Peugeot 5008 2019-2020

Экстерьер

Компания производитель в дизайн кузова вложила традиционные для себя решения. Передняя оптика мощная, сложной формы. Решетка радиатора многоугольная, с хромированным обрамлением. На крыльях и порогах защитные накладки, подчеркивающие основательность и солидность автомобиля. Развитые, массивные бампера, крыша черного цвета


Все это вместе делает экстерьер кроссовера запоминающимся, такой автомобиль не затеряется в потоке, да и на парковке возле дома или дачи привлечет внимание!

Дорожный просвет равен 230 мм. Это тоже очень неплохой результат среди «одноклассников». Переднее освещение имеет два варианта, галогеновые фары или светодиодное освещение дороги.

Основные размеры Peugeot 5008-го:

  • Длина – 4641 мм;
  • Ширина – 2098 мм;
  • Высота – 1646 мм;
  • Межосевое расстояние (колесная база) – 2840 мм;
  • Клиренс – 230 мм;
  • Размерность колесных дисков до 18 дюймов.

Размеры внушительные, но машина не производит впечатления громоздкой!

Особенности салона Пежо 5008 2019

Интерьер автомобиля тоже не оставит равнодушным того, кто в него сядет. Здесь три ряда сидений. Правда третий ряд это опция, и поставляется по отдельному заказу, удобнее всего там разместятся дети, при необходимости оба сиденья третьего ряда легко снимаются. Сиденья второго ряда все три индивидуальные, имеют регулировки спинок, двигаются каждое по своим направляющим. Не забыт и зимний подогрев. Пол Peugeot 5008 под ногами сидящих абсолютно ровный, никакого тоннеля!

В дизайне сидений водителя и пассажира первого ряда ощущаются спортивные мотивы, недаром прототип имел успех на ралли Париж-Дакар! Сиденья с развитыми боковинами для поддержки корпуса сидящего, имеются электрические приводы с запоминанием регулировок, встроенные многорежимные системы точечного массажа, подогрев. Рулевое колесо также подчеркивает спортивные начала, оно самое малогабаритное в ряду современных моделей Peugeot, кроме того, имеет усечения формы вверху и внизу.

Место водителя обладает набором средств, позволяющим создать водителю и пассажирам полный комфорт и безопасность:

  • Комбинация приборов заменена интегральным 12 дюймовым дисплеем;
  • Установлен 8 дюймовый дисплей мультимедийного комплекса 5008 2019-2020, включающий управление двухзонным климат-контролем, камеру заднего вида, устройство навигации, телефонную связь и другие полезные устройства;
  • Для быстрого включения основных параметров установлены механические кнопки;
  • Круиз-контроль, с функцией полной остановки при подъезде к препятствию;
  • Системы помощи при парковке, и трогании с места вверх по уклону;
  • Еще ряд полезных функций, таких как контроль усталости водителя, обзор на 360 градусов. Контроль мертвых зон, и даже выбор аромата в салоне.

Пежо 5008 2019 разумеется не грузовик, но создатели автомобиля позаботились о его практичности при перевозке багажа. Задняя дверь имеет электрический привод, и управляется взмахом ноги в районе заднего бампера («пинок под бампер»). Уже упоминавшийся ранее объем багажника при сложенных сиденьях второго и третьего ряда, чуть более одного кубометра, при пятиместном варианте кузова до 780 литров, а при сложенном сиденьи пассажира переднего ряда в салоне можно разместить длинномер до 3,2 метра. Прекрасный результат!

