Новинки porsche 2019-2020

Модульная ходовая Porsche Cayenne 2019-2020

Немца уже не роднит база с Туарегом, ведь теперь используется модульная платформа MLB Evo, роднящая его со всем концерном. По размерам платформы – это конечно Туарег, а на Q7 и Bentayaga используется ее удлиненная версия.


Конструктивно это вкруг многорычажная архитектура, дополненная адаптивными амортизаторами PASM, 3-камерными пневматическими подушками и активными стабилизаторами поперечной устойчивости, питающимися от 48-вольтовой сети. Здесь электрический усилитель PTV Plus, меняющий передаточное соотношение в зависимости от режима езды и скорости.

Повороты кроссовер держит прекрасно, чему также способствует система подавления кренов PDCC.

Самые ожидаемые новинки и новости от Порше 2018-2019

Porsche Macan – новая модель Порше 2018-2019 года

О кардинальных модификациях этого популярного автомобиля Porsche, новости говорили уже давно – Макан везде появлялся только под камуфляжем, что не позволяло журналистам и зрителям наконец-то увидеть, как будет выглядеть новая модель Порше. Но совсем недавно возможность познакомиться с модифицированным автомобилем появилась, и сеть сразу заполнили фотографии Porsche Macan. Премьеры все равно осталось ждать совсем недолго.

О чем так же говорят новости Порше Макан?

Фотографии говорят о более узких поворотных указателях, видоизменениях фар и колесных дисков, так же в планы производителя входило создание цифровой приборной панели и сенсорного монитора мультимедийной системы размером в 12.3 дюйма. Такие мультимедийные комплексы уже включены в Porsche Panamera и Porsche Cayenne.

Линейка моторов будет состоять из бензиновых наддудвных шестицилиндровых двигателей, объем которых 2.9 и 3 литра, они придут на замену более объемным моторам. В Порше уже говорят о том, что будет создана гибридная силовая установка, по аналогу с той, на которой работают Cayenne E-Hybrid. Она состоит из бензинового мотора на три литра, электрического двигателя мощностью 136 лошадиных сил и коробки передач на восемь режимов скоростей. Такие новые модели порше 2018 2019 будут иметь мощность 462 лошадиных силы и крутящий момент 700 Нм.

Новинка Porsche Cayenne купе, появится уже в этом году

На данный момент в компании  Porsche говорят о скором выходе на рынок купеобразного внедорожника Кайен, это оригинальный Порше 2018 года. Новая модель наверняка заинтересует многих покупателей. Презентация машины пройдет в Париже, в рамках автосалона. Основными конкурентами являются Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6.

Машина будет отличаться более плавными линиями корпуса, остальные детали дизайна пока сохраняются в секрете. Что касается гаммы моторов, то она будет такая же, как и в стандартных моделях Cayenne – двойной, турбодвигатель на четыре цилиндра, который выдает 550 лошадиных сил, также будет доступен. В развале цилиндрического блока установлены специальные нагнетатели.

Это будет очень стильная разработка Порше 2018 года, новая модель уже представлена на некоторых фото. Но модифицированный Porsche Cayenne – не единственная новинка от производителя, вместе с ним будет представлена и возрожденная 928 серия. Она будет выпущена в качестве двухдверного гранд-турера, а стилистика машины очень похожа на Porsche Panamera. На 2022 год запланирован выпуск полностью электрического Порше Макан. Для постройки компактного кроссовера будет использована платформа PPE. Мощность элекрокара будет 217, 326 и 435 л.с., а одного заряда будет достаточно для преодоления пятисот километров.

Новости Porsche о разработке нового концепта Cross Turismo E

На заводах Porsche активно работают над созданием нового концепта, познакомиться с которым можно уже на первых видео, гуляющих по сети. Естественно, сделать выводы о том, каким будет автомобиль по окончанию всех разработок и усовершенствований. На данный момент невозможно, но о некоторых замыслах судить все-таки можно.

