Покраска бампера своими руками

Ошибки при покраске бампера

Типичные нарушения технологии окраски автомобильных элементов:


  • Неправильно подобран цвет, либо оттенок лакокрасочного покрытия – на остальном фоне выделяется восстановленный участок.
  • Нанесение грунтовки на влажную шпатлёвку – лакокрасочный слой быстро начнёт отслаиваться в процессе эксплуатации.
  • Недостаточная обработка старых слоёв краски шлиф-машинкой – отслаивание в местах сгибов (рекомендуют применять дополнительную смывку).
  • Нарушение температурного режима во время просушки – температура не должна опускаться ниже +16°С.
  • Попадание пыли, мелких частиц на свежеокрашенную поверхность.

Последовательность работ

Вначале осуществляют демонтаж бампера. При наличии мелких царапин на уголках снимать деталь не потребуется. При желании полностью перекрасить бампер без демонтажа не обойтись, иначе краска попадет на кузовные элементы, оптику. Если есть серьезные сколы и трещины, счищают старую краску и выполняют пайку.

Подготовка бампера к покраске

Вначале бампер нужно очистить от загрязнений и старого покрытия, а также оттереть его от жира, смолы. Уже имеющуюся краску стирают специальными средствами (например, «ВИКА»). Химические смывки наносят на поверхность кистью, через 10 минут отчищают покрытие шпателем. После протирают изделие сухой тряпкой, убирая остатки смывки. По окончании работ еще раз обезжиривают бампер растворителем.

Также для удаления старой краски можно применять механический метод — шлифование машинкой со специальными насадками. Для пластикового бампера такой способ нежелателен, так как материал начинает портиться

Металлический бампер аккуратно шлифуют машинкой, проходя каждый уголок, осторожно зачищая сколы, трещинки. В некоторых местах лучше проводить обработку вручную при помощи наждачной бумаги

Непосредственно перед началом следующих этапов покраски деталь должна быть чистой и сухой. Если она не снята с машины, то все поверхности кузова тщательно закрывают целлофаном или газетами, закрепляя их малярным скотчем.

Шпатлевание

В процессе шлифования поверхности образуются мелкие царапинки, и шпатлевка поможет их сгладить. Лучше всего выбирать специальную автошпатлевку с содержанием стекловолокна. После высыхания она создает особенно прочный армирующий слой. По мере застывания средства шлифуют бампер наждачкой № P120. Затем выполняют еще один тонкий (финишный) слой шпатлевки, который шлифуют аналогичным образом, но уже наждачкой с мелким зерном (P220).

Далее производят такие действия:

  • шлифование машинкой;
  • продувание поверхности компрессором;
  • обезжиривание;
  • обработка антисиликоном.

В результате выполненных работ бампер должен стать идеально гладким, иначе краска ляжет неровно.

Грунтование бампера

Для грунтования нужно купить двухкомпонентный акриловый грунт (праймер). Его наносят на всю поверхность детали, но в небольшом количестве, чтобы не было потеков. После высыхания, когда покрытие станет матовым, делают еще 1–2 слоя грунта. Общая сушка грунтовки длится 24 часа, а при использовании инфракрасного обогревателя — 3 часа.

Шлифовка грунтового слоя

После полного высыхания шлифуют грунтовку наждачкой P400–500, предварительно посыпав проявочным порошком — он поможет обнаружить все дефекты. Лучший результат дает шлифовка машинкой: поверхность станет ровнее, чем при ручной обработке. А с торцов бампер стоит шлифовать вручную, так как машинка повреждает слои грунтовки. Перед окрашиванием обдувают бампер компрессором и обезжиривают.

Нанесение краски

Покраску осуществляют обычно в 3 слоя. Промежуточная сушка должна составлять 10–15 минут. Затем наносят 2 слоя лака, тоже с промежуточной сушкой, оставляют покрытие для окончательного высыхания.

Окрашивание структурного пластика

  • Суще­ству­ет спе­ци­аль­ная крас­ка для бам­пе­ра, струк­тур­ное покры­тие. Она про­да­ёт­ся как в бан­ках, для при­ме­не­ния с крас­ко­пуль­том, так и в аэро­золь­ных бал­лон­чи­ках.
  • Что­бы полу­чить круп­ную тек­сту­ру, крас­ка не раз­бав­ля­ет­ся и рас­пы­ля­ет­ся через дюзу 1.8 мм. Что­бы полу­чить тек­сту­ру сред­не­го раз­ме­ра, крас­ка раз­бав­ля­ет­ся по инструк­ции (обыч­но 25% раз­ба­ви­те­ля). Дюза долж­на быть 1.3 мм. Для полу­че­ния самой мел­кой тек­сту­ры крас­ка раз­бав­ля­ет­ся на 50% раз­ба­ви­те­лем. Раз­мер дюзы так­же, 1.3 мм.

