Электро лифтбек от вольво

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПОЛИСТАР»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС6165139735

О компании: ООО «ПОЛИСТАР» ИНН 6165139735, ОГРН 1076165007270 зарегистрировано 25.04.2007 в регионе Ростовская Область по адресу: 344000, Ростовская обл, город Ростов-На-Дону, улица Малиновского, 100/55. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.

Руководителем организации является: Директор — Обущенко Павел Николаевич, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием». На 01.01.2020 в ООО «ПОЛИСТАР» числится 9 сотрудников.


Рейтинг организации: Средний  подробнее Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ? Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 25.04.2007

Среднесписочная численность работников: ? 01.01.2020 – 9 ↓ -0 (9 на 01.01.2019 г.) Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?

ОГРН  ?   1076165007270    присвоен: 25.04.2007
ИНН  ?   6165139735
КПП  ?   616801001
ОКПО  ?   80373784
ОКТМО  ?   60701000001

Реквизиты для договора  ?  …Скачать

Проверить блокировку cчетов  ?

Контактная информация 863-… Посмотреть ?

Отзывы об организации  ?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 344000, Ростовская обл, город Ростов-На-Дону, улица Малиновского, 100/55 получен 08.02.2013 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Обущенко Павел Николаевич

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 30.01.2013

Учредители ? () Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10 000,00 руб.

100%

Клюков Аркадий Иванович По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10 000,00руб., 02.12.2009 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 46.73 торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Микропредприятие

Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 24 По Ростовской Области Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 08.02.2013

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР  ?   071061042963 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 18.03.2013
ФСС  ?   610350412261041 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 07.03.2013

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

Коды статистики

ОКАТО  ?   60401382000
ОКОГУ  ?   4210014
ОКОПФ  ?   12300
ОКФС  ?   16

Финансовая отчетность ООО «ПОЛИСТАР» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год Коэффициент текущей ликвидности: 24.7 Коэффициент капитализации:

Рентабельность продаж (ROS): Подробный анализ…

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС): Сумма доходов: — 69 689 000,00 руб. ↓ -8.8 млн. (78 484 000,00 руб. за 2018 г.)

Сумма расходов: — 66 262 000,00 руб. ↓ -10.07 млн. (76 329 000,00 руб. за 2018 г.) Уплаченные налоги за 2018 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — налог на имущество организаций: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 162,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — налог на прибыль: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 435 542,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — налог на добавленную стоимость: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 1 082 543,00 руб.

В качестве Поставщика:


,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «ПОЛИСТАР» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 168 000,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «ПОЛИСТАР» ?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «ПОЛИСТАР» ?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Engine, Transmission, and Performance

Up front, the Polestar 1 plug-in hybrid has a turbo- and supercharged 2.0-liter four-cylinder engine and an electric motor to make a combined 375 horsepower and drive the front wheels. Out back, a pair of electric motors, each producing 114 horsepower, drives the rear wheels. This combination provides all-wheel drive and develops a total system output of 619 horsepower and 738 pound-feet of torque. That said, in EV mode, the 1 relies solely on the rear wheels, and in gas-only mode, the fronts take control. The engine is coupled with an eight-speed automatic transmission. What’s more, this Polestar comes with ultrasticky 21-inch Pirelli P Zero tires, an electronically controlled suspension, a torque-vectoring rear differential, and big Akebono-sourced brakes. When we drove the 1, its performance attributes were on full display, the car espousing agility without a hint of understeer. Owners can adjust the damper settings, but they’ll need to pop the hood and jack up the rear end to do so. And even then, the dampers struggle to make up for the 1’s firm ride.

Polestar

Infotainment and Connectivity

The Polestar 1 comes with virtually every piece of technology that a modern car could have, including the ubiquitous touchscreen infotainment system with Apple CarPlay and Android Auto integration. The vertically oriented screen is angled toward the driver for ease of use. Physical switches and buttons are scarce. In front of the driver sits a 12.3-inch digital gauge cluster as well as a head-up display. There are two USB ports in the front row, and Bowers & Wilkins provides the audio system. The brand’s app, called Polestar Connect, allows you to use your phone as a key. You can also adjust the cabin climate and lock and unlock the car from anywhere using the app.

