Где налажено производство французских автомобилей peugeot

Бензиновые двигатели

Двигатели VTi 72 VTi 115
Коробки передач Механич. (5 ступ.) Секвент. (5 ступ.) Механич. (5 ступ.) Автомат. (4 ступ.)
Коды вариантов исполнения: DD… HMY0 HMY0/P NFP0 NFP9
Рабочий объем двигателя, см3 1 199 1 587
Диам. цилиндра х ход поршня, мм 75 x 90,5 78,5 x 82
Макс. мощность: по стандарту ЕС, кВт 53 85
Частота вращения при макс. мощности, мин- 5500 6050
Макс. крутящ. момент: по стандарту EС, Нм 110 150
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин- 3000 4000
Топливо Неэтилир. бензин RON 91 — RON 98 Неэтилир. бензин RON 91 — RON 98
Каталитический нейтрализатор есть есть
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, л
Двигатель (с масл. фильтром) 3,25 3,5

Массы автомобилей с бензиновым двигателем, кг


VTi 72 VTi 115
Коробки передач Механич. (5 ступ.) Секвент. (5 ступ.) Механич. (5 ступ.) Автомат. (4 ступ.)
Коды вариантов исполнения: DD… HMY0 HMY0/P NFP0 NFP9
—  Масса порожнего автомобиля 980 1090
—  Снаряженная масса автомобиля (СМА)* 1055 1165
—  Макс. допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) 1459 1467 1524 1559
— Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12 % 1909 1917 2274 2309
—  Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10 % или 12 % 450 750
—  Максимальная масса прицепа с тормозной системой** (с перераспределением массы в пределах РММА) 720 1010
—  Максимальная масса прицепа без тормозной системы) 450 580 600
—  Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 55 55

Ключевые модели марки Peugeot

Конструкторы Пежо создали множество моделей, оставивших яркий след в истории автомобилестроения. Уже в начала прошлого века огромной популярностью пользовался  «Народный» Peugeot Bebe. В 1913 свет увидел Peugeot Goux – самый быстрый автомобиль, развивавший невиданную для своего времени скорость в 187 км/час.

В 30- 40 – х годах прошлого века автомобильную моду задавали модели 402 и 302 , имеющие элегантный дизайн и надежную классическую конструкцию. 

В 1957 году на свет появился Peugeot 404, сумевший завоевать славу «вечного» автомобиля. Революционный дизайн 404 модели был создан ателье Pininfarina, на это автомобиле впервые в истории французской марки был применен дизельный двигатель. Автомобиль в различных модификациях продержался на конвейере до 1975 года, а всего было выпущено более 1,4 миллиона экземпляров.

Небольшой Пежо 205, начало производства, которого было положено в 1983 году, поистине стал легендой современного автомобилестроения и сумел завоевать всенародную любовь.   

Пежо 106 задавал тон в классе компактных автомобилей, начиная с 1991 года.

Очень успешным стал вышедший в 1996 году Пежо Partner, всего за 33 месяца с начала производства было выпущено более 1 миллиона автомобилей.

Пежо 206 образца 1998 года стал лидером по темпам продаж за всю многолетнюю историю Пежо. Всего было произведено более 5 – ти миллионов этих авто.

В 2001 году появился Пежо 307, который официальные эксперты признали лучшим автомобилем в мире за 2002 год.

Подвеска

Подвеска Peugeot 301 была разработана для комфортного прохождения плохих участков дорог. Подвеска настроена таким образом, чтобы предоставлять водителю максимальный комфорт и отличные ездовые характеристики.

Передняя подвеска – независимая пружинная «pseudomcpherson»(«псевдо макферсон»).Задняя подвеска полузависимая пружинная с деформируемой поперечной балкой.

