Обзор audi s1: характеристики и особенности

Технические характеристики Audi ur-Quattro

В таблице ниже представлены основные характеристики модификаций автомобиля Ауди Кватро.


Характеристика Quattro (1998 UK) Quattro 20V Sport Quattro
Двигатель рядный, 5-цилиндровый, 2226 куб. см., турбо рядный, 5-цилиндровый, 2226 куб. см., турбо рядный, 5-цилиндровый, 2134 куб. см., турбо
Максимальная отдача в bhp на об/мин 200 / 5500 220 / 5900 305 / 6700
Пиковый момент, нм / об. в мин. 286 / 3500 309 / 1950 350 / 3700
Трансмиссия 5-ст. МКПП, постоянный полный привод, ручная блокировка центрального и заднего дифференциалов 5-ст. МКПП, постоянный полный привод, дифференциал Torsen, ручная блокировка заднего дифференциала 5-ст. МКПП, постоянный полный привод, ручная блокировка центрального и заднего дифференциалов
Передняя подвеска Макферсон стойки, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Макферсон стойки, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Макферсон стойки, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимые стойки, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Независимые стойки, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Независимые стойки, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевое управление Стойка и шестерня, PAS Стойка и шестерня, PAS Стойка и шестерня, PAS
Тормозные механизмы Дисковые, вентилируемые диски, ABS Дисковые, вентилируемые диски, ABS Дисковые, вентилируемые диски, ABS
Колесные диски, дюйм 8 x 15 8 x 15 9 x 15
Покрышки 215/50 R15 215/50 R15 235/45 R15
Масса в снаряженном состоянии, кг 1331 1380 1273
Разгон с о до 100 км/ч, сек 7 6.5 4.8
Максимальная скорость, км/час 217 227 249

Полный VIN номер Audi Quattro выглядит следующим образом: WAUZZZ85ZBA90099. Именно так выглядел VIN номер первого экземпляра, который был введён на рынок Великобритании.  Символы здесь означают следующее:

  • 85 — тип шасси;
  • Z — игнорируется;
  • B — год (1981, буква I не использовалась);
  • A — игнорируется;
  • 90099 — номер шасси. У модификаций Coupe GT и Coupe (Type 85s) отличалась первая цифра 9 (000099). Сначала это было шесть цифр, а в 1989 году «9» была отброшена.

История группы

Группа КВАТРО была образована в 2003 году четырьмя друзьями-музыкантами: Антон Боглевский (тенор), Антон Сергеев (высокий тенор), Леонид Овруцкий (баритон), Денис Вертунов (бас). Все они окончили Хоровое училище имени А. В. Свешникова.

Знакомы они были друг с другом с возраста 6-7 лет. В 2017 на смену Денису Вертунову в группу пришел Данила Карзанов.

Всероссийская известность к группе пришла в 2008 году после участия в конкурсе «Пять звезд. Интервидение», по результатам которого музыканты получили первую премию. Победительницей конкурса стала певица Тахмина Ниязова, которая обошла группу «Кватро» всего на один голос — 216 голосов против 215.

А всенародное признание квартет завоевал в отборочном туре «Евровидение-2009», войдя в тройку лидеров российского национального отбора из 16 кандидатов. В результате зрительского телефонного и смс-голосования за группу «Кватро» проголосовало 12 % голосовавших.

Коллектив часто представляет Россию на международной арене в рамках дней культуры России и других мероприятий, организуемых Посольствами Российской Федерацией и других общественных объединений страны.

В 2010 году в Лондоне в одном из самых престижных мировых залов Royal Albert Hall группа Кватро выступила на одной сцене с Иосифом Кобзоном.

С 2011 года коллектив является частым участником фестиваля «Русская Масленица в Лондоне», который организует лондонская продюсерская компания Ensemble Productions и проводится в партнерстве с мэрией Лондона и министерством культуры РФ, фондом «Русский мир», федеральным агентством «Россотрудничество», посольством России в Лондоне и группой «Онэксим».

