Схема предохранителей шевроле ланос: предназначение и замена в домашних условиях

Рекомендации по эксплуатации

  1. Каждый предусмотрительный водитель обязательно располагает комплектом с электропредохранителями различного номинала, в особенности это необходимо тем водителям, которые ездят на дальние расстояния. Стоят они копейки, в определенный момент могут хорошо выручить.
  2. Иногда если отказывает какое-то оборудование, а электропредохранитель цел, достаточно немного пошевелить его в разъеме. Возможно, нагар или ржавчина стали причиной разрыва цепи.
  3. Заменяйте только элементом аналогичным по номиналу. Если поставите меньшего, он может сразу перегореть. Если большего, то он не сможет должным образом защитить оборудование.
  4. Ни в коем случае не ставьте проволочки или жучки, которые в некоторых ситуациях могут стать причиной возгорания авто.

Инструкция по снятию и замене

Замена предохранителей и реле на автомобиле Шевроле Ланос как под капотом, так и в салонном блоке практически идентична.


Перегоревший электропредохранитель

Подготовка

Перед тем, как перейти к замене предохранителя, рекомендуем обесточить систему. Для этого выключаем зажигание и для перестраховки вытаскиваем ключ. Также нелишним будет отсоединить минусовую клемму батареи.

Шаги

  1. Если у вас отказал какой-то потребитель, то первым делом устанавливаем, в каком блоке он находится. Делается это очень просто. Смотрим в расшифровке его номер, затем на схеме находим его расположение.
  2. Если электропредохранитель находится в моторном отсеке, то нам нужно снять пароотводящий шланг и открыть крышку. Если требуемый нам элемент расположен в салонном отсеке, то достаточно открыть саму крышку. Это все отличия замены предохранителя в моторном отсеке или салонном.
  3. Далее при помощи пинцета извлекаем проблемный предохранитель. Рассматриваем его, стараясь визуально определить, целый он или перегорел. Лучше, конечно, эту работы выполнить при помощи тестера. Хотя и визуально должно быть заметно, что токопроводящая часть перегоревшая, а в некоторых случаях может быть подплавлена и сама пластиковая оболочка.
  4. Теперь нам нужно из запасного комплекта достать аналогичный по номиналу предохранитель и установить на место перегоревшего.
  5. Ставим на место клемму «-» АКБ. Заводим автомобиль.
  6. Проверяем работу потребителя.

Если проблема была в предохранителе, то оборудование должно заработать. Если же электропредохранитель опять перегорел, то проблема намного серьезнее. Нужно осмотреть проводку и сам потребитель.

Схемы электрооборудования Дэу Ланос

  • 1 — аккумуляторная батарея Дэу Ланос;
  • 2 — плавкая вставка IGN-2 (30 A);
  • 3 — плавкая вставка IGN-1 (30 A);
  • 4, 5 — предохранители (15 А);
  • 6 — выключатель (замок) зажигания;
  • 7 — соединительная колодка;
  • 8 — комбинация приборов;
  • 9 — генератор;
  • 10 — стартер;
  • 11 — выключатель Дэу Ланос.

  • 1 — плавкая вставка (80 А);
  • 2, 3 — предохранители (15 А);
  • 4 — катушка зажигания;
  • 5 — электронный блок управления двигателем;
  • 6 — датчик положения коленчатого вала;
  • 7 — соединительная колодка;
  • 8 — предохранитель (10 А).

  • 1, 2 — предохранители (15 А);
  • 3 — плавкая вставка (80 А);
  • 4 — плавкая вставка (15 А);
  • 5 — реле топливного насоса автомобиля;
  • 6 — диагностическая колодка топливного насоса;
  • 7 — топливный насос Дэу Ланос;
  • 8 — электронный блок управления двигателем;
  • 9 — датчик концентрации кислорода Daewoo Lanos;
  • 10 — октан-корректор (установлен на часть автомобилей);
  • 11 — топливная рампа.

  • 1 — датчик холостого хода;
  • 2 — электронный блок управления двигателем;
  • 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • 4 — датчик положения дроссельной заслонки автомобиля;
  • 5 — датчик давления воздуха во впускном коллекторе;
  • 6 — датчик давления в системе кондиционирования;
  • 7 — датчик температуры воздуха во впускном коллекторе Daewoo Lanos.