Так же Вы можете купить Peugeot 301, оснащенный электроусилителем руля, который дает Вам ряд преимуществ:

  • Точность управления / Быстрый ответ
  • Снижение вибрации рулевого колеса от плохих дорог
  • Маневренность в дорожном потоке и при парковке автомобиля

Проблемы и перспективы развития компании Пежо

Обмен опытом и технологиями становится основой развития всех европейских и прочих мировых производителей авто. Тем не менее, корпорация Peugeot-Citroen в 2014-2015 годах переживает не самые лучшие времена. У фирмы присутствует немало проблем, которые не позволяют развиваться дальше в полной мере.

Среди самых серьезных задач и проблем, возникших в последние годы, можно выделить следующие аспекты работы корпорации:

  • штат сотрудников за последние годы уменьшился до 200 000 человек (8 тысяч были сокращены);
  • новые разработки французов касаются только внешности машин — в техническом плане автомобили остались в прошлом десятилетии;
  • огромное количество кредитов на строительство новых заводов погрузили фирму в омут долгов;
  • финансовые обязательства перед партнерами привели к серьезному кризису внутри компании;
  • спрос на французские автомобили остается высоким только во Франции;
  • корпорация отказалась от некоторых моделей в Африке, которые приносили стабильную прибыль, чем усугубила финансовое падение.

Тем не менее, руководство корпорации предпринимает массу положительных шагов для спасения корпорации. К примеру, сегодня Пежо сотрудничает с шестью мировыми корпорациями по производству автомобилей. В кооперации с Toyota французы производят автомобили класса A, с компанией BMW совместно разработаны несколько прототипов отличных двигателей с малыми показателями выброса. Механические и автоматические трансмиссии производятся совместно с Renault с 1966 года по сегодняшний день.

Такая кооперация дает возможность компании оставаться на плаву и получать больше возможностей для распространения своих авто. Тем не менее, во многих странах спрос на машины Пежо в последние годы падает. Корпорация вынуждена поднимать стоимость автомобилей, потому конкуренция становится более жесткой.

Сборка Пежо сегодня практически полностью роботизирована, но это только первый шаг к успеху на рынке.

Популярные теги

расстояние между городами размер лампочки размер дворников коап московская область свердловская область телефон гибдд ленинградская область страна производства нижегородская область челябинская область страна производитель краснодарский край красноярский край тверская область владимирская область республика татарстан пермский край иркутская область калининградская область калужская область республика башкортостан волгоградская область кемеровская область тульская область кировская область ивановская область саратовская область брянская область ханты-мансийский автономный округ вологодская область мурманская область воронежская область новосибирская область смоленская область республика карелия сахалинская область архангельская область ростовская область костромская область республика саха (якутия) ярославская область оренбургская область забайкальский край республика дагестан республика коми ставропольский край пензенская область курская область белгородская область кабардино-балкарская республика чувашская республика новгородская область амурская область липецкая область ямало-ненецкий автономный округ тамбовская обалсть алтайский край псковская область республика мордовия хабаровский край орловская область ульяновская область рязанская область приморский край республика бурятия курганская область санкт-петербург томская область астраханская область самарская область омская область тюменская область удмуртская республика чеченская республика республика хакасия республика тыва осаго республика марий эл республика ингушетия зимняя резина зимние шины республика северная осетия-алания карачаево-черкесская республика республика северная осетия alfa romeo автомобильное масло официальный дилер alfa romeo республика калмыкия каршеринг тула бензин citroen c4 официальный дилер альфа ромео магаданская область чукотский автономный округ республика адыгея перехватывающая парковка озёрск краснознаменск краснослободск

  • Обратная связь
  • О проекте «Автовопросы»

Ориентация на производство массового автомобиля Peugeot

В начале 20-го века инженеры компании направляют все свои усилия на создание максимально простого и дешевого автомобиля, который отличался бы надежностью и был приспособлен к городским дорожным условиям. С этой целью в компанию был приглашен дизайнер и инженер Э. Бугатти, который разработал модель Bebe Peugeot. В 1913 году компания приобрела права на метод конвейерной сборки у Э. Тейлора и внедрила этот метод в производство. После Первой мировой войны на рынок выходит экономичная модель Peugeot Qadrilette

