Porsche panamera gts 2019: долгожданное обновление модели

Привод


Macan GTS 9,6 л/100 км 218 г/км

Любовь к адреналину пробуждает в новом Macan GTS 2,9-литровый двигатель V6 битурбо мощностью 280 кВт (380 л.с.). Это на 20 л.с. больше, чем у прошлой модели. Два турбонагнетателя, которые приводятся в действие отработавшими газами, размещаются внутри V-образного пространства между рядами цилиндров и обеспечивают высочайшую чуткость откликов двигателя. Максимальный крутящий момент достигает 520 Нм.

Система активного полного привода Porsche Traction Management (PTM) обеспечивает уверенную тягу, высокую безопасность движения, полную уверенность на поворотах и прекрасную управляемость.

Ходовая часть

Интенсивный контакт с дорогой? Без этого не обойтись. Входящая в базовую комплектацию система Porsche Active Suspension Management (PASM) занижает кузов нового Macan GTS на 15 мм и позволяет Вам еще более чутко чувствовать дорогу. Хочется большего? Опциональная пневмоподвеска с PASM и регулировкой положения и высоты кузова позволяет сочетать преимущества высочайшего комфорта и исключительной динамики: Ваш новый Macan GTS оказывается еще на 10 мм ближе к дороге, чем Macan S, и предлагает тем самым еще более спортивные настройки.

И этого мало? Опциональная система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) повышает динамику и устойчивость движения. А целенаправленные притормаживания правого или левого заднего колеса позволяют более уверенно проходить повороты.

Дизайн кузова

Сначала необходимо сделать глубокий вдох

Это правило влияет также и на дизайн: передняя часть сразу же обращает на себя внимание большими воздухозаборниками. Пакет SportDesign предусматривает матово-черную отделку решеток воздухозаборников и эффектных дефлекторов

В общем и целом, передняя часть смотрится по-спортивному широкой и низко опущенной к дороге. Входящие в базовую комплектацию затемненные светодиодные фары с Porsche Dynamic Light System (PDLS) обеспечивают оптимальное освещение дороги и поворотов.


Типичные для Macan боковые накладки окрашены в матовый черный цвет и несут на себе глянцевую надпись “GTS”. 20-дюймовые колеса RS Spyder Design черного цвета с шелковистым блеском входят в перечень базовой комплектации и способствуют реализации любых Ваших начинаний.

Если тормоза должны отличаться такой же мощной хваткой, что и у Вас, то тогда выбор ясен: в качестве опции доступна система Porsche Surface Coated Brake (PSCB), тормозные диски которой имеют покрытие из карбида вольфрама. Эта система обеспечивает постоянно высокую тормозную мощность даже при длительных нагрузках.

Выразительная задняя часть обращает на себя внимание сплошной светящейся полосой между трехмерными затемненными светодиодными фонарями с 4-точечными стоп-сигналами, а также спортивным черным бампером с диффузором и спортивными выхлопными патрубками. Тишина? Только не сегодня

Дизайн салона

Некоторые охотно плывут по течению. Другие предпочитают сами определять ход событий. Для этого как нельзя лучше подходят спортивные сиденья GTS, просто сидеть в которых равнозначно серьезному наказанию.

Да и все остальное в салоне с его типичным спортивным характером ориентировано на то, чтобы водитель мог получать яркие эмоции от новых приключений и при этом полностью держать свой автомобиль под контролем. Опциональное многофункциональное спортивное рулевое колесо GT обеспечивает великолепную обратную связь. Его идеально подобранный размер и четкий дизайн вызывают в памяти ассоциации со славной спортивной историей Porsche. Если автомобиль укомплектован опциональным пакетом Sport Chrono, то на рулевом колесе дополнительно размещается переключатель режимов движения: различные режимы позволят Вам дозировать удовольствие от вождения в полном соответствии со своими пожеланиями.

Отделка? Спортивная, элегантная, эргономичная. Alcantara на центральных частях сидений, подлокотниках на дверях и центральной консоли. Входящий в базовую комплектацию пакет отделки салона кожей дополняется декоративными планками из черного матового алюминия. У этой модели – свой собственный характер, о чем свидетельствует надпись “GTS” на тахометре, накладках на пороги и на подголовниках передних сидений и крайних мест заднего сиденья.

