Порше: страна производитель и история бренда

Porsche 989

989 модель Порше является прямым предком Panamera, разработанным в далеком 1988 году. Выпустить седан владельцы Porsche решились на волне небольшого финансового кризиса. Таким образом, они хотели охватить большую аудиторию и показать, что Порше может быть безопасным автомобилем. В ходе разработки были осуществлены гениальные конструкторские решения, позволяющие увеличить место в салоне и добавить задние двери, не удлиняя автомобиль. Таким образом, получилось даже выкроить пространство для фирменного спойлера. Седан оснащен двигателем V8 с мощностью в 300 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч выполняется всего за 6 секунд. К сожалению производителей, исследования показали, что 989 вряд ли будет пользоваться спросом и проект отложили сначала до середины 90-х, а затем и вовсе зарубили, пока не выпустили Panamera в 2009 году.


19

1 поколение, 1964–1973

Первым автомобилем Porsche AG для дорог общего пользования был Porsche 356. Он был красив и имел неплохие характеристики, но Ферри Порше не покидала идея о создании более быстрого и в то же время более комфортабельного преемника. Мысль отца подхватил сын, которого звали Фердинанд и который в 1959 году создал первые наброски дизайна для новой модели. Чуть позже было решено, что эта машина будет иметь заднемоторную компоновку, оппозитное расположение цилиндров и воздушную систему охлаждения. Мир впервые увидел новинку в 1963 году во Франкфурте на международном автосалоне, правда, выставочный экспонат был всего лишь макетом. Однако отсутствие мотора не помешало экспертам оценить замечательный дизайн, отличительными чертами которого были круглые фары, плавные линии кузова и покатая задняя часть автомобиля.

Первый же образец с силовым агрегатом был готов примерно через год, и показал он себя настолько хорошо, что руководство «Порше» решило не затягивать со стартом производства, и уже в сентябре 1964 был собран первый экземпляр. Любопытно то, что изначально модель называлась 901, но сотрудники «Пежо» были против, поскольку считали циферные обозначения с ноликом посередине своей фирменной чертой. Таким образом, во избежание судебных разбирательств, 901-ый был переименован в 911-ый. В 1965 году начались продажи новинки в Европе. Базовой была модель с шестицилиндровым «оппозитником» объемом 2 литра и мощностью 130 л.с. и пятиступенчатой МКПП. Такое авто разгонялось до 100 км/ч за 8.5 секунд, а максимальная скорость составляла 210 км/ч.

В следующие 4 года добавились новые моторы того же объема, развивавшие от 110 до 160 «лошадей», более простая четырехскоростная «механика», полуавтоматическая коробка Sportomatic, а так же слегка были модернизированы тормоза и независимая торсионная подвеска всех колес. Помимо этого, была оптимизирована система впрыска топлива, что на несколько процентов увеличило мощность всех «движков».

В 1970 мощность стала еще чуть выше благодаря прибавке ко всем моторам по 200 куб.см (а через два года еще раз добавились эти же 200 «кубиков»). Жемчужиной этого поколения был Porsche 911 Carrera RS с двигателем 2.7 литра, выдававшим 210 «лошадок», и новыми аэродинамическими элементами. Первоначально «девятьсот одиннадцатый» существовал только в кузове купе, однако в 1967 году для США было создано исполнение «Тарга», которое было значительно безопаснее кабриолета благодаря дуге безопасности и позже полюбилось не только американцам, но и покупателям по всему земному шару. Всего было создано более 81000 машин этого поколения.

Porsche 917

Хотите знать, почему Porsche в предыдущие годы был одним из самых продаваемых автомобилей — посмотрите на 917. Специально разработанная износостойкая модель подарила компании множество побед в гонках 1970 года. На тот момент 917 обладала просто революционными показателями, которые обеспечивал 12-цилиндровый двигатель. Первая модификация обладала 520 л.с., но для гонки Can-Am автомобиль оснастили турбонаддувом, увеличив мощность до 1000 л.с., и это в 70-х годах. Чтобы понять популярность 917, стоит вспомнить легендарный фильм со Стивом Маккуином «Ле-ман», где, кроме самого актера, одним из главных действующих лиц был автомобиль Porsche.

