Peugeot 3008 2017 года

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Полный обзор нового Пежо 3008 (2018)

Несмотря на то, что пока этот кроссовер не имеет полного привода, он остается очень востребованным автомобилем. Его современный внешний вид, оригинальное оформление салона и хорошие технические характеристики привлекают многих.


Экстерьер и габариты

Французы превзошли себя в создании экстерьера нового пежо 3008. Его облик по праву претендует на очередное звание: самая красивая модель. Фото кроссовера просится на переднюю обложку глянцевого журнала.

Стремительные кузовные линии с хромированными накладками дополняют это изображение. Фирменная радиаторная решетка с фамильным логотипом: львом, красующимся с 1858 года на продукции компании, эффектно вносит завершающие штрихи.

О том, что перед нами кроссовер – говорят мощная выштамповка, большие колеса, солидный воздухозаборник. Элегантный спойлер над задней дверью защищает стекло от атмосферных осадков и грязи. Черная пластиковая накладка в сочетании с красными фонарями задних фар делают корму чрезвычайно эффектной.

Габариты модели 3008 2017 года:

  • внешние — 4 447 х 1 841 х 1 624 мм;
  • колесная база – 2 675 мм.

Назовем штатный и возможный типоразмер покрышек и дисков для компактного «паркетника».

Особое внимание привлекает дорожный просвет автомобиля

Клиренс

Его размеру позавидуют маститые внедорожники: он равен 219 мм. По сравнению с предыдущей генерацией модели просвет увеличился на 50 мм. Это дает возможность в стесненных городских условиях без проблем парковать кроссовер. Однако покорять бездорожье без полного привода даже с таким клиренсом не получится.

Интерьер

Внутри французского джипа – стильно, эргономично, уютно. Комфорт ощущается в отделке и регулировках кресел, пространственном объеме (особенно по высоте), современной мультимедийной системе. Многочисленные опции делают управление кроссовером легким, а поездку для пассажиров приятной.

Приборная панель получила меньшие размеры. В центре торпеды размещена система мультимедиа с дисплеем 12.3 дюйма. Мультируль получил новый дизайн: его окружность теперь приплюснута по бокам. Вставки «под серебро» оживляют лаконичный интерьер салона.

Багажник

Это позволяет перевозить негабаритные грузы, стройматериалы, урожай с грядок. Только жалко использовать такой автомобиль для этих целей.

Технические характеристики

Производители предлагают на выбор 6 вариантов силовых агрегатов. Из них – четыре дизеля, а два – работают на бензине.

Приведем данные по моторам Пежо 3008

Расскажем про динамические показатели мотора, установленного в минимальной комплектации.

Среди других технических характеристик Peugeot 3008 отметим следующие:

  • Автомобиль оснащен фамильной платформой EMP2.
  • На передней независимой подвеске располагаются стойки МакФерсон.
  • Задняя полузависимая подвеска оснащена торсионной балкой.
  • Емкость топливного бака – всего 53 л, что для машины такого класса недостаточно.
  • Предельная скорость автомобиля с топовым мотором – 200 км/час.

Следуя современным тенденциям в автомобилестроении, французы также использовали облегченные сплавы при производстве. Машина «похудела» примерно на 100 кг по сравнению с прежней генерацией. Теперь ее масса в снаряженном состоянии равна 1 330 кг.

Комплектации Peugeot 3008 2018

Покупатель также может выбирать необходимый вариант среди четырех комплектаций:

  • Active.
  • Allure.
  • Crossway.
  • GT-line.

Даже базовая версия отличается хорошей оснащенностью. Расскажем об основных опциях и устройствах этого варианта:

  • шесть airbag: фронтальных, боковых, шторок;
  • электрический «ручник»;
  • системы ABS, EBFD, ESP ASR, EBA;
  • датчики давления в покрышках;
  • «противотуманки»;
  • круиз-контроль;
  • датчики парковки;
  • камера заднего вида для удобства при парковке;
  • зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова авто;
  • кожаная обивка руля;
  • стеклоподъемники всех дверей;
  • обогрев переднего стекла,

а также многое другое. Список, согласитесь, весьма солидный.

