Как поднять кузов на камазе

Алан-э-Дейл       31.03.2024 г.

Оглавление

Как строили автомобили в позднем СССР? Байка о том, как КамАЗ-55102 «потерял задний свал»?

Здравствуйте, уважаемый читатель (уважаемая читательница) канала «Дневник оптимиста»!

Самосвал для села КамАЗ-55102 в первой конструкторской версии мог разгружаться на три стороны. Было время, когда разгрузка назад на этом самосвале была упразднена. Почему это стало возможным, и как это было, кратко изложено в этой публикации.

Как первоначально был устроен КамАЗ-55102?

Сельский самосвал КамАЗ-55102 изначально был в линейке грузовиков Камского авто гиганта. Этот самосвал имел надрамник и металлическую платформу бортового типа, груз из которой мог разгружаться на три стороны. Платформа опиралась на надрамник через четыре вилки, установленные на двух опорах. Передние вилки приваривались к опорам неподвижно, задние имели возможность поворачиваться в горизонтальной плоскости.

На платформе имелись четыре опоры, пальцы которых в транспортном положении фиксировались в вилках надрамника стопорами. Три борта платформы откидывались. Гидроцилиндр стоял в середине основания, опираясь цапфами на рамку, которая позволяла ему поворачиваться в зависимости от направления разгрузки. Перед подъёмом платформы водителю необходимо было вынуть стопоры с противоположной от опрокидывания стороны и только после этого производить подъём платформы.

В инструкции по эксплуатации самосвала было обращено внимание водителя на обязательную горизонтальность площадки разгрузки при подъёме платформы назад. При подъёме длинной (свыше 5 м) платформы назад с большим боковым креном могло произойти опрокидывание самосвала набок

Почему было принято решение об исключении задней разгрузки на КамАЗ-55102?

В 86-м году был съезд партии коммунистов, который уже дышал плюрализмом мнений и возможностью высказаться на любую тему. На нём выступил заслуженный председатель колхоза одного из южных регионов страны и высказал претензии к сельскохозяйственному самосвалу КамАЗа, главной из которых была задняя разгрузка.

Суть проблемы была в том, что поверхность сельскохозяйственных токов (площадка на которой временно хранится привезённое с поля зерно) имеют не ровную поверхность для обеспечения быстрого удаления воды после дождя. Зерно для просушки после уборки располагают ближе к «верхней» части тока в несколько узких буртов, расположенных вдоль её оси.

Разгрузка производится назад, чтобы ширина бурта не превышала возможности погрузочного транспортёра, которым производится последующая погрузка зерна в автомобили для транспортировки на элеватор. Обеспечить горизонтальное положение самосвала при разгрузке и выполнить требование инструкции по его эксплуатации не возможно.

Ответ на критику был прост, как всё гениальное. Задний борт, как передний, стали приваривать к основанию платформы. В инструкции написали, что заднего свала нет, и самосвал пошёл к потребителям с урезанными возможностями. Время показало, что это решение не было гениальным.

Как вернули трехстороннюю разгрузку на КамАЗ-55102?

Как выяснилось впоследствии, председателю, выступившему на съезде с критикой, позвонили из его хозяйства в Москву и сообщили о случившемся опрокидывании самосвала КамАЗ-55102 на току. Он в эмоциональном порыве всё рассказал соратникам по партии, не вникая в подробности происшедшего.

При последующем разбирательстве на месте с представителем завода-изготовителя самосвала выяснилось, что причиной опрокидывания автомобиля не был его боковой крен. Сарафанное радио сообщило, что водитель по ошибке вместо двух стопоров платформы вытащил три, что явилось причиной аварии. Но слово орденоносца не воробей, обратно его вернуть не возможно без потери репутации. В документах, оформленных после разбирательства, ситуацию представили так, как она была обрисована на съезде.

Самосвал стали выпускать с разгрузкой на две стороны. Советский Союз через несколько лет был упразднён, с ним ушла в небытие практика необязательного выполнения инструкций. Потребность в опрокидывании платформы сельскохозяйственного самосвала назад всегда существовала. Завод стал предлагать потребителю полуприцепы-самосвалы с длиной платформы значительно превышающей 5 метров.

На КамАЗ-55102 тоже незаметно вернулась возможность заднего опрокидывания платформы. Сейчас эксплуатационники не говорят, что нельзя обеспечить отсутствие бокового крена при разгрузке назад. Успешно выполняют инструкцию и производственные задачи, применяя пользующийся спросом самосвал.