4

Появление бренда «Порше»

Известная автомобильная фирма «Порше» (страна-производитель Германия), в настоящее время является прославленным брендом в своей сфере. А начинался путь компании в начале двадцатого века. Еще до Первой мировой войны будущий глава корпорации Фердинанд Порше создает различные модели автомобилей, что позволяет ему получить полезный опыт. Он работал в нескольких фирмах в Австрии и Германии, создавал несколько моделей «Мерседес» и другие автомобили.

Подъем начался в межвоенную эпоху. В 1931 г. Фердинандом Порше было основано конструкторское предприятие. Именно тогда становится понятно, что у машин «Порше» страна-производитель – Германия. В первые годы Фердинанд Порше берется за конструирование и производство отдельных деталей для автомобильных компаний, а через несколько лет он уже стал главным конструктором «Ауто-Юнион». В 1930-е гг. он создает целый ряд новинок, в том числе и «народный автомобиль» – одну из моделей «Фольксвагена», принесшую ему большую популярность.

До начала военных действий в начале 1940-х гг. Фрединанд Порше работал над значительным числом заказов на стороне, сотворив, в частности, знаменитость KdF-Wagen (в русской версии «Жук» — машина, ставшая базовой в линии моделей «Фольксвагена»). К конструктивным удачам Порше можно отнести Type 22 — спортивную модель, построенную по коммерческому предложению фирмы Auto Union AG.

Большинство разработок тех лет в дальнейшем были положены в базовую комплектацию автомобилей Порше. Итак, кто выпускает «Порше»? Страна-производитель автомобилей – Германия.

Однако милитаризация Германии сказалась и на деятельности Фердинанда. Поначалу он создает армейские автомобили, а в годы войны и бронированные машины – хорошо известные танки «Тигр», «Пантера» и самоходное орудие «Фердинанд». Такая деятельность принесла ему скверную репутацию. Хотя за свою деятельность конструктор отсидел в тюрьме меньше двух лет, найти свое место на Олимпе инженерной мысли Фердинанд Порше не сумел, а в 1951 г. умер.

На пути к мечте

Фердинанд Порше был довольно известным, а потому в 1924 году штутгартская академия присвоила конструктору — ни много ни мало — научную степень доктора технических наук. В 56 лет известный автомобилестроитель делает свой первый шаг на пути к мечте — открывает собственное конструкторское бюро. Красным в календаре можно отметить 25 апреля 1931 года. И сразу пошли заказы. Все они были довольно престижными. Например, корпорация «Цюндапп» захотела, чтобы известный инженер Порше создал для них малолитражку. Другая известная в те времена фирма «Вандерер» сделала заказ на создание двигателя для «легковушки». Порше не только выполнял интересные для него заказы, но и работал над другими проектами. Так, в 1932 году талантливый конструктор произвёл торсионную подвеску на продольных рычагах. Это стало новым словом в амортизации. Ограничиваться этим амбициозный Фердинанд Порше не стал. Руководство Советского Союза даже предложило ему должность главного конструктора и, конечно, всяческие привилегии. Но австриец отказывается и занимает другую должность — руководителя конструкторского бюро корпорации «Авто Юнион». Там он вынашивает идею доселе неизвестного гоночного автомобиля и она воплощается в жизнь. С 1934 по 1937 год эта машина «рвёт» всех на гоночных трассах Европы, ставя один за другим рекорды. В те же годы Порше сообщает в Министерство транспорта Германии о своём желании производить «народный автомобиль» («Фольксваген»).

