Автомобильные дороги в венгрии

Содержание

Платные дороги

Часто спрашивают: какие дороги в Германии платные? В 2016 году немцы хотели сделать часть магистралей платными для иностранцев. Но от этой идеи отказались. Так что, путешествовать по этой стране вы может совершенно свободно. Есть несколько исключений. Платной дорогой в Германии является Rossfeldpanoramastrasse и несколько туннелей. 


Бесплатно парковаться можно на обочине или в любом другом месте, если это не запрещено правилами. Есть также специальные бесплатные парковки неподалеку от населенных пунктов. Кроме того, существуют парковки, на которых можно бесплатно стоять два часа, но за дополнительное время придется доплачивать. 

На автомагистралях и дорогах федерального значения в Германии действует обязанность уплаты дорожного сбора для немецких и заграничных грузовых транспортных средств с разрешенной максимальной массой от 7,5 тонн. Автобусы и некоторые другие группы транспортных средств не попадают под обязанность уплаты дорожного сбора.

Дорожный сбор в странах СНГ

Введение системы «Платон», взимающей дополнительный налог с грузовиков и автопоездов, формально уравняло Россию с Германией. Тем не менее, электроникой система практически не контролируется

Разница в качестве дорог не принимается во внимание. Оплачивать проезд в РФ нужно по всем дорогам, обозначенным как федеральные

Под действие системы «Платон» попадает более 50 тыс. километров федеральных автодорог.

Размер платы за проезд для грузовиков по РФ постоянно растет. С начальной стоимости, введенной в конце 2105 г. (1,53 руб. за километр пробега магистральной фуры), цены выросли вдвое. В 2018 году транспортные компании были вынуждены платить операторам системы «Платон» уже 3,06 руб. за такой же пробег. Для оплаты маршрута по России международным автопоездам (транспортным компаниям) необходимо зарегистрироваться в системе «Платон», приобрести маршрутную карту или установить бортовое устройство.

Для проезда по Беларуси на магистральную фуру необходимо установить бортовое устройство, связанное с системой BelToll. При установке устройства необходимо внести залог 50 евро. Система BelToll контролирует 9 дорог, по которым проходят основные пути транзитов из Европы в Россию, украинских транзитных маршрутов на Литву. Для украинских дальнобойщиков предпочтительно внесение предоплаты. Единый грузовой тариф в Беларуси составляет 0,145 евро за километр пробега.

Типы дорог в Европе

Дороги в Европе можно условно разделить на 4 типа: проселочные, местные, магистрали и автомагистрали.

Местные дороги

Проселочные не особо отличаются от тех, что у нас называются обычными. Встречаются даже и грунтовые, но покрытие обычно твердое и по нему можно спокойно ездить в любую погоду на обычном легковом автомобиле. Может быть не быстро, но можно.

На местных дорогах асфальт тоже может быть неидеальным, но ничего криминального. Дорога как дорога. Между населенными пунктами обычно двухполосная: по одной полосе в каждую сторону. Поездка по таким дорогам будет неспешной, зато, можно как следует все осмотреть вокруг и остановиться в понравившимся населенном пункте.

Магистрали

Магистрали бывают платные и бесплатные. От местных дорог их обычно отличает то, что количество полос уже больше, а сами потоки разделены разделительной полосой или бетонным ограждением. Проходят они преимущественно мимо населенных пунктов.  Скоростные ограничения повыше.

Поэтому, если вам нужно быстро добраться из одной точки в другую, то выбирайте именно магистрали. Даже, если на первый взгляд местными или проселочными дорогами кажется, что будет быстрее.

В разных странах магистрали называют по разному. В Германии — автобаны, в Испании — аутописта, в Италии — аутострада, а во Франции — Рута дель мейн. Но смысл от этого не меняется. У дороги несколько полос, она проложена вдали от населенных пунктов и на ней разрешено ехать с более высокой скоростью.

