Расход топлива на уаз патриоте

Способы снижения расхода

Внедорожник Патриот имеет потребление бензина выше, чем любая легковая машина, поэтому владельцы и хотят максимально сэкономить затраты. На увеличение потребления влияет габаритный мотор, большой вес авто и наличие полного привода. Снизить расход топлива можно, придерживаясь таких рекомендаций:


  • катайтесь на средней скорости. Помните, что каждые 10 км скорости, отражается на расходе топлива;
  • если вам не нужен багажник на крыше, то уберите его в гараж, таким образом, вы улучшите аэродинамику;
  • перед началом эксплуатации авто Патриот, обязательно прогревайте мотор;
  • по возможности избегайте бездорожья, так как на таких участках затрата горючего достигает максимального значения;
  • периодически проводите диагностику авто. Так, вовремя обнаруженные засоры или поломки помогут избежать лишних затрат.

Ограничьте свой стиль вождения спокойной и ровной ездой. Частые разгоны и торможения повышают расход топлива. Нарушения в системе питания внедорожника могут повысить потребление в два раза. Избегайте «холостых оборотов» и следите за состоянием давления в шинах, особенно это касается задних колес.

https://youtube.com/watch?v=I9vzFHgaifc

Причины высокого расхода

Много бензина или дизельного горючего может уходить по самым разным причинам – например, из-за износа отдельных деталей, агрессивной езды, качества горючего и даже типа используемой резины. Влияет и то, дизель используется или бензин. Однако основных причины две: особенности конструкции автомобиля и условия эксплуатации автомобиля. Конструктивные особенности топливной системы В особенности это сбивает с толку начинающих водителей и тех, кто впервые сел за руль УАЗ Патриот. Даже при покупке нового автомобиля из салона, полностью исправного и без пробега, тратиться может на несколько литров больше, чем должно. С чем это связано? Основа топливной системы внедорожника – это два топливных бака, установленных по бокам автомобиля. Один из них, правый, является основным – из него насос перекачивает горючее к двигателю. Левый бак – дополнительный. При заправке, как правило, водитель полностью наполняет основной бак и сразу садится за руль, не дожидаясь, пока заполнится дополнительная емкость. Для этого надо залить полный основной бак, подождать, пока часть вытечет в дополнительный, снова заполнить основной и так далее – на всю операцию может уйти полчаса. После начала движения топливо начинает переливаться из основного бака в дополнительный, и датчики показывают, что уровень топлива снизился примерно на 5 литров. Но на самом деле оно не сгорело, просто попало в другой бак. Через некоторое время бензин перетечет обратно, и уровень топлива снова поднимется – получится, что расход на 100 км нормализовался. Из-за этой особенности топливной системы сразу определить средние затраты топлива на трассе или в городе не получится – на это уйдет несколько тысяч км пробега. Однако исправить неправильное отображение уровня горючего можно сразу, откалибровав бортовой компьютер и установив норму расхода в 1,5 л/ч вместо 2,2 л/ч. Это возможно только в том случае, если в машине стоит дизель – УАЗ Патриот с бензиновым двигателем комплектуется компьютером без возможности калибровки. Помните, что калибровка должна производиться при заполненных топливных баках – и в основной, и дополнительный должны быть полны до краев.

Хронология дизельных силовых агрегатов Патриота

Вместе с отечественными дизельными вариантами можно встретить дизельные моторы компании Ивеко F1A итальянского изготовления, имеющие объем 2,3 литра и такую же мощность. Расход топлива УАЗ Патриот заявлен – 10 литров на 100 км в смешанном режиме. После 2015 года иностранные моторы на авто не устанавливались, но начнем по порядку.

В период с 2008 по 2012 год на внедорожник устанавливался мотор, работающий на дизеле с маркировкой ЗМЗ-514. Он выпускался на Заволжском моторном заводе. Первая партия была собрана в 2002 году. Однако на протяжении всего времени проводилась модернизация отдельных узлов. В 2012 году была установлена система подачи топлива Common Rail, которая обеспечила выполнение требований Евро-4.

Главная проблема, с которой столкнулись изготовители, заключалась в нестабильном качестве комплектующих и несоблюдении точности технологии при изготовлении отдельных узлов и элементов. Именно это привело к снижению заявленного ресурса 250 тысяч км и увеличенному расходу на УАЗ Патриоте, который в городском режиме не должен был превышать 12,5 литра, в смешанном режиме – 11 литров, за городом – 9,5 литров. А на деле эти показатели были превышены.

