Ravon gentra 2018: обзор, характеристики, цена, оснащение

Технические характеристики Ravon Gentra


Как уже было сказано, Gentra 2018 является полноценным С классом, это самый большой автомобиль в линейке компании. Его длина составляет 4515 мм, ширина 1725 мм, а колесная база достигает 2600 мм, благодаря таким размерам в салоне достаточно просторно, сзади с комфортом могут расположится даже три человека. А вот багажник нельзя назвать очень большим, его объем составляет довольно скромные, по современным меркам, 405 литров, связано это со своеобразным формами кузова. Зато в случае необходимости перевозки длинномерных грузов проблем не возник, задние сиденья складываются в пропорции 1 к 2, образуя при этом достаточных размеров проем.

Под капотом Равон Джентры расположен бензиновый 1,5-литровый двигатель, развивающий мощностью в 107 л.с. при крутящем моменте в 141 Нм. Силовой агрегат для довольно большого седана скромный, зато он он проверен временем и вполне надежный, а также способен «употреблять» 92 бензин. Коробка передач предлагается как механическая с 5 ступенями, так и автоматическая 6-ступенчатая, обе они способны прослужить не одну сотню километров пробега, разумеется, при должно уходе.

Отличительной особенностью авто является задняя многорычажная подвеска, благодаря которой он не только плавно проходит любые неровности дорожного покрытия, но и обладает хорошей управляемостью. Спереди же используется уже вполне стандартная для сегодняшних дней подвеска типа McPherson.

Расход топлива и динамические показатели

Аппетит у Ravon Gentra вполне умеренный, в городском цикле он потребляет 8,5 л в версии с МКПП и 9,5 л с АКПП. При движении «трасса-город» расход уменьшится до 7 и 7,5 л соответственно. Да, показатели не лучшие в классе, но не стоит забыть что двигатель атмосферный, ни о каких турбинах речи не идет, впрочем именно благодаря этому он способен проехать без капремонта не одну сотню километров.


С учетом не малого веса, не удивляют и его динамические характеристики. До первой «сотни» Джентра разгоняется за 13 сек., а в версии с «автоматом» этот показатель увеличиться еще на 0,1 секунду.

Таблица характеристик Равон Джентра

Кузов и размеры
Кузов Седан
Кол-во дверей / мест 4 / 5
Длина кузова, мм 4515
Ширина кузова, мм 1725
Высота, мм> 1445
Длина колесной базы 2600
Двигатель и КПП
Тип двигателя Бензиновый
Наименование модели B15D2
Рабочий объем двиг., см3 1485
Кол-во цилиндров 4
Тип привода ГРМ Цепной
Макс. мощность, л.с. 107,4
Макс. крутящий момент 5800
Система питания Распределенный впрыск
Марка топлива Мин. АИ-92
Тип привода Передний
Тип коробки передач МКПП 5-ст. / АКПП 6-ст.
Динамические характеристики и расход топлива
Разгон до первых 100 км/ч, сек 13 / 13,1
Максимальная скорость, км/ч 180 / 179
Расход топлива в городе 8,5 / 9,5
Расход топлива по трассе н/д
Смешанный расход топлива 7 / 7,5
Подвеска и тормозная система
Тип передней подвески Независимая, McPherson
Тип задней подвески Независимая, многорычажная
Рулевое управление С гидроусилителем
Тип передних тормозов Дисковые
Тип задних тормозов Дисковые
Масса и др
Снаряженная масса авто, кг 1245 / 1300
Полная масса авто, кг 1660 / 1680
Макс. грузоподъемность, кг 415 / 380
Объем багажника, л 405
Объем топливного бака, л 60
Ёмкость аккумулятор, А•ч 55

Двигатель, расход топлива, скорость и подвеска

Технические характеристики Равон Джентра 2015-2016 модельного года предполагают применение безальтернативной бензиновой 1,5-литровой «четверки» мощностью 107 сил. Пиковый крутящий момент этого мотора составляет 141 Нм при 3800 об/мин. Силовой агрегат соответствует требованиям Euro-5. Он работает в сочетании с 5-ступенчатой «ручкой» либо 6-диапазонной АКПП.

