Ssangyong rexton 2018

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах


Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Обзор нового SsangYong Rexton 3-е поколение

Компания SsangYong предваряла выход нового Рекстона сразу двумя концептами – LIV-1 в марте 2013-го и LIV-2 в сентябре 2016-го года. К слову, от второго варианта серийный автомобиль в плане внешнего декора отошел не столь сильно, хотя и потерял немного в яркости и эпатаже. При осмотре носовой части внедорожника отмечаем сложносочиненную комбинацию из аккуратного фальшрадиатора и крупных фар головного света. Чуть ниже расположился солидный бампер с интересной архитектурой воздухозаборника и двумя высоко задранными штрихами противотуманок.

Любопытно, что уже в очертаниях «передка» SsangYong Rexton явно прослеживаются Х-образные тенденции, находящие дальнейшее развитие на боковинах кузова.

Если же присмотреться к корме новинки, то на ней обнаруживаются стильные светодиодные фонари, внушительных размеров пятая дверь и выполненный в стилистике переднего обтекателя бампер. Пластиковая защита опоясывает весь периметр кузова, охватывая, в том числе, и радиусы колесных арок, рассчитанных, между прочим, на 20-дюймовые диски.

Хотелось бы отметить, что Rexton G4 (в Южной Корее на рынке внедорожник предлагается под именем Rexton G4), пришедший на смену модели Rexton W, позиционируется производителем как революционный автомобиль. За индексом G4 скрывается Great 4 Revolution (четыре великих революции).

  • Style Revolution — стильный дизайн кузова, намекающий на грандиозный древнегреческий храм Парфенон.
  • Safety Revolution — высокопрочный кузов, производимый с широким использованием стали высокой и сверх высокой прочности, а также масса систем активной и пассивной безопасности.
  • Driving Revolution — инновационная система подключаемого полного привода (стандартно внедорожник с задним приводом FR) и сбалансированные настройки подвески, обеспечивающие комфортное передвижение по любым типам дорожного покрытия.
  • High-tech Revolution – шикарный салон с массой супер современного оборудования.

Характеристики Санг Йонг 2012 года

После рестайлинга салон получил множество изменений. На панели двери водителя расположены кнопки памяти регулировки, управления зеркалами и подъемниками окон. Дизайн стал мощным и солидным, без грани утонченности. Фары со светодиодами, бампер и капот, радиаторная решетка – все это выгодно подчеркивает его внешний вид. Сиденья рассчитаны на больших по массе и росту людей, внутри пластик, руль-штурвал со множеством кнопок, электронные часы.

На втором ряду также просторно, наклон подушки имеет широкий диапазон. Переднее кресло для пассажира очень уютное – широкое и объемное, кожаная выделка отличная, есть боковая поддержка. Задние сиденья складываются полностью рычагом или только их спинки. Если раньше можно было заказать семиместную модель, то сейчас – только пятиместную. Задний ряд просторный, наклон спинки регулируется в широком диапазоне. Багажник вмещает почти 700 л, под фальш-полом спрятан дополнительный объем.

Задняя подвеска у бензиновой модификации независимая. Внутри не ощущается вибраций от работы мотора, сохраняется шумоизоляция даже при движении на высокой скорости. Шестерка-двигатель работает как часы, он отличается надежностью и вырабатывает 220 л.с. Правда, по отзывам клиентам, для двухтонного гиганта лучше выбрать турбодизель. В городе машина тратит 20 л на 100 км, на трассе – 16,5. Зато отличается плавностью работы двигателя.

Также плавно машина идет по небольшим неровностям, мягко обходит ямы. По асфальту он буквально плывет, может даже избежать отдачи от острых углов ям. Легкий руль помогает плавно войти в повороты. Вариант с турбодизелем выглядит серьезнее – есть полный привод, возможность блокирования диффа между осями, понижающий ряд. У бензинового же есть только выбор постоянного полного привода, 60% которой уходит на заднюю ось.

