Пневматический привод

Содержание

Достоинства и недостатки пневмопривода

Достоинства
  • в отличие от гидропривода — отсутствие необходимости возвращать рабочее тело (воздух) назад к компрессору;
  • меньший вес рабочего тела по сравнению с гидроприводом (актуально для ракетостроения);
  • меньший вес исполнительных устройств по сравнению с электрическими;
  • возможность упростить систему за счет использования в качестве источника энергии баллона со сжатым газом, такие системы иногда используют вместо пиропатронов, есть системы, где давление в баллоне достигает 500 МПа;
  • простота и экономичность, обусловленные дешевизной рабочего газа;
  • быстрота срабатывания и большие частоты вращения пневмомоторов (до нескольких десятков тысяч оборотов в минуту);
  • пожаробезопасность и нейтральность рабочей среды, обеспечивающая возможность применения пневмопривода в шахтах и на химических производствах;
  • в сравнении с гидроприводом — способность передавать пневматическую энергию на большие расстояния (до нескольких километров), что позволяет использовать пневмопривод в качестве магистрального в шахтах и на рудниках;
  • в отличие от гидропривода, пневмопривод менее чувствителен к изменению температуры окружающей среды вследствие меньшей зависимости КПД от утечек рабочей среды (рабочего газа), поэтому изменение зазоров между деталями пневмооборудования и вязкости рабочей среды не оказывают серьёзного влияния на рабочие параметры пневмопривода; это делает пневмопривод удобным для использования в горячих цехах металлургических предприятий.
Недостатки

нагревание и охлаждение рабочего газа в процессе сжатия в компрессорах и расширения в пневмомоторах; этот недостаток обусловлен законами термодинамики, и приводит к следующим проблемам: возможность обмерзания пневмосистем; конденсация водяных паров из рабочего газа, и в связи с этим необходимость его осушения;

высокая стоимость пневматической энергии по сравнению с электрической (примерно в 3-4 раза), что важно, например, при использовании пневмопривода в шахтах; ещё более низкий КПД, чем у гидропривода; низкие точность срабатывания и плавность хода; возможность взрывного разрыва трубопроводов или производственного травматизма, из-за чего в промышленном пневмоприводе применяются небольшие давления рабочего газа (обычно давление в пневмосистемах не превышает 1 МПа, хотя известны пневмосистемы с рабочим давлением до 7 МПа — например, на атомных электростанциях), и, как следствие, усилия на рабочих органах значительно ме́ньшие в сравнении с гидроприводом). Там, где такой проблемы нет (на ракетах и самолетах) или размеры систем небольшие, давления могут достигать 20 МПа и даже выше. для регулирования величины поворота штока привода необходимо использование дорогостоящих устройств — позиционеров.

Корпорации на старте

Вышесказанное подтверждает, что у воздушных автомобилей будущее есть, но, скорее всего, не в «чистом виде». Все-таки они имеют свои ограничения. Тот же MDI AIRpod провалил абсолютно все краш-тесты, поскольку его сверхлегкая конструкция не позволяла должным образом защищать водителя и пассажиров.


А вот использовать пневмотехнологии в качестве дополнительного источника энергии в гибридном автомобиле вполне реально. В связи с этим компания Peugeot объявила о том, что с 2016 года часть кроссоверов Peugeot 2008 будет выпускаться в гибридном варианте, одним из элементов которого будет установка Hybrid Air. Эта система разработана в сотрудничестве с Bosch; суть ее в том, что энергия ДВС будет запасаться не в форме электроэнергии (как в обычных гибридах), а в баллонах со сжатым воздухом. Планы, правда, так и остались планами: на данный момент на серийные автомобили установка не ставится.

Peugeot 2008 Hybrid Air сможет двигаться, используя энергию ДВС, воздушного силового агрегата или их комбинации. Система будет сама распознавать, какой из источников энергоэффективнее в той или иной ситуации. В городском цикле, в частности, 80% времени будет использоваться энергия сжатого воздуха — он приводит в движение гидронасос, который вращает вал при отключенном ДВС. Суммарная экономия топлива при такой схеме составит до 35%. При работе на чистом воздухе максимальная скорость автомобиля ограничивается 70 км/ч.

Концепт Peugeot выглядит абсолютно жизнеспособным. С учетом экологических преимуществ подобные гибриды вполне смогут потеснить электрические в течение ближайших пяти-десяти лет. И мир станет немножечко чище. Или не станет.

Статья «Энергия воздуха» опубликована в журнале «Популярная механика» (№12, Декабрь 2014).

