Тойота приус 20 кузов, 2 поколение

А был ли рестайлинг?

Рестайлинговые модели 2011 года отличаются внешним дизайном. Теперь визуально может показаться, что Toyota Prius – спортивная модель. Аэродинамичный закругленный экстерьер авто подчеркивается покатостью кузова, агрессивностью оптики. Передние фары зрительно устремлены к центру, бампер выкрашен в темно-синий цвет, разделительная полоса на радиаторной решетке отсутствует.


Задняя кузовная часть слегка приподнята. Этому способствует высокий задний бампер, прямой багажник и спойлер, плавно переходящий в крышу. Задние фары плавно переходят в боковую панель, а стекла имеют стильный дизайн с характерными изгибами и тонировкой.

Новые модели оснащены уникальной системой гашения колебаний. К примеру, если авто наезжает на препятствие, система выполняет маневр, при котором автомобиль возвращается в нормальное положение. Действует система по принципу: гашение колебаний путем ускорения и замедления.

Надёжность гибрида, поломки

     За надёжность автомобиля отвечает фирменная система безопасности Toyota Safety Sense с расширенным функционалом.

      В её состав вошли:

  • стандартные системы ABS, BAS, EBD, TCS;
  • помощь при подъёме и спуске;
  • функция экстренного торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов;
  • электронный контроль устойчивости;
  • оповещение о приближении транспортного средства (VPN);
  • мониторинг слепых зон;
  • слежение за полосой движения.

Система оповещения о приближении к препятствию Toyota Prius V обладает следующими преимуществами: просторный салон, большой багажник, хорошие показатели аэродинамики, безопасность.

Недостатки тоже присутствуют: низкий клиренс, слабоватые характеристики, непримечательный дизайн.

     Из поломок возможно перегорание реле ВВБ. При такой проблеме машина не реагирует на газ. Подобный признак также означает и выход из строя инвертора. В любом случае обязательна полная проверка. Замена реле обойдётся максимум в 1 500 рублей.

Объём бака Toyota Prius 2015 для Японии, 4 поколение, лифтбек, XW50

Комплектация Объем топливного бака, л Вид топлива
1.8 CVT E 38 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT A Premium Touring Selection 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT A Premium 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT A Touring Selection 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT A 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT S Touring Selection 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT S 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT S Safety Plus 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT S Welcab Friendmatic Type I 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT S Welcab Friendmatic Type II 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT S Welcab Friendmatic Type III 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT S Welcab Friendmatic Type IV 43 Бензин АИ-92/АИ-95
1.8 CVT A Welcab Friendmatic Type I 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT A Welcab Friendmatic Type II 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT A Welcab Friendmatic Type III 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT A Welcab Friendmatic Type IV 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT S Welcab turn & tilt passenger seat A type 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT A Welcab turn & tilt passenger seat A type 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT S Welcab turn & tilt passenger seat B type 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT A Welcab turn & tilt passenger seat B type 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT A Premium Touring Selection 20th Anniversary Limited 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT A Premium Touring Selection E-Four 4WD 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT A Premium E-Four 4WD 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT A Touring Selection E-Four 4WD 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT A E-Four 4WD 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT S Touring Selection E-Four 4WD 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT S E-Four 4WD 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT S Safety Plus E-Four 4WD 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT S Welcab Friendmatic Type I E-Four 4WD 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT A Welcab Friendmatic Type I E-Four 4WD 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT S Welcab Friendmatic Type II E-Four 4WD 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT A Welcab Friendmatic Type II E-Four 4WD 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT S Welcab Friendmatic Type III E-Four 4WD 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT A Welcab Friendmatic Type III E-Four 4WD 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT S Welcab Friendmatic Type IV E-Four 4WD 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT A Welcab Friendmatic Type IV E-Four 4WD 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT S Welcab turn & tilt passenger seat A type E-Four 4WD 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT S Welcab turn & tilt passenger seat B type E-Four 4WD 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT A Welcab turn & tilt passenger seat A type E-Four 4WD 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT A Welcab turn & tilt passenger seat B type E-Four 4WD 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество

Кузов и салон

Дизайн кузоваToyota Prius V несколько специфичен, но не лишен притягательности. Тем не менее, его внешние формы обеспечивают отличные аэродинамические показатели. На рынке автомобиль представлен в девяти цветовых решениях.

