Новый peugeot 508 sw. универсальная роскошь

Содержание

Обзор Пежо 3008

Одним из самых распространенных кроссоверов от автоконцерна Peugeot является модель 3008. Автомобиль укомплектован надувным бензиновым двигателем и АКПП. Также имеется аналогичная модель от немецких разработчиков, которая составляет конкуренцию на отечественном рынке – это Volkswagen Touran.


Для сравнения данных моделей можно привести ряд внешних особенностей. Один из главных минусов Peugeot 3008 – это низкая посадка, которая даже в условиях городских дорог все время норовит зацепиться за бордюр. Несмотря на данный минус внешний облик автомобиля достаточно добротный. Немецкий автомобиль по своей ценовой категории стоит на порядок выше, именно поэтому он выглядит более привлекательней. Хотя Peugeot стоит тоже немалых денег обе модели полностью себя оправдывают. Базовые комплектации состоят из полного набора систем безопасностей и различных дополнений. Цена Пежо 3008 такой комплектации начинается с 870 тысяч рублей.

Тест-драйв Пежо 3008

Peugeot 3008 оснащена 6 – ступенчатой автоматической коробкой передач, которая отлично справляется с бездорожьем и работает без рывков. Также одним из плюсов трансмиссии считается ускорение, которое просто превосходно. Двигатель с объемом 1.6 установлен на французском автомобили при этом он на десяток лошадиных сил сильнее своего немецкого собрата, что в конечном итоге не сильно влияет на. У обоих автомобилей он равный разгон до 100 км/ч за 9.5 секунд. Автомобили оснащены датчиками парковки, которые будут помогать парковаться в узких проёмах. Кроссоверы Пежо оснащены огромными зеркалами заднего вида.

На загородных трассах эти два автомобиля ведут себя совершенно по – разному. Пежо 3008 – это прожорливый, но динамичный и мощный автомобиль, Volkswagen Touran – плавный и экономичный. Чувствительность к неровностям у Пежо повышенная и при малейшем ударе в салоне значительно потряхивает. Шумоизоляция в обоих автомобилях на высшем уровне.

Видео тест-драйв Пежо 3008:

Кроссоверы Пежо имеют отличную систему управления, которая делает поездку одним удовольствием. При этом на неровных проселочных дорогах говорит за себя не идеальная подвеска, которая кидает машину из стороны в сторону. Данный минус лежит на плечах задней подвески.

Продажа Peugeot 508 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто Санкт-Петербург 508 2014 764 000 q Санкт-Петербург 508 2012 649 900 q Тверь 508 2012 675 000 q Москва 508 2012 437 000 q Москва 508 2012 685 000 q Москва 508 2012 760 000 q Москва 508 2012 725 000 q Москва 508 2011 589 000 q Ярославль 508 2012 649 000 q Иваново 508 2014 900 000 q Нижний Новгород 508 2012 499 777 q Саров 508 2016 1 300 000 q Йошкар-Ола 508 2012 350 000 q Казань 508 2012 370 000 q Самара 508 2012 592 555 q Ижевск 508 2012 565 000 q Нефтекамск 508 2012 580 000 q Уфа 508 2012 499 000 q Краснодар 508 2012 575 000 q Краснодар 508 2012 550 000 q

Запчасти и шины на Peugeot 508

Дверь передняя правая Peugeot 508

Цена 15 000 р. Бампер задний Peugeot 508

Цена 8 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Peugeot 508 Wagon Отзыв о Peugeot 508, 2013 Всем привет,

Рассказываю о своей новой машине Пежо 508.

Выбор, Было сильное желание вернуться в клан субаристов, но после долгих размышлений и пробной поездки на субару форестер (дизель), передумал. Причины, мне нужна была комфортная, быстрая, экономичная, машина, форик по ряду параметров… Отзыв о Peugeot 508, 2014 Всем привет! Решил написать о первых впечатлениях. Пока пробег всего 6 000 км, поэтому буду описывать общие ощущения от данного авто. Предыдущий был Ситроен С4. Почему Пежо? Сам не знаю, так получилось. Когда подошло решение сменить автомобиль, хотел иметь 7ми местный салон и дизельный двигатель… Отзыв о Peugeot 508, 2012 Купил машину в Башкортостане у первого хозяина, формально у второго, так как за четыре месяца до продажи владелец переписал машину на маму. Я маму видел. Она машину не водит))) Машину легко перегнал в Омск, причем от Кургана ехал по дождю до самого дома. До Пежо у меня были два Пассата В5 и В6…