Категории самоходных машин и удостоверения, необходимые для управления ими

В нее входят: • I – внедорожные мототранспортные средства (под эту категорию попадают квадроциклы и снегоходы); • II – внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 тыс. кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми (в нее входят так называемые болотоходы – четырехколесные машинки с двумя местами типа side-by-side и, как правило, с кузовом); • III – внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тыс. кг (за исключением относящихся к категории A IV).

Примером машин этой категории может послужить карьерный самосвал или вездеход типа «Урал – Полярник»; • IV – внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие помимо сиденья водителя более восьми сидячих мест (в частности, перронный автобус, который применяется в аэропортах).

Права на погрузчик: какая категория, где и как получить. Обучение на водителя погрузчика

Поэтому права на управление погрузчиком имеют и своё название – удостоверение тракториста-машиниста, в них будет указано «машинист погрузчика».Непосредственно обучение происходит в сертифицированной автошколе, специализирующейся на подготовке таких водителей.Обучение является необходимым этапом перед сдачей экзамена на получение удостоверения.

Автошкола, в которой будет проходить обучение на погрузчик, должна иметь лицензию и разрешение от Гостехнадзра. Кроме того, данное учебное заведение должно обладать необходимой базой: автопарком машин-погрузчиков и площадкой, где можно будет обучаться вождению.Программа обучения на погрузчик рассчитана на 1,5 – 3 месяца. В неё входит теоретическая часть и практические занятия.

В теорию включена техника безопасности и изучение устройства погрузочных машин.

Сразу в серию?

Одно из решений, позволяющих минимизировать недостатки пневмодвигателя, — облегчение автомобиля. Действительно, городской микролитражке не нужен большой запас хода и скорость, а вот экологические показатели в мегаполисе играют значительную роль. Именно на это рассчитывают инженеры франко-итальянской компании Motor Development International, которые на Женевском автосалоне 2009 года представили миру пневмоколяску MDI AIRpod и ее более серьезный вариант MDI OneFlowAir. MDI начали «сражаться» за пневмокар еще в 2003-м, показав концепт Eolo Car, но лишь спустя десять лет, набив множество шишек, французы пришли к приемлемому для конвейера решению.

MDI AIRpod — это нечто среднее между автомобилем и мотоциклом, прямой аналог мотоколяски-«инвалидки», как ее частенько называли в СССР. Благодаря 5,45-сильному воздушному двигателю трехколесная малолитражка массой всего 220 кг может разогнаться до 75 км/ч, а запас ее хода составляет 100 км в базовом варианте или 250 км в более серьезной конфигурации. Интересно, что у AIRpod вообще нет руля — машина управляется джойстиком. В теории она может передвигаться как по дорогам общего пользования, так и по велодорожкам.

У AIRpod есть все шансы на серийное производство, поскольку в городах с развитой велоструктурой, например в Амстердаме, такие машинки могут быть востребованы. Одна заправка воздухом на специально оборудованной станции занимает около полутора минут, а стоимость передвижения составляет в итоге порядка 0,5 на 100 км — дешевле просто некуда. Тем не менее заявленный срок серийного производства (весна 2014 года) уже прошел, а воз и ныне там. Возможно, MDI AIRpod появится на улицах европейских городов в 2015-м.

O2 Pursuit Кроссовый мотоцикл, построенный австралийцем Дином Бенстедом на шасси Yamaha, способен разгоняться до 140 км/ч и безостановочно ехать в течение трех часов на скорости 60 км/ч. Воздушный двигатель системы Анжело ди Пьетро весит всего лишь 10 кг.

Второй предсерийный концепт — это известный проект индийского гиганта Tata, автомобиль MiniCAT. Проект был запущен одновременно с AIRpod, но, в отличие от европейцев, индусы заложили в программу нормальный, полноценный микроавтомобиль с четырьмя колесами, багажником и традиционной компоновкой (в AIRpod, заметим, пассажиры и водитель сидят спинами друг к другу). Масса Tata чуть побольше, 350 кг, максимальная скорость — 100 км/ч, запас хода — 120 км, то есть MiniCAT в целом похож на машину, а не на игрушку. Интересно, что в компании Tata не мучились с разработкой воздушного двигателя «с нуля», а за $28 млн приобрели права на использование разработок MDI (что позволило последней удержаться на плаву) и усовершенствовали двигатель для приведения в движение более крупного транспортного средства. Одна из фишек этой технологии — использование тепла, выделяющегося при охлаждении расширяющегося воздуха, для нагрева воздуха при заправке баллонов.

