Новый porsche macan 2019

Технические характеристики

Новое поколение Порше Макан 2019 может похвастаться модернизированными силовыми агрегатами, трансмиссией и подвесной системой. По заявлениям производителя, данные изменения направлены на повышение комфорта во время вождения автомобиля.


Линейка моторных установок представлена тремя вариантами:

Бензиновый двигатель с турбонагнетателем, объемом в 2 литра, способный развить мощность в 245 л.с. и крутящий момент в 370 Нм. Автомобиль, с данным мотором под капотом, способен разогнаться до 100 км/ч за 6.7 секунды. Максимальная скорость составляет 229 км/ч, а средний расход топлива находится на отметке в 7,4 литра на 100 км.

  •  Бензиновый 3-литровый двигатель, оборудованный двумя турбонагнетателями. Данный мотор на предыдущей генерации развивал мощность в 340 л.с., однако, благодаря модернизации, мощностные показатели выросли. Теперь данный ДВС способен развить мощность в 354 л.с. и крутящий момент в 460 Нм. Данный силовой агрегат способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5.2 секунды, а максимальная скорость составляет 256 км/ч.
  •  Последний силовой агрегат имеет объем двигателя в 3,6 литра. В нем функционируют 2 турбины и 6 цилиндров, расположенные вряд, способствующие развитию мощности в 400 л.с.. Порш Макан 2019 с данным мотором способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4.8 секунды. Показатель максимальной скорости находится на отметке в 266 км/ч. Несмотря на большой объем двигателя и высокие показатели технических характеристик, автомобиль с данным мотором является довольно экономичным: расход топлива в смешанном режиме равен 9,2 л на 100 км. Судя по свежим новостям, купить Порше Макан 2019 с данным мотором в России не получится.

Порше Макан 2019

Совместно со всеми моторными установками функционирует 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия PDK, с лепестками переключения передач, расположенными под рулем. Также установлена система полного привода. В состав которой входит многодисковая муфта и электронный межколесный дифференциал.

Сразу после начала продаж Порше Макан 2019 в России, стало известно, что двигатель, объемом в 3.6 литра не доступен покупателям нашей страны.

Безопасность

Новый Porsche Macan 2019 оборудован большим количеством систем активной и пассивной безопасности. А также ассистентами, облегчающими водителю управление транспортным средством.

Стоит отметить:

  • современную антиблокировочную систему
  • систему стабилизации PTV Plus
  • систему экстренного торможения Multi Collision Brake
  • систему PHC
  • светодиодную оптику
  • систему контроля слепых зон
  • ассистент движения по полосе
  • адаптивный круиз-контроль
  • камеру кругового обзора
  • датчики помощи при парковке спереди и сзади
  • систему контроля усталости водителя и др.

Также безопасность повышается за счет высокопрочного кузова.

Экстерьер

В целом стилистические черты новой генерации остались теме же, что и в предыдущей модификации кроссовера. Головная оптика получила усовершенствованную LED-технологию, которая устанавливается даже в базовую комплектацию Порше Макан 2019 модельного года. Также среди основных изменений внешнего вида можно выделить то, что фальшрадиаторная решетка имеет видоизмененный рисунок.

Фото внешнего вида

Порше Макан 2019 модельного года

Также изменилась форма переднего бампера, в котором присутствуют новые аэродинамические элементы и несколько секций воздухозаборников. На краях решетки радиатора присутствуют встроенные противотуманные фары. С профильной стороны премиум-кроссовер практически не изменился:

  • присутствуют циркульные колесные арки
  • купеобразная крыша
  • стильные, практичные и защитные накладки на низах дверей.

Существенно видоизменилась задняя часть транспортного средства. На крышке багажника произведена установка обновленных габаритных огней, которые соединены между собой светодиодной полосой. На которой располагается название немецкого автомобильного концерна «PORSCHE».

Также изменилась форма заднего бампера, на котором также появились аэродинамические диффузоры и пара стильных выхлопных труб. Автомобиль может окрашиваться 9 видами стандартных цветов. Также доступно 11 вариантов легкосплавных дисков. Благодаря этому, каждый может индивидуально подобрать сочетание цветов кузова и колесных дисков.

Интерьер

Обновленный Porsche Macan 2019 может похвастаться большим количеством новшеств в салонном пространстве. Среди основных изменений салона можно выделить то, что рестайлинговые модели оснащаются новыми спортивными рулевыми колесами GT. Которые могут похвастаться своей мультифункциональностью.