Статьи о Peugeot 508

Статьи об автомобилях Peugeot 508 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Peugeot 508. GT or not GT; Шильдик GT мы привыкли видеть на бортах или радиаторной решетке какого-нибудь купе вроде Мустанга, но уж никак не на багажнике обычного семейного седана. Мы давно хотели выяснить, почему французы из Peugeot наградили…

Поездка на Венгерский Гран-При Формулы-1 в 2013 году; После просмотра гонки в Великобритании 30.06.13 (это тот этап, где левые шины у гонщиков взрывались), подогретого парой бутылочек пива, неудержимо потянуло меня, нет не в туалет, а посетить «вживую» гонку Ф-1, фанатом…

Тест-драйв флагманского седана Peugeot 508 от Drom.ru. С претензией; В модельном ряду Пежо не так давно произошли перестановки. Убрав из производственной гаммы сразу две машины сегментов D и E, французы заменили их одной. По задумке, новинка с индексом 508 выступает сразу в двух весовых к…

Новости о Peugeot 508

Peugeot запатентовал в России большой лифтбэк 508; Второе поколение Peugeot 508 было представлено почти два года назад — в феврале 2018-го. Тем не менее автомобиль пока так и не добрался до России. Однако продажи в скором времени все же могут начаться: французы даже офор…

Peugeot везет в Женеву спортивный гибрид 508 Sport Engineered; Французскую марку Peugeot в последние годы нередко критикуют за то, что в ее актуальной модельной линейке нет ни одного по-настоящему быстрого автомобиля.

Новые гибридные силовые установки Peugeot: 300 л.с. и полный привод; Новая система Hybrid4 позволит 3008 получить полный привод и силовую установку с суммарной мощностью 300 л.с.

  • . Vesta SW Cross или Peugeot 508 дизель. Цена ~750 тыс. руб.
  • Покупка PEUGEOT 508 б/у пробег от 50 до 100 т.км.
  • Peugeot 508
  • Пежо 508

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Peugeot 508

Видеоролики про Peugeot 508.

Сводные данные по Peugeot 508 Wagon

Объем двигателя Peugeot 508 Крутящий момент Peugeot 508

Цена и варианты комплектации Пежо 508 SW 2019 года

Список базового оборудования, по предварительной информации, включает:

  • Систему АВS;
  • Датчики давления в покрышках;
  • Эирбеги по кругу;
  • Систему ESP и EBV;
  • Автоматически затемняющееся салонное зеркало;
  • Дисковые тормозные механизмы по кругу;
  • Тормозной ассистент;
  • Автоматически блокируемые двери при начале движения;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Цифровой щиток приборов;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Обогреваемое заднее стекло;
  • Мультифункциональную «баранку» со срезанным нижним ободом;
  • Центральный замок;
  • Помощник при начале движения будучи на склоне;
  • Круиз-контроль;
  • Систему «Старт/Стоп»;
  • Функцию распознавания дорожных указателей;
  • Аудиосистему RCC;
  • Сенсорный 8-дюймовый монитор мультимедийного центра;
  • Легкосплавные 16” катки;
  • Датчик освещения;
  • Галогеновую оптику и LED ДХО;
  • Дождевой датчик;
  • Электроусилитель рулевого колеса и многое другое.

В более богатых и, соответственно, более дорогих вариантах оснащения производитель обещает доукомплектовать авто следующим оборудованием:

  • Продвинутым мультимедиа-центром с дисплеем на 10”;
  • Адаптивная подвеска;
  • Парковочный ассистент;
  • Камера кругового взгляда;
  • Система помощи управления дальним светом;
  • Колёсные диски на 17 дюймов;
  • Систему трёхмерной навигации;
  • Проецируемый дисплей и многое другое.

