Содержание
Интерьер
Внутри все изменилось только частями, но общая архитектура осталась прежней. Позиционирование не изменилось как в Мазде 3, поэтому все также здесь неплохой пластик и тканевая обшивка интерьера.
Оформлен салон красиво, имеет интересные решения свойственные небольшим автомобилям – яркие вставки на торпедо и дверных картах. По сути прежним остался 3-спицевый мульти-руль Корсы 2019-2020, только какие-то мелочи отличаются. В GS Line руль станет усеченным снизу. Панель приборов теперь в топе электронная.
Основным дисплеем теперь является 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа MyLink. Опционально мультимедиа станет 10-дюймовой. Изменился блок климата на более маленькие шайбы с небольшим монитором. Изменениям подверглась тоннель, которая получила беспроводную зарядку, но больше внимания привлекает джойстик коробки передач Corsa F, знакомый по моделям Peugeot.
Немногим больше стало свободного места, а сам форм-фактор сидений не изменился. Также увеличился объем багажника до 309 литров с 285 литров.
Цены
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Corsa | 13 990 € | Edition | 15 850 € |
Elegance | 17 950 € | GS Line | 19 980 € |
Corsa-e Selection | 20 900 € | Corsa-e Edition | 30 650 € |
Corsa-e First Edition | 32 900 € |
Оснащение базовой комплектации:
- 4 подушки безопасности;
- 15-дюймовые колеса;
- 7-дюймовая мультимедиа;
- аналоговая панель приборов;
- кондиционер;
- обогрев и электропривод зеркал;
- галогенные фары.
Опционально можно получить более прокачанную мультимедиа, матричную оптику, 2-зонный климат и т.д.
В итоге: Не самое глобальное обновление, хотя технически и визуально действительно изменилось многое. Брать ли машину, когда она появится в России? Можно, правда придется еще бороться со стереотипом недоверия к французам, но Opel Corsa F вполне интересный городской хэтчбек.
Сравнение Opel Corsa с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Opel Corsa
Полный список сравнения с Opel Corsa
Opel Corsa и Opel Astra Opel Corsa и Hyundai Getz Opel Corsa и Toyota Yaris Opel Corsa и Skoda Fabia Opel Corsa и Ford Fiesta Opel Corsa и Peugeot 308 Opel Corsa и Nissan Micra Opel Corsa и Kia Rio Opel Corsa и Kia Picanto Opel Corsa и Peugeot 207 Opel Corsa и Honda Jazz Opel Corsa и Mazda Mazda2 Opel Corsa и Renault Sandero Opel Corsa и Peugeot 206 Opel Corsa и Nissan Note Opel Corsa и Volkswagen Polo Opel Corsa и Ford Focus Opel Corsa и Toyota Sparky Opel Corsa и Hyundai Solaris Opel Corsa и Chevrolet Aveo Opel Corsa и Fiat Punto Opel Corsa и Лада Калина Opel Corsa и Fiat Panda Opel Corsa и Citroen C4 Opel Corsa и Chevrolet Lacetti Opel Corsa и Hyundai i20 Opel Corsa и Suzuki Swift Opel Corsa и Daewoo Matiz Opel Corsa и Opel Meriva Opel Corsa и Honda Civic Opel Corsa и Skoda Octavia Opel Corsa и SEAT Ibiza Opel Corsa и Mazda Mazda3 Opel Corsa и Toyota Auris Opel Corsa и Opel Kadett Opel Corsa и Ford Fusion
Проблемы двигателей
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 65 л.с. | 90 H*m | 18,2 сек. | 155 км/ч | 3 |
Бензин | 1.2 л | 70 л.с. | 115 H*m | 13,9 сек. | 168 км/ч | 4 |
Бензин | 1.2 л | 85 л.с. | 115 H*m | 13,9 сек. | 168 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 100 л.с. | 130 H*m | 11,9 сек. | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 150 л.с. | 210 H*m | 8,1 сек. | 210 км/ч | 4 |
Подробнее
Вся линейка двигателей обширна, продавались как бензиновые, так и дизельные агрегаты, но в Россию привезли только три мотора. Это хорошо, меньше проблем с выбором и проще понять какой из них надежный.
