Максимально комфортабельный салон и хорошая маневренность по цене от 450 тысяч рублей

Scan MyPeugeot

Приложение Scan MyPEUGEOTi познакомит вас с интерактивным руководством по эксплуатации вашего автомобиля.

У вас возник вопрос относительно оборудования вашего PEUGEOT? Отсканируйте его с помощью смартфона, и вы получите исчерпывающий ответ.

Приложение Scan MyPEUGEOT при помощи системы фотораспознавания определяет оборудование и автоматически выводит на экран мобильного телефона руководство по эксплуатации.

Воспользуйтесь закладкой Warning Lights, которая расскажет обо всех предупреждениях и рекомендации по обслуживанию.

Преимущества приложения Scan MyPEUGEOT:

  • визуальное распознавание;
  • загрузка по умолчанию при наличии Wi-Fi или через сеть оператора связи (3G/4G);
  • использование в режиме «Без соединения»;
  • руководство по эксплуатации сигнальных ламп;
  • доступ ко всем функциям с помощью визуальной локализации глав или через иллюстрированное тематическое оглавление.

Совместимо с iOS 6.1 и Android, начиная с версии 2.3. Услуга также доступна на iPad (с дисплеем Retina).

Услуга доступна на следующих автомобилях: PEUGEOT 108, новые модели PEUGEOT 308 и PEUGEOT 508.

Продажа Peugeot 3008 в России


Объявления о продаже новых и б/у авто Санкт-Петербург 3008 2020 2 223 000 q Санкт-Петербург 3008 2020 2 304 000 q Санкт-Петербург 3008 2020 2 456 000 q Санкт-Петербург 3008 2020 1 907 000 q Санкт-Петербург 3008 2017 1 469 000 q Санкт-Петербург 3008 2012 539 851 q Санкт-Петербург 3008 2011 499 640 q Санкт-Петербург 3008 2011 445 000 q Санкт-Петербург 3008 2011 480 000 q Тверь 3008 2012 445 000 q Москва 3008 2019 2 515 841 q Москва 3008 2019 2 478 841 q Москва 3008 2019 2 460 263 q Москва 3008 2019 2 655 318 q Москва 3008 2019 2 419 047 q Москва 3008 2019 2 594 000 q Москва 3008 2019 2 589 534 q Москва 3008 2019 2 556 000 q Москва 3008 2019 2 450 000 q Москва 3008 2020 2 358 000 q

Запчасти и шины на Peugeot 3008

Крыло переднее правое Peugeot 3008 (P84) 2016>

Цена 6 000 р. Дверь задняя правая для Peugeot 3008 2016>

Цена 8 000 р. Бампер задний для Peugeot 3008 2010>

Цена 5 000 р. Бампер передний Peugeot 3008

Цена 7 000 р. Бампер задний Peugeot 3008

Цена 4 500 р. Бампер задний Peugeot 3008 2016>

Цена 8 000 р.

Статьи о Peugeot 3008

Статьи об автомобилях Peugeot 3008 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв обновленного Peugeot 3008. Трехглавый; Мифические животные зачастую совмещали в себе черты сразу нескольких зверей. Так и Peugeot 3008 удачно сочетает в себе особенности разных классов автомобилей. Кентавр или грифон? Единорог или мантикора? Скореев всего, он…

Новости о Peugeot 3008

Peugeot собирается обновить 3008: первые фото;

Peugeot превратила кроссовер 3008 в динамичный гибрид, и его можно заряжать от розетки; Гибридные технологии нынче в моде во многих развитых странах, и концерн PSA это прекрасно понимает, к тому же продажи кроссовера 3008 в последние годы выросли в Европе более чем в 2,5 раза (с 75 032 экземпляров…

Peugeot превратила кроссовер 3008 в брутальный внедорожник, так и не наделив его полным приводом; Стандартный Peugeot 3008 трудно назвать полноценным внедорожником – это по сути городской кроссовер, который способен двигаться по более-менее ровной грунтовке, однако в грязь или сугробы ему лучше не лезть. Но для брита…

  • Новый кроссовер не как у всех
  • Стоит ли брать Peugeot 3008 ?
  • Sportage или 3008
  • пежо 3008 чек
  • Замена пневмоподвески на Пежо 3008

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Peugeot 3008

Объем двигателя Peugeot 3008 Крутящий момент Peugeot 3008

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Link MyPeugeot

Теперь вы сможете обогатить водительский опыт вне вашего автомобиля вместе с приложением для смартфонов Link MyPEUGEOT.