В 2013 году участники группы «Кватро» стали участниками музыкального фестиваля «Равелло-2013». Концерт, который прошел 23 июля на площадке «Бельведер Виллы Руффоло», представлял собой соединения музыкальных традиций России и Италии: неаполитанские песни и русские романсы сменяли друг друга в исполнении четырех солистов российской группы «Кватро», а также победительницы телевизионного проекта «Голос» Дины Гариповой.

Вокальная группа «Кватро» выступила в ходе Дней Москвы в Ницце в июне 2016 года.

В репертуаре квартета произведения самых разных стилей, от классики в современной обработке и романсов — до золотых шлягеров советской и зарубежной эстрады, а также авторской песни. Группа работала на одной сцене с Пласидо Доминго, Майклом Болтоном, Дмитрием Хворостовским, Алессандро Сафина, Юлией Началовой.

6-е поколение

В 2010 году появилась система quattro 6 поколения, как развитие привода с векторизацией в quattro 5, она применяется в новых спортивных версиях авто.

В ней отказались от самоблокирующегося дифференциала Torsen. Его место занял дифференциал собственной разработки с коронными шестернями. Он отличается асимметричным распределением тяги (60/40) и возможностью автоматического перераспределения момента в пропорции до 85/15.

Дифференциал разработки Audi

Достоинствами такого дифференциала являются несколько меньшая масса узла по сравнению с Torsen, возможность блокировки даже в условиях потери момента на одном из колес, а также векторизация с задействованием ESP, причем без осложненной конструкции заднего дифференциала.

Вся система работает полностью в автоматическом режиме и контролируется электроникой. Она обеспечивает отличные показатели при пробуксовке – авто останавливается только при проскальзывании всех колес. Что касается вывешивания, то машина перестает двигаться только при условии, что вывешены одно заднее и одно переднее колесо.

Развитие системы

I поколение

Система quattro первого поколения оснащалась межколесными и межосевыми дифференциалами свободного типа с возможностью принудительной жесткой блокировки механическим приводом. В 1981 году систему модифицировали, блокировки стали  включаться с помощью пневматики.

Раллийная версия Audi Quattro 1980 года выпуска


Модели: Quattro, 80, Quattro Cupe, 100.

II поколение

В 1987 году место свободного межосевого занял самоблокирующийся дифференциал повышенного трения Torsen Тype 1. Модель отличалась поперечным расположением шестерен сателлитов относительно приводного вала. Передача крутящего момента варьировалась в соотношении 50/50 при нормальных условиях, а при пробуксовке на ось с лучшим сцеплением передавалось до 80% мощности. Задний дифференциал оснастили функцией автоматической разблокировки при скорости выше 25 км/ч.

Модели: 100, Quattro, 80/90 quattro NG, S2, RS2 Avant, S4, A6, S6.

III поколение

В 1988 году была внедрена электронная система . Крутящий момент перераспределялся по осям с учетом силы их сцепления с дорогой. Контроль осуществляла система EDS, которая притормаживала буксующие колеса. Электроника автоматически подключала блокировку многодисковой муфты межосевого и свободного переднего дифференциалов. переместился на заднюю ось.

Модель: Audi V8.

IV поколение

1995 год – установлена система электронной блокировки переднего и заднего дифференциалов свободного типа. – Torsen Type 1 или Type 2. Стандартный режим распределения момента – 50/50, с возможностью передачи до 75% мощности на одну ось.

Модели: A4, S4, RS4, A6, S6, RS6, allroad, A8, S8.

V поколение

В 2006 году стал применяться несимметричный центральный дифференциал Torsen Type3. Отличительная особенность от предыдущих генераций – сателлиты расположены параллельно ведущему валу. Межколесные дифференциалы – свободные, с электронной блокировкой. Распределение момента в нормальных условиях происходит в пропорции 40/60. При пробуксовке мощность возрастает до 70% на переднюю и до 80% на заднюю ось. С использованием системы ESP появилась возможность передавать на одну ось до 100% крутящего момента.

