Tesla model s (тесла модель s)

Tesla Model S салон

Внутреннее оснащение также порадует потенциального владельца. Внутри салона Tesla S установлен сенсорный экран, который позволяет контролировать все системы электрокара, что значительно упрощает для водителя работу с машиной. Внутренняя отделка также сделана элегантно. Здесь можно встретить сочетание натуральной кожи и вставок из дерева и металла. Смотрится все очень гармонично.


Действительно все внутри напоминает автомобиль будущего. Здесь нет стандартного руля, вместо