Простой интерфейс предоставляет доступ к целому ряду практичных функций. 

«Locate my car»i поможет отыскать припаркованную машину, а «Continue to navigate»i укажет, как закончить маршрут пешком. Статистика, собранная по вашим маршрутам, поможет сэкономить средства, сравнив стоимость ваших передвижений. Наконец, установив напоминание о сроках технического обслуживания i, вы сможете позаботиться о собственной безопасности и следить за экплуатацией автомобиля.

Link MyPEUGEOT использует соединение Bluetooth на сенсорных дисплеях моделей PEUGEOT 208 и PEUGEOT 2008 и в новых моделях PEUGEOT 308 и PEUGEOT 508 при синхронизации с автомобилем в момент зажиганияi

Link MyPEUGEOT является приложением, совместимым со смартфонами, использующими iOS 6 и Android начиная с версии 2.3. За дополнительной информацией относительно приложения Link MyPEUGEOT вы можете обратиться в нашу клиентскую службу в рубрике «Свяжитесь с нами».

Услуга доступна на следующих автомобилях: PEUGEOT 208, PEUGEOT 2008, новые модели PEUGEOT 308 и PEUGEOT 508 с сенсорным экраном при выполнении требований установки и синхронизации.

Технические характеристики Пежо 3008

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 10,8 сек. 188 км/ч 3
Бензин 1.6 л 165 л.с. 240 H*m 8,9 сек. 206 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 11,2 сек. 189 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 370 H*m 9,6 сек. 207 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 400 H*m 8,9 сек. 211 км/ч 4

Подробнее

Данная модель пока что имеет в линейке 5 силовых агрегатов, есть как бензиновые, так и дизельные моторы. Все эти агрегаты являются турбированными, они соответствуют нормам Euro-6.

Бензиновые:

  1. 3-х цилиндровый мотор объемом 1,2 литра с непосредственным впрыском. Он выдает 130 лошадиных сил и 230 единиц крутящего момента. Название – PureTech S&S.
  2. Второй двигатель называется THP S&S, и он уже имеет 4 цилиндра. Объем 1,6 литра и выдает он 165 лошадей и 240 H*m крутящего момента. Впрыск также непосредственный.

Дизельные моторы BlueHDi SS:

  1. Первый обладает объемом 1,6 литра и в нем 120 лошадиных сил и 300 единиц крутящего момента. Достаточно экономичный двигатель.
  2. Второй мотор получил 2 литра объема и 150 лошадиных сил мощности. Крутящий момент равен 370-ти H*m.
  3. Последний агрегат является копией предыдущего, отличается он только повышенным давлением турбины. В нем 180 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента.

В качестве пары предлагается 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Привод у модели к сожалению будет только передний, возможно в будущем появится полноприводная версия. Привод может подстраиваться под тип покрытия, но этой функцией можно также управлять самостоятельно.


Как вы поняли платформа Пежо 3008 2019-2020 новая, она называется EMP2 и технически представляет собой независимый Макферсон спереди, полузависимую торсионную балку на задней оси. Множество деталей подвески сделаны из алюминия, что облегчает машину, но ухудшает надежность. Останавливаться модель будет с помощью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию спереди. Для облегчения управления присутствует электроусилитель.

1 поколение, 2009

Обзор ХарактеристикиФото

Компактный минивэн Peugeot 3008 дебютировал в 2009 году. Автомобиль, рекламировавшийся как кроссовер, создали на переднеприводной платформе хэтчбека .

Машины выпускали на заводах во Франции и Китае, а в 2014 году «отвёрточная» сборка модели началась на предприятии «Юнисон» в Белоруссии.

