Mitsubishi outlander phev гибрид: характеристики

Содержание

Гибридная силовая установка и расход

Под капотом здесь уже не 2.0-литровый мотор, выдающий 121 л. с., а двигатель объемом 2.4 л на 135 «лошадей». Это позволило выиграть в разгоне до «сотни» 0.3 секунды, так что теперь автомобиль по паспорту набирает эту скорость за 10.5 с. Мощность заднего электромотора также немного выросла (c 82 до 95 л. с.), а вот передний остался прежним (c отдачей в 82 л. с.).


Мы целый день ездили в разных режимах, и, например, за последние 80 км расход составил 3.5 л бензина на «сотню». Это сложно укладывается в голове, согласен. Но хитрость здесь заключается в другом. Чем больше вы будете ехать по трассе, тем выше у вас будет расход. Количество истраченного топлива напрямую зависит от того, как часто вы заряжаетесь. Получается, если вы едете по трассе, скажем, из Киева в Одессу, то расход у вас будет всего на 10% ниже, чем если бы вы ехали на обычном автомобиле с 2.4-литровым мотором. Особо сэкономить не выйдет, что бы там не говорил министр МВД, который пустил эти кроссоверы также и трассы патрулировать.

Но если вы используете автомобиль около 250 дней в году в городе и только 50 дней за его пределами, то ситуация сильно меняется. При пробегах до 100 км в день (с условием обязательной зарядки – либо в офисе, либо дома) ваш расход действительно будет ниже 4 литров на «сотню». А если пробеги будут меньше, то и расход топлива, соответственно будет уменьшаться пропорционально. Вплоть до 0.

Но при этом никаких ограничений по максимальной дистанции хода, как у Nissan Leaf, Renault Zoe либо Tesla, не будет. Закончился заряд – поехали на бензине. Остановились выпить кофе на заправке – за 25 минут зарядились на 35-40 км пробега.

И да, я уже знаю, о чем вы подумали. Вам до места работы – 10 км, вы прикинули себе в голове, что сможете ездить туда и обратно только на электротяге, заряжаясь от простой розетки дома. Но все немного не так. Чтобы защитить систему впрыска от проблем из-за длительного простоя, автомобиль автоматически запускает ДВС на 90-ый день использования лишь электротяги: то есть если вы будете 89 дней ездить на электротяге, на 90-й он все равно заведется.

Принцип работы, вид гибридной установки

Конструкционные решения соответствуют комбинированной схеме гибридной установки. Но, учитывая особенности работы, Mitsubishi Outlander PHEV рассматривается как двусторонний гибрид.

Силовая установка может работать согласно последовательной схеме (участки цепи ДВС – генератор – тяговая батарея – электродвигатели – колёса). Предусмотрена работа в параллельной схеме. Существуют две силовых цепочки (ДВС – колёса и ДВС – генератор – батарея – электромотор – колёса).

Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет приблизительно 200 «лошадей», учитывая динамику кроссовера.

Комплектации и цены Mitsubishi Outlander PHEV гибрид

Кроме стандартной комплектации G 4WD, можно выделить ещё 2 основных – G Premium Package и S Edition. Стоимость базовой версии составляет 2 741 000 рублей.

Mitsubishi Outlander PHEV гибрид

Комплектация G Premium Package оснащается:

  • полноцветным 8-дюймовым ЖК-дисплеем;
  • системой навигации;
  • камерами кругового обзора;
  • радио;
  • парктрониками;
  • поддержкой MP3.

Цена – 3 176 000 рублей.

Дорогая комплектация S Edition дополнительно включает:

  • мониторинг «слепых зон»;
  • систему предотвращения столкновения с функцией автоторможения;
  • люк с электроприводом;
  • продвинутую аудиосистему от Mitsubishi.

Стоимость составляет 3 368 000 рублей.

Цены и комплектации Митсубиси Аутлендер 2018

Автомобиль доступен в пяти различных вариантах, которые имеют существенные отличия.

Обновленный гибридный кроссовер 2018 года имеет достаточно хорошую технологическую начинку, однако его нельзя классифицировать как полноценный внедорожник, так как он не имеет почти никаких систем для обеспечения повышенной проходимости на бездорожье.