Наш блог

Лучшие датчики давления в шинах — выбираем оптимальную модель 21.08.2020 9 мин

Датчик давления в шинах из роскоши превращается в необходимость. Несколько европейских исследований доказали, что автомобили, оборудованные такими системами замера давления в колесах, попадают в аварии на 5% реже. Именно на основании данных исследований европейские нормы уже с 2014 года не позволяют выпускать и продавать на территории ЕС автомобили, не оборудованные такими датчиками. В России пока такой нормы нет, но многие владельцы уже поняли преимущества наличия бортовой системы замера давления в шинах. В частности, вы можете получить быстрый обзор состояния покрышек в пути или на стоянке, и для этого вам не нужно доставать ручной манометр.


Но самое большое преимущество хорошего комплекта датчиков давления в шинах состоит в том, что вы будете получать уведомления о любых изменениях. Когда давление в колесе перевалит за пределы выставленного минимального значения, система сообщит вам о том, что пора подкачать колеса. Сегодня мы поговорим не столько о технической части данного оборудования, сколько о подборе качественных устройств. Порекомендуем определенные комплекты для комфортной эксплуатации

Обратите особое внимание на то, что есть решения в разных ценовых диапазонах, и даже в дешевом сегменте вполне можно найти оптимальные варианты для вашего удовольствия

Читать далее

Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают? 12.08.2020 8 мин

Читать далее Что делать, если сломался датчик уровня топлива? 5.08.2020 8 мин

Читать далее Датчик уровня топлива — виды, особенности работы и роль в системе авто 30.07.2020 7 мин

Читать далее

1 поколение, 2002–2010

Обзор ХарактеристикиФото

Кроссовер Porsche Cayenne первого поколения дебютировал в 2002 году. Автомобиль был создан в сотрудничестве с компанией Volkswagen: за разработку конструкции отвечали инженеры «Порше», а платформа модели была использована для создания «Туарега».

Реакция на такой нетипичный для немецкой марки автомобиль поначалу была очень противоречивой, однако со временем машина стала своего рода эталоном в сегменте дорогих паркетников. Несмотря на спортивный имидж, «Кайен» имел «внедорожную» полноприводную трансмиссию с понижающей передачей и двумя блокировками дифференциалов.

Первоначально покупателям предлагались только две восьмицилиндровые версии: Cayenne S c 340-сильным «атмосферником» 4.5 и Cayenne Turbo с тем же двигателем, но оснащённым турбонаддувом — 450 л. с. Позже появился просто Cayenne с фольксвагеновским двигателем VR6 3.2 (250 л. с.), который можно было заказать с шестиступенчатой «механикой» вместо «автомата», а со временем на вершине модельной гаммы обосновался 521-сильный Cayenne Turbo S.

Кроссовер Porsche Cayenne первого поколения после рестайлинга, 2007­-2010

В 2007 году начались продажи рестайлинговых машин. Все двигатели обзавелись системой непосредственного впрыска топлива и стали мощнее. Базовый мотор V6 развивал 290 л. с., атмосферная «восьмерка» — 385 «лошадей», версии Turbo и Turbo S — 500 и 550 л. с. соответственно. В 2009 году в серию пошел Cayenne Diesel — первый дизельный автомобиль марки — с двигателем 3.0 V6 TDI, развивавшим 240 л. с. Также покупателям рестайлинговых машин предлагалась модификация Cayenne GTS с форсированным до 405 сил «атмосферником» V8 и заниженной подвеской.

Cayenne сразу с момента своего появления пользовался хорошим спросом и стал самой популярной моделью марки Porsche. Всего с 2002 до 2010 года на заводе в Лейпциге было собрано более 150 тысяч машин.