Приборная панель

Приборная панель содержит необходимую информацию о работе автомобиля. Спидометр, тахометр, а также индикаторы температуры двигателя и запаса топлива автомобиля вынесены в отдельные «колодцы», а оформление шкал заимствовано из мира мотоциклов, что выигрышно смотрится в интерьере нового Peugeot 408. В центре приборной панели расположен полнофункциональный бортовой компьютер, наглядно отображающий информацию о поездке и состоянии автомобиля.

Круглые сопла вентиляционных отверстий добавляют ноту динамики в гармонию интерьера и являются логическим продолжением стиля приборной комбинации.

Баланс во всем

Важный элемент, определяющий гармоничность экстерьера автомобиля, — пропорциональность форм. Стиль, в котором разработан Peugeot 408, определяется выверенными дизайнерскими решениями и оптимизацией общих соотношений, размерами переднего и заднего свесов, а также общими габаритами автомобиля. Взяв за основу рассчитанные соотношения, дизайнеры создали образ автомобиля с благородными линиями, элегантными деталями и аэродинамическим профилем. При этом позаботились о впечатляющем внутреннем объеме и комфортных проемах дверей, багажного отделения, без чего невозможно удобство эксплуатации ни одного современного автомобиля.

Технические характеристики

Универсал, так же, как и лифтбек спроектирован на базе с заводским обозначением EMP2.

Подвеска имеет стандартную схему:

  • спереди McPherson
  • сзади — «многорычажка»

Опционально доступны адаптивные амортизаторы с несколькими режимами работы.

Параметры кузова:

Длина (мм)


Ширина (мм)

Высота (мм)

4780

1859

1420

Бензиновую гамму двигателей представляют наддувные установки 1.6 литра с отдачей в 180, 225 сил. В пару им положен «автомат» на восемь ступеней.

Турбодизельная гамма начинается с мотора 1.5 литра, который генерирует 130 «лошадок». Он сочетается с 6МКПП либо 8АКПП. Далее следуют двигатели рабочим объемом 2.0 литра. Их мощностной потенциал исчисляется 160 и 180 лошадиными силами соответственно, который реализовывается на ведущие колеса с помощью восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

АЭРОДИНАМИКА

Аэродинамические качества автомобиля оцениваются с помощью коэффициента аэродинамического сопротивления Cx. Сам коэффициент Cx еще не определяет действие на автомобиль силы сопротивления воздушной среды (т.н. лобовое сопротивление), необходимо еще знать площадь проекции лобовой поверхности автомобиля S на плоскость, перпендикулярную направлению движения. Так, необходимо уменьшать параметр SCx автомобиля для уменьшения лобового сопротивления и, соответственно, снижения расхода топлива. Форма и размеры кузова этого нового автомобиля Peugeot позволяют эффективно уменьшить его лобовое сопротивление: коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,30, что сравнимо с четырехдверными седанами данного сегмента. Таким образом, это обеспечивает для автомобиля достойный параметр SCx, характеризующий лобовое сопротивление (0,698 м2) при значительных ширине и высоте кузова. Это позволяет Peugeot 408 снизить расход топлива за счет уменьшения сопротивления воздуха при обтекании кузова и, следовательно, сократить эксплуатационные расходы.

Гармония и стиль

Результаты работы дизайнеров над новым седаном Peugeot 408 можно кратко выразить тремя словами: гармония, элегантность и динамика.

Четкие линии профиля и внимание к деталям формируют визуальную концепцию автомобиля. Новая решетка радиатора с логотипом в центре как новая стилистика бренда, оригинальные огни габаритного освещения с светодиодными элементами и хромированными вставками, а также фары головного освещения новой формы — это отличительные черты нового Peugeot 408

Новая решетка радиатора с логотипом в центре как новая стилистика бренда, оригинальные огни габаритного освещения с светодиодными элементами и хромированными вставками, а также фары головного освещения новой формы — это отличительные черты нового Peugeot 408.

При этом встроенные в передний бампер противотуманные фары оснащены функцией дополнительного освещения сектора поворота, что улучшает обзорность, способствуя повышению безопасности движения.

Дополняют образ 16-дюймовые колесные диски в новом дизайне Sansiro.