Салон Toyota Prius V выглядит просторно и максимально комфортно. Сиденья трансформируются и имеют несколько регулируемых позиций. Передняя приборная панель пугает обилием кнопок, но разобраться в них не составляет труда. Она информативна, современна, функциональна и удобно читаема. Материалы отделки салона очень качественные.

Toyota Prius Plus – увеличенная версия Toyota Prius V. Длина данной версии получила + 13, 5 см, ширина + 3 см, а высота + 8,5 см. Это позволило комфортно разместиться в салоне водителю и шестерым пассажирам.

Салон оснащен тремя рядами сидений. При необходимости, два задних ряда трансформируются, образуя огромный багажный отсек объемом 1750л. В отличие от своего предшественника, новый Toyota Prius Plus выглядит гораздо гармоничнее, как снаружи, так и изнутри.

Toyota Prius Alpha – автомобиль для внутреннего японского рынка. Еще эту модель называют рестайлинговой. Кроме увеличения параметров автомобиля, эта версия имеет свою индивидуальную особенность. Все машины Toyota Prius Alpha – оснащены правосторонним рулевым управлением. Экстерьер автомобиля выделяется заостренными передними фарами, разделенной на две части радиаторной решеткой, бампером с воздухозаборной полосой и оригинальными косыми противотуманными фарами.

Toyota Prius Alpha выпускается в двух комплектациях:

— базовая «S»;

— улучшенная «G»

Дополнительный набор функций, в категории «G» включает в себя: зеркала с водооталкивающим покрытием, кожаный салон, парктроники, велюровую переднюю стойку, круиз-контроль, систему безопасности Pre-crash Safetу.

Комплектации и цены Toyota Prius V гибрид

     Автомобиль Prius V гибрид в кузове ZFW41 доступен в комплектациях: базовый Prius V Two, средний Prius V Three и премиум-класс Prius V Five.

Вид спереди

     Все комплектации оснащены системой безопасности Toyota Safety Sense.

     Базовая комплектация авто была рассмотрена выше. Её стоимость составит порядка 2 111 000 рублей.

     Средняя комплектация Prius V Three дополнительно включает:

  • навигацию;
  • мультимедийную систему Toyota Entune;
  • электрорегулировку водительского сиденья в 6 направлениях.

     Цена комплектации будет составлять 2 171 000 рублей.

     Премиальную комплектацию Prius V Five дополняют:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • круиз-контроль;
  • панорамная крыша;
  • электрорегулировка сиденья водителя в 8 направлениях;
  • система Safety Connect.

     За данную комплектацию придётся отдать 2 390 000 рублей.

Справка! Все цены указаны на новые автомобили и переведены с иностранной валюты.

Тойота Приус обзор

Тойота Приус гибрид технические характеристики имеет разнообразные. Она имеет силовую установку, работающую по следующему принципу:

  1. крутящий момент создается бензиновым ДВС (мощность которого составляет 99 л.с., а объем 1,8 л);
  2. от двигателя крутящий момент передается к генератору;
  3. генератор заряжает высоковольтную аккумуляторную батарею никель-металлогидридного вида;
  4. батарея, в свою очередь передает энергию двум электрическим моторам, приводящим машину в движение;
  5. во время торможения образуется кинетическая энергия;
  6. посредством системы рекуперации она заряжает аккумуляторную батарею (вторая система торможения – фрикционная традиционного вида, начинает работать при резком нажатии на педаль тормоза).

Нужно отметить, что последнее поколение Приусов получило возможность заряжаться от обыкновенной розетки, что сделало авто доступнее и экономичнее.

Тойота Приус разгона до 100 км/ч достигает за 10 с. Городской расход топлива для этого автомобиля составляет 3,9 л на 100 км пути, движение по трассе несколько экономичнее, на него машина тратит порядка 3,7 л. Максимальная скорость, которую может развить гибрид, составляет 180 км/ч.

Условия, при которых бензиновый двигатель внутреннего сгорания, начинает работать, определяются системой компьютера самостоятельно. К примеру, во время движения по пробкам в городе, машина использует исключительно электрическую тягу. Мощность электрического агрегата составляет 60 л.с., а еще 99 сил он получает от бензинового ДВС.

Преимущества, плюсы

Эксплуатация Toyota Prius в кузове NHW20 сопровождается следующими положительными моментами:

Prius XW20

  • надежность;
  • низкий расход топлива;
  • комфортабельность и просторность салона;
  • необычное дизайнерское исполнение;
  • мягкая подвеска, обеспечивающая плавность хода;
  • качественная тормозная система;
  • тихая работа силового агрегата;
  • отличная динамичность для показателя мощности мотора;
  • длительный ресурс ВВБ, подтвержденный заводской гарантией сроком в восемь лет;
  • стабильный запуск силового агрегата, даже при значительных отрицательных температурах;
  • умеренная цена и невысокие налоги в РФ.