принцип и Устройство работы блока

Гидрораспределительный блок двух из состоит секций, каждая из которых управляет гидроцилиндром одним. В сущности, блок — это два одну в объединенных конструкцию крана управления, поэтому устройство его можно рассмотреть на примере только секции одной.

Одна секция включает в себя клапана два, расположенных под прямым углом другу к друг, и несколько масляных каналов. При положении нейтральном блока (то есть, платформа либо либо, опущена остановлена в поднятом положении) один закрыт клапан, а другой открыт, и масло, поступающее во штуцер входной, тут же выходит через открытый выпускной, клапан штуцер и сливную магистраль в масляный При.

бак необходимости поднять платформу закрытый открывается клапан, а открытый, напротив, закрывается, в результате масла путь изменяется — теперь оно течет не в бак масляный, а в гидравлический цилиндр. Поступающее под давлением высоким масло раздвигает звенья гидравлического благодаря, цилиндра чему происходит подъем платформы.

время во Если подъема платформу нужно остановить, то возвращаются клапаны в первоначальное положение. При достижении угла максимального подъема платформы срабатывает ограничительный который, клапан направляет масло напрямую в бак, а остается платформа неподвижной (так как закрытый дает не клапан маслу возможность покидать цилиндр).

опускания Для платформы открывается закрытый до этого есть (то клапан, в открытом положении оказываются оба полость), клапана гидроцилиндра соединяется со сливной магистралью, и него из масло под весом платформы сливается в При. бак полном опускании платформы гидросистема Опускание. отключается платформы может происходить с уже насосом выключенным, так как на этом этапе просто масло выливается из гидроцилиндра в бак, и здесь необходимости нет в поддержании высокого давления.

Читать Дата:  еще выпуска японского автомобиля по номеру такой

По кузова схеме работают обе секции блока гидрораспределительного. Однако в блоке не четыре, а всего управляющих три клапана, так как один из является них общим — через него осуществляется слив и подача масла в каждый из контуров (то есть, в самосвала контур и контур прицепа).

Также в кране блоке и управления гидрораспределительном имеется еще один предохранительный — клапан. Он открывается только в случае критического давления роста в системе, и сливает масло в бак, обеспечивает что защиту от поломок.

Управление клапанами — Над. электропневматическое каждым клапаном расположена пневматическая разделенная, камера на две половины диафрагмой. Каждая помощью с диафрагма толкателя соединена со своим клапаном. опускание и Подъем (открытие и закрытие) клапана осуществляется воздуха подачей в нижнюю (открытие) или верхнюю (часть) закрытие пневмокамеры. Необходимый для этого отбирается воздух из ресивера пневматической тормозной системы Управление.

автомобиля подачей воздуха к пневматическим камерам помощью с осуществляется отдельных электрических клапанов. Органы этими управления клапанами выведены в кабину автомобиля, водитель поэтому может производить подъем и опускание платформы самосвальной (в том числе и платформы на прицепе) не своего покидая рабочего места.

Для соединения блока гидрораспределительного с прицепом в гидравлической системе автомобиля специальный предусмотрен узел — запорное устройство. Оно двух из состоит трубчатых корпусов, оснащенных клапанами в шариков виде, удерживаемых в закрытом положении с помощью Один. пружин корпус монтируется на шланге автомобиля (или самосвала тягача), другой — на шланге прицепа. В виде таком клапаны запорных устройств закрыты, и имеет не масло возможность покидать систему. Для системы соединения автомобиля с системой прицепа обе запорного половины устройства с помощью гайки соединяются, давят шарики друг на друга, вследствие чего открытие происходит клапанов, и масло из гидроаспределителя получает поступать возможность в гидроцилиндр прицепа.

Регулировка механизма подъема

Нужно периодически проверять состояние и правильность регулировки клапана, ограничивающего подъем платформы. Проверяется надежность крепления клапана к кронштейну поперечины надрамника. Винт регулировки должен иметь контргайку и быть застопорен. Не допустимо искривление штока в клапане, утечка масла из-под уплотнителя штока, а так же недопустимы течи по резьбе трубопроводов. При грамотно отрегулированном максимальном угле подъема камазовской платформы, её стопорные пальцы должны проходить свободно в отверстия, сделанные в кронштейнах надрамника. Не допустима эксплуатация самосвала с нарушением регулировки угла подъема кузова.