Покупка по подписке

Гибридный купе можно купить современным способом через интернет, при это необязательно платить полную сумму. Автомобиль можно взять по подписке на год-три, его привезут покупателю и в эту сумму войдет мойка, заправка, обслуживание и другие привилегии. Машину можно будет передать другу покататься, настроив функцию в смартфоне.

Людям, предпочитающим классический способ покупки откроют несколько дилерских центров, где также можно оформить подписку, пощупать будущую покупку или купить модель полностью. Полноценная покупка стоит дорого – 130-150 тысяч евро, видимо это еще одна причина по которой решили продавать подписки.

На организацию производства концерн выделили 640 миллионов евро, что немного в автомобильном мире. Вложения создали дополнительную линию на заводе Вольво, где будет выпускаться по 500 моделей в год. Массово выпускать Polestar 1 пока не планируют.

Interior, Comfort, and Cargo

The interior of the Polestar 1 is clean and sophisticated and shares many components with its Volvo counterparts, the Volvo S90 sedan and V90 station wagon. The sleek dashboard screams luxury with its a mix of carbon-fiber and chrome trim. Leather is, of course, standard. The front seats—available in black or light gray—are comfortable but firm. There’s room enough for two passengers, but beyond that, you’re pushing it. The back seat reminds us of the 911’s; its lack of legroom and the sloping roofline overhead make the space feel pretty confined. And the trunk, which can hold a mere four cubic feet of stuff, is smaller than the luggage compartment in the compact Mazda MX-5 Miata.

Polestar

Warranty and Maintenance Coverage

Polestar offers industry-standard warranty coverage. Unlike the Volvos on which it’s based and rivals such as the BMW M8 coupe, the 1 does not come with any complimentary scheduled maintenance plan.

  • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
  • Hybrid-component warranty covers eight years or 100,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications


VEHICLE TYPEfront-engine, all-wheel-drive, 2+2-passenger 2-door coupe

BASE PRICE$156,500

POWERTRAINturbocharged, supercharged, and intercooled DOHC 16-valve 2.0-liter inline-4, 326 hp, 321 lb-ft; 3 permanent-magnet synchronous AC motors, front: 71 hp, 119 lb-ft; rear (combined): 232 hp, 354 lb-ft; combined output, 619 hp, 738 lb-ft; 34.0-kWh lithium-ion battery pack

TRANSMISSION8-speed automatic

DIMENSIONSWheelbase: 107.9 in Length: 180.5 in Width: 77.1 inHeight: 53.2 in Passenger volume: 72 cu ftTrunk volume: 4 cu ftCurb weight (C/D est): 5200 lb

PERFORMANCE (C/D EST)60 mph: 3.9 sec100 mph: 11.7 secStanding ¼-mile: 12.7 sec Top speed: 155 mph

EPA FUEL ECONOMY (C/D EST)Combined gasoline+electricity: 105 MPGeEV range: 60 miles

Интерьер

Первая модель внутри полностью соответствовала Вольво, здесь салон несколько иной. Материалы не самые качественные, а оформление больше нацелено на минимализм.

Из знакомого здесь 3-спицевый мульти-руль Volvo XC40 немного измененный дизайнерски и конечно с другим логотипом. Футуризм и мода дала виртуальную 12,3-дюймовую приборную панель. Главный дисплей салона по идеологии Теслы – огромный 11,15-дюймовая мультимедиа посередине на операционной системе Android и сервисами Google.

Тоннель несколько приподнята, где расположены органы управления аудиосистемой и новый интересный селектор КПП, которой в автомобиле нет. Там же на тоннеле Polestar 2 расположена ниша с беспроводной зарядкой.

