Новый volkswagen passat b8 2019-2020: обзор характеристик, фото, видео

Сравнение Volkswagen Passat с конкурентами


Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Volkswagen Passat

Полный список сравнения с Volkswagen Passat

Volkswagen Passat и Skoda Octavia Volkswagen Passat и Toyota Camry Volkswagen Passat и Volkswagen Passat CC Volkswagen Passat и Volkswagen Jetta Volkswagen Passat и Ford Mondeo Volkswagen Passat и Audi A4 Volkswagen Passat и Mazda Mazda6 Volkswagen Passat и Audi 80 Volkswagen Passat и Audi A6 Volkswagen Passat и Skoda Superb Volkswagen Passat и Honda Accord Volkswagen Passat и Toyota Corolla Volkswagen Passat и Kia Optima Volkswagen Passat и Renault Logan Volkswagen Passat и Nissan Teana Volkswagen Passat и Volkswagen Tiguan Volkswagen Passat и Volvo S80 Volkswagen Passat и Toyota Avensis Volkswagen Passat и Ford Focus Volkswagen Passat и Opel Astra Volkswagen Passat и Opel Insignia Volkswagen Passat и Opel Vectra Volkswagen Passat и Volkswagen Polo Volkswagen Passat и Mitsubishi Lancer Volkswagen Passat и Opel Omega Volkswagen Passat и Mitsubishi Carisma Volkswagen Passat и Kia Rio Volkswagen Passat и Nissan Almera Classic Volkswagen Passat и Hyundai Sonata Volkswagen Passat и Volvo S60 Volkswagen Passat и Volkswagen Golf Volkswagen Passat и Лада 2104 Volkswagen Passat и BMW 1-Series Volkswagen Passat и Kia Spectra Volkswagen Passat и Hyundai Solaris Volkswagen Passat и Citroen C5

Passat B1 Править

Volkswagen Passat (Typ 32) впервые был представлен в мае 1973 года. Первоначально предлагалось четыре типа кузова: 2-х и 4-х дверные седаны-фастбеки, а также 3-х и 5-ти дверные хэтчбеки. Стиль автомобиля был разработан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. Первый Passat технически был почти идентичен Audi 80, представленной годом ранее. Платформа, на которой были построены эти две машины получила индекс B1. Первоначально на машины ставились два четырёхцилиндровых бензиновых двигателя объёмом 1.3 л (55 л.с./40 кВт) и 1.5 л (75 л.с./55 кВт)/(85 л.с./63 кВт), которые также использовались на Audi 80. Автомобиль был оснащен приводом на передние колеса и был доступен с двумя типами трансмиссии — 4-ступенчатой механической и 3-ступенчатой автоматической. С ручной КПП автомобили достигали максимальной скорости 150-168 км/час и разгонялись до «сотни» за 12-16 секунд. В зависимости от спецификации машины оснащались двумя прямоугольными, двумя или четырьмя круглыми фарами головного света. Кстати, сначала машину хотели назвать по старинке, используя цифровой индекс – например, Volkswagen-511, поскольку он приходил на смену модели 411.

Volkswagen Passat 3-door (B1) ‘1973–77

В 1974 году автомобиль был удостоен премии «Автомобиль года» по версии журнала Wheels magazine (его «брат» Audi 80 еще годом ранее был признан победителем европейского конкурса Car of the Year’1973). Также 5-дверный кузов универсал (Typ 33) появился в феврале 1974 года. Модель, названная Passat Variant имела удлиненный на 10 сантиметров задний свес кузова и очень вместительный багажник. Вскоре начались продажи в США (под именем Volkswagen Dasher), причем со всеми вариантами кузовов. Машину ждал грандиозный успех. Уже в 1974 году по всему миру было продано 340 тысяч машин. Впрочем, с появлением еще более доступной переднеприводной модели VW Golf ажиотаж вокруг Пассата несколько спал.

