Porsche boxster

Цена

718 Boxster на российском рынке у официального дилера доступен с механической коробкой передач от 3 811 000 рублей и с роботизированной коробкой передач от 3 989 929 рубля.


Версия S с 350-сильным двигателем на механике стартует с 4 513 000 рублей, за робот доплачивается 140 000 рублей. Топовая версия GTS, мотор которой выдает 365 лошадиных сил уже стоит от 5 634 000 рублей.

Если покупателю хочется расширить функционал, то приходится доплачивать. Максимальная версия со всеми опциями стоит 6 520 000 рублей. Список опций:

  • спортивная подвеска;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • обогрев руля и сидений;
  • вентиляция кресел;
  • навигационная система;
  • улучшенный функционал мультимедии и аудиосистемы;
  • адаптивная оптика;
  • система контроля полосы движения.

Новый городской кабриолет вполне отличная замена третьему поколению

За такие относительно небольшие деньги вы получите отличную динамику, привлекательный внешний вид и внимание публики. Если не хочется кабриолет, то есть версия с закрытой крышей – 718 Cayman

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 300 л.с. 380 H*m 5,1 сек. 275 км/ч 4
Бензин 2.5 л 350 л.с. 420 H*m 4,4 сек. 285 км/ч 4
Бензин 2.5 л 365 л.с. 430 H*m 4,3 сек. 290 км/ч 4

Кабриолет приводит в движение бензиновая рядная «четверка», которая имеет оппозитную конструкцию. Также она снабжается непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором. Рабочий объем мотора составляется два литра, а максимально развиваемая им мощность составляет 300 лошадиных сил, которые доступны при 6500 об/минуту. Крутящий момент составляет 380 Нм. Доступен он в диапазоне от 1950 до 4500 об/минуту.

Работает рядная «четверка» в зависимости от модификации либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо со 7-скоростным роботом PDK. Из-за разницы коробок имеется разница в разгоне до 100 км/ч:

  • на «механике» этот показатель равен 5.1 секундам;
  • робот позволяет разогнаться за 4.9 секунды;
  • если установить пакет Sport Chrono, то показатель и вовсе снизится до 4.7 секунды.

Максимальная скорость Porsche 718 Boxster ограничивается во всех модификация на отметке 275 км/ч. Расход в смешанном цикле при размеренном типе вождения варьируется от 6.9 литра до 7.4 литра на 100 км пути.


Кабриолет имеет облегченную алюминиевую независимую подвеску на стойках типа McPherson. Дополняется подвеска стабилизаторами поперечной устойчивости. Но за доплату можно установить адаптивную подвеску PASM, тогда клиренс автомобиля уменьшится на 10 мм.

Интерьер

Что касается облика внутри, то удивительных черт былой ретро модели здесь не найти. Все современное, оснащенное величайшим наделом опций, с огромными возможностями. Стилистика оформления не уникальная, но способная порадовать своего владельца.

Панель приборов в исключительно классическом режиме, без бортового монитора, его роль выполняет центральный экран. Рулевая колонка требующая пристального внимания, оказывается, по итогам тест драйв, традиционной, даже визуально не переоснастили и не изменили расположение клавиш.

Судя по тому, что демонстрируют нам Porsche Boxster фото, главный экран удалось разместить в традиционном месте, под не менее знакомыми дефлекторами, которые уже успели примелькаться в том же Каймане. Абсолютно своенравный тоннель, способный уместить огромное количество клавиш, способных настроить салон под личные предпочтения любого.

Полный комфорт от поездки способны создать сиденья, как оказалось, Спайдер предоставляет более удобную посадку, благодаря перенастроенной подушке. Весь потенциал регулировок скрывается в топовой модификации.

Салон 718 Boxster

Оказавшись внутри, вы сразу понимаете, что это автомобиль премиум-класса: отменная эргономика, лаконичность дизайна и безупречное качество материалов, сборки. В глаза сразу бросается трехспицевый руль с большим набором функций, за ним выглядывают алюминиевые подрулевые лепестки, а дополняет этот образ огромная приборная панель, представленная в виде трех кругляшей.

Центральная часть торпеды Porsche 718 Boxster выглядит немного скучнее. В самом ее центре расположились традиционные аналоговые часы, по бокам от которых можно видеть дефлекторы воздуховодов. Еще ниже начинается мультимедийный блок, представленный 7-дюймовым дисплеем и отделенным блоком управления аудиосистемой.


Несмотря на небольшие размеры салона, кресла порадуют людей любой комплекции, поскольку они имеют огромное разнообразие настроек, а также выраженную боковую поддержку и идеальную жесткость. А вот за подогрев и вентиляцию придется доплачивать. Помимо роскошных кресел, модель может поставляться и с настоящими спортивными «ковшами».

Между креслами имеется широкий подлокотник и широкая центральная консоль, где расположились различные органы управления автомобилем, поэтому сесть можно вполне комфортно.

В целом двухместный салон родстера весьма просторен и удобно разместиться в нем могут даже рослые пассажиры. Найдется место и для багажа. В кабриолете Porsche 718 Boxster аж два багажных отделения. Первый находится спереди, а его объем составляет 150 литров, второй с объемом 125 литров нашел себе место в задней части автомобиля. Места под запасное колесо, к сожалению, не нашлось.