Модели: S4, RS4, Q7.

VI поколение

В 2010 году существенное изменение претерпели элементы конструкции полного привода новой модели Audi RS5. Был установлен межосевой дифференциал собственной разработки на основе технологии взаимодействия плоских зубчатых колес. По сравнению с Torsen, это более эффективное решение для стабильного распределения крутящего момента при различных условиях движения.


Центральный дифференциал Quattro на основе плоских зубчатых колес

В обычном режиме соотношение мощности составляет 40:60 для передней и задней оси. При необходимости дифференциал передает до 75% мощности на переднюю ось и до 85% – на заднюю ось. Обладает меньшим весом, облегчает интеграцию в работу управляющей электроники. В результате применения нового дифференциала динамические характеристики автомобиля гибко изменяются в зависимости от любых условий: силы сцепления шин с дорогой, характера движения и манеры езды.

Состав

Леонид Игоревич Овруцкий родился 08.08.1982 в г. Москва. С отличием окончил Московскую академию хорового искусства по классу хоровое дирижирование и классический вокал (баритон). До создания группы работал ассистентом режиссёра Кирилла Серебренникова, пел в оперном театре «Геликон Опера». Стажировался в качестве дирижера в оркестре Владимира Спивакова, участвовал в постановке Мариинского театра «Фальстаф» Джузеппе Верди. Был награждён в номинациях «Дебют студента на профессиональной сцене» и «Лучшая роль в музыкальном театре. Вокал» на фестивале «Московские дебюты».

Антон Владимирович Сергеев родился 02.11.1983 в г. Норильск. Начал увлекаться музыкой еще в раннем детстве. Родители Антона Сергеева (мама — учитель английского языка, папа — инженер) для развития способностей мальчика и получения хорошего музыкального образования отдали ребенка в хоровое училище. С отличием окончил Московскую академию хорового искусства по классу хоровое дирижирование и классический вокал (тенор). В своих интервью указывает на большое влияние на его как духовное, так и творческое становление приход его в возрасте 16 лет в хор Сретенского монастыря, где он пропел чуть больше 10 лет.

Антон Николаевич Боглевский родился 08.10.1983 в г. Москва. С отличием окончил Московскую академию хорового искусства по классу хоровое дирижирование и классический вокал (тенор). Учась в Академии, дирижировал хором. Женат. Трое детей — дочь Елизавета и сыновья Иван и Пётр.

Данила Никитович Карзанов родился 31.08.1986 в г. Москва. Окончил Академию хорового искусства им. Попова. Одновременно с учебой занимался музыкальной композицией с Ю. Б. Абдоковым и звукорежиссурой в Институте телевидения и радиовещания «Останкино». Окончив курсы музыкального менеджмента при ГУУ имени Орджоникидзе, в 2008 Данила основал группу «Bestseller», в которой на протяжении 5-ти лет играл рок-музыку. С 2009 стал солистом группы «Пятеро» (Бродвей). А в 2017 году вошел в состав группы Кватро. Женат. Один ребёнок — дочь Мария.

Бывший участник группы с 2003 по 2017 года — Денис Иванович Вертунов (родился 05.07.1977 в г. Москва). С отличием окончил Московскую академию хорового искусства по классу хоровое дирижирование и классический вокал (бас). До создания группы поучаствовал в пяти джазовых акапельных коллективах. С 2017 года занимается сольной карьерой.

История группы

Группа КВАТРО была образована в 2003 году четырьмя друзьями-музыкантами: Антон Боглевский (тенор), Антон Сергеев (высокий тенор), Леонид Овруцкий (баритон), Денис Вертунов (бас). Все они окончили Хоровое училище имени А. В. Свешникова.

Знакомы они были друг с другом с возраста 6-7 лет. В 2017 на смену Денису Вертунову в группу пришел Данила Карзанов.

