Содержание
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 68 л.с. | 93 H*m | 13,5 сек. | 157 км/ч | 3 |
Подробнее
Производитель не предлагает большой выбор двигателей и высоких характеристик на эти моторы. Более того, он производится только с трехцилиндровым однолитровым 68-сильным бензиновым мотором. После первого рестайлинга на рынок был представлен вариант Peugeot 107 с дизельным двигателем. Но в 2010 году производство автомобилей на дизельном топливе было прекращено из-за позиции компании Peugeot.
В процессе рестайлинга бензиновый двигатель подвергался регулярной доработке. Прежде всего, это затронуло экологические показатели. Выбросы углекислого газа в атмосферу после второго рестайлинга удалось снизить до 99 г/км. Кроме того, подвергалась улучшению экономичность и расход топлива у последней версии доведен до 4,3 л/100 км.
Подвеска характеристики имеет соответствующие для автомобилей этого класса. Спереди установлены стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади инженеры использовали полузависимую подвеску, представляющую собой П-образную скручивающуюся балку с пружинами и амортизаторами.
Обзор нового Пежо 107 рестайлинг
Экстерьер
Небольшой капот обрамляют большие фары головной оптики. Пежо получила новый бампер, в котором нашлось место солидному воздухозаборнику, обновленной радиаторной решетке и «противотуманкам». Изящным дополнением передней части стала хромированная накладка.
Миниатюрный львенок, логотип компании Peugeot 107 2008, украшает переднюю часть капота. Не получив своего привычного места в середине бампера, номерной знак «ушел» в нижнюю часть. В боковой части изменений не произошло. Сохранился пластиковый обвес, делающий авто более солидным. Корма получила видоизмененный бампер и фонари другого формата. Появились новые диски, а также колпаки.
Технические характеристики
- Размеры: 3 430 х 1 630 х 1 465 мм.
- Колесная база – 2 340 мм.
- Масса автомобиля в снаряженном состоянии около 870 кг, в полном – примерно, 1 200 кг.
- Типоразмер шин: 155/55 R14. Размер колес Peugeot 107 2008 – идеален для машины подобного класса. Именно такая резина и нужна компактнику.
Мини-компактный хэтчбек Пежо 107 рестайлинг получил два вида двигателя:
- бензиновый мотор Пежо 107 1.0 л мощностью 68 л. с.,
- дизель 1.4 л с 54 «лошадьми».
В паре с ними, работают пятиступенчатая механическая коробка передач и автомат.
Приведем технические характеристики мотора (наиболее популярной бензиновой модификации):
- максимальная скорость – 157 км/час;
- разгон до 100 км/час за 13,7 сек.;
- расход топлива в смешанном цикле составляет 4,6 л.
Клиренс
Он вполне подходит для передвижения по дорогам мегаполиса, но выбираться за город с подобным клиренсом не рекомендуется.
Интерьер
Интерьер авто, фото
Внутри лаконичная, но уютная обстановка. По-игрушечному выглядят блоки управления, магнитола. Зато колодцы спидометра и тахометра находятся не вместе, а как на мотоцикле – отдельно.
Партнерство с японцами дает о себе знать: эргономика расположения ручек управления на высоте. Внутри, учитывая небольшие габариты авто, относительно просторно. Хорошая печка спасает от зимних морозов обитателей салона Пежо 107 2008 года.
Интерьер Пежо, фото
Багажное отделение
К минусам салона можно бы отнести и объем багажника: 130 л, но нужно, опять-таки, помнить про размеры Peugeot 107 2008. Перевести пару чемоданов поможет трансформация заднего ряда кресел. В этом случае объем багажного отделения возрастает до 751 л.
Багажник, фото
Цена
Стоимость данной модели делает его немного лучше своих конкурентов, ведь базовая и единственная комплектация обойдется покупателю минимум в 380 000 рублей. База имеет бедноватый салон, но его можно разнообразить с помощью дополнительных опций.
Active обладает следующим:
- АБС;
- противотуманные фары;
- кондиционер;
- электроусилитель руля;
- 2 подушки безопасности;
- аудиосистема;
- передние электростеклоподъемники.
Список опций:
- ESP;
- еще 2 подушки безопасности;
- тонировка;
- магнитола RDE2;
- USB;
- Bluetooth;
- кожаный руль и селектора КПП.
В 2014 году производство модели прекратилось, теперь она доступна только на вторичном рынке в среднем за 350 000 рублей.
В целом модель зарекомендовала себя как достаточно надежная и не доставит автовладельцу лишних проблем.
Это достаточно надежный недорогой автомобиль. Эта машина хорошо приспособлена для эксплуатации в городских условиях, обладает симпатичной современной внешностью. Езда на Peugeot 107 также доставит удовольствие. Автомобиль достаточно легко разгоняется и хорошо управляется. Конечно, главным преимуществом станет его экономичность. Единственный недостаток – малый объем багажника.