И кстати, на самом деле, в той же Германии уже не везде на автобанах можно отжигать без ограничения. Рекомендуемая скорость 130 км/ч, как и в остальных странах Западной Европы. В любом случае, ориентируетесь на знаки.

Езда по магистралям сложностей не вызывает. Нужно только разобраться с существующей системой оплаты проезда, если таковая имеется.

Дороги Европы: платные, бесплатные и их различия

29 марта, 2014 admin

Про дороги Европы можно рассказывать много. Идеальная структура покрытия, чистота вокруг, предупреждающие дорожные знаки, которые стоят за несколько километров до начала их действия. За три недели поездок по Европе мы ни разу не мыли машину, так как грязи просто не было. Единственное, что необходимо взять с собой в машину, это бумажные полотенца и чистящее средство для стекол. По пути загрязняется только лобовое стекло и фары насекомыми, которых не очень много, но все-таки они всегда доставляют небольшие неудобства при длительных путешествиях, прилипая на большой скорости к автомобилю.

На каждой заправке можно помыть стекло и фары специальными средствами, которые там есть у любого заправочного автомата, но мы использовали именно чистящее средство и бумажные полотенца.

Поддержание дорог в идеальном состоянии требует немалых затрат, поэтому практически все дороги в Европе платные. Есть несколько стран, где все дороги бесплатны. Такое счастье ждет водителей в Германии, Нидерландах, Люксембурге, Белоруссии и России. Но стоит помнить, что в Германии необходимо получать (за деньги) специальное разрешение для въезда в центр крупных городов, например, в Берлин, Кельн, Мюнхен.

В некоторых странах нет платных участок, но необходимо покупать Виньетку. К этим странам относятся: Чехия, Швейцария, Австрия, Словакия, Венгрия.

Стоимость Виньетки так же может меняться от года в год, поэтому не поленитесь найти достоверную информацию в интернете. Если такой информации найти не удалось, то просто заложите в бюджет сумму с запасом, например, 50 евро на одну Виньетку. В большинстве стран стоимость такой Виньетки намного меньше, поэтому для вас будет приятной экономия на оплате дороги. И эти деньги вы в дальнейшем можете потратить на сувениры. Купить Виньетку можно на заправочных станциях перед самой границей страны, в которой она используется, либо на первой заправке в самой стране. Ездить без Виньетки не рекомендуется, так как, во-первых, вас может поймать местная полиция, и придется заплатить штраф, а во-вторых, на дорогах много видео-камер, которые фиксируют данное нарушение – проезд без Виньетки. При покупке такого талона, даже если вы не знаете языка, можно сказать «Виньетка», и вас поймут, или показать пальцем на талон, который всегда находится на видном месте в магазине при заправочной станции.

Виньетка Чехия

В некоторых странах вместо Виньеток необходимо оплачивать определенные участки пути. Платными являются только автострады, перед которыми за несколько километров начинают появляться предупреждающие щиты желтого цвета с надписью Telepass. На некоторых участках необходимо оплачивать какую-то сумму сразу, она рассчитывается из протяженности трассы. На некоторых участках при въезде нужно взять талон, а оплачивать уже при выезде. На каждом съезде с автострады стоят оборудованные автоматы, которые принимают оплату картой, или сидят люди, которые принимают оплату наличными.

Автобан Германия

Прелесть платных участков в том, что покрытие дорог в этих местах идеальное, и разрешена высокая скорость передвижения. Стоимость одного километра пробега по платной трассе может меняться в каждой стране, но в среднем это стоит около 50 рублей за 100 км. Если вы планируете свой бюджет очень точно, то найдите в интернете свежую информацию о стоимости проезда в конкретной стране. Так же вам понадобиться информации о протяженности платных участков.