  • 1, 2, 5 — предохранители (15 А);
  • 3 — предохранитель (10 А);
  • 4, 12 — соединительные колодки;
  • 6 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов;
  • 7 — двухходовой клапан;
  • 8 — соединительная колодка;
  • 9 — гравитационный клапан;
  • 10 — комбинация приборов;
  • 11 — электронный блок управления двигателем;
  • 13 — датчик скорости автомобиля дэу.

  • 1 — предохранитель (15 А);
  • 2 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов;
  • 3 — двухходовой клапан;
  • 4 — предохранитель F17 (15 А);
  • 5 — гравитационный клапан;
  • 6 — электронный блок управления двигателем;
  • 7 — комбинация приборов;
  • 8 — датчик скорости автомобиля (для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач).

  • 1 — плавкая вставка (30 А);
  • 2 — плавкая вставка (80 А);
  • 3 — реле дополнительного вентилятора системы охлаждения двигателя;
  • 4 — реле основного вентилятора системы охлаждения двигателя;
  • 5 — резистор;
  • 6 — электронный блок управления двигателем Daewoo Lanos;
  • 7 — электровентилятор системы охлаждения двигателя.

  • 1, 2 — плавкие вставки (80 А);
  • 3 — плавкая вставка (25 А);
  • 4, 8, 9 — предохранители (10 А);
  • 5 — реле противотуманных фар;
  • 6 — переключатель указателей поворота и света фар;
  • 7 — переключатель наружного освещения;
  • 10 — плавкая вставка (20 А);
  • 11 — фара левая;
  • 12 — фара правая.

  • 1, 2, 3 — плавкие вставки (80 А);
  • 4, 15 — плавкая вставка (20 А);
  • 5, 9, 13, 14 — предохранители (10 А);
  • 6 — плавкая вставка (25 А); 7 — реле;
  • 8 — реле фар машины;
  • 10 — переключатель наружного освещения;
  • 11 — переключатель указателей поворота;
  • 12 — переключатель корректора фар;
  • 16 — корректор левой фары;
  • 17 — левая фара автомобиля;
  • 18 — корректор правой фары;
  • 19 — фара правая автомобиля Дэу Ланос.

На бензонасос не подается напряжение

Бензонасос на Ланосе, особенно оригинальный — не дешевая деталь, по этому прежде чем приговаривать его, необходимо проверить цепи питания, идущие до него. Итак, предположение первое: насос жив и здоров, проблема в питании. Рассмотрим классическую очередность проверки бензонасоса на обрыв цепи питания.

Проверяем предохранитель бензонасоса — полезный совет

Начнем с того, где находится предохранитель топливного насоса EF16 и реле К9, коммутирующее цепь питания от аккумулятора до бензонасоса.

Сейчас я расскажу вам один совет, который касается всех предохранителей в целом, и который может в будущем сэкономить кучу нервов и денег. И вот мой совет — не верьте своим глазам! Если у вас есть запасной предохранитель, то лучше установите его, и вот почему: бывает так, что предохранитель не сгорает, а просто трескается, когда вы достаете предохранитель — визуально он целый и даже прозванивается, но когда вы вставляете его обратно, ножки раздвигаются в стороны и контакт пропадает! Если у вас есть мультиметр, то прозвонить предохранитель можно не вынимая его из колодки: по бокам от предохранителя есть доступ к клеммам

Следующий мой совет — обратить внимание на клеммы и пластик вокруг них — плохой контакт может быть именно между клеммой и ножкой предохранителя. В моем случае предохранитель оказался целым, следующим шагом нужно проверить реле бензонасоса

Как проверить реле бензонасоса

Что может случиться с реле в принципе, из-за чего оно перестанет коммутировать силовую цепь (от аккумулятора): могут обгореть контакты внутри реле из-за искрообразования, во-вторых: плохой контакт между клеммами и ножками реле и третье, что нужно будет проверить — уровень напряжения на управляющей цепи (напряжение, которое заставляет контакты реле притягиваться). На картинке выше показан принцип работы реле, на картинке ниже показаны номера контактов реле и электрическая схема.

