Kia sonet 2020

Дизайн

Положительно стоит оценить размер дорожного просвета, который составляет 16.5 сантиметров. Это означает, что автомобиль вполне спокойно может покорять высокие бордюры в городе и не пасовать перед ямами на дороге.


Передняя часть автомобиля получилась очень интересной и легкоузнаваемой. Именно здесь сконцентрированы основные элементы декора. Капот отличается короткой длиной и украшается углублениями и выступами. Решетка радиатора получила форму трапеции и богато отделывается хромированными элементами. По обеим сторонам от нее расположились фары головной оптики. Они стали длиннее и шире.

Нижняя часть переднего бампера также получила свою порцию декора. Здесь расположились несколько воздухозаборных систем, служащих для вентиляции подкапотного пространства и тормозной системы передней оси Киа Стоник 2019. В двух воздухозаборниках, которые встроены по бокам обвеса переднего бампера, могут устанавливаться противотуманные фары.

Низ бампера защищен специальной металлической вставкой, благодаря которой останется цел и сам бампер, и двигатель автомобиля.

Боковая часть автомобиля получилась весьма привлекательной. Особую эстетичность ей придают необычные окна в форме треугольника. На дверях расположился рельеф в виде волн. Зеркала заднего вида оснащены повторителями поворота, украшаются хромом в верхней части и пластиком в нижней части.

Задняя часть комплектуется крупными габаритами, выполненными в виде прямоугольников. На крышке багажника расположилось большое окно, которое открывает прекрасный обзор для водителя. Над дверцей встроен спойлер со стоп-сигналом. По нижней части бампера присутствует много пластиковых элементов. Под днищем расположилась вставка из металла с выхлопной трубой.

Рулевое колесо по-прежнему выполнено в лучших традициях корейского производителя. Оно почти не отличается от аналогичных элементов, которыми комплектуются премиальные модели марки Киа. Основное отличие заключается в том, что кнопок здесь немного меньше. Однако они позволяют управлять следующими элементами:

  • акустической системой;
  • голосовыми вызовами;
  • электронными помощниками;
  • круиз-контролем.

Рулевая колонка настраивается только в одной плоскости — по наклону. Регулировки по вылету не предусматривается даже в максимальной комплектации.

Приборная панель обычная, не виртуальная. Здесь располагаются два круглых датчика — спидометр и тахометр. Между ними встроен дисплей бортового компьютера.

Центральная консоль представлена небольшим дисплеем мультимедийной системы в обрамлении дефлекторов. Ниже располагается блок управления системой кондиционирования или климат-контроля (в зависимости от комплектации), отопительной системой салона.

В топовой модификации здесь также присутствуют и разнообразные разъемы для подключения внешних устройств.

Подлокотники в Киа Стоник 2019 раздельные и крепятся к конкретному креслу. Это вполне удобно. Водитель и пассажир пользуются каждый своим подлокотником и это не доставляет дискомфорта ни одному из них.

Кресла автомобиля отличаются повышенным комфортом:

  • Они покрыты износостойкой тканью
  • Имеют хорошую боковую поддержку
  • Внутри мягкое наполнение
  • Могут быть оснащены системой обогрева
  • Опционально присутствует система вентиляции.
  • В наличии механические регулировки (в более дорогой комплектации возможна установка и электронной настройки положения спинки и вылета сиденья).

Второй ряд представлен трехместным диваном. Это значит, что три взрослых пассажира легко на нем поместятся и не будут доставлять друг другу дискомфорта.

Комплектации и цены

Изначально двойника популярной Креты предполагалось выпускать в Индии для местного рынка, однако затем было принято решение поставлять кроссовер в новом кузове (фото) и в другие страны, включая Россию*. Для российского варианта Kia Tusker 2019 комплектации и цены будут ориентироваться, прежде всего, на корейского собрата. Аналогичным образом будет сформирована гамма силовых агрегатов и трансмиссий, среди которых будут присутствовать бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 123 и 150 сил. Привод передний или полный, а в качестве коробок передач применяются 6-ступенчатые механика и автомат. В базовой комплектации Comfort у корейской новинки Киа Тускер 2019 цена в салонах официальных дилеров Москвы составит 839 900 рублей*. Данная модификация является переднеприводной и оснащается 123-сильным двигателем с механической коробкой. Всего на выбор будет предложено 4 комплектации, дающие возможность получить 11 вариантов, отличающихся техническими характеристиками и оснащением. Согласно последним новостям, дата выхода Kia Tusker 2019 модельного года на российский рынок состоится не раньше следующего года*.

