Как выполняется самостоятельная проверка, ремонт и замена корзины сцепления

Ремонт сцепления Daimler — рейтинг, адреса и телефоны

  1. 11 отзывов •

    Пятницкое шоссе, 34с1 • 8 (495) 728-42-49 • ежедневно с 09:00 до 21:00

    С каждым годом цены все выше, а качество все тоже ((. Ниссан Кашкай 580₽. И это за машину, которая меньше Форд Фокус. По объему работ это типа Крузер…

  2. 7 отзывов •

    Московская область, Балашиха, микрорайон Саввино, Пригородная улица, 131 • 8 (995) 901-81-88 • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Посещал данный сервис летом. Всегда проезжал мимо него и вот решил опробовать. Мастера профессионалы своего дела! В сервис- зоне чисто и все механики…

  3. Открытое шоссе, 20с1 • 8 (926) 900-10-10

    Замена ремней и цепей ГРМ. Качественный сход-развал на 3D стенде Hunter. Ремонт ходовой, настройка рулевой и тормозной системы. Услуги автоэлектрика…

  4. 2 отзыва •

    г.Варшавское шоссе, 170Г, Бокс №30 • 8 (499) 130-76-99 • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Меняли комплект ГРМ на Ниссан Микра, прошли уже 10000 после ремонта, все нормально. Цены адекватные.

  5. Московская область, городской округ Балашиха, деревня Павлино, 64 • 8 (925) 807-44-57

  6. 1 отзыв •

    2-й Нагатинский проезд, 2с1 • 8 (499) 380-73-32 • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Отличное место) Можно следить и (даже участвовать)) в ремонте. Цены порадовали. Ребята дружелюбные и грамотные. Делают почти любые иномарки, всё кроме…

  7. Кольская улица, 14с5 • 8 (495) 500-60-63 • ежедневно с 09:00 до 20:00

    Спасибо ребятам за отличную работу! Попал в аварию, разбил свою Audi, ужасная история! Решился отдать на ремонт в Аргумент-Авто. Результат очень…

  8. 1-я Дубровская улица, 13Ас4 • 8 (499) 641-06-48

    Все виды работ. Кузовной ремонт и покраска любой сложности с гарантией на выполненые работы три года

  9. Огородный проезд, 5с9 • 8 (499) 397-77-20 • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Автосервис в Москве предлагает полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей: • Техническое обслуживание и контрольно-диагностические…

  10. Походный проезд, 5к1 • 8 (915) 400-10-99 • ежедневно с 10:00 до 22:00

    ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ Сертифицированные специалисты. В нашем автосервисе работают только мастера, прошедшие специальную подготовку…

  11. 1-й Кирпичный переулок, д.17А, стр. 4. • 8 (495) 225-30-11 • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Профессионалы с 20-ти летним опытом, которые действительно любят машины и досконально знают свою работу. Ремонт Ситроен, Пежо, Форд, Landrover, Mazda,…

  12. проспект Вернадского, 12Д • 8 (495) 789-49-10 • ежедневно с 08:00 до 21:00

    Сеть автосервисов выгодных цен «Автопилот». По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис ……………\/ \/…

  13. Потешная 6/2 • 8 (495) 966-12-41 • будни с 10:00 до 20:00; выходные с 10:00 до 18:00

    Мы делаем качественный и быстрый ремонт. Опыт работы более 10-и лет. Техцентр«ПоломокНет» – реальная и незамедлительная помощь автомобилям разных…

  14. 1 отзыв •

    Люберцы, Инициативная, 34 • 8 (495) 508-66-82 • будни с 08:00 до 20:00

    Мне Вы помогли выбрать правильный и дешевый автоцентр. Во- первых рядом с домом, во- вторых с выездом на дом сделали электронную диагностику.

  15. Северо-Западный административный округ, район Митино, посёлок Новобратцевский, Парковая улица, 31А • 8 (915) 014-08-29 • ежедневно с 10:00 до 20:00

    Автомастерская RemZona-MSK в Митино — профессиональный ремонт иномарок по разумным ценам!