Схема подъемного механизма кузова и его регулировки

Чтобы отрегулировать угол подъема платформы самосвала, необходимо сначала отвернуть контргайку с регулировочного винта. Затем, нужно ввернуть до отказа регулировочный винт внутрь штока.
Платформу поднимаете до положения, в котором её стопорные пальцы свободно войдут в отверстия на кронштейнах надрамника, в этом положении, застопорите платформу стопорящими пальцами. Выкрутите из штока клапана регулировочный винт до упора его в корпус гидравлического цилиндра и затем, застопорите контргайкой. После этого, расстопориваете платформу, опускаете её и снова поднимаете.
Важно убедиться, что подъем останавливается, как только совпадают оси пальцев с отверстиями в кронштейнах надрамников.
Если не поднимается кузов камаза, тогда своими руками проверьте, правильность ваших действий по подъему платформы, состояние гидравлических и пневматических магистралей, наличие и уровень масла в баке, исправность масляного и пневматического насоса и всех переключателей, а так же работу КОМ и наличие питания в сети

Гидроцилиндр механизма подъема КамАЗ

Гидроцилиндр

механизма подъема — теле­скопический. В корпусе 15 гидроцилиндра размещены выдвижные звенья 16, ход которых вверх и вниз ограни­чивается соответственно стопорными кольцами 17 и 12. Выдвижные звенья перемещаются по латунным направля­ющим полукольцам 13 и втулкам 20, которые удержи­ваются стопорными кольцами 19. Для увеличения работо­способности гидроцилиндра наружные поверхности вы­движных звеньев накатаны, покрыты хромом и отполи­рованы.

Уплотнение выдвижных звеньев достигается с по­мощью резиновых манжет 22, находящихся между проставками 23 и защитными кольцами 21. От попадания пыли и грязи извне полость гидроцилиндра защищена чистильщиками 24, которые в сборе с обоймами устано­влены в проточках выдвижных звеньев гидроцилиндра и удерживаются там стопорными кольцами 19. Чистиль­щик состоит из манжеты 1, кольца 2.

Рис. 145. Гидроцилиндр:

1 — днище; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — болт стяжки хомута; 4 и 5 — стопорные шайбы; 6 — опора гидроцилиндра; 7 — вкладыш; 8 — гайка; 9 — пружинная проволока; 10 — полукольца; 11 — хомут; 12, 17 и 19 — стопорные кольца; 13 — направляющие полукольца; 14 — патрубок; 15 — корпус гидроцилиндра; 16 — выдвижные звенья; 18 — шаровая головка; 20 — направляющие втулки; 21 — защитные кольца; 22 — резиновые манжеты; 23 — проставки; 24 — чи­стильщики.

Снизу в гидроцилиндр вставлено днище 1, буртик которого соединен с буртиком корпуса полуколь­цами 10. Полукольца соединены хомутом 11, скреплен­ным болтом 3, надежно стопорящимся отогнутыми уси­ками шайбы 4. Гидроцилиндр имеет шаровые головки 18. Сферическая часть головок гайками 8 укреплена в опоре гидроцилиндра 6. Этим самым достигается подвижное соединение. Вкладыш 7 обеспечивает работу соединения без смазки; гайка крепления шаровой головки застопо­рена пружинной проволокой 9; к корпусу гидроцилиндра приварен патрубок 14 с резьбовым концом, к которому крепится шланг высокого давления.

Рис. 146. Чистильщик:

1 — манжета чистильщика; 2 — кольцо чистильщика.

Управление платформой на КАМАЗ-5511

Чтобы включить КОМ на самосвале КАМАЗ5511, вам необходимо будет передвинуть рычажок на переключателе 6 в положение «Включено», для этого нажимаете на стопорную кнопку, которая расположена на корпусе этого переключателя. Сцепление, при этом, необходимо обязательно выключить. Загорится сигнальная лампа 5. А электроток через предохранитель 8 поступит к обмотке электромагнита на пневмоклапане 4.3, его сердечник переместится, и откроет клапан. При этом, воздух из ресивера станет поступать в полость пневматической камеры 3.3 КОМ, и , как только включится сцепление насос 10 (масляный) начинает работать.

Из маслобака 12, масло через насос по трубопроводу поступит внутрь крана управления 2 и затем на слив, обратно в маслобак. Подобная циркуляция масла помогает его разогреть в холодное время, это улучшает условия функционирования гидравлической системы опрокидывающего механизма.