Заключение

Outlander PHEV получился весьма практичным и продуманным. Его в первую очередь можно назвать электроавтомобилем и только потом гибридом. В независимости от заряда батарей, машина всегда имеет одинаковую тягу и даже при передвижении по скоростным трассам не теряет динамичности.

На бездорожье машина не так хороша, и по всей видимости производителю потребуется некоторое время для достижения хороших показателей по пересеченной местности.

Renault Elect’Road

Современная история PHEV началась в 2003 году с автомобиля Renault Elect’Road, созданного на базе Renault Kangoo, у которого в придачу к электромотору и никель-кадмиевым батареям монтировалась бензиновая установка с двумя генераторами суммарной мощностью 11 киловатт.

Она использовалась исключительно для подзарядки аккумуляторов в случае крайней необходимости. После продажи в Европе 500 экземпляров корпоративным клиентам производство было свернуто.

С 2006 года корпорации GM и Toyota заявили о своих планах выпуска подзаряжаемых гибридов. И если Toyota планировала его создание на базе модели Prius третьего поколения, то в GM взяли круче. Сначала заявили о разработке гибрида на базе паркетника Saturn Vue, а в 2007-м анонсировали планы по хэтчбеку Chevrolet Volt.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017

Модель можно смело назвать чудом современной автоиндустрии. Базовая версия — стандартный Outlander с бензиновым мотором, а приставка PHEV превратила автомобиль в экологичный подзаряжаемый гибрид с минимальным количеством вредных выбросов и низкими расходами горючего.

Двигатель

Под капотом Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 стоит силовая установка необычной конструкции — двухлитровый мотор на бензине и два электродвижка. Разработчикам удалось расположить механизм внутри колесной базы, за счет чего сохраняется объем отсека для багажа. Благодаря силовой установке необходимо использовать минимум углеводородного горючего, взамен — уменьшение выбросов вредных газов в окружающую среду.

Объем мотора — 1998 см3, а производительность ДВС — 121 л.с. Предельный вращательный момент бензинового двигателя составляет 190 Нм. Передний и задний электромоторы обладают крутящим моментом в 137 Нм и 195 Нм соответственно. Объем бака — 45 л.

Динамика

Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 ведет себя тихо на трассах общего пользования. Транспортное средство имеет хороший обзор за счет высокой посадки водительского кресла. Управление руля информативное и взвешенное, точный отклик на каждом повороте. Модель разгоняется с нуля до 100 км за 11 с, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. На небольшой скорости автомобиль выглядит немного неповоротливым и слишком массивным, но недостатки маневренности пропадают с набором большей скорости.

Батарея и пробег

Подзаряжаемый гибрид оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью в 12,8 кВт*ч. Зарядить батарею можно во время движения или подключить к сети. Автомобиль получил новую технологию Vehicle to home — возможность подпитывать электрокар от стандартной розетки, а при необходимости можно вернуть часть полученной энергии.

Эта опция доступна в дополнительной комплектации. Полная зарядка от бытовой сети в 220 В требует почти 5 часов, но есть вариант экспресс-подзарядки DC — 80% заряда за полчаса. Ходовой запас на чистом электричестве составляет 55 км, а суммарный резерв от тандема электромотора и ДВС — 875 км. Автомобиль расходует до 1,9 л горючего на 100 км пути для смешанного цикла.

Трансмиссия и подвеска


Ходовые качества Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 получили усиление. Внедорожник оснащен системой полного привода Super All Wheel Control последнего поколения. Механизм позволяет лучше управлять автомобилем на поворотах, каждое колесо получает собственный крутящий момент — внутренние колеса притормаживаются, а наружные получают больше силы.

Своеобразная силовая установка требует времени, чтобы привыкнуть к вождению плагин-гибридом Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017. В автомобиле переключаются не передачи, а мощность. Во время езды бортовой компьютер сам решает, когда электродвигатель должен подключиться к движению, а когда поработать в роли генератора и подпитать аккумулятор. Водитель может самостоятельно выбирать время заряда батареи, использование электрического привода или сделать все колеса ведущими. Ходовая часть машины усердно трудится над максимальным комфортом от управления Аутлендером. Подвеска позволяет не ощущать даже большие неровности на дороге, высокий дорожный просвет обеспечивает отличную проходимость, тормоза моментально реагируют на нажатие педали.

Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 оснащен автоматической коробкой передач, электрическим усилителем руля, независимой передней подвеской McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, независимой задней многорычажной подвеской, передними дисковыми вентилируемыми тормозами и задними дисковыми тормозами. Размерность передних и задних шин составляет 225/55 R18. Привод на выбор — передний или полный.

Передний привод автомобиля

Переднеприводные авто имеют наиболее упрощенную конструкцию, поэтому являются самыми популярными.

Такой тип трансмиссии прост в обслуживании и ремонте, но не может обеспечивать хорошую проходимость или динамику машины.

Задний привод автомобиля

Большинство автомобилей премиум-класса, а также спорткары имеют задний привод, который улучшает показатели динамичности.

Однако на большой мощности даже опытным водителям бывает сложно совладать с авто.

Полный привод в автомобиле

Классифицируется на подключаемый и постоянный. Если ранее полноприводными были только внедорожники, то в настоящее время таковыми являются и универсалы.

Данный тип трансмиссии обеспечивает повышенную проходимость, отличную управляемость даже на высоких скоростях, ускоряет разгон автомобиля, а также минимализирует пробуксовку.

Единственный недостаток — большой расход топлива. Практически все суперкары оснащаются полным приводом. Тройной дифференциал реализует мощность двигателя наилучшим образом, в отличие от единичного переднеприводного.

Работа конструкторских бюро в автомобильной промышленности постоянно совершенствует технические характеристики выпускаемых транспортных средств. 

Современные автоматические дифференциалы 

Современные автоматические дифференциалы делают систему надежнее, так как механически не взаимодействуют с полуосью. Несмотря на сложность ремонта подобных узлов, такое конструкторское решение значительно улучшило технические характеристики полноприводных автомобилей.

Еще одна находка конструкторов — это муфта на электронном управлении. С ее помощью крутящий момент распределяется оптимально между отельными осями и колесами. Такая функция повысила проходимость и маневренность авто.

Оптимальный выбор привода автомобиля

Некоторые водители предпочитают несложный в обслуживании и ремонте передний привод, в то время как другим хочется раскрыть весь динамический потенциал заднеприводного авто.

Учитывая качество дорог в России, многие выбирают полноприводные автомобили, способные проехать там, где не справятся передне- и заднеприводные. Выбор трансмиссии индивидуален и зависит от стиля вождения и личных ожиданий водителя от езды. 

Одна из значимых технических характеристик автомобиля — это трансмиссия. В зависимости от типа привода меняются показатели маневренности, устойчивости и проходимости машины.

При выборе автомобиля следует помнить и о недостатках каждого типа трансмиссии, таких как, например, сложность ремонта или дорогостоящие запчасти.

Традиционный интерьер

Интерьер обновленного авто выполнен в традициях компании Митсубиси. Средняя комплектация имеет увеличенный в размере экран мультимедийной системы. В зависимости от версии, автомобиль может быть оснащен от четырех до 9-ти динамиками.

Имеется климат контроль, сидения и руль с подогревом, система аварийного торможения. Обновленная приборная панель показывает заряд аккумуляторов, запас хода, а также состояние автомобиля. В базовой комплектации доступен мультимедийный руль.

На максимальной версии установлена коробка передач с переключателем скоростей при помощи лепестков.

Митсубиси предлагает два варианта кожаной обивки сидений – черного и темно коричневого цвета. Верхняя часть салона имеет светлые цвета, в наличии имеются различные комбинации обивки – кожа с заменителем и тканевая отделка.

Коммуникационная система

На машине установлена коммуникационная система с сенсорным дисплеем, которая сочетает в себе навигацию, мультимедийные функции и настройки узлов автомобиля.

Имеется возможность слушать радио, проигрывать диски и звуковые файлы с переносных устройств и USB дисков. Воспроизведение видео не поддерживается. Подключенные накопители сканируются на наличие мультимедиа, и затем на дисплее появляется дерево папок.