Изначально Tata собиралась поставить MiniCAT на конвейер в середине 2012 года и производить порядка 6000 единиц в год. Но обкатка продолжается, а серийное производство отложено до лучших времен. За время разработки концепт успел сменить имя (ранее он назывался OneCAT) и дизайн, так что какая его версия поступит в итоге в продажу, не знает никто. Кажется, даже представители Tata.

ШАГ 3: РАСЧЕТ МОЩНОСТИ ПНЕВМОДВИГАТЕЛЯ, С УЧЕТОМ УСЛОВИЙ ПРИМЕНЕНИЯ

Для корректного расчета необходимого для работы пневматического привода нужно учитывать:

  • номинальный момент;
  • оптимальный рабочий диапазон вращения;
  • необходимую мощность;
  • особенности условий применения, влияющие на рабочие показатели.

3.1 Направление вращения (номинальный момент)

Направление вращения определяется при наблюдении стороны поступления воздуха в направлении вала двигателя:

  • по часовой стрелке;
  • против часовой стрелки;
  • реверсивное вращение.

3.2 Оптимальный рабочий диапазон вращения пневматического двигателя

Несмотря на широкий рабочий диапазон пневматического мотора, окончательное влияние на него может оказать объем подаваемого воздуха и давление воздуха.

Определяя рабочие характеристики двигателя, нужно ответить на следующий вопрос: какой номинальный момент, и какая частота вращения при нагрузке должны быть достигнуты при работе двигателя?

Следующие данные помогут сориентироваться в ответить на поставленный вопрос:

  • максимальная частота вращения (частота вращения холостого хода) при моменте М=0;
  • максимальный момент незадолго до останова при n→;
  • максимальная мощность на выходе (Pmax) достигается при номинальной частоте вращения (nn), т.е. в середине частоты вращения.

3.3 Расчет мощности двигателя с пневмоприводом

Основные рабочие показатели пневмодвигателя будут рассчитывать при применении формулы. Рабочие показатели, регулируемые, и регулируются в соответствии со следующими условиями:

  • доступное рабочее давление,
  • открытое поперечное сечение;
  • безмасляная эксплуатация.

P = M x n/ 9550

n = Номинальная частота вращения, об/мин

Мощность = P x 1,34

Момент = M

3.4 Рабочие показатели, влияющие на условия применения

Технико-эксплуатационные требования двигателей с пневматическим приводом компании DEPRAG (и многих других производителей) рассчитаны на основе рабочего давления 6 бар — давлении потока конкретно в пневматическом моторе.

На расчет рабочих показателей влияет внутреннее открытое поперечное сечение, тип и длина питающего шланга, соединительные детали и клапаны пневмодвигателя.

Технические условия пневматического двигателя зависят от эксплуатации с использованием масла или без него. Второй вариант влечет за собой снижение рабочих показателей.

Эксплуатационные данные такого двигателя должны быть скорректированы, если условия применения отличаются от основных данных:

а) корректировка разности рабочего давления

Для сокращения разницы рабочего давления необходимо будет использовать схему или таблицу корректировки, приведенные ниже.

б) регулировка открытого поперечного сечения

Объем подаваемого воздуха зависит от незначительного уменьшения размера открытого поперечного сечения или самого питающего шланга, или соединительных деталей.


Скорректировать объем воздуха на стандартном двигателе, под ваши требования можно используя дроссельное регулирование. Для всех моторов с пневматическим приводом имеются характеристические кривые, которые можно получить, связавшись с производителем или его официальным представителем.

При дроссельном регулировании, которое снижает частоту вращения двигателя и одновременно необходимый момент, происходит снижение рабочих показателей пневмодвигателя. С другой стороны, при дроссельном регулировании выхлопа можно установить частоту вращения двигателя, чтобы избежать большой потери момента.

c) безмасляная эксплуатация

Оптимальное сочетание срока службы и рабочих показателей пневматического двигателя достигается при помощи 1–2 капель масла на 1 м3 расхода воздуха.

Данные расхода воздуха для каждого пневмомотора можно получить из каталога производителя. При работе пневмодвигателя в режиме безмасляной эксплуатации требуется расчет дополнительных потерь производительности.

ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Упрощая задачу выбора пневматического привода можно использовать стандартную номенклатуру из каталогов производителей. Однако выбор моделей настолько широк, что прежде, чем остановиться на конкретном варианте, всегда рекомендуется получить консультацию у конструкторов и технических специалистов компаний-производителей, которые присутствуют на российском рынке. К примеру, для дополнительных консультаций по подбору и поставкам пневматических двигателей можно обратится в компанию «ИНТЕРТУЛМАШ», опыт и технические знания персонала которой обеспечит Вам максимально эффективный подбор привода.

Все иллюстрации, использованные в статье,предоставлены компанией ООО «ИНТЕРТУЛМАШ»

Диапазон давлений пневмоустройства

Диапазон давлений пневмоустройства определяется минимальным и номинальным (максимальным) значениями. Под номинальным давлением пневмоустройства понимают наибольшее манометрическое давление, при котором оборудование должно работать в течение установленного срока службы с сохранением параметров в пределах установленных норм. Пневмо устройства высокого давления общепромышленного назначения рассчитаны в основном на номинальное давление 0,63 и 1 МПа. Минимальное давление зависит от конструктивного исполнения пневмо устройств. В Пневмоустройствах могут применять эластичные уплотнения, для герметизации которых требуется определенный перепад давления или усилие прижатия к уплотняемой поверхности. Определенное минимальное давление требуется также для преодоления сил трения при перемещении распределительного элемента, преодоления усилия возвратных упругих элементов и т. п. Для пневматических устройств высокого давления минимальное давление составляет 0,05—0,35 МПа.

Достоинства и недостатки пневматической подвески

Преимущества пневмоподвески

  1. Способность поддерживать заданную высоту кузова автомобиля при различных нагрузках. Даже при неравномерной загрузке система поддерживает правильное положение машины относительно дорожного покрытия.
  2. Значение дорожного просвета у автомобиля, на котором установлена пневматическая подвеска, можно изменять. Это особенно актуально в ситуациях, когда передвигаться приходится по бездорожью или по некачественным дорогам, на которые столь богата наша страна.
  3. Пневматическая система обеспечивает автомобилю плавность хода. Водителю и пассажирам гораздо удобнее ехать в автомобиле с «пневматикой», нежели в машине с классической подвеской. Кроме того, пневматическая подвеска работает очень тихо.
  4. Автомобиль, оснащённый пневматической подвеской, двигается плавно, без рывков. Кузов такой машины не раскачивается, в повороте крен машины минимален. Всё это способствует хорошей управляемости автомобиля на дороге.
  5. Если пневматическая подвеска смонтирована на классическую штатную, заводские крепления и рессоры служат дольше.
  6. У автомобиля с пневматической подвеской существенно увеличивается ресурс пробега. При соблюдении всех рекомендаций изготовителя такой автомобиль может спокойно пройти до 1 миллиона километров.
  7. Машина, на которую установлена пневматическая подвеска, отличается большей грузоподъёмностью по сравнению с автомобилем той же марки и класса, но с обычной подвеской.

Недостатки пневматической подвески

  1. Первый минус пневмоподвески — пожалуй, это её стоимость. Современные системы оснащены массой вспомогательных функций, таких как пневмосигнал, автоматическое увеличение давления в шинах, и т.п. Это, естественно, не удешевляет конструкцию, поэтому в современном автомобилестроении пневматика ставится преимущественно на грузовики и авто бизнес-класса.
  2. Оборудование требует постоянного ухода: пневматика не терпит грязи, пыли и песка, так что её приходится постоянно контролировать и очищать. Надо ли говорить, что в отечественных дорожных условиях это превращается в непростую процедуру?
  3. Пневматические подушки практически не подлежат ремонту. Поэтому если пневматический элемент вышел из строя, его придётся менять.
  4. На морозе пневматика функционирует с ограничениями, так что любители зимних поездок вряд ли смогут в полной мере оценить все достоинства этой конструкции.
  5. Дорожные реагенты, которыми так любят обрабатывать у нас зимние дороги, также существенно сокращают срок жизни механизмов.

Видео о подключении пневмоподвески:

Мембранный исполнительный механизм однонаправленного действия

Мембранный исполнительный механизм однонаправленного действия классифицирован, как механизм однонаправленного действия, потому что воздушное давление вводится в исполнительный механизм только через один порт и давление воздействует только на одну сторону мембраны.

Такой тип исполнительного механизма мог бы использоваться для управления движением клапана на топливной линии или для регулирования расхода питательной воды в котел, когда очень опасно прекращение потока воды в котел.