В августе 1975 рабочий объём двигателя с 1,5 литров был увеличен до 1,6 литра, при этом мощность осталась прежней, но крутящий момент был увеличен.

В декабре 1976 года с конвейера сошел миллионный Passat. За этот год продано 288 тысяч Пассатов, в том числе 151 тысяча — в Западной Германии.

Volkswagen Passat GL 5-door (B1) ‘1978–80

В марте 1978 появилась дизельная версия с двигателем от Volkswagen Golf — 1.5D мощностью 50 л.с.(37 кВт). В Европе дизельный Passat был в самую масть: средний расход топлива составлял 7,5 л/100 км, а при спокойной езде и того меньше.

В феврале 1979 году появился двигатель с впрыском топлива на версии 1.6GLI (идентичный Гольфу GTI) — он развивал 110 лошадиных сил. Любопытно, что еще тремя годами ранее запустить в серию и Passat GTI (помимо мотора он получил бы спортивный обвес и специальную отделку салона), но в итоге от идеи отказались, чтобы не создавать между моделями внутреннюю конкуренцию. Passat GLI внешне и внутренне почти ничем не выделялся среди остальных Пассатов. В августе 1979 года все автомобили VW получили индивидуальный идентификационный номер (VIN).

Осенью 1980 года выпуск Volkswagen Passat B1 в Вольфсбурге прекращен: за 7 лет было произведено более 2 миллионов автомобилей. Из них в ФРГ выпущено 1769,7 тысяч машин. В том числе 850 тысяч продано на родине, в Германии. Кроме того, Passat первого поколения собирался в Бразилии (c 1974 по 1988 год), Австралии, ЮАР и Нигерии.

Volkswagen Passat 5-door (B2) ‘1980–88

Салон

Высокий статус модели заметен и в салоне. Внутри мы видим качественную сборку, но никаких серьезных инноваций инженеры не внедрили. Интерьер буквально собран из решения, взятых у других моделей концерна.

В дорогих комплектациях Passat NMS представлено следующее оснащение:

  • Мультируль со спортивным дизайном;
  • Цифровая приборная панель с дисплеем на 10 дюймов;
  • Проекция;
  • Качественная система мультимедиа с сенсорным экраном на 9 дюймов;
  • Премиальная аудиосистема;
  • Климатическая система на три зоны;
  • Место для беспроводной зарядки гаджета;
  • Электрическая регулировка, подогрев, массаж и вентиляция переднего ряда сидений;
  • Панорамная крыша с люком;
  • Доступ без ключа, запуск мотора с кнопки;
  • Интеллектуальный круиз-контроль:
  • Панорамный обзор;
  • Автопарковка и другое.

Всё это дополнено отделкой салона качественной кожей. Безусловно, в бюджетных комплектациях мы не видим такого большого встроенных опций.

Описанная в обзоре версия обойдется покупателю из Китая примерно в 2 700 000 рублей в пересчете.

К слову, задний пассажир бизнес-седана также может рассчитывать на хорошее оснащение. Здесь имеются:

  • Подогрев сидений;
  • Солнцезащитные шторки;
  • Блок управления климат-контролем с дисплеем;
  • Механизм управления сидением переднего пассажира.

Именно поэтому специальная версия «Пассата» может стать популярной бизнесменов и местных чиновников.

Passat B3 Править

Третье поколение Passat дебютировало в Европе в 1988 году, в Северной Америке в 1990 и в 1995 в Южной. Автомобиль практически сразу завоевал популярность. Спрос на модель превзошел ожидания компании. Главными достоинствами, которые оценили покупатели: был просторный, комфортабельный салон, современная внешность, вместительное багажное отделение (390 л). Отличительными чертами автомобиля стали моноблочные фары и отсутствие радиаторной решётки. По сравнению с предыдущим поколением Passat, обновленный B3 получил совершенно новый дизайн экстерьера и интерьера, увеличенную колесную базу, новые моторы. Усовершенствована также конструкция задней подвески.