Список агрегатов:
- Литровый Z10XEP на 60 лошадиных сил и 88 единиц момента. После первого рестайлинга его подогнали под нормы Евро-5 и дали обозначение A10XEP. В последний рестайлинг его не стали включать из-за низких продаж.
- 1,2-литровый Z12XEL на 80 лошадиных сил и 110 H*m крутящего момента. Вариант соответствующий нормам Евро-5 назывался A12XEL. Еще предлагалась версия с фазовращателями после рестайлинга, выдающая 85 сил. Мотор называется A12XEP и едет он хуже из-за соответствия экологическим требованиям.
- 1,4-литровый мотор Z14XEL или A14XEL или A14XEP выдавал изначально 90 л.с., а потом 100 л.с. Еще также существовала его турбированная версия A14NEL на 120 лошадиных сил, но ее быстро убрали с продаж по каким-то причинам.
- На дорестайлинг Опель Корсы Д еще устанавливался 1,6-литровый турбо двигатель Z16LET/A16LEL со 150 лошадиными силами, но его быстро убрали из-за проблем с надежностью. Этот мотор знаком владельцам Опель Астр.
Все ДВС имеют цепной привод, который в сравнении с предшественником очень ресурсный. Цепь спокойно ходит 200 тысяч километров, а если проблемы начнутся, то датчики положения коленвала и распредвала будут отдавать неверные значения – на приборке загорится «Check Engine». Замена цепи – очень трудоемкий процесс, так как нужно снимать КПП.
Термостат здесь слабый, но в данном случае это работает в плюс. Тут слабые уплотнители, которые создают для мотора температуру в 90 градусов – идеальный режим. Правда это наносит свой вред зимой. Рекомендуется каждые 40 тысяч километров менять свечи зажигания и прочищать дроссели, чтобы заранее не «убить» блок двигателя. Расширительный клапан, если не менять крышку каждые 5 лет может взорваться. Не забывайте про это.
С заводским маслом Корсы все хорошо, но есть проблемы с его течью, что толком решить до конца не получается.
1,6-литровый мотор Z16LET/A16LEL, который быстро сняли с производства из-за низкой надежности. Блок двигателя не рассчитан на такую мощность от чего тянутся проблемы с охлаждением. Машина не любит пробок из-за проблем с охлаждением, загрязняются радиаторы, а со временем на 4 цилиндре появляются цилиндры или даже ломаются поршни.
У дизельных ДВС про которые мы не рассказали есть много информации о надежности, но они не продавались в России, соответственно распространенность низкая.
Цена оригинальных запчастей:
- радиатор – 10 000 рублей;
- цепь ГРМ – 2 100 рублей;
- комплект замены ГРМ – 9 200 рублей;
- помпа – 6 200 рублей;
- клапан фазорегулятора – 3 000 рублей.
Новый дизайн
Внешность – сильная сторона хэтчбека, которую можно назвать даже лучшей в классе. Спереди применили новую агрессивную форму фар на матричной начинке IntelliLux Matrix LED. Между традиционная для бренда небольшая радиаторная решетка с логотипом и хромированной линией. Круто выглядит новый бампер с продолжением решетки и большими вставками с ПТФ на боковых углублениях.
Профиль Корсы F обзавелся агрессивными углублениями линий над ручками дверей и над порогом. Раздутие арок умеренное с массивной скошенностью на краях. Модная история черной крыши и немного стойки здесь есть, но в несколько уникальном, наверное, французском стиле. Колеса в базе 15-дюймовые, опционально расширяемые до 17-дюймовых.
Корма нового хэтчбека теперь немного напоминает Инсигнию своими узкими, немного овальными диодными фонарями. Интересно сделан верхний спойлер, расположенный ниже уровня крыши Corsa. Бампер сильно выступает от крышки багажника, в его боковых частях пластиковые вставки с отражателями, а внизу только пара патрубков выхлопа.