Всероссийская известность к группе пришла в 2008 году после участия в конкурсе «Пять звезд. Интервидение», по результатам которого музыканты получили первую премию. Победительницей конкурса стала певица Тахмина Ниязова, которая обошла группу «Кватро» всего на один голос — 216 голосов против 215.

А всенародное признание квартет завоевал в отборочном туре «Евровидение-2009», войдя в тройку лидеров российского национального отбора из 16 кандидатов. В результате зрительского телефонного и смс-голосования за группу «Кватро» проголосовало 12 % голосовавших.

Коллектив часто представляет Россию на международной арене в рамках дней культуры России и других мероприятий, организуемых Посольствами Российской Федерацией и других общественных объединений страны.

В 2010 году в Лондоне в одном из самых престижных мировых залов Royal Albert Hall группа Кватро выступила на одной сцене с Иосифом Кобзоном.

С 2011 года коллектив является частым участником фестиваля «Русская Масленица в Лондоне», который организует лондонская продюсерская компания Ensemble Productions и проводится в партнерстве с мэрией Лондона и министерством культуры РФ, фондом «Русский мир», федеральным агентством «Россотрудничество», посольством России в Лондоне и группой «Онэксим».

В 2013 году участники группы «Кватро» стали участниками музыкального фестиваля «Равелло-2013». Концерт, который прошел 23 июля на площадке «Бельведер Виллы Руффоло», представлял собой соединения музыкальных традиций России и Италии: неаполитанские песни и русские романсы сменяли друг друга в исполнении четырех солистов российской группы «Кватро», а также победительницы телевизионного проекта «Голос» Дины Гариповой.

Вокальная группа «Кватро» выступила в ходе Дней Москвы в Ницце в июне 2016 года.

В репертуаре квартета произведения самых разных стилей, от классики в современной обработке и романсов — до золотых шлягеров советской и зарубежной эстрады, а также авторской песни. Группа работала на одной сцене с Пласидо Доминго, Майклом Болтоном, Дмитрием Хворостовским, Алессандро Сафина, Юлией Началовой.

Quattro для самых маленьких

На самых компактных полноприводных моделях – А3, Q2 и Q3 – полный привод Quattro реализован на основе многодисковой электрогидравлической муфты Haldex 5-го поколения. Крутящий момент передается на муфту карданным валом, соединенным с конической передачей раздаточной коробки, находящейся на передней оси автомобиля. Любопытно, что коническая передача передает вращение на вал привода задней оси с повышающим коэффициентом 1,6. Таким образом, для передачи меньшего крутящего момента можно использовать вал

меньшего диаметра. В задней главной передаче частота вращения, передаваемая валом привода,

соответственно уменьшается в 1,6 раза. Сама муфта Haldex пристыкована к главной задней передаче. Величина крутящего момента, передаваемого муфтой на заднюю ось, определяется


степенью замыкания муфты.

Замыкание муфты создается гидравликой, сдавливающей пакеты фрикционов через поршень, имеющий форму кольца. Давление в гидросистеме муфты создает электрический насос. Регулировка усилия, воздействующего на поршень и пакет фрикционов, происходит через электромагнитный клапан.

Такая конструкция позволяет подключать заднюю ось по требованию, в зависимости от дорожной ситуации и уровня сцепления колес с дорогой. Благодаря скорости срабатывания муфты Haldex и возможности превентивного подключения задней оси эта конструкция обеспечивает постоянный полный привод.

Продюсерский вектор

Параллельно работе в квартете музыканты занимаются продюсерской деятельностью: организацией и проведением крупных городских и федеральных мероприятий. В их числе проекты «Вечному городу — вечная музыка», «Внуки — ветеранам», классик-шоу «Нескучная опера».

