерьер

Экстерьер вне конкуренции на отечественном рынке: внешний вид покоряет 9 из 10 автомобилистов. Именно за презентабельный вид в первую очередь любят Renault Arkana.


Кроссовер способен одновременно увеличивать статус владельца и подчеркивать его индивидуальность в потоке машин, ведь конкуренты еще только готовятся вывести свои новинки на рынок.

Светодиодная оптика всех органов освещения: ближний и дальний свет, задние и ходовые огни. Рено Аркана смотрится на своих 17 дюймовых колесах уверенно, дерзко, законченным.

Нет ощущения от пустых арок колес, как это часто встречалось среди прошлогодних моделей. Ниспадающая крыша придает спортивности в, казалось бы, семейном, корпоративном автомобиль, где нет в этом необходимости.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Российскую модель можно назвать внедорожным автомобилем только условно. Скорее здесь речь идет про городской паркетник, который прекрасно подходит для эксплуатации в городе и на трассе. Соваться на бездорожье на Лада Х Рей достаточно глупая затея. Отсутствие полного привода не позволит в полной мере насладиться активным отдыхом, и уже на первом же препятствии может потребоваться помощь. Кроме того, для покорения бездорожья не располагает также дорожный просвет в 195 мм. У французского автомобиля дела обстоят существенно лучше, так как эта модель выпускается в полноприводных версиях с клиренсом 205 мм. Разумеется, показатели этого компактного внедорожника не самые выдающиеся, однако, в определенных ситуациях такое оснащение сможет выручить автомобилиста.

Если говорить про ходовые качества и управляемость француза, то они находятся на достойном уровне, чего производителю удалось добиться благодаря использованию надежной, достаточно простой и неприхотливой подвески. Данная модель уверенно держит дорогу, легко маневрирует, быстро набирает скорость, а кроме того, прощает некоторые ошибки водителю и не замечает неровностей на дорожном покрытии. Спереди кроссовер оснащен независимой пружинной подвеской МакФерсон и стабилизаторами поперечной устойчивости с дисковыми вентилируемыми тормозами. На задней оси стоит также независимая пружинная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости, однако, предусмотрены только барабанные тормоза.

Нужно отдать должной российской модели, которая выделяется неплохими ходовыми качествами и достаточно хорошей управляемостью. С этим автомобилем отечественному производителю удалось сделать серьезный шаг вперед в своем развитии. Разумеется, характеристики Lada XRay нельзя назвать выдающимися даже в сравнении с бюджетным паркетником Renault Kaptur. Однако, в целом, это довольно интересная модель, которая уверенно держит дорогу и обладает неплохой динамикой. Спереди на кроссовер установлена независимая пружинная подвеска МакФерсон и дисковые вентилируемые тормоза. Сзади стоит полунезависимая пружинная система, а также барабанные механизмы. Также этот автомобиль оборудован стабилизаторами поперечной устойчивости, из-за чего даже в поворотах на скорости авто не уходит в крен.

Цены Renault Arkana 2019-2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Life 1.6 5MT 2WD бензиновый, 1.6 (114 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 045 000 руб.
Life 1.6 CVT 2WD бензиновый, 1.6 (114 л.с.) передний вариатор 1 100 000 руб.
Drive 1.6 5MT 2WD бензиновый, 1.6 (114 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 136 000 руб.
Drive 1.6 CVT 2WD бензиновый, 1.6 (114 л.с.) передний вариатор 1 190 000 руб.
Drive 1.6 6MT AWD бензиновый, 1.6 (114 л.с.) полный механическая, 6-ступ. 1 216 000 руб.
Drive TCe 150 1.33 CVT 2WD бензиновый, 1.33 (150 л.с.) передний вариатор 1 280 000 руб.
Style 1.6 CVT 2WD бензиновый, 1.6 (114 л.с.) передний вариатор 1 280 000 руб.
Style 1.6 6MT AWD бензиновый, 1.6 (114 л.с.) полный механическая, 6-ступ. 1 306 000 руб.
Style TCe 150 1.33 CVT 2WD бензиновый, 1.33 (150 л.с.) передний вариатор 1 390 000 руб.
Style TCe 150 1.33 CVT AWD бензиновый, 1.33 (150 л.с.) полный вариатор 1 470 000 руб.
Prime TCe 150 1.33 CVT 2WD бензиновый, 1.33 (150 л.с.) передний вариатор 1 475 000 руб.
Prime TCe 150 1.33 CVT AWD бензиновый, 1.33 (150 л.с.) полный вариатор 1 555 000 руб.

Интерьер кросс-купе не без минусов

Динамичная внешность кросс-купе обладает органичным интерьером салона, насыщенного элементами максимально удобных и практичных потребительских опций. Например, на руле модели максимальной комплектности, а именно Edition One правая спица отдана под опции управления телефоном, а левая – круиз-контролем.

На передней панели торпедо  под вентиляционными дефлекторами – большой дисплей борткомпьютера с наличием опций:

  • блокировки дверей;
  • обогрева, как водительского;
  • так и штурманского кресел.

Блок контроля климата – это одинаковые для всех версий кросс-купе три шайбы регулировок:

  • вентиляции;
  • температуры;
  • зонирования комфорта или регулировка направлений воздушных потоков.

Что касается систем обогрева, то это целый комплекс:

  • двухрежимный обогрев кресел, как уже отмечалось, и водителя, и штурмана;
  • однорежимный – заднего дивана;
  • ветрового  стекла;
  • форсунок омывателя;
  • зеркал снаружи;
  • стекла сзади.  

Относительно потребительских опций – это наличие автозапуск движка и возможность обзора слепых зон. Правда, наличие таких помощников предусмотрено лишь в топовых комплектациях Рено Аркана.