На «Пежо 3008» ставили бензиновые моторы объёмом 1,6 литра: атмосферный развивал 120 л. с., а турбированный — 150–165 л. с. Турбодизели 1.6 HDi и 2.0 HDi имели мощность от 110 до 163 сил. Большиство модификаций кроссовера комплектовались «механикой», шестиступенчатый «автомат» предлагался для машин с бензиновым турбомотором и двухлитровыми дизелями, а роботизированная коробка передач — для версий с базовым дизелем.

Интерьер компактвэна Peugeot 3008 первого поколения

Все варианты модели имели привод на передние колёса. Исключением стал гибридный Peugeot 3008 Hybrid4: за переднюю ось отвечал двухлитровый дизель мощностью 163 л. с. в сочетании с шестиступенчатым «роботом», а задние колёса вращал 37-сильный электромотор. Суммарная отдача силовой установки — 200 л. с.

В 2013 году французы провели рестайлинг модели, в результате которого минивэн получил обновлённый дизайн внешности и интерьера. В 2015 году на рынок вышла версия с трёхцилиндровым бензиновым турбомотором 1.2 PureTech мощностью 130 л. с.

Компактвэн Peugeot 3008 первого поколения после рестайлинга

На российском рынке официально продавались как бензиновые, так и дизельные версии «Пежо 3008». В 2011 году цены на модель начинались с отметки 770 тысяч рублей, в 2014 году базовая стоимость машины составляла 870 тысяч рублей, а в 2016 году минивэн оценивали уже как минимум в 1 450 000 рублей.

Производство автомобилей первого поколения в Европе завершилось в 2016 году, но в Китае модель выпускают до сих пор. Peugeot 3008 для китайского рынка пережил ещё один рестайлинг, а гамма силовых агрегатов такой машины состоит из двух бензиновых моторов: атмосферного двухлитрового мощностью 147 л. с. и турбированного 1,6-литрового мощностью 167 сил.

Таблица двигателей автомобиля Peugeot 3008

Версия Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
1.2 Puretech R3, бензиновый, турбо 1199 130 2015-2016
1.6 VTi R4, бензиновый 1598 120 2009-2015
1.6 THP R4, бензиновый, турбо 1598 150 версия для России
1.6 THP R4, бензиновый, турбо 1598 156 2009-2015
1.6 THP R4, бензиновый, турбо 1598 165 2015-2016
2.0 R4, бензиновый 1997 147 версия для Китая
1.6 HDi R4, дизельный, турбо 1560 109 / 112 / 114 2009-2015
1.6 HDi R4, дизельный, турбо 1560 120 2015-2016
2.0 HDi R4, дизельный, турбо 1997 150 / 163 2009-2015
HYbrid4 R4, дизельный, турбо + электро 1997 163 + 37 2011-2015, гибрид

PSA объявляет цены на полноприводные автомобили Peugeot

С 30 октября официальные дилеры Peugeot начинают прием заказов на полноприводные модификации пассажирских автобусов Peugeot Traveller и коммерческих фургонов Peugeot Expert. Система полного привода доступна для автомобилей длиной L2 (4 959 мм) и L3 (5 309 мм) с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Помимо полного привода автомобили получили увеличенный до 200 мм дорожный просвет, что на 20 мм больше, чем у стандартных модификаций, металлическую защиту картера двигателя и трансмиссии.

Начальная стоимость полноприводных версий Peugeot Traveller и Peugeot Expert:


Peugeot Expert L2H1 2,0 HDi MT 4×4 – от 2 149 900 руб. Peugeot Expert L2H2 2,0 HDi MT 4×4 – от 2 199 900 руб.

Peugeot Traveller Standard 2,0 HDi MT 4×4 – от 2 699 900 руб. Peugeot Traveller Long 2,0 HDi MT 4×4 – от 2 749 900 руб.