Сравнительная таблица комплектаций

Функции ACTIVE, 1.6 л, 150 л.с., авт., бенз. ACTIVE, 2.0 л, 150 л.с., авт., диз. ALLURE, 1.6 л, 150 л.с., авт., бенз. ALLURE, 2.0 л, 150 л.с., авт., диз. CROSSWAY, 1.6 л, 150 л.с., авт., бенз. CROSSWAY, 2.0 л, 150 л.с., авт., диз. GT Line, 1.6 л, 150 л.с., авт., бенз. GT Line, 2.0 л, 150 л.с., авт., диз.
Навигационная система с 3D картами Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Центральный замок с дистанционным управлением
Сиденье водителя с электрорегулировками по 8 направлениям Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Прострочка на передней панели Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Передние датчики парковки Нет Нет
Сиденья водителя и переднего пассажира, регулируемые в 6 направлениях Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой в 2 направлениях Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Проекция значка Peugeot «Lion Spotlight» Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Бесключевой доступ в салон и запуск двигателя Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Специальные бейджи Crossway на передних крыльях Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Складываемое сиденье переднего пассажира Нет Нет
Система помощи при спуске Нет Нет

Магия интерьера Peugeot 5008

Пожалуй, без всевозможных затягиваний стоит сразу сказать, что салон новой модели для своего класса и ценового диапазона довольно… удачный? Да нет, он просто шикарный! Как уже было озвучено выше, Peugeot 5008 2018-го модельного года – семиместный кроссовер, но его индивидуальность заключается в том, что каждый из пассажиров сможет настроить комфортабельность в салоне автомобиля под себя. Средний ряд сидений, состоящий из трех кресел, имеет отдельную продольную регулировку каждого из них. Также на спинке каждого из передних сидений закреплен столик – для удобства задних пассажиров.

Единственным укором в плане комфортабельности может стать сложность посадки на третий ряд сидений и место, отведенное для ног, в этом ряду. Здесь уже все зависит от размеров пассажиров – крупных туда лучше не сажать, небольшим же людям там будет гораздо удобнее. По размерам багажника Peugeot 5008 обошел большинство своих конкурентов – целых 1060 литров в пятиместном исполнении.

Теперь стоит обратить внимание на самые «вкусные» элементы интерьера этой модели. Во-первых, это – качество отделки салона, его материалы и то, как создатели автомобиля их применили

Отличное сочетание кожи, мягкого пластика, хрома и приятной на ощупь некой джинсово-шерстяной ткани.


Во-вторых, прекрасная эргономика практически всех элементов и деталей на центральной панели (почему «практически всех»? потому что абсолютного идеала не бывает, и все-таки можно найти огрехи, но компании Peugeot удалось создать действительно превосходный салон).

Третье, что стоит выделить – самое маленькое среди всех моделей рулевое колесо, имеющее скругленную шестиугольную форму, и которое является настоящей гордостью компании-производителя

Также стоит уделить внимание импульсному селектору передач, который делает управление автомобилем не только простым, но и в определенной степени интуитивно понятным

Глядя на весь этот салон, можно точно сказать, что при создании новой модели компания ориентировалась на чувства водителя и пассажиров, как конечного пользователя. В центре внимания были именно ощущения комфортности от пребывания в автомобиле и пользовании им. И можно с уверенностью сказать, что эта задумка выполнена с завидным успехом.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Технические характеристики Peugeot 5008

Авто оснащается бензиновым рядным четырехцилиндровым атмосферником, мощность которого составляет 150 л. с., а рабочий объем двигателя — 1.6 л. По данным, заявленным производителем, разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 9.2 секунды. Есть еще трехцилиндровая версия объемом 1.1 л, но ее в Россию не поставляют, так как на отечественном рынке такие моторы не жалуют.

Топ-версии Пежо 5008 имеют четырехцилиндровые дизельные турбомоторы объемом 1.9 тыс. куб.см. Мощность двигателя достигает 180 л. с. и 400 Нм при 2 000 оборотов (в минуту) коленвала. Полный вес автомобиля — 2 240 кг, топливный бак (бензиновый) рассчитан на 56 литров. Комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

В длину новый Peugeot 5008 составляет 4 641 мм, в ширину 1 844 мм, высота же достигает 1 46 мм. Заявленный производителем клиренс – 236 мм, но, как мы уже упоминали, это довольно хитрая, если не сказать больше, цифра — под нижней точкой днища мы намеряли всего 160 мм. Колесная база автомобиля – 2 840 мм.