Кресла сделаны в Шведском стиле с такими же подголовниками. У передних легкая боковая поддержка, сзади обычный отформованный диван. Свободного места достаточно, это же касается багажника объемом 440 литров.

References

Need for Speed: No Limits — Vehicles
Street
Classic Sports BMW M3 Coupé (1999) · BMW M3 GTR · Ferrari F355 Berlinetta · Honda NSX (1991) · Honda S2000 · Mazda RX-7 FD · Mitsubishi Lancer Evolution VI · Nissan 180SX Type X · Nissan Silvia Spec R · Nissan Skyline GT-R BNR32 · Nissan Skyline GT-R BNR34 · Porsche 911 Carrera (993) · Toyota Supra
Muscle
Sports
Super
Hyper
Unique BMW M4 (Razor) · Dodge Challenger SRT8 (Snoop) · Ford Fiesta ST (Ken Block) · Ford Mustang GT (Razor) · Ford Mustang (Hoonicorn) · Ford Shelby GT500 (Snoop) · Mazda MX-5 (Speedhunters) · Mercedes-AMG GT (Lunar New Year) · Nissan Fairlady 240ZG (Neon Future) · Polestar 1 (NFS Heat) · Volkswagen Beetle (Speedhunters)
Police Dodge Charger SRT8 · Ford Crown Victoria · McLaren 650S · Ford Police Interceptor Utility · Porsche 911 Carrera (991)
Traffic Dodge Charger SRT8 · Ford Crown Victoria · Ford Explorer · Nissan Leaf
Need for Speed: Heat — Vehicles
Cars
SpecialEdition
Bikes BMW S1000RR Honda CB1100EX · Honda CBR1000RR · Triumph Bonneville T120
Police

BMW S1000RR · Chevrolet Corvette Grand Sport Police Interceptor · Dodge Charger SRT8 Police Interceptor · Ford Crown Victoria Police Interceptor · Ford Police Interceptor Utility (Concept) · Helicopter · Rhino Van · Unmarked Chevrolet Camaro Z/28 (2014)

Traffic

BMW 128i (E82) · BMW 328ci (E46) · Chevrolet Express · Dodge Caliber R/T (PM) · Ford F-150 (2013) · GMC TopKick C5500 · Infiniti G35

Шведская внешность

Компанию возглавляет бывший дизайнер Вольво Томас Ингенлат, видимо это первая причина почему бренд внешне идентичен Вольво. На этот раз кузов собственный – лифтбек повышенной проходимости.

Спереди применена фирменная матричная оптика Pixel LED, между которой декоративная решетка радиатора. Здесь собственный бампер с маленькими боковыми утопленными противотуманными фарами и пластиковым декором. Внизу интересно выглядит пластиковая защита, которая обводит весь кузов чтобы подчеркнуть кроссоверность.

Сбоку красиво смотрится форма кузова с выдвигающейся задней частью и прищуренным взглядом. Модель Polestar 2 архитектурно напоминает Audi e-tron, хотя она кроссовер. Из интересного здесь массивная нижняя утопленная часть и еле заметная верхняя линия кузова – инновационная мода.


Корма снова напоминает конкуренцию именно плавными формами. Отметить следует фирменные П-образные диодные фонари, теперь соединенные снизу. Бампер имеет только отражатели воздуха, внизу всего лишь пластиковая защита. Но, смотрится это футуристично.

Габариты лифтбека:

  • длина – 4607 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • колесная база – 2735 мм.

Games

Need for Speed: No Limits

The Polestar 1 also appears in Need for Speed: No Limits as the part of Eclipse update, and featured in the «Eclipse» special event that took place from November 5, 2019 to November 18, 2019. The starting performance rating is 642.

NFS Heat

The unique Polestar 1 NFS Heat is a super class car that requires 60 common blueprints of which can be found from various sources:

  • «Eclipse» special event
  • Black Market

It becomes available as a loaner vehicle once entering the «Eclipse» special event and unlocked after all 7 chapters of the event have been completed. The special variant is based on Joe’s Polestar 1 prominently featured in Need for Speed: Heat, but it cannot be visually modified.