Таблица двигателей автомобиля Порше Кайен

Версия Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Porsche Cayenne V6, бензиновый 3189 250 2003-2007
Porsche Cayenne V6, бензиновый 3598 290 2007-2010
Porsche Cayenne S V8, бензиновый 4511 340 2002-2007
Porsche Cayenne S V8, бензиновый 4806 385 2007-2010
Porsche Cayenne GTS V8, бензиновый 4806 405 2008-2010
Porsche Cayenne Turbo V8, бензиновый, турбо 4511 450 2002-2007
Porsche Cayenne Turbo V8, бензиновый, турбо 4806 500 2007-2010
Porsche Cayenne Turbo S V8, бензиновый, турбо 4511 521 2006-2007
Porsche Cayenne Turbo S V8, бензиновый, турбо 4806 550 2008-2010
Porsche Cayenne Diesel V6, дизельный, турбо 2967 240 2007-2010

Интерьер кроссовера Porsche Cayenne первого поколения после рестайлинга, 2007­-2010

Основные события из истории корпорации

Основано предприятие Porsche GmbH в 1931 году. Но в первые годы существования история марки Порше была основана на сотрудничестве с другими производителями. Фердинанд Порше, знаменитый автомобильный конструктор и инженер, помогал компаниям Auto Union (Audi) и Volkswagen с созданием очень популярных моделей. 

В частности, под его руководством был произведен один из самых продаваемых автомобилей в истории – Volkswagen Käfer. Именно эта разработка в будущем послужит Фердинанду Порше основой для создания собственных моделей.

Важные события в истории бренда Порше:

  1. Первым автомобилем собственной разработки был Porsche 64. Автомобиль появился в 1939 году, следом за его презентацией началась Вторая мировая война. Производство Porsche на это время было переведено на выпуск амфибий, штабных автомобилей. Также сам Фердинанд Порше принимал участие в разработке наиболее успешных немецких танков.
  2. После войны Фердинанд Порше старший был арестован за содействие нацистам и за совершение военных преступлений. Дело автомобилестроения перенял его сын, Ферри Порше (Фердинанд младший). В 1948 году в мелкую серию пошла первая послевоенная машина, которая также была основана на агрегатах и технологиях уже устаревшего на тот момент Volkswagen Käfer.
  3. К 1954 году компания разработала ряд собственных двигателей, отказалась от алюминиевых кузовов, спроектировала несколько революционных технологий, которые позволили увеличить реальную мощность агрегатов, не увеличивая объем. К концу 1950-х годов компания создавала модификации своих первых машин для гонок, а также ежегодно улучшала конструкцию автомобилей.
  4. В середине 1960-х годов единственная разработанная компанией модель сильно устарела, было принято решение обновить модельный ряд. Старший сын Ферри Порше, Фердинанд Александр Порше, стал дизайнером для новой модели – . Это легендарный автомобиль, который сохранил модель актуальной до сегодняшнего дня после десятков модификаций. Дизайн был революционным и сразу же поднял корпорацию на волну успеха в Европе.
  5. С 1970-х годов контроль над компанией семья Порше практически утратила, хотя и сохранила большую часть финансового влияния на дела корпорации. Также внуки Фердинанда Порше старшего начали работать в различных направлениях. Фердинанд Александр Порше открыл компанию Porsche Design, где стал выпускать очки, часы и прочие элитные аксессуары. А Фердинанд Пиех перешел в Audi, затем в Volkswagen, где добился значительных успехов.
  6. Десятилетие правления Эрнста Фюрмана, нового директора корпорации, стало настоящим взрывом популярности для компании. С 1971 года появляется ряд новых моделей, компания активно сотрудничает с Volkswagen для разработки двигателей. История бренда Porsche с этого момента начинается раскрываться в новом русле производства исключительно элитных машин.
  7. В 1981 году новый директор, Питер Шутц, добавляет обороты развитию компании и презентует ряд обновленных моделей, а также формирует новую концепцию позиционирования на рынке. Теперь корпорация отправляется в спортивную сферу, где и до сегодняшнего дня ей нет равных.
  8. До 1998 года компания сформировала тот модельный ряд спортивных машин, который мы знаем сегодня. Корпорация активно внедряла новые технологии, увеличивала мощность двигателей до беспредельных на тот момент значений. Это и стало основой значительного повышения интереса к машинам компании, в особенности на традиционно богатых рынках.
  9. С 2003 года компания взяла курс на развитие в новых сегментах. Появление кроссоверов в модельной линейке сделало историю бренда Porsche ближе к народу. Теперь машины продавались не только самым зажиточным покупателям, но и на массовом рынке. Появление новых моделей с этого момента стало ежегодным, постоянно проводятся модификации уже существующих технологий, выпуск совершенно новых моделей.