Инструкция, как поднять кузов камаз 5511

Чтобы поднять платформу самосвала 5511, вам необходимо кнопку переключателя 7 «Подъем», нажать в положение «Включено». От переключателя, электроток поступит к обмоткам электропневмоклапанов номер 4.1 и 4.2, их сердечники, переместившись, открывают эти клапаны. Из ресивера, воздух подается к пневмокамерам номер 3.1 и 3.2 на кране управления. Из крана управления, масло поступит через трубопроводы в гидроцилиндр 1. Под воздействием давления масла все звенья гидроцилиндра последовательно выдвинутся, производя тем самым подъем платформы. При подъеме платформы гидроцилиндр постепенно наклоняется, и когда угол подъема достигнет 60°, корпус гидроцилиндра нажмет на регулировочный винт в клапане ограничения подъема платформы, (на схеме внизу номер 13), масло через клапан пойдет на слив. При этом, подъем платформы прекратится.

Теперь вам понятно, как поднять амортизатор кузова, цена неправильной регулировки угла наклона – как минимум поломка гидроцилиндра.

Чтобы остановить платформу самосвала 5511 в её промежуточном положении, при подъеме либо опускании, необходимо клавишу переключателя «Подъем» либо «Опускание» перевести в положение «Выключено». Электропневмоклапаны при этом выключаются, воздух покидает рабочие полости диафрагменных камер номер 3.1 и 3.2. Магистраль гидравлического цилиндра закрывается, полость крана управления начинает сообщаться со сливной магистралью, масло идет на слив.

Чтобы опустить кузов самосвала, вам необходимо клавишу переключателя 7 перевести в положение «Включено» Ток поступит к обмотке клапана 4.1, его сердечник, переместившись, откроет клапан. Воздух поступит в пневмокамеру 3.1, в кране управления. Из гидроцилиндра, масло через кран пойдет на слив в бак. После полного опускания платформы, вам следует клавишу на переключателе 7 перевести в положение «Выключено». Рычажок на переключателе 6 тоже устанавливаете в нейтральном положении, при этом, одновременно выжимаете педаль сцепления. Масляный насос прекратит свою работу. Нужно отметить, что опустить кузов КАМАЗ-5511 можно и при работающем масляном насосе, и тогда, когда насос уже отключен.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Как поднять кабину КАМАЗ 5511

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Как поднять/опустить кузов на КамАЗе

https://youtube.com/watch?v=KzR28COJ4YI

Камаз 5511 сельхозник.2001г. Замена кабины на новую с подключением

Кабина Евро-1 на КАМАЗ-самосвал

Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8

Камаз, ремонт кабины

Как поднять (открыть) кабину на Джак 1020 К

Как я сделал чтоб кузов поднимался на холостых и не падал . Камаз 5511

Замена обшивки в кабину автомобиля камаз 5511

  • Nissan navara ковер в багажник
  • Датчик температуры двигателя Ниссан марч
  • Загорается инжектор на Опель корса
  • Шрус Форд Мондео 3 передний левый
  • Какие проблемы бывают у Субару
  • Регламент замены масла в двигателе Форд Мондео 4
  • Дверь для Форд эксплорер 2013
  • Как заменить цепи грм на Хендай Гранд Старекс
  • Масло в автомат Toyota Mark 2
  • Шкворня на КАМАЗ что это
  • Запчасти и аксессуары на Шевроле ниву
  • Бачок омывателя для Форд фьюжн
  • Форд Фокус 1 6 снимаем гбц
  • Света Хендай санта фе 2013
  • Автозапчасти для Mitsubishi pajero sport

Главная » Клипы » Как поднять кабину КАМАЗ 5511

Проблема с кузовом КАМАЗ: варианты неисправности и ремонт

У вас зависает кузов у КАМАЗа, или вовсе не поднимается? Обращайтесь в наш сервисный центр. Очень часта гидросистема, которая отвечает за работу подъема кузова, имеет неисправности. Возникает это проблема из-за того, что механизм, отвечающий за работу кузова, имеет поломку и требует ремонта. Именно неисправность подъемного механизма может привести к проблеме с кузовом. Для этого необходимо обратиться в наш сервисный центр по ремонту. Мастера ответят на ваши вопросы и приступят к ремонту.

Варианты неисправности и ремонт

Наши специалисты перед тем, как начинать ремонт проводят диагностику.

