Academeg: биография константина заруцкого

Проблемы с работой

Когда права были получены, Константин стал копить на собственное авто, подрабатывая на мойке. К двадцати годам AcademeG купил свою первую машину.


Костя продолжал работать на мойке при автосервисе, внимательно изучая чем занимаются сотрудники. Перед глазами Константина были все манипуляции с автомобилем, которые он пытался сразу пробовать на своих машинах. Поначалу не все получалось. Приходилось возиться часами.

Затем был поиск себя, и возможности заработать деньги. AcademeG поработал, в том числе грузоперевозчиком. Оставшись без работы, но с уймой свободного времени, Костя академик занялся своим каналом. Правда, зарегистрировался на YouTube он уже давно, чтобы поставить дизлайк другому блогеру. Позже понял что нужно делать что-то свое.

Академег на ютуб

AcademeG начинает снимать тест-драйвы о различных машинах. Главная его задача — донести правду до своих подписчиков. Это был 2013 год.

Широкую же известность Заруцкий получил после запуска проекта Pontorezka, видеодневника о том как Range Rover минимальной комплектации преображается в шикарный автомобиль. Для другого похожего проекта блогер подбирал «Оку». Сам видеоблогер сейчас ездит на Land Rover SVR.

На своем втором канале на YouTube Академег отступает от автотематики в строительство. Здесь Константин показывает как шаг за шагом возводится его дом. На страницах Заруцкого в Инстаграм и Твиттер много иронии, бекстейджа, путешествий.

Его ролики — это иногда прямые трансляции с места ремонта или тест-драйва. Поклонники ценят видео блогера за полезную информацию, интересную подачу, хорошо поставленную речь. Порой свои видео Заруцкий выкладывает в полной и короткой версии для удобства подписчиков. Иногда в выпусках есть приглашенные гости.

Карьера блогера

Еще в 2010 году Заруцкий создал YouTube канал. Правда тогда тематика значительно отличалась от нынешней. Лишь спустя 3 года, AcademeG стал записывать видео связанные с автомобилями. Дебютировал блогер с обзором на “Opel Frontera”. Константин рассказал о преимуществах и недостатках данного автомобиля. Он получил благодарные отзывы от людей, планировавших купить машину.

Первые видео Константин полностью создавал сам. В одном лице он был оператором, ведущим и монтажером. Лишь спустя несколько лет Заруцкий начал собирать команду. Позже, Академик решил показать людям, как можно сделать любой автомобиль значительно комфортней. Проект даже стали называть российской “Тачкой на прокачку”. Помимо этого на канале проводятся тест-драйвы машин абсолютно разного класса. От Ваза до Мерседесов и BMW.

В 2015 году Заруцкий стал активно набирать популярность благодаря новому проекту Pontorezka. Блогер начал передачу с ряда видео, в которых преображал Range Rover стоковой комплектации. Параллельно Заруцкий запустил второй Ютьюб канал, имеет направленность на строительную тематику. Там, Константин показывает процесс строительства собственного дома и еще много других крутых строительных проектов.

В 2017 году ребята из канала “Немагия”, обвинили Заруцкого в продажности. Якобы Константин продался за Land Rover SVR Олегу Тинькову. В результате бизнесмен инициировал создание уголовного дела на “Немагию” по статье “Клевета”. Видео было удалено по судебному предписанию.

В 2018 году Академик порадовал подписчиков новым творением – “прокачанным” грузовиком ЗИЛ-130. Автомобиль был оборудован турбированным двигателем от BMW X5, объемом в 4.4 литра. В результате ЗИЛ получился невероятно резвым, и всего за 5.5 секунд смог набрать скорость в 100 км/ч.

Сейчас в коллекции Заруцкого более 10 автомобилей. Он регулярно продает и покупает новые машины. Константин имеет натянутые отношения с другим известным автоблогером – Эриком Давидычем. Зато с Димой Гордеем напротив, поддерживает отличное общение.