Компания также не обходит вниманием и покупателей с более высокими запросами и производит для них мощные седаны. Даже в период Великой депрессии Peugeot сохраняет свои позиции на рынке благодаря производству небольших усовершенствованных автомобилей для широкого круга покупателей

Российская и белорусская сборка

Зная, чье производство у выбранного автомобиля, покупатель может оценить его качество – считается, что европейская сборка лучше по сравнению с турецкой и российской. Хотя модель Пежо 408, выпускаемая в Калуге, обойдётся покупателю дешевле, чем аналогичная продукция из Европы.

С начала 2018-го года калужское предприятие выпускает и коммерческий фургон Peugeot Expert. Популярностью пользуются и коммерческие авто Пежо Боксер, которые теперь собирают не только на французских и итальянских заводах, но и в РФ.

Не так давно на автомобильном рынке можно найти машины белорусской сборки, а ответов на вопрос, кто выпускает транспортные средства Peugeot, стало больше. Седаны, мини-вэн и кроссовер уже появились на рынке Беларуси и обходятся выгоднее западноевропейских версий. Машины собираются в режиме CKD, позволяющем сэкономить на таможенных пошлинах.

(5 оценок, среднее: 3,60 из 5)

Интересные факты из истории Peugeot

История марки Peugeot знает множество неординарных и очень интересных фактов. Еще на заре автомобилестроения компания была на острие научно технического прогресса. Так уже в 1892 году на автомобилях фирмы Peugeot Тип 4 устанавливались первые в мире серийные резиновые шины. А чего только стоит удивительный автомобиль с кузовом из чистого литого серебра, изготовленный в 1892 году по заказу алжирского бея.

В 1905 году на шасси Пежо был установлен пулемёт, что ознаменовало появление нового класса — боевых машин.

В 1941 году конструкторы создают Пежо VLV – городское легкое транспортное средство, по сути являющееся трехколесным электроциклом.

Фирма дала миру множество интересных и красивых автомобилей, которые даже смогли сделать неплохую карьеру на киноэкране. Особенно засветился экстравагантный Пежо инспектора Коломбо, сыгранного Питером Фальком в очень популярном одноименном сериале. А настоящей кинозвездой стал Пежо 406 из  кинофильмов нашумевшей серии «Такси» знаменитого продюсера Люка Бессона. 

Автомобили Пежо пользовались большой популярностью у известных и знаменитых лиц. Так французский президент Жак Ширак предпочитал солидный Пежо 607. В России «Пыжики» прописались в гаражах у Алены Апиной (модель 406), Антона Макарского (модель 206) и других представителей богемы.

Благодаря передовым инженерным решениям и высокому качеству, автомобили Пежо три раза получали приз лучшего Европейского автомобиля —  в 1969 году — Peugeot 504, в 1988 году — Peugeot 405, и в 2002 году — Peugeot 307.  А четыре модели входили в тройку лучших Европейского конкурса : 1980 год— Peugeot 505, 1984 год — Peugeot 205, 1996 год— Peugeot 406, 1999 год — Peugeot 206.

Для сохранения и популяризации своей истории, концерн SPA открыл собственный автомобильный музей в лондонском квартале Сохо, В нем представлены более 150 – ти моделей автомобилей, а также много видов другой транспортной техники, выпущенной на протяжении более двух вековой истории марки. 