Руль мультифункциональный


Также стоит отметить щиток приборов. На нем присутствуют два аналоговых циферблата и один жидкокристаллический дисплей, отображающий информацию бортового компьютера. В центре передней торпедо произведена установка крупного 11-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы. А также лаконичного блока клавиш управления различными функциями автомобиля.

Фото салона

Стоит отметить высокое качество материалов, из которых выполнены все элементы салона. Садясь внутрь, сразу ощущается, что ты находишься в салоне автомобиля премиум-класса.

Лаконичный блок клавиш управления различными функциями автомобиля

Передние сидения имеют анатомическую форму, идеальную боковую и поясничную поддержку, электрическую регулировку положения, а также подогрев и вентиляцию. Диван второго ряда также отличается повышенной комфортабельностью. На нем легко могут расположиться 3 взрослых пассажира. Салонное пространство автомобиля может быть выполнено в 14 различных комбинациях цветов.

Передние сидения имеют анатомическую форму

Диван второго ряда отличается повышенной комфортабельностью

Багажник автомобиля способен вместить объем в 500 литров. Если сложить задний ряд сидений, то данный показатель увеличивается до 1500 литров. Также в багажном отделении находится ниша, в которой расположены: докатное колесо и комплект инструментов для ремонта первой необходимости.

Вместительный багажник

Экстерьер

Внешность в своем главном образе сохраняется еще с первых выпусков, концерн старается поддерживать изюминку, которая будет выделять собственно саму модель, но при этом видимых отличий от конкурирующих в линейке авто будет максимум.

По передку, за исключением подретушированной решетки радиатора, для каждой модификации предусмотрены подправленные выштамповки капота, бампера, появление рубленых форм, аналогичных силуэту. Оптика остается фирменной, за исключением того, что в 2019 году была предложена новая начинка, которую внедрили ко всем своим последующим рестайлинговым моделям.

Боковая часть подчеркивает агрессивный стиль, здесь даже в большей степени выделяется мужественность, чем в классическом Porshe Кайене. Надутые колесные арки, вздыбленные пороги, подчеркнутые защитным пластиком, хотя, скорее всего, это просто детали дизайна, но все-таки от них все и зависит. Потёртости, рельефности, даже ребра на дверях, все это позволяет взглянуть совершенно иными глазами на силуэт, прочувствовать насколько требовательными были конструкторы и дизайнеры.

Корма грациозна, но при этом показывает свой исключительно семейный стиль. Здесь не найти современных мотивов, как у тех же “Кайенов” или “Панамер”, тут остается прежний образ, за который собственно и полюбились всем Порше

Будете удивлены, когда обратите внимание на фото задней части, где особо подчеркнуты раструбы выхлопа

Их нарочно оставили яркими и заметными, чтобы в очередной раз подчеркнуть, насколько важно придерживаться традиций

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 245 л.с. 580 H*m 6,3 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 460 H*m 5,4 сек. 254 км/ч V6
Бензин 3.6 л 400 л.с. 550 H*m 4,8 сек. 266 км/ч V6

Подробнее

Модель имеет в своей линейке немалое количество силовых агрегатов, каждый из которых предлагается в отдельной комплектации.

  1. Базовым агрегатом является турбированным бензиновым мотором объемом в 2 литра, который выдает 252 лошадиные силы. Это только базовый мотор, и он уже разгоняет кроссовер до первой сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 229 км/ч. Расходует агрегат чуть больше 8-ми литров по городу и 6 по трассе.
  2. Следующим идет опять же турбированный, но уже дизельный мотор Porsche Macan 2019-2020. Это V6, который при объеме в 3 литра выдает 245 сил. Динамика соответственно улучшилась – 6,3 секунды требуется до первой сотни, а максимальная скорость всего лишь на 1 км/ч больше, чем у предыдущего. Расход меньше на 1 литр меньше, но там был бензин, а здесь солярка, так, что мотор будет намного экономичнее.
  3. Теперь мы переходим к бензиновому V6 с турбиной, здесь 3 литра, а мощность 340 сил. Чуть больше 5-ти секунд потребуется, чтобы достичь первой сотни, максимальная скорость составляет 254 км/ч. Расход соответственно высокий – 11,6 литров необходимо на сто километров пробега в городе, на трассе соответственно значительно меньше.
  4. Далее мы можем наблюдать точно такой же мотор, как и предыдущий, но с немного улучшенной турбиной. Как результат – 5,2 секунды до первой сотни, а максимальная скорость больше на 2 км/ч. Мощность возросла всего-лишь на 20 лошадиных сил, а расход вырос меньше, чем на пол литра.
  5. Один из самых мощных моторов Порше Макан, это бензиновый V6 с турбиной объемом 3,6 литра, который выдает 400 лошадей. Разгон до первой сотни занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 266 км/ч. Расход такой же как и у прошлого мотора.
  6. А теперь обсудим самый мощный мотор, это бензиновый агрегат V6 с турбиной, который при объеме в 3,6 литра выдает 440 лошадей. Разгон до первой сотни занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость достигла отметки в 272 км/ч. Расход при этом подрос до 12-ти литров, а по трассе он стал кушать 8 литров.