Серийное оснащение полноприводных версий включает в себя следующее оборудование:

Peugeot Traveller ACTIVE 4х4

  • Передние противотуманные фары
  • Задние датчики парковки
  • Круиз-контроль, ограничитель скорости с управлением на подрулевом джойстике
  • Двухзонный климат-контроль
  • Дополнительная задняя климатическая установка с управлением в салоне
  • Правая и левая механическая сдвижная дверь
  • Передние сиденья с подогревом, 3 уровня обогрева
  • Фронтальная подушка безопасности водителя и передних пассажиров
  • Передние боковые подушки безопасности
  • ABS + AFU (антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий)
  • ESC + ASR (система динамической стабилизации и антипробуксовочная система)
  • Система помощи при старте на подъёме Hill Assist
  • Индикатор прокола шин
  • Радио c управлением на руле, Bluetooth, USB, монохромный экран
  • 8 динамиков: 2 высокочастотных динамика + 2 мультичастотных динамика спереди; 2 высокочастотных динамика + 2 мультичастотных динамика на боковых панелях второго ряда)
  • Кожаный руль с управлением аудио и круиз-контролем
  • Аккумулятор увеличенной ёмкости, усиленный генератор и стартер двигателя
  • Догреватель дизельного двигателя WEBASTO


Стоимость – от 2 699 900 руб.

Peugeot Expert Pro 4х4

  • Регулировка руля по высоте и вылету, гидроусилитель рулевого управления
  • Круиз-контроль, ограничитель скорости с управлением на подрулевом джойстике
  • Аудиоподготовка (проводка для основных и высокочастотных динамиков)
  • ABS + AFU (антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий)
  • ESC + ASR (система динамической стабилизации и антипробуксовочная система)
  • Система помощи при старте на подъёме Hill Assist
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
  • Вещевое отделение (бокс) под креслом водителя
  • Правая сдвижная боковая дверь
  • Задние распашные двери 50/50, открывающиеся на 180°
  • Сплошная стальная перегородка во всю высоту кузова



Стоимость – от 2 149 900 руб.

Система полного привода 4×4


Версии 4х4 оснащаются трансмиссией с вискомуфтой, способной передавать до 100% крутящего момента на заднюю ось. Работающая синхронно с системами стабилизации ESC и ASR система полного привода постоянно «следит» за возможным проскальзыванием колес и мгновенно распределяет крутящий момент именно на то колесо, которое имеет максимальное сцепление с дорожной поверхностью. Режимы ECO и 4×4 дают возможность переключиться между 4×2 и 4×4 режимами, что позволяет использовать систему именно там, где это нужно и экономить топливо в обычном режиме. Вес полноприводной конструкции составляет 85кг. Элементы полного привода, расположенные под днищем автомобиля, понижают центр тяжести, что положительно сказывается на курсовой устойчивости и управляемости автомобиля в любых условиях.

Особенности полного привода 4×4:

  • Трансмиссия 4×4 с вискомуфтой.
  • Автоматический контроль тяги.
  • Специальные настройки ESC для оптимального распределения крутящего момента между колесами.
  • Возможность принудительного отключения.
  • Штатная защита агрегатов и деталей: картера двигателя, трансмиссии, бензобака, вискомуфты, заднего редуктора
  • На полноприводные версии распространяется стандартная гарантия производителя и периодичность технического обслуживания, (3 года / 100 тыс. км – пассажирские версии; 2 года без ограничения пробега – фургоны)

Автомобили Peugeot Traveller и Peugeot Expert с системой полного привода подходят для многоцелевого использования на дорогах с разными типами покрытий.

Сравнение Peugeot 3008 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Peugeot 3008

Полный список сравнения с Peugeot 3008

Peugeot 3008 и Volkswagen Tiguan Peugeot 3008 и Peugeot 5008 Peugeot 3008 и Peugeot 308 Peugeot 3008 и Mazda CX-5 Peugeot 3008 и Toyota RAV4 Peugeot 3008 и Nissan Qashqai Peugeot 3008 и Mitsubishi ASX Peugeot 3008 и Skoda Kodiaq Peugeot 3008 и Peugeot 4008 Peugeot 3008 и SsangYong Actyon Peugeot 3008 и Peugeot 2008 Peugeot 3008 и Kia Sportage Peugeot 3008 и Mitsubishi Eclipse Peugeot 3008 и Skoda Yeti Peugeot 3008 и Mazda Mazda5 Peugeot 3008 и Citroen DS4 Peugeot 3008 и Kia Ceed Peugeot 3008 и Mitsubishi Outlander Peugeot 3008 и BMW X1 Peugeot 3008 и Renault Kaptur Peugeot 3008 и Peugeot 4007 Peugeot 3008 и Peugeot 408 Peugeot 3008 и Lexus NX200 Peugeot 3008 и Opel Antara Peugeot 3008 и Subaru Forester Peugeot 3008 и Renault Duster Peugeot 3008 и Kia Soul Peugeot 3008 и Ford Kuga Peugeot 3008 и Citroen C4 Peugeot 3008 и Skoda Karoq Peugeot 3008 и Citroen C5 Aircross Peugeot 3008 и Renault Megane Peugeot 3008 и Citroen C5 Peugeot 3008 и Toyota C-HR Peugeot 3008 и Chevrolet Orlando