Как это повелось у корейских автопроизводителей, уже базовая комплектация Comfort предлагает достаточно обширный список стандартного оборудования. В оснащение входят: передние и задние электрические стеклоподъемники, фирменная аудиосистема с MP3, регулировки водительского кресла по высоте и рулевой колонки по углу наклона, складной в соотношении 60/40 задний диван, бортовой компьютер, центральный замок и усилитель руля. Для обеспечения активной и пассивной безопасности присутствуют: фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, система стабилизации ESC с функцией помощи старта на подъеме и спуске с горы, датчик давления в шинах, а также телефонный hands free и Bluetooth. Как уже было сказано выше, в цену Киа Таскер 2019 в комплектации Комфорт стоимостью 839 900 рублей* входит только начальный силовой агрегат мощностью 123 л.с. в союзе с передним приводом и механикой. За окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» придется доплатить 6 тысяч рублей* независимо от статуса комплектации.

Комплектация Luxe, стоящая на ступень выше, дополнительно получает в свое распоряжение: кондиционер, обогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом регулировок, дистанционное управление центральным замком. В качестве опций предлагаются противотуманные фары и подогрев рулевого колеса. Цена Kia Tusker 2019 с новым кузовом в комплектации Люкс стартует с отметки 959 900 рублей*. Доплаты за автоматическую коробку передач и полный привод с механикой составляют 50 и 30 тысяч руб.* соответственно. Далее по списку следует комплектация Prestige. В технических характеристиках данной версии уже по умолчанию значится механическая трансмиссия 4х4. К приятным дополнениям относятся: климат-контроль, регулировка рулевой колонки по вылету, рейлинги на крыше и светодиодные ходовые огни, а «противотуманки» и подогрев руля входят в список стандартного оснащения. Стоимость Тускера в комплектации Престиж составляет 1 129 900 рублей, а чтобы купить версию с автоматом, придется накинуть еще 50 тыс. руб*.

Наиболее полный набор оборудования предлагает флагманская комплектация Premium. Оснащение данной версии пополняется такими полезными вещами, как панель приборов Supervision с информационным экраном и регулировкой яркости подсветки, задние датчики парковки, металлизированная отделка внутренних ручек дверей, алюминиевые колесные диски, передние боковые подушки безопасности и надувные шторки. Среди опционального оборудования выделяются: фирменная навигационная система с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, подогревы заднего дивана, лобового стекла и форсунок омывателя, круиз-контроль, кожаная отделка салона и датчик света. Цена Киа Тускер 2019 в комплектации Премиум составляет 1 084 900 рублей* минимум. Доплаты за автомат и полный привод – 50 и 80 тыс. руб.* соответственно. Кроме того, предлагается модификация с 2-литровым 150-сильным двигателем и автоматической трансмиссией за 1 194 900 руб.* – полный привод оценен в дополнительные 60 тысяч рублей*.

Душевная KIA Soul

По большинству отзывов владельцев этой машины можно судить о том, что она действительно является квинтэссенцией городского авто для наших дорог. Неповторимые линии кузова, широкое лобовое стекло и увеличенные арки колес делают автомобиль сразу узнаваемым в общем потоке. С любого ракурса живо и привлекательно смотрятся такие элементы экстерьера, как:

  • особая форма фронтальных фар со светодиодными ходовыми огнями и ксеноновыми лампами головного света;
  • оригинальная комбинация задних фонарей, включающая стоп-сигналы и габаритные огни;
  • складывающиеся внешние зеркала с указателем поворотов, электроприводом и подогревом;
  • обилие черного глянцевого пластика;
  • широкая задняя дверь со стеклоочистителем.