Необходимо отметить, что итальянский IVECO F1A при движении по трассе со скоростью 90 км/ч демонстрировал такую же прожорливость, но был более надежен и дорог. Однако при разгоне до 120 км/ч УАЗ Патриот в дизеле расход топлива на 100 км увеличивался до отметки городского режима.

Последняя модификация двигателя, которая начала устанавливаться на автомобиль с 2015 года, была ЗМЗ-51432. Этот мотор стал более экологическим. У него на один литр снизилось потребление топлива, которое составило 8,5 литра, однако в городском режиме и с учетом зимних условий эксплуатации, расход солярки достигал 15 литров на 100 км. Напомним, что с 2017 года дизельные моторы на Патриот не устанавливаются. Возможно, выпуск машин с ними будет возобновлен, но, когда – пока не известно.

Способы снижения расхода топлива Уаз Патриот

Учитывая, выше сказанное, становится понятным, что реальный расход топлива УАЗ Патриот больше. На практике, силовые установки потребляют 9-13 литров солярки (дизели) или 12-15 литров бензина. Поскольку на показателях сказываются факторы, главный способ снизить расход горючего – устранить это влияние.

УАЗ «Патриот» 2005-2013 годов:

Способы сэкономить для УАЗ “Патриот”:

Умеренная скорость передвижения.

Плавный набор скорости и переход с одного режима на другой улучшают топливную экономичность. Машина не маленькая, соответственно коэффициент лобового сопротивления агрегата увеличен, что негативно сказывается на расходе. Кроме того, пользователь часто перегружает транспорт (это касается модификации пикап), а такой подход не любит резких ускорений.

Установка газового оборудования.

Подход актуален, учитывая стремительное повышение цен на топливо. Из-за особенностей конструкции, действие возможно только для бензиновых двигателей УАЗ Патриот. Хотя расход газа аналогичен расходу бензина, а то и больше (на 20%), экономический смысл в манипуляциях присутствует. Стоимость газа в полтора раза ниже бензина, а если брать метан, то и в два, так что сэкономить получится.


УАЗ «Патриот» с газовым оборудованием:

Слежка за состоянием автомобиля.

В технически исправном автомобиле расход топлива меньше, поскольку отсутствуют механические и другие потери. Несвоевременная замена смазки, фильтрующих элементов и др. ведёт к износу механизмов, которые впоследствии увеличивают силу трения. На преодоление этой силы мотор потратит энергию, для выработки которой сожжет топливо.

Использование нагревательных элементов.

В холодное время года запуск силовой установки сопровождается потерей энергии на нагрев. Для снижения этого показателя устанавливают подогреватель пуска, который доводит температуру смазки до требуемого уровня и минимизирует энергетические потери.

Использование топлива, установленного качества.

Чем выше качество горючего, тем дороже продукт. Однако, сгорание топлива установленной марки происходит с большим выделением тепла и коэффициента полезного действия. Соответственно, водителю не приходится “раскручивать” двигатель, что бы добиться нужного эффекта, а значит, количество затраченной жидкости уменьшается.

УАЗ 396255 технические характеристики

Благодаря высоким техническим показателям модель успешно применяется для передвижения  по покрытиям любого качества. Машина надежна и неприхотлива к условиям эксплуатации. Ремонт мелких неисправностей может осуществляться в полевых условиях.

Размеры авто

  • Длина УАЗ 396255 от переднего до заднего бампера – 4440 миллиметров;
  • Ширина по наружным краям кузова – 1940  миллиметров;
  • Высота машины от покрытия до верхнего края крыши – 2090 мм;
  • Колея по центрам  колес передней и задней оси – 1445 мм;
  • Колесная база ( расстояние между осями) –  2300 мм;
  • Ширина машины по зеркалам – 2090 мм;
  • Внутренняя длина грузопассажирского отсека – 2733 мм;
  • Ширина отсека – 1818 мм;
  • Расстояние от пола до потолка в грузопассажирском отсеке – 1315 миллиметров;
  • Дорожный просвет под картером редуктора переднего и заднего моста – 22  сантиметра.