ПАКЕТ «ОБЗОРНОСТЬ»

В пакете «Обзорность» нового Peugeot 408 объединены опции, которые помогут сделать вождение автомобиля более комфортным. В него включены датчики света и дождя, которые отвечают за автоматическое включение/выключение внешнего освещения и щетки стеклоочистителя. С их помощью в ненастную погоду или при недостаточной освещенности дороги датчики включат стеклоочистители или свет автоматически, без вашего участия. А самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида поможет водителю не только сохранить обзорность, но и защитит от ослепления, сохранив максимум информации о дорожной обстановке.

Продажа Peugeot 508 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто Санкт-Петербург 508 2014 764 000 q Санкт-Петербург 508 2012 649 900 q Тверь 508 2012 675 000 q Москва 508 2012 437 000 q Москва 508 2012 685 000 q Москва 508 2012 760 000 q Москва 508 2012 725 000 q Москва 508 2011 589 000 q Ярославль 508 2012 649 000 q Иваново 508 2014 900 000 q Нижний Новгород 508 2012 499 777 q Саров 508 2016 1 300 000 q Йошкар-Ола 508 2012 350 000 q Казань 508 2012 370 000 q Самара 508 2012 592 555 q Ижевск 508 2012 565 000 q Нефтекамск 508 2012 580 000 q Уфа 508 2012 499 000 q Краснодар 508 2012 575 000 q Краснодар 508 2012 550 000 q

Запчасти и шины на Peugeot 508

Бампер задний Peugeot 508

Цена 8 000 р. Дверь передняя правая Peugeot 508

Цена 15 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Peugeot 508 Отзыв о Peugeot 508, 2013 Всем привет,

Рассказываю о своей новой машине Пежо 508.

Выбор, Было сильное желание вернуться в клан субаристов, но после долгих размышлений и пробной поездки на субару форестер (дизель), передумал. Причины, мне нужна была комфортная, быстрая, экономичная, машина, форик по ряду параметров… Отзыв о Peugeot 508, 2014 Всем привет! Решил написать о первых впечатлениях. Пока пробег всего 6 000 км, поэтому буду описывать общие ощущения от данного авто. Предыдущий был Ситроен С4. Почему Пежо? Сам не знаю, так получилось. Когда подошло решение сменить автомобиль, хотел иметь 7ми местный салон и дизельный двигатель… Отзыв о Peugeot 508, 2012 Купил машину в Башкортостане у первого хозяина, формально у второго, так как за четыре месяца до продажи владелец переписал машину на маму. Я маму видел. Она машину не водит))) Машину легко перегнал в Омск, причем от Кургана ехал по дождю до самого дома. До Пежо у меня были два Пассата В5 и В6…

Статьи о Peugeot 508

Статьи об автомобилях Peugeot 508 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Peugeot 508. GT or not GT; Шильдик GT мы привыкли видеть на бортах или радиаторной решетке какого-нибудь купе вроде Мустанга, но уж никак не на багажнике обычного семейного седана. Мы давно хотели выяснить, почему французы из Peugeot наградили…

Поездка на Венгерский Гран-При Формулы-1 в 2013 году; После просмотра гонки в Великобритании 30.06.13 (это тот этап, где левые шины у гонщиков взрывались), подогретого парой бутылочек пива, неудержимо потянуло меня, нет не в туалет, а посетить «вживую» гонку Ф-1, фанатом…

Тест-драйв флагманского седана Peugeot 508 от Drom.ru. С претензией; В модельном ряду Пежо не так давно произошли перестановки. Убрав из производственной гаммы сразу две машины сегментов D и E, французы заменили их одной. По задумке, новинка с индексом 508 выступает сразу в двух весовых к…

Новости о Peugeot 508

Peugeot запатентовал в России большой лифтбэк 508; Второе поколение Peugeot 508 было представлено почти два года назад — в феврале 2018-го. Тем не менее автомобиль пока так и не добрался до России. Однако продажи в скором времени все же могут начаться: французы даже офор…

Peugeot везет в Женеву спортивный гибрид 508 Sport Engineered; Французскую марку Peugeot в последние годы нередко критикуют за то, что в ее актуальной модельной линейке нет ни одного по-настоящему быстрого автомобиля.

Новые гибридные силовые установки Peugeot: 300 л.с. и полный привод; Новая система Hybrid4 позволит 3008 получить полный привод и силовую установку с суммарной мощностью 300 л.с.