Поведение автомобиля на дороге

Одной из важнейших изюминок нового Peugeot 5008 является его манера езды. Сразу стоит оговориться, что здесь есть и светлая, и темная стороны медали. Пожалуй, стоит начать с минусов. Как кроссовер этот автомобиль не очень силен из-за отсутствия полного привода и низкого клиренса по нижней точке днища.

Потому по бездорожью как таковому на нем не покатаешься – либо не тянет, либо брюхом садится. Также система выбора трансмиссионного режима в зависимости от условий на дороге, которую так бурно рекламировала компания-производитель, в действительности работает довольно скудно и не столь сольно адаптирует автомобиль к дорожным условиям.

А теперь о плюсах – их, наверное, все-таки больше. Во-первых, это – действительно хорошая стабильность хода в любом из режимов. Тщательно проработанная подвеска позволяет двигаться уверенно практически по любой местности (за исключением той, что обусловлена большими перепадами высоты, из-за чего можно чертить днищем). Отличная тормозная система, которая при множестве всевозможных проверок не получила ни одного камня в свой огород.

Во время движения чувствуется, будто автомобиль буквально плывет – работа подвески сглаживает все кочки, камни и ухабы, минимизируя ощущения от них, передаваемые пассажирам в салон. Также даже на проселочной дороге автомобиль может двигаться быстро и при том не создавать дискомфорта для водителя и пассажиров. Функционал и системы управления автомобилем позволяют насладиться вождением в полной мере.

Двигатель 1.6л THP150 EAT6 бензин 2.0л BlueHDi 150 EAT6 дизель
Рабочий объем, см3 1598 1997
Мощность, л.с. (об./мин.) 150 при 6000 150 при 4000
Трансмиссия 6-ст. АКП 6-ст. АКП
Максимальная скорость 206 км/ч 200 км/ч
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 9.8
Тип привода передний передний
Тормоза все дисковые, вентилируемые
Подвеска, спереди Независимая, пружинная, типа McPherson
Подвеска, задняя Полузависимая, пружинная, рычажная
Габариты, д/ш/в 4641/1844/1640
Количество мест 5/7 5/7
Объем багажника, л 1060
Объем багажника при сложенных сиденьях, л 2150
Тип шин 215/65 R17 или 225/55 R18
Снаряженная масса 1615 кг 1505 кг
Расход топлива, л 7.5/5.0/5.8 5.5/4.4/4.8
Объем бака, л 56 56
Модель Двигатель Коробка Цена
Active 1.6 THP 1.6, бензин, 150 л.с. 6 ст. автомат 1 899 000
Allure 1.6 THP 1.6, бензин, 150 л.с. 6 ст. автомат 2 039 000
GT Line 1.6 THP 1.6, бензин, 150 л.с. 6 ст. автомат 2 179 000
Active 2.0 BlueHDi 2.0, дизель, 150 л.с. 6 ст. автомат 2 029 000
Allure 2.0 BlueHDi 2.0, дизель, 150 л.с. 6 ст. автомат 2 169 000
GT Line 2.0 BlueHDi 2.0, дизель, 150 л.с. 6 ст. автомат 2 309 000

  Фото Пежо 5008 2018 года:

Дизайн: старые традиции в новом облике

Тем, кто знаком с более ранней моделью от Peugeot – 3008, сразу станет понятно, что 5008 является его близким родственником, как говорится «на одно лицо». Именно передние части у этих автомобилей практически одинаковы.

Французские создатели предпочли не изобретать велосипед и просто, взяв уже имеющуюся удачную переднюю часть, дополнили ее новой кормой. Но и сзади автомобиля можно наблюдать уже известные черты – это те самые строенные фонари-«когти», которые так прижились на моделях 3008 и 5008.


новая модель Peugeot 5008 2018 года

Общая картина внешнего облика такова, что новый Peugeot буквально пышет своей брутальностью, которая очень выгодно подчеркивается множеством деталей, например, этими «клыками», режущими передние фонари пополам. Но создатели постарались не перебарщивать и сгладили грубость элементами элегантности. В целом, получилось очень бодро, презентабельно и, конечно же, вместительно, что фактически обязательно для настоящего кроссовера.