Габариты возросли:
- длина – 4060 мм;
- ширина – 1765 мм;
- высота – 1435 мм;
- колесная база – 2538 мм.
Следует понимать, что такой спортивный дизайн будет с топовым пакетом GS Line, который как раз дает бампера, 17-дюймовые диски и такой интересный стиль.
Салон Corsa D
Внутри хэтчбек выглядит достойно за свои деньги, здесь есть все самое необходимое. Конечно собрано все из средних материалов по качеству, но на то и такая цена. Со временем пластиковые детали начинают поскрипывать, кожа на руле и рычаге КПП стирается, а сиденья просаживаются.
Кнопки не стираются, но к 100 тысячам постепенно перегорают светодиоды. Их замена очень трудоемкая из-за сложности разбора. Этот фактор можно использовать для определения честности пробега.
В машине тепло, климатическая система работает нормально. К 80 тысячам появляется гул подшипников вентилятора, а к 150 тысячам его лучше вообще заменить. Кондиционер не защищен, поэтому на трассе он часто повреждается камнями. Уплотнители установлены на него слабые, фреон потихоньку протекает. Если у вас редкий автомобиль с климат-контролем – проблем у вас больше. Здесь стоит система климата от Fiat, проблем с ней достаточно, а сервисы Опель мало знакомы с этой конструкцией.
Дисплей бортового компьютера потихоньку выгорает, но эта проблема легко решается перепайкой шлейфа или заменой целого блока. Также вас ждут проблемы с блоками комфорта, в случае отключения одного, не так уж просто найти замену, потребуется VIN-код, а в противном случае перегорают остальные блоки, ответственные за противотуманки, датчики дождя и т.д.
Есть еще и другие мелкие проблемы, но они есть во всех автомобилях. Ничего не может работать вечно, поэтому все потихоньку умирает. В общем салон Opel Corsa хороший, в нем приятно находиться, все продумано с точки зрения эргономики и функциональности.
Кузов
Внешний вид хэтчбека изменился до неузнаваемости, он приобрел нотки Астры H, ведь у них один дизайнер. Рестайлинги постепенно улучшали дизайн машины, подстраивая ее под современный лад и делая более привлекательной.
Раньше Опель в частности Корса и коррозия были братьями, сейчас ситуация изменилась, GM понял свои ошибки и улучшил кузов. Здесь коррозия может появится на кромке капота, задних арках и крыльях, но случаи это редкие. Производитель значительно улучшил качество металла, поэтому экземпляры на рынке со ржавчиной скорее всего были биты и используют неоригинальные кузовные элементы.
Проблема этого кузова в низком качестве краски, слой слишком тонкий, поэтому его снимает при малейшем прикосновении. Сколы и царапины – обычное дело, тем более автомобиль считается женским, но ржавчина на них не появляется годами. В 2008 году перестали устанавливать боковой молдинг на дверь, что стало ошибкой – рестайлинговые автомобили в этой области имеют больше повреждений.
Передние фары отлично светят, интеллектуальные линзы помогают на дороге. Часто перегорают лампочки, перестает работать функционал линзы. Пластиковая часть фар через 2-3 года затирается и требует полировки.
Цены на оригинальные кузовные детали:
- передняя фара – 10 000 рублей;
- адаптивная фара AFL – 34 000 рублей;
- лобовое стекло – 14 000 рублей;
- капот – 6 000 рублей.
Неисправности ходовой Corsa D
Платформа автомобиля SCCS platform состоит из независимых стоек Макферсона спереди, а сзади применяется полунезависимая схема со скручиваемой балкой. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Подвеска надежная, но со временем появляются проблемы. Каждые 50 тысяч километров изнашиваются стойки стабилизатора – появляется стук. Проблема решается тремя тысячами рублей самостоятельно. Опорные подшипники живут по 150 тысяч километров, сигналом износа служит треск при повороте колес на месте.