[править] Деятельность на YouTube

Канал на YouTube  AcademeG был создан ещё в 2010 году, однако первый обзор вышел 23 июня 2013 года на автомобиль Opel Frontera, в начальных роликах монтажёра не было и все ролики Заруцкий монтировал сам.Снимает видео «операторотбога» по имени Надежда (в некоторых источниках Мария). Популярность к AcademeG пришла в 2015 году с запуском проекта Pontorezka. В начале 2016 года количество подписчиков стало 500 тысяч, а 22 августа их число выросло до 1 миллиона. Также в проводились опыты с монтажом, на май 2018 количество подписчиков превысило 2,6 миллионов и насчитывает 476 млн просмотров. Таким образом, AcademeG является самым популярным автообзорщиком на русском YouTube.

20 сентября 2018 года канал был заблокирован «за многочисленные или серьезные нарушения Условий использования YouTube, в том числе в отношении спама, обмана и введения пользователей в заблуждение» (через несколько часов был разблокирован).

Путь к успеху

Со школьных лет Костя был увлечен машинами, буквально болел техникой. На первую машину он копил больше года, но всего через неделю после приобретения попал в аварию, в которой машина была безнадежно разрушена.

Один из самых популярных автоблогеров рунета, известный под ником Академег, создал свой проект в 2010 году. Первый загруженный ролик — тестдрайв, подробный отзыв, анализ собственной машины Opel Frontera.

Поклонники оригинального стиля Академега ценят информативность, высокую профессиональность, искреннюю манеру блогера. У него грамотная русская речь, без слов-паразитов и лишних пауз.

Кроме почетного академического титула, блогер именует себя «ящером», а преданных подписчиков — «дикобразами». Охотно отвечая на вопросы комментаторов, Константин завоевал репутацию вдумчивого, грамотного, отзывчивого специалиста, способного лаконично осветить сложную проблему.

Каждый видеоролик имеет два варианта — полный и краткий, предназначенный для быстрого просмотра материала. Несмотря на успех первых роликов, до нынешней популярности Константину было еще далеко. Настоящий успех пришел к нему после появления проекта «Понторезка».

Прирост подписчиков Академега возрос благодаря сотрудничеству с Жориком Ревазовым, свежим выпускам автодневника, активной жизненной позиции. Константин с удовольствием снимает веселые ролики, связанные с повседневными проблемами, рассказывает о планах. В его подборках есть ролики с приглашенными гостями, он охотно поддерживает коллег.

Зрителям нравится разнообразие материалов, оживляют блог проекты, связанные с необычной техникой. Константин успел прославить бетономешалку, машины бизнес-класса китайского производства, легендарный Камаз. Академег не скрывает, что целью его деятельности на YouTube — заработок, но работа с машинами приносит ему огромное удовольствие, которым он делится со своей аудиторией.

Превращение обычного черного Range Rover в эксклюзивный вседорожник


После того, как обычный черный Range Rover известного блогера AcademeG попал в руки мастеров детейлинга, он превратился в черно-серый эксклюзивный автомобиль. Но обо всем по порядку.

Итак, что было сделано. Константин точно знал каким он хочет видеть свой автомобиль. В первую очередь автомобиль отмыли и отполировали. Несмотря на то, что пробег авто на момент работ составлял 500 км, он пять дней колесил незащищенным, что не могло не сказаться на лакокрасочном покрытии. Мы предлагаем нашим клиентам сразу забирать автомобиль у дилера на эвакуаторе и привозить в “АвтоБезЗабот”, кстати, абсолютно бесплатно.

Академег хотел двухцветный Range Rover, но он точно знал как это должно выглядеть и в каких оттенках, поэтому изначально вседорожник имел цвет Santorini Black. Это не простой черный цвет. На видео на ютубе у Академига видно, что это черный с насыщенным бронзовым отливом.

Академег Костя хотел двухцветный автомобиль, поэтому низ закатали серой виниловой пленкой и в итоге получили опциональный цвет Автобиографии, который был доступен только у дорестайлинговой модели. После рейсталинга появился новый серый, который совершенно не устраивал AcademeG. Костя хотел, чтобы в сумерках его серый цвет переходил в черный и сливался с верхней частью кузова.

Посмотрите, какой двухцветный Range Rover Vogue получился у нас. Мы использовали по заказу клиента изумрудный винил и прозрачный полиуретан.