Экстерьер авто

Новый Peugeot 3008 2017 получился по-настоящему броским и интересным. Изначально автомобиль стали собирать в Китае для внутреннего рынка. Как можно увидеть с фотографий, автомобиль существенно преобразился. Кроссовер стал короче, а устанавливаемая оптика пережила только косметические изменения.

Другие изменения Пежо 3008 2017 модельного года, начало продаж в России намечен на середину 2017 года, не столь существенные. Основными моментами экстерьера можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Передняя оптика имеет сложную форму. Инженеры и дизайнеры стремились достигнуть эффекта, при котором часть кузова разделяет оптику на две отдельные половины. При этом в конструкции выделяется достаточно большая полоска диодов, которая существенно повышает светоизлучение. Однако не стоит рассчитывать, что конструкция изготавливается по современным технологиям.
  • Радиаторная решетка имеет простую прямоугольную форму, решетка имеет темный цвет, своеобразное хромированное вкрапление и обводка. В центральной части конструкции расположен логотип автопроизводителя, который будет заметен из далека по причине большого размера и хромированного вида.
  • Бампер является частью кузова, имеет массивный воздухозаборник и пластиковую защиту. Сама конструкция достаточно сложная, что создает необычный эффект во время движения автомобиля.
  • Существенно преобразились и противотуманные фары, которые также получили необычную форму, как головная оптика. Конструкция имеет хромированную обводку в виде стрелы.
  • Был существенно переработан и капот, который стал более массивным и мускулистым. По сторонам конструкция немного приподнята, издали создается впечатление, что автомобиль имеет небольшие крылья.
  • Боковую сторону можно охарактеризовать тем, что дверки и кузов имеют немного вогнутую конструкцию. Кроме этого можно выделить массивный молдинг внизу, который напоминает порог, но не является им.
  • По периметру автомобиль имеет пластиковую защиту, которая не позволяет отлетевшим камням и другому мусору поставить скол или царапины.
  • Не менее эффекта и задняя часть автомобиля, которая имеет фонари необычную форму. Задняя крышка имеет черную обводку под стеклом, задние фонари оформлены в этом стиле.
  • Крыша покатая, имеет черный цвет, продолжение представлено спойлером, который защищает стекло. При приобретении дополнительной опции можно рассчитывать на панорамную крышу.
  • Задний бампер массивный, выполнен из пластика, также имеет хромированную обводку, выполненная в такт с боковым молдингом.

Новый кроссовер Пежо 3008, цена и комплектации на 2017 год которого будут рассмотрены ниже, получился весьма привлекательным.

Внешний вид Peugeot 3008 2018 фото

Внешне автомобиль выглядит современно и стильно. По словам производителя даже при отсутствии полного привода модель 3008 может с передним приводом без труда преодолеть легкое бездорожье. Тем более что у нового кроссовера внушительный дорожный просвет, помощник при спуске с холма и система контролирующая тягу Grip Control Advanced с пятью режимами работы (Normal, Snow, Mud, Sand и ESP OFF). Сменив первое поколение на второе, Peugeot 3008 окончательно определился со своей «ориентацией». Во всяком случае, этот автомобиль вполне соотносится с желанием маркетологов французской компании именовать его кроссовером. Но изменился не просто форм-фактор.

  • Peugeot Traveller 2018 фото обзор характеристики
  • Peugeot Partner Tepee 2018 фото обзор характеристики
  • Peugeot 508 2018 фото обзор характеристики
  • Peugeot 308 SW 2018 фото обзор характеристики

Дизайнеры перерисовали каждую кузовную панель автомобиль, каждую его деталь, включая интерьер. К слову, внутренне убранство, именуемое i-Cockpit, примечательно наличием 12,3-дюймового дисплея, заменившего панель приборов, и 8-дюймового сенсорного экрана на центральной консоли. Среди прочего стоит отметить аудиосистему Focal, индукционную зарядку для смартфонов, 3D-навигацию, голосовое управление и поддержку технологии Mirror Screen.