Техническая начинка

По словам официальных баварских дилеров, технические характеристики на Порше Макан 2019 будут представлены всего тремя силовыми агрегатами:

  • 2000-кубовый бензиновый мотор с турбонаддувом, выдающий до 245 лошадей (на устаревшей модели внедорожника в базе был предусмотрен двигатель с мощностью в 255 л. с. Но производители приняли решение снизить данный показатель с целью экономии топлива);
  • 354-сильный дизель с рабочей кубатурой в 3000 см (более мощный образец, пришедший на замену 340-сильному ДВС, предусмотренному для версии кроссовера 2017 года);
  • 3-ех литровый аппарат с двумя турбинами, выдающий до 440 л. с. (флагманский двигатель, развивающий на 40 лошадей больше, чем 3600 кубовый мотор, установленный на максимальную комплектацию предыдущего прототипа Макан).

Исходя из представленных показателей стает понятно, почему цена Porsche Macan 2019 г. в. на 300 000 рублей превышает стоимость внедорожника, выпущенного 2 годами ранее. Ну а укомплектовываются все перечисленные ДВС исключительно роботизированной коробкой, которая ранее была доступна только в качестве дополнительной опции.

Техника

У Порше Макан характеристики заметного обновления не получили. Как многие и ожидали, силовая турбоустановка остается старой, но немного модернизированной, как впрочем, и дизельный вариант, который помимо улучшенных показателей по выбросам получил и меньший расход.

Базовым и минимальным считается 3,0 л. генерируемый всего-то 360 л.с., а вот мотор с объемом в 3,6 л позволит вырабатывать уже 400 «лошадей». Не забываем, что есть еще и дизельный вариант силовой установки, при рабочем объеме в 3,0 л. с турбонагнетателем, он способен генерировать всего 245 л.с. Выбор КПП не большой, а самая популярная установка – это 7-диапазонный робот со сменными режимами работы.

Особых проблем с ней нет, классическое строение через двух рычажку спереди и четырех рычажку сзади. Как указывает производитель, прошлых поломок после длительных пробегов удалось избежать, конструктивно были усилены сами элементы, тем самым повысив и сам срок эксплуатации. Также стоит упомянуть, что, несмотря на спортивный характер, и требования соответствующие, клиренс подрос на несколько миллиметров, с чем в основе это было связано, не известно.

Технические характеристики

Новое поколение Порше Макан 2019 может похвастаться модернизированными силовыми агрегатами, трансмиссией и подвесной системой. По заявлениям производителя, данные изменения направлены на повышение комфорта во время вождения автомобиля.

Линейка моторных установок представлена тремя вариантами:

Бензиновый двигатель с турбонагнетателем, объемом в 2 литра, способный развить мощность в 245 л.с. и крутящий момент в 370 Нм. Автомобиль, с данным мотором под капотом, способен разогнаться до 100 км/ч за 6.7 секунды. Максимальная скорость составляет 229 км/ч, а средний расход топлива находится на отметке в 7,4 литра на 100 км.

  •  Бензиновый 3-литровый двигатель, оборудованный двумя турбонагнетателями. Данный мотор на предыдущей генерации развивал мощность в 340 л.с., однако, благодаря модернизации, мощностные показатели выросли. Теперь данный ДВС способен развить мощность в 354 л.с. и крутящий момент в 460 Нм. Данный силовой агрегат способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5.2 секунды, а максимальная скорость составляет 256 км/ч.
  •  Последний силовой агрегат имеет объем двигателя в 3,6 литра. В нем функционируют 2 турбины и 6 цилиндров, расположенные вряд, способствующие развитию мощности в 400 л.с.. Порш Макан 2019 с данным мотором способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4.8 секунды. Показатель максимальной скорости находится на отметке в 266 км/ч. Несмотря на большой объем двигателя и высокие показатели технических характеристик, автомобиль с данным мотором является довольно экономичным: расход топлива в смешанном режиме равен 9,2 л на 100 км. Судя по свежим новостям, купить Порше Макан 2019 с данным мотором в России не получится.