Пятидверка нового поколения имеет перенастроенную подвеску, а жесткость кузова увеличена на 30 %. Система Flex Steer дает возможность изменения режимов работы электроусилителя руля. Благодаря новой платформе последняя генерация Соул теперь немного увеличился в габаритах:

  • Длина – 4 140 мм.
  • Ширина – 1 800 мм.
  • Высота – 1 593 мм.
  • Колесная база – 2 570 мм.
  • Клиренс – 164 мм.

Плоская крыша чем-то напоминает знаменитую Mini, видимо, такой стиль оказался довольно успешным в коммерческом отношении и его оставили от прежнего поколения. У всего модельного ряда корейских кроссоверов Киа Soul базовая комплектация Classic от концерна включает 16-дюймовые стальные диски с колпаками

Однако тем, кто гонится за внешним совершенством стоит обратить внимание на 18-дюймовые легкосплавные диски с цветными вставками

Интерьер и опциональная оснастка салона

Сразу стоит отметить, что KIA Soul позиционируется как молодежный, модный и прогрессивный. Оформление салона нового поколения значительно отличается от прежней модели, демонстрируя безупречное соответствие между функциональностью и изысканностью интерьера:

  • Широкая центральная часть торпедо с блоком управления и большим экраном мультимедийной системы.
  • Эргономичное рулевое колесо с клавишами управления круиз-контроля, бортового компьютера, Bluetooth и системы Flex Steer.
  • Высокотехнологичная приборная панель, в топовых комплектациях доступна панель Supervision с дисплеем TFT на 4,3 дюйма.
  • Аудиосистема с входами USB и AUX; 6 динамиков.
  • Возможность регулировки рулевой колонки по вылету и высоте.

В варианте Premium установлена мультимедийная система нового поколения с сенсорным ЖК-дисплеем диагональю 8 дюймов, где видны данные не только аудиосистемы, но и навигационная информация. Объемный и детальный звук обеспечивается 7 динамиками и одним сабвуфером. Стильно выглядит решение по установке звуковых излучателей – они сделаны заодно с воздушными дефлекторами. Опционально доступна панорамная крыша, которая позволит в полной мере оценить пространство салона. Однако модели с двухтоновой расцветкой кузова лишены такой возможности.

Силовая составляющая

Весь представленный модельный ряд переднеприводных кроссоверов Киа оборудован моторами объемом 1,6 л. Они представлены четырехцилиндровыми дизельными и атмосферными агрегатами:

  • 1,6 MPI – безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 124 л. с. с многоточечным впрыском горючей смеси; средний расход топлива – 7,3 л на 100 км.
  • 1.6 VGT – турбированный дизель мощностью 128 л. с. оборудован системой подачи горючего Common Rail, что сказывается на экономичности: всего 6 л на «сотню» при смешанном режиме передвижений.
  • 1,6 GDI – бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 132 л. с. имеет непосредственный впрыск смеси под высоким давлением, а также систему изменяемого впуска VIS; регулировка фаз газораспределительного цикла напрямую влияет на расход горючего – в среднем на 100 км пути идет 7,6 л бензина.

Двигатель 1,6 MPI может быть агрегатирован на выбор как механической коробкой передач, так и автоматической; обе – шестиступенчатые. Другие два мотора комплектуются только АКПП на 6 скоростей. Из приведенных параметров ДВС видно, что говорить об особых спортивных достижениях не стоит, но для города вполне достаточно.

На трассе, конечно, лучше не рисковать и продумывать обгоны заранее. Слабоваты не только силовые агрегаты, мягкая подвеска никак не способствует уверенной управляемости на высокой скорости. Зато в городских пробках паркетник чувствует себя вольготно – автоматическая трансмиссия позволяет ехать плавно, даже в вяло ползущей колонне.