Сайлент-блоки задней балки ходят до 100 тысяч, но не всегда стук задней ходовой связан именно с ними. Стук может быть вызван опорами амортизаторов или пружин. Ступичные подшипники приходят быстро в негодность, особенно при установке больших дисков. Аккуратные водители не сталкиваются с такими проблемами.
Цена запчастей подвески:
- передний рычаг – 4 700 рублей;
- задняя опора рычага – 800 рублей;
- шаровая опора – 2 000 рублей;
- сайлент-блоки задней балки – 1 100 рублей;
- передняя пружина – 4 000 рублей.
Проблемы трансмиссий
Линейка коробок передач обширная, она зависит от двигателя. Предлагается механика F13 на 5 ступеней и 6-ступенчатая F17. Еще предложен автомат на 4 и 6 передач. АКПП дополняется системой робота Easytronic, 6-ступенчатая называется AF13, она же Aisin 60-40LE.
Со временем 4-ступенчатый автомат начинает работать вяло, блокирует передачи и даже мотор перестает заводиться. Здесь много дополнительных проблем, часто приходится менять ее. В таком автомате даже нет системы удержания на склоне, нужно работать ручником.
Автомат на 6 передач намного лучше. Он спокойно проходит заявленные производителем 300 тысяч километров при своевременном обслуживании – замене масла как минимум. После этого пробега начинается износиться пакет фрикционов Forward и загрязняется гидроблок. Если вы гоняете на Opel Corsa, то к 150 тысячам километров изнашивается накладки блокировки ГДТ. Не забывайте на нем менять масло, в противном случае коробка начинает чаще греться и возможна смерть барабана Forward.
У механики первая легкая проблема – это повышение люфта селектора. Через 5 лет люфт сильно усиливается в шарнире, но проблема решается небольшими вложениями или заменой на аналог от Daewoo Nexia. На механике раз в год нужно проверять утечку масла – это частая проблема в этих КПП. Менять масло желательно раз в 40 тысяч километров, потому что часто откладываются загрязнения внизу механизма.
Дифференциал на механике далеко не самый прочный. Конструкция сильно разрушается от рывков и после разрушения уже никакая замена масла не спасет. Чтобы проверить целостность нужно поднять автомобиль на подъемнике, зафиксируйте одно колесо, а второе прокручивайте мотором. Заглушите мотор и при целостности конструкции КПП не будет издавать никаких звуков.
Есть еще множество мелких проблем с механикой, например, подшипники вторичного вала и т.д. Это мелочи, которые встречаются на многих автомобилях с таким пробегом.
Продажа Opel Corsa в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто Санкт-Петербург Corsa 2012 299 000 q Санкт-Петербург Corsa 2011 370 000 q Санкт-Петербург Corsa 2011 350 000 q Санкт-Петербург Corsa 2010 299 000 q Санкт-Петербург Corsa 2010 325 000 q Санкт-Петербург Corsa 2008 195 000 q Санкт-Петербург Corsa 2008 245 000 q Санкт-Петербург Corsa 2008 285 000 q Санкт-Петербург Corsa 2008 235 000 q Санкт-Петербург Corsa 2008 240 000 q Санкт-Петербург Corsa 2008 260 000 q Санкт-Петербург Corsa 2007 199 000 q Санкт-Петербург Corsa 2007 235 000 q Санкт-Петербург Corsa 2007 150 000 q Санкт-Петербург Corsa 2007 179 999 q Санкт-Петербург Corsa 2007 175 000 q Санкт-Петербург Corsa 2007 277 000 q Санкт-Петербург Corsa 2007 264 000 q Санкт-Петербург Corsa 2004 159 000 q Санкт-Петербург Corsa 2003 99 000 q
Запчасти и шины на Opel Corsa
Бампер задний Opel Corsa C 2000-2005
Цена 3 000 р. 143862 Крыло Opel Corsa C 2000-2006 правое; Хетчбек;
Цена 2 000 р. Двигатель Z14XEP из Европы Opel
Цена 55 000 р. 83792 Крыло Opel Corsa C 2000-2006 R ; Хетчбэк;
Цена 1 400 р. Крыло переднее правое Opel Corsa D 2006-
Цена 900 р. Контрактный двигатель Z14XE
Цена 32 000 р.