  • . Vesta SW Cross или Peugeot 508 дизель. Цена ~750 тыс. руб.
  • Покупка PEUGEOT 508 б/у пробег от 50 до 100 т.км.
  • Peugeot 508
  • Пежо 508

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Peugeot 508

Видеоролики про Peugeot 508.

Сводные данные по Peugeot 508

Объем двигателя Peugeot 508 Крутящий момент Peugeot 508

Комплектации и цены в Украине

Если поставка кроссовера Peugeot 2008 Mk2 в РФ пока еще только планируется, в Украине он уже поступил в продажу, его можно приобрести у официальных дилеров.


Вполне возможно, что в дальнейшем будут какие-то изменения по техническому и опциональному оснащению, но пока (по состоянию на конец июня 2020 года) эта модель на украинском рынке представлена с бензиновым турбодвигателем 1.2 PureTech 130/155 лошадиных сил и 130-сильным дизелем 1.5 BlueHDi, в 3 комплектациях и 6 модификациях:

  • Active – PureTech 130 л. с./АКПП-6.
  • Allure (три варианта) – бензиновые 130/МКПП-6, 130/АКПП-6 и дизельный 130/АКПП-8.
  • GT-Line (два варианта) – PureTech 155/АКПП-8 и BlueHDi 130/АКПП-8.

Хотя базовой версией считается «Актив», минимальную цену имеет «Аллюр» 130/МКПП-6 за счет того, что механическая коробка передач стоит дешевле.

Купить Peugeot 2008 можно от 517600 грн. (в рублях около 1390000), вариант Active предлагается по рекомендованной цене от 555500 гривен (в рублях около 1490000).

В начальную комплектацию этого кроссовера входит:

  • системы старт/стоп, ABS, ASR, ESP и AFU;
  • круиз-контроль;
  • мультифункциональный руль;
  • аэрбеги – фронтальные, боковые, шторки для передних/задних пассажиров;
  • иммобилайзер;
  • замок центральный с пультом PLIP;
  • мониторинг давления в шинах;
  • климат-контроль;
  • электростеклоподъемники всех боковых дверей;
  • электрозеркала с обогревом;
  • задние парковочные датчики;
  • подогрев передних кресел;
  • мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, Bluetooth, одним USB-разъемом, AndroidAuto/Apple CarPlay, с шестью динамиками;
  • тонировка задних стекол.

Peugeot 2008 с оборудованием «Актив» поставляется в цвете кузова оранжевый металлик, оснащается защитой двигателя, литыми дисками R16, передними галогенными фарами и светодиодными ДХО (дневными ходовыми огнями).

В комплекте идет малоразмерная запаска, обшивка сидений в салоне – тканевая, механическая регулировка по высоте есть только у водительского кресла.

Комплектация «Аллюр» является более заряженной версией, но нужно учесть, что автомобиль, идущий с МКПП, представлен в несколько урезанном варианте.

Для модификаций PureTech-130/АКПП-6 (от 625600 грн.) и BlueHDi-130/АКПП-8 (680600 грн.), помимо базового оборудования доступны еще опции:

  • системы Grip Control, HADC (помощи на спуске/подъеме), предупреждения о столкновении, удержания в дорожной полосе, распознавания усталости водителя;
  • электронный стояночный тормоз;
  • бесключевой доступ;
  • кожаная отделка руля;
  • автоскладывание боковых зеркал;
  • электрохромное покрытие салонного зеркала;
  • обогрев лобового стекла (нижняя часть);
  • камера заднего вида с обзором 180º, с передними/задними парковочными датчиками;
  • регулировка по высоте не только водительского, но и пассажирского кресла;
  • двухпозиционная фальшпанель багажного отделения;
  • инновационная приборная панель Peugeot i-Cockpit с 3D цифровым кластером;
  • центральный подлокотник;
  • плюс еще три USB-разъема мультимедиа;
  • светодиодные передние и противотуманные фары;
  • автоматическое включение оптики и стеклоочистителей.

В этом варианте данная модель оснащается колесами R17, дополняется рейлингами на крыше черного цвета, отделка салона – темно-серая ткань со вставками из темной кожи, светлый потолок.