«КИА Соул»


О принадлежности компактного KIA Soul к кроссоверам специалисты не устают спорить с момента его создания. Молодежный, не похожий на другие модели «КИА», кроссовер с передним приводом обладает высокой проходимостью, значительным для маленькой машины клиренсом и возможностью установки дисков от R16 до R18.

Soul комплектуется двумя вариантами двигателей — бензиновым и дизельным, объемом 1,6 л и мощностью 128 л.с., которые работают с шестиступенчатыми механической и автоматической КП и могут разогнать машину до максимальной скорости 182 км/час.

Одним из главных достоинств маленького внедорожника является очень экономичный расход топлива. В смешанном цикле на 100 км он расходует 7,3 л дизельного топлива или 6,2 л бензина. Электрогидроусилитель руля может работать в одном из режимов: нормальном, комфорт или спортивном.

Габариты «КИА Соул» 4,14×1,8 ×1,61 м, клиренс – 0,15 м, колесная база – 2,57 м. Боковые зеркала оснащены встроенной системой подогрева, электрическим приводом настройки и могут складываться во время парковки.

Салон, несмотря на небольшие габариты кроссовера, достаточно вместителен, его отделка выполнена из качественных мягких материалов. Подогрев всех сидений и заднего стекла, двухзонный климат-контроль, эргономичная приборная панель, восьмидюймовый дисплей на центральной консоли, кнопочный запуск двигателя делают эксплуатацию «Соула» максимально комфортной. Багажник со сложенными до состояния ровного пола задними сидениями вмещает 1,5 тысяч литров полезного груза.

По результатам ккраш-тестов автомобиль лидирует среди машин класса «В».

Другой салон

Все-таки производитель позиционирует автомобиль как полностью новый, ведь даже салон частично похож на собрата. Что одинаково это руль и архитектура кнопок. К качеству салона есть претензии, пластик и кожа в топе не самая лучшая, но все-таки машина и стоит примерно 1,6 миллиона рублей.

Здесь собственная форма сидений с обшивкой в виде сот. Свободного места немного, особенно сзади. При росте больше 180 см колени не поместятся. Задним пассажирам доступны дефлекторы обдува и откидной подлокотник.

Удивила приборная панель XCeed за 3-спицевым мульти-рулем. Это 12,3-дюймовая виртуальная панель, что всегда являлось атрибутом дорогих автомобилей. Анимация конечно простенькая и невозможно вывести навигационную карту, но все равно приятно. В базе установят классические датчики с 3,8-дюймовым экраном в базе и 4,2-дюймовым в средних комплектациях.

Центральный 10,25-дюймовый дисплей порадовал сильнее (в базе 8-дюймовый). Он работает намного лучше, без каких-либо задержек, может делиться ошибками мотора со смартфоном, но лишен Apple CarPlay и Android Auto.

Красиво смотрятся разноцветные вставки салона на дефлекторах воздуха, цветом соответствующим строчке сидений, которая дублируется на дверных картах.

По тоннелю ничего нового, но смотрится дорого. Это классический рычаг КПП с линией кнопок сбоку. Ближе к подлокотнику вставлена сдвижная панель с подстаканниками и электрический стояночный тормоз.

Порадовал багажник регулировкой высоты пола и различными нишами для мелочей. По объему получилось 426 литров, а откинутый задний диван создаст 1378 литров без ровного пола.

Интерьер и комплектация

Салон городского кроссовера Kia XСeed имеет знакомую по собратьям компоновку с повернутой к водителю центральной консолью и торчащим над передней панелью мультимедийным дисплеем. В качестве отделочных материалов применяются ткань, а также искусственная и натуральная кожа. Характерной особенностью Икссида являются двухцветные схемы обивки, предусматривающие наличие контрастных элементов декора и швов.

Интерьер Kia XCeed

Покупателям хэтчбека предложат массу самого современного и продвинутого оборудования, в том числе:

  • 12.3-дюймовую цифровую панель приборов Supervision с разрешением 1920х720 пикселей (в начальных комплектациях устанавливаются аналоговые приборы с 3.8-дюймовым монохромным или 4.2-дюймовым цветным экраном);
  • Мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на 8.0 или 10.25 дюйма (обе версии имеют в активе интерфейсы Android Auto/Apple CarPlay);
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
  • Обогрев руля и лобового стекла;
  • Подогрев обоих рядов сидений;
  • Функцию вентиляции для передних кресел;
  • Акустику JBL Premium.