Но иногда ехать по платному участку скучно. Если вы ограничены во времени и вам необходимо к какому-то конкретному времени добраться до определенного города, то пользуйтесь платными дорогами. Если же есть в запасе несколько свободных часов, то рекомендую воспользоваться бесплатными дорогами. Единственный минус таких дорог – это ограничение скорости в населенных пунктах. Качество бесплатных дорог нисколько не хуже, а удовольствия можно получить на много больше.

Путешествуя по бесплатным дорогам, вы сможете увидеть местный колорит, остановится на обед в ресторанчике небольшой деревушки, увидеть много красивых домов и видов вокруг, зайти в деревенский магазин и приобрести сувениры или продукты в дорогу. Когда у нас в запасе было свободное время, мы всегда съезжали с трассы и ехали именно по такой дороге – впечатления незабываемы.


Опубликовано в рубрике Европа, Планирование путешествия Метки: Автобан Германия, виньетка, Дороги Европы, платные дороги

Косово

Платные автодороги

Плата за пользование автомобильными дорогами Косово не предусмотрена.

В Косово есть требование об обязательном страховании автомобиля и гражданской ответственности для автомобилей с иностранной регистрацией. А так как Косово не входит в число стран, присоединившихся к системе международного страхования Green Card (Зелёная карта), то для поездок требуется покупка местного ОСАГО.

Рекомендуется покупать страховку Косово при прохождении границы. Офис компании работает круглосуточно. Времени много не занимает и не нужно платить административный сбор в € 1.

Тарифы на ОСАГО:

Тарифы на ОСАГО в Косово
Тип ТС Стоимость (EUR)
15 дней 1 месяц 2 месяца 6 месяцев 1 год
€ 10 € 20 € 31 € 64 € 100
€ 15 € 20 € 35 € 130 € 205
€ 13 € 17 € 30 € 43 € 77

Основные ПДД Косово

Ограничение скорости

Стандартные ограничения скорости в Косово (если иное не указано на знаках).

Автомобили и мотоциклы :

  • в населенном пункте — 50 км/ч
  • вне населенного пункта — 80 км/ч
  • на автомобильной дороге — 110 км/ч
  • на автомагистрали — 130 км/ч

Автомобили с прицепом :

  • в населенном пункте — 50 км/ч
  • вне населенного пункта — 80 км/ч
  • на автомобильной дороге — 100 км/ч
  • на автомагистрали — 100 км/ч

Запрещено движение по автомагистралям для автомобилей, чья конструктивная скорость не превышает 60 км/ч.

Алкоголь

Максимально допустимый уровень алкоголя в крови 0.5 ‰.

Штрафы за превышение уровня алкоголя в крови:

  • от 0.51 ‰ до 1.0 ‰ — от € 150 до 450;
  • от 1.01 ‰ до 1.5 ‰ — от € 200 до 600;
  • от 1.51 ‰ и выше — от € 300 до 900;

Максимально допустимый уровень алкоголя в крови для молодых водителей 0.0 ‰.

Если уровень алкоголя таких водитедей находится в диапазоне от 0.0 ‰ до 0.49 ‰, то штраф составит от € 100 до 300.

Ближний свет обязателен 24 часа в сутки круглый год.

Штраф — € 20.

Перевозка детей

Дети до 3 лет могут путешествовать только при использовании подходящих детских удерживающих систем, соответствующих их весу.

Детям от 3 до 12 лет и ростом менее 150 см запрещается ездить на передних сиденьях. Они могут путешествовать только на задних сиденьях автомобиля, используя подходящие детские удерживающие системы, соответствующие их весу.

Детские автокресла должны отвечать Правилам ЕЭК ООН № 44 (ECE R44/04) — «Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах».

Штраф — от € 100 до 300.

Использование ремней безопасности обязательно для передних и задних пассажиров.

Штраф — € 20.

Разговор по телефону

Запрещается пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом телефонной связи, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

Штраф — € 40.