Мембранный исполнительный механизм однонаправленного действия

В состав такого механизма входит:

1. Гибкая мембрана, часто сделанная из прорезиненной ткани; 2. Металлический диск, который принимает на себя нагрузку и поддерживает мембрану; 3. Пружина, которая прикладывает предварительное усилие на мембрану и шток, связанный с мембраной и перемещающийся при прогибе мембраны; 4. Орган управления, движение которого будет обеспечивать исполнительный механизм;

Принцип действия:

1. Давление вводится в механизм; 2. Мембрана прогибается вверх, сжимая пружину и поднимая шток; 3. Шток двигается пропорционально величине давления воздуха, приложенного к исполнительному механизму через порт ввода давления.

Связь движения штока с величиной приложенного давление воздуха означает, что управление прилагаемым давлением позволяет исполнительному механизму устанавливать регулирующий орган в любой заданной точке его зоны перемещения.

Мембранные приводы

Мембранный пневматический привод на регулирующем клапане.

Мембранный привод представляет собой герметичную камеру, разделённую мембраной на две полости, движение ведомому звену передаётся под действием давления газа или жидкости на упругую (эластичную) мембрану из резины, металла или полимерных материалов (полиэтилен, фторопласт и пр.). Усилие, создаваемое давлением управляющей среды на мембрану, передаётся на грибок, образованный штоком и опорным диском. Шток перемещается поступательно, величина хода штока и прогиба мембраны определяется условием равновесия подвижной системы привода, в которую входит грибок и мембрана. Силовое равновесие системы образуется в результате действия силы, создаваемой управляющим давлением на мембрану, и сил сопротивления, действующих на шток (включая силу, создаваемую упругой деформацией мембраны). Чтобы обеспечить возможность перемещения штока в обе стороны силовое замыкание системы выполняется с помощью уравновешивающей пружины или с помощью груза. Применяются также беспружинные приводы, в которых подвижная система уравновешивается давлением воздуха на мембранный блок с противоположной стороны. Принципиальные схемы действия мембранных приводов приведены на поясняющем рисунке:

Принцип работы мембранных приводов.

1 — пружинный прямого действия;

2 — пружинный обратного действия;

3 — беспружинный;

4 — рычажно-грузовой.

В рычажно-грузовых мембранных приводах усилие, создаваемое на мембране, уравновешивается постоянной силой веса груза, в пружинных — переменной силой, пропорциональной ходу штока. В беспружинных мембранных приводах давление на мембранный блок (действующее усилие) может регулироваться с обеих сторон.

В трубопроводной арматуре мембранный привод обычно применяется с резиновой (иногда с тканевой прослойкой) мембраной, плоской, плоской собранной или формованной.

Во всех случаях передача усилия с мембраны на шток осуществляется с помощью опорного диска, образующего для мембраны опорную площадку.

С использованием передаточного рычага мембранный привод можно применять и для арматуры с поворотным запорным устройством (заслонки).

Наиболее широко мембранный пружинный привод применяется в регулирующей арматуре. С его помощью производится перемещение и установка плунжера в положение, обусловленное командным сигналом. Помимо пружинных, хотя и значительно реже, в регулирующей арматуре применяются и беспружинные привода. Помимо регулирующих клапанов мембранные пружинные и беспружинные приводы могут использоваться и в запорных, и в запорно-регулирующих клапанах, в таком случае к ним предъявляется дополнительное требование — создать в конце хода усилие, обеспечивающее герметизацию перекрытого запорного органа в клапане.

Устройство пневматического привода


Пневматический привод путевых машин содержит компрессор, аппаратуру различного функционального назначения, вспомогательные устройства (трубопроводы, резервуары, воздухоохладители и т.д.).

На рис. 1 показана принципиальная схема системы подготовки и подачи сжатого воздуха в тормозную и рабочую пневмосистемы машины ВПР-02 через питающую магистраль ПМ. Воздух забирается из атмосферы через воздушные фильтры Ф1, Ф2 и включенными параллельно компрессорами КМ1, КМ2 через воздухоохладитель АТ1, обратный клапан КО1, сепаратор-осушитель (адсорбер) ВД1, обратный клапан КО2 поступает в главный воздушный резервуар (ресивер) РС1.

Для периодического переключения компрессоров на холостой режим работы используются клапаны холостого хода КП1, КП2, управляемые через линию дистанционного управления, идущую от регулятора давления КП6.

При достижении верхнего уровня давления в резервуаре РС1 регулятор давления КП6 подает воздух под давлением к клапанам КП1, КП2, которые соединяют нагнетательную линию компрессоров с атмосферой. Одновременно открывается и клапан холостого хода КП5, через который продувается адсорбер ВД1 для вывода из него накопившейся влаги.