Проще всего найти в блоке реле такое же, например, реле включения вентилятора радиатора и поменять местами, при этом предварительно осмотрев ножки реле и клеммы на предмет нагара, а также проверить, не расплавились ли посадочные места под клеммы. После того, как поменяете реле местами, разумеется, нужно будет проверить, заработал ли бензонасос, повернув ключ в замке зажигания. Если результат отрицательный, нужно померить мультиметром величину управляющего напряжения: вынуть реле бензонасоса, повернуть ключ в замке зажигания и проверить напряжение между клеммами 85 и 86. Такого типа автомобильные реле срабатывают при значении напряжения от 7 В.

Если нет мультиметра, можно поступить проще: вставить перемычку между силовыми клеммами 30 и 87, тем самым исключить присутствие реле в принципе. После этого сесть в салон и повернуть ключ в замке зажигания. В моем случае бензонасос не заработал.. Тогда я приступил ко второму этапу проверки — к самому бензонасосу.

Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке

Основной блок реле и предохранителей

Главный блок предохранителей в моторном отсеке находится рядом с резервуаром охлаждающей жидкости и аккумуляторной батареей. Закрыт пластиковой крышкой.


Схема расположения предохранителей и реле в блоке шевроле эпика

Расшифровка элементов

А Название Назначение
Ef1 30 HVAC BLWR Реле вентилятора
Ef2 60 BCM BATT Блок переключателей со встроенной логикой
Ef3 60 ABS Электронный блок управления тормозами
Ef4 30 IGN1 Замок зажигания
Ef5 20 PWR WIDW Электрический стеклоподъемник/ выключатель запирания двери водителя
Ef6 30 401) COOL FAN HI Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
Ef7 20 401) COOL FAN LOW Реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
Ef8 30 ST/IG2 Замок зажигания, реле стартера
Ef9 15 SPARE Запасной
Ef10 10 SPARE Запасной
Ef11 20 SPARE Запасной
Ef12 25 SPARE Запасной
Ef13 30 SPARE Запасной
Ef14 10 ABS WARNING Не используется
Ef15 20 S/ROOF Люк в крыше в сборе
Ef16 15 ABS Электронный блок управления тормозами, разъем линии подачи масла в АБС
Ef17 15 HVAC BLWR Фара — левая/ правая
Ef18 20 DRIVER’S PWR WIDW Безопасный электрический стеклоподъемник в сборе
Ef19 10 PWR MIRROR Многофункциональный переключатель
Ef20 10 ILLUM RT Фара — правая, стояночный огонь — правый, задний габаритный огонь — правый
Ef21 30 LCM LCM
Ef22 25 IP FUSE Блок предохранителей на приборной панели
Ef23 20 STOP LAMPS Выключатель тормоза
Ef24 10 ILLUM LT Фара — левая, стояночный огонь — левый, задний габаритный огонь — левый, освещение номерного знака
Ef25 30 PWR SEAT Выключатель сиденья водителя с электрическим приводом регулировки
Ef26 20 FUEL Модуль топливного насоса
Ef27 15 ECM ECM, главное реле двигателя, автоматическая КП в сборе с главной передачей
Ef28 20 IGN COIL Бензин: Катушки зажигания 1~6 Дизель: —
Ef29 15 HORN Реле звукового сигнала
Ef30 15 ENG2 Бензин: Форсунки 1~6, датчик скорости автомобиля (VSS), электромагнитный клапан продувки угольного фильтра Дизель: ЭСУД, VSS, реле предпускового нагревателя PTC-1/2/3
Ef31 20 ENG3 ECM
Ef32
Ef33 15 ENG1 Бензин: Электромагнитный клапан EGR, генератор, ECM, электромагнитный клапан VIM, кислородный датчик, датчик CMP, датчик MAF, электромагнитный клапан вентиляции угольного фильтра Дизель: Привод регулятора наддува, датчик CMP, привод дроссельной заслонки, электромагнитный клапан рециркуляции выхлопных газов, реле нагревателя топлива, датчик WIF, контроллер свечей предпускового подогрева
Ef34 15 FRT FOG Реле передней противотуманной фары
Ef35 10 LOW BEAM LT Фара — левая
Ef36 20 PWR AMP Усилитель мощности
Ef37 10 LOW BEAM RT Фара — правая, многофункциональный переключатель
Ef38
Ef39 10 A/C CMPRSR Реле компрессора кондиционера
Реле
R1 Реле управления охлаждающим вентилятором
R2 Реле вентилятора охлаждения — высокая скорость
R3 Реле топливного насоса
R4 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
R5 Реле передних противотуманных фар
R6 Реле звукового сигнала
R7 Реле вентилятора охлаждения — низкая скорость
R8 Реле ближнего света
R9 Главное реле
R10 Реле стартера
R11 Реле габаритного освещения
R12 Реле дальнего света
R13 Реле электропривода стеклоподъёмников