Интерьер

Внутренние элементы автомобиля отделываются качественными материалами: пластиком, кожей или тканью. Рулевое колесо в паркетнике небольшое, с удобным хватом, двухспицевое, с возможностью управления мультимедийной системой и сотовой связью.

Приборная панель Пежо 5008 2019 получила 5 цветовых вариантов исполнения. Управлять ими можно с помощью колесика на руле. Графика на панели яркая и интересная. Здесь размещается необходимая для водителя информация:

  • скорость;
  • обороты двигателя;
  • температура двигателя;
  • уровень топлива в баке.

Центральная панель оснащается большим, восьмидюймовым дисплеем. Тут реализована интересная функция, защищающая дисплей от случайных касаний. Чтобы активировать главное меню, необходимо приложить сразу три пальца. С помощью экрана можно управлять не только музыкой, но и пользоваться системой навигации или камерой заднего вида.

Центральный тоннель Пежо 5008 2019 получил весьма необычный вид

Основное внимание привлекает обновленная ручка переключения передач. Также здесь присутствует достаточно приличный набор опций:

  • кнопка электронного ручника;
  • отсеки для хранения вещей;
  • разъемы для подключения мобильных устройств;
  • два подстаканника;
  • большой высокий подлокотник.

Кресла стали еще более удобными. Передний ряд сидений оснащается качественной спортивной боковой поддержкой, разнообразными регулировками и обогревом.

В базовой комплектации предусматривается только два ряда сидений. Однако за отдельную плату можно установить третий ряд, который не отличается вместительностью, но там вполне комфортно могут разместиться дети или взрослые пассажиры невысокого роста. Спрятать сиденья третьего ряда можно под полом багажного отделения.

Второй ряд комплектуется стандартным диваном с тремя автономными креслами с возможность регулировки по направлению «вперед – назад» с ходом до 18 см. В любом положении места для ног достаточно даже для высоких пассажиров. Пол здесь абсолютно ровный.

Для комфорта второго ряда, предусмотрены специальные шторки на окнах и откидные столики. Дополнительные воздуховоды не дадут замерзнуть пассажирам в холодное время года. Для зарядки устройств предусмотрены розетки 12 вольт.

Салон Пежо 5008 2019 может быть представлен как в тканевом исполнении, так и в кожаном (в более дорогих комплектациях). Все материалы износостойкие. Покрой достаточно качественный.


Большими габаритами кроссовера обусловлено и большое багажное отделение. При стандартном расположении заднего ряда сидений, его объем составляет до 780 литров. Если сложить второй и демонтировать кресла третьего ряда, то объем багажника возрастает до 2 150 литров. Запасное колесо малоразмерное и крепится под днищем автомобиля.

Дизайн

После смены поколения Peugeot 3008 преобразился по всем статьям. Кроссовер стал немного крупнее и брутальнее. Последнее обеспечивают увеличенная радиаторная решетка с множеством мелких планок и головная оптика с вертикально расположенными лентами светодиодов. От передних фар вниз идет полоска LED ДХО, которая останавливается возле едва заметных «противотуманок». Передний бампер включает в себя широкий воздухозаборник, под которым производитель разместил металлическую накладку.

На боковой части кузова обращает на себя подоконная линия, устремляющаяся вверх. Кузов из-за объемных колесных арок и ряда других решений выглядит квадратичным. Корма Peugeot 2008 выделяется за счет оригинальных фар, внутри которых также вертикально размещены ленты светодиодов. Между ними закреплена контрастная вставка с названием французской марки. Бампер на корме заметно выступает назад на манер обвеса внедорожников.