Toyota Prius вместимость бака | Toyota

Тойота Приус 20 Бак америкоса


Приора полный бак

Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание

Какой заливать бензин в авто 92 или 95

Ах***ая дырка в баке/Toyota Love Car

Жаны бак камри

https://youtube.com/watch?v=GaRYFO1RhHU

Тест — Обзор Toyota Mark 2 GX115 (Тойота Марк 2 110)

Toyota prius 2008г , приус на трассе и в городе, расход бензина.

Toyota Prius — расход масла

Тойота Приус 30 Замена масла в КПП

Также смотрите:

  • Опорный подшипник передней стойки Тойота Камри
  • Чип тюнинг двигателя Toyota Corolla
  • Подшипник ступицы Toyota Auris
  • Тормозные шланги Toyota 200
  • Toyota Land Cruiser Prado 150 рестайлинг внедорожник
  • Toyota Avensis 1998 фильтр
  • Новая Тойота купе
  • Toyota RAV4 привод грм
  • Размер руля Toyota Corolla spacio
  • Поворотники в крылья на Toyota
  • Toyota гибрид сервис
  • Электросхема Toyota Corolla city 2010
  • Toyota Crown 1994 запчасти
  • Печка Тойота ленд Крузер 120
  • Toyota hiace внутри

Кузов и салон


Салон Prius XW20

Несмотря на переход от седана к хэтчбеку, Toyota Prius в 20 кузове сохранил особенности дизайнерского оформления от модели первого поколения. Это проявилось в оформлении передней части автомобиля – наклоненные фары и короткий капот, изготовленный из алюминия. За счет придания кузову профиля подобного капле, получилось добиться улучшенных показателей аэродинамики. Этому способствовали и следующие факторы:

  • наличие спойлера на заднем стекле;
  • форма заднего бампера в виде диффузора гоночной машины;
  • практически плоское днища.

Второй ряд Prius XW20

Использование стали высокой прочности позволило получить требуемую жесткость кузова, а также уменьшить его общую массу. Для усиления прочности задней части кузова использовался даже корпус АКБ. При этом крышка багажника была изготовлена из алюминия.

Салон Toyota Prius II отличался высокой посадкой водителя и овальным рулем с кнопками управления телефоном, мультимедийной системой и вентиляцией. Такое исполнение рулевого колеса и сидений способствовало отличному обзору и свободному входу или выходу для водителя. Для использования навигационной системы и контроля параметров работы гибридного мотора предусматривался семи дюймовый сенсорный экран.

Багажник Prius XW20

Электронное управление режимами работы трансмиссии осуществлялось с помощью блока, смонтированного на консоли около руля. По своему функционалу он напоминал рычажок компьютерного джойстика. С его помощью можно было задействовать стандартные положения АКПП (R, N, D), а также режим Brake (B), для включения системы рекуперации. Она работает идентично процессу затормаживания двигателем при включении более низкой передачи на механической КПП.

Для запуска мотора использовалась специальная кнопка Power. Она располагалась на передней консоли. При этом требовалось вставить электронный ключ в соответствующее гнездо около руля. Непосредственно замок зажигания отсутствовал.

Багажник при сложенном втором ряде

При обзоре обновленной версии Toyota Prius 2005 года, можно выделить некоторые визуальные изменения. Среди них:

  • хромированная полоса на решетке радиатора;
  • надпись «Hybrid» на передних крыльях;
  • увеличился размер заднего кресла;
  • использовались новые отделочные материалы для салона;
  • незначительно изменены фары.

Вид гибридной установки

     В гибриде Toyota Prius V используется последовательно-параллельная схема гибридной установки.  Устройство гибридного двигателя включает: ДВС, электромотор, планетарный редуктор, аккумуляторную батарею.

     ДВС и электромотор работают как одновременно, так и по очереди. Крутящий момент на колёса может передаваться как от ДВС, так и от электромотора в разных соотношениях. Количество энергии распределяется при помощи планетарного редуктора, который соединяет оба мотора.

Гибридная установка

     Батарея питает электродвигатель. Если её заряд недостаточен, то он автоматически восполняется при помощи рекуперативного торможения. Уровень заряда ВВБ напрямую влияет на общую динамику авто.