Продажа Peugeot 107 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто Санкт-Петербург 107 2014 449 000 q Санкт-Петербург 107 2013 432 000 q Санкт-Петербург 107 2012 339 892 q Санкт-Петербург 107 2011 270 000 q Санкт-Петербург 107 2011 397 000 q Санкт-Петербург 107 2008 235 000 q Санкт-Петербург 107 2008 195 000 q Санкт-Петербург 107 2008 245 000 q Санкт-Петербург 107 2008 175 000 q Москва 107 2007 210 000 q Москва 107 2010 250 000 q Москва 107 2009 265 000 q Москва 107 2014 379 000 q Москва 107 2011 305 000 q Нижний Новгород 107 2011 285 000 q Воронеж 107 2013 333 000 q Энгельс 107 2011 275 000 q Волгоград 107 2011 260 000 q Ростов-на-Дону 107 2010 299 000 q Ростов-на-Дону 107 2012 359 000 q
Запчасти и шины на Peugeot 107
Бампер передний peugeot 10 12-1 б/у 160910 3*
Цена 3 900 р. МКПП 6 ст. Peugeot 107 2005, 1 л, бензин
Цена 9 500 р. Крыло переднее правое Peugeot 107 2012-2014 (Хэтчбэк 3 дв)
Цена 3 900 р. Дверь передняя левая Peugeot 107 2005-2012 (Хэтчбэк 5 дв. )
Цена 13 000 р. Крыло переднее левое Peugeot 107 2012-2014, Хэтчбэк 3 дверный
Цена 3 500 р. МКПП 5-ст. Peugeot 107 2007, 1 л, бензин
Цена 8 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Peugeot 107 Отзыв о Peugeot 107, 2011 Приветствую! Мой рассказ будет про веселый Peugeot 107 2012 г.в. , хетчбек 5 дверей, двигатель 1L 1KRFE, 5 ст. роботизированная КПП. Приобрел ее как и всех свои автомобили у знакомых перекупов, промышляющих битыми автомобилями со страховых компаний, в битом разумеется состоянии за смешные деньги… Отзыв о Peugeot 107, 2011 Добрый день. Машин было много, больше 20 точно, и в принципе для себя решил, что авто не роскошь, а средство передвижения, как бы банально не звучало
В этом выражении я понимаю следующее: неважно как автомобиль едет, в разумных пределах конечно, сколько стоит и т.д., а важно то, чтобы свои… Отзыв о Peugeot 107, 2013 Отзыв дальше. Сначало на что смотреть и как приобретать б.у. это авто.(ихмо пыжик стоит своих денег)
Так как 9 из 10 такие авто покупают для женщин,то будте готовы большинство будут с мелкими дтп,царапинами.Ну а про обслуживание и Т.О. также все понятнозаглядыват под капот будут либо…
Новости о Peugeot 107
Свыше 10 тысяч Peugeot и Citroen отправятся под отзыв из-за проблем с дверцей багажника; Peugeot и Citroen объявили отзыв 10 368 автомобилей в России.
Новый компакт-кар Peugeot 108 покажут в Женеве; Компания Peugeot поделилась информацией о компакт-каре с индексом 108 нового поколения. Модель будет официально представлена на автосалоне в Женеве в марте.
- Пежо 107 актуатор сцепления ремонт.
- Концевики на Peugeot 107
- Семейство Peugeot 107 + Toyota Aygo + Citroen C1
- Пежо 107 2007 г.в. за 250 000, стоит ли брать?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Peugeot 107
Объем двигателя Peugeot 107 Крутящий момент Peugeot 107
История модели
Успех субкомпактных автомобилей, побудил в 2001 году руководство двух крупнейших в мире компаний, французской PSA Peugeot Citroen и японской Toyota, объединиться для разработки машин такого класса. В результате принятой схемы появилось три модификации одной и той же модели с разными названиями. Это были Пежо 107, Ситроен С1 и Тойота Айго.
На выставке, проходившей в конце 2008 года в Болонье, был представлен Peugeot 107 рестайлинг.
В 2012 году произошло второе, последнее в истории, обновление. Производство прекратилось в 2015 году. Однако, до сих годах пор на дорогах можно встретить эту машинку.
Интерьер
Салон автомобиля порадует своего владельца качественными материалами отделки, комфортными сиденьями и большим выбором опций. В него без проблем могут поместиться четыре взрослых достаточно высоких человека. Причем расположиться можно одинаково удобно как на передних, так и на задних сиденьях.
Салон сморится достаточно просторным за счет смещения ветрового стекла. По всему интерьеру достаточно хорошо распределены разнообразные ниши, карманы и отделения для вещей. Доступ к ним одинаково удобен водителю и пассажирам.
Приборная панель Пежо 107 упрощена. Основные функции выполняет большой спидометр, на котором расположились указатель уровня топлива, одометр и разнообразные индикаторы.
Багажник достаточно небольшой, что не удивительно для очень компактного автомобиля. При необходимости его объем можно всегда увеличить, сложив задние сиденья. Пластик, используемый в салоне, изначально довольно грубый, но после рестайлинга в 2012 году он стал более приятным.
В самой простой комплектации салон очень аскетичен. Отсутствует возможность регулировки сидений по высоте, электропакет, электроусилитель, кондиционер. Даже задние сиденья в такой комплектации остались без подголовников.
С этим читают
- Где налажено производство французских автомобилей peugeot
- Новый peugeot 508 sw. универсальная роскошь
- Лада веста кросс дорожный просвет клиренс
- Peugeot 308 хэтчбэк
- Максимально комфортабельный салон и хорошая маневренность по цене от 450 тысяч рублей
- Subaru impreza wrx sti hatchback (субару импреза wrx sti хэтчбек)
- Комплектация opel insignia
- Renault sandero (рено сандеро)
- Peugeot 2008
- Volvo xc60 2021 года