Штрафы

Штрафы нельзя оплатить на месте. Если штраф составляет менее € 60, то его выписывает на месте сотрудник полиции и выдаёт водителю соответствующую квитанцию. Если за нарушение положен штраф более € 60, то его назначает суд.

Таблица штрафов за нарушение ПДД :

Таблица штрафов за нарушение ПДД в Косово
Нарушение Штрафы (EUR)
Превышение разрешённой скорости до 30 км/ч € 20 — 60
Превышение разрешённой скорости от 30 до 50 км/ч € 100 до 600
Превышение разрешённой скорости свыше 50 км/ч € 200 до 900
Проезд на запрещающий сигнал светофора € 150
Нарушение правил проезда железнодорожного переезда € 100 до 300
Пересечение сплошной линии, связанное с выездом на полосу, предназначенную для встречного движения € 70 до 210
Нарушение правил обгона € 100 до 300

Полезная информация

Ориентировочные цены на бензин :

  • Super 95 — € 1.10
  • Diesel — € 1.05
  • Autogas Plin — € 0.53

Обязательное оборудование

  • Аптечка первой помощи
  • Знак аварийной остановки
  • Буксировочный трос — должен быть не менее 3 метров
  • Светоотражающий жилет — любой человек, выходя из транспортного средства, должен носить светоотражающий жилет.

В случае отсутствия чего-либо из обязательного оборудования — штраф € 40.

Зимние шины

Во время зимнего сезона с 15 ноября по 15 марта в автомобиле должно иметься зимнее снаряжение для участия в дорожном движении.

При наличии зимних условий запрещается движение транспортных средств без зимнего снаряжения. Под зимними подразумеваются условия, когда дорога покрыта снегом или льдом.

В случае нарушения — штраф € 40.

Пересечение границы


Для пересечения границы Косово требуется многократная шенгенская виза или косовская виза. Подробнее о получении визы можно прочитать здесь.

Рекомендуемое оборудование

Рекомендуется иметь набор запасных ламп (не требуется для автомобилей, оснащённых ксеноном) и огнетушитель.

Использование радар-детекторовзапрещено. Штраф — от € 500 до 1,500 и конфискация оборудования.

Фото реальных сельских дорог Ирландии

Фото предоставлены самими ирландцами.

1) Ниже на фото — региональная дорога R34096 возле дома Джона Смита в Co Meath. Дорога связывает трассы R163 и L3409.

2) На следующей фотографии ниже показана региональная дорога через север Клайкила, недалеко от населенного пункта Ратхормак, Co Cork:

3) Следующая дорога находится в Наасе, Ко-Килдэр. Это достаточно оживленная транспортная артерия, которая обслуживает около 100 домохозяйств и ряд местных предприятий.

4) Ниже 2 фото — непроездная дорога в Ко-Корке между Карригтвохиллом и Лимлара. Но местные жители используют ее, несмотря на опасность повреждения автомобилей, потому что объезд занимает много времени.

Ирландцы не остаются равнодушными. Они пишут в муниципалитеты, специальные службы. Но «воз и ныне там».  Вот лишь некоторые их комментарии.

Комментарии рассерженных рядовых ирландцев:

Брайен пишет: «Добро пожаловать» в Ирландию.

Гарет Флетяер пишет: Я работаю в компании, которая укладывала гудрон перед грузовиком. Машины приходили невовремя. Никогда ничего не было подготовлено накануне вечером. Работало всего 2 самосвала, которым до АБЗ нужно было проехать 22 километра. А еще путь обратно, и загрузка на АБЗ. Это ужасное управление ресурсами, все стояли без дела часами.

Дэвид Фихан пишет: Интересно, почему я плачу свой автомобильный налог, а в последнее время и домашний сбор?

Сандра Киннер пишет: Куда именно идут дорожные сборы?