Дополнительный блок для дизельных Chevrolet Epica

Вспомогательный блок предохранителей в моторном отсеке находится рядом с передней панелью.

Схема

Назначение

1 PTC 3 Дополнительный отопитель
2 PTC 2 Дополнительный отопитель
3 PTC 1 Дополнительный отопитель
4 Реле подогревателя топливного фильтра
F1 (40A) Дополнительный отопитель
F2 (40A) Дополнительный отопитель
F3 (40A) Дополнительный отопитель
F4 (30A) Подогреватель топливного фильтра
F5 (60A) Свечи накаливания

Блок предохранителей блока переключателей со встроенной логикой

Таблица с расшифровкой

A 15 Прерыватель
В 5 Мощность блока переключателей со встроенной логикой
C 15 Дверной замок
D 25 Передний стеклоочиститель
Е 20 Электрический стеклоподъёмник
F 30 Обогрев стекла

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Замена предохранителей

Любой автолюбитель способен заменить предохранители самостоятельно, без помощи сотрудников автосервиса. Итак, процесс замены предохранителей на Дэу Ланос:

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение LOCK (0). Убедиться в том, что передние фары и все остальные потребители электроэнергии выключены.
  2. Открыть блок предохранителей.
  3. Визуально проверить исправность всех предохранителей, которые расположены в блоке предохранителей. Признаком неисправности предохранителя является перегоревшая плавкая вставка, которая видна сквозь прозрачный корпус предохранителя. Для извлечения предохранителей используется специальный пинцет, находящийся в блоке предохранителей в моторном отсеке.
  4. Установить вместо перегоревшего предохранителя запасной, рассчитанный на такое же или меньшее значение номинального тока.
  5. Возможно, у вас с собой в дороге не окажется запасных электрических предохранителей и вы не сможете продолжать движение с неисправным электрооборудованием. В этом случае рекомендуем временно заменить перегоревший предохранитель исправным, взяв его из другого гнезда блока предохранителей. Для замены следует использовать предохранитель, рассчитанный на такую же или меньшую величину номинального тока. Можно взять предохранитель цепи аудиосистемы, прикуривателя или любого другого электрического прибора, без которого можно обойтись некоторое время.

Если вместо перегоревшего вы установите предохранитель, рассчитанный на меньший номинальный ток, то новый предохранитель может сразу же перегореть. Это не является признаком неисправности электрооборудования автомобиля. При первой возможности следует установить новый предохранитель с требуемым номиналом силы тока.

Если запасной предохранитель с требуемым значением номинального тока быстро перегорел, это свидетельствует о наличии серьезной неисправности в электрооборудовании автомобиля. Следует оставить перегоревший предохранитель в гнезде и обратиться на сервисную станцию для проверки и ремонта электрооборудования автомобиля.

Что такое реле и его назначение на автомобиле

Такой элемент, как реле, на автомобиле Ланос, Сенс и Шанс предназначен для замыкания и размыкания электрических цепей. Если говорить простыми словами, то с помощью этих устройств осуществляется подача питания на мощные электроприборы посредством маленьких кнопок.


Если не использовать реле, а например, осуществить запуск двигателя напрямую, то сразу же произойдет выгорание контактов в замке зажигания или оплавление кнопки. Это связано с тем, что при запуске мотора стартер потребляет очень большой ток, который при прохождении по контактам замка зажигания оплавил бы их.