Корпорация сегодня работает в самых сложных сегментах, но у нее практически нет конкурентов. История Порш связана с постоянными инвестициями в качество. Много раз корпорация оказывалась в сложных ситуациях из-за неграмотного управления или неправильного позиционирования своих автомобилей. Но в настоящее время большинство новинок компании оказываются более чем успешными, и даже самые дорогие автомобили продаются намного лучше тех редких соперников, которые выходят на рынок со своими спорткарами в элитном классе.

Новые времена – новые требования

Автомобилестроение развивалось быстрыми темпами. Бывшие быстроходные авто устаревали. Время требовало всё новых и новых технических решений.

На фирме «Порше» появился очередной представитель семейства – внук создателя – Фердинанд Александр. Он принимал непосредственное участие в получившем всемирную известность «Порше-911».

Первый выход «Девятьсот одиннадцатого» «в свет» состоялся на автосалоне во Франкфурте в 63-м. Спустя четыре года желающие могли стать счастливыми собственниками трёх модификаций «Порше 911 «Тарга». Самый «скромный» вариант обозначили литером «Т». Люксовую модель «пометили» буквой «Е». А специально для представителей Соединённых Штатов Америки, чьи рынки были некоторое время немцам недоступны, разработали модель с обозначением «S».

Двухдверное четырёхместное купе было настолько удачным, что его выпускали много-много лет, периодически модернизируя и приближая к требованиям соответствующего времени.

В шестидесятые были созданы несколько моделей гоночных авто. Первым был «904 GTS». За ним последовали «906» — «908», «917». Все модели объединяла исключительная надёжность и отличный стиль.

Титул самой экономичной спортивной машины в мире был присвоен «Порше-924» (1975 г.р.). Более «молодому» «Порше-928» (1977 г.р.) тоже дали титул. На просторах Старого света, восьмицилиндровый с 240 «лошадями», он был признан «Автомобилем 1978 года».

Порше-924

С каждой последующей разработкой автомобили Порше становились экологичнее, надёжнее, мощнее и скоростнее. Максимальные скорости значительно превышали двести километров в час. Не удивительно, что такие авто («956», «959», «962») по-прежнему часто «брали призы» на разных состязаниях.

Первые бренды «Порше»


Руководство фирмой перешло его сыну, тоже Фердинанду, который выпустил первые модели автомобилей под маркой «Порше» (страна-производитель — все так же Германия). Авто были в основном спортивной направленности: «Порше-356», «Порше-718» и другие. Нередко детали «Порше 356» были производства «Фольксвагена», это было сделано для удешевления машин. Необыкновенно успешная конструкция моделей позволила добиться популярности среди большинства автомобилистов.

В первые послевоенные годы «Порше» становится всемирно известной фирмой в спортивном мире. Вершиной движения в этом направлении становится «Порше-911» (1963 г.). Модель оказалась одним из наиболее удачных моментов в биографии фирмы «Порше». Проявилась новая разработка в автосалоне во Франкфурте. Внешний вид модели разработал старший сын Фердинанда Порше-младшего – Фердинанд Александр Порше, являвшийся внуком основателя фирм. Новинка создавалась так, чтобы представить новый дизайн, но при этом не очень отдаляться от обычных правил фирмы. В итоге были созданы известные всем конфигурации, которые вплоть до сегодняшнего времени продаются с завидным успехом.