Струк­тур­ное покры­тие раз­но­го раз­ме­ра.

  • Дав­ле­ние при рас­пы­ле­нии выстав­ля­ет­ся 2.75 бар (луч­ше све­рить­ся с инструк­ци­ей). Более низ­кое дав­ле­ние воз­ду­ха даёт более гру­бую тек­сту­ру. При уве­ли­че­нии дав­ле­ния тек­сту­ра ста­но­вит­ся более мел­кой.
  • Перед нане­се­ни­ем струк­тур­но­го покры­тия на «голый» пла­стик нуж­но нане­сти уси­ли­тель адге­зии (грунт для пла­сти­ка).
  • Все­го нуж­но рас­пы­лить 3–4 тон­ких слоя для полу­че­ния нуж­но­го эффек­та тек­сту­ри­ро­ван­но­го пла­сти­ка.

  • Крас­ко­пульт нуж­но дви­гать быст­рее, чем при нане­се­нии обыч­ной крас­ки, что­бы не полу­ча­лось мок­рых пятен. Крас­ка не долж­на рас­те­кать­ся. Так спе­ци­аль­ная крас­ка будет ложить­ся рав­но­мер­но и с нуж­ной тек­сту­рой.
  • Нуж­но сде­лать тесто­вое рас­пы­ле­ние на отрез­ке мас­ки­ро­воч­ной бума­ги, что­бы опре­де­лить и запом­нить пра­виль­ную ско­рость дви­же­ния крас­ко­пуль­та.
  • Меж­ду сло­я­ми давай­те вре­мя для испа­ре­ния рас­тво­ри­те­ля. После нане­се­ния всех сло­ёв, дай­те крас­ке высох­нуть в тече­ние 30 минут при тем­пе­ра­ту­ре не менее 20 гра­ду­сов по Цель­сию.
  • Далее исполь­зуй­те серый скотч-брайт, что­бы отшли­фо­вать све­же­на­не­сён­ную крас­ку. Это нуж­но, что­бы убрать воз­вы­шен­но­сти и опыл с поверх­но­сти, сде­лав поверх­ность более глад­кой, но, при этом, не плос­кой. На дан­ном эта­пе струк­ту­ра поверх­но­сти уже будет напо­ми­нать тек­сту­ру пла­сти­ко­во­го бам­пе­ра.
  • Сле­ду­ю­щим шагом нуж­но обез­жи­рить отшли­фо­ван­ную поверх­ность и покра­сить крас­кой, спе­ци­аль­но подо­бран­ной по ори­ги­наль­но­му цве­ту бам­пе­ра. Не тре­бу­ет­ся пред­ва­ри­тель­ное нане­се­ние уси­ли­те­ля адге­зии (спе­ци­аль­но­го грун­та для пла­сти­ка), так как крас­ка будет нано­сить­ся не на «голый» пла­стик.
  • Крас­ка нано­сить­ся в 1–2 тон­ких или сред­них слоя. Здесь так­же не нуж­но силь­но зали­вать поверх­ность, если кра­си­те чёр­ной мато­вой крас­кой, поэто­му покра­соч­ный писто­лет нуж­но дви­гать немно­го быст­рее, чем при покрас­ки глян­це­вой крас­кой.

Шпатлевка и грунтовка

Шпаклевание автомобиля будет необходимым в случае выравнивания сколов и применяется для этой цели шпатлевка для пластика. Иногда ее можно заменить обычной автомобильной. На 50 частей шпаклевки используют одну часть отвердителя. При наличии достаточного опыта процесс создания ремонтной смеси может быть проведен на глаз. Смесь начинает быстро затвердевать, поэтому наносить ее надо почти сразу. Высыхает такая шпаклевка на протяжении двадцати минут.