Peugeot 108

В 2018 году Peugeot будет делать серьёзную ставку на несколько новых моделей компактных городских автомобилей, одним из которых Peugeot 108. Давайте вместе посмотрим, есть ли у новой модели шанс добиться успеха в данном сегменте или это будет очередной посредственный автомобиль французских автомобилестроителей.

108-я модель заменила Peugeot 107 и оказалась весьма популярной, только на территории России за всё время было продано 2 млн. экземпляров. В Европе за 2016 год было продано 63 561 Peugeot 108.

Экстерьер авто

Peugeot 108 будет доступен в 3-х и 5-ти дверном варианте. Обе версии опционально будут комплектоваться складывающейся крышей, которые будут складываться за счёт электрического привода. Достаточно интересное предложение – превратить компактный хэтчбек в кабриолет за несколько секунд.

Несмотря на свои небольшие размеры автомобиль выглядит спортивно, с некоторой долей агрессии и напористости. Дизайнеры постарались превосходно. Они прекрасно осознают, что без яркой внешности автомобилю будет трудно конкурировать с моделями других производителей.

Массивный передний бампер и большой воздухозаборник создают очень интересный ансамбль. Стильная оптика и удачное расположение светодиодных ходовых огней добавляют Peugeot 108 привлекательности.

Если смотреть на модель сбоку, то кажется, что производитель изначально задумывал создать спортивный автомобиль. Возникает ощущение, что после выхода Peugeot 108 в скором времени мы получим и спортивную версию данного автомобиля.


Оконная линия к задней части модели поднимается. Это добавляет динамики экстерьеру Peugeot 108. Колёсные арки кажутся совсем небольшими, но в них легко разместится колесо на 15-ти и даже 16-ти дюймовых дисках.

Большие задние фонари, светодиодные элементы с эффектом 3D и аккуратная дверь багажника формируют образ задней части модели. Производитель предоставит покупателю создавать образ автомобиля самостоятельно не только за счёт выбора сочетания цветов, но и заказа специальных наклеек.

Размеры Peugeot 108 полностью соответствуют автомобилям класса A, его длина составит всего 3 475 мм, а клиренс будет равен 150 мм.

Интерьер Peugeot 108

С интерьером Peugeot 108 не всё так гладко, как с внешним видом. Начнём с того, что несмотря на то, что в авто 2018 года присутствует второй ряд сидений, использовать его по назначению весьма проблематично.

Для водителя и переднего пассажира созданы прекрасные условия. Удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, достаточно пространства для ног и головы, встроенные в кресла анатомические подголовники и многое другое.

Второй ряд сидений устроит пассажирам хорошую проверку на умение приспосабливаться и терпеть неудобства. Впрочем, производитель позиционирует Peugeot 108 как городской автомобиль для молодой семьи. Если так, то для детей на заднем ряду места будет достаточно.

Взрослым же там однозначно делать нечего. Из-за размеров автомобиля багажник также существуют больше для галочки. Что такое 180 л полезного объёма? Если сложить сиденья, получите уже 750 л, но кому это надо?

Если проблемы с пространством совершенно ожидаемы, учитывая класс автомобиля, и покупатели знают, что их ожидает, то проблемы с оформлением салона – это неприятная неожиданность. Насколько приятен автомобиль снаружи – настолько он ошеломительно неинтересен внутри. Всё очень просто и очень дёшево.

Минимализм в своём худшем проявлении, когда он является не результатом тщательно продуманной функциональности, но отсутствием вкуса и фантазии. Доступные цветные наклейки на некоторые детали салона не украшают, а только подчёркивают его убогость.

Не спасает ситуацию и наличие современного 7-дюймового сенсорного яркого экрана информационно-развлекательной системы.