На бортовом компьютере есть функция отображения работы гибридной установки

     Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 136 л.с.

Первое поколение Toyota Prius, кузов XW10 (1997-2003)

Впервые Приус представили в 1997 году в Токио. Чуть позже, первое поколение перебралось на Европейский рынок. Данная модель была единственным на то время гибридом, которая перешла в массовое производство.

Дизайн модели XW10

Говорить о дизайнерском совершенстве в начале 2000-х нечего. Передняя часть имеет простые фары треугольной формы с закруглёнными краями. Маленькая радиаторная решётка разделена эмблемой на две части. Внизу бампера, по центру, размещён двойной решётчатый воздухозаборник.

Профиль машины имеет угловатые формы с длинной линией капота и резким наклоном на багажник. Сзади также размещена пара округлых фар, обрывающих свою форму на стыке с багажником. Задний бампер немного приподнят.

Toyota Prius кузов 10, 1997-2003

Внутри нас ожидал 5,9-дюймовый экран мультимедиа, показывающий основную информацию.

Toyota_Prius кузов 10, 1 поколение салон

Передняя панель переехала на верхнюю часть торпедо, где остаётся и по сегодняшний день. Данное решение позволило не отвлекаться от дороги, глядя на спидометр и расход топлива. Салон рассчитан на 4 человека.

Приборная панель и мультимедиа

Технические характеристики Toyota Prius в кузове 10, первое поколение

Для Приуса 1-го поколения применяется параллельная конструкция установки. Это означает, что электромотор выступает в роли вспомогательного агрегата. Совместная работа с ДВС осуществляется за счёт соединения их планетарным редуктором.

Гибридный двигатель

Автомобиль оснащён бензиновым четырёхцилиндровым мотором 1NZ-FXE, объёмом 1,5 литра. Мощность мотора составляет 58 л.с., а крутящий момент – 102 Нм. Расход топлива по городу мог доходить до 6 литров.

Электродвигатель имеет 30 кВт мощности и 305 Нм крутящего момента. Питается он от никель-металлогидридной батареи, ёмкостью 6,5 А*ч. Она состояла из 40 блоков по 6 батареек в каждом. Установленный инвертор ограничивал поступающую для зарядки энергию до напряжения 13,8 Вольт.

Первый Prius мог набрать скорость 150 км/ч. Разгон до «сотни» составлял 17 секунд.

Из систем безопасности присутствовал только комплект подушек, а также системы ABS и EBD.

Минусы Приус 20

Рассмотрев основные для Тойота Приус 20 характеристики, нельзя не отметить некоторые недостатки машины во втором поколении, которые проявились во время ее эксплуатации:

  1. сильное расходование масла, возникающее после того, как машина преодолеет границу в 150 тысяч км пробега, что связано с сильным износом маслосъемных колпаков, засором маслосъемных колец;
  2. невысокий дорожный просвет, создающий определенные сложности во время езды на проселочной дороге, при парковке, по этой причине не редкими являются повреждения бампера (переднего или заднего), картера двигателя, защиты днища;
  3. поломки помпы охлаждающей системы инвертора (возникают к 80 тысячам км пробега), из-за низкого качества подшипников;
  4. низкокачественная шумоизоляция, что ведет к возникновению явного шума, если авто разгоняется до скорости свыше 100 км/ч;
  5. низкое качество работы отопительной салонной системы;
  6. неисправности рулевой рейки, дающие о себе знать после того, как машина пройдет 150 тысяч км пробега, что приводит к выходу из строя электрического усилителя руля, износа червячной передачи, находящейся внутри самой рейки;
  7. после достижения пробега в 100 тысяч км возникают трудности с пыльниками, ШРУСами, их поломки, выражающиеся в явном хрусте в период поворота колес, вращении;
  8. поломки ступичных подшипников, ресурс которых ограничивается 50 тысячами км пробега;
  9. нестабильность функционирования электрических приборов во время движения авто в дождливую погоду.

Владельцы Приуса 2007 годы выпуска дополнительно отмечают такие его недостатки:

  1. опасность для прохожих, связанная с тихой работой агрегата, что делает его незаметным для окружающих участников дорожного движения;
  2. промерзание крышки багажника, возникающее по причине того, что его резиновый уплотнитель легко пропускает внутрь влагу;
  3. трудности замены лампочек световых элементов, стоек амортизаторов из-за их не слишком удобного размещения;
  4. излишняя твердость пластика, выбранного для оформления внутреннего убранства салона;
  5. низкий обзор дороги из-за места размещения боковых стоек.