В самой бюджетной модификации Allure на «механике» за 517 600 грн. отсутствует дополнительное оборудование: тонировка задних стекол, Grip Control и HADC, защита двигателя, бесключевой доступ, обогрев лобового стекла, передние противотуманки, запасное колесо.

GT-Line – самый полный набор дополнительного оборудования со стоимостью от 700600 и 735200 гривен (с АКПП-8, моторами PureTech и BlueHDi).

Ко всем уже имеющимся в других комплектациях опциям здесь добавляется:

  • автоматический круиз-контроль;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • адаптивный дальний свет.

Версия GT-Line поставляется с черной крышей, с безрамочным самозатемняющимся салонным зеркалом, для варианта «Джи Ти Лайн» с бензиновым 155-сильным движком доступна двойная выхлопная труба.

Оформление салона в GT-Line версиях – темно серая ткань с элементами кожи, обшивка потолка – черного цвета.

Модификации Peugeot 508 SW

Peugeot 508 SW 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 120/6000
Момент, Н·м / оборотах 160/4250
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 508 SW 1.6 Hdi AMT

Максимальная скорость, км/ч 194
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1560
Мощность, л.с. / оборотах 112/3600
Момент, Н·м / оборотах 270/1750-2000
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 508 SW 1.6 Hdi MT

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1560
Мощность, л.с. / оборотах 112/3600
Момент, Н·м / оборотах 240/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 508 SW 1.6 THP AT

Максимальная скорость, км/ч 217
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 156/6000
Момент, Н·м / оборотах 240/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 508 SW 1.6 THP MT

Максимальная скорость, км/ч 218
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 156/6000
Момент, Н·м / оборотах 240/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 508 SW 2.0 Hdi AT

Максимальная скорость, км/ч 223
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 163/3750
Момент, Н·м / оборотах 340/2000-3000
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 508 SW 2.0 Hdi MT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 140/4000
Момент, Н·м / оборотах 320/2000
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Технические характеристики Peugeot 508 SW 2019

Дизельные моторы представлены:

  1. 1,5-литровой установкой с непосредственной системой подачи горючего и ГРМ на 16 клапанов, которая позволяет развить максимальные 130 л.с. и 300 Нм вращательного момента, доступные при 3750 и 1750 об/мин соответственно.
  2. 2-литровым мотором с 16-клапанным ГРМ и системой аккумуляторного впрыска горючего, представленным в двух форсировках – 160 и 180 «лошадок» и 400 Нм вращательной тяги.

В зависимости от типа и мощности двигателей разгон от 0 до 100 занимает 7,3-9,9 сек., а максимальная скорость колеблется между 210 и 250 км/ч. Средний расход топлива для дизелей равен 3,7-4,7 л, а для бензиновиков – 5,5 л/100 км.

Безопасность нового Peugeot 508 SW

Комплект систем безопасности, который доступен для нового универсала Пежо 508, включает:

  • Систему ABS;
  • Электронную систему распределения тормозного усилия;
  • Помощник при экстренном замедлении;
  • Систему динамического контроля кренов;
  • Систему контроля торможения при прохождении поворотов;
  • Систему электронной стабилизации;
  • Автоблокировку дверей при движении на скорости более 10 км/час;
  • Эирбеги по кругу;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок с поддержкой ДУ;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Функцию автоматического торможения;
  • Сенсоры слежения за мёртвыми зонами;
  • Функцию распознавания дорожных указателей и слежения за состоянием водителя;
  • Камеру взгляда назад и ночного видения;
  • Функцию удержания машины в заданной полосе;
  • Электрический детский замок;
  • Датчики давления в покрышках;
  • Технологию автосигнализации при экстренном замедлении;
  • Ремни безопасности;
  • Крепления ISO FIX и т.д.

Peugeot 508 SW — обзор автомобиля

Peugeot 508 SW / Пежо 508 Универсал

На Парижском автосалоне 2010 года компания Peugeot представила новинку модельного ряда – Peugeot 508 SW, новое поколение французской марки в классе универсал. Эта модель гармонично соединяет высокие стандарты и эмоциональность. Приятный дизайн универсала Peugeot 508 не оставит равнодушным никого в общем потоке. Комфортабельный и продуманный до мелочей салон обеспечит приятные эмоции во время поездки.