Технические характеристики хэтчбека

Спортивная и агрессивная внешность Peugeot 108 совершенно не поддерживается силовыми агрегатами. Будут доступны всего два бензиновых мотора, оба 3-х цилиндровые. Младший с объёмом 1 л будет выдавать 68 л. с. и 95 с половиной Н·м момента. Разгон до 100 км/ч на ручной коробке передач составляет 14,3 секунды, максимальная скорость 157 км/ч.

Старший двигатель получит объём 1,2 л и будет выдавать 82 л. с., крутящий момент у данного силового агрегата составляет 116 Н·м. До сотни автомобиль будет разгонять за 11 секунд, а его максимальная скорость составит 170 км/ч. Потребление топлива данными моторами заявляют на уровне 4,1 и 4,3 л в смешанном цикле.

Основные конкуренты

Рассматриваемый кроссовер получился достаточно необычным, и по стилю интерьера, экстерьера конкурировать с ним могут не многие. Основными конкурентами автомобиля можно назвать:

  1. Subaru Forester IV.
  2. Chery Tiggo 3.
  3. Форд Куга 2017 (комплектации и цены).
  4. Audi Q5 2017-2018.
  5. BMW X4 (F26).

Все эти кроссоверы находятся примерно в одной ценовой категории, но серьезно отличаются по стилю оформления.

Габаритные размеры

Длина (мм) 4,447
Ширина (мм) 1,841
Высота без / с рейлингами на крыше (мм) 1,620 / 1,624
Колесная база (мм) 2,675
Передний / задний свес (мм) 923 / 849
Передняя / задняя колея (мм) 1,593 / 1,601
Передний / задний угол атаки (в градусах) 20 / 29
Дорожный просвет (мм) 219
Радиус разворота (м) 10,67
ВНЕШНИЕ ГАБАРИТЫ ДЛЯ ПАРКОВКИ
Длина с фаркопом (мм) 4,566
Длина при открытом багажнике (мм) 4,717
Ширина при открытых передних / задних дверях (мм) 3,617 / 3,402
Ширина с раскрытыми / сложенными зеркалами (мм) 2,098 / 1,906
Высота при открытом капоте (мм) 1,945
Высота при открытом багажнике (мм) 2,06
ВНУТРЕННИЕ ГАБАРИТЫ
Количество мест 5
Ширина на уровне локтей спереди / сзади (мм) 1,493 / 1,484
Ширина на уровне плеч спереди / сзади (мм) 1,451 / 1,422
Высота потолка спереди / сзади (мм) (1) 915 / 912 (847 / 843)
Расстояние от спинки переднего сиденья до педалей (мм) 816
Расстояние от спинки заднего до спинки переднего сиденья (мм) 889
БАГАЖНИК И ТОПЛИВНЫЙ БАК
Длина с поднятыми / сложенными задними сиденьями (мм) 919 / 1 861
Максимальная длина загрузки (мм) 3,005
Ширина между колесными арками (мм) 1,053
Высота от потолка до полки / до дивана (мм) (2) (1) 609 / 974 (871)
Открытый багажник, высота / ширина (мм) 821 / 998
Минимальная объем багажника (дм 3 VDA 210) (3) 520
Максимальный объем багажника (дм 3 VDA 214) (3) 1,482
Общий объем места для багажа в салоне (л) 32
Объем топливного бака (л) 53

Технические характеристики Peugeot 3008 2018

Второе поколение Peugeot 3008 new — типичный игрок класса компактных кроссоверов: он насчитывает 4447 мм в длину, 1624 мм в высоту и 1841 мм в ширину. Расстояние между колесными парами у автомобиля укладывается в 2675 мм, а под днищем у него присутствует дорожный просвет величиной 219 миллиметров. В снаряженном виде масса пятидверки варьируется от 1325 до 1540 кг в зависимости от исполнения. Одно из достоинств нового Пежо 3008 2018 года — вместительный багажник, насчитывающий 520 литров в обычном состоянии. Второй ряд сидений при трансформации образует совершенно ровный пол, увеличивая полезный объем до 1580 литров.