Порше Макан 2019

Совместно со всеми моторными установками функционирует 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия PDK, с лепестками переключения передач, расположенными под рулем. Также установлена система полного привода. В состав которой входит многодисковая муфта и электронный межколесный дифференциал.

Сразу после начала продаж Порше Макан 2019 в России, стало известно, что двигатель, объемом в 3.6 литра не доступен покупателям нашей страны.

Безопасность

Новый Porsche Macan 2019 оборудован большим количеством систем активной и пассивной безопасности. А также ассистентами, облегчающими водителю управление транспортным средством.

Стоит отметить:

  • современную антиблокировочную систему
  • систему стабилизации PTV Plus
  • систему экстренного торможения Multi Collision Brake
  • систему PHC
  • светодиодную оптику
  • систему контроля слепых зон
  • ассистент движения по полосе
  • адаптивный круиз-контроль
  • камеру кругового обзора
  • датчики помощи при парковке спереди и сзади
  • систему контроля усталости водителя и др.

Также безопасность повышается за счет высокопрочного кузова.

Интерьер

Попадая в салон, невольно понимаешь, насколько ответственно в Porsche Macan 2019 провели рестайлинг – плавные грани, выштампованные линии, фирменные рычажки, клавиши – все это знакомо еще по первым «911». Частично интерьер повторяет «Эску», но о полном сходстве говорить рано, все-таки образ создавался не индивидуально для каждой машины, а в целом под целые поколения.

Панель спидометра, даже по фотографии, способна показать весь свой классический стиль, с фирменным «колодцем» тахометра, кстати, он механический, несмотря на то, что уже давно полно современных электронных панелей.


Рулевая колонка яркая, броская, в общем, что-то уникальное здесь найти вряд ли получится, ведь это фирменный стиль компании и все «баранки» штампуются под единую «базу».

Центральный тоннель, который остался в прежнем размере, открывает взору огромное количество клавиш, если в других своих моделях производитель пытался как-то обновить начинку, убрать лишние клавиши, то здесь, наоборот, оставили как фирменный знак. У Порше Макан по фото даже замечаешь, насколько фамильным остается стиль.

В принципе, поначалу не каждый владелец сумеет разобраться со всем разнообразием опций. Новый Порше модели Макан получит несколько пакетов оснащения, среди которых будет и выбор отделки в салоне – немного другие материалы, иная подсветка и многое другое.

Сиденья, как таковые, остаются неизменными. Тут Porsche Macan 2019 также старается соответствовать классике. Обычные широкие кресла, без намека на премиальный сегмент, нежели более именитые собратья по модельной линейке. Сзади места достаточно, вполне комфортно могут уместиться двое пассажиров. Крепкие профили удерживают в «седле», за счет чего у задних седоков возникает чувство нахождения в салоне спортивного болида, коим отчасти является новый Порше.

Технические характеристики

Производитель анонсировал только три мотора, которые могут быть установлены в обновленный кроссовер. Среди них имеются:

  1. Двухлитровый бензиновый агрегат, оснащенный турбиной и имеющий отдачу в размере 245 лошадиных сил. С места до первых ста километров в час автомобиль разгонится всего за 6.7 секунды. Предельная скорость его не может быть больше 229 км/ч. Средний расход составляет около 7.4 литра на сто километров хода.
  2. Трехлитровый мотор, который также расходует бензин. Он имеет турбонаддув и производительность 354 лошадиные силы. Разгоняется он за 5.2 секунды. Максимальная скорость составляет 256 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле — 9.2 литра.
  3. Установка объемом 2.9 литра и мощностью 440 лошадиных сил. Она заменила собой двигатель, который выдавал 400 лошадиных сил и имел объем 3.6 литра. Его точные динамические показатели на данный момент неизвестны.

Для всех моторов предусмотрен семидиапазонный робот.

Производитель озвучил появление иных двигателей, среди которых значатся как бензиновые, так и дизельные варианты. Однако более подробную информацию о них он не сообщил. Подвеска автомобиля независимая на обеих осях. Тормозная система представлена вентилируемыми дисками на всех четырех колесах.

За безопасность в Porsche Macan 2019 отвечает целый комплекс систем и оборудования. Особо среди них стоит отметить такие решения (и это все в базовой комплектации):

  • комплекс подушек,
  • ремни,
  • крепления для детских кресел на втором ряду сидений,
  • антиблокировочную систему,
  • круиз-контроль,
  • парктроники,
  • датчики,
  • систему отслеживания состояния водителя,
  • контроль слепых зон,
  • контроль рядности движения,
  • систему экстренного торможения при внезапном возникновении препятствия на дороге,
  • кузов оснащен повышенной жесткостью и изготавливается из высокопрочной стали.