Volkswagen Passat VR6 GLX Sedan US-spec (B3) ‘1991–93

  • CL (Classic) — базовая комплектация, но всё же предлагались некоторые опции.
  • GL (Grand Lux) — более богатая комплектация с бамперами и зеркалами в цвет кузова, более удобный салон и доступны любые опции.
  • GT (Grand Turismo) — спорт-версия. включающая в себя инжекторный двигатель, широкий пластиковый обвес, спортивные сиденья, дисковые тормоза а так же любые опции.
  • GLX — комплектация для Америки, самая богатая в базе — двигатель либо 16V, либо VR6, автоматические электроремни безопасности с псевдоинтеллектом, внутренняя обшивка багажника для седанов, вогнутый руль, габариты в поворотниках, передний бампер без штатного места для номера, в большинстве кожаный салон. Так же любые опции, плюс специальные: защитные брусья для колен, стеклянный люк, круиз-контроль.

Существовали также модификации с мощными моторами обозначаемые специальными табличками:

  • 16V двигатель с 16-клапанной головкой, объемом 1.8 или 2.0 л.
  • G60 двигатель объемом 1.8 л. с приводным нагнетателем G60 и системой полного привода Syncro
  • VR6 двигатель имеет 6 цилиндров с VR-образной компоновкой
  • 16V G60 она же Limited самая мощная заводская модификация (мощность — 211 л.с. крутящий момент — 252 Нм)

На выбор предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая КПП.

Серийное производство Фольксваген Пассат Б3 полностью остановлено в 1993 году.

Volkswagen Passat Sedan (B4) ‘1993–97

Дизайн


Немного агрессивный вид седану придает его длинная крышка капота, расположенная под наклоном по отношению к земле. На ней присутствует рельеф в виде полос. Чуть ниже можно обнаружить решетку радиатора прямоугольной формы. Она украшена хромированными элементами как снаружи, так и внутри. По центру установлена эмблема автокомпании. По обеим сторонам от решетки располагается головная оптика, которая приобрела прямоугольный внешний вид. Наполняют ее качественные галогеновые или ксеноновые лампы.

Обвес и передний бампер отделены друг от друга большой полосой кузова. На обвесе установлен еще один невысокий воздухозаборник. Он раскинулся почти по всей его длине. На обвесе присутствуют крупные противотуманки и фонари ближнего света. Бампер Фольксваген Пассат 2019 заканчивается комплексом декоративных элементов, которых формируют агрессивный внешний вид автомобиля.

По периметру дверей можно увидеть углубления. Зеркала заднего вида приобрели небольшие размеры и оснащаются повторителями поворотных сигналов. Боковые стекла стали больше и получили отделку хромированными линиями. Теперь через них открывается прекрасный обзор водителю и пассажирам. Линия подоконника прямая и имеет привлекательный контур, который отлично гармонирует с общим экстерьером.

Задняя часть автомобиля получила великолепное исполнение. Крышка багажника плоская с едва заметным выступом. Крупная оптика имеет треугольную форму. По бокам располагаются габаритные огни со светодиодными лампами. Центр фонарей соединяется хромированной полосой. Аналогичная линия расположена и на обвесе.

Под днищем можно увидеть традиционную для производителя выхлопную трубу.

Что касается интерьера, то он выполнен дизайнерами таким образом, что, глядя на него очень сложно определить итоговую стоимость автомобиля. Во-первых, все элегантно и гармонично. Во-вторых, компактно, и нет ощущения перегруженности элементами. В качестве материалов отделки применяется кожа, пластик, окрашенный под дерево или алюминий, износостойкая ткань.

Рулевое колесо Фольксваген Пассат 2019 средних размеров и скошенное в нижней части, трехспицевое и приятное на ощупь. Оно по-прежнему мультифункциональное. Однако разработчики решили не перегружать руль кнопками и джойстиками. В основном они предназначены для управления системой мультимедиа, сотовой связью.