Наши коллеги из Питера проделали неплохую работу. Итак, что мы имеем на выходе:

  • Двухцветный кузов.
  • Полную защиту кузова полиуретаном Llumar.
  • Полиуретан обработан гидрофобным составом.
  • Защищенную консоль.
  • Защищенные сиденья.
  • Новые диски.
  • Новую надпись Range Rover.
  • Новые “жабры”.

На чем зарабатывает AcademeG

AcademeG увлеченно развивает множество проектов. Блогер увлечен улучшением автомобилей, изменением характеристик, внешнего вида, повышения комфортности салона.

Журналы Константина динамично, живо, увлекательно описывают преображение пожившей техники в машину мечты.

  1. «Понторезка» — прокачка пожилого, порядком потрепанного Range Rover.
  2. «ЭлектроВолга» — проект, связанный с прокачкой «Волги».
  3. «Инвалидка» — планируется создать из маленькой инвалидной машинки настоящий многофункциональный автомобиль Джеймса Бонда.
  4.  «Антигелик»  — обычный УАЗ становится машиной премиум класса.
  5. «Оказия» — блогер взялся за стандартную Оку, решив создать супер-тачку.
  6. «Дешевки» — Академег тестирует бюджетные автомобили (не дороже 50 000 рублей).

Сейчас Константин увлеченно занимается отделкой собственного дома, купленного в 2016 году. Это приобретение вдохновило Ящера создать проект «Отделка таунхауза», посвященный этому трудоемкому и дорогому процессу. Подробно и увлекательно блогер описывает заливку полов, установку дверей, кровельные работы, сантехнические хитрости. Отдельный ролик посвящен установке септика и электрического оборудования в доме. Константин не только описывает ремонт жилища, но и рассказывает, как он зарабатывает на строительные работы с помощью своего видеоблога.

Академег любит путешествовать, он с удовольствием рассказывает подписчикам о впечатлениях, дорожных неприятностях, с юмором описывает забавные происшествия за границей. Последняя серия видеороликов освещает поездку в Нью-Йорк, его взгляды на американскую культуру и традиции.

С чего начинался канал

Свой ютуб-канал молодой человек создал в 2010 году, однако первые видео стали выходить только три года спустя. Первым роликом стал тест-драйв личной машины Константина – старенького Opel Frontera. Потом он начал брать на обзоры автомобили своих друзей и знакомых. Уникальности его каналу добавляли автомобили китайского автопрома и специализированная техника. До Заруцкого никто не занимался съемкой обзоров на КАМАЗ или бетономешалку, а оказалось, что это очень востребовано. Некоторые видео уже тогда набирали по миллиону просмотров.

AcademeG выпускал свои обзоры в двух версиях: короткой и длинной. Последние набирают гораздо меньшее количество просмотров. Как отмечает сам молодой человек, он является одним из немногих блогеров, которые продолжают делать теоретически нужные минимальному количеству людей длинные версии. Грандиозный пиар каналу AcademeG принесла встреча в Санкт-Петербурге самых известных автоблогеров, среди которых были Давидыч и Жорик Ревазов.

Ощущения Академега за рулем Range Rover

В первые минуты вождения его захлестнули нереальные эмоции, был абсолютный восторг. Но через время эйфория немного отступила. Блогеру хотелось добиться более агрессивной езды, он начал экспериментировать с разными режимами, но ожидаемого эффекта не получил. Машина ехала спокойно.

Константин Заруцкий практически сразу отметил, что этот Range Rover кардинально отличается от предыдущих моделей. Он смело может это утверждать, потому что ездил практически на всех версиях машин данного бренда. Данная модель стала жестче, спортивнее. Ей не хватает вальяжности, мягкости и комфорта, которые присущи Рендж Роверам.

Академегу не понравились кресла, отсутствие подлокотника, электро подголовника, вентиляции. Проехав за рулем 300 км, он реально устал сидеть. Неудобны и задние сидения. Они с боковой поддержкой, полностью спортивные, поэтому в дальних поездках пассажирам, как и водителю, очень некомфортно.