    Мы занимаемся : ремонтом любой сложности двигателей,…

  16. Очаковское шоссе, 10к2с3 • 8 (495) 764-06-65 • ежедневно с 10:00 до 20:00

    Мы занимаемся ремонтом автомобилей с 2000 года и всегда готовы предложить качественный, профессиональный и аккуратный ремонт вашей машины. У нас…

  17. МО, г. Королёв, ул. Первомайская, 13Б • 8 (495) 123-37-73

    Автосервис «Королёв Авто» проводит техническое обслуживание и ремонт автомобиля максимально комфортно для клиента. Для экономии Вашего времени…

  18. 1 отзыв •

    Московская область, Одинцово, Западная улица, 7 • 8 (926) 075-63-02 • пн–сб с 09:00 до 20:00

    Вы написали: Оставьте отзыв и помогите другим пользователям выбрать хорошую компанию Недавно вы отправляли запрос на сайте HipDir: Необходимо…

  19. Вязовский 2-й проезд, 4а • 8 (495) 778-44-45 • круглосуточно

Конструкционные особенности

Корзина сцепления — народное название нажимного диска, который является составной частью трансмиссии автомобиля. Он представляет собой конструкцию с основанием выпуклой круглой формы, в которую встроены прижимные пружины.


Эти элементы соединяются со специальной круглой площадкой, которая называется прижимной. Она имеет гладкую, шлифованную поверхность с одной стороны для обеспечения плотного прилегания поверхности. От центра корзины идут специальные нажимные пружины, прикреплённые к маховику.

Назначение узла сцепления автомобиля заключается в плавной стыковке маховика силового агрегата автомобиля и вала коробки передач. Делается это путём подсоединения диска (по-другому, корзины) к ведомому элементу.

Различают однодисковые механизмы с одним ведомым диском и многодисковые. Большинство автомобилей имеет однодисковую конструкцию. Также бывают сухие и влажные механизмы. Влажный работает в масляной среде. Большинство из установленных в машинах узлов являются сухими.

По способу приведения в действие механизмы сцепления делятся на механические, электрические, гидравлические и комбинированные. В настоящее время в большинстве автомобилей установлены механические разновидности.

Порядок снятия механизма

Ремонт или замену корзины сцепления легче всего осуществлять, когда производится капитальный ремонт всего двигателя. Если силовой агрегат снят, то производить осмотр, ремонт или замену изношенных деталей этого узла автомобиля можно без особых усилий. В этом случае демонтаж узла не представляет никаких трудностей.


Рассмотрим подробнее, как разобрать сцепление и как снять вышедшую из строя деталь. Схема работы проста. Главное, соблюсти приведённый ниже технологический регламент:

  1. Для начала необходимо снять КПП (коробку переключения передач). Если коробку передач не нужно ремонтировать, то отсоединять привода перед снятием АКБ и ДМРВ и сливать масло не понадобится.
  2. Открутить привод (тросик) приведения механизма в действие и снять его.
  3. Открутить и снять стартёр.
  4. Открутить верхние болты крепления коробки.
  5. Открутить все жгуты электрической проводки и фишку датчика скорости.
  6. Ослабить гайку привода с правой стороны и полностью открутить гайку с левой стороны.
  7. Открутить рычаг подвески.
  8. Выкрутить шаровую опору.
  9. Снять защиту двигателя.
  10. Снять фишку выключателя сигнала заднего хода.
  11. Открутить реактивную тягу от КП и снять нижнюю крышку картера сцепления.
  12. Ослабить гайку хомута привода управления КП и снять кулису.
  13. Открутить нижние болты и гайку крепления КП.
  14. Поддомкратить двигатель.
  15. Открутить КП от подушки.
  16. Снять коробку и получить доступ к необходимому узлу автомобиля.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ?

При выходе из строя сцепления управлять автомобилем становится труднее. Машину стопорит при запуске и во время езды. Определить точную причину недочетов в работе авто смогут только квалифицированные мастера.

Профессиональная диагностика сцепления необходима и при появлении:

  • шумов в коробке, которые уходят при выжатом сцеплении;
  • запаха гари;
  • пробуксовке;
  • вибраций и рывков при переключении передач;
  • эффекта застопоренной или падающей педали.

Деформация маховика, износ дисков, перебои в работе выжимной вилки – это только некоторые причины поломки сцепления. К основным неисправностям также относят износ пружины, замасленность фрикционных накладок и разбитый выжимной подшипник.