Мобильное приложение

Компания предоставляет владельцам внедорожника мобильную аппликацию для Андроид и iOS, с помощью которого можно просматривать статус систем и управлять некоторыми функциями. Тут есть индикатор заряда аккумулятора, проверка открытых дверей, история сигнализации, включение фар, настройка режимов зарядки и управление климат-контролем.

На заметку! Приложение имеет русификацию и подключается при помощи Wi-Fi, но его активация и привязка к машине достаточно проблематична.

Экономичность

Оценка дальности хода электрорежима в результате тестирования показала следующий результат: за 23 км пробега было израсходовано приблизительно 60% энергии аккумулятора. Компьютер показал остаток хода на электротяге еще 15 км, что вполне реалистично. В итоге можно сказать, что машина может пройти 35-40 км только на электричестве.

Проверка расхода топлива на трассе в режиме Normal показала средний расход в 8,2 л на 100 км. Если ехать по шоссе с пустой батареей, расход будет примерно 10л.

Внешне

Сам по себе обновленный Outlander PHEV выглядит практически так же, как и предыдущий, но, разумеется, его «отфейслифтили». Здесь установлена новая решетка радиатора, новый бампер и новая оптика. Внешность сзади тоже чуть-чуть подправили (появился более развитый спойлер, перерисовали нижнюю часть бампера). Не принципиально, но все же. В общем, выглядит он очень и очень неплохо. Что мне особенно нравится, так это боковые молдинги, которые делают автомобиль более приземистым. Стоит также упомянуть, что гибридный Аутлендер ниже стандартного на 15 мм, а это хорошо заметно снаружи.

Безопасность


Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 оснащен активными и пассивными системами защиты для максимального комфорта и безопасности во время передвижения. В перечень механизмов защиты базовой версии входит стандартный набор современного электромобиля:

  • устройство стабилизации;
  • антиблокировка тормоза;
  • система контроля тяги;
  • передние и боковые подушки безопасности.

По классификации Euro NCAP автомобиль получил 4 с половиной звезды после тестовых испытаний, что является высоким показателем для внедорожника. Высокие баллы Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 получил за безопасность во время лобового удара и безопасность пассажиров второго ряда. Немного слабее результаты по уровню защиты пешеходов при столкновении с машиной.

Интерьер Mitsubishi Outlander PHEV гибрид

Внутреннее оснащение тоже претерпело изменения. Салон стал удобным и функциональным. В качестве обивки используется кожа.

Mitsubishi Outlander PHEV имеет следующие размеры салона: длина – 1,9 м, ширина – 1,495 м, высота – 1,235 м.

Приборная панель

На приборной панели отображается спидометр и показатель расхода энергии, который заменил привычный тахометр. Показывается состояние батареи и выбранный режим езды.

Приборная панель

Центральная консоль

На месте монитора информационно-развлекательной системы установлен небольшой дисплей. Ниже располагается блок управления климат-системой. Под ним находится рычаг трансмиссии, при помощи которого переключаются режимы движения.

Центральная консоль

Мультимедиа

Система мультимедиа включает 6-дюймовый цветной дисплей, с которого осуществляется управление основными функциями: настройка навигации, использование аудиосистемы, просмотр звонков и сообщений, при подключённом смартфоне. На нём отображается и запас хода в километрах.

Мультимедиа

Багажник

Багажное отделение немного уменьшилось. Его объём составляет 435 литров, а при сложенном заднем ряде увеличивается до 1584 литров.

Багажник Mitsubishi Outlander PHEV гибрид

Сиденья

Передние сиденья получили боковую поддержку и подголовники. Между ними находится удобный подлокотник.

Передние сиденья

Задний ряд представлен 3 креслами, объединёнными в диван. Способны складываться. Если сзади пассажиров двое, то середину спинки среднего можно сложить, получив одновременно доступ и к подлокотнику и к подстаканникам.

Задние сиденья

Внешний вид

Автомобиль выполнен по принципам дизайна Dynamic Shield — массивная радиаторная решетка в Х-образном стиле.

Фронтальная световая техника и детали обвеса изготовлены из светодиодов. Транспортное средство оснащено противотуманными круглыми фарами с хромированной отделкой. Воздухозаборники тоже обрели другую форму.