Новинки Порше будут созданы с учетом развитой аэродинамической технологии, края переднего бампера оснащены объемными вентиляционными отверстиями. Новой особенностью является возможность дверных ручек полностью скрыться в корпусе машины, они появляются только по необходимости. Задняя часть корпуса – полностью гладкая, украшенная элегантными стоп-фарами, а так же спойлером, расположенным на крыше, который усиливает аэродинамические характеристики машины.

Приборная панель не содержит ни одной кнопки – они полностью заменены сенсорными значками на специальном мониторе. Кроме того, автомобиль стал просторнее для тех пассажиров, которые устроятся на заднем ряду.

Оцените страницу

Нам важно Ваше мнение!

Технические характеристики Porsche Cayenne 2018

Любой Порш, это технологические новации доведенные до совершенства. Бескомпромиссная конструкция и невероятные инженерные решения. Новый Cayenne в этом плане не стал исключением.

Подвеска, которая призвана обеспечивать феноменальную управляемость полностью независима. Алюминиевые рычаги спереди и сзади. При этом в задней подвеске стоят пневмопружины с возможностью изменения дорожного просвета. Но и это еще не все в задней подвеске спрятан механизм подруливания колес 4D Chassis Control помогающий входить в любые повороты. Кроме того, на топовых версиях передние и задние покрышки имеют разную ширину.

Полный привод реализован с помощью многодисковой муфты с электронным управлением. Основной привод задний, именно туда подается максимальное количество крутящего момента, передние колеса подключаются по мере необходимости и в зависимости от типа выбранного режима езды (учитывая угол поворота колес и работы подвески). В качестве коробки передач безальтернативный 8-ступенчатый автомат.

Двигатели Cayenne 2018 отдельный разговор. Покупателям предлагают два варианта бензиновых V6 2.9 литра с турбиной мощностью 340 или 440 лошадиных сил в зависимости от производительности турбонаддува. Правда данные моторы собирают на заводе AUDI и устанавливают на Кайены в рамках общей локализации немецкого концерна. Разгон до сотни с данными силовыми агрегатами занимает 6.2 и 5.2 секунды соответственно.

А вот более мощный 4-литровый V8 битурбо развивающий 550 л.с. (770 Нм) является чистокровным мотором Porsche. Алюминиевый блок, цепной привод, система прямого впрыска, 32 клапана, система смены фаз газораспределения на каждом валу. Все это позволяет разгонять двухтонный кроссовер до первой сотни всего за 3.9 секунды!!!

Далее массово-габаритные характеристики модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс Porsche Cayenne

  • Длина – 4918 мм
  • Ширина – 1983 мм
  • Высота – 1696 мм
  • Снаряженная масса – от 1985 кг
  • Полная масса – до 2935 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2895 мм
  • Колея передних и задних колес – 1680/1673 мм соответственно
  • Объем багажника – 770 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1710 литров
  • Объем топливного бака – 75 (90) литров
  • Размер шин передних – 255/55 R19, 285/40 R21
  • Размер шин задних – 275/50 R19, 315/35 R21
  • Дорожный просвет – от 162 до 245 мм

Силовые агрегаты

На Порше Кайен 2020 года, свежие новости пишут, устанавливаются такие объёмы двигателей:

  • шестицилиндровая V-образная «шестёрка» на три литра (340 сил);
  • 9-литровый агрегат с двойным турбонаддувом вместо обычного. Поэтому и отдача на 100 сил больше;
  • четырёхлитровая «восьмёрка» и 550 сил.

Вдобавок предусмотрены две гибридные модификации – на 462 и невероятных 680 «лошадей». Паспортный расход топлива в «миксе» у самой мощной версии составляет смешные 3.7 литра бензина на «сотню».


Коробка передач – исключительно фирменный «робот». Никакой «палки». Привод – разумеется, только полный. У нас не США и моноприводные кроссоверы непопулярны. Страна сборки – Словакия (Братислава). О локализации речь не идёт вообще.