Проходимость Рекстона санг Енг приличная, он способен преодолеть свесы, высокий клиренс позволяет предолеть даже грязь. Если отключить систему, то можно сделать даже пробуксовку. В машине чувствуется страсть к предолению бездорожья, особенно при покупке дизельного варианта.

Внешний вид SsangYong Rexton 2017-2018

По своему внешнему виду, концепт будет идентичен своему стильному прототипу LIV1. Новинка будет оснащаться современной техникой освещения, выполненной полностью на светодиодах, от переднего света до задних фар.

Более того, светодиодная техника будет использована и в противотуманных фарах спереди и сзади.

концепт Санг Йонг Рекстон 3 поколения, вид спереди


Если посмотреть сбоку, то тут сразу бросаются в глаза огромные арки колес, а выступы арок, делают общий вид еще солиднее. В такие арки с легкостью будут помещаться колеса радиусом до 22 дюймов.

Небольшие окна и высокие двери дополняют картину, а спрятанные ручки задних дверей, чем то напоминают Cherry m11.

новый sangYong Rexton, вид сзади

Веяния моды не обошли стороной и Рекстон, весь внешний вид представляет собой динамичный, спортивный стиль, в то же время концепту присущ свой собственный неповторимый стиль.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Экстерьер SsangYong Rexton 2018 (фото внешнего вида)

Внешний вид Рекстон 2018 в целом копирует представленную в 2016 году на автосалоне в Париже концептуальную модель под условным обозначением LIV-2. Однако сходство нельзя назвать полным: Rexton G4 (на фото ниже) обладает иной формой решётки радиатора и слегка изменённым дизайном колёсных дисков.

Спереди новый внедорожник сохраняет появившиеся в 2012 году умеренно агрессивные, поджарые черты Rexton W. Большой дорожный просвет, ровные, без присущей «азиатам» изогнутости линии лобового стекла и фар — всё это, несомненно, порадует ценителей европейской классики (фото ниже). Бампер не отличается излишней массивностью и органично вписывается в концепцию быстрого и мощного автомобиля.

Вид SsangYong Rexton 2018 сбоку — пожалуй, самый привлекательный. Увеличенные колёсные арки в сочетании с массивными, исчерченными глубоким рисунком шинами, не только красиво смотрятся, но и идеально подходят для бездорожья. Российские автомобилисты по достоинству оценят возможность проехать по самой запущенной дороге без боязни застрять или поломаться на середине пути — а именно такую возможность Саньёнг и предлагает.

Фото: вид SsangYong Rexton сбоку

Вид Рекстон сзади впечатляет крупными фарами и эргономичной задней дверцей. Саньёнг не стал следовать общей моде азиатских производителей последних лет, расширяя до бесконечности заднее стекло. Его площади достаточно для полноценного обзора дороги — но не больше: никакого диссонанса с заложенными производителем стандартами красоты внедорожников не наблюдается.

Фото: вид Рекстон сзади

Rexton 2018 подойдёт любому водителю. Молодых людей привлекут энергичные скруглённые линии кузова; покупатели постарше будут впечатлены общей уверенностью и классической строгостью очертаний внедорожника.

Салон и комплектация

Дизайнерское решение салона не вызывает нареканий — качественные материалы обивки, декоративные вставки под дерево, для дорогих вариантов используется обивка из кожи Nappa. Также обещают высокий уровень эргономичности, удобные кресла и массу свободного места, как спереди, так и сзади, для того, чтобы расположиться человеку среднего роста и веса.

Экран мультимедийной установки (сенсорный, цветной, диагональ 9.2 дюйма) расположен таким образом, чтобы водителю легко было достать до него рукой. Предлагается широкий набор функций. Рулевое колесо тоже обновили, сделав его более удобным и приятным глазу, чем было в предыдущей версии. Даже эмблема посередине перестала выглядеть непривлекательным инородным предметом и гармонично вписалась в дизайн.