Чтобы не делать кнопки включения и выключения массивными, в автомобилях применяются реле. Это своего рода защитные устройства, которые разделяют цепь на высоковольтную и низковольтную. Устройства имеют простую конструкцию, а основным их элементом является катушка с обмоткой

При использовании реле, важно понимать назначение ее контактов:

  1. 85 и 86 — контакты катушки
  2. 30 — общий, на который подается постоянное питание от АКБ
  3. 87 — нормально разомкнутый контакт или подача питания на приемник
  4. 87а — нормально замкнутый контакт, который еще называется дополнительным

При замене реле немаловажно обратить внимание, какой элемент стоял до этого в гнезде — трех, четырех или пятиконтактный. Заменять нужно только аналогичным по конструкции устройством

Где находятся предохранители на Шевроле и ДЭУ Ланос

Один из главных вопросов, которым задаются все автовладельцы, заключается в том, где находятся предохранители. Перед тем, как выполнить диагностику цепи питания того или иного неработающего электроприбора, следует первоначально отыскать нужный предохранитель. На Ланосе имеется три места, где располагаются эти устройства. Более подробно об их расположении, выясним далее.

На Ланосах ставится три блока предохранителей и реле. Их места расположения известны далеко не всем автовладельцам, поэтому представляем вниманию информацию с фото:

  1. Блок в подкапотном пространстве. Если снять крышку блока, то можно обнаружить наличие не только защитных устройств, но и реле. Этот блок является основным, так как именно здесь находятся устройства, отвечающие за защиту цепи замка зажигания
  2. Блок в салоне возле ног водителя. На этом блоке расположены только предохранители без реле. На этом блоке расположены защитные устройства, включенные в цепь салонных электроприборов — освещение салона, аварийная сигнализация, магнитола, питание ЭБУ, габариты и прочие
  3. Блок реле под панелью приборов. Чтобы получить к нему доступ, необходимо снять декоративную заглушку сбоку на торпеде или же снять панель блока электрокорректора фар. Этот блок оснащен только реле
  4. Дополнительный предохранитель установлен с правой стороны в районе ног пассажира. Надо отметить, что этот элемент устанавливался не на все автомобили Ланос, а только на тех, у которых имеется антиблокировочная система ABS. Его номинал 10А
  5. Дополнительные реле также установлены под капотом автомобиля с левой стороны возле моторного отсека

Зная, где располагаются блоки предохранителей и реле на Шевроле и ДЭУ Ланос, необходимо разобраться, за защиту и работоспособность каких электроприборов они отвечают.

Чем же являются предохранители, и какое их прямое назначение

Предохранители – это специальные элементы, установленные на транспортном средстве, которые отвечают за нагрузку той или иной системы. Они необходимы, чтобы при осуществляемой работе автомобиля была в целостности и не перегорела вся его электроника, что приведет четырехколесного друга в нерабочее состояние.

Основной функцией, которую выполняет автомобильный предохранитель, является сохранение цепи соединений электрического типа от возникновения всевозможных замыканий. В случае продолжительного и значительного напряжения показателей тока превышается максимальное значение, которое задавалось при изобретении разработчиками. При подобной нагрузке устройство само разрушает несколько принадлежащих ему элементов, размыкая цепь, в этом случае просто физически не может быть замыкания.

Поломки в автомобиле Шевроле Ланос

Но автомобиль, как и другие виды транспорта, может выходить из строя. Рассмотрим подробно поломку бензонасоса.

В тот момент, когда заводим машину, мы всегда слышим звук функционирования топливного насоса. Потом он поднимает давление в топливной рампе, и электроблок его отключает. Затем бензонасос самостоятельно включается, только при вращении двигателя. Когда датчик коленчатого вала начинает передавать импульсы, подается напряжение на катушку, именно это способствует подаче напряжения на электрический двигатель.

В том случае если не слышно звука работающего бензонасоса, то вполне вероятно, что в Шевроле Ланос не работает бензонасос. Для того чтобы произвести самостоятельно проверку, необходимо выполнить несколько действий.

Поднимаем сидение сзади (со стороны пассажира). Видим отверстие на колбу, осторожно вынимаем ее. Направляем отверстие контактами к себе. Подключаем к ним специальный тестер. Заводим машину и проверяем наличие напряжения.. Если же напряжение все-таки есть, то нужно будет снять топливный насос и подать напряжение на клеммы двигателя от аккумулятора, для того чтобы еще раз убедиться в поломке

Но если напряжение отсутствует, то потребуется вынуть пассажирское сиденье спереди и осмотреть разъем штекера С301. Его контакты достаточно часто окисляются

Если же напряжение все-таки есть, то нужно будет снять топливный насос и подать напряжение на клеммы двигателя от аккумулятора, для того чтобы еще раз убедиться в поломке. Но если напряжение отсутствует, то потребуется вынуть пассажирское сиденье спереди и осмотреть разъем штекера С301. Его контакты достаточно часто окисляются.