Особое внимание нужно уделить штуцеру. Причиной поломки может стать, не досверленное отверстие у штуцера, или шов его перекрывает

В данном случае гидравлику можно легко отремонтировать. Перед началом работы мастера делают срез у отверстия в корпусе цилиндра подъема кузова (пример КАМАЗ 5511), таким образом, кузов начинает функционировать нормально.

Другой неисправностью может быть поломка гидроцилиндра. Часто в этом случае кузов у Камаза 5511, и другие модели, может не опускаться, или не подниматься. В данном случае специалисты производят опускание кузова, сливают масла из цилиндра подъема кузова. Затем осматривают распределитель так, как он часто изнашивается и может лопнуть. Причиной является неисправная манжета.

Если вы заметили, что не поднимается кузов на Камазе, обращайтесь в наш сервисный центр в Краснодаре. Работы мы проводит после диагностики. Для начала обследуем шланг-распределитель. Проблема также может заключаться в клапане, который расположен во внутренней части. Возможно, потребуется заменить гидроцилиндры, которые износились. Они имеют невысокую стоимость. Заменить их на новые не потребует много времени.

Управление платформой на КАМАЗ-5511

Чтобы включить КОМ на самосвале КАМАЗ5511, вам необходимо будет передвинуть рычажок на переключателе 6 в положение «Включено», для этого нажимаете на стопорную кнопку, которая расположена на корпусе этого переключателя. Сцепление, при этом, необходимо обязательно выключить. Загорится сигнальная лампа 5. А электроток через предохранитель 8 поступит к обмотке электромагнита на пневмоклапане 4.3, его сердечник переместится, и откроет клапан. При этом, воздух из ресивера станет поступать в полость пневматической камеры 3.3 КОМ, и , как только включится сцепление насос 10 (масляный) начинает работать.

Из маслобака 12, масло через насос по трубопроводу поступит внутрь крана управления 2 и затем на слив, обратно в маслобак. Подобная циркуляция масла помогает его разогреть в холодное время, это улучшает условия функционирования гидравлической системы опрокидывающего механизма.

Инструкция, как поднять кузов камаз 5511

Чтобы поднять платформу самосвала 5511, вам необходимо кнопку переключателя 7 «Подъем», нажать в положение «Включено». От переключателя, электроток поступит к обмоткам электропневмоклапанов номер 4.1 и 4.2, их сердечники, переместившись, открывают эти клапаны. Из ресивера, воздух подается к пневмокамерам номер 3.1 и 3.2 на кране управления. Из крана управления, масло поступит через трубопроводы в гидроцилиндр 1. Под воздействием давления масла все звенья гидроцилиндра последовательно выдвинутся, производя тем самым подъем платформы. При подъеме платформы гидроцилиндр постепенно наклоняется, и когда угол подъема достигнет 60°, корпус гидроцилиндра нажмет на регулировочный винт в клапане ограничения подъема платформы, (на схеме внизу номер 13), масло через клапан пойдет на слив. При этом, подъем платформы прекратится.

Теперь вам понятно, как поднять амортизатор кузова, цена неправильной регулировки угла наклона – как минимум поломка гидроцилиндра.

Чтобы остановить платформу самосвала 5511 в её промежуточном положении, при подъеме либо опускании, необходимо клавишу переключателя «Подъем» либо «Опускание» перевести в положение «Выключено». Электропневмоклапаны при этом выключаются, воздух покидает рабочие полости диафрагменных камер номер 3.1 и 3.2. Магистраль гидравлического цилиндра закрывается, полость крана управления начинает сообщаться со сливной магистралью, масло идет на слив.

Чтобы опустить кузов самосвала, вам необходимо клавишу переключателя 7 перевести в положение «Включено» Ток поступит к обмотке клапана 4.1, его сердечник, переместившись, откроет клапан. Воздух поступит в пневмокамеру 3.1, в кране управления. Из гидроцилиндра, масло через кран пойдет на слив в бак. После полного опускания платформы, вам следует клавишу на переключателе 7 перевести в положение «Выключено». Рычажок на переключателе 6 тоже устанавливаете в нейтральном положении, при этом, одновременно выжимаете педаль сцепления. Масляный насос прекратит свою работу. Нужно отметить, что опустить кузов КАМАЗ-5511 можно и при работающем масляном насосе, и тогда, когда насос уже отключен.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро

Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт

Как должен работать кран управления подъёма кузова на КАМАЗе самосвал

Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.