Безопасность

Даже до того, как произошло начало продаж Порше Кайен 2020 года в России, уже было известно, какая именно у него безопасность при столкновении. Правда, не совсем напрямую. В Западной Европе разбили «классический» вседорожник. Он абсолютно ожидаемо заработал пятизвёздный рейтинг.

Комплектации и цены

Нет необходимости ожидать. Ведь Порше Кайен 2020 новый кузов комплектации и цены фото имеются в публичном доступе. Правда, представительство традиционно не вывешивает полный прайс, но порядок цен понять можно.

Минимум, на который стоит ориентироваться – почти 5.9 миллиона рублей.

  • кожаный салон чёрного или серого цвета;
  • литые диски;
  • 8 электрорегулировок кресел.

Хочется 440 «лошадей?» Тогда нужно отнести в кассу не менее 7.63 миллиона рублей. За модификацию с мотором объёмом 4 литра просят 11 миллионов 13 тысяч. Цена Porsche Cayenne 2020 в «купеной» версии и с гибридным приводом – 7 958 000 или – страшно подумать – без малого 12.9 миллиона рублей.

Всё ли это? Конечно, нет. У «купейного Порше Кайен 2020 года новая модель фото цена возможных опций – тоже солидная. Равно как и их количество. Например, всего лишь тонировка стёкол – это 37 тысяч.

  • матричные фары – 180 тысяч (хотя, есть варианты и попроще);
  • одна только продвинутая «музыка» от знаменитой компании Burmester, взамен штатной, обойдётся желающему в 440 тысяч рублей;
  • керамические тормоза – 668 тысяч;

Про Порше Кайен 2020 последние новости пишут, что если хочется другие колёса (размером побольше или просто с другим дизайном – извольте выложить от 40 до 511 тысяч. Для сравнения, «базовая» Лада Гранта стоит почти столько же (456 тысяч).

Таким образом, если взять самую мощную гибридную версию и ткнуть пальцем в несколько дополнительных позиций, то цена может легко приблизиться эдак миллионам к 15 рублей – и даже перемахнуть этот рубеж.

Оснащение салона

Интерьер нового Porsche Cayenne 3-й генерации получил переднюю панель привычного дизайна. Она выполнена в том же стиле, что и панель фастбэка Porsche Panamera нового поколения. Эргономика, как всегда, на высоте, пользоваться различными системами очень легко. Отметим применение новейшей системы мультимедиа, в состав которой входит 12,3-дюймовый экран. Система предоставляет широкие возможности для пользователей:

  • навигатор;
  • синхронизация с мобильными устройствами (Android Auto / Apple CarPlay);
  • управление голосом;
  • беспроводное соединение Wi-Fi и 4G;
  • множество функций Porsche Connect.

Чуть ниже дисплея мультимедийной системы установлены дефлекторы вентиляции, которые регулируются вручную. Ещё ниже на центральной консоли расположились сенсорные элементы для регулировки работы климатической установки, вентиляции и подогрева сидений и пр. Среди них можно увидеть и аналоговые переключатели, один их которых отвечает за активацию стояночного тормоза.

Внимания заслуживает и щиток приборов. На нём по центру установлен стрелочный тахометр, слева – спидометр, а по краям – экраны диагональю 7,0 дюймов, которые отображают наиболее важные данные. Для управления информацией, которая выводится на эти дисплее, используются кнопки мультируля.

Уже базовая комплектация Порше Кайен 3 2018-2019 года включает в себя следующие элементы:

  • светодиодная передняя и задняя оптика;
  • двухзонный климат-контроль;
  • подогрев и электрические регулировки передних сидений;
  • 8 подушек безопасности.

Более дорогие модификации оснащаются матричной светотехникой, креслами с массажем и вентиляцией, подогревом заднего ряда, климатической установкой с разделением на четыре зоны, системой ночного видения, фирменной акустикой, а также панорамным верхом. Управлять автомобилем помогают адаптивный круиз-контроль, системы контроля дорожной разметки и движения в выбранной полосе, камеры обзора на 360°, парктроники и др.