Один из недостатков этого двигателя – не слишком выдающиеся показатели экономичности, ведь расход топлива Равон Джентра по городу составляет 8,5 литра (официально), а на трассе – 7 литров на 100 км. Это показатели версии с механической трансмиссией. Если говорить о седане с «автоматом», в городском режиме его аппетит увеличивается до 9,5 литров, но зато в загородном цикле он потребляет 6,5 литра, то есть на 500 мл на сотню меньше, чем версия с МКПП. Объем топливного бака Ravon Gentra равен 60 л.

Заявленная производителем максимальная скорость составляет 180 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч длится 11,9 сек.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Ravon Gentra — обзор автомобиля


Ravon Gentra / Равон Джентра

Современный, доступный и надежный, Ravon Gentra сочетает в себе лучшие качества бюджетных автомобилей. Модель построена на проверенной временем GM-овской платформе, но отличается рядом принципиальных технических усовершенствований. Дизайн Ravon Gentra имеет много общего с популярным некогда седаном Chevrolet (Daewoo) Lacetti. Не обошлось без коррекции внешности — автомобилю подправили переднюю часть, модернизировали светотехнику, изменили радиаторную решетку. Стремительные линии кузова раскрывают в этом седане динамику и подчеркивают его гармоничность. Интерьер Ravon Gentra вызывает восхищение лаконичностью и образцовой эргономикой, нацеленной на максимальное удобство пользования.

Под капотом седана располагается бензиновый 107-сильный агрегат с надежным цeпным приводом ГРМ. Коробок на выбор две — традиционная 5-скоростная механика или же современный 6-ступенчатый автомат. Для дополнительной уверенности в экстренных ситуациях Ravon Gentra оснащается ABS. Система курсовой стабилизации для Ravon Gentra не предусмотрена. Стандартная комплектация седана включает электроподъемники перeдних и задних стекол, приводы зеркал и противотуманные фары. Топовая версия дополнена обогревом лобового стeкла и передних сидений, CD-магнитолой с упрaвлением на рулевом колесе, кондиционером.

О комплектациях Ravon Gentra для российского рынка более развернуто. В стандартном исполнении Comfort популярный седан комплектуется галогеновыми приборами светотехники, противотуманными фарами, ДХО, штампованными колесами R15 (+ декоративные колпаки), электрорегулируемыми зеркалами с приводом складывания и подогревом, системой кондиционирования (ручное управление, фильтр салона, обдув заднего ряда), окнами дверей с автоматическими стеклоподъемниками, подготовкой для установки аудиомагнитолы (6 динамиков). «Средняя» версия Optimum плюс ко всему располагает функцией обогрева передних кресел и фирменной многофункциональной аудиосистемой (CD/MP3, радио, AUX). В пакет оснащения флагманской комплектации Elegant вошли литые диски колес R15, регулируемая рулевая колoнка (высота и вылет), комфортное кресло водителя с поясничной поддержкой, центральный подлокотник, подседельный багажный ящик, люк с электромеханизмом привода (для версии с АКПП), подогрев лобового стекла, мультифункция руля (управление аудиовозможностями). Две передние подушки безопасности, 3-точечные инерционные ремни, салонное зеркало с антибликовым покрытием, центральный замок, а также иммобилайзер имеются во всех линиях оснащения Ravon Gentra и доплат не требуют.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цена и комплектации Равон Джентра 2018

Стоимость модели за пару лет менялась такое количество раз, что голова может закружится. К сегодняшнему моменту модель опять подорожала, изменились комплектации и набор опций. Но уже в базовой версии есть кондиционер! В качестве базовых колес идут 15-дюймовые диски, но нет аудиосистемы. Кстати, на модели выпущенные в прошлом году и вовремя не невостребованные действует скидка правда всего в 20 тысяч рублей. В общем вот самый актуальный ценник, который до конца 2018 года может еще не раз смениться.

