Peugeot 308 хэтчбэк

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Модификации Peugeot 308

Peugeot 308 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1199
Мощность, л.с. / оборотах 82/5750
Момент, Н·м / оборотах 118/2750
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 308 1.6 HDI MT

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1560
Мощность, л.с. / оборотах 92/4000
Момент, Н·м / оборотах 230/1750
Расход комби, л на 100 км 3.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 308 1.6 HDI MT 114 hp

Максимальная скорость, км/ч 196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1560
Мощность, л.с. / оборотах 114/3600
Момент, Н·м / оборотах 270/1750
Расход комби, л на 100 км 3.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 308 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1587
Мощность, л.с. / оборотах 115/6050
Момент, Н·м / оборотах 150/4000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 308 1.6 THP AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 135
Момент, Н·м / оборотах 221
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 308 1.6 THP AT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 240/1400
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

1 поколение, 2007–2013

Обзор ХарактеристикиФото


Хэтчбек Peugeot 308 первого поколения, дебютировавший в 2007 году, пришел на смену модели . Автомобиль имел пятидверный кузов, но на некоторых рынках предлагалась и трехдверная версия. Позднее модельный ряд пополнился универсалом, в салоне которого могло быть пять или семь мест, а также кабриолетом 308 СС и купе RCZ.

«Пежо 308» оснащался бензиновыми атмосферными моторами 1.4 и 1.6, а также 1,6-литровым турбодвигателем мощностью до 200 л. с. Кроме того, покупателям предлагались машины с дизелями объемом 1,6 и 2,0 литра. Коробки передач — механическая, автоматическая или роботизированная.

Универсал Peugeot 308 SW первого поколения, 2008–2011

В 2011 году был проведен рестайлинг модели. Тогда же в Китае начался выпуск седанов для местного рынка, на них устанавливаются бензиновые моторы 1.6 (117 л. с.) и 2.0 (147 л. с.) в паре с механической или автоматической коробками передач.

Седан Peugeot 308 первого поколения

Производство машин первого поколения продолжалось до 2013 года, в Китае седаны делают до сих пор.


Таблица двигателей автомобиля Пежо 308

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с.
Peugeot 308 1.4 VTi Prince R4, бензиновый 1397 95–98
Peugeot 308 1.6 VTi Prince R4, бензиновый 1598 120–122
Peugeot 308 1.6 THP Prince Turbo R4, бензиновый, турбо 1598 140–200
Peugeot 308 1.6 HDi DV6TED4 / DV6ATED4 R4, дизельный, турбо 1560 90–115
Peugeot 308 2.0 HDi DW10B R4, дизельный, турбо 1997 136–163

Интерьер автомобиля Peugeot 308 первого поколения

Технические характеристики Пежо 308

О технической части нового седана говорить много смысла нет. Подвеска колёс спереди полостью независимая, со стоечками Мак Ферсон, а сзади — полузависимая (балка кручения). Тормозная система дисковая. Имеется электро усилитель руля. Что же касается моторной линейки, то для Peugeot 308 уготовлено два бензиновых движка: — Турбированный мотор THP, объём которого 1.2 л, а мощь — 136 лошадей при 230 Нм. Работать в тандеме будет осуществляться с пятиступенчатой механической КПП либо шестиступенчатым автоматом (с учётом уровня комплектации); — Атмосферный движ, объёмный параметр которого 1.6 л, а мощность 117 лошадок при 150 Нм. такой агрегат будет трудиться в паре с пятиуровневой механикой.

Сравнение Peugeot 308 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Peugeot 308

Полный список сравнения с Peugeot 308

Peugeot 308 и Citroen C4 Peugeot 308 и Peugeot 307 Peugeot 308 и Peugeot 207 Peugeot 308 и Ford Focus Peugeot 308 и Opel Corsa Peugeot 308 и Ford Fusion Peugeot 308 и Opel Astra Peugeot 308 и Peugeot 3008 Peugeot 308 и Peugeot 408 Peugeot 308 и Alfa Romeo 147 Peugeot 308 и Mitsubishi Lancer Peugeot 308 и Kia Ceed Peugeot 308 и Hyundai Solaris Peugeot 308 и Hyundai Getz Peugeot 308 и Kia Rio Peugeot 308 и Volkswagen Polo Peugeot 308 и Mazda Mazda3 Peugeot 308 и Renault Megane Peugeot 308 и Chevrolet Cruze Peugeot 308 и Chevrolet Lacetti Peugeot 308 и Skoda Octavia Peugeot 308 и Peugeot 407 Peugeot 308 и Chevrolet Aveo Peugeot 308 и Hyundai i20 Peugeot 308 и Peugeot 208 Peugeot 308 и Chevrolet Cobalt Peugeot 308 и Skoda Fabia Peugeot 308 и Hyundai i30 Peugeot 308 и Volkswagen Jetta Peugeot 308 и Renault Sandero Peugeot 308 и Лада Приора Peugeot 308 и Nissan Primera Peugeot 308 и Skoda Rapid Peugeot 308 и Hyundai Accent Peugeot 308 и Лада Гранта Peugeot 308 и Ford Fiesta

Стоимость и комплектации


На отечественном рынке представлены четыре комплектации. В первую очередь, они различаются двигателями. Именно их вид определяет стоимость версии. Коробка управления передачами – исключительно автоматическая.