Когда шпаклевка подсохнет, самые сложные участки бампера подвергаются дополнительной подготовке. Они обрабатываются наждачной бумагой, которая разрезается и одевается на деревянный брус небольшого размера. Шлифовальная машинка тоже может послужить очень хорошую службу

При втором этапе шлифовки стоит обратить внимание на места стыка предыдущего места и нового отшлифованного слоя. За один день обработать все поврежденные места шпаклевкой не стоит, разделить процесс работы можно на два или три раза


Грунтовка. После шпаклевки бампер грунтуется и обезжиривается. Зачищается он водой с наждачной бумагой, а также для этого используется акриловый грунт. Он разводится растворителем и отвердителем. Грунтовка наносится краскопультом. После высыхания бампер чистится наждачной бумагой, моется и высушивается. Еще один процесс обезжиривания делается специальными средствами, которые направлены на обработку пластиковой поверхности. При обезжиривающих процедурах поверхности протираются сухими или влажными салфетками.

Советы для получения качественного результата при окраске пластика своими руками

При покраске бампера автомобиля своими руками надо учитывать некоторые особенности процесса, а также принять во внимание советы специалистов. Если Вы собираетесь перекрашивать большой участок бампера или целиком, то необходимо провести демонтаж детали

Это нужно для того, чтобы краска не попала на кузов или оптические элементы при покраске на рекомендуемом расстоянии в 25-30 см

Если Вы собираетесь перекрашивать большой участок бампера или целиком, то необходимо провести демонтаж детали. Это нужно для того, чтобы краска не попала на кузов или оптические элементы при покраске на рекомендуемом расстоянии в 25-30 см.

Важнейшим этапом в процессе покраски является простейшая мойка бампера. Результат и долговечность на 90% зависят от качественной подготовки бампера к окрашиванию. После проведения процедуры мойки, его положено как следует высушить.

В том случае, если бампер не подлежит демонтажу, следует закрыть кузов с помощью подручных материалов, которые легко будет снять, – пленки, малярного скотча, газет, чтобы на него не попали используемые материалы и краска.

Для старого бампера подойдет перекрашивание его полностью. Покрытие будет гораздо более ровным, цельным, однотонным. Старая краска подлежит полному удалению, поверхность зашкуривается целиком. Для этого используется шлифовальная машинка, обыкновенная наждачка или специальная смывка.

Нельзя ускорить сушку краски с помощью фена или каких-либо сушильных приборов, иначе пластик может дать усадку под воздействием высоких температур. Если вы красите, например, в гараже и без специального оборудования, придется ждать столько, сколько необходимо для высыхания естественным путем.

Если Вы задумываетесь над тем, сколько сушить слой лака, то рекомендуем выдержать каждый столько, сколько указано в инструкции к лаку. Это касается и финишного слоя. После этого рекомендуется применить полироль для автомобиля.

Красим новый пластиковый бампер из баллончика

Раньше, если требовалось заменить деталь кузова, единственным вариантом была покупка контрактной детали на авторазборке или с рук. Такой способ имеет свои минусы:

  1. очень сложно подобрать контрактную деталь точно в цвет автомобиля, и помимо стоимости детали придётся оплачивать покраску;
  2. контрактная деталь может оказаться не контрактной, а бывшей в употреблении, при перекраске под верхним слоем краски может обнаружиться другой цвет, шпатлёвка, скрытые повреждения, и стоимость перекраски увеличится с учётом ремонта.

Сегодня ситуация с покупкой кузовных деталей улучшилась: появились компании, которые производят новые кузовные детали, и магазины, где эта продукция представлена в ассортименте. Новые детали, в сравнении с контрактными, стоят недорого. Даже если в городе нет такого магазина, вы можете заказать товар через интернет, и быть уверенным: вы получите новую деталь, которая раньше не красилась и не чинилась.

Покраска нового бампера — это сплошное удовольствие, которое не отнимет много времени и сил. Расход материалов будет минимальный, а сложности в работе могут возникнуть только из-за собственных ошибок.

Что вам понадобится:

  • грунтовка в баллончике (по пластику)
  • краска в баллончике
  • лак в баллончике
  • обезжириватель
  • антистатик
  • чистая хлопчатобумажная тряпка
  • наждачная бумага P800
  • ведро с водой
  • перчатки
  • губка
  • респиратор (маска)
  • защитные очки
  • рабочая одежда

Выберите подходящее помещение. Подходящее — то, в котором нет пыли, в идеале — покрасочная камера. Многие не придают этому значения до тех пор, пока не увидят, что пыль осела на изделие и все труды насмарку. Когда вы работаете в гараже, попробуйте хотя бы обтянуть его внутри плёнкой, если такой возможности нет, полейте полы водой. Расположите бампер на подставке (например, на столе) удобной высоты. Подставку накройте мягкой тканью, и сверху плёнкой — это нужно, чтобы не повредить хрупкий пластик углами. Подставку выберите такую, чтобы она в нескольких точках упиралась в среднюю часть бампера, но ни в коем случае не упиралась в края: если во время работы вы неаккуратно нажмёте на бампер, при таком упоре он может деформироваться или треснуть.