Более интересным, по сравнению с предыдущими генерациями, получился приборный щиток. Здесь присутствуют два датчика – спидометр и тахометр. Функционал бортового компьютера был расширен. Теперь по желанию водителя он может выводить не только показания о давлении в шинах или уровне омывающей жидкости в бачке, но и массу другой информации, например, сведения о температуре двигателя или уровне топлива в баке.

В верхней части центральной консоли располагаются два дефлектора. Между ними встроены стрелочные часы. Чуть ниже присутствует мультимедийный экран, под которым установлена панель управления системой климат-контроля. Большой отсек, прикрытый шторкой, плавно перетекает в центральный тоннель между передними сиденьями. Он включает в себя рычаг переключения передач в окружении кнопок и шайб, отвечающих за настройки шасси. Далее располагается стояночный тормоз и подстаканники. За комфорт отвечает также удобный подлокотник, в котором присутствует бокс для хранения небольших предметов.

Обивка кресел может быть выполнена из качественной ткани или мягкой кожи. Это зависит от того, какую комплектацию выберет покупатель. Оба передних сиденья оснащаются удобной и хорошей боковой поддержкой. Посадка удобная, наполнение мягкое. Для передних пассажиров в богатых комплектациях может быть предусмотрен поясничный подпор. Он сделает длительную поездку еще более комфортной.

Пассажирам второго ряда будет удобно даже втроем. Увеличенные габариты Фольксваген Пассат 2019 обеспечили достаточное пространство до впереди стоящих сидений, и даже высокий пассажир не испытает дискомфорта. Также задний ряд оснащается регулировкой спинки и возможностью трансформации центральной части спинки.

Автомобиль имеет вместительный багажник. В него поместится до 590 литров вещей. Если сложить задний ряд, то этот объем увеличивается практически вдвое.

Поколения Пассата

B1. 1 поколение (1973–1988)

На фото: 1 поколение Volkswagen Passat Линейка силовых агрегатов постепенно увеличивалась, предлагая выбор (в литрах):

  • 1,3;
  • 1,5;
  • 1,6;
  • 1,5 на дизельном топливе;
  • инжекторный GLI.

B2. 2 поколение (1981–1988)


На фото: 2 поколение Volkswagen Passat

Моторная линейка дополнилась новеньким 2,2-литровым двигателем с пятью цилиндрами, способным развить мощность в 115 л.с. Все остальные движки остались более спокойными, не превышая мощности в 75 л. с.

B3. 3 поколение (1988–1993)

На фото: 3 поколение Volkswagen Passat по буквенным маркировкам:

  • CL – седан базовой версии;
  • GL – люксовая версия;
  • GT – версия выше люксового уровня, но не дотягивающая до «полного фарша»;
  • GLX – самая крутая и навороченная версия.

Увеличилась линейка дизельных моторов — их стало три:

  • атмосферник на 1,9 литра;
  • турбированный на 1,6 литра;
  • турбированный на 1,9 литра.

B5. 5 поколение (1996–2005)

На фото: 5 поколение Volkswagen Passat

В итоге за период выпуска удалось продать не менее 3 300 000 машин. Они стали солидными, отличаясь от ранних генераций резко улучшившейся отделкой салона, широким опциональным выбором и линейкой моторов, работающих как на дизеле, так и бензине.

B6. 6 поколение (2005–2010)

На фото: 6 поколение Volkswagen Passat Силовые агрегаты выпускались в сериях:

  • FSI (прямой топливный впрыск), объем при этом варьировался от 1,6 литра до 2 при мощности в 115 и 150 л.с. соответственно;
  • TSI (турбированный), объем двигателя способен был удовлетворить как потребности любителей спокойной езды — 1,4 и 1,8 литра, так и поклонников большей динамики. Для них в продаже был 2-х литровый силовой агрегат. Количество «лошадей» под капотом в зависимости от объема литров видоизменялось от 122 в слабосильной версии до 200 л.с. в продвинутой.