Габариты Порш Макан 2019:

  • Длина – 4 681 миллиметр;
  • Ширина – 1 923 миллиметра;
  • Высота – 1 624 миллиметра;
  • Размер колесной базы – 2 807 миллиметров;
  • Дорожный просвет – 20.5 сантиметра.

Продажа Porsche Macan в России

Объявления о продаже новых и б/у авто Санкт-Петербург Macan 2020 4 762 816 q Санкт-Петербург Macan 2020 4 848 722 q Санкт-Петербург Macan 2020 4 872 069 q Санкт-Петербург Macan 2018 3 210 000 q Санкт-Петербург Macan 2017 3 300 000 q Санкт-Петербург Macan 2015 2 430 000 q Санкт-Петербург Macan 2014 2 600 000 q Москва Macan 2018 4 744 000 q Москва Macan 2020 4 994 648 q Москва Macan 2020 4 781 759 q Москва Macan 2015 2 050 000 q Москва Macan 2019 5 598 953 q Москва Macan 2019 7 545 381 q Москва Macan 2020 4 998 651 q Москва Macan 2020 5 346 518 q Москва Macan 2020 5 253 125 q Москва Macan 2020 5 375 153 q Москва Macan 2020 5 323 610 q Москва Macan 2020 5 099 817 q Москва Macan 2020 5 099 817 q

Запчасти и шины на Porsche Macan

Двигатель M48.01 M48.51 4.8L Porsche Cayenne 957 порше кайен в разбор

Цена 15 000 р.

Статьи о Porsche Macan

Статьи об автомобилях Porsche Macan — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Porsche Macan S и BMW X4. Средневесы; Признаться, руки по Porsche Macan чесались у нас давно. С того самого момента, как мы впервые познакомились с BMW X4 под Санкт-Петербургом, «парень» из Штутгарта не давал нам покоя. Уже тогда стало ясно, что эти…

Тест-драйв Porsche Macan. Трансформация Cayenne; В России стартуют продажи нового компактного внедорожника от Porsche — Macan. Поклонники бренда автомобиль ждали, а конкуренты побаивались: новый SUV вклинивается в уже устоявшийся сектор Audi Q5, Mercedes GLK, BMW X3, R…

Новости о Porsche Macan

Автобаттл: Porsche Macan Turbo против Audi RS Q3 Sportback и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (ВИДЕО); В сегменте компактных премиальных кроссоверов существует немало моделей, которые буквально способны вырывать асфальт из-под колес. К таким можно отнести Porsche Macan Turbo, Audi Q3 RS и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio.

Более пяти тысяч Porsche Macan отзывают в России (могут загореться!); Porsche отзывает в России 5114 компактных кроссоверов Macan, проданных с апреля 2014-го по февраль 2019 года.

Porsche Macan может растерять бензиновые двигатели ; Актуальный компактный кроссовер Porsche Macan выпускается с 2014 года, а это значит, что в ближайшие годы он должен сменить поколение. Немецкая марка в 2019-м представила свою первую полностью электрическую модель…

Порше Макан…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Porsche Macan

Объем двигателя Porsche Macan Крутящий момент Porsche Macan

Технические характеристики Porsche Macan 2019

На первых парах линейка силовых агрегатов будет представлена тремя моторами:

  1. 2-литровый турбированный бензиновик, мощность которого была снижена с 252 до 245 л.с., при этом пиковый вращательный момент не изменился и составляет 370 Нм. С ним кроссовер способен гарантировать разгон от 0 до 100 за 6,7 сек., а также максималку в 229 км/час, расходуя в среднем порядка 7,4 л на каждый 100 км трассы.
  2. 3-литровый мотор с парой турбонагнетателей, воспроизводящий 354 л.с. (ранее — 340 л.с.) и пиковые 460 Нм крутящей тяги. Такой мотор позволяет авто преодолеть первую сотню за 5,2 сек. и разогнаться до пиковых 256 км/час. Несмотря на внушительную мощность и отменную динамику, в среднем авто с 3-литровым двигателем потребляет не более 9,2 л/100 км.
  3. 2,9-литровый битурбированный двигатель, генерирующий 440 л.с., пришедший на смену 3,6-литровому 400-сильному V6. К сожалению, точные динамические характеристики данной силовой установки пока не известны.

Также производитель не скрывает, что ближе к началу 2019 года будут представлены обновлённые двигатели для дизельного Porsche Macan и заряженной версии GTS.


С этим читают