Двигатель

Производитель устанавливает на УАЗ 396255 бензиновый четырехтактный силовой агрегат. Он имеет четыре рабочих цилиндра, расположенных вертикально в один ряд. Мотор отличается надежностью и высокой мощностью.

Запуск двигателя осуществляется путем раскручивания маховика электрическим стартером. Шестерня привода стартера входит в зацепление с маховиком при помощи втягивающего реле. Напряжение питания электрического стартера составляет 12 вольт. Включение стартера осуществляется поворотом ключа в замке зажигания.

Двигатель оборудован жидкостной системой охлаждения. Перемещение жидкости в рубашке охлаждения осуществляется водяной помпой. Она имеет ременной привод от шкива, установленного на коленчатом валу двигателя. Охлаждение жидкости производится в радиаторе. Благодаря такой конструкции автомобиль используется при любой температуре окружающей среды. Средняя норма расхода топлива УАЗ 396255 составляет 14 л на 100 км. Такой расход топлива позволяет преодолевать большие расстояния без дополнительной дозаправки.

Трансмиссия

На машине установлена механическая коробка переключения передач. Она имеет 4 передачи для движения вперед и 1 назад.

Переключение передач осуществляется при выключенной муфте сцепления. Муфта однодисковая, сухого типа.  На диск сцепления установлены фрикционные накладки и пружины для смягчения переключения передач.

Крутящий момент к ведущим мостам автомобиля передаётся через раздаточную коробку. Она позволяет подключать полный привод и имеет два режима работы. Это позволяет увеличить диапазон переключения передач в 2 раза.

УАЗ 396255 имеет два ведущих моста. Они оборудованы редукторами с межколёсным дифференциалом. Полуоси переднего моста оборудованы ШРУСом. Это позволяет передавать крутящий момент колесным механизмам независимо от угла их поворота. Задний мост постоянно включен. Передняя ось подключается при необходимости рычагом, установленным в салоне автомобиля. Рычаг располагается между передним пассажирским и водительским сиденьем. Так же можете прочитать про УАЗ 315195 Hunter.

Салон

Машина представляет собой грузопассажирский фургон. Салон разделён на две половины.


В грузопассажирском отсеке установлены откидные скамьи и стол. Это позволяет использовать машину для перевозки, как людей, так и грузов. Благодаря установленному столу машина используется для приёма пищи.

В передней части салона установлено водительское и пассажирское кресло с возможностью регулировки в нескольких плоскостях. На передней панели установлены контрольные измерительные приборы. Но не позволяет водителю контролировать работу взлома механизмов при движении автомобиля.

Электрооборудование

Для безопасного передвижения в темное время суток производитель оборудовал УАЗ буханка наружным освещением. Оно выполнено в виде двух фар ближнего и дальнего света и габаритных огней. Переключение света фар осуществляется ножным переключателем, установленным рядом с педальным блоком. Включение наружного освещения осуществляет комбинированный переключатель, установленный на передней панели.

Из вышеперечисленного следует, что автомобиль УАЗ 396255 необходим для перевозки людей и грузов небольшого веса. Благодаря высоким техническим характеристикам машина может использоваться для движения по пересечённой местности. УАЗ 396255 неприхотлив к условиям использования и прост в ремонте.

От чего зависит расход топлива

Показатели расхода топлива у данного автомобиля напрямую зависят от используемой комплектации, а также от режима езды. При движении в городских условиях показатели могут возрастать до 20 литров на сотню и выше. Это делает эксплуатацию автомобиля довольно дорогой.

Наименьшие показатели наблюдаются при равномерном движении по трассе со скоростью 90 км/ч. Тогда Патриот будет потреблять всего 10,4 литра. В летний период, показатели расхода заметно снижаются. Однако зимой, у подержанных транспортных средств, могут возрастать до 25 литров на 100 км.

Большое влияние оказывает на подобного рода показатели давление в шинах. При его снижении на 0,1 атм, расход незамедлительно возрастет на 0,5 литра. В связи с этим стоит проверять уровень давления перед каждой поездкой.

Расход может увеличиваться от сезонности

Рестайлинг 2014 года

Решив модернизировать автомобиль, в 2014 году, производитель снова доработал внешность и салон. Была улучшена оптика, бампера, сидения стали прочнее и комфортнее. Опционно устанавливалась камера заднего вида, современная мультимедийная система и навигация.