Кроме того, Киа Икс Сид получит широкий спектр систем безопасности, включающий интеллектуальный круиз-контроль, автоматическое торможение перед препятствиями, помощника при парковке и ряд других ассистентов.

Ну и теперь самое время перейти к практической составляющей. Тут у Киа Х-Сид полное преимущество над традиционным Сидом: базовая вместительность багажника за счет удлиненного заднего свеса больше на 31 литр (426 против 395 литров), а максимальная – на 87 литров (1378 против 1291 литра). В качестве опции доступны разделенные на три секции сиденья (пропорции 40:20:40) и электропривод крышки багажника. К минусам отнесем лишь увеличенную на 60 мм погрузочную высоту, принесенную в жертву ради дизайна.

Предположить, чем сможет удивить салон нового Киа Хсид 2019 модельного года, пока сложно, но, судя по всему, и здесь отличий от привычного всем хэтчбека будет минимум. Таким образом, среди материалов отделки наверняка встретятся добротные ткани, пластик, и кожа – как искусственная, так и натуральная.

Тоннель вышел вполне традиционным для нешироких машин: длинный, но узкий. Помимо рычагов стояночного тормоза и коробки передач, здесь можно увидеть отверстия под стаканы, закрываемые шторкой, кучу разъемов под различные гаджеты, кармашки для мелочей и массивный подлокотник, скрывающий в себе отсек с функцией охлаждения.

Сиденья и багажник


Посадочные места смотрятся довольно симпатично. Каждое будет обшито износостойкой тканью или кожей, а также получит мягкий, комфортный наполнитель. По всей видимости, будет присутствовать и подогрев, а также регулировки положения на электроприводах. Для заднего ряда все это тоже будет доступно, но уже опционально. Кроме того, можно будет слегка отрегулировать спинку и откинуть ее центральную часть как удобный подлокотник.

Точный объем багажного отсека можно будет установить только после прохождения тест-драйва. Впрочем, гипотетически можно предположить, что он будет чуть больше, чем у хэтчбека, а значит, сделает машину еще более удобной для дальних поездок.

Обзор новой модели

Кросс-версия популярного в России хэтчбека – Kia XCeed 2020 обречена на успех, поскольку увеличенный дорожный просвет и усиленная подвеска традиционно находятся в ряду главных приоритетов любой техники, повседневно эксплуатируемой на наших дорогах.

В случае с XCeed Kia производителем предусмотрено не только это, так как помимо установки новых передних амортизаторов со встроенными гидравлическими буферами отбоя, делающими переднюю подвеску более энергоемкой, машина получила увеличенный новый кузов:

  • длина – 4395 мм. ( 85 мм.);
  • ширина – 1826 мм. ( 26 мм.);
  • высота – 1483 мм. ( 43 мм.);
  • колёсная база – 2650 мм.

Важный нюанс: прибавка высоты Киа Икс Сид 2020 образовалась во многом за счет увеличения клиренса, который в зависимости от используемых шин может достигать 174 – 184 миллиметров.

Интерьер нового кроссовера.

Сзади же используемая в подвеске поперечина обзавелась новым динамическим демпфером, который призван минимизировать вибрации и дорожные шумы.

Экстерьер

Внешне принадлежность этого авто семейству Ceed читается достаточно легко, хотя новый кузов Kia X Cee’d 2020 модельного практически полностью оригинален.

Он не изобилует выштамповками и, в целом, придает экстерьеру большей обтекаемости и динамичности, а за счет нижнего бокового обвеса, большого заднего фальш-диффузора и «юбок» переднего бампера кажется выше, чем он есть на самом деле.

Дополнительные пластиковые накладки, в том числе в районе задних стоек, плюс 12 цветов кузова на выбор, включая эксклюзивный Quantum Yellow – все это обязательно должно сыграть на пользу имиджу Kia XCeed 2020.

