Содержание
Eneos Dexron ATF III
Трансмиссионное масло с широким спектром применения, использующееся в гидроусилителях руля, автоматических трансмиссиях, Step-tronic и Tip-tronic. Поддерживает трансмиссию автомобиля в чистоте и исправности на протяжении более 50 тысяч километров пробега за счёт высокой термоокислительной стабильности. Обладает красно-малиновым оттенком, содержит в составе противовспенивающие присадки, придающие составу воздуховытесняющие свойства. Соответствует требованиям, предъявляемым концерном GM. В продаже можно встретить как литровые, так и четырёхлитровые ёмкости с составом. Производитель — Япония и Корея. Сохраняет свои свойства при температуре до -46 ˚С.
Входит в ТОП-5 лучших аналогов жидкостей PSF и ATF для гидроусилителя руля.
Comma PSF MVCHF
Гидравлическая жидкость полусинтетического типа для центральных гидравлических систем, гидроусилителей руля и пневмогидравлических подвесок. Нередко применяется в кондиционерах, системах стабилизации курсовой устойчивости, гидросистемах крыш. Такого же цвета, какого PSF-3 и аналогичные мультижидкости, — зелёного. Можно смешивать с составами спецификаций CHF11S, Dexron и CHF202.
Имеет допуски отечественных и иностранных автомобильных концернов, использующих в транспортных средствах соответствующие жидкости. Специалисты рекомендуют применять Comma PSF в европейских марках машин — как легковых, так и грузовых.
Выдерживает низкие температуры: производитель заявляет температурный диапазон до -54 ˚С, однако автовладельцы отмечают, что эксплуатация при -25 ˚С не ухудшает её характеристик.
Применение
Многие автоконцерны по производству автомобилей говорят, что жидкость гидроусилителя менять не надо. К сожалению — это ошибка, замену делать необходимо, так как любая жидкость имеет срок своей службы и со временем её полезные свойства перестают действовать.
Прежде тем, как слить старую и залить новую, необходимо установить автомобиль на подъемник. Если удаление происходит в гаражных условиях, то на домкрат. Передние колёса необходимо вывесить, чтобы они не касались земли и могли свободно поворачиваться.
Открыв расширительный бачок гидравлической жидкости, взяв медицинский шприц необходимо произвести откачку старой смеси. То что не получилось выкачать шприцом, сливается путем откручивания шлангов снизу. Поворачиваем руль влево и вправо, так прокачивается система и удаляются остатки жидкости. Самое главное, двигатель при этом должен быть заглушен.
Берём канистру с новой гидравлическая жидкостью Mobis NEW PSF-3 и заливаем ее в расширительный бачок ГУРа. Самое главное не перелить лишнего и долить выше минимума. Для этого есть отметки Min и Маx, между которыми и должна оказаться смесь. На некоторых бочках таких отметок может быть четыре, но всё-равно, заливаем посередине.
Снова крутим рулевое колесо вправо и влево, теперь осуществляем прокачку в систему. Уровень жидкости в бачке при этом конечно же упадёт, необходимо будет сделать долив. Этот процесс продолжается до тех пор, пока при прокручивании руля в разные стороны он не нормализуется.
Закрываем всё и убираем домкрат или опускаем автомобиль на подъемнике. Заводим двигатель и проезжаем несколько километров. Открываем капот и проверяем уровень, если немного ушел, то доливаем.
Какое масло заливать в гидроусилитель руля
Чаще всего автовладельцы различают жидкость ГУР исключительно по цветам – красная, зелёная и жёлтая. Но гораздо важнее другие её характеристики:
- Кинетическая вязкость
- Температуры работы
- Сырьё, из которого она сделана
Красные средства производятся на синтетической основе, очень редко на минеральной. Эти смеси входят в группу АТФ и применяются на ограниченном количестве моделей. Минеральное красное масло – это зачастую продукт уровня Dexron 2 и Dexron 3. Красные составы заливаются в трансмиссии, Декстрон в ГУР применяют редко.
Жёлтое масло делают на минеральной базе, это позволяет сделать стоимость продуктов более доступной. Жёлтая гидравлическая смесь применяется и в гидроусилителях, и в пневмоподвеске.
Зелёная смесь может быть произведена как из синтетических, так и из минеральных компонентов. Она более вязкая, чем жёлтая и красная. Зелёная смазка никогда не заливается в АКПП.
Материал по теме: Как заменить масло в ГУР на Хендай Солярис?
С этим читают
- Жидкость гидроусилителя руля: как выбрать и что заливать
- Можно ли смешивать разные тормозные жидкости?
- Hyundai solaris 1.6 mt › logbook › замена жидкости гур
- Тормозная жидкость дот-4: какая лучше, состав. какую тормозную жидкость заливать?
- Жидкость
- Как поменять масло в вариаторе ниссан теана j32 2.5 своими руками?
- Незамерзайка своими руками
- Как отремонтировать насос гур своими руками?
- Какое масло заливать в гур: таблица подбора по марке автомобиля
- Сливаем охлаждающую жидкость на ваз-2110 самостоятельно