На этот раз изменения коснулись и технической части. Появились электронные раздаточные коробки корейского производства, машина получила стабилизатор поперечной устойчивости. Карданные валы теперь не требуют обслуживания весь срок эксплуатации авто.

На машине начал устанавливаться новый дизель отечественного производства ЗМЗ-51432. Он получил с уменьшенную до 114 сил мощность с моментом сил 270 Н∙м, разгоняя машину до 135 км/ч, и до первой сотни за 22 секунды, в чем не уступал итальянскому дизелю. А вот расход топлива у него оказался даже немного ниже:

  • в режиме городского движения 12 л;
  • средний показатель 11,2 л;
  • на шоссе 9,5 л.

Бензиновый двигатель 2.7 был доработан и стал выдавать 135 лошадиных сил, разгоняя авто до тех же 150 км/ч. Автомобиль стал надежнее, а расход топлива остался как у 128-сильной версии от 14 л по городу до 10,4 на трассе. Чтобы снизить стоимость эксплуатации, многие владельцы устанавливают ГБО. При этом нужно знать, что расход газа на УАЗ Патриоте больше, чем бензина

Расход топлива по нашим дорогам

  • Матвей, Иваново. Брал УАЗ-3163 в 2012, с обновленным бензиновым мотором 2.7 на 135 лошадок. Не знаю, почему так люто критикуют этот автомобиль – считаю, он полностью отвечает деньгам, которые за него просят. Машина проходимая, надежная, для поездок на охоту и рыбалку сложно найти более подходящий вариант. Прекрасно работает на любом бензине, легко заводится в морозы, на трассе берет 11 литров, на бездорожье и в городе 16-17 литров.
  • Анатолий, Нальчик. Люблю отдыхать на природе, поэтому для выездов взял УАЗ Патриот. Хотел дизель, но не попался, поэтому приобрел 2.7 бензиновый автомобиль. Получил универсальную машину, на которой можно к морю, в горы и лес. Неприхотливый, надежный автомобиль потреблял около 14 л бензина, после установки газобаллонного оборудования 4 поколения эксплуатация удешевилась в разы.
  • Дмитрий, Уфа. УАЗ Патриот отдал мне отец, машина 2013 года выпуска, с мотором 2.7 и пробегом всего 12 тыс. км. Это машина для бездорожья, в городе на ней делать нечего, поэтому не стоит удивляться большому расходу. По кругу у меня получается 15 литров бензина, но я не экономлю, считаю, что это вполне адекватный расход для рамного внедорожника.
  • Николай, Рязань. Я хоть и живу в городе, имею дачу, родственников в деревне, люблю рыбалку и охоту, поэтому купил УАЗ Патриот 2013 года выпуска с турбированным дизелем 2.2. Считаю, неплохой вариант, салон комфортный и вместительный, по сравнению с предыдущими моделями. Подвеска надежная, полный привод вытягивает из любой грязи. Средний расход установился на показателе 11 литров, чем я вполне доволен.
  • Станислав, Гатчина. Очень неплохой автомобиль, особенно, в комплектации с отечественным дизелем 2.2. Мой УАЗ Патриот одинаково хорошо чувствует себя на асфальте, проселке, в лесу или полном бездорожье. Сразу видно, автомобиль настроен на тягу, полный привод уверенно тянет по грязи и глубокому снегу, клиренса хватает для преодоления большинства препятствий. В среднем машина потребляет 11-12 литров, в зависимости от сезона.
  • Константин, Москва. УАЗ Патриот это второй автомобиль в семье, покупался для загородных поездок на отдых, охоту, рыбалку. С поставленными задачами справляется хорошо, не боюсь заезжать в любое болото – подспустил колесе и можно ехать. Выбрал дизель 2.2 ЗМЗ, не жалею, надежный тяговитый моторчик с расходом около 11 литров, на бездорожье и в городе получается до 13.

Выбор оптимальных вариантов

Один из вариантов решения удешевления эксплуатации – отказ от использования бензиновой смеси и установка газобаллонного оборудования. Такой тюнинг реально экономит затраты владельцев внедорожников на заправку до 20%, хотя имеет свои отрицательные моменты. Теряется мощность двигателя, однако производительность на низах увеличивается. Нахождение объемного газового баллона в салоне автомобиля – тоже неоднозначный момент. Для внедорожника, имеющего вес в полном снаряжении более 2,5 тонн, этот вариант для многих неприемлем.