Вместе с тем, корейские инженеры значительно улучшили технологичность Киа Икс Сид 2020, в качестве опции предусмотрев для него виртуальную приборную панель диаметром 12,3”, позволяющую менять «картинку» (среди доступных вариантов – нарисованные аналоговые приборы).

За доплату в XCeed 2020 можно установить такой же большой экран системы мультимедиа, тогда как в более дешевых модификациях на торпеде будут красоваться скромные семи- или восьмидюймые мониторы.

Еще одно важное изменение – увеличение объема багажного отсека: по сравнению с обычным хэтчбеком здесь добавлен 31 литр (всего – 426 л.), а при сложенных сидениях заднего ряда прибавка составляет все 87 литров (1378 л.)

Техническая начинка

Пока в линейке моторов Kia X Cee’d 2020 сплошь хорошо знакомые турбированные агрегаты:

  • 1.0 T-GDi, бензин, 120 л. с.;
  • 1.4 T-GDi, бензин, 140 л. с.;
  • 1.6 T-GDi, бензин, 204 л. с.;
  • 1.6 CRDi Smartstream, дизель, 115 л. с.;
  • 1.6 CRDi Smartstream, дизель, 136 л. с.

В перспективе корейцы видят появление Киа Икс Сид 2020 с мотор-генераторами и в виде полноценных гибридов.

Новый кроссовер XCeed построен на той же платформе K2, что и донорский хэтчбек, поэтому оснащен стойками McPherson и многорычажкой. В ряду улучшений – электрический усилитель руля, работающий совместно с системой Drive Mode Select, которая предлагает два режима – Normal и Sport – дающие свои настройки, изменяющие чувствительность рулевого управления.

Багажный отсек

Хотя дверь багажника у этого авто не оснащается электроприводом, но открывается и закрывается легко, поднимается на высоту, удобную для человека среднего роста.

Стандартный объем грузового отделения у Селтоса составляет 498 литров, что заметно больше, чем у Креты, при этом двухуровневая фальш-панель установлена в нижнем положении, а в нише под ней помещается лишь докатка.

Если полик поднять на 110 мм по верхнему фиксированному уровню, можно уложить и полноразмерную запаску, но тогда полезная багажная емкость уменьшается до 433 л.

При верхнем положении фальш-панели и разложенном заднем диване образуется почти ровный пол, спинки разделены между собой в пропорции 60/40.

Сама ниша не имеет шумоизоляции, здесь виден крашеный металл, кроме фонарика подсветки, никаких дополнительных приспособлений в багажнике не предусмотрено.

Новые моторы

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 123 л.с. 151 H*m 12.2 сек. 4
Бензин 2 л 149 л.с. 180 H*m 9.6 сек. 4
Бензин 1.6 л 177 л.с. 265 H*m 8.4 сек. 4

Подробнее

Корейцу досталось три бензиновых двигателя, которые ранее не ставили моделям российского рынка, хотя мощность может говорить об обратном.

  1. Базовая комплектация оснащается алюминиевым мотором G4FG версии Gamma. Он выдает 123 лошадиные силы с 151 единицами момента. Полноприводная версия немного съедает мощность, которая замеряется с колес – минус 2 единицы с обоих показателей.
  2. В середине линейки Seltos стоит 2-литровый MPI с двухсторонними фазовращателями, впускным коллектором с изменяемой геометрией и цепным приводом. Атмосферник выдает 149 лошадиных сил и 180 H*m момента.
  3. Самый мощный двигатель – 1,6-литровый T-GDI серии G4FJ, оснащенный турбонаддувом. Мотор выдает 177 лошадиных сил и 265 H*m крутящего момента. По динамике он вполне неплохой – 8,4 секунды до 100 км/ч.

Еще большее разнообразие пришлось на коробки передач, правда с ними случилась некая беда, о которой поговорим ниже.