Нижняя часть дверей машины отделана хромом. На крыше встроены металлические рейлинги. Легкосплавные диски черного и серого оттенка размером 18 дюймов.

Задняя часть практически вся оформлена хромированными вставками и стильными фонарями из светодиодов.

Кузов имеет на выбор два цвета — рубиново-черный и коричневый “металлик”. По всему периметру автомобиля установлены декоративные детали отделки, которые придают машине спортивного вида.

Габариты Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017: длина — 4695 мм, высота — 1710 мм, ширина — 1800 мм, колесная база — 2670 мм, дорожный просвет — 190 мм, колея передних и задних колес — 1540 мм, снаряженная масса — 1920 мм, общий вес — 2340 кг.

Интерьер


Внутреннее оформление салона выполнено из качественных мягких материалов, однако пластик на верхней зоне консоли твердоват. Разработчикам удалось достичь отличной шумо- и виброизоляции за счет 30 новых дополнений. Общая оценка салона Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 следующая: внутри находится большое количество технологических новинок, систем и механизмов для удовлетворения желаний водителя и пассажиров.

Для безопасности по всему периметру установлены подушки безопасности, мультимедийный центр последнего поколения, светодиодная подсветка, навигация. Большинство деталей металлические или деревянные.

Панель приборов выглядит простоватой, поскольку почти все элементы управления находятся не сверху, а спрятаны.

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс не даст заскучать даже в долгой поездке. Эта зона поддерживает USB и Bluetooth. Внедорожник оборудован системой с технологиями Android Auto и Apple CarPlay.

В салоне установлен кожаный четырехспицевый руль. Опционально доступна коричневая отделка “Премиум” со стильной контрастной прострочкой. Центральная консоль может похвастаться массой развлекательных “фишек”. Даже длительные поездки пройдут с комфортом и удовольствием.

Первый и второй ряд сидений

Внутри достаточно свободного пространства для пяти взрослых пассажиров, чтобы на каждого человека приходилось порядочное количество площади. Никакого стеснения в ногах и над головой.

Передние кресла обустроены с ограниченной регулировкой, что не позволяет слишком высоким пассажирам комфортно расположиться. Однако сиденья удобны, запоминают анатомическое положение и оснащены электрорегулировкой.

Багажное отделение

Комплект батарей немного снизил объем отсека для груза, но все же в этой зоне достаточно места для перевозки габаритной поклажи. Есть возможность увеличить багажник благодаря сложенным креслам второго ряда.

Хотя абсолютно ровной поверхности не добиться, но длинные вещи можно перевозить успешно. Объем багажного отделения составляет 463 л, а при сложенных сиденьях увеличивается на несколько сотен литров.

Цена

А теперь – к не очень приятному, как для бренда, вопросу о цене на новый Outlander PHEV. Она для нас до сих пор не ясна. Но я готов утверждать, что ценник на модель будет выше 50 000 долларов США и, скорее всего, он даже будет вплотную подбираться к 60 000. Это много – и как для кроссовера этого класса, и как для Outlander. Но это нормально как для plug-in-гибрида.

Если сравнить цены на топовую модификацию бензинового Outlander и гибридную версию автомобиля, то разницу в цене между ними вы будете «выкатывать» не менее 150 000 км. Является ли это мотивацией к покупке гибрида? Я не уверен.

Использовать подобные автомобили – целое мировоззрение. Рано или поздно все к этому придут, но время еще не настало. Прагматизма в использовании гибридного Outlander – не слишком много, но рационализм в этом присутствует, это точно. Я, например, для себя уже решил: с большой долей вероятности мой следующий автомобиль будет именно plug-in-гибридом.

Статью нашли по запросам:

схема устройство автомобиля аутлендер гибрид

По теме: ( из рубрики Автомобиль Mitsubishi, Тест-драйв авто )

Mitsubishi ASX. Час рухатися далі. Mitsubishi ASX Бюджетные автомобили со сверхнадежным движком Выйдет боком. Mitsubishi Eclipse Cross Mitsubishi Eclipse Cross – через все времена. Mitsubishi Eclipse Cross Mitsubishi Eclipse Cross. Японский блиц-тест. Mitsubishi Eclipse Cross

История появления автомобиля и его особенности

Впервые гибридный Аутлендер появился в 2012 году на Парижском автосалоне. Его разработка началась несколькими годами раньше, а все испытания проводились на предыдущей версии машины. Официальная информация о презентации модели появилась на несколько месяцев раньше презентации самого автомобиля на автосалоне, и некоторым журналистам удалось даже опробовать машину на ходу.