Комплектация предусматривает двухзонный климат-контроль с функцией нейтрализации в воздухе вредных частиц. Багажник открывается с помощью системы Smart Tailgate — нужно лишь на несколько секунд остановиться сзади автомобиля с ключом в руках — и багажник откроется.

В вариантах оформления салона присутствует несколько цветовых решений, абсолютно белый в том числе. Слишком непрактично, особенно для вседорожника, да еще и на российских дорогах. Но попадается информация о том, что белоснежный вариант также будет поставляться на отечественный рынок. Выглядит такая версия действительно шикарно и на 100% премиально, однако вряд ли ее можно будет использовать по назначению.


Rexton 2018 — семиместный внедорожник с довольно вместительным багажным отделением и возможностью складывать сидения второго ряда параллельно со спинками переднего, освобождая место для багажа.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики

Внедорожник позволит выбрать один из трех вариантов двигателей.

  • Первый вариант оснащен 2 литровым мотором с мощностью в 155 лошадиных сил. По основным характеристикам, мотор относится к наиболее качественным и передовым в своем сегменте. Низкий уровень шума и высокая работоспособность – основные полюсы этого двигателя.
  • Для любителей более мощного варианта, имеется дизельный двигатель объемом в 2.7 литра и 165 лошадиными силами на борту. Также здесь имеется достаточно качественный и надежный турбокомпрессор, благодаря которому автомобиль комфортно себя чувствует на дорогах любой сложности.
  • Третий вариант имеет все тот же объем двигателя в 2.7 литра, но уже со 186 лошадиными силами на борту.

В качестве трансмиссии используется пятиступенчатая коробка передач, которая позволит легко переключиться на ручное вождение для опытных водителей. Встроенная система интеллекта автомобиля может самостоятельно понять, когда необходимо изменит скорость езды. Это позволит водителям не только избежать проблем с аварийностью на дорогах, но и значительно сэкономить на топливе. Благодаря системе Зима появилась возможность гораздо безопасней и быстрее стартовать со скользкой поверхности.

Имеется и удобная МКП с 6 скоростями. Такая коробка является лучшим решением для автомобилей данного класса.

В различных вариациях двигателя используются различные системы полного привода, однако, все они справляются со своей основной задачей на все 100 процентов.

Имеется три функциональных режима.

  • Задний тип привода. Вариант, который используется на хороших дорогах.
  • Полный тип привода 4WD. Применяется для езды на мокрой и снежной дороге.
  • Полный привод 4WD Low. Это вариант создан для езды за городом, на сложной дороге и пониженных скоростях.

При помощи переключателя всегда имеется возможность выбрать необходимый вариант.

Технические характеристики

Внешний облик новый SsangYong Rexton заслужил благодаря инжиниринговой компании «ItalDesign-Giugiaro S.p.A» и ее шеф-дизайнеру Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Из-под его легкой руки появлялись новые образы Lamborghini, Alfa Romeo, BMW, Bugatti, Toyota, Fiat, Saab, Ducati и многих других.

Впервые Санг Енг Рекстон 2 был презентован публике в 2012 г. в корейском Пусане. Через несколько месяцев прошла московская премьера авто, и был дан старт продаж в РФ. Прошло внешнее и внутреннее преображение модели. При этом рамную конструкцию оставили в качестве несущей.

Рестайлинг проводился в 2015 г. SsangYong Rexton 2 W облик остался таким же массивным и монументальным. Такое решение позволяло  легкостью вписываться в те внешние условия, к которым его приучал владелец: будь то загородная трасса или сельская грунтовка.

Спереди новый кузов украшен вполне приятной по габаритам и гармонично вписывающейся по бокам от огромной радиаторной решетки лобовой оптики. Как и большинство современных фар, она имеет светодиодные блоки. Рельефные обода арочного пространства при всей внушительности выглядят симпатично.