Поскольку после тестов авто в ужасном состоянии, видеоблогер сразу же отправился менять колеса и проверять развал схождения. Мастера устранили все дефекты, а они были существенными, как для машины с таким маленьким пробегом. После этого техническое состояние улучшилось. Но уровнем комфорта Константин Заруцкий остался недоволен. Он пришел к выводу, что в данной модели Sport убил Range Rover.

Результат первой поездки — небольшое разочарование. Все вроде бы хорошо, но что-то не то. Словно должна была осуществиться мечта, но этого не случилось. Однако блогера вдохновляет новый проект. Он готов преодолевать все трудности.

Псевдонимы: Верховный Ящер, Ящер, Кококостик, Кокодемег, Очкарик Оригинал имени: Константин Сергеевич Заруцкий Род деятельности: Видеоблоггер, Автообзорщик Дата рождения: 21 декабря 1982 года Место рождения: Ленинград

Страна: Россия Россия

YouTube: AcademeG AcademeG2ndCH Google+: AcademeG

Разное: academeg — страничка Константина Заруцкого в сети «ВКонтакте» academeg_reviews — страничка Группы AcademeG в сети «ВКонтакте»

Промо канала — самое популярное видео (8 млн просмотров)

AcademeG (настоящее имя Константин Заруцкий; р. 21 декабря 1982 в Ленинграде, ныне — Санкт-Петербург) — видеоблоггер-обозреватель автомобилей и стример.

Как Академег стал владельцем авто

Константин Заруцкий не покупал этот автомобиль, а поучил его от представительства «Ягуар Ленд Ровер». Предыстория такова — блогер стремился найти идеальную машину для ежедневной езды. Модель его мечты — обязательно Рендж Ровер с мотором V8 (5 л) и 8-миступенчатой коробкой передач. Академег написал письмо в представительство, что ему необходима машина с перечисленными характеристиками, которая побывала на тест-драйвах. Она может быть в любом состоянии. Представительство согласилось дать ему Range Rover Sport SVR, мощностью 550 л. с. Состояние авто немного «подушатанное», хоть пробег у него менее 3 000 км.

Машину дали на определенных условиях. Ее нельзя топить, поджигать, менять внешний вид и конструкцию, ездить по бездорожью, участвовать в гонках, наносить дополнительные логотипы. Единственное условие со стороны блогера — он будет рассказывать о модели всю правду, без цензуры.

Костя Академег & Тинькофф

В 2016 году Костя, как и некоторые другие блогеры, начал сотрудничать с предпринимателем Олегом Тиньковым, следствием чего стал выпуск дебетовой карты под названием Тинькофф Академег. Автомобиль Land Rover SVR автоблогер, как известно, смог приобрести на кредитные средства, полученные им в банке Тинькофф, и именно с этим связана неприятная ситуация, скандал вокруг которой чуть не разгорелся в 2017 году. Юмористическое видео на канале «Немагия», выпущенное Алексеем Псковитиным и Михаилом Печерским, дало повод заподозрить Константина в том, что престижное авто он приобрёл не на миллионы, полученные в кредит, а на деньги, принятые им от Тинькова за некие услуги. Константин открестился от скандала, связанного с его «продажностью», и продолжил рекламировать банк миллиардера.

Примерно в то же время развернулся конфликт между Олегом Юрьевичем и Немагией, обусловленный критикой бизнесмена в сатирическом видеоролике. Его результатом стали уголовное дело, возбуждённое по заявлению (о клевете) господина Тинькова, а также длительные судебные тяжбы. В конце концов, дело было закрыто.

[править] Третий канал

AcademeG DailyStream AcademeG2ndCH, на нём в основном выходят стримы с похожими видео, как на втором и на первом каналах.

В последнее время авто блогеры помимо обзоров и тест драйвов автомобилей стали придумывать разные проекты да бы привнести в свою работу новую порцию свежих ощущений. Не стал среди них исключением и Константин Заруцкий в обиходе «академик» или же «очкарик».

Смысл его проекта «Понторезка» в то, что бы купить автомобиль как можно богаче по марке и комплектации, но за минимальные деньги – 500 т.р. Что из этого получилось, вы узнаете посмотреть первую часть данного проекта.