Увеличение длины кузова привело к тому, что объем багажника Porsche Cayenne в новом кузове теперь составляет 770 литров (+100 литров, по сравнению с предшественником!). При этом если сложить спинки второго ряда сидений, данный показатель составит 1710 литров, что на 70 литров меньше, чем у модели прежней генерации. Вот такой парадокс.

Porsche Panamera Sport Turismo 2018

Porsche расширяет линейку Panamera. На автосалоне в Женеве в 2017 году были представлены пять новых моделей. Среди всех новинок только Porsche Panamera Sport Turismo обладает уникальной универсальностью для автомобилей своего класса.

Двигатель мощностью в 550 л. с., увеличенный объём багажника, низкий задний борт, концепция сидений 4+1 – всё это придаёт модели сбалансированное сочетание мощи, повседневного удобства и функциональной гибкости.

Экстерьер авто

Sport Turismo, как и спортивный седан Panamera в стиле купе отличается крайне динамичными пропорциями. При длине 5 049 мм колёсная база модели составляет 2 950 мм. Модель отличается короткими свесами и большим размерами колёс (до 21 дюйма). Главным отличием Sport Turismo является удлинённая линия крыши и другая форма задней стойки.

Сзади крыша переходит в адаптивный спойлер. Угол наклона спойлера устанавливается в зависимости от скорости и выбранного режима вождения. Его использование обеспечивает автомобилю до 50 кг дополнительного прижимного усилия. В рабочее положение он становится на скорости 170 км/ч в обычном режиме и на скорости 90 км/ч в режиме Спорт и Спорт Плюс.

Интерьер модели 2018 года

В салоне места более чем достаточно как спереди, так и сзади. Задний ряд представляет собой не диван, а три отдельных сиденья. Крайние сиденья имеют форму индивидуальных, таких же, как кресло водителя и переднего пассажира.


Такое решение как нельзя хорошо подчёркивает спортивную направленность модели. При желании можно заказать четырёхместную конфигурацию с двумя отдельными электрически регулируемыми отдельными задними сиденьями.

Благодаря более высокой линии крыши посадка и высадка с заднего ряда намного удобнее. Багажное отделение вмещает 520 литров груза. Высота погрузки составляет 628 мм. Задний ряд складывается в пропорции 40:20:40. Со сложенным задним рядом объём багажника составляет 1 390 л.

Техническое обеспечение Panamera Sport Turismo на максимально высоком уровне. Доступна система Porsche Advanced Cockpit, адаптивный круиз-контроль и много другого самого современного оборудования. Материалы, дизайн и сборка безупречного качества.

Технические характеристики нового Porsche Panamera Sport Turismo

Для Panamera Sport Turismo предусмотрено пять двигателей – три бензиновых (330, 440, 550 л. с.), дизельный на 422 л. с. и гибридная модель с общей мощностью установок в 462 л. с.

Старт продаж в Европе начнётся не ранее октября 2017 года. Минимальная цена в Германии будет составлять 97 557 евро. Топовая Panamera Turbo Sport Turismo обойдётся бюргерам в 158 604 евро.

Комплектации и цены Порше Кайен 2018 в новом кузове

Пока точных цен и комплектаций никто не указывает. Ожидается, что в Европе автомобиль будет доступен в нижеприведенных вариантах исполнения:

  1. Базовая версия, стоимость которой около 75 000 евро.
  2. Версия под названием Sport за 91 000 евро.
  3. Топовый вариант Turbo за 138 000 евро.