Продажа Peugeot в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто Санкт-Петербург 5008 2020 2 733 000 q Санкт-Петербург Traveller 2020 3 089 900 q Санкт-Петербург Traveller 2020 3 089 900 q Санкт-Петербург 5008 2020 2 249 900 q Санкт-Петербург 5008 2020 2 404 900 q Санкт-Петербург Traveller 2020 3 049 900 q Санкт-Петербург Traveller 2020 2 419 900 q Санкт-Петербург Traveller 2020 2 379 900 q Санкт-Петербург Traveller 2020 3 179 900 q Санкт-Петербург Traveller 2020 2 539 900 q Санкт-Петербург Traveller 2020 2 539 900 q Санкт-Петербург 3008 2020 2 223 000 q Санкт-Петербург 3008 2020 2 304 000 q Санкт-Петербург 3008 2020 2 456 000 q Санкт-Петербург Traveller 2020 2 449 900 q Санкт-Петербург Traveller 2020 2 419 900 q Санкт-Петербург 3008 2020 1 907 000 q Санкт-Петербург 5008 2019 2 459 900 q Санкт-Петербург 5008 2019 2 489 900 q Санкт-Петербург Traveller 2018 2 200 000 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Peugeot Отзыв о Peugeot 107, 2011 Приветствую! Мой рассказ будет про веселый Peugeot 107 2012 г.в. , хетчбек 5 дверей, двигатель 1L 1KRFE, 5 ст. роботизированная КПП. Приобрел ее как и всех свои автомобили у знакомых перекупов, промышляющих битыми автомобилями со страховых компаний, в битом разумеется состоянии за смешные деньги… Отзыв о Peugeot 508, 2013 Всем привет,

Рассказываю о своей новой машине Пежо 508.

Выбор, Было сильное желание вернуться в клан субаристов, но после долгих размышлений и пробной поездки на субару форестер (дизель), передумал. Причины, мне нужна была комфортная, быстрая, экономичная, машина, форик по ряду параметров… Отзыв о Peugeot 308, 2010 Отличное авто. За 6 лет ни одной поломки. Салон прекрасный. Ходовая и тормозная система превосходна. Низковата , поэтому Мазда сх5

Статьи о Peugeot

Статьи об автомобилях Peugeot — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Экономичный «гольф». Что предлагает рынок; Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели…

Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные; Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

Завод «ПСМА Рус» приступил к выпуску полноприводных фургонов и минивэнов; На калужском заводе «ПСМА Рус» (тут производятся автомобили марок Peugeot, Citroen и Mitsubishi) наладили выпуск полноприводных машин проекта K0. Под этим индексом проходят коммерческие модели Peugeot Traveller/Citroen…

Новости о Peugeot

PSA создала новую платформу для электромобилей; Французский концерн PSA разрабатывает новую модульную платформу eVMP (Electric Vehicle Modular Platform), которая изначально создается под электромобили.

Peugeot собирается обновить 3008: первые фото;

Объединенный концерн FCA и PSA назовут Stellantis; Stellantis. Звучит, словно название медицинского препарата или компьютерной игры. Но именно такое имя получит один из крупнейших игроков автомобильного рынка, которым станет союз FCA (FIAT-Chrysler) и Groupe PSA…

  • Пежо408 не горят лампы ближнего света прошу помощи.
  • Какую можно поставить мультимедию 2din в пежо408 дизель?
  • Ремонт Пежо
  • Где можно найти сервис мануал на пежо408 1,6 дизель 114 сил.
  • Пежо 206 обманка Лямбд зонда не работает

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Peugeot.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Основные этапы развития

История компании Пежо насчитывает уже более 120 лет. После освоения рынка велосипедов на предприятии стали серийно производить мопеды, мотоциклы, скутера.


История марки Peugeot относительно автомобилестроения начинается с выпуска трёхколёсной паровой машины Серполетт-Пежо. Но такой опыт был признан не совсем удачным и после этого паровые конструкции больше не выпускались.

В 1891 году был произведён четырёхколёсный автомобиль с бензиновым двигателем. Мотор в таком авто был от Даймлера. В этот же период меняется название компании на Les fils de Peugeot frères. На предприятии Пежо в 1896 году был выпущен собственный двигатель, и компания перестала зависеть от кого бы то ни было.