Понторезка Часть 1:


Понторезка Часть 2: Range Rover: Руки в Масле.

Понторезка Часть 3: Начинаем ремонт

Понторезка Часть 4: Льём в Range Rover самое дешёвое масло.

Понторезка Часть 5: Range Rover vs UAZ Patriot.

Понторезка Часть 6: Понты в действии.

Понторезка Часть 7: Адовый ремонт..

Понторезка Часть 8:Механические блокировки против электронных на бездорожье.

Музыкальное сопровождение 8-й части Mikkel Heimburger – Cursed Earth (OST Pontorezka)

Alexandre Guiraud – FreedomFighter (OST Pontorezka) Mikkel Heimburger – Quantum Collision (OST Pontorezka)

Mikkel Heimburger – Aftermath (OST Pontorezka)

Kaveh Cohen Michael David Nielsen – Bottom Out (OST Pontorezka)

Ressentir. x SineSpace – Last Trumpet (OST Pontorezka)

Kaveh Cohen Michael David Nielsen – Spectrum (OST Pontorezka)

Понторезка Часть 9: Ремонт для бедных. Чиним АКПП за 17 тысяч рублей.

Музыкальное сопровождение 9-й части Kaveh Cohen Michael David Nielsen – Gun Powder (OST Pontorezka)

Никколо Паганини – La Campanella

Kaveh Cohen Michael David Nielsen – Imperium (OST Pontorezka)

Kaveh Cohen Michael David Nielsen – Conversions (OST Pontorezka)

Kaveh Cohen Michael David Nielsen – Eon (OST Pontorezka)

blindspot – reminder (OST Pontorezka)

vog beats – времена другие (OST Pontorezka) Понторезка Часть 10: Pontorezka: Цвет на 180 тысяч рублей.


Музыкальное сопровождение 10-й части Emily Browning — Sweet Dreams Kaveh Cohen Michael David Nielsen — Riddance yshpvl — слышу как ты дышишь Taptone x Airwav — Beyond Funky Boogie Brothers — Funky Flame Stereo Express — Sweet Dreams Мирный beat — yellow time Juzhin — LullaBye

Понторезка Часть 11: Ремонт Двигателя Range Rover

Pontorezka 11: Ремонт Двигателя Range Rover за 200 тысяч рублей

Личная жизнь

О своей личной жизни Академик говорить не любит. Известно, что у него есть девушка Мария. Пара встречается уже давно, поэтому поклонники иногда упоминают о ней как о гражданской жене. Она помогает возлюбленному в съемке видео, работая оператором. О планах на дальнейшую жизнь влюбленные предпочитают не распространяться. Планируют ли они пожениться, неизвестно, детей у них тоже пока нет.

Заруцкий отличается худощавым телосложением: при росте 182 см его вес составляет около 65 кг. О том, сколько он получает за свое творчество, блогер не говорит. Однако журналисты подсчитали, что его заработок должен составлять не менее $ 3,5 тыс. ежемесячно, не считая спонсорских денег. Цифра рассчитана на основании открытой информации — суммарного числа просмотров на YouTube и расценок подключенной партнерской программы.

Личная жизнь

Академик не любит выставлять подробности личной жизни на всеобщее обозрение. Наверняка известно, что у блогера есть девушка, которую зовут Марией. Они уже давно состоят в отношениях, поэтому, периодически ее упоминают в качестве гражданской жены. Мария часто помогает Константину со съемками, выступая в качество оператора.

Поклонники регулярно спрашивают блогера, собирается ли он женится и заводить детей. Однако, Заруцкий на такие вопросы не отвечает. Мужчина имеет худощавое телосложение. Его рост – 182 см, а вес около 70 кг. Журналистами было подсчитано, что без учета прямой рекламы, Константин зарабатывает от 3 миллионов долларов в месяц.

На своей страничке в Инстаграм, автоблогер не публикует фотографии с Марией. Видимо считает, что публичность может разрушить их семейное счастье.

Планы, мечты, новые проекты

На 2019 год запланирован компактный проект, посвященный трактору ДТ-75. Блогер пока не раскрывает финальной цели проекта.