Ханна Мари пишет: Поскольку дороги, по которым политики ездят, в порядке, то для нашего правительства «все дороги в порядке». Кроме публичного позора наших муниципалитетов и страны с фотографиями того, что мы, автомобилисты, платящие дорожные налоги, должны путешествовать по непочиненным дорогам, мы ничего не видим.

Дэйв Бауэри пишет: Похоже, эти дороги были взорваны бомбардировщиком B52. За что мы вообще платим дорожный налог?

Аарон Брохилл пишет: Меня удивляет, что за пределами моего поместья есть выбоина размером 1×1 фут. Потребовалось два грузовика и 4 рабочих, чтобы за 4 дня заполнить и починить ее. Угадайте, что было через неделю? — А через неделю выболина стала еще больше!

Идентификаторы и нумерация автобанов

Немецкие автобаны имеют свою систему нумерации. Идентификатор магистрали состоит из префикса А и цифр (до 3 знаков). Количество цифр указывает на протяженность автобана. Наименее протяженные магистрали можно узнать благодаря трехзначным числам. Двузначными числами обозначают дороги средней длины, которые обычно соединяют между собой ключевые автобаны – их идентификатор содержит одну цифру.

Например, самый длинный автобан A7 проходит через всю Германию и позволяет путешествовать между Австрией и Данией.

Четная нумерация указывает, что трасса позволяет передвигаться между западным и восточным регионами Германии.

Нечетные номера автобанов сообщают водителю, что их путь проходит между северной и южной частью страны.

Например, A17 – автобан до Дрездена, который позволяет доехать до Праги. Также вы можете встретить идентификаторы с префиксом Е – это европейские дорожные маршруты.

Участки со специальной оплатой

Оплате подлежит проезд по мосту через Дунай между городами Giurgiu (Румыния) — Русе (Болгария) и Calafat (Румыния) — Видин (Болгария), а также паромы между городами Силистра (Болгария)/Calarasi (Румыния) и Magurele (Румыния)/Никопол (Болгария).

Мосты через Дунай

Мост между городами Giurgiu — Русе был построен в 1954 году и имеет протяжённость 2,223 м. Долгое время он был единственным мостом между Румынией и Болгарией.

В июне 2013 года был открыт второй мост, между городами Видин — Calafat. Он имеет протяжённость 1,971 м. В отличие от старого моста этот мост имеет по 2 полосы для автомобилей в каждом направлении, а также велосипедные и пешеходные дорожки.

Тарифы на 2020 год:

Стоимость проезда по мостам через Дунай в Румынии
Тип ТС Giurgiu — Русе Calafat — Видин
Мотоцикл —— ——
ТС с 8 + 1 мест (включая водителя) / частные автомобили € 3 € 6
Грузовые ТС с предельно допустимой полной массой до 3.5 т € 6 € 6
Грузовые ТС, включая прицеп,от 3.5 до 7.5 т € 12 € 12
ТС от 9 до 23 мест (включая водителя) € 12 € 12

Кроме того в Румынии подлежит оплате проезд по мостам между городами Giurgieni/Vadul Oii и Fetesti/Cernavoda.

Тарифы на 2020 год (RON) :

Стоимость проезда по мостам Giurgieni и Fetesti в Румынии
Тип ТС Giurgieni/Vadul Oii Fetesti/Cernavoda
Мотоцикл —- —-
Автомобиль с прицепом/трейлером до 3.5 т 11 (€ 2.3) 13 (€ 2.7)
Автомобиль с прицепом/трейлеромот 3.5 до 12 т 26 (€ 5) 47 (€ 10)

Оплата за проезд по мосту Giurgieni — Vadul Oii производится исключительно в местной валюте RON.


На мосту Fetesti — Cernavoda оплата также производится в RON, но на крайней правой полосе есть возможность оплатить проезд банковской картой.

Плата за проезд по этим мостам для мотоциклов была отменена в виду их очень малого количества.

Паромы через Дунай

На паромы, курсирующие через Дунай, строгое расписание отсутствует. В пиковые периоды паромы могут отправляться по мере заполнения.