Даже в начальной комплектации Porsche Cayenne 2018 будет обладать весьма привлекательным оснащением:

  1. Всевозможные датчики для автоматизации работы основных систем.
  2. Огромное количество систем электронной помощи в управлении транспортным средством.
  3. Для того чтобы обеспечить эффективное торможение транспортного средства тормозные накладки изготавливаются из карбида вольфрама. Подобный материал имеет повышенную твердость и не поддается истиранию.
  4. Уже в базовой комплектации имеется камера заднего вида. Она позволяет существенно упростить процесс движения задним ходом.
  5. Автомобиль может помочь водителю с парковкой благодаря установленным датчикам по периметру кузова. Кроме этого устанавливаются камеры, позволяющиеся контролировать слепые зоны.
  6. Еще совсем недавно достаточно комфортабельный автомобиль обладает относительно неэффективной навигационной системой, которая плохо работала на территории России. По заявлению автопроизводителя, эта проблема была решена. Кроме этого можно провести подключение мобильного устройства и синхронизировать его с бортовым компьютером транспортного средства.

За доплату могут устанавливаться:

  1. Панорамная крыша сегодня является одной из самых распространенных опций. Она имеет дополнительную функцию автоматического закрытия шторкой.
  2. Головная оптика нового поколения обладает привлекательным дизайном и высокой эффективностью.
  3. Устанавливаемая новая подвеска позволяет регулировать величину дорожного просвета. При этом стоит учитывать, что автомобиль может в автоматическом режиме занижать подвеску при движении на большой скорости для повышения прижимной силы.
  4. Устанавливается система подруливания задних колес, что позволяет повысить устойчивость транспортного средства на дороге.
  5. Есть система распределения векторной тяги, которая также существенно повышает ходовые качества транспортного средства.

Следует ожидать, Порше Кайен 2018в дорогой комплектации будет иметь все современные системы, а также отделку из наиболее качественных материалов. Кроме этого на топовой версии устанавливаются колесные диски размером 21 дюймов с низкопрофильной резиной.

Экстерьер

В целом стилистические черты новой генерации остались теме же, что и в предыдущей модификации кроссовера. Головная оптика получила усовершенствованную LED-технологию, которая устанавливается даже в базовую комплектацию Порше Макан 2019 модельного года. Также среди основных изменений внешнего вида можно выделить то, что фальшрадиаторная решетка имеет видоизмененный рисунок.

Фото внешнего вида

Порше Макан 2019 модельного года

Также изменилась форма переднего бампера, в котором присутствуют новые аэродинамические элементы и несколько секций воздухозаборников. На краях решетки радиатора присутствуют встроенные противотуманные фары. С профильной стороны премиум-кроссовер практически не изменился:

  • присутствуют циркульные колесные арки
  • купеобразная крыша
  • стильные, практичные и защитные накладки на низах дверей.

Существенно видоизменилась задняя часть транспортного средства. На крышке багажника произведена установка обновленных габаритных огней, которые соединены между собой светодиодной полосой. На которой располагается название немецкого автомобильного концерна «PORSCHE».

Также изменилась форма заднего бампера, на котором также появились аэродинамические диффузоры и пара стильных выхлопных труб. Автомобиль может окрашиваться 9 видами стандартных цветов. Также доступно 11 вариантов легкосплавных дисков. Благодаря этому, каждый может индивидуально подобрать сочетание цветов кузова и колесных дисков.

Интерьер

Обновленный Porsche Macan 2019 может похвастаться большим количеством новшеств в салонном пространстве. Среди основных изменений салона можно выделить то, что рестайлинговые модели оснащаются новыми спортивными рулевыми колесами GT. Которые могут похвастаться своей мультифункциональностью.

Руль мультифункциональный

Также стоит отметить щиток приборов. На нем присутствуют два аналоговых циферблата и один жидкокристаллический дисплей, отображающий информацию бортового компьютера. В центре передней торпедо произведена установка крупного 11-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы. А также лаконичного блока клавиш управления различными функциями автомобиля.

Фото салона


Стоит отметить высокое качество материалов, из которых выполнены все элементы салона. Садясь внутрь, сразу ощущается, что ты находишься в салоне автомобиля премиум-класса.