Планируется работа с ЗИЛом, Константин собирается оставить себе этот проект, поэтому сейчас он задумался над приобретением ангара. Константин не хочет закрывать проект «Дешевки», но собирается утилизировать плохие машины, чтобы они не попадали на трассы.

Блогер собирается снова посетить США, так что поклонников ждет очередная серия, связанная с дорожными впечатлениями неунывающего Академега. Не хочет он и прекращать снимать технические серии, несмотря на их более низкую популярность и трудоемкость. AcademeG полон энтузиазма, уверен, что ноют только лохи, готов тяжело работать, снимать новые ролики. У звезды рунета наполеоновские планы и он не боится замахиваться на невозможные проекты.

Константин Заруцкий сейчас

Сейчас AcademeG продолжает активно развивать канал. В 2019 году было запущено создание грандиозного проекта – “ультратанка” Bentley Continental оснащенного гусеницами. В феврале 2020 года, благодаря своему изобретению Заруцкий попал в российскую Книгу рекордов.

Спустя несколько месяцев он удивил зрителей танком на своем канале. Константин провел тест-драйв и записал обзор на советский танк. Поклонники начали шутить, что в скором времени блогер будет записывать обзоры на ракеты и космические корабли.

Биография

Родился Константин Заруцкий 21 декабря 1982 года в Ленинграде (Санкт-Петербурге). Он был единственным ребенком в семье со средним достатком. Отец и мать всю жизнь работали. В школе Костик не мог похвастаться модной одеждой и дорогими игрушками.

Еще с раннего детства отец и дедушка начали прививать парню любовь к автомобилям и технике. Окончив школу, Заруцкий так и не смог найти себя в жизни. Он трижды поступал в вуз и трижды отчислялся. Ему не была интересна ни одна профессия.

Константин начал пробовать себя в различных сферах деятельности. Он работал грузчиком, строителем и менеджером. Дабы избежать службы в армии, парень попросту украл личное дело из отдела военкомата.

Академег. Биография

Полное имя одного из самых популярных видеоблогеров российского ютуб-пространства Константин Сергеевич Заруцкий, а родился он 21 декабря 1982 года в Ленинграде. О том, кем работали родители Константина открытых данных нет, но, судя по тому, что блогер выбрал рабочую профессию, к привилегированным классам российского общества его семья не принадлежала.

Как говорит сам Костя, избежать службы в армии он смог, выкрав папку со своим личным делом из военкомата. Также блогер утверждает, что он учился в трёх ВУЗах, но ни один из них не окончил, а зарабатывал на жизнь, работая грузчиком, строителем и экспедитором. Неизвестно, что именно натолкнуло самого обычного парня из Санкт-Петербурга на создание YouTube-проекта, но идея оказалась выигрышной.

Согласно информации, опубликованной в сети, ютуб-канал этот высокий мужчина в очках создал в 2009 году, но популярность он обрёл только через несколько лет. Самое раннее видео на канале Академега, как он стал называть себя, было размещено в 2013 году

Краткий, и, как назвал видео Костя, глупый обзор автомобиля Opel Frontera, на котором он в то время ездил, большого количества просмотров не набрал, но определённо привлёк внимание к начинающему автокритику. Пройдёт ещё несколько лет и Костя сможет позволить себе более дорогой и престижный автомобиль, а количество его подписчиков будет измеряться в миллионах

Просматривая первые видео Заруцкого, можно сделать вывод, что успех к нему пришёл не случайно, за пять лет он довёл и качество контента, и уровень подачи материала до совершенства. Также, несомненно важную роль в развитии проекта сыграли розыгрыши, которые регулярно проводил Костя Академик, и его чувство юмора, которое оценили как молодые автолюбители, так и люди старшего возраста. В своих роликах он показывает, как сделать машину лучше, исправить её недостатки и довести комфортность до уровня люксового автомобиля. Каждое новое видео из серий Pontorezka, Оказия или Дешевки бьёт рекорд популярности, блогер общается с поклонниками, и сдержанно отвечает подписчикам даже тогда, когда те не упускают случая упрекнуть его в предвзятости или высмеять внешний вид.


С этим читают