Надёжность гибрида, поломки

     В автомобиле установлена улучшенная система безопасности Toyota Safety Sense.

     Она включает:

  • стандартные системы ABS, EBD, BAS, TCS;
  • электронный контроль устойчивости;
  • помощник при спуске и подъёме;
  • круиз-контроль;
  • система распознавания велосипедистов и пешеходов;
  • функция экстренного торможения;
  • автоматическое управление дальним светом;
  • помощник при начале движения в сложных погодных условиях;
  • контроль над полосой движения с предупреждениями о смене и выходе.

     Хэтчбек Prius обладает следующими плюсами:

  • эффектный и притягательный облик;
  • новая приборная панель;
  • технологичный и просторный салон;
  • скромные габариты.

     Из недостатков выделяются:

  • маленький дорожный просвет;
  • слабоватый двигатель;
  • высокая цена.

     Поломки очень редки и касаются чаще всего батареи. Начинают выходить из строя модуля, особенно такая проблема возникает в зимний период. Помочь может частичная замена.

Комплектация

Стандартная модель содержит:

  1. литые диски размера R15;
  2. колпаки аэродинамического вида;
  3. бесключевой доступ к водительской двери;
  4. фары с линзами;
  5. мультисистема на руле;
  6. режимы экономии расхода топлива;
  7. повторители сигнала поворота на зеркалах;
  8. кнопочный запуск мотора.

Комплектация S имеет такие дополнения:

  1. умный ключ для дверей для пассажиров;
  2. возможность регулирования водительского сиденья;
  3. подлокотники;
  4. задний дворник;
  5. противотуманки;
  6. шторки для багажника;
  7. жесткий поддон для поверхности багажного отделения;
  8. кожаная оплетка руля;
  9. солнечная панель;
  10. люк;
  11. утепление капота.

Комплектация для S Led edition:

  1. линзовые светодиоды оптики;
  2. омыватели фар;
  3. два варианта алькантаровой обивки салона;
  4. кожаная оплетка руля.

Комплектация S TOURING SELECTION:

  1. светодиодные фары;
  2. омыватели фар;
  3. колесные диски размера R17;
  4. парктроник.

Комплектация  S TOURING SELECTION MY COORDE (рестайлинг 2011 года):

  1. видоизменение бампера;
  2. кожаная оплетка руля;
  3. темный или светлый кожаный салон.

Максимальная комплектация версии G:

  1. люк;
  2. вентиляция с применением солнечных батарей;
  3. кожаная оплетка руля;
  4. умный ключ для каждой из дверей;
  5. круиз-контроль;
  6. алькантара обивка салона;
  7. шумо- и теплоизоляция капота.

Зимняя комплектация может быть добавлена к любой из модификаций, она включает:

  1. задние противотуманки;
  2. подогрев зеркал и дворников;
  3. печка с тэнами.

Купил Приус в 2012 году, с тех пор радуюсь простору внутри, благодаря которому внутри комфортно не только водителю, но и всем пассажирам. Из достоинств могу  отметить хорошую навигацию, предупреждение о камерах на дороге, плавность хода, управляемость, экономичность автомобиля. Не нравится низкий уровень шумоизоляции, передние стойки, загораживающие обзор, рычаг, с помощью которого переключают скорости.

Езжу на Тойоте Приус 2010 годы выпуска, не могут не отметить наличие низкой посадки, которую я сам поднял на 2 см, что сразу увеличило проходимость авто. Плюсы автомобиля: стабильность гибридной тяги, экономичность расходования топлива,  простор внутри салона. Из минусов отмечу хрупкость переднего стекла.

Заключение

Приус третьего поколения – мощная и быстрая машина. Соблюдение особенностей ее эксплуатации, своевременное прохождение технического обслуживания являются гарантией длительной и беспроблемной работы авто. Каждого владельца обязательно порадуют экономичность, а также простор внутри салона, при достаточно больших внешних габаритах.