  • Gentra COMFORT МКПП – 569 000 рублей
  • Gentra COMFORT АКПП – 609 000 рублей
  • Gentra OPTIMUM МКПП – 589 000 рублей
  • Gentra OPTIMUM АКПП – 629 000 рублей
  • Gentra ELEGANT МКПП – 659 000 рублей
  • Gentra ELEGANT АКПП – 699 000 рублей

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Будет ли рестайлинг?

К сожалению, официальной информации на этот счет пока что нет. Однако во время презентации бренда Ravon в России публике был продемонстрирован седан с новой оптикой, видоизмененным передним бампером и некоторыми другими элементами. Больше о нем никакой информации не поступало, был ли это просто выставочный экземпляр или в компании всерьез задумались над обновлением модели остается загадкой.

Впрочем, уже в скором времени на российском рынке должна появится новая модель компании — Cruze, возможно что именно она придется на смену Джентре, или же они будут продаваться параллельно друг другу.

Цены и комплектации


На российском рынке доступны следующие комплектации Равон Джентра – Comfort, Comfort Plus, Optimum Plus и Elegant. Все версии, кроме базовой, предлагаются в двух исполнениях – на «механике» и с автоматической трансмиссией. Доплата за АКПП в каждом случае составляет 40 000 рублей.

  1. Comfort. Цена Равон Джентра 2015-2016 в базовом исполнении составляет 439 000 рублей. Начальная комплектация седана получила подушку безопасности водителя, центральный замок, аудиоподготовку с 4-мя динамиками, гидравлический усилитель руля, четыре электростеклоподъемника, обогрев наружных зеркал, регулировку водительского кресла по высоте, настройку руля по высоте, электрорегулировку и электроскладывание зеркал заднего вида, передние противотуманки и 14-дюймовые стальные диски.
  2. Comfort Plus. Следующая комплектация Ravon Gentra стоит уже 479 000 рублей (или 519 000 за версию с АКПП). Она дополнительно оснащается пассажирской подушкой безопасности, кондиционером, ещё двумя динамиками и 15-дюймовыми металлическими дисками.
  3. Optimum Plus. Стоимость данной версии четырехдверки составляет 519 или 559 тыс. рублей, в зависимости от выбранной КПП. Эта модификация Равон Джентра получила ABS, аудиосистему с MP3 и AUX, а также подогрев передних кресел.
  4. Elegant. За Равон Джентра в топовой комплектации придётся выложить 579 000 рублей или 619 000 рублей в случае выбора версии с АКПП. Версия Elegant имеет следующий набор: вещевой ящик под передним пассажирским сиденьем, отделку центральной консоли под дерево, дополнительную пепельницу для пассажиров заднего ряда, центральный подлокотник для задних пассажиров с парой подстаканников, кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе, подогрев нижней части лобового стекла, водительское кресло с поясничным подпором, настройку рулевой колонки по высоте и глубине, а также 15-дюймовые литые колесные диски. Отметим, что седан в топовой комплектации с АКПП получил ещё и электрический люк.

Экстерьер и интерьер

Посмотрев на внешний вид Ravon Gentra большинство автолюбителей наверняка сразу узнают в нем Шевроле Лачетти, который на протяжении достаточно долгого промежутка времени продавался в том числе и в России. Но у автомобиля есть своя особенность, его передняя часть взять от хэтчбека, в то время как задняя в точности копирует седан. Помимо этого изменилась решетка радиатора а также противотуманные фары, благодаря чему авто приобрел свое уникальное «лицо».

Задняя часть черная в автосалоне в салоне Белая

В целом даже сейчас дизайн Джентры 2018 модельного года выглядит актуально, конечно он уже не притягивает взгляды как некоторые последние автоновинки, но назвать его скучным или устаревшим тоже нельзя.

Салон выполнен в строгом стиле, в нем нет каких-либо дорогих отделочных материалов или сложных дизайнерских решений. В дорогих комплектацию некоторые элементы отделаны под дерево, что немного разбавляет довольно скучный, по современным меркам, дизайн «торпедо». Сидеть внутри автомобиля удобно, все органы управления расположены на своих местах, каких-либо претензий к эргономике нет.


С этим читают