Появление i-Cockpit предполагает полную переработку архитектуры салона. Поэтому внутреннее убранство у нового кроссовера совершенно не похоже на интерьер предыдущей версии модели. Форму изменил даже руль, у которого теперь скошены верхняя и нижняя части. Для повышения удобства управления производитель немного развернул в сторону водительского кресла мультимедийный экран. Ниже от него располагаются блок управления климатом и трансмиссионный тоннель, оформленные по типу «старших» кроссоверов Peugeot 3008 и 5008.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.6 AT THP Crossway 1.6 AT THP Active 1.6 AT THP Allure 1.6 AT THP GT Line 2.0 AT BlueHDi Crossway 2.0 AT BlueHDi Active 2.0 AT BlueHDi Allure 2.0 AT BlueHDi GT Line
Парктроники спереди Опц. Опц.
Система контроля «слепых зон» Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц.
Круиз-контроль
Система экстренного торможения (BAS)
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Опц. Нет Нет Опц.
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Климатическая установка (климат-контроль)
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Система мониторинга давления в колесах
Цветной дисплей мультимедиа системы 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″
Кожаный салон Нет Нет Опц. Опц. Нет Нет Опц. Опц.
Центральный замок
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Доступ в автомобиль без ключа Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Рулевая колонка, регулируемая
Светодиодные фары Нет Нет
Фронтальная камера Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Подогрев боковых зеркал
Парктроники сзади
Задние фонари на светодиодных элементах
Система контроля полосы (LKA) Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц.
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

А что под капотом?

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 150 л.с. 240 H*m 9,2 сек. 206 км/ч 4
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 10,9 сек. 188 км/ч 3
Бензин 1.6 л 165 л.с. 240 H*m 9,2 сек. 206 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 370 H*m 9,8 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.6 л 100 л.с. 254 H*m 13,6 сек. 174 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 11,4 сек. 188 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 400 H*m 9,1 сек. 208 км/ч 4

Подробнее

Кроссовер 5008 2019-2020 может оснащаться четырьмя типами двигателей:

  • Турбированный бензиновый 128 сильный агрегат;
  • Турбированный бензиновый двигатель 163 л.с.;
  • Дизель 1,6 литра объема, при мощности 120 л.с.;
  • Дизель с объемом 2,0 и производительностью 160 л.с.

Все двигатели могут блокироваться либо с 6-ступенчатой механической КПП, либо с хорошо отработанным классическим 6-ступенчатым автоматом. Однако в ближайшее время в России будут продаваться только два варианта двигателей, бензиновый и дизельный, дефорсированные до мощности 150 л.с., в паре с АКПП.

Способности

С такими силовыми агрегатами кроссовер сможет разгоняться до 174-200 км/ч. Разгон с нуля до ста км/ч равен от 9,5 до 13 секунд. Автомобиль обладает хорошей экономичностью 5,1-5,8 литров бензина на 100 км., либо 4,1-4,8 литров дизтоплива. Топливный бак Peugeot 5008 2019 в 65 литров позволяет серьезно увеличить время между посещениями автозаправок.

В передних тормозах применены вентилируемые диски, задние тормоза обычные дисковые. Рулевое управление с адаптивным электрическим усилителем. Подвеска передних колес независимая, со стойками МакФерсон, задняя полунезависимая с торсионной балкой. Для лучшей управляемости Пежо 5008 применяются электронно-механические системы ABS, EBD, BAS.

Что же касается привода только на одну ось – переднюю, то производитель машины объяснил это низким спросом, всего около 10%, на оснащение автомобилей подобного класса по формуле 4Х4. Видимо количество хороших дорог растет с каждым годом, а стоимость полноприводного кроссовера может заметно снизить его привлекательность.

Удлиненная колесная база не только помогает с комфортом разместиться пассажирам, но и улучшает курсовую устойчивость автомобиля, устраняет клевки при энергичном торможении. Машина динамичная, хорошо разгоняется, хорошо оттормаживается. Подвеска эффективно поглощает неровности пути, но только по хорошим дорогам. Там, где попадаются бугры и ямы, придется снизить скорость, иначе подвеска Peugeot 5008 начинает пробиваться, ее хода может не хватить для российского проселка. Особенно это проявляется при полной загрузке автомобиля.


С этим читают