Второе поколение

Модифицированная версия Toyota Prius PHV выпущенная в 2017 году и изготавливаемая по настоящее время, была оснащена АКБ с увеличенной ёмкостью. Это позволило увеличить работу гибрида на электротяге без подзарядки до 68 км. При значении скорости не более 135 км/ч. Для зарядки аккумуляторной батареи можно использовать следующие варианты:

Prius PHV (52)

  • специализированные станции ускоренной подзарядки, позволяют довести уровень заряда ВВБ до восьмидесяти процентов за двадцать минут;
  • питающую сеть напряжением 220 В, для набора полного заряда потребуется три часа;
  • источник питания напряжением 120 В – понадобится ожидать 5,5 часа.

Экстерьер и интерьер

Автомобили Prius PHV второго поколения выпускались с обновленным дизайном кузова. За счёт использования крупных элементов сформирована защитная решетка радиатора охлаждения и внешние части переднего бампера. Предусматривалась установка дневных ходовых огней вертикального расположения. Поверх крыльев установлены компактные блоки светодиодных фар.

Длина кузова увеличилась на 16 см, задний спойлер опущен ниже, новые двухцветные диски. Вогнутое стекло крышки багажника является продолжением формы спойлера. При этом дверь багажника изготовлена из углепластика, что сопровождается значительным уменьшением веса. Обтекаемая форма задних фонарей охватывает всю длину нижней кромки багажника.

Незначительные изменения произошли в интерьере новой версии Prius PHV. Заднее сиденье формировалось из двух отдельных посадочных мест, разделенных консолью.

Технические характеристики

На автомобилях Toyota Prius PHV второго поколения использовался более мощный аккумулятор, что сопровождалось увеличением его габаритов. Объем занимаемого батареей пространства составил 145 литров. Для монтажа АКБ был приподнят пол багажника на 16 см, что привело к сокращению вместимости до 360 литров. Емкость литий-ионного аккумулятора составляла 8.8 кВт*ч, при массе 122 кг. Полного заряда АКБ хватало для того, чтобы обеспечить ход только на электрической энергии на расстояние до 68 километров.

Силовой агрегат и шасси Prius PHV

Для обеспечения интенсивного разгона в процессе движения на электротяге (EV mode) и резком нажатии на педаль газа, предусмотрено автоматическое переключение генератора в тяговый режим. Это сопровождается работой двух электромоторов (Dual Motor EV) на вращение колес. Предусмотрен городской режим (City mode), который позволяет увеличить время работы гибрида на электротяге, за счет ограничения мощности электрического двигателя. Для использования стандартной схемы работы гибридной установки достаточно нажать кнопку HV/EV. Для принудительного запуска генератора на подзарядку АКБ, в процессе движения машины понадобиться зажать кнопку HV/EV на пару секунд.

Кузов Prius PHV

В состав гибридной установки входил электродвигатель мощностью 53 кВт и бензиновый мотор марки 2ZR-FXE (98 л.с.) с наибольшим крутящим моментом 142 Н*м. Объем ДВС составлял 1797 куб. см. Максимальная отдача ДВС зафиксирована при 5200 оборотах в минуту. Для обеспечения стабильной работы двигателя требуется использовать марки бензина АИ-92 или АИ-95. Вместительность топливного бака составляет 45 литров.

Разделенный консолью второй ряд Prius PHV

Размер салона имеет следующие показатели: Д x Ш x В – 2110 x 1490 x 1195 мм. А габариты кузова: Д x Ш x В – 4685 x 1760 x 1470 мм.

Колесная база величиной в 270 сантиметров, обеспечивает минимальный радиус разворота в 5.4 м. Значение клиренса составляет 125 мм.

На Prius PHV второго поколения, также использовалась система автоматического устранения прокола колеса.

Подушки безопасности Prius PHV

Технические характеристики Toyota Prius и комплектация автомобилей.

Внешне вполне заурядный седан Prius на самом деле является техническим достижением компании Toyota — он один из первых в мире серийных автомобилей с комбинированной силовой установкой, названной THS (Toyota Hybrid System). Передние колеса приводит либо 1,5 — литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 72 л.с., либо соосный ему электродвигатель мощностью в 33 кВт (45 л.с.), либо их «тандем». После доработки Prius стал расходовать еще меньше топлива, хотя его «аппетит» многим кажется недостаточно хорошим.  

Prius (ZVW30)
1.8 Dual VVT-i (99 Hp) 4 99 180 10.4 2009
Prius (NHW20)
1.5i (76Hp) 4 76 171 10.9 45 2004
Prius (NHW11 US-spec)
1.5 16V (70 Hp) 4 72 160 13.4 50 2000
Prius (NHW10)
1.5 16V (58 Hp) 4 58 50 1997

С этим читают