Один из способов решения вопроса, как уменьшить расход топлива на УАЗ Патриот на двигателе 409 инжектор – поддержание всех систем автомобиля в исправном состоянии. Также не лишним будет:

  • правильно выбирать скоростной режим;
  • постоянно следить за давлением в шинах;
  • не водить авто в агрессивном стиле;
  • ограничить использование кондиционера.

На практике отследить реальный расход топлива (бензина) на УАЗ Патриот проблематично. Особенно в версии, выпущенной до октября 2016 года, в которой конструктивно был предусмотрен вместе с основным баком и резервный, довольно сложно. Показания топливного датчика могут сначала уменьшиться, а затем резко увеличиться. Это объясняется тем, что во время движения происходит перетекание бензина из одного резервуара в другой, особенно при езде по пересеченной местности.

Эту проблему удалось устранить в новой модификации УАЗ Патриота, которая имеет единственный пластиковой резервуар для топлива. В этом случае можно рассчитывать на реальные показания количества оставшегося бензина.

Заполнить бак «до отказа» не всегда представляется возможным, как и опустошить его полностью. Бортовой компьютер показывает усредненные значения, поскольку изначально не откалиброван. Он подсчитывает текущий расход топлива во время движения, исходя из времени открытия форсунок. Именно поэтому при езде со скоростью 90 км/ч и 120 км/ч бортовой компьютер показывает одинаковый расход.

Расход топлива УАЗ Патриот 2017 на 100 км может быть снижен несколькими способами:

  • использование качественного топлива. Если ранее заливался АИ-92, то переход на АИ-95 не решит проблему в сторону снижения расхода. В обоих случая следует заливать только качественный бензин;
  • движение на повышенных передачах. Однако следует постоянно контролировать обороты тахометра – они не должны падать ниже 1500 тысяч;
  • перепрошивка ЭБУ. Процедуру можно проводить как для бензиновых, так и для дизельных моторов, последние лучше откликаются на внесение изменений.

Владельцы УАЗ Патриот обращаются к специалистам сервисных центров за электронной коррекцией ЭБУ для того, чтобы увеличить мощность и улучшить динамические характеристика авто. При профессиональном подходе действительно, можно добиться обнадеживающего результата. Однако рассчитывать на то, что в дополнение к этим показателям снизится и расход, не стоит. Так как на УАЗ Патриот снизить расход топлива на 100 км бензин и одновременно увеличить мощность практически невозможно.


Для того чтобы точно узнать, какой расход топлива у УАЗ Патриот бензин, можно воспользоваться дедовским методом – «выкатать» топливо до нуля, затем заправить точное количество и снова выкатать до нуля. Только в этом случае можно максимально точно определить точный расход топлива.

Далее видео про расход топлива на УАЗ Патриоте:

Также на эту тему вы можете почитать:

Китайцы привезут к нам свои кроссоверы Geely NL-3 и Geely Emgrand X7 летом будущего года

Слухи о ненадежности нового бензобака рестайлингового УАЗа Патриота развеяны экспериментально

Технические характеристики Форд Фокус 2 в зависимости от комплектации разные

Обновленный Патриот стал «всевидящим»

Японцы объявили цены на американскую версию новопоколенного Nissan Armada

Alexander Stepanoff 1 марта, 2017

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: В России, Внедорожники, Джипы

Факторы, влияющие на расход топлива

Потребление горючего зависит от конкретного автомобиля и условий, в которых он эксплуатируется. Определив нюансы, влияющие на количество используемого топлива, можно выработать стратегию, позволяющую сэкономить на бензине или дизтопливе. Расход топлива на УАЗ Патриот, который использует бензин, зависит от:

  • технического состояния как двигателя, так и всего автомобиля — некорректная работа или выход из строя узлов и агрегатов может привести к тому, что реальный расход топлива внедорожником УАЗ Патриот будет увеличиваться;
  • срока эксплуатации — как правило, новые машины используют больше горючего. Дело в обкатке, ведь системы нового авто по мере использования привыкают к нагрузкам и выходят на нормальный рабочий режим. После первых тысяч километров топлива будет требоваться меньше, пока детали не износятся — тогда расход снова увеличится;
  • стиля вождения — водители знают, что чем агрессивнее их манера вождения, тем больше бензина придется заправить. Резкие и постоянные ускорения, езда на высоких скоростях — все это требует работы мотора на износ и приводит к уменьшению его ресурса;
  • времени года — зимой потребление топлива увеличивается по причине прогревания двигателя и работы отопления. Летом мотор перегревается, а также имеет дополнительную нагрузку в виде кондиционера;
  • загруженности авто — чем выше вес, перевозимый машиной, тем больше бензина или дизеля она потребует;
  • технических характеристик — выбирая большой объем мотора и всевозможные дополнительные опции, водитель должен быть готов к тратам на топливо;
  • колес — желая повысить проходимость, автомобилисты ставят колеса большего диаметра. Это увеличивает нагрузку на двигатель, поскольку для прокрутки колеса требуется большей нагрузки мотора.