В следующие десятилетия фирма «Порше» сконструировала много удачных и весьма массовых машин, но сделать рывок никак не удавалось вплоть до наших дней. Одно стоит подчеркнуть, что за прошедшие десятилетия фирма сконструировала много оригинальных моделей машин.

На базе этих автомобилей создавались и другие модели: «Порше-924», «Порше-928» с измененным внешним видом и серьезно перестроенным рядом деталей. В предпоследнее десятилетие двадцатого века появилась очередная новинка бренда – «Порше-959». Страна-производитель – Германия.

Первые профессиональные достижения

1898 год стал для Порше определяющим на всю жизнь. В это время он переходит на работу в Austro-Daimler, где становится во главе создания потрясающих моделей, которые в дальнейшем принесут ему славу: ADM, Sascha, ADR и Prinz-Heinrich. Однако Первая мировая война вносит свои коррективы. Талантливому инженеру приходится пересматривать свой род деятельности и он принимает участие в создании моторов для оптимальной работы летающих видов транспорта. В то же время рождается множество идей относительно гибридных силовых установок. Количество современных разработок зашкаливает, поэтому уже в ближайшие годы Порше удостаивают звания профессора Венского Технического университета и выдают наградной крест «За заслуги».

После этого карьера инженера резко идет в гору. Уже в 1923 году, спустя четыре года после перехода в Austro-Daimler, Порше перебирается на работу в передовую компанию Daimler-Benz AG, которая в этот момент начинает разработку двух суперкаров – S и SS. История Порше вбирает в себя участие и российской стороны. В 30-х годах инженер посещает танковые и авиационные заводы, расположенные на территории России. Конечно, конструкторское бюро не может упустить такого случая, и предлагает одаренному инженеру остаться – возглавить авто-, авиа- и танкостроение. Конечно, Фердинанд отказывается от предложения и возвращается на Родину, где его уже поджидают нацисты, переполненные жаждой подробностей о технологиях и оборудовании, используемом в российской промышленности.

В возрасте 57 лет Фердинанд Порше представляет миру гениальную разработку, которая станет прорывом в автомобилестроении. Стоит отметить, что эта схема используется и в современных автомобилях. Речь идет о торсионной подвеске. В то же время родина не может не заметить его преданности, поэтому следующим местом работы становится Auto-Union, где под его началом выходит гоночный автомобиль Type 22 . Начиная с этого момента, почти все его автомобили становятся легендами, например, как «народный» Volkswagen Beetle.

Стоит напомнить, что до начала Первой мировой войны Порше удается создать свой первый автомобиль, которому суждено стать прародителем всех моделей марки – Porsche 64. В то время модель была инновационной и не имела аналогов на рынке. Во главе идеи стояла обтекаемая форма, мощный оппозитный мотор на 100 л.с. с охлаждением, позволяющий достичь невероятной скорости – 160 км/ч. Особая ценность авто заключается в лимитированности – всего было выпущено три экземпляра. Этот Порше, фото которого сохранились, навсегда остался в памяти ценителей марки.