Наиболее весомым и громким событием в истории компании стал выпуск «Крошки Пежо». Так в народе называли недорогой одноцилиндровый автомобиль Peugeot Bebe. Эта машина была предназначена для небогатого среднего класса.

До Первой мировой войны Франция была лидером в производстве автомобилей. И половина всей продукции была от компании Пежо. А это означает, что продукция марки в этот период занимала 1-е место в мире. Перед началом войны организация стала внедрять метод конвейерного производства автомашин.

В конце XIX и в начале XX веков предприятие выпускает всё новые и новые модели автомобилей. В 1923 году количество выпускаемых машин уже превышает 10 тысяч единиц. Тридцатые годы ознаменовались появлением на автомобилях Пежо электрического подъёмника тента и независимой передней подвески.

Вторая мировая война разрушила многие производственные строения компании, и наладить работу удалось лишь в 1949 году.

Фирма Peugeot начала скупать акции Citroen с 1974 года. Впоследствии была создана одна компания Peugeot Societe Anonyme (PSA). Однако оба бренда при этом были сохранены.

Компания Пежо также контролировала марку Maserati и возглавила в 1978 году европейское подразделение Chrysler.

Современный концерн представляет собой крупнейшее частное предприятие и находится на 2-м месте в Европе по производству авто. В течение 2012 года объём производства машин превысил 3 млн единиц, а всего под брендом Пежо увидели свет более 1,6 миллиона авто.

Ранняя история

Компания основана в 1810 году и вначале производила кофемолки и велосипеды. 1858 году как эмблема торговой марки выбрано изображение льва.

Первый автомобиль компании- ненадежный паровой трехколесный велосипед, создал Арман Пежо в 1889 году.Через год на него был установлен бензиновый двигатель Panhard-Daimler с трёхступенчатой коробкой передач. Но из-за внутрисемейных разногласий Арман Пежо отделился от семейного бизнеса и создал в 1896 году Société des Automobiles Peugeot.

В 1896 году появились первые двигатели Пежо. Первый мотор был двухцилиндрвым, с горизонтально расположенными цилиндрами и имел мощность 8 лошадиных сил. Его устанавливали сзади на машину, имевшую название 15. Постепенно продукция Пежо стала походить на современный автомобиль.

Мотор переместился под передний капот на модели 48, руль появился на модели 36. В 1901 году Пежо показал одноцилиндровый автомобильчик Bébé с мотором всего в 5 л.с., а через шесть лет уже смог произвести авто с шестицилиндровым двигателем.