Замена, ремонт корзины сцепления

Замены корзины сцепления – операция, которую мастеровые водители проводят в гараже, при помощи домкрата и подпорных колодок. Если есть возможность пользоваться подъёмником, то надо им пользоваться.

Работа по замене корзины, и ремонт муфты сцепления, дело непростое, для непосвященного человека. Технологические особенности снятия КПП и отсоединения сцепления у разных моделей разные, поэтому мы описываем принцип и последовательность операции по замене корзины.


Первое – вам необходим мануал, а именно, руководство по ремонту вашего автомобиля. Обязательно

Именно, методика ремонта и обслуживания. Второе, что нужно, это обзавестись каталогом деталей (что-то может оказаться лишним, чего-то может недоставать). Важно, при разъединении коробки передач, перед снятием сцепления, нужно помечать положение всех вращающихся деталей, для того, чтобы при обратном монтаже (при неправильной установке), не возникало вибраций. Отсоединяем рычаг переключения передач в салоне. Добираемся до коробки передач и отсоединяем её. Откручиваем болты крепления корзины к маховику. Если маховик проворачивается, то держим его монтажкой. Снимаем корзину сцепления и ведомый диск. Муфта выключения сцепления демонтируется вместе с подшипником

По ходу ремонта оцените состояние вилки сцепления, да и остальных деталей, втулку и так далее. Выжимной подшипник нужно будет выпрессовывать из муфты. Это трудоемкая операция. После выпрессовки, меняется подшипник сцепления. Для смазки применяете только те смазочные материалы, которые рекомендованы производителем.

Перед сборкой сцепления, все детали тщательно промываете в керосине, одновременно производите их дефектовку. Поврежденные детали сцепления ни в коем случае не устанавливайте обратно.

Сборку сцепления производим после очистки деталей от старой смазки и нанесения новой. Монтаж сцепления и коробки передач, естественно, осуществляем строго в обратной последовательности.

Важно! Обратите внимание на затяжку болтов. Необходимо уточнить параметры момента затяжки болтов корзины к маховику и так далее

Определение неисправности

Длительность работы механизма зависит от множества факторов и может колебаться от 5000 до 200000 км пробега и больше. Поэтому точного времени, когда нужно менять этот узел, не существует. Автослесари и специалисты по ремонту машин знают несколько способов, как проверить износ корзины сцепления эмпирическим способом, не прибегая к разборке.

Первым признаком износа корзины сцепления является так называемое проскальзывание, при котором изношенный ведомый диск плохо прижимается к маховику. Проверяется степень проскальзывания по следующей схеме:

  • автомобиль ставится на ручной тормоз;
  • производится запуск двигателя;
  • включается повышенная передача (3-я или 4-я);
  • медленно отжимается правая педаль и нажимается педаль газа.

Если после нажатия на педаль газа машина заглохнет, то с обследуемым узлом трансмиссии всё в порядке. Если же двигатель будет продолжать работать, то это значит, что ведомый диск сильно изношен и его нужно заменить.


Второй способ проверки применяется в случае, когда возникает подозрение, что сцепление полностью не отключается, его «ведёт». Для диагностики проводим следующую последовательность операций:

  • ставим двигатель на холостой ход;
  • выжимаем правую педаль полностью;
  • включаем первую скорость или задний ход.

Если для включения передачи необходимо затратить усилие, а сам механизм во время этой операции издаёт посторонний шум, значит, ведомый диск полностью не отходит от маховика или, как говорят механики, «сцепление ведёт».

ПРЕИМУЩЕСТВА АТЦ «ЯУЗА МОТОРС»

Опытные автомеханики автотех хорошо разбираются в конструктивных особенностях, знают как устранить недочеты в функционировании сцепления у автомобилей любого года выпуска и производителя. В процессе используются только передовые инструменты и оборудование, которые не затрагивают работоспособность связанных со сцеплением узлов коробки передач.

К преимуществам автосервиса нашей сети относятся:

  • тщательная диагностика;
  • тщательный подбор методов устранения неисправностей (замена или ремонт);
  • демократичные цены;
  • возможность проведения комплексного ремонта;
  • простая процедура заказа;
  • возможность выбора удобного по местоположению техцентра как в центре, так и в других районах Москвы.

Для постоянных клиентов предусмотрены накопительные скидки на разные виды услуг.


С этим читают