Если говорить о материалах, используемых в отделке салона, то стоит еще раз напомнить, что это авто премиум-сегмента, поэтому в отделке используются исключительно высококачественные материалы: натуральная кожа, алюминий, дерево, алькантара и карбон. Не обошлось, конечно же, без пластика, но даже он отменного качества.

Багажник, отсеки и ниши Boxster

От настоящего спортивного автомобиля можно ожидать многого. Среднемоторные модели 718 отличаются не только своей высокой динамикой, но и наличием 2 багажников.

У обеих моделей вместимость переднего багажника составляет 150 литров

У 718 Boxster вместимость заднего багажника равна 125 литрам – неважно, открыт мягкий верх или закрыт. Благодаря свободному месту на крышке двигателя можно разместить довольно длинные предметы

Салон отличается различными продуманными решениями. В отделении под подлокотником может быть установлен опциональный модуль Connect или Connect Plus и соответствующий держатель для смартфона, который обеспечивает оптимальный прием и надежное подключение смартфона к Вашей модели 718. Можно также разместить вещи в 2 карманах в каждой двери, повесить их на крючки на спинках сидений или воспользоваться 2 практичными подстаканниками над перчаточным ящиком.

Дизайн кузова Boxster

Яркий. Энергичный. Низкий, широкий, стремительный. Дизайн моделей 718 с по-спортивному резкими кантами и четкими формами открывает новую эру в истории Boxster.

Горизонтальные линии воздухозаборников делают переднюю часть визуально еще более широкой, что придает автомобилю дополнительную энергичность. Крылья? Как и принято на Porsche, они располагаются выше капота и подчеркивают своими формами дизайн новых фар со светодиодным дневным светом.

Боковая линия подчеркивает среднемоторную концепцию автомобиля. Колесные арки большие – для колес размером до 20 дюймов. Тем самым становится ясно: новые модели 718 созданы не для того, чтобы стоять в гараже. А для захватывающего наслаждения движением. Не удивительно, что особая форма дверных панелей способствует направлению встречного потока воздуха к большим боковым воздухозаборникам. Для оптимального “дыхания” новых турбированных двигателей и тем самым для мощной тяги.

Еще одна спортивная деталь: новые наружные зеркала заднего вида с V-образными ножками.

Тканевый мягкий верх 718 Boxster, когда он закрыт, сохраняет типичный для спортивного автомобиля динамичный силуэт. Одним нажатием кнопки он открывается автоматически за 9 секунд, в том числе и при движении со скоростью до 50 км/ч.

Задняя часть моделей 718 свидетельствует не только о ярко выраженном спортивном стиле, но и о таланте наших дизайнеров. Она получила четкие, лаконичные формы. И смотрится совершенно индивидуально. Очень красивы плоские задние фонари с трехмерным дизайном. Горизонтальные фонари окружают 4 точечных светодиодных стоп-сигнала. Расположенная между фонарями акцентная планка визуально расширяет заднюю часть.

Над ней находится антикрыло, которое автоматически выдвигается на скорости 120 км/ч, снижает подъемную силу и способствует тем самым лучшему сцеплению колес с дорогой.

Технические показатели

Технические характеристики Porsche Boxster в 2018-2019 году, значительных новшеств не получили. В качестве силовой части, по-прежнему используется единственный агрегат, бензин объемом 2,0 л. Его возможности позволяют генерировать порядка 300 л.с. судя из показаний тест драйв, максимальная скорость равна 275 км/ч.


В паре для него, также, как и большинству других моделей от «немца» предлагают две коробки, – это 6-ступенчатая «механика» либо модернизированный «робот» на 7-диапазонов, с довольно приятной опцией, как возможность перевести работу в ручной цикл.

Что касается технической стороны платформы, то удивить производитель не сумел, параметры предшественника, за исключением некоторых доработок сохранены. Используется классическая «телега» знакомая еще по предшественнику, но со значительным упором в перенастройке подвески. Строение подвески облегченное, на основе стоек МакФерсон, как спереди, так и сзади, оснащенных дополнительными поперечинами.

По электронной составляющей Порше Бокстер от 2018-2019 года, многие системы доступны уже в «базе», однако для получения максимального комфорта, удовольствия, придется выбрать топовую версию. Итак, рулевой механизм обеспечен помимо электро усилителя, еще и блоком сменных передаточных чисел. Тормозная составляющая обзавелась тремя ассистентами в «базе».

Экстерьер

Перейдя к осмотру дизайна, хотелось бы уточнить, что основной уклон производителя в данном автомобиле делался именно на силуэт, то есть боковую часть. Позволяющую примерять на неё совершенно немыслимые образы, ведущие свои корни еще в эпоху знаменитых Porsche Boxster Spyder, славившихся своей гоночной непобедимостью.

В целом кабриолет удивляет своей харизмой, здесь есть что-то агрессивное, свободное, вызывающие. Пронзающие «клыки» воздухозаборников раскрывают спортивный нрав Porsche Boxster Spyder, как его еще принято величать.

Корма готовит спокойную атмосферу, без видимых отличий. Классический облик, характерный всему классу, в том числе и родственной модели Кайман. Все идентично, без малейшей доли отличий.


С этим читают