Технические данные

Многие читатели могли задуматься, а для чего вообще нужна модификация GTS в линейке «Панамеры»? Очень похожий по техническим характеристикам Panamera 4S имеет всего на 20 лошадиных меньше, зато стоит сразу на 1 500 000 рублей дешевле.

Разгоняется такой хэтчбек за 4,4 секунды до 100 км/ч (на 0,3 медленнее), а если заказать дополнительный пакет «Спорт Хроно», то показатель вовсе составляет 4,2 секунды. Максимальная скорость полностью аналогична с версией GTS.


На первый взгляд разница между двумя версиями несущественна, но она таится вне числовых показателей. Управляемость Panamera GTS совсем иная, нежели на «4 С».

Инженеры установили интеллектуальные амортизаторы, благодаря которым автомобиль самостоятельно изменяет настройки в зависимости от особенностей езды. Также машина получила уменьшенный на 1 сантиметр клиренс и улучшенную тормозную систему.

Официально заявленный разгон с места до 200 км/ч составляет 15,4 секунды для хэтчбека и 15,6 секунды для универсала. Это свидетельствует о том, что до «сотни» хэтч разгоняется все-таки быстрее, несмотря на заявленные одинаковые показатели.

Скорее всего, что динамика универсала до 100 км/ч ближе к 4,2 секунды, а хэтчбек почти «выезжает» из 4,1. Связано это с разницей в массе на 30 килограммов.

Фото нового Porsche Panamera GTS и GTS Sport Turismo:

Внешний вид


Отличить версию GTS внешне без специальных знаний будет достаточно сложно, но фанаты модели легко отличат именно эту компоновку. По сравнению с обычной комплектацией автомобиль получит дополнительный пакет стайлинга.

Уже в базовой версии оснащения «Джи Ти Эс» имеют встроенный комплекс SportDesign, предусматривающий следующие изменения:

  • Другую конструкцию бамперов;
  • Вставки черного цвета;
  • Измененное исполнение надписей на крышке багажника;
  • Шильдики с названием версии на передних дверях;
  • Особые колесные диски диаметром 20 дюймов.

Также кузов автомобиля можно окрасить в два дополнительных цвета. В целом автомобиль выглядит спортивно, но сохранил свою «городскую» основу.

Универсал сочетает в себе отличную динамику и практичность, места в салоне вполне достаточно для постоянной эксплуатации машины без каких-либо проблем.

Комплектация и стоимость Порш Панамера GTS 2019 года

следующее оборудование:

  • Жидкостную систему охлаждения;
  • Турбонаддув Twin-scroll;
  • Пакет «Sport Chrono»;
  • Функцию «Start & Stop»;
  • Системы АВD и ASR;
  • Технология управления шасси — Porsche 4D-Сhаssis Соntrоl;
  • Датчики, контролирующие уровень давления в покрышках;
  • Дисковые тормозные механизмы с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми – сзади;
  • Датчики дождя;
  • Ассистент парковки;
  • Круиз-контроль;
  • Центральный замок с поддержкой функции ДУ;
  • Электро-стояночный тормоз;
  • Адаптивный спойлер;
  • Логотип GTS на передних дверях;
  • Автоматически затемняющееся внутрисалонное и внешние зеркала;
  • Бесключевой запуск мотора;
  • Климат-контроль;
  • Hi-Fi акустическую систему с 10 динамиками;
  • Мультимедийный центр;
  • Центральный замок с поддержкой функции ДУ;
  • Электронный иммобилайзер мотора;
  • Проушины ISOFIX;
  • Противоугонную систему;
  • Обогреваемые сидения первого/второго ряда;
  • Полноразмерные эирбеги для передних седоков;
  • Двухсекционные боковые эирбеги + коленная подушка + боковые шторки;
  • Светодиодные фары спереди и сзади и т.д.

В качестве опции предложены:

  • Камера заднего взгляда;
  • Система сохранения заданной полосы движения;
  • Проецируемый дисплей;
  • 4-зонный климат;
  • Система вентилирования передних сидений;
  • Акустическая система объёмного звучания BOSE;
  • Акустическая система Burmaster;
  • Пакет отделки деревом или карбоном;
  • Матричная головная оптика и многое другое.

С этим читают