После снижения давления в резервуаре РС1 регулятор давления КП6 снова закрывает клапаны холостого хода КП2, КП3, КП5. Время и интенсивность продувки регулируется дросселем ДР1, так как при его большем открытии давление в резервуаре РС1 снижается быстрее. При накоплении влаги в резервуаре РС1 он может продуваться через вентиль ВН1.

Как видно из приведенной выше схемы, при работе пневмопривода воздух поступает в ресивер РС (рис. 2, а), а затем расходуется на привод механизмов (рис. 2, б, в). Поэтому при расчете необходимо решить ряд задач, связанных с определением параметров компрессора КМ, объема ресивера Vр, времени его полной зарядки  в начале работы и времени подзарядки при работе, определением характеристик расхода ресивера при работе, чтобы оценить количество циклов работы механизмов машины при отказах компрессоров.

1. Пневмоприводы с поступательным движением

По характеру воздействия на рабочий орган пневмоприводы с поступательным движением бывают:

  • двухпозиционные, перемещающие рабочий орган между двумя крайними положениями;
  • многопозиционные, перемещающие рабочий орган в различные положения.

По принципу действия пневматические приводы с поступательным движением бывают:

  • одностороннего действия, возврат привода в исходное положение осуществляется механической пружиной;
  • двухстороннего действия, перемещающие рабочий орган привода осуществляется сжатым воздухом.

По конструктивному исполнению пневмоприводы с поступательным движением делятся на:

  • поршневые, представляющие собой цилиндр, в котором под воздействием сжатого воздуха либо пружины перемещается поршень (возможны два варианта исполнения: в односторонних поршневых пневмоприводах рабочий ход осуществляется за счёт сжатого воздуха, а холостой за счёт пружины; в двухсторонних — и рабочий, и холостой ходы осуществляются за счёт сжатого воздуха);
  • мембранные, представляющие собой герметичную камеру, разделённую мембраной на две полости; в данном случае цилиндр соединён с жёстким центром мембраны, на всю площадь которой и производит действие сжатый воздух (также, как и поршневые, выполняются в двух видах — одно- либо двухстороннем).
  • Сильфонные применяются реже. Практически всегда одностороннего действия: усилие возврата может создаваться как упругостью самого сильфон, так и с использованием дополнительной пружины.

В особых случаях (когда требуется повышенное быстродействие) применяют специальный тип пневмоприводов — вибрационный пневмопривод релейного типа.

Одно из применений пневматических приводов является использование их в качестве силовых приводов на пневматических тренажерах.

ШАГ 6: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПОКУПКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Стоимость двигателя обращает внимание на себя в первую очередь, однако приобретая новую приводную систему, следует помнить и о расходах в течение всего жизненного цикла: техническое обслуживание и осмотр. Необходимо помнить, что при работе двигателя затраты зависят от расхода воздуха

Чтобы обеспечить эффективное использование воздуха необходимо в процессе работе достигать максимальных рабочих показателей двигателя, которые достигаются при номинальной  частоте  вращения — 50% частоты вращения холостого хода. Итак, снизить текущие расходы позволит выбор двигателя с учетом всех показателей

Необходимо помнить, что при работе двигателя затраты зависят от расхода воздуха. Чтобы обеспечить эффективное использование воздуха необходимо в процессе работе достигать максимальных рабочих показателей двигателя, которые достигаются при номинальной  частоте  вращения — 50% частоты вращения холостого хода. Итак, снизить текущие расходы позволит выбор двигателя с учетом всех показателей.

Запасные части и техническое обслуживание

Вопросом наличия запасных частей и их стоимостью нужно задаться уже на моменте планирования покупки двигателя.

Возвращаясь к компании DEPRAG, стоит отметить, что этот производитель имеет авторизованный центр поставок и сервиса в России (в лице компании «ИНТЕРТУЛМАШ»), где для постоянных заказчиков в наличии поддерживается складской запас расходных материалов и запасных частей.

Время — деньги: в чем заключается простота в обслуживании пневмомотора?

Удобство в обслуживании двигателей серии BASIC LINE компании DEPRAG заключается в патентованной системе замены лопастей: несколько движений непосредственно на устройстве без демонтажа позволяет избежать потери времени из-за технического обслуживания и ремонта, а также производственных потерь из-за простоя.

Замена лопасти на устройстве (без разборки корпуса и демонтажа) – быстро и легко


С этим читают