Первая модификация «Active» стоит 1 899 000 и 2 029 000 рублей. Она включает в себя приличный набор функций:

  • 6 подушек безопасности;
  • двухзонный климат-контроль;
  • антиблокировочная система;
  • диски размером 17 дюймов;
  • задний парковочный ассистент;
  • датчик освещенности;
  • датчик дождя и многое другое.

Версия «Allure» обойдется покупателю от 2 039 000 и до 2 169 000 рублей. В ней присутствуют более премиальные опции:

  • большие колеса с дисками в 18 дюймов;
  • камера заднего вида;
  • электронная регулировка переднего ряда кресел;
  • светодиодная оптика по периметру кузова;
  • запуск двигателя;
  • доступ в автомобиль без ключа и другие приятные опции.

Комплектация «Crossway» стоит от 2 109 000 и до 2 239 000 рублей. В ней, помимо стандартных опций, можно увидеть топовый комплект, который доступен в этой линейке:

  • система помощи при подъеме в гору;
  • декоративные вставки по периметру салона;
  • крыша, окрашенная в черный цвет;
  • электропривод складывания зеркал и многое другое.

Второе поколение Пежо 3008 2019 несомненно понравится покупателям. За приемлемые деньги можно приобрести эффектный и комфортный автомобиль, оснащенный по последнему слову техники. К слову, аналогичные автомобили немецких производителей стоят дороже. К плюсам можно отнести богатство выбора и хорошую комплектацию. Минусы, возможно, могут возникнуть при эксплуатации, но это уже индивидуальные особенности.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Active бензин 1.6 150 автомат передний 8.8 207 7.6 / 5.1 / 6.0 1 899 000
Active дизель 2.0 150 автомат передний 9.5 201 5.5 / 4.4 / 4.8 2 029 000
Allure бензин 1.6 150 автомат передний 8.8 207 7.6 / 5.1 / 6.0 2 039 000
Allure дизель 2.0 150 автомат передний 9.5 201 5.5 / 4.4 / 4.8 2 169 000
Crossway бензин 1.6 150 автомат передний 8.8 207 7.6 / 5.1 / 6.0 2 109 000
Crossway дизель 2.0 150 автомат передний 9.5 201 5.5 / 4.4 / 4.8 2 239 000
GT Line бензин 1.6 150 автомат передний 8.8 207 7.6 / 5.1 / 6.0 2 149 000
GT Line дизель 2.0 150 автомат передний 9.5 201 5.5 / 4.4 / 4.8 2 279 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Peugeot 308 — обзор автомобиля

Peugeot 308 / Пежо 308

В 2013 году компания Peugeot представила преемника 308 модели. В основе нового Peugeot 308 II поколения лежит модульная платформа EMP2, которую использует также второе поколение Citroen C4 Picasso. Автомобиль получил выразительный внешний облик. В этом автомобиле все пропорции идеально сбалансированы, поэтому в потоке Peugeot 308 всегда будет выгодно выделяться. «Топовые» комплектации модели будут предлагаться с полностью светодиодной головной оптикой. Как заявляют в компании, такая опция представлена впервые на автомобилях данного сегмента. В интерьере нового Peugeot 308 2-го поколения прекрасно сочетаются минимализм и современный дизайн. Панель приборов расположена выше уровня рулевого колеса, что позволит беспрепятственно считывать информацию. По центру торпедо использовано оригинальное решение дизайна воздуховодов, кнопок управления климатической системой и мультимедиа.


Силовые агрегаты для нового Peugeot 308 отличаются оптимальным соотношением экономичности и производительности. Гамма моторов Peugeot 308 включает в себя 4 бензиновые (1.2 и 82 л.с., 1.6 и 115 л.с., 1.6 THP и 125 л.с., 1.6 THP и 150 л.с.) и два «дизеля» (1.6 HDI и 92 л.с., 1.6 HDI и 114 л.с.). В качестве трансмиссии доступны 5- или 6-ступенчатая МКПП либо 6-ступенчатый «автомат». Производство Peugeot 308 налажено во французском городе Сошо (Sochaux). Осенью 2017 года в Россию приехал рестайлинговый Peugeot 308 с косметической «подтяжкой» лица. Помимо деликатной коррекции внешности хэтчбек получил новые опции и цвета кузова.