Что касается эстетики, то дизайн внутреннего салонного пространства эмоционально сдержанный и лаконично оформленный материалами из кожезаменителя со вставками натуральной кожи. А также приятными на ощупь и вид тканями, мягким и, чего уж там греха таить, иногда дубовым пластиком, который применяется для оформления внутренних элементов салона.

Внутренний вид салона

Внутри нас ожидают в большей степени темные оттенки. Жесткий пластик и вставки под лакированные поверхности.

Приборная панель без экранов: стандартные механические колодцы

Такая простота играет в какой-то степени на руку производителю, ведь все внимание можно сконцентрировать на большом жидкокристаллическом экране мультимедиа – это настоящий планшет с приличной диагональю, вмонтированный внутри салона. Водители помладше оценят такое решение сполна

Еще нельзя не отметить появление внутри подсветки по всем поверхностям: двери, область руля и со стороны пассажира. Солидности кроссоверу в глазах бизнесменов придается сполна, кто не может позволить себе автомобиль более высокого класса с подобной технологией подсветки. За звук отвечает система BOSE.

Двигатели на кроссовере

Пока особого впечатления на предварительных заездах многих журналистов двигатель не произвел

Все ожидали увидеть типичный набор двигателей из 3-х вариантов. На данный момент выбора вообще нет. Покупателям предлагают один силовой агрегат: TCe 150, 4×4/4×2, CVT X-Tronic.

Двигатель является совместной разработкой концерна Renault-Nissan с Daimler. Такие турбированные моторы мощностью 150 л. с. и объемом 1,33 литра устанавливаются на автомобили Мерседес А-класса, а также автомобили Рено: Megane, Kadjar, Talisman и Koleos, а также на Nissan X-trail и Qashqai.

Немцы в этом проекте отвечали за впрыск топлива и головку блока цилиндров, а французы за коленвал и нижнюю часть двигателя.

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
1.3 TCe 150 2WD CVT X-Tronic Edition One 1.3 149 H5Ht
1.3 TCe 150 4WD CVT X-Tronic Edition One 1.3 149 H5Ht

Алюминиевый блок цилиндров с плазменным напылением вместо традиционных цилиндров является особенностью данного двигателя.

Тут остается только дождаться серийного выпуска кроссовера, где каждый желающий сможет сам дать оценку силовой установке.

Пока ничего не известно о дополнительных модификациях двигателя. Первое время «Renault» не собирается анонсировать новые силовые агрегаты. Такой шаг странный, ведь российскому потребителю всегда хочется что-то получить дешевле, а тут только один высокий ценник.

Технические характеристики Рено Arkana

Пятиместный кузов лифтбек установили на шасси нового поколения. Размер шин R17. У Renault Arkana пяти и шестиступенчатые КП, CVT X-Tronic. Вариатор в паре с атмосферником 114 л.с имитирует 6-ступенчатую АКП и предлагается для переднеприводных моделей. На полноприводный кроссовер с двигателем мощностью 150 л.с. устанавливается вариатор нового поколения с точным воспроизведением 7-и ступенчатой АКП. Шестиступенчатая механика в паре с агрегатом 1.6 предназначены для 4×4 машины.

Управление транспортным средством облегчается электроусилителем руля. До полной прокрутки рулевого колеса в одну сторону достаточно трех оборотов, радиус разворота — 11. Для передвижения на длинные расстояния максимально в топливный бак войдет 50 литров бензина. Расход топлива на 100 км пути, при езде в смешанном цикле, в среднем составляет 7,1 — 7,7 литра.

Передняя подвеска у Рено Арканы типа «Мак-Ферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Задняя система подрессоривания на переднеприводных автомобилях полузависимая. На полноприводных машинах с двигателем 1.6 л, МКП6 и 1.3 л, CVT X-Tronic — независимая, многорычажная, пружинная.

Масса Рено Арканы 4×2 без нагрузки:

Двигатель/трансмиссия Масса, кг
1,6 л. и МКП5 1 370 – 1 395
1,6 л. и CVT X-Tronic 1 370 – 1 505
TCe 150 и CVT X-Tronic 1 378 – 1 471

Вес без нагрузки у 4×4 Renault Arkana:

Двигатель/трансмиссия Масса, кг
1,6 л. и МКП6 1 378 – 1 505
Ce 150 и CVT X-Tronic 1 378 – 1 571

Кроссовер с лихвой оправдал свое название. Arkana — производная от слова Arcanum, в переводе «тайна». На этапе разработки кросс-купе, производитель долго держал интригу, пресс-служба предоставляла информацию дозированно.

Сюрпризом оказалась форма внедорожника. У Renault Arkana кузов лифтбек с большой багажной дверью, которая поднимается вместе со стеклом. Не менее интересным подарком для россиян стал бензиновый турбированный двигатель 1.3 л. Агрегат устанавливается на европейские машины разработчика. Новый двигатель мощностью 149,6 л. с. специально адаптировали под выгодную налоговую планку России и 92-й бензин. В пару к ТСе150 Renault поставляет новый улучшенный вариатор CVT X-Tronic имитирующий семиступенчатую АКП.

Купить Рено Аркана в Москве

Представляем Renault Arkana – новый купе-кроссовер от французского автоконцерна, произведший фурор в 2019 модельном году. Новинка уже в продаже в салоне официального дилера ГК «Автомир» по специальной дилерской цене. Эффектный и суперэффективный внедорожник в кузове «седан», крупный, мощный, высокопроходимый и при этом рекордно экономичный в плане расхода топлива, снискал заслуженную популярность в сообществе взыскательных столичных автолюбителей. Посетите наш автосалон в Москве, чтобы лично увидеть, потрогать и протестировать ходовые качества модели на улицах столицы.


С этим читают