Автодилеры Автодилеры Peugeot

Автоэнтерпрайз PRESTIGE AVTO KIEV Автосалон АвтоЦентр Одесса AMIN UKRAINE Тачки Днепра Авто Инвест Киев CarPort AUTOSLiVKi Галактика АВТОИМПЕРИЯ Автосалон CarBuro Boss Auto Ukraine Хансе Трейлер Украина ООО Офіційний Автосалон TRADE-IN MOTORS ТОВ «Інтерспецтехніка» Леонтьев Moto Yard TOP AUTO Moto Angel Construction Machinery Ltd Стиль-Авто AutoLegko AutoPlus Луцьк АВТОПЛАЗА YourСar AutoPlus Рівне STROOM Cars&Parts ALD Carmarket AutoPlus Київ ТОВ з іноземними інвестиціями “Вольво Україна” ТОВ «ПАРТНЕРАГРО» ЛюбеАвто AUTO&company AutoCredo Компания Sprinter-Аvto БЭУШКИ SV-Moto Badzinger Auto Мотосалон Моto-trade WEST AUTO HUB Трактор-Хата ТОВ Moto Import Moto Angel Kiev «MotoAngel» Kharkov ДОНСНАБ-ЗАХIД AutoHouse Львів SMART Centre Aleanda Продажа Спецтехники УкрАвтоИмпорт Любе Авто Луцьк Platforma AMERICARS Auto boutique Good Auto Kyiv Онтайм-Авто AutoGallery official NIKO EXPERT Автоплац СпецКомунТех LMF-BUS ТОВ «МАЦЬКО ТРАК ЦЕНТР» GOLD AUTO Аверс Центр DAF TRUCKS UKRAINE Avto-Ukr vip AUTO GALLERY КИЕВ electromobili Alfa Motors АвтоХИТ TAD Construction Group «Богдан Трейд-Ин» YOUR AUTO (ТЕРНОПІЛЬ) Atlantic Expert GENERAL AUTO Automarket Kherson AutoLazo AUTOSHOPUA WEST AUTO HUB Long Auto Авто ВЫБОР TeslaPark Car Stryy AutoStar Черкассы AutoLot Auto Sturman ТОВ «Кемпер Груп» Akturk Makina AUTOPARK.UA Das WeltAuto/Атлант-М Дніпровська Набережна iCar — авто из США AUTO-STAR FelarAutoTrading Эмералд Моторс AIS AutoTrade BEST AUTO KIEV SV Motors TERMINAL AUTO ООО «МоторМарт» АТ «КРЕДОБАНК» OverMotors MakeCarsLviv V-MOTORS Бернс Авто Good Auto Deal Электромобили z-e.com.ua COLUMB TRADE COLUMB TRADE Арена Авто Autodream WEST AUTO HUB TRADE-in CENTER АКТmotors AMERICA.UA & Любе Авто АРТЕНЕРГО МОТОР Boss Auto Lutsk Ucars BossAuto Коломия BossAuto Хмельницький STAR MOTORS Тотус Авто ООО «ДНЕПРО-СКАН-СЕРВИС» Автогалактика — Одесса Автосалон Автогалактика ELAVTO.com.ua Lion Auto sale СИТИ КАРС Vedanta Auto АВТ Бавария-Днепропетровск Schmitz Cargobull Ukraine LLC МAN ЦЕНТР ОДЕССА Bexhill Trading Auto ЕРААВТО FULMEN EXPORT Bexhill Trading Auto Eco Cars DIESELSPECTECH CARSMOTOR AUTOPODIUM Американ Флит Auto Trader Group ЛюбеАвто Черкаси InterLogistic AUTOPARK.UA ALDcarsUA MOTOUSA USAvtoimport GOODCARS ВиДи Автомобили с пробегом Das WeltAuto Альянс-ІФ AUTOPARK.UA AutoMaximum Bexhill Trading Auto DasWeltAuto TOP DEALERS Columb Trade Харьков АвтоПодиум Автоцентр Smart Style Trade-in «Центр Херсон» DELTA construction РІК – АВТО Ман Центр Днепр GT Autogroup CARuSELL Motors Кривбасавто OCEANICA Columb Trade Омега Вибір Авто-Альянс Одесса The Cars ТОЙОТА Центр Львів «ДІАМАНТ» Boss Auto Івано-франківськ Run_and_Drive АИС Автоцентр Николаев «TruckАuto» малотоннажный коммерческий транспорт Tverdovsky Auto Club REAL CAR TRACT Автотрейд-Харьков Bafter EuroCar_UA Boss Auto Mukachevo AUTOPARK.UA Столиця Авто Престиж-Авто Das WeltAuto GREENCENTERAUTO Официальный Trade-In «AVI MOTORS» DasWeltAuto/Автотрейдинг-Харьков DOMION AUTO GROUP UNICARS — авто из США, Европы и Кореи MOTORS-USA KCARS Bexhill Trading Auto Strans NNauto FOX CARS Львівські Тачки Автосалон Автогалактика GreenWay-Group Инвест Кредит Груп AutoMaximum Юником BalticMotors OLMAKS GROUP Rudolf AutoHaus REAL CAR BossCars Європа Авто AUTOGERMANIA Atlantic Express Corp АльянсТрейд Avis Ukraine AUTOBOSS GoldCars Автосвіт Кіровоград Міні-Агро Вінниця Мега Кредит АВТ Бавария Киев Бориспольское шоссе Автосалон Autogalant ФІНАНСОВА КОМПАНІЯ «Д ЕНД Д» AutoWorld АВТ Бавария Киев Вацлава Гавела ПОРШЕ ЗАХІД / Das WeltAuto ELMOB Valera-Avto Pechersk Авто PLATINUM AUTO БМ ЛТД АВАНТІ ГРУП ТОВ «РДО УКРАЇНА» Автосалон Volkswagen Центр Херсон — DasWeltAuto ЧП «АГРО-ТЕКС ПЛЮС» AutoKvartal АВТОМИР АвтоПодиум АвтоПодиум Smart Centre Харьков Богдан-Авто Запоріжжя TRUE CARS «И-КАР» URBAN AUTO My Car Ron_ХаЯ Реал Авто Авто з Канади та США Подержанные Тачки Украина DOBROKAR.UA IN-TRADE ИНТЕРЦИКЛОН AMERICA MOTORS AutoKiev NIK AUTO АВТОПАРК