B7. 7 поколение (2010–2015)

На фото: 7 поколение Volkswagen Passat Инженеры распрощались с четырехцилиндровыми атмосферниками, оснащая автомашины преимущественно:

  • турбированными бензиновыми двигателями на 1,4, а также 1,8 и 2 литра в вариации от 120 до 210 л. с.;
  • полноприводная топовая версия обзавелась атмосферной 300-сильной «шестеркой» объемом в 3,6 литра;
  • дизельными TDI на 1,6 и 2 литра в диапазоне от 105 до 177 л. с.;
  • комбинированной версией EcoFuel на 1,4 литра, работающей на бензине или газе по выбору.

В8. 8 поколение (2014 — до настоящего времени)

На фото: 8 поколение Volkswagen Passat Но есть две позиции, заслуживающие особого внимания:

  1. В линейке моторов также произошло обновление – теперь приобрести автомобиль можно и с гибридным двигателем. Оригинальный бензиновый мотор 1,4 TSI комплектуется «напарником» — электрическим двигателем на 80 кВт. «От розетки» гибрид может проезжать до 50 км. Автомобиль обладает мощью в 211 л. с., при этом расход топлива на сотню километров составляет всего 1,5 литра
  2. Дизельный битурбированный двигатель 2.0 TDI выдает мощность в 240 л. с., разгоняя машину до 240 км/ч при среднем наборе скорости до 100 км/ч за 6,1 секунды. Расход топлива равняется 5,4 литра. Машина также оснащена полным приводом и семиступенчатым «роботом».

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.5 TSI DSG 1.6 TDI DSG 2.0 TDI DSG 2.0 TDI Evo DSG 2.0 TDI DSG 2.0 TSI DSG 2.0 TSI DSG
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Подогрев боковых зеркал
ЭУР (рулевое управление)
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Парктроники спереди Опц. Опц. Опц.
Система экстренного торможения (BAS)
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Система помощи при старте на подъеме (HAC) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Рулевая колонка, регулируемая
Фронтальная камера Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Круиз-контроль
Противопробусовочная система (Traction Control)
Парктроники сзади Опц. Опц. Опц.
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Центральный замок
Привод 1-го ряда сидений, электро Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Климатическая установка (климат-контроль)
Система мониторинга давления в колесах
Система контроля полосы (LKA) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Система контроля «слепых зон» Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Кожаный салон Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Цветной дисплей мультимедиа системы 11.7″ 11.7″ 11.7″ 11.7″ 11.7″ 11.7″ 11.7″
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Опц. Опц. Опц. Опц.
Задние фонари на светодиодных элементах
Привод сиденья водителя, электро Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Адаптивный свет (AFS) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Светодиодные фары
Доступ в автомобиль без ключа Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.

Комплектации новинки

В качестве комплектующих устройств предлагаются следующие:

— легкосплавные диски размером от 17 до 18 дюймов; — мультифункциональный руль; — широкоформатный дисплей размером 10,25 дюймов; — аудиосистема Dynaudio с тачскрином 9,2 дюйма; — климат контроль с тремя режимами; — платформа для зарядки современных гаджетов; — сидения с эффектами подогрева, вентиляции и массажа; — доступ к управлению авто без ключа; — наличие панорамной крыши с размерами от 70 до 83 см; — круиз контроль; — функция помощи при парковке; — опция обогрева рулевого колеса; — система кругового обзора; — для второго ряда сидений за дополнительную оплату предлагается опция подогрева и вентиляции; — современная система безопасности – подушки и шторки для пассажиров первого и второго ряда.

Внешность нового Volkswagen Passat


Для точного понимания стратегии автоконцерна Фольксваген стоит отметить, что с 2011 года разработчики модели предлагают два вида авто – один для Европы- это авто по типу седан и универсал, второй только седан изготавливается для американских и китайских автолюбителей. В России общеизвестен автомобиль Фольксваген Пассат 8 версии, который имеет стандартное техническое оснащение без наворотов.