Бампер новый, поэтому специальной подготовки к покрасочным работам не требует. Промойте его водой, протрите чистой тряпкой, покройте антистатиком. Обезжирьте, дождитесь полного высыхания обезжиривателя, и начинайте грунтовать

Для того чтобы материал (неважно, грунт, краска или лак) лёг равномерно, распыляйте его всегда на одинаковом расстоянии от детали. Начинайте распылять за пределами бампера, постепенно переходя на него, заканчивайте плавно: не делайте резких границ в нанесении материала

Дождитесь полного высыхания грунта. Обезжирьте и положите ещё слой грунта.

Как можно покрасить: пошаговые фото

Возьмите ведро с водой, отрежьте подходящий для работы кусок наждачной бумаги, обмакните в воду, положите на губку, и начинайте замывать бампер. Покрытие грунтовкой получается шероховатым, если оставить всё так, как есть, после покраски все шероховатости будут видны. Когда бампер станет идеально гладким, повторяем процедуру: промываем водой, вытираем, покрываем антистатиком, обезжириваем, ждём высыхания. Теперь можно наносить краску, таким же образом, как был нанесён грунт. После высыхания наносим ещё пару слоёв краски. После высыхания последнего слоя краски переходим к финальной стадии — наносим лак. После нанесения лака смело идите домой: ближайшие сутки в гараже делать нечего.

Видео о проведение работ с авто

На следующий день можно возвращаться к бамперу и любоваться результатом. Но учтите, «любоваться результатом» — образное выражение

Так как покраска производилась не в идеальных условиях и без специального оборудования, несмотря на вашу аккуратность и соблюдение всех предосторожностей, наверняка вы увидите дефекты лакокрасочного покрытия: прилипшую пыль, пузырьки, шагрень, матовость. Пусть это не будет поводом для расстройства: такие недостатки убираются шлифовкой и полировкой, но лучше выполнять её не сразу, а спустя 3–4 недели после покраски, т

к. некоторые дефекты проявляются только после того, как лак осядет.

Подготовка бампера к покраске

Если в покраске нуждается весь бампер, то рекомендуется все же снять его, но а при покраске некоторых участков можно сделать это и на месте.


Из инструментов и материалов следует подготовить:

  1. Орбитально – шлифовальную машинку (можно использовать и электродрель с насадками);
  2. Наждачную бумагу;
  3. Паяльник (если на бампере трещины);
  4. Шпатлевку;
  5. Грунтовку;
  6. Краску;
  7. Спецодежду и респиратор;

Очистка от загрязнений. Подготовку бампера к покраске, начинаем с удаления загрязнений. То есть очищаем от дорожной смолы, масел, пыли, прилипших насекомых и других загрязнений.

Шлифовка. Данный этап рекомендуется начинать с удаления острым предметом отслаивающихся кусков старого покрытия. Далее аккуратно и внимательно зачищаем поверхность шлифовальной машинкой. Труднодоступные места шлифуем наждачной бумагой.

Последовательное снижение зернистости наждачной бумаги позволит удалить большинство дефектов поверхности, вызванных применением более крупнозернистых аналогов.

При отсутствии серьезных повреждений рекомендуется использовать наждачную бумагу средней зернистости с переходом к более мелкой.

Обдуваем поверхность и внимательно осматриваем. А в случаи обнаружения трещин, запаиваем их с обеих сторон.

Шпатлевание. Перед началом процесса шпатлевания поверхность обезжириваем и визуально оцениваем глубину неровностей. При выборе того или иного вида шпатлевки особого внимания заслуживает и глубина вмятин. К примеру, неровности образованные гвоздем с глубиной в 5 мм и радиусом 8-10 мм можно ликвидировать даже мягкой шпатлевкой.

Для более глубоких вмятин можно использовать шпатлевку на основе стекловолокна, в которую необходимо еще добавить (от 2 до 4 процентов) идущий в комплекте отвердитель. Огромное влияние на качество шпатлевания оказывает именно количественный состав отвердителя. А именно, при большом количестве отвердителя шпатлевка становиться более хрупкой и быстрее высыхает, но а при его недостатке наоборот – время высыхания существенно увеличивается.