Также есть возможность, что из-за предохранителя в Шевроле Ланос не работает бензонасос. Где предохранители находятся, разобраться несложно. Открываем капот, осматриваем общее состояние предохранителя. Если с ним все в норме, то в поломке насоса виновата другая деталь.

Тем, кто не силен в технике, если в Шевроле Ланос не работает бензонасос, схема сможет помочь разобраться наглядно, как произвести проверку, а также подскажет, где и какая деталь находится. Для этого необходимо найти в Интернете схему автомобиля Шевроле Ланос. Или же стоит выбрать самый простой вариант ‒ обратиться в автосервис к специалистам.


Если ваш Ланос стал ехать как-то неохотно, дергается при разгоне, имеются провалы при трогании с места, то в этом случае имеет смысл сделать замер давления в топливной рампе. Для того чтобы замерить давление топлива, вы можете посетить сервис, так как такая услуга довольно дешевая, или же сделать все своими руками. Ничего сложного в этой операции нет, с этим сможет справиться каждый.

Давление топлива в рампе – это тот параметр, который никак не контролируется ЭБУ. И если давление отличается от нормы, то двигатель будет работать не так как должен. Конечно же, если давление слишком маленькое, то ЭБУ увидит это по датчику кислорода и увеличит время впрыска. Но для корректировки подачи топлива требуется определенное время. Корректировка происходит буквально за доли секунды, но этого хватит, чтобы машина дернулась или обороты просто «провалились». Поэтому, знать, как померить давление в рампе определенно нужно.

Виды блоков

Все три блока – это качественное сочетание предохранителей. Каждый находится в определенном месте автомобиля. Первый блок встречается в самом салоне, а именно – неподалеку от левой ноги водителя. Второй расположился под капотом. Третий устроен в месте, где находится панель приборов.

Далее подробно будут рассмотрены схемы каждого блока и реле Ланоса. Стоит заранее отметить, что в зависимости от года выпуска назначение предохранителей или блоков имело некоторые различия. В этой статье описываются предохранители и реле модели Шевроле Ланос 2007 года выпуска.

Проверяем бензонасос напрямую

Изрядно помучившись, настало время помучиться еще больше.. Чтобы получить доступ к крышке бензонасоса, нужно «дернуть» задний диван: он крепится в двух местах к полу ( видно на фото сверху), примерно в тех местах и нужно дергать. Сняли диван — отковыриваем отверткой крышку и видим разъем бензонасоса (на фото сверху справа). Чтобы проверить непосредственно бензонасос, исключая все остальные элементы электропроводки автомобиля, нужно подать на бензонасос напряжение сразу с аккумуляторной батареи. Для этого нужно сперва найти, какие же контакты в разъеме С901 отвечают за питание бензонасоса.

На картинке сверху изображен коннектор (или как говорят в народе — фишка) бензонасоса (вид со стороны штырьков). Вынимать бензонасос из бензобака я не стал, просто использовал длинный провод, чтобы подцепить к АКБ. Бензонасос оказался жив!

Испытав некоторое недоумение в связи с полученной диагностической информацией (насос рабочий, предохранитель рабочий, реле рабочее — все очевидные участники цепи — рабочие!), я решил проверить тестером напряжение на второй половине разъема бензонасоса (С901), идущей из недр автомобиля. Напряжение на нем было! То есть, на бензонасос подавалось напряжение, бензонасос был рабочий, но не работал! Как же такое возможно, спросите вы?

Почему сложилась такая ситуация, и что такое переходное контактное сопротивление, я расскажу вам в следующей части моих приключений автолюбителя: Не заводится Ланос (Lanos 1.5) часть 2: не горит «Чек», не гудит бензонасос или «разъем С301»

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

  • плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
  • бензонасос не качает при включении зажигания;

С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.


С этим читают