Базовый двигатель можно взять на 6-ступенчатой механике, либо на 6-ступенчатом автомате. Промежуточный двигатель идет только с цепным вариатором. Вроде как болезнь шума корейцы победили. Топовый мотор стыкуется с 7-ступенчатым роботом Velo с двумя сухими сцеплениями.

Да, как вы поняли коробки передач каждому двигателю Селтоса положены свои, что странно.

№1 – Kia Sportage

Цена: 1 300 000 рублей

Лучшим кроссовером в арсенале компании Kia, на наш взгляд, является модель Sportage. В 2018 году она пережила плановый рестайлинг, в результате чего новинка стала обладать более самобытным и привлекательным внешним видом. Если идентифицировать автомобиль можно было без особого труда и ранее, то сейчас это стало ещё легче, если не верите – просто взгляните на фото новой Kia Sportage. Внутреннее убранство стало эргономичнее и современнее, обновилась архитектура передней панели.

Единственным двигателем, который владелец может обнаружить в своём автомобиле, может стать 2-литровый мотор со 150 л.с. мощности, работающий в комбинации с передним приводом и 6-ступенчатой трансмиссией. С таким агрегатом Sportage разгоняется до сотни за 10.5 секунд, а максимальный лимит скорости равен 186 км/ч.

Экстерьер и салон

Общие черты, очень напоминающие силуэт обычного Сида, заметны очень хорошо. Судя по фото, габариты машин окажутся абсолютно идентичными, а декоративные элементы если и не одинаковыми, то очень похожими. А вот корма кроссовера явно имеет меньший угол наклона к дорожному полотну и при этом – большие размеры.

Спереди Киа Хсид 2019 года не отличается массивностью. Несмотря на немного более высокое расположение передка, машина не производит ощущение покорителя бездорожья. Как и в базовой модификации, крышка капота довольно сильно наклонена к дороге и украшается скромными подъемами по краям. Эти выступы подводят взгляд к крупным фарам, очень напоминающим те, что устанавливаются на другие модели бренда. А вот начинка, в зависимости от комплектации, может быть как ксеноновой, так и галогенной.

Профильная часть нового кузова практически не освежилась. Здесь можно обнаружить все те же скромные окна с почти незаметными, «воздушными» стойками между стеклами и хромовой окантовкой всего элемента. Зеркала овальной формы с повторителями сигналов поворота кажутся просто миниатюрными и прекрасно сочетаются с легким, плавно переходящим рельефом в районе дверей и крыльев

Зато в самом низу обращает на себя внимание защитный слой на заметно выступающих арках колес и юбке

Сильнее всего рестайлинг прошелся по тому, что находится сзади. Дверца кроссовера заметно выпрямилась и обрела большие габариты. Для придания солидности этому элементу над ней был установлен козырек с повторителями стоп-сигналов, практически без наклона переходящий в крышу. Примерно посередине высоты расположена габаритная оптика интересной формы, сливающаяся в единое целое при помощи сигналов торможения.

В первую очередь хотелось бы описать экстерьер нового кроссовера Kia XCeed. Несмотря на то, что кузов этой модели оригинален, все равно можно найти внешнюю принадлежность к Ceed.

Вообще, кузов кажется значительно выше, чем на самом деле. Такой обман зрения достигается за счет нескольких деталей: «юбки» бампера, бокового обвеса и фальш-диффузора, который находится в задней части машины. Покупателю на выбор будет доступно 12 разных цветов, к тому же можно установить пластиковые накладки. Это должно увеличить уровень продаж.

Экстерьер нового кроссовера Kia XCeed

Если говорить об интерьере салона, здесь изменений в разы меньше. Первое, что бросается в глаза – интерьер был заимствован у базовой версии Сид. Но создатели разнообразили его вставками на передней панели, сидениях и дверных картах. Все это добавляет оригинальности и привлекательности салону.

Также инженеры не забыли обновить технологичность машины. Одним из основных объектов изменения стала виртуальная приборная панель. Теперь ее диаметр составляет 12, 3 дюйма, а на экране можно менять картинку, например, включить нарисованные аналоговые приборы.