Новая конструкция

Порше приходилось двигаться дальше, он не хотел останавливаться на уже достигнутом успехе. Решение подсказал дух времени. Было придумано совершенно новое авто. Двигатель в нём находился спереди. Ось и коробка разместились сзади. Таким стал «Порше-924». 125 лошадиных сил в «упаковке» из лёгкого металла; кузов, не похожий на предшественников. Даже фары конструкторы спрятали в кузов. Все усилия были положены на сокращение сопротивления. «Порше 924 Турбо» вышел на автомобильную арену три года спустя. 170 «лошадей» под капотом и, что удивительно, самый маленький расход среди спортивных конкурентов. Параллельно была выпущена и 928-я модель. 8 цилиндров и 240 лошадиных сил. Прекрасная аэродинамика, уникальный, всегда актуальный внешний вид, характер «Порше». Поворотные фары, интегрированный бампер. Всё это в кузове купе принесло этой модели звание «Автомобиль 1978 года». Он обошёл остальных европейцев. Благодаря этому успеху на следующий год появилась ещё более мощная ласточка. 928S. Почти 300 «лошадок» в миниатюрном автомобиле. Она способна была разогнаться до 250 км/ч. Ещё через три года с конвейера спустилась «Порше-944». Раздутые ноздри крыльев, доставшиеся от спецверсии 924 Carrera GT, стали новым дыханием. Внешность была незабываемой. Да и другие показатели улучшились. За 9 лет выпустили 160 тысяч таких ласточек. В различных модификациях. Среди них — S, S2, Турбо, Кабриолет. Эволюция автомобилей с двигателем под капотом завершилась в 1992–1995 годах. Это была модель 968.

Porsche Cayenne: начало

Большие изменения происходят в традиционной сфере автомобилестроения «Порше». Очередным этапом развития стал Porsche Cayenne — пятиместный среднеразмерный гоночный автомобиль. Страна-производитель «Порше-Кайен» — Германия.

Модель произведена при активном привлечении к работам концерна «Фольксваген». Создание начального уровня (Type 955/9PA) стартовало в 2002 году, а в США реализация проекта шла с 2003 г. Наименование модели машины, Cayenne, было образовано от названия центрального колониального владения Франции. К 2002-2003 годам влияние общемировых автомобильных тенденций доходит до такого уровня, что можно задаться вопросом: кто производит «Порше-Кайен», какая страна-производитель?


В 2008 г. машины были оснащены более современными моторами, в авто поставлен механизм прямой передачи горючего. Например, типовая машина (страна-производитель Германия) «Порше-Кайен», как и раньше, приводилась в движение шестицилиндровым двигателем, его объем составил 3,6 л, а мощность – до 290 л. с. У других машин оставались восьмицилиндровые двигатели объемом 4,8 л с мощностью от 385 л. с. до 542 л. с.

Шасси оборудовалось целиком самостоятельной подвеской обычного типа. Имелось два вида подвески: типовая пружинная, для базовой версии Cayenne и на Cayenne S, а также организуемая пневматическая, разрешающая видоизменять размер путевого расстояния от 157 до 273 мм для Cayenne Turbo (для двух начальных моделей поставлялась как опциональная возможность).

Кто производит «Порше-Кайен» (страна-производитель)? Авто отличается немецким качеством. Внедорожник приобрел полноприводную трансмиссию, позволяющую при типовых путевых обстоятельствах сосредоточивать крутящий момент мотора между колесами передней и задней оси в соотношении 38 к 62. Из-за этого Cayenne сохраняет возможность маневров, общую для заднеприводных машин. У «Порше-Кайен» производитель — Германия, как и было сказано.

Подводя итоги

В итоге Porsche оказался одним из немногих производителей, кто организовал сборку на территории одной страны, своей родины.

Но так было не всегда. Модель Cayenne, до открытия завода в Лейпциге, изначально производили на территории США. Но затем и сборку этого кроссовера перенесли обратно в Германию. Пока руководство Porsche не видит смысла в том, чтобы собирать свои машины в других странах.

Возможно, это правильное решение. Чёткий контроль качества, налаженная логистика, долгосрочные контракты с поставщиками и стабильно высокий спрос на модельный ряд Porsche не позволяют сомневаться в верности нынешнего вектора развития.

Параллельно компания стремится к укреплению внутреннего рынка, стимулированию немецкой экономики. Были заменены некоторые поставщики. Если раньше ими выступали компании из других стран, то теперь более 70% комплектующих поставляются от немецких предприятий.

Всё это позволяет говорить о том, что автомобили Porsche самые немецкие.


С этим читают