Лаконичный блок клавиш управления различными функциями автомобиля

Передние сидения имеют анатомическую форму, идеальную боковую и поясничную поддержку, электрическую регулировку положения, а также подогрев и вентиляцию. Диван второго ряда также отличается повышенной комфортабельностью. На нем легко могут расположиться 3 взрослых пассажира. Салонное пространство автомобиля может быть выполнено в 14 различных комбинациях цветов.

Передние сидения имеют анатомическую форму

Диван второго ряда отличается повышенной комфортабельностью

Багажник автомобиля способен вместить объем в 500 литров. Если сложить задний ряд сидений, то данный показатель увеличивается до 1500 литров. Также в багажном отделении находится ниша, в которой расположены: докатное колесо и комплект инструментов для ремонта первой необходимости.

Вместительный багажник

Комплектации

Для российского рынка немецкий внедорожник представлен в четырех основных комплектациях:

  • S;
  • базовая;
  • E-Hybrid;
  • Turbo.

В стандартном варианте машина оборудуется светодиодными ходовыми огнями, электроподогревом боковых зеркал, покрашенных в цвет кузова, которые к тому же дополняются указателями поворотов.

Рулевая колонка способна изменять положение по вылету и наклону, установлены электростеклоподъемники боковых дверей, есть электроподогрев передних кресел.

Также в базовый набор функций входит:

  • центральный замок, управляемый с помощью брелока;
  • шесть аэрбегов: фронтальные, боковые, подушки безопасности типа «шторки»;
  • системы активной безопасности и ассистенты водителя: ABS, тормозной распределитель, вспомогательное торможение, антипробуксовочная система, помощники на спуске и подъеме при старте движения, электрическое контролирующее устройство устойчивости авто, функция предотвращения столкновения с применением экстренного торможения, круиз-контроль, слежение за давлением в шинах;
  • FM-приемник с поддержкой MP3;
  • электроуправление настройками передних сидений с запоминанием положений;
  • режим «свободные руки»;
  • маршрутный компьютер;
  • штатный иммобилайзер с сигнализацией;
  • климат-контроль;
  • режим «проводи меня домой».

Любой Porsche Cayenne-3 оборудуется спутниковой противоугонной системой, датчиками света/ дождя, шторками багажного отсека, зеркалами в солнцезащитных козырьках.

Минимальная стоимость Кайена в базовой версии 3.0 AT (на апрель 2019 года) – от 4 млн 999 тыс. руб., машина с такими же опциями, но в варианте E-Hybrid обойдется покупателю в 7 млн 264 тыс. рублей.

Производитель немецкого премиального автомобиля предоставляет двухгодичную гарантию на транспортное средство вне зависимости от количества пройденных километров.

Версия S – это кроссовер с более мощным и экономичным турбомотором, хотя объем ДВС при этом составляет всего лишь 2.9 л, а модель «Turbo» имеет более объемный и производительный четырехлитровый движок.

В отличие от других автомобильных марок, для Кайена нет четкого деления модификаций в зависимости от оснащенности, покупателю дается возможность самому выбрать, какие опции ему будут необходимы.

Так за дополнительную плату можно оснастить кроссовер:

  • раздельным двух- или четырехзонным климат-контролем;
  • мультимедийной системой с экраном 12 дюймов;
  • заводской тонировкой;
  • рейлингами на крыше;
  • вентиляцией передних сидений;
  • охлаждаемым бардачком;
  • функцией предупреждения выезда из полосы движения;
  • переключателем режимов движения;
  • кнопочным переводом машины в спортивный режим;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • системой ночного видения;
  • мониторингом слепых зон;
  • парктрониками;
  • DVD и CD чейнджером;
  • камерами переднего, бокового и заднего обзора.

Также дополнительными опциями являются: бесключевой доступ, обогрев руля, функция массажа на сиденьях, электрический люк, доводчики дверей.

Стартовая цена Cayenne Turbo – от 10 млн 265 тыс. руб., стоимость версий Coupe и Coupe Turbo – соответственно от 5877000 и 11013000 рублей.


С этим читают