Все эти факторы непосредственно влияют на расход топлива на 100 км, который демонстрирует УАЗ Патриот. При этом паспортные данные об использовании бензина и дизеля, полученные в результате лабораторных исследований, отличаются от реальных, так как на них не влияют сторонние нюансы.

Официальные данные о расходе на 100 км

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
УАЗ ПИКАП 2.2 MT дизель (механика) 12.5 9.5 11.4
УАЗ ПИКАП 2.7 MT бензин (механика) 14.6 12.0 13.1

УАЗ Пикап: расход топлива данной машины по сравнению с другими автомобилями достаточно средний. Безусловно, в связи с различающимся объемом и используемым типом топлива, расход топлива каждой из этих модификаций также различен. Согласно официальным источникам, которые приводит производитель Пикапа, при движении по городу на Пикапе с дизельным движком будет расходоваться около двенадцати с половиной литров топлива через каждую сотню километров. Если же брать в расчет, что движение будет осуществляться, в основном, на магистрали или трассе, то расход может быть снижен примерно на три литра при прохождении аналогичного расстояния. Однако чаще всего случается так, что двигаться приходится по смешанному маршруту. Больше всего подобные путешествия проделывают люди, которые живут в пригороде, а работают или учатся в мегаполисах. Или же заядлые охотники и рыбаки, которые сначала добираются до места своего хобби по хорошо оборудованной трассе, а затем перемещаются на бездорожье. Тогда в этом случае расход на Пикапе увеличится до одиннадцати с половиной литров на сотню километров.

Пикап, оснащенный бензиновым двигателем, будет расходовать больше топлива, чем его дизельный аналог. Например, при движении в условиях городского трафика, Пикап придется заправлять бензином на четырнадцать с половиной литров через каждые сто километров. Преодолевая это же расстояние, но по автомагистрали, придется тратить всего двенадцать литров. А если предстоит движение по смешанному маршруту, как это чаще всего и случается при путешествии на Пикапе, то топлива на сотню километров будет расходоваться порядка 13,1 литров.

Первое поколение Пикапов было оборудовано именно двигателем, работающим на бензиновом топливе. Объем его был внушительным и составлял 2,7 литра. Однако и мощность, которую развивал этот автомобиль в данной комплектации, была ощутимой: Пикап был способен развиться до 128 лошадиных сил. И в данной модификации производители установили норму расходования топлива, равную 14,1 литрам.

Альтернативой первого поколения бензиновых Пикапов сразу же стал автомобиль на дизельном двигателе. Как известно, объем в этой комплектации был снижен на пол-литра по сравнению с Пикапом на бензине. Именно этим и обусловлен тот факт, что мощность бензинового Пикапа немного меньше: он способен развиваться до 114 лошадиных сил. Однако и расходовалось в бензиновом автомобиле меньше топлива: на сотню километров приходилось заливать всего 12,8 литров бензина.

Что касается трансмиссии, то в машинах, принадлежащих модели УАЗ Пикап, всегда стояла механическая коробка. Трансмиссия оснащалась пятью передачами. Также УАЗ Пикап был оборудован специальной системой, которая была оснащена полным приводом.

Спустя шесть лет после выпуска первой модификации автомобиля модели Пикап, УАЗ решил внедрить изменения в его внешнем виде. И в 2014 году вышел обновленный УАЗ Пикап. В усовершенствованной модели стал использоваться более мощный двигатель. Машина смогла развивать мощность до 135 лошадиных сил. Но вырос и расход топлива.

Последние пару лет УАЗ прекратил выпускать дизельные Пикапы. Также можно заметить, что теперь и слабый бензиновый Пикап сняли с производства.


С этим читают