Продажи внедорожника начались в Японии в первой половине 2013 года, а в середине того же года он появился в Европе. В некоторых странах машина была причислена к электромобилям с нулевой ввозной пошлиной, за счет чего она стала продаваться ускоренными темпами.

На первый взгляд новый Аутлендер похож на обычный автомобиль LS класса. Внутри установлены:

  • двухзонный климат контроль;
  • 7” мультимедийный дисплей с:
  • навигацией по спутнику;
  • бесконтактным ключом зажигания;
  • задней камерой и датчиками для парковки.

В нашу страну первые модели обновленного Аутлендер PHEV попали в начале лета 2013 года, после этого внедорожник официально появился на Московском автосалоне в 2014 г.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV гибрид

Обновления затронули и техническую начинку. Комплектации лишь добавляют некоторые опции, не затрагивая показатели. Основные технические характеристики Мицубиси Аутлендер PHEV приведены в таблице.

Трансмиссия Редуктор
Объём ДВС 2359 см3
Клиренс 190 мм
Колёсная база 2670 мм
Радиус разворота 5,3 метра
Ширина передней и задней колеи 1540 мм (каждая)
Масса 1,86 т
Размер колёс 225/55R18
Тормоза (передние и задние) Дисковые с вентиляцией/дисковые
Объём топливного бака 45 литров

Гибридная установка

Бензиновый двигатель

Под капотом Mitsubishi Outlander PHEV установлен мощный 2.4-литровый двигатель 4B12 типа DOHC. Мощность агрегата с 4-мя цилиндрами составляет 128 л.с. при 4500 об/мин. Крутящий момент достигает 199 Нм. Работает по циклу Аткинсона.

Дополнительно мотор комплектуется распределённым впрыском топлива. Предусмотрена система стоп/старт.

Электродвигатель

Задний электромотор получил 70 кВт мощности. Передний слабее – 60 кВт. Одновременно с усиленными электродвигателями была увеличена мощность генератора на 10% от изначального показателя. Генератор располагается под капотом, а вот электрические двигатели ближе к осям автомобиля.

Батарея Mitsubishi Outlander PHEV гибрид, её ресурс и запас на одном ходе

На Мицубиси Аутлендер PHEV устанавливается батарея литий-ионного типа, размещается в нижней части кузова. Ёмкость была повышена до 13,8 кВт*ч. Рабочее напряжение составляет 300 Вольт. При использовании электромоторов для перемещения запас хода составит 52 км.

Ресурс батареи Mitsubishi Outlander PHEV составляет 5000 циклов разряда/заряда. При поломке, за ВВБ придётся отдать около 70 000 рублей.

Зарядка Outlander PHEV

Для зарядки гибридного кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV подойдёт несколько способов.

  1. Зарядка от домашней сети 220 Вольт – 5 часов.
  2. Быстрая зарядка от станции – 30 минут до 80%.
  3. Зарядка при езде режим ON-THE-GO (клавиша возле рычага КПП) с надписью CHRG – 40 минут до заряда 80%.

Что бы узнать где находится ближайшая станция зарядки электромобилей, посмотрите Карту электрозаправок России.

Особенности модели

Особенностью модели считается разноплановое использование его моторов. По заявлениям компании, Аутлендер строился по конструкции электрокара. В то же время, при небольших скоростях ДВС выступает в роли генератора, подзаряжая батарею, а электромоторы обеспечивают основную тягу.

На трассах разумнее будет применять бензиновый двигатель в качестве основного агрегата, а электромоторы будут ему помогать вырабатывать необходимый крутящий момент и подзаряжать батарею.

Приставка PHEV в названии означает, что перед нами подзаряжаемый гибрид. То есть автомобиль, который может ехать на ДВС, но и переключаться в режим полноценного электрокара.


С этим читают