Рассмотрим представленный автомобиль более подробно, что бросается в глаза, так это оригинальный стиль кузова с элементами представительского класса. Можно с уверенностью назвать такой автомобиль настоящим современным седаном со всеми необходимыми атрибутами, присущими такой модели. Напомним, что данная модель предназначена для китайских автолюбителей, в последующем планируется поставка на американский авторынок.

Спереди кузова размещаются головные фары со своеобразным контуром, в топовых версиях устанавливаются фары с матричным оснащением. В центре бампера располагается крупногабаритная решетка радиатора с хромированной отделкой и со стильными продолговатыми линиями. Анфас у седана выполнен в современном стиле, такой автомобиль точно найдет своего долгожданного поклонника.

С боковых сторон просто бросается в глаза удлиненный кузов, а также большие колесные арки для дисков, на выбор покупателя от 17 до 18 дюймов. Выделяется интересная форма крыши с небольшим наклоном в сторону багажника. Окна у седана имеют прямую линию подоконников и интересный контур, который отлично дополняет дизайн нового седана Фольксваген Пассат.

В задней части кузова находится дверь багажного отделения, выполненная в строгом стиле, по бокам находятся габаритные огни со светодиодами. Контур габаритов плавно сочетается с емкостью двери, что создает впечатление собранной конструкции.

Представленный седан лишен излишнего декорирования и теперь содержит только нужные и современные дополнения, уже не скажешь, что в автомобиле чего — то не хватает, здесь есть все, что нужно стильному седану представительского класса.

Passat B8

Volkswagen Passat B8

Общие данные
Производитель Volkswagen AG
Годы производства  — настоящее время
Сборка

Эмден, Германия

Иные обозначения Volkswagen Passat VIIIVolkswagen Passat Mk8VW Typ 3C
Дизайн
Платформа Volkswagen Group MQB
Двигатель
1.4 TSI BlueMotion
Производитель Volkswagen
Тип бензиновый с турбонаддувом
Объём 1395 см3
Максимальная мощность 92 кВт (125 л. с.), при 5 000-6 000  об/мин
Максимальный крутящий момент 200 Н·м, при 1400-4000 об/мин
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 208
Разгон до 100 км/ч 9,9
Расход топлива при смешанном цикле 5,4
Расход топлива при городском цикле 6,9
Расход топлива на трассе 4,6
Выброс CO2 126
Экологические нормы Евро-6
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Система питания непосредственный впрыск топлива
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо АИ-95
1.4 TSI BlueMotion
Производитель Volkswagen
Тип бензиновый с турбонаддувом
Объём 1395 см3
Максимальная мощность 110 кВт (150 л. с.), при 5 000-6 000  об/мин
Максимальный крутящий момент 250 Н·м, при 1500-3000 об/мин
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 220
Разгон до 100 км/ч 8,4
Расход топлива при смешанном цикле 5,0
Расход топлива при городском цикле 6,1
Расход топлива на трассе 4,4
Выброс CO2 116
Экологические нормы Евро-5
Система питания непосредственный впрыск топлива
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо АИ-95
1.8 TSI BlueMotion
Производитель Volkswagen
Тип бензиновый с турбонаддувом
Объём 1798 см3
Максимальная мощность 112 кВт (152 л. с.), при 5000  об/мин
Максимальный крутящий момент 250 Н·м, при 1500-4200 об/мин
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 212
Разгон до 100 км/ч 9,0
Расход топлива при смешанном цикле 7,2
Расход топлива при городском цикле 9,9
Расход топлива на трассе 5,7
Выброс CO2 165
Экологические нормы Евро-5
Диаметр цилиндра 82,5 мм
Ход поршня 84,2 мм
Степень сжатия 9,6
Система питания непосредственный впрыск топлива
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо АИ-95
2.0 TSI BlueMotion
Производитель Volkswagen
Тип бензиновый с турбонаддувом
Объём 1968 см3
Максимальная мощность 155 кВт (211 л. с.), при 5 300-6 200  об/мин
Максимальный крутящий момент 280 Н·м, при 1700-5200 об/мин
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 233
Разгон до 100 км/ч 7,7
Расход топлива при смешанном цикле 7,9
Расход топлива при городском цикле 10,9
Расход топлива на трассе 6,1
Выброс CO2 180
Экологические нормы Евро-5
Диаметр цилиндра 82,5 мм
Ход поршня 92,8 мм
Степень сжатия 10,5
Система питания непосредственный впрыск топлива
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC
2.0 TDI BlueMotion
Производитель Volkswagen
Тип турбодизель
Объём 1968 см3
Максимальная мощность 125 кВт (170 л. с.), при 4200  об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Н·м, при 1750-2500 об/мин
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 220
Разгон до 100 км/ч 8,8
Расход топлива при смешанном цикле 5,3
Расход топлива при городском цикле 6,3
Расход топлива на трассе 4,6
Выброс CO2 139
Экологические нормы Евро-5
Диаметр цилиндра 81,0 мм
Ход поршня 95,5 мм
Степень сжатия 16,5
Система питания Common Rail
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC
Трансмиссия
6-ст МКПП 6-скор. DSG 7-скор. DSG
Модификации кузова
  Седан
Высота 1456 мм
Масса 1367 кг
Грузоподъёмность 586 л
  Универсал
Высота 1477 мм
Масса 1394 кг
Грузоподъёмность 650 л
Массово-габаритные характеристики
Длина 4776 мм
Ширина 1832 мм
Клиренс 145 мм
Колёсная база 2791 мм
Колея задняя 1568 мм
Колея передняя 1584 мм
Другая информация
Объём бака 66 л