«Вечному городу — вечная музыка» — это авторский проект вокальной группы «Кватро», организованный при поддержке главы Фонда социально-культурных инициатив Светланы Медведевой, продюсерского центра ЭРА-Медиа и правительства Москвы. Проект ежегодно проходит в рамках Дня города Москвы на Театральной площади у стен Большого театра. Это праздничный концерт под открытым небом, где известные российские и зарубежные вокалисты в сопровождении симфонического оркестра исполняют шедевры мировой классической музыки. За годы проведения акции в ней принимали участие такие звезды как Хибла Герзмава, Алессандро Сафина, Тамара Гвердцители, Олег Погудин, Василий Герелло, Альбина Шагимуратова и др.

Акция «Внуки — ветеранам» ежегодно проходит 9 мая и посвящена памяти о победе в Великой Отечественной войне. Праздничный концерт проводился на Поклонной горе, в театре Российской армии и Зале Церковных соборов Храма Христа Спасителя. Основная цель этого события — напомнить молодёжи о великом событии в истории нашей страны. Участники программы — молодые артисты и творческие коллективы, исполняющие репертуар военных лет: Алексей Чумаков, Ирина Дубцова, Юлия Савичева, Александр Олешко, Юлия Ковальчук и др.

Классик-шоу «Нескучная опера» призвано привлечь внимание широкой зрительской аудитории к классической музыке, а также дать талантливым оперным артистам возможность делиться своим искусством и пропагандировать оперное пение в доступной форме, понятной широкой аудитории. Участники проекта молодые и талантливые оперные исполнители.

2-е поколение

Полный привод quattro 2 поколения начал внедряться с 1987 года и получил несколько иную конструкцию, хотя он также являлся симметричным. К его особенностям относится:

  • Использование в качестве дифференциала между осями самоблокирующегося узла Torsen;
  • Дифференциал задней передачи – блокируемый вручную, но с автоматическим отключением при передвижении на скорости свыше 25 км/ч;
  • Дифференциал передка остался свободным.

Дифференциал Torsen

Особенность работы дифференциала Torsen заключена в том, что при обычных условиях передвижения соотношение распределения вращения составляет 50/50, но при надобности происходит автоматическое изменение значений и на ось, колеса которой лучше сцепляются с дорогой, подается до 75% тягового усилия.

В Torsen имеются и недостатки, причем существенные. При вывешивании одного колеса машина полностью обездвиживается. Происходит это из-за того, что Torsen не может передавать 100% на одну ось, максимальные пропорции для него 25/75. Если же одно колесо утратило момент (не встречает сопротивление), то передача вращения прекращается и на другой оси.

Поэтому автомобиль может остановиться если:

  • буксовать начали одновременно по одному колесу на каждой оси, или одно из них вывешено при отключенной блокировке задней оси;
  • при задействовании блокировки авто остановится только если буксовать начали оба колеса задней оси и одно – передней, или же при вывешивании переднего колеса или обоих заднего моста.

Решить проблему с обездвиживанием авто в случае вывешивания одного из колес достаточно просто. Необходимо задействовать тормоз, чтобы создать сопротивление вывешенному колесу. Это позволит Torsen заблокироваться и при этом перенести 75% момента на другую ось.

Sport Quattro S1

Audi Sport quattro S1

Общие данные
Производитель Audi
Годы производства
Класс раллийный автомобильгруппы Б
Дизайн
Тип кузова 2‑дв. купе (2‑мест.)
Компоновка переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 4(quattro)
Двигатель
5 цилиндров, 2,14 литра, турбонаддув KKK 550-600 л.с. (~400 КВт) при 8000 об/мин., 550 Нм при 6000 об/мин.
Трансмиссия
шестиступенчатая, механическая
Массово-габаритные характеристики
Длина 4240 мм
Ширина 1860 мм
Высота 1344 мм
Колёсная база 2224 мм
Масса 1090 кг
← 
 Медиафайлы на Викискладе

Audi Sport quattro S1 — раллийный автомобиль Группы B, использовавшийся заводской командой HB Audi Team в и <span title=»Статья «Чемпионат мира по ралли 1986» в русском разделе отсутствует»>ru</span>en годах в чемпионате мира по ралли.


С этим читают