Тем не менее, пользоваться одной только шпатлевкой для удаления глубоких вмятин нельзя. Вначале берем технический фен, прогреваем вмятину изнутри (не перегреваем, так как в этом случаи пластик может расплавиться) надавливаем на нее холодным металлическим предметом (к примеру, молотком) и выдавливаем. После этого начинаем шпатлевать. А объясняется это тем, что в будущем слишком большой слой шпатлевки может треснуть.

Грунтование бампера. Для грунтования поверхности лучше всего использовать эпоксидный или реактивный грунт, а в исключительных случаях можно воспользоваться и обычной двухкомпонентной грунтовкой.

Подготовку грунта производим в специальной емкости путем смешивания грунта, растворителя и отвердителя в пропорциях, указанных в инструкции. Начинаем с предварительного смешивания грунта, что можно сделать деревянной палочкой или линейкой.

Нельзя готовить грунт и про запас, так как с момента приготовления срок его применения ограничен двумя часами. Чтобы загрунтовать бампер понадобиться примерно 300 грамм неразбавленного грунта.

Готовую к применению грунтовку заливаем в краскопульт и производим тестирование на предмет регулировки факела. В результате тестирования вы должны получить овальное пятно, с высотой в 3-4 раза превышающую ширину.

Регулирование упомянутого соотношения можно произвести с помощью ручки, расположенной на боковой поверхности краскопульта.

Сушка и шлифование грунта.  При естественных условиях грунтовка высохнет в течение 24 часов, а при инфракрасном принудительном прогреве – от 2 до 3 часов.  Далее приступаем к шлифовке, что можно выполнить при помощи орбитально – шлифовальной машинки, либо наждачной бумагой Р320-400.

Если в некоторых отдельных местах после шлифовки появились потертости, то их обратно обрабатываем грунтовкой. В противном случаи после покраски на таких участках можно будет увидеть некрасивую окантовку.

После полного высыхания повторного слоя грунта, производим шлифовку абразивом Р400-Р500, обдувку и обезжиривания.

Подготовительные работы

Прежде чем вы начнёте покраску бампера автомобиля, его нужно к этой процедуре подготовить. Для начала деталь следует снять и установить на какой-нибудь ровной и твёрдой поверхности. Бампер должен располагаться устойчиво, и при этом вам должно быть удобно его красить.

Теперь наступает время предварительной очистки. В тёплой воде растворите какое-нибудь моющее средство (к примеру, недорогой стиральный порошок или мыльные хлопья) и просто хорошо обмойте бампер тряпочкой. Затем необходимо насухо вытереть.

Далее — шлифовка. Наждачной бумагой с крупным зерном (Р400 – Р220) хорошенько пройдитесь по бамперу, снимая верхний слой лака. Можно делать это как вручную, так и при помощи дрели с насадками. Когда поверхность станет матовой, этот этап считается завершённым.


Теперь убедитесь, что отсутствуют повреждения

Если имеются трещины или другие повреждения, вначале важно отремонтировать бампер, а затем красить

Если бампер цел, следующее, что делаем, — обезжириваем его. Для этого используются разные средства: растворители, антисиликоновые составы или специальные салфетки

Обезжиривание — это очень важный этап, отнеситесь к нему с должным вниманием

После обезжиривания проведите первичную грунтовку. Если у вашей машины (как у большинства современных «коней») пластиковый бампер, то и грунтовка вам нужна особая — для пластиковых поверхностей.

Следом за грунтовкой идёт шпатлёвка. Специальным составом нужно сгладить неровности, чтобы поверхность была идеально гладкой.

Теперь следует деталь ещё разок отшлифовать. Но в этот раз используйте более мелкую наждачную бумагу

Особенное внимание уделите тем местам, где сходятся участки: тот, который будем красить, и уже окрашенный. Переход не должен ощущаться, если провести по месту стыка пальцами

Теперь поверхность ещё раз тщательно обезжирьте. Лучше всего для этого использовать салфетки для обезжиривания пластиков. И ещё раз прогрунтуйте поверхность.

На этом подготовительные работы считаются завершёнными. Вы можете приступать к покраске бампера автомобиля.