Peugeot на российском рынке

В компании понимают, насколько важным и значимым для них является российский рынок. Потому поставлять сюда свои машины из Европы было бы большим риском. Автомобили требовали адаптацию, которые они в итоге и получили.

Специально для российского рынка был разработан Russian Pack. Технические и конструктивные решения, усиливающие конструкцию машин и повышающие их устойчивость к более суровому российскому климату, плохим дорогам и пр.

Потому теперь поговорим про автомобили Peugeot с российской пропиской, сборка и монтаж которых осуществляется на территории России.

  • Peugeot 408. Популярный седан, который разработали с учётом российских условий. Вообще французы позиционировали автомобиль как новинку, предназначенную для РФ. В итоге производство организовали на заводе в Калуге, где располагается предприятие PCMA Rus. Здесь выполняется полный цикл производства.
  • Peugeot 308. Ещё один достаточно популярный автомобиль, который выпускает завод Peugeot в России. Активное производство модели 308 можно объяснить солидным спросом на модель.
  • Peugeot 4007. А это уже кроссовер, или скорее паркетник, созданный на базе 407 модели. Опять же условный внедорожник создаётся в Калуге.
  • Peugeot Boxer. Это коммерческая модель, за сборку которой для российских потребителей отвечает PCMA RUS. Хотя раньше эти автомобили выпускались только на 3 предприятиях, расположенных на территории Франции, Италии и Мексики. Но затем, оценив уровень спроса на модель в РФ, производство дополнительно организовали и в Калуге.

Довольно много споров ведётся насчёт Peugeot 301. Некоторые почему-то уверены, что 301 модель также собирают на российском предприятии.


На самом деле нет. В России модель 301 никогда не собирали. Да и вообще, единственным сборщиком выступает завод в городе Vigo, Испания. Уже оттуда автомобиль, представленный в кузове седан, оставляется в другие страны к местным дилерам. В их числе и Россия.

Отдельного внимания заслуживают модели Expert и Traveller от компании Peugeot. Ведь очень часто автолюбители спрашивают, где собирают коммерческие модели Peugeot Traveller и один из самых востребованных автомобилей Peugeot Expert.

Концерн PSA ещё в феврале 2018 года запустил в Калуге производство двух своих коммерческих автомобилей. Это Citroen Jumpy и уже представленный ранее Peugeot Expert.

Во второй половине 2018 года состоялась официальная презентация нового автомобиля на сборочной линии завода в Калуге. Им как раз и оказался Peugeot Traveller.

Завод PCMA Rus объявил о старте полного цикла производства модели Traveller в конце апреля 2018 года. Эти микроавтобусы давно интересовали российских потребителей. В итоге произошла последовательная локализация, и позиции PSA с приходом Expert и Traveller лишь усилились в РФ.