В нише под фальшполом у паркетника — всего лишь компактная запаска. На российском рынке вседорожник предлагается с двумя четырехцилиндровыми моторами, оснащенными турбонаддувом, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ. Первый — бензиновый агрегат THP объемом 1,6 литра, который генерирует 150 лошадиных сил и 240 Нм вращающего момента, а сочетается исключительно с 6-диапазонным автоматом. Второй — это 2,0-литровый дизель BlueHDi, имеющий на вооружении 150 жеребцов и 370 Нм пикового потенциала и работающий вкупе с механикой на шесть передач.

По умолчанию Peugeot 3008 в новом кузове комплектуется переднеприводной трансмиссией, однако за доплату ему полагается система контроля тяги Advance Grip Control, в арсенале которой числятся пять алгоритмов работы (Обычный, Песок, Снег, Грязь и ESP Off). В основе кроссовера простирается переднеприводная модульная платформа под названием EMP2, а в скелете его кузова обильно задействованы высокопрочные сорта стали (часть элементов и вовсе выполнена из алюминия). Передняя ось автомобиля оснащена независимой подвеской со стойками МакФерсон, а задняя — полузависимой архитектурой с упругой поперечиной (в обоих случаях — с поперечными стабилизаторами). На кроссовере установлен реечный рулевой центр, в который интегрирован адаптивный электрический усилитель управления с варьируемыми показателями. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормозные устройства (с вентиляцией на фронтальной оси) с обширным комплексом современных технологий.

Экстерьер

На протяжении достаточно длительного периода французский автопроизводитель практически не мял внешний облик своих автомобилей. Каждый последующий рестайлинг не существенно отличался от предыдущего поколения. Новый Пежо 308 2018 модельного года является исключением – новое поколения существенно отличается от предыдущего. Его особенностями назовем следующий моменты:

  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры, она отделана хромом.
  • Форма крыльев и устанавливаемого капота довольно необычны. Примером можно назвать то, что с центральной части до крыла капот имеет 3 ребра в каждую сторону. Это не только придает агрессивность экстерьеру, но и наиболее правильно перенаправляет воздушные потоки.
  • Акцент при создании этой модели были сделан на головную оптику, которая не присуща автомобилям этого низкого класса. Примером можно назвать то, что в верхней части расположена диодная полоска, которая идет по всей длине конструкции. Основная часть оптики представлена линзами. Сама конструкция фары сложная, во время включения ближнего света или габаритов создается достаточно необычный эффект.
  • Интересным моментом назовем то, что по периметру есть пластиковая защита, которая оформлена под цвет кузова. Таким образом создается стиль целостности кузова
  • В нижней чести переднего бампера разместился воздухозаборник больших размеров. Он оформлен в черном стиле, по сторона есть парные диоды дневных и противотуманных огней.
  • Боковая сторона автомобиля имеет сложную поверхность, несколько ребер жесткости.
  • Задняя часть автомобиля Peugeot 308 2018 New имеет также сложную конструкцию. Особенно разработчики поработали над созданием фонарей, которые перетекают с поверхности крышки багажного отделения на крыло.
  • Выхлопные трубы сделаны частью заднего бампера.

Новый автомобиль довольно интересный и привлекательный. Крыша продолжается в спойлер, на заднем стекле есть щетка. Новый Пежо 2018 фото, комплектации и цены на опции которого будут приведены ниже, может поставляться в нескольких цветовых решениях.