← ← ← Volkswagen Typ 4← 

Volkswagen Passat Lingyu →

 Медиафайлы на Викискладе

Volkswagen Passat B8 построен на новой платформе — MQB. Для Passat B8 приготовлено десять бензиновых и дизельных моторов мощностью от 120 до 280 л.с. (среди них есть вариант для метана). Из силовых установок особого внимания заслуживают две новинки. Первая — дизель 2.0 TDI bi-turbo (240 л.с., 500 Н•м), с которым идут полный привод и семиступенчатый «робот» DSG. С таким двигателем седан может разгоняться до 240 км/ч, набирать первую сотню за 6,1 с, средний расход топлива у него равен 5,3 л/100 км, что даёт внушительный пробег при 66-литровом баке. Вторая — гибридная установка, состоящая из 156-сильного мотора 1.4 TSI и электродвигателя мощностью 80 кВт. Общая отдача системы — 211 л.с. Заряжаемая от розетки батарея позволяет на одном электричестве проезжать 50 км. Это означает средний расход в 1,5 л/100 км в комбинированном цикле.

Зимой 2018 года Volkswagen Passat восьмого поколения был модернизирован. Для России автомобили будут оснащать бензиновыми турбомоторами 1.4 TSI (150 л. с.) и 2.0 TSI (190 л. с.), оба в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом» DSG.

Passat B8 Править

Volkswagen Passat B8 построен на новой платформе — MQB. Для Пассата B8 приготовлено десять бензиновых и дизельных моторов мощностью от 120 до 280 л.с. (среди них есть вариант для метана). Из силовых установок особого внимания заслуживают две новинки. Первая — дизель 2.0 TDI bi-turbo (240 л.с., 500 Н•м), с которым идут полный привод и семиступенчатый «робот» DSG. С таким двигателем седан может разгоняться до 240 км/ч, набирать первую сотню за 6,1 с, средний расход топлива у него равен 5,3 л/100 км, что даёт внушительный пробег при 66-литровом баке. Вторая — гибридная установка, состоящая из 156-сильного мотора 1.4 TSI и электродвигателя мощностью 80 кВт. Общая отдача системы — 211 л.с. Заряжаемая от розетки батарея позволяет на одном электричестве проезжать 50 км. Это означает средний расход в 1,5 л/100 км в комбинированном цикле.


С этим читают