Как я сделал чтоб кузов поднимался на холостых и не падал . Камаз 5511

Ремонт гидроцилиндра Камаз55111

Замена электропневмо клапанов Камаз 5511 на евро

Ремонт гидроцилиндра подъема кузова Камаз 55-11.Трансформация тягача в самосвал.

Камаз Обзор трясуна ! В простонародий (трясуха )

Не поднимается кузов. Что делать?

Устройство платформы камаза 6520

ВНИМАНИЕ! Нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Ты не веришь мне? Даже механик с 15-летним стажем не поверил, пока не попробовал. А теперь экономьте на бензине 35000 рублей в год! Знать больше». Платформа самосвала КАМАЗ 6520 цельнометаллическая, сварная, имеет защитный козырек, открывающуюся заднюю дверь и автоматические замки задней двери, обогревается выхлопными (выхлопными) газами для предотвращения промерзания груза в холодное время года.
Оснащение самосвала состоит из платформы, подъемно-опускного механизма и подрамника

Объем платформы КАМАЗ — 12 кубометров, угол опрокидывания — 50 градусов. Подрамник — сварная конструкция, состоящая из пары лонжеронов, крестообразной арматуры и поперечин.
Механизмы подъема и опускания платформы КАМАЗ состоят из:

Платформа самосвала КАМАЗ 6520 цельнометаллическая, сварная, имеет защитный козырек, открывающуюся заднюю дверь и автоматические замки задней двери, обогревается выхлопными (выхлопными) газами для предотвращения промерзания груза в холодное время года.
Оснащение самосвала состоит из платформы, подъемно-опускного механизма и подрамника. Объем платформы КАМАЗ — 12 кубометров, угол опрокидывания — 50 градусов. Подрамник — сварная конструкция, состоящая из пары лонжеронов, крестообразной арматуры и поперечин.
Механизмы подъема и опускания платформы КАМАЗ состоят из:

  • Коробка отбора мощности с масляным насосом, предназначена для отбора мощности от коробки передач;
  • Масляный насос высокого давления шестеренчатого типа. Обеспечивает подачу масла 85 л / мин при частоте вращения 1920 об / мин;
  • Гидроцилиндр (телескопический одностороннего действия стоячий);
  • Блок управления, который используется для регулирования давления рабочей жидкости внутри гидросистемы механизма опрокидывания, состоит из электропневматического клапана и регулирующего клапана;
  • Клапан ограничения подъема платформы используется для остановки подъема платформы, когда она достигает максимального наклона;
  • Масляный бак выполнен литьем из двух половинок, снабжен фильтрами, размещенными в наливной горловине и в сливной магистрали;
  • Стабилизатор служит для удержания платформы во время разгрузки для предотвращения бокового смещения

О самых характерных поломках, которые присущи ГУРу

Нужно сказать, что неисправности ГУР «Камаза» случаются нечасто. При качественной эксплуатации и своевременном ТО этого узла можно забыть даже о частых регулировках. Однако, пусть и нечасто, можно прочитать о проблемах с усилителем.

Если бы не русская зима, тогда ГУР бы работал все время эксплуатации грузовика. Однако зимние морозы, ужасные дороги часто ведут к слишком раннему износу механизмов ГУРа. Обычно все поломки можно разделить на проблемы с механической частью и гидравлические неисправности.

И механические, и гидравлические проблемы могут появиться в любой части узла. Как и любая гидравлическая система, усилитель не терпит холода. Особенно он не любит слишком резких изменений. Тот же насос нагнетает довольно сильное давление. Следовательно, если вдруг повысится вязкость рабочего масла, то может выдавить сальники.

К тому же не всегда удается соблюдать хотя бы самые простые правила безопасного использования. Часто водители оставляют машины с вывернутыми колесами в большие морозы. После того как будет запущен мотор, давление будет расти лишь с одной стороны. В итоге выдавит сальник. Также мало кто по регламенту заменяет гидравлическую жидкость. А она со временем может загустеть. Это приводит к излишнему давлению.

Но это зима, а что летом? А здесь проблемы появляются преимущественно из-за пыли или грязи. Достаточно лишь совсем небольшой разгерметизации системы, и вскоре потребуется ремонт ГУР «Камаза». Так, при разгерметизации изнашиваются штоки и втулки. Первые сразу ржавеют и увеличивают износ вторых. Через пару сотен километров зазоры между штоком и втулкой станут больше допустимых. Так, рулевая рейка будет стучать.

https://youtube.com/watch?v=Q4gnKTBBFDg

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.