Комплектации и цены Пежо 308 2018 в новом кузове

Peugeot 308 2018 следует начинать рассматривать с комплектаций и цен на этот автомобиль:

  1. Access – самое дешевое предложение, которой обойдется в 1 399 000 рублей. На этом автомобиле устанавливается бензиновый мотор, имеющий объем 1,6 литров. Этот тип мотора способен развивать 115 лошадиных сил, чего должно быть достаточно для небольшого автомобиля. Вращение на оси передается через 5-ти механическую коробку передач. Как и ожидалось, привод исключительно передний, заднего у этой модели нет. Что касается дополнительных опций, то можно выделить климатическую систему, качественные материалы отделки, ABS, система помощи при экстренном торможении и многие другие.
  2. Active – следующая версия рассматриваемого автомобиля, стоимость которого составляет 1 466 000 рублей. На это автомобиле устанавливается бензиновый мотор с 115 л.с. как и в предыдущем случае, передача крутящего момента происходит через механическую коробку передач. Дополнительные опции представлены круиз-контролем, мультимедийной системой, более совершенной головной оптикой. Эта же комплектация поставляется с усовершенствованным мотором, мощность которого 135 л.с., а также 6-ти ступенчатым автоматом. За счет установки более совершенных мотора и трансмиссии стоимость была увеличена до 1 589, что больше на 100 тысяч рублей.
  3. Allure — комплектация с 1,6-бензиновым мотором, мощность которого составляет 150 л.с. Трансмиссия автоматического типа позволяет существенно повысить комфорт управления автомобилем. За счет установки более мощного мотора и автоматической коробки стоимость автомобиля была повышена до 1 685 000 рублей. Среди дополнительных опций можно выделить круиз-контроля с функцией притормаживания в случае сближения с впередиидущим автомобилем, люк, более качественные материалы и многие другие
  4. GT Line – самый дорогой автомобиль, стоимость которого 1 779 000 рублей. Как и в предыдущем случае устанавливается 6-ти ступенчатая коробка передач, а также бензиновый мотор 1,6 литров с мощность 150 л.с. Вращение передается на переднюю ось. Оснащение представлено самыми различными опциями, которые встречаются и на более дорогих автомобилях.

Новый Пежо 308 можно назвать привлекательным предложением, цена которого уже не столь низкая, как ранее. За более чем 1 500 000 рублей можно приобрести и другие автомобили из этого класса, которые не будут отставать по уровню оснащения и качеству сборки.

Салон Peugeot 3008 2018 фото

Сеть не терпит пустоты, тем более, Сеть Глобальная, что и подтвердила недавняя утечка фотографий интерьера салона кроссовера новейшего поколения от Пежо — Peugeot 3008. На эту досадную ситуацию компания решила ответить самостоятельным (официальным) рассказом о внутреннем убранстве салона своего кроссовера, о тех уникальных технологиях, что использовались при его создании. А рассказать действительно есть что. Салон кроссовера полностью преобразился, получив футуристический, насколько это возможно, дизайн интерьера. Кроме дизайна модель впитала все преимущества современных технологий, которые были вложены в последнюю версию виртуальной панели приборов Peugeot i-Cockpit.

Эта панель имеет адаптивный полностью конфигурируемый HD дисплей размером 12.3 дюйма, расположенный там, где в обычном авто находятся все приборы. Дисплей выводит всю важную информацию о текущем состоянии автомобиля, об исправностях всех систем и о параметрах движения. Но если вы подумали, что диплей от i-Cockpit единственный в салоне, то вы ошиблись, торпеду 3008-го кроссовера венчает мультитач дисплей медийно-навигационной системы размером 8 дюймов. Сенсорный экран максимально упростил интерфейс взаимодействия с человеком, и даже не посвящённый легко справится с системой.

Оба экрана подключены к сервису TomTom Traffic с 3Д картами, подгружающимися в реальном времени, которые могут рассказать о многом, в том числе и о пробках. Медийная система умеет синхронизироваться и управляться с помощью современных смартфонов на андроиде и купертиновской ОС, возможна подстройка и под других производителей. Особо хочется отметить одну из функций медийной системы – это озвучивание (зачитка голосом) всех сообщений, которые система выдаёт водителю, или входящих сообщений мессенджеров.