Статьи о Opel Corsa
Статьи об автомобилях Opel Corsa — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв нового поколения Opel Corsa. Технологизация; Что такого особенного может произойти с новым автомобилем на дорогах благополучной Германии, да еще если автомобиль — банальный хэтчбек B-класса? Ничего. Поэтому даже сбой в работе системы Start/Stop, когда показавшиеся…
2 500 км по Греции на арендованном «Опель Корса»; Летели мы в Грецию, на Халкидики, полуостров Кассандра на 13 дней. Отель «Athos Palace». Семь дней из тринадцати мы планировали провести за рулем арендованного авто, объезжая всевозможные доступные достопримечательности.
Франказоиды — поездка выходного дня по окрестностям Лондона (октябрь 2011); И снова выходные, и снова в дорогу. На этот раз мы отправились на запад от Лондона с целью охватить несколько достопримечательностей: Стоунхендж (Stonehenge), Бат (Bath), Лакок (Lacock), Касл Комби (Castle Combie)…
Новости о Opel Corsa
Маски сброшены: Opel представил первый в мире раллийный электрокар; Не успели мы поразмышлять над тем, что за автомобиль находится под покрывалом на опубликованном Opel тизере, как марка решила не терзать своих поклонников и полностью рассекретила автомобиль.
Новая Opel Corsa представлена еще раз, теперь с ДВС; Новое поколение Opel Corsa представили в конце мая. Тогда производитель рассказал лишь об электрической версии под именем Corsa-e. Теперь же очередь дошла и до модификаций с ДВС.
Новое поколение Opel Corsa начало путь с электромобиля; Внешность Opel Corsa шестого поколения перестала быть сюрпризом двумя днями ранее, теперь же пора обсудить официальные характеристики.
- Opel Corsa странный звук при прогреве и многое другое. Ваше мнение
- Opel Corsa D
- Помогите Z10XEP Opel Corsa D 1.0 НОВОСИБИРСК
- Opel Corsa vs Ford Fiesta vs Honda Fit
- Что это за ерунда с катушки зажигания опеля корсы?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Opel Corsa Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Корса
Неправильное русское написание: Корсо, Сорса
Сводные данные по Opel Corsa Hatchback
Объем двигателя Opel Corsa Крутящий момент Opel Corsa
5 поколение, 2014
Обзор Фото
Пятое поколение компактного хэтчбека Opel Corsa выпускается с 2014 года в Испании и Германии. Автомобиль продаётся на европейском рынке, странах Северной Африки, Ближнего Востока, ЮАР и Чили. В Великобритании и Ирландии эта модель называется Vauxhall Corsa. На российском рынке автомобиль официально не предлагается.
Хэтчбек «Опель Корса» предлагается с трёхдверным и с пятидверным кузовами. В гамме силовых агрегатов — трёхцилиндровый бензиновый турбомотор 1.0 SIDI, атмосферные двигатели 1.2 и 1.4, а также 1,4-литровый турбоагрегат и 1,3-литровый дизель. Коробки передач — механическая или роботизированная.
Самая мощная версия модели называется Opel Corsa OPC, на неё ставят бензиновый 1,6-литровый турбомотор, развивающий 207 л. с.
В Германии цены на «Корсу» начинаются с 12 тысяч евро.
С этим читают
- Комплектация opel insignia
- Лада веста кросс дорожный просвет клиренс
- Модели opel / опель
- Renault sandero (рено сандеро)
- Subaru impreza wrx sti hatchback (субару импреза wrx sti хэтчбек)
- Volvo xc60 2021 года
- Suzuki sx4 suv (сузуки sx4 suv)
- Renault megane 3 на российском рынке
- Потрясающий пассат в модификации б7
- Volkswagen multivan (фольксваген мультивен)