Расписание на паромы

Паром Силистра — Calarasi работает круглый год с 05:00 до 24:00. При интенсивном движении, например в летние месяцы, могут ходить дополнительные паромы, которые отправляются по мере заполнения. Время в пути занимает примерно 12-15 минут.

На паром Никопол — Turnu Magurele с 2017 года действует следующее расписание:

Расписание на паром Никопол — Turnu Magurele в Болгарии
Turnu Magurele — Никопол Никопол — Turnu Magurele
08.00 08.00
12.00 12.00
16.00 16.00
19.30 19.30

Время в пути занимает примерно 30 минут. Паромы в 12.00 и в 16.00 являются дополнительными и доступны только при наличии желающих.

Паромы на линии Оряхово — Bechet работают круглосуточно и отправляются каждые 2 часа. Из Болгарии по четным часам (10:00, 12:00 и т.д.), из Румынии по нечетным (11:00, 13:00 и т.д.).

Паром Свиштов — Zimnicea работает с 07:00 до 21:00 и отправляется каждые 1.5 часа. Время в пути около 15 минут.

Тарифы на паромы на 2020 год

Тарифы на паромы через Дунай в Румынии
Тип ТС Силистра — Calarasi Никопол — Turnu Magurele Оряхово — Bechet Свиштов — Zimnicea
Мотоцикл € 2 € 1 € 2 € 3
Автомобиль общей массойдо 3.5 т € 8 € 10 € 12 € 4
Автомобиль с прицепом общей массой до 3.5 т € 15 € 15 € 20 € 8
Микроавтобус € 25 € 30 € 30 € 8

Парковка в Румынии

Парковочные автоматы пока не получили большого распространения в румынских городах. Обычно плата взимается сотрудниками компаний, которые обслуживают парковки. Стоимость парковки колеблется от € 0.5 до € 1.5 в час. При оплате выдаётся квитанция.

В Бухаресте, в частности, парковка представляет собой проблему из-за отсутствия места для стоянки. Рекомендуется оставлять машины на охраняемых парковках при отелях.

Строительство автобанов в Германии

В Германии дороги строят по самым передовым технологиям, которые гарантируют долговечность и качество. Средний срок службы дорожного полотна составляет 30–50 лет, что значительно превышает таковой у большинства магистралей СНГ.

Кроме того, эксплуатационные характеристики дороги остаются высокими в течение продолжительного времени. Все это в корне отличается от стран постсоветского пространства, где практически каждый год проводят ремонт дорог после зимы.

Прежде всего следует отметить, что строительство автобанов не имеет ничего общего с привычными для нас методами укладки асфальта. Если посмотреть на полотно автобана в разрезе, то оно будет напоминать сэндвич, состоящий из нескольких слоев:

  • подготовленное основание;
  • текстильная подложка, выполняющая дренажную функцию;
  • основание из песка и щебня;
  • слой цементобетона;
  • верхний слой цемента или асфальта.

Работы выполняются преимущественно с помощью техники, а процент ручного труда сведен к минимуму. Машины практически в автоматическом режиме укладывают слои бетонной смеси.

На финальном этапе нарезаются деформационные швы и формируются отдельные плиты для предотвращения растрескивания. Швы герметизируют при помощи резиновых уплотнителей.

Для того чтобы нагрузки распределялись равномерно, полотно армируют с помощью дюбелей и анкеров. Эти металлические конструкции помогают ограничить перемещение бетонных плит в вертикальном и горизонтальном направлении.

Обслуживание бетонной дороги исключает локальный ремонт – поврежденный участок заменяется целиком. За одну смену (12 часов) рабочие в среднем могут пройти 800 м. Стоимость 1 км начинается от 2 млн евро, асфальтная дорога стоит приблизительно столько же..