 Super 4250 4800 5430 642
 x60 Common Blueprints 8452 9589 10824 981

Stage Upgrades  x35 Common Blueprints x35 Common Blueprints x35 Common Blueprints

Need for Speed: Heat

The Polestar 1 appears in Need for Speed: Heat following its brief appearance in the official reveal trailer, which was released on August 14, 2019. An article, revealing it to be part of the game’s official car list, was published on August 19, 2019, and appears in the NFS: Heat Studio app as a secret car as part of container 1, which was included with the release of the app.

Hero Edition

The Polestar 1 Hero Edition is unlocked for purchase from the car dealer upon completing all of the main career, drift, off-road, and race story missions.

It is a recreation of Joe’s car, and prior to , could only be driven during the prologue. With the release of update 1.5, it can be purchased from the dealership following the events of the career and side missions.

Салон

Интерьер взят с S90, но добавлено несколько новых решений. Самое заметное новшество – карбоновая массивная накладка панели торпедо. Второй момент – это логотип на руле. Все, больше ничего нового и отличного от шведа внутри нет.

Купе 4-местное с посадочной формулой 2+2. Спереди знакомые шведские кресла с боковой поддержкой и красиво установленным подголовником. Чтобы не пришлось постоянно тянуться за ремнем безопасности, их пустили через петлю на кресле, хотя можно было сделать систему подачи.

Сзади обычные утопленные сиденья, есть ниша для мелочей и в принципе ничего. Вопреки ожиданиям сиденья можно использовать. Конечно, большого пространства нет, поэтому удивительного комфорта ждать не стоит. Огромный центральный дисплей и тоннель идентична шведу, есть еще уникальный селектор КПП.

Открыв багажник Полестара 1, объем которого пока неизвестен сложно не увидеть оранжевые порты за оргстеклом, выдающие электрическую начинку.

Перейдем к начинке

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 2.0 л 600 л.с. 1000 H*m 4,2 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

Купе устанавливается гибридный двигатель, состоящий из 2-литрового турбо мотора Drvie-E и электромотора. Электромотор не один: стартер-генератор ISG и две установки на задней оси. Суммарно моторы выдают 600 лошадиных сил и 1000 H*m крутящего момента.

Парой бензиновому двигателю выступает 8-ступенчатый автомат, а электромоторы крутят заднюю ось напрямую. В итоге купе получается полноприводным. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена 200 км/ч.

Электромоторы питаются от батарей емкостью 34 кВт*ч, расположенных под батареей. На чистой электротяге автомобиль способен проехать 150 км. Шведы заявляют, что это самый максимальный показатель среди всех гибридов.

Купе построили на платформе SPA, правда 50% запчастей здесь новые. Подвеску разрабатывала компания Ohlins – это электронно-управляемая подвеска CESi с клапанами в амортизаторах, зажимающие подвеску. Подвеска первого Polestar стала комфортней, плюс хорошо способствует управляемости за счет распределения крутящего момента сзади. Конструктивно подвеска спереди двухрычажаная, а сзади многорычажка Integral Link.

Усилили инженеры тормозную систему, снастив ее 6-поршневыми суппортами Akebono и 400-миллиметровыми дисками.

Safety and Driver-Assistance Features

The Polestar 1 comes equipped with various safety features, including an advanced driver-assistance system called Pilot Assist. Borrowed from Volvo, this system engages the adaptive cruise control and the lane-centering technology to make highway driving easier. The Polestar 1 also has blind-spot detection, a 360-degree camera to help you navigate tight parking spaces, and rear- and front-park assist. The car hasn’t yet been evaluated by the National Highway Traffic Safety Administration or the Insurance Institute for Highway Safety. Key safety features include:

  • Standard automated emergency braking with pedestrian detection
  • Standard lane-departure warning and lane-keeping assist
  • Standard adaptive cruise control with a semi-autonomous driving mode

С этим читают