PEUGEOT CONNECT SOS

Более 1 млн автомобилей PEUGEOT оборудованы системой связи с центром экстренных вызовов —PEUGEOT Connect SOSi Это доказательство того, что компания PEUGEOT заботится о вас и вашей безопасности.

PEUGEOT Connect SOS представляет собой службу аварийного вызова, которая работает 24 часа в сутки 7 дней в неделюi и не требует дополнительной абонентской платы. Система позволяет отправлять сигнал SOS в случаях незамедлительной помощи: при авариях, плохом самочувствии, внешней агрессии т. д.

Система PEUGEOT Connect SOS работает в двух режимах — автоматическом и ручном.

— Автоматический режим срабатывает при открытии подушек безопасности и перенатяжении ремней после чего автомобиль автоматически посылает сигнал в центр экстренной помощи PEUGEOT. Местоположение автомобиля быстро определяется. Оператор службы PEUGEOT Connect SOS связывается с водителем на родном языкеi и направляет к месту происшествия аварийно-спасательные службы.

— Ручной режим отправляет сигнал при нажатии кнопки SOS на приборной панели, если водитель и пассажиры стали свидетелем или жертвами в результате аварии, плохого самочувствия или агрессии, которые могут привести к тяжким телесным повреждениям. Оператор PEUGEOT Connect SOS незамедлительно связывается с водителем и пассажирами.

Расходы на ремонт

Peugeot 3008 2012 года считается доступным автомобилем, когда речь заходит о расходах на обслуживание. В частности, если водитель не проводит своевременной замены масла на турбодизеле, то его цепь с натяжителем придется менять примерно через каждые 100 тысяч километров. Однако сама процедура обойдется примерно в 12 тысяч рублей, что в сравнении с другими кроссоверами стоит очень дешево. Но, как показывает опыт эксплуатации, дефицит моторного масла вызывает еще оду поломку: выход из строя распредвала. А замена этой детали обойдется уже в 31 тысячу рублей.

Периодичность обслуживания подвески у Peugeot 3008 стандартная для автомобилей данного класса. Втулки и стойки стабилизатора меняются каждые 40 тысяч километров, остальные детали — 80-150 тысяч километров.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 HDi AT Access дизель 1.56 115 автомат передний 12.6 183 4.8 / 4.2 / 4.1 1 401 000
1.6 HDi AT Active дизель 1.56 115 автомат передний 12.6 183 4.8 / 4.2 / 4.1 1 486 000
1.6 HDi AT Allure дизель 1.56 115 автомат передний 12.6 183 4.8 / 4.2 / 4.1 1 556 000
1.6 MT Access бензин 1.6 120 механика передний 11.8 185 9.3 / 5.4 / 6.1 1 258 000
1.6 MT Active бензин 1.6 120 механика передний 11.8 185 9.3 / 5.4 / 6.1 1 356 000
1.6 THP MT Active бензин 1.6 150 механика передний 8.9 202 9.7 / 5.7 / 7.1 1 396 000
1.6 THP MT Allure бензин 1.6 150 механика передний 8.9 202 9.7 / 5.7 / 7.1 1 516 000
1.6 THP AT Active бензин 1.6 150 автомат передний 9.5 202 11.1 / 5.7 / 7.1 1 493 000
1.6 THP AT Allure бензин 1.6 150 автомат передний 9.5 202 11.1 / 5.7 / 7.1 1 613 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.


С этим читают