В список оснащения базовoй комплектации Peugeot 308 Active попали галогеновые фары, литые колеса R16 Quartz, наружные зеркала с элeктрообогревом и автоматическим приводом, функция подогрева кресел первого ряда, мультифункциональный руль в кожаной оплетке, климатическая установка с обдувом 2-х зон, медиакомплекс (дисплей 9.7 дюйма, сенсорное управление, Bluetooth, акустика Arkamis, 6 динамиков), маршрутный компьютер, секвентальные электростеклоподъемники. Версия Allure в дополнение к оснащению Active содержит бесключевой доступ в салoн, кнопку запуска двигателя, парковочные датчики сзади и спереди, пакет опций «Обзорность» (сенсоры дождя и света, автозатемняемое зеркало, задержка света фар), спортивные передние кресла в комбинированной обивке, розетку 220 В, литые колеса Zyrcon R16. Версия GT-Line имеет «бонусом» полностью диодное освещение, особые диски колес R17 Rubis, алюминиевые накладки педалей и порогов, наружные зеркала черногo цвета, тонированные стекла. В числе опций — камера обзора 180 градусов, панорама крыши с электроприводом, поддержка интерфейсов смартфонов, премиум-акустика DENON, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, контроль степени усталости водителя, ассистент автономного экстренного торможения. Вне зависимости от исполнения Peugeot 308 укомплектован передними и боковыми «эйрбгеами» безопасности, электронным распределением усилия тормозов, курсовой стабилизацией, электромеханическим стояночным тормозом, ремнями безопасности с пиротехничеcкими преднатяжителями.

Продажа Peugeot 308 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто Санкт-Петербург 308 2012 369 000 q Санкт-Петербург 308 2012 429 900 q Санкт-Петербург 308 2011 330 000 q Санкт-Петербург 308 2011 429 000 q Санкт-Петербург 308 2010 340 000 q Санкт-Петербург 308 2010 284 000 q Санкт-Петербург 308 2010 280 000 q Санкт-Петербург 308 2010 399 000 q Санкт-Петербург 308 2010 315 000 q Санкт-Петербург 308 2010 370 000 q Санкт-Петербург 308 2009 339 000 q Санкт-Петербург 308 2009 289 000 q Санкт-Петербург 308 2009 305 000 q Санкт-Петербург 308 2008 270 000 q Санкт-Петербург 308 2008 219 000 q Санкт-Петербург 308 2008 270 000 q Санкт-Петербург 308 2008 299 000 q Санкт-Петербург 308 2008 231 400 q Санкт-Петербург 308 2008 225 000 q Санкт-Петербург 308 2008 248 000 q

Запчасти и шины на Peugeot 308

Бампер задний Peugeot 308 I 2007-2015 год

Цена 5 000 р. Крыло переднее правое для Peugeot 308 2008>

Цена 3 000 р. Дверь передняя правая Peugeot 308

Цена 12 000 р. Крыло переднее левое Peugeot 308 2008>

Цена 3 000 р. Бампер задний Peugeot 308 2007-2014 7410EL

Цена 8 000 р. Крыло переднее левое Peugeot 408 2012>

Цена 3 000 р.

Статьи о Peugeot 308

Статьи об автомобилях Peugeot 308 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв нового Peugeot 308. Новее некуда; В Сочи и соседней Абхазии горячих водил — хоть отбавляй. Такие персонажи могут обнаружиться за рулем абсолютно любого автомобиля. «Адски наваливать» может как большой белый «Кукурузер», так и какой-нибудь скромный…

От Вологодских монастырей до Волговерховья на Пежо; Впереди были очередные майские праздники. И решено было поехать на север, а потом на юг. Времени четыре дня. Для севера много, и захотелось побывать уж заодно и южнее, в верховьях Волги.

Тест-драйв нового Peugeot 308 и 308 SW. Golf Killer?; Гольф-класс — сегмент, в котором идут одни из самых ожесточенных боёв. Цель «военных действий» всегда одна: догнать и перегнать того, с кого всё это началось — Volkswagen Golf. С момента своего появления на рынке…

Новости о Peugeot 308

Новый Peugeot 308 будет стоить почти 1,4 млн рублей; Покупатели смогут выбирать между бензиновыми турбомоторами THP объемом 1,6 литра и мощностью 135 или 150 л.с. (221 и 240 Нм соответственно).

Peugeot 308 получил японский «автомат» Aisin; Peugeot 308 получит новый 1,5-литровый 130-сильный дизель BlueHDi 130

Peugeot запустит гоночную версию хэтчбека 308 в открытую продажу; Компания Peugeot представила гоночную версию хот-хэтча 308 GTi с обозначением Racing Cup. Автомобиль покажут в середине сентября во Франкфурте, а в конце 2016 года машина поступит в продажу.

  • Ford Focus 3 (2011) vs Peugeot 308 (I рейстайл, 2011)
  • Peugeot 308 двигатель EP6- дымит после кап.ремонта
  • Пробка бензобака peugeot 308
  • нужен совет, пежо 308, смена клапанов в АКПП, глохнет при переключении на R,D

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Peugeot 308

Объем двигателя Peugeot 308 Крутящий момент Peugeot 308


С этим читают