Премьера прошла в Сеуле 30.03.2017г.

SsangYong Rexton нового поколения обладает следующими габаритами:

  • длина – 4755 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1840 мм.

Устойчивость на дороге обеспечивается за счет максимально возможной колесной базы при таких параметрах – 2835 мм. При установке зависимого типа подвески клиренс обеспечивается в 206 мм, а когда стоит независимый тип – параметр увеличивается до 247 мм.

В реальности и на фото видно, что интерьер по отзывам многих экспертов намекает на ностальгию по 90-м годам, когда были в моде более резкие, рубленные формы дорогих автомобилей. Пространство скрыто жестким пластиком и слегка разбавлено декором в стиле деревянных планок или металлических вставок.

Салон SsangYong Rexton 2017-2018 отсылает нас к 90-м годам, когда в моде были строгие «рубленые» формы и брутальность

Руль изготовлен в четырехспицевом формате. На поверхности мультифункциональной баранки располагаются всевозможные кнопки и рычажки. Приборная панель не блещет новизной современных элементов, но выглядит строго и аккуратно.

Новый SsangYong Rexton Y400

Посадочные места имеют такие характеристики:

  • места много как впереди, так и для пассажиров сзади;
  • сиденья имеют достаточное количество регулировок;
  • широкий профиль передних кресел практически лишен доковой поддержки;
  • подогрев может быть доступен для всех пассажиров, а вентиляция только для передних кресел.

Новый Санг имеет огромный объем багажного отсека, составляющий 678 л в обычном положении кресел. При укладывании второго ряда полезного пространства внутри внедорожника становится 1524 л. В такой комплектации и расположении инженеры скрыли запаску не под фальшпол, а снизу днища машины.

ВИДЕО: SsangYong Rexton SUV – презентация в Сеуле

Интерьер салона концептуальной модели корейца

Что касается Рекстона, то интерьер пока неизвестен, но можно посмотреть как будет выглядеть салон, сравнив с его прототипом ЛИВ1. В базовой комплектации салон рассчитан на 5 мест, опционально будут доступны еще 2 кресла, за вторым рядом.

Используемые материалы для отделки салона очень высокого качества, что сразу говорит о том, что внедорожник будет далеко не бюджетным автомобилем.

салон нового СангЙонг Рекстон

Об этом говорит не только отделка, но и уровень оснащения модели даже в базовой комплектации. Сразу будет доступен климат-контроль на все 3 зоны, с блоками управления на каждый ряд, с сенсорной регулировкой.

Передняя панель полностью цветная и виртуальная, на центральной консоли расположится современная мультимедия с дисплеем на 10 дюймов. Передние сидения оснащены не только стандартным электроприводом регулировки, но и вентиляцией с массажем. Вентиляция предусмотрена также для задних рядов кресел.

И, конечно, какой же премиальный автомобиль без высокотехнологичных систем безопасности и управления. Можно сказать, здесь будет все, от кругового обзора до банальных парктроников. От автоматического торможения перед препятствием, до распознавания знаков и слежения за разметкой. Более того, по слухам модель станет пионером в области применения автоматического управления.

Дизайн


Рассматривая экстерьер SsangYong Rexton, создается впечатление, что корейская модель представляет собой полноценную рабочую «лошадку». Все детали кузова оформлены сравнительно просто. В отличие от других современных моделей класса SUV, у Rexton головная оптика все еще достаточно крупная. Визуально передние фары объединены с помощью металлической планки с радиаторной решеткой. Расположенный ниже бампер разделен на несколько секторов, в каждом из которых предусматривается вентиляционное отверстие.

Боковая часть кузова исполнена в стандартном для моделей SUV стиле с массивными колесными арками и резкими переходами между отдельными элементами. Не менее простым дизайном отличается и корма Rexton. Главной особенностью задней части кузова является бампер с оригинальной вставкой, протянувшейся между противотуманными фарами.