В общей сложности калужское предприятие собирает 6 представителей модельной линейки объединения Citroen-Peugeot.

В настоящее время в России официально представлены следующие модели, выпускаемые под брендом Peugeot:

  • Expert.
  • Boxer.
  • Traveller.
  • Довольно популярная машина, которая во многом позволила Peugeot оставаться на плаву в своё время. Производство налажено в Испании, городе Виго. Оттуда осуществляются поставки в Россию.
  • Эта модель в кузове седан собирается на мощностях завода PCMA в России, под Калугой.
  • Производится во Франции, и оттуда отправляется к российским потребителям.
  • Модель 3008 от компании Peugeot собирается в 2 странах. Это Франция и Китай. Для России предусмотрена французская сборка. Речь идёт о предприятии в городе Сошо.
  • Данный компактвэн французской марки Peugeot собирается во Франции, в городе Сошо. Оттуда поступает к российским покупателям.

Первые 3 автомобиля из представленного списка считаются коммерческими и семейными. Собираются на мощностях завода в Калуге.

Нельзя сказать, что Peugeot в России обладает повышенным спросом и заметно превосходит своих конкурентов. В сегменте коммерческих автомобилей Peugeot чувствует себя более уверенно, чем в борьбе за лидерство среди легковых моделей.

География распространения заводов компании Пежо

Распыление предприятий по всему миру дает покупателям машин Пежо один большой плюс — уменьшение стоимости, благодаря отсутствию повышенных налогов. Если бы авто из Франции везли в Бразилию в собранном виде, Peugeot стоили бы в Латинской Америке просто невероятных денег. Единственные два континента, которые не имеют производств Peugeot, — это Северная Америка и Австралия.

Южная Америка, Китай, Россия, некоторые страны Африки, Испания и Португалия, Франция и Италия, а также Турция — во всех этих странах присутствует производство французского концерна. Зачастую компания кооперируется с другими производителями для создания завода. К примеру, производство в России создано совместно с компанией Mitsubishi. Выгоды такого широкого распространения для компании следующие:

  • возможность уменьшения налоговой нагрузки на бюджет фирмы;
  • национальная сборка важна для многих стран, которые наращивают патриотизм и хорошее отношение к отечественному производству;
  • сборка в большинстве стран обходится намного дешевле, чем во Франции;
  • качество сборки машин контролируется автоматическими технологиями;
  • широкая сеть предприятий открывает много возможностей для международного сотрудничества.

Наличие заводов в Италии и Испании позволяет компании плодотворно сотрудничать с компаниями Fiat и Seat. Кооперация с другими производителями часто становится основой роста корпорации и приобретения качественных позиций на рынке. К примеру, взаимовыгодное сотрудничество с Mitsubishi является основой появления в современной модельной линейке компании большого кроссовера Peugeot 4008.

Присутствуют и прочие примеры интересного сотрудничества, о котором не известно простому обывателю. Сегодня в модельной линейке французской корпорации присутствует только часть реально аутентичных машин, большое количество моделей являются совместной разработок.

Архив моделей марки Peugeot

Peugeot RCZ2013 года

История марки Peugeot / Пежо

Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.

В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.

В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.

Подводи итоги

Несмотря на непростую финансовую ситуацию, компания участвует фактически в каждом крупной мировом автомобильном салоне, презентуя прототипы будущих машин. Судя по концептуальным наработкам, планов у корпорации достаточно много. Сегодня ведется работа над разработкой внедорожников и больших кроссоверов, конструируются семейные автомобили и создаются прототипы машин класса А для Европы.

Если у компании хватит средств на полное обновление технического арсенала нынешней техники, у Пежо есть все шансы захватить серьезную долю рынка и получить больше преданных покупателей. Сегодня же Peugeot остается запасным вариантом для многих покупателей.

Материалы: http://avto-flot.ru/blog/strana-proizvoditel-pejo-vse-li-modeli-sobirayut-vo-frantsii.html


С этим читают