Выпустив Пежо 508, французский бренд продолжает курс на лидерство в мировом масштабе. Новый автомобиль производится во Франции для Европы, а также в Китае для этого наиболее динамичного на сегодняшний день автомобильного рынка. Для универсала предлагается широкая гамма силовых агрегатов. Наиболее производительной является дизельная модификация с 2.2-литровым 204-сильным двигателем. В России универсал Peugeot 507 SW официально не предлагается.

Тест-драйв

Экстерьер


Новый 508, вне всяких сомнений — это один из самых красивых автомобилей, которые когда-либо производились под брендом Пежо.

Автомобиль покоряет безрамочными стеклами боковых дверей, широкими крыльями, стремительным силуэтом, зауженными фарами на светодиодных элементах, алюминиевой решеткой радиатора, выразительными бамперами, а также большими колесными дисками, которые вкупе с объемными патрубками выхлопной системы и диффузором придают модели агрессии.

При этом наличие стильных рейлингов на крыше намекают на практичность.

Интерьер

Салон напоминает внутреннее убранство истребителя. Такие ассоциации вызывают клавиши-тумблеры, что расположились на центральной консоли, высокий центральный тоннель с эффектным джойстиком селектора трансмиссии, а также приборный щиток, который установлен на уровне глаз водителя.

Причем нужно отметить, что 12,3 дюймовый «инструментарий» выдает исключительно цифровые данные — он очень информативен, к тому же все показания наглядны и радуют приятной анимацией.

Качественная графика и у дисплея мультимедиа. На последний выводится навигация, картинка с камер обзора по периметру кузова, настройки климатической системы и некоторых систем авто.

Передние кресла с широким диапазоном электрических регулировок, вентиляцией и массажем роскошны. Они обладают выверенным профилем, мощной боковой поддержкой, потому не позволят устать в дальней дороге и четко зафиксируют седоков при активной езде.

Что касается заднего ряда, то места для коленей здесь хватит даже рослым пассажирам (до 190 сантиметров). В то же время, сам диван рассчитан на двоих гостей и третьего не приемлет по причине выпуклой центральной части подушки.

Объем багажного отделения модели составляет 530 литров — показатель не самый рекордный в классе. Впрочем, погрузочная площадка отмечается правильной формой, а для перевозки длинномера есть возможность сложить спинки дивана второго ряда. Также это позволяет увеличить показатель объема до 1730 литров, что не так уж и мало.

За рулем

Бензиновый турбомотор 1.6 литра, выдающий 180 лошадиных сил оптимально подходит для каждодневной эксплуатации — он неплохо ускоряет 508 SW и вполне экономичен. А именно, средний расход топлива в смешанном цикле составляет около 7 литров на 100 километров пути.

Но имеются нюансы — двигатель выдает приемлемую тягу лишь в среднем, высоком диапазонах оборотов, тогда как на низах демонстрирует турбояму, что мешает ускориться резко. Кроме того, автоматическая коробка временами путается в передачах либо меняет их рывками — это вызывает дискомфорт, особенно при движении в городских условиях.

На прямой Peugeot устойчив и непоколебим — он верен заданной траектории, не позволяет себе рыскать по дороге. При этом и повороты не становятся для французского универсала проблемой. Виражи можно проходить на высокой скорости, ведь крены невелики, а поворачиваемость близка к нейтральной. Впрочем, удовольствия от этого немного, ибо руль не слишком отзывчив в околонулевой зоне, к тому же малоинформативен.

Короткоходные подвески с высокой энергоемкости упруго отрабатывают неровности мелкого калибра. На крупных же выбоинах плавность хода сильно ухудшается — возникает сильная тряска, вибрации, что заставляет ощутимо ослаблять усилие на педаль акселератора.

Выводы: Пежо 508 СВ нового поколения не создан для прагматиков — он вместителен и утилитарен лишь относительно. Однако всех остальных данный автомобиль, скорее всего, только порадует.

Основные особенности модели — стильный дизайн, футуристичный и качественный салон, богатое оснащение, хорошая динамика разгона (с бензиновой турбоустановкой 1.6 литра), понятное поведение на дороге. Хотя, рулевое управление все же вызывает некоторые вопросы…

Фото нового Peugeot 508 SW:


С этим читают