Указанный эффект исчезает после посадки в салон. Внутреннее пространство Rexton отделано качественными материалами. Кожа присутствует даже на передней панели и дверных картах. Центральная консоль с немного «притопленным» мультимедийным экраном напоминает аналогичный стек моделей Ford. Передние кресла характеризуются наличием развитой боковой поддержки, а задний диван свободно принимает до пяти взрослых пассажиров.

Снаряженная масса 1975–2082 кг Объем топливного бака 70 л

Длина 4850 мм Ширина 1960 мм Высота 1825 мм Колесная база 2865 мм

Системы безопасности

Оснащение Rexton предполагает наличие системы помощи водителю ADAS, которая отвечает за безопасность и помогает управлять транспортом с помощью видеонаблюдения и различных датчиков.

Система проводит мониторинг окружающего пространства, в том числе и слепых зон, определяет и идентифицирует препятствия, предупреждает о них водителя и/или производит требуемые действия в определенных ситуациях. Например, включает экстренное торможение в случае, если есть риск столкновения, удерживает автомобиль в полосе движения или предупреждает о пересечении полосы. Система определяет разметку и дорожные знаки.

Внешний вид

Rexton 2018 представляет собой внедорожник с классической рамной конструкцией. Для новинки была использована рама лестничного типа из высокопрочной стали, что является несомненным достоинством модели.

Основательной перестройке подвергся и кузов. Он также выполнен из высокопрочного металла и имеет максимально усовершенствованный внешний вид. Во-первых, форма кроссовера стала более обтекаемой, линии плавными. Если раньше Рекстон кузовом напоминал Мерседес, то сейчас многие подмечают его сходство со стилем китайских автомобилей.

Габариты также изменились, если сравнивать с Rexton W, кроссовером-предшественником. В длину новинка увеличилась на 95 мм и теперь насчитывает 4 850 мм. В ширину увеличилась на 20 мм — до 1 960 мм. А вот высота стала меньше на 40 мм — 1 825 мм. То же и с колесное базой — ее показатель снизился на 29 мм и составляет 2 865 мм.

По поводу дорожного просвета точной информации не поступало, предположительно он будет больше 20 0мм. А вот колесные диски составят 20 дюймов. Новый Rexton станет первым обладателем колесных дисков такого размера среди кроссоверов у себя на родине.

Внешне кузов автомобиля выглядит довольно внушительным и полностью новым. Радиаторная решетка имеет выразительный, но не броский вид, передний бампер рельефный и хорошо вписывается в общий вид. Изменилась форма передних фар, став слегка прищуренной благодаря зауженному внешнему углу и более широкому внутреннему. Также в экстерьере модели присутствуют хромированные детали, подчеркивающие выразительность линий.

Сбоку кузов имеет Х-образную выштамповку, которая, по мнению представителей компании, должна напоминать всем золотое сечение, присутствующее в архитектуре Парфенона. Возможно, для кого-то это действительно так, но российским автомобилистам это новшество напоминает лишь о Lada Vesta и Lada XRAY, которые давно уже гуляют по местным дорогам с аналогичным «знаком Парфенона».

Выводы

Приобретать авто стоит всем тем, кто действительно желает получить комфортный, стильный и качественный автомобиль, при этом не переплачивая за раскрученный бренд и другие ненужные вещи. Старты продаж в России уже начались, поэтому не стоит упускать шанс приобрести надежный один из лучших корейских автомобилей за последние несколько лет.

По своим характеристикам, дизайну, а также интерьеру салона SsangYoung Rexton 2019 является одним из лучших вариантов на данный момент. Здесь имеется все самое необходимое для комфортной езды по заснеженным трассам, а также для городских дорог.

Приобретать авто сейчас, либо стоит немного подождать? Лучше всего немного подождать. Это позволит не только значительно сэкономить, но и получить более комфортные комплектации.


С этим читают