Технология покраски бампера своими руками

Покраска бампера, в отличие от окраски всего автомобиля, является менее сложной операцией, но при этом от исполнителя все же потребуется немало усилий, времени и внимания. И самое главное – покрасить бампер своими руками может практически каждый автолюбитель, что позволит существенно сэкономить на услугах маляра.

Процесс покраски бампера состоит из трех этапов:

  1. Подготовка бампера к покраске;
  2. Нанесения грунта по пластику;
  3. Нанесение краски и лака.

Каждый этап одинаково важен, и от тщательности их выполнения будет зависеть конечный результат.

Подготовка бампера к покраске

Подготовка бампера к покраске заключается в следующем:

  • Снятие бампера с автомобиля с последующей мойкой. Чтобы пластик было легче отмыть, можно воспользоваться специальными моющими средствами. Также с бампера обязательно удаляется налипшая смола, и отслаивающееся старое лакокрасочное покрытие.
  • После мойки бампер тщательно зачищают при помощи шлифовальной машинки. Для ускорения шлифования, можно воспользоваться среднезернистым абразивным кругом. Там, где шлифовка при помощи машинки затруднена, шлифовать придется вручную наждачной бумагой. После этого бампер обдувают сжатым воздухом.
  • Затем поверхность бампера следует внимательно осмотреть на наличие трещин. Если таковые имеются, то их нужно запаять или заклеить (наша инструкция по ремонту бампера).
  • После заделки трещин место ремонта тщательно зачищается. Швы, образовавшиеся в результате заделки, замазываются шпатлевкой с армирующей основой (в качестве основы обычно применяют стекловолокно).
  • После того как шпатлевка хорошо затвердеет, выполняется финишное шпатлевание, которое устранит мелкие дефекты и неровности на поверхности.
  • Далее, место ремонта бампера зачищается мелкозернистой шкуркой. Если и после этого дефекты остаются заметными, то придется снова наносить шпатлевку с последующей шлифовкой. Выполнять эти операции нужно до тех пор, пока дефекты станут незаметны.
  • Следующим этапом подготовки бампера к покраске является матирование поверхности шлифовальной пастой, которое позволит окончательно удалить мелкие царапины, оставшиеся после шлифовки.
  • Далее бампер обдувается сильной струей воздуха, после чего его поверхность тщательно обезжиривается (например, антисиликоном или бензином).

На этом подготовку бампера к покраске можно считать оконченной, теперь приступаем к нанесению грунта по пластику.

Нанесение грунта по пластику

Грунт по пластику наносится на поверхность бампера краскопультом в несколько слоев.

  1. После нанесения первого слоя ему дают подсохнуть 15-20 минут перед нанесением следующего. Наносить грунт надо аккуратно, поскольку он может потечь, что приведет к его удалению с последующим повторным нанесением.
  2. Нанося последний слой грунта, желательно чтобы он был более жидким, чем предыдущие. Это нужно для того, чтобы последний слой после высыхания обеспечил более гладкую поверхность.
  3. После нанесения грунта его нужно будет хорошенько просушить. Сушить можно естественным способом, но в таком случае время сушки будет составлять не менее 24 часов. Для сушки также можно использовать и инфракрасный обогреватель, что позволит сократить время просушивания до 3-4 часов.

Затем бампер придется снова шлифовать, только на этот раз уже наждачной бумагой с мелким зерном.

Шлифовку нужно проводить очень аккуратно, чтобы не повредить слой грунта, так как после покраски данный дефект будет заметен.

Если же во время шлифовки грунт таки повредится, то на место протирки придется в очередной раз наносить слой грунта, сушить его и снова шлифовать.

Нанесение краски и лака

В домашних условиях нанести краску на бампер можно двумя способами:

  1. Используя баллончик с краской;
  2. При помощи краскопульта.

Перед началом работ нужно правильно подобрать цвет автомобильной краски. Самостоятельно это можно сделать с помощью каталога-веера, имеющегося в точках продажи автоэмалей, но все же лучше доверить эту процедуру специалистам.

  • Бампер перед покраской протирают липкой салфеткой, чтобы убрать с поверхности мелкий мусор и пыль.
  • Краска наносится в несколько слоев, давая время просохнуть каждому слою краски перед нанесением следующего (смотрите видео ниже).
  • После покраски бампер покрывается несколькими слоями акрилового лака, не забывая давать каждому слою достаточно времени для высыхания.

Финальной операцией можно считать установку покрашенного бампера на автомобиль (если его снимали для покраски) и последующую полировку поверхности для придания окончательного блеска.


С этим читают