Технология асфальтирования в Германии постепенно уступает свои позиции бетону. Основное преимущество асфальта заключается в скорости затвердевания смеси (бетону требуется несколько дней) и возможности ямочного ремонта. Среди сильных сторон цементобетона стоит отметить экологичность и долговечность.

Система наказаний и штрафов на автобане в Германии

Не стоит думать, что на автобанах не штрафуют за превышение скорости. Штраф есть, и не маленький. Немецкие правила дорожного движения довольно сложные и запутанные. Например, если один автомобиль едет слишком медленно, а второй обгоняет его против правил, то штраф выписывают обоим водителям. К тому же не все автобаны имеют неограниченный лимит скорости. Многие оборудованы знаками, указывающими на движение с ограничением в 130 км/ч. Это максимально разрешенная скорость.

Кроме штрафов существует еще одна интересная система наказания нерадивых водителей. Это система штрафных баллов. Чем больше баллов набирает водитель в течении года, тем выше шанс остаться без прав. Баллы начисляются за разные проступки. Так, например, пользование мобильным телефоном за рулем или опасные маневры оцениваются в один балл, а вождение в нетрезвом виде – в три балла.

«Письма счастья» в Германии оповещают не о штрафе, а о начислении баллов. Более шести штрафных единиц обязывают водителя к прохождению семинара для нарушителей ПДД, а восемь и более приводят к изъятию прав.

В отличии от российских правил дорожного движения, в немецких нет необлагаемого минимума превышения. Даже за движение со скоростью на один километр больше положенного начисляется штраф 15 евро в черте населенных пунктов или 10 евро за их пределами. Такие суровые штрафы не только регулируют движение на автодорогах, но и существенно пополняют государственную казну. Сумма штрафов составляет не двух миллионов евро в год.

Другие сервисы

Мобильная связь и интернет в Европе

До 10 раз выгоднее в роуминге по сравнению с российскими операторами. Скидки на сим-карты от 5 до 10% при вводе промо-кода — autotraveler

Русский АвтоМотоКлуб — РАМК

Карта «ПЛАТИНУМ» создана для водителей, путешествующих на автомобиле за рубеж, и включает в себя не только оказание услуг техпомощи и эвакуации по всей Европе, Украине и Беларуси, но и полис ВЗР (полис выезжающих за рубеж).

Экскурсии в любой точке мира

Индивидуальные экскурсии в 300 городах мира, а также образовательные поездки по России. Мы любим необычные экскурсии: с нами вы сможете не только узнать историю города, но и погулять по его секретным барам и крышам.

VisaToHome – это не имеющий аналогов online сервис, позволяющий максимально упростить получение визы для граждан Российской Федерации.

Выводы. О дорогах России и Ирландии

Я могу привести еще много аналогичных высказываний самих ирландцев. но вместо этого хочу задать пару вопросов своим читателям.

Вам ничего не напоминают ирландские комментарии? Что все плохо, что правительство виновато и т.п.?

Я ни в коем случае не оправдываю наше правительство. Но хочу отметить, что в России центральные дороги и федеральные трассы уже давно не хуже, чем в Европе.

А вот что касается сельской местности, то даже в маленьких европейских странах существуют проблемы с автомобильными дорогами. И там тоже есть проблемы с ремонтом, восстановлением, строительством.

Поэтому когда вам говорят, что в России Путин делает только хуже — покажите им эти фото и мнения ирландцев. Станет понятно, что проблема дорог — это проблема во всем мире, даже в самых высокоразвитых странах, где небыло войны и развала СССР. Где территория страны занимает десятки тысяч квадратных километров, а не миллионы км, как в России.

Надеюсь, когда-нибудь все мы пересядем в воздушные флаэры, и проблема дорог исчезнет сама собой. А пока есть колесные автомобили, дороги для них всегда будут проблемой. Этого не избежать нигде — ни в США, ни в Европе, ни в РФ!


С этим читают