Также система поддерживает функцию голосового набора текста под диктовку, с последующей отправкой по выбранным контактам. В общем, центральная консоль кроссовера получилась как сгусток всех последних разработок Пежо в этой области. Использующиеся материалы исключительно высшего качества. Салон Пежо 3008 2-го поколения встречает своих обитателей пятью полноценными посадочными местами. Передним седокам выделены эргономичные кресла с отлично развитыми боковинами, в меру жестким наполнителем и исчерпывающими диапазонами регулировок. Сзади же установлен грамотно спрофилированный диван, да и свободного пространства здесь вполне себе достаточно.

Интерьер Peugeot 3008 2018 фото

Также в наличии полноцветная приборная панель с дисплеем 12,3 дюйма, современная мультимедийная система с сенсорным 8-ми дюймовым экраном (навигация, голосовое управление, поддержка смартфонов, музыка), индукционная площадка для подзарядки, подогрев, вентиляция, массаж и электропривод передних кресел, панорамная крыша и масса других опций. Интерьер Пежо 3008 2018 модельного года оформлен в духе других моделей марки последней формации — он не просто выглядит красиво, модно и крайне смело, но и отличается приемлемой эргономикой и качественным уровнем изготовления.

Внутри кроссовера есть, за что зацепиться взгляду — крохотный мультифункциональный руль, приплюснутый с двух сторон, виртуальная комбинация приборов с огромным дисплеем диагональю 12,3 дюйма вместо традиционных циферблатов и необычный электронный джойстик автоматической трансмиссии. Центральная консоль оформлена в минималистическом стиле — основополагающая роль на ней отведена 8,0-дюймовому экрану информационно-развлекательного комплекса, под которым в ряд выстроены шесть тумблеров, управляющих второстепенными функциями.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции Active, 1.6 л, 150 л.с., авт., бенз. Active, 2.0 л, 150 л.с., авт., диз. Allure, 1.6 л, 150 л.с., авт., бенз. Allure, 2.0 л, 150 л.с., авт., диз. Crossway, 1.6 л, 150 л.с., авт., бенз. Crossway, 2.0 л, 150 л.с., авт., диз. GT Line, 1.6 л, 150 л.с., авт., бенз. GT Line, 2.0 л, 150 л.с., авт., диз.
Передние датчики парковки Нет Нет
Навигационная система с 3D картами Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Сиденья водителя и переднего пассажира, регулируемые в 6 направлениях Нет Нет
Проекция значка Peugeot «Lion Spotlight» Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Прострочка на передней панели Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Бесключевой доступ в салон и запуск двигателя Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Центральный замок с дистанционным управлением
Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой по 2 направлениям Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система контроля длительности вождения
Складываемое сиденье переднего пассажира Нет Нет
Сиденье водителя с электрорегулировками по 8 направлениям Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Специальные бейджи Crossway на передних крыльях Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Функция помощи при спуске с подъема Нет Нет

Платформа и двигатель Peugeot 3008 2018 фото

В основе Пежо 3008 лежит новая для модели платформа EMP2. Полного привода кроссоверу не выделили, но некоторой компенсацией за это служит система контроля тяги Grip Control Advanced с возможность выбора режимов езды по снегу, грязи и песку. Есть среди оборудования 3008 и помощник при движении под уклоном, адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением, мониторинг «слепых» зон, система распознавания дорожных знаков и усталости водителя, контроль рядности, автоматический парковщик с круговым обзором и многое другое. Интересно также, что в комплект к автомобилю можно докупить электрические самокат и велосипед.

Для их подзарядки в багажнике 3008 есть мини-станция. В моторной гамме Peugeot 3008 присутствуют как бензиновые, так и дизельные агрегаты. В первом случае это 130-сильный 1,2-литровый PureTech и 165-сильный 1,6-литровый THP, а во втором – двигатели семейства BlueHDi рабочим объемом 1,6 (100 и 120 л. с.) и 2,0 (150 и 180 «лошадок»). Коробок передач тоже две – 6-ступенчатая механическая и 6-диапазонный «автомат». Производство 3008-го налажено на заводе Пежо во французском Сошо. Двигатели для автомобиля собираются тоже во Франции, но в Тремери и Дуврене.


С этим читают