Приборная панель вблизи

Эра спорта на KIA Sportage

Среди всего модельного ряда корейских кроссоверов КИА эта машина способна ярко выглядеть на любом фоне. Пускай это и не CUV от Мерседес, но над дизайном Sportage работали тоже специалисты из Европы, и поэтому его профиль легко узнаваем в потоке машин. Спортивная харизма и стиль выражаются в следующих деталях:

  • Оригинальный дизайн решетки радиатора.
  • Светодиодные противотуманные фары Ice Cubes.
  • Новые легкосплавные диски на 19 дюймов.
  • Биксеноновые огни фронтального освещения и ходовые фары на светодиодах.
  • Выраженный рельеф кузова.
  • Двойные трубы выхлопной системы.

Модель четвертого поколения основана на модернизированной базе своего предшественника. Подвеска прежняя, стойки McPherson спереди, а многорычажная передача – сзади. Однако характеристики амортизаторов и пружин стали комфортнее. Немного изменились и габариты:

  • Длина – 4480 мм.
  • Ширина – 1855 мм.
  • Высота – 1655 мм.
  • Клиренс – 182 мм.

Конструкция кузова стала прочнее за счет высокопрочных сталей, доля которых выросла до 51%. Снижен и коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,35 до 0,33. Положительное влияние на повышение уровня шумоизоляции повлияла дополнительная изоляция крыши, всех стоек, пола и центрального тоннеля.

Интерьерная составляющая Sportage

Владельцы новых паркетников отмечают тот факт, что отделка, обзорность и посадка за рулем стали лучше, а диапазоны регулировок кресел и рулевой колонки – шире. В интерьере салона модельного ряда корейских кроссоверов КИА Sportage сразу бросаются в глаза:

  • Контрастная приборная панель Supervision экраном ЖК на 4,2 дюйма.
  • Глянцевые вставки отделки с элементами матового хромирования.
  • Центральный сенсорный экран на 8 дюймов и аудиосистема JBL с сабвуфером и 7 динамиками.
  • Оригинальный трехспицевый руль, у которого срезана нижняя кромка.
  • Педали с алюминиевыми накладками.

Передние кресла теперь имеют новый облегченный каркас и более плотную набивку спинки и боковой поддержки. Задний диван стал на 10 мм ниже, при этом его спинку можно наклонить не на 2, как было, а на 7 разных углов в диапазоне от 28 до 37 градусов. Полную картину комфорта в топовой версии автомобиля завершает панорамная крыша с люком и электроприводом.

Силовые агрегаты

По сравнению с Soul, эта модель может быть оборудована разноплановыми моторами, в числе которых находятся следующие агрегаты:

  • Бензиновый 1,6 T-GDI – турбированный четырехцилиндровый мотор мощностью 177 л. с. Агрегаты из семейства Gamma, отдельные экземпляры которых применяются и в модели KIA Rio. Устройство имеет непосредственный впрыск горючего и впускной тракт переменной длины. Конструкторы установили на двигатель компрессор с двойной улиткой и фазовращатели на выпуске. Трансмиссией выступает преселективный робот 7 DCT с двойным сцеплением.
  • Дизельный 2,0 CRDi – четырехцилиндровый турбодизель мощностью 185 л. с. с облегченным блоком цилиндра и поршневыми кольцами со сниженным коэффициентом трения. В числе технологичных решений: компрессор с изменяемой геометрией, третье поколение аккумуляторного впрыска Bosch с пьезоэлектрическими форсунками и сажевый фильтр. Агрегат работает с шестидиапазонной АКПП.
  • Бензиновый 2,0 – четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 150 л. с. уже проверен годами эксплуатации не только в модельном ряде городских кроссоверов КИА, но и на седанах Cerato. Классический мотор агрегатируется на выбор шестиступенчатой «механикой» или таким же «автоматом».

Как признается сам производитель, потребитель, скорее всего, выберет Sportage 2.0. Модель хоть и не отличается бойким характером, но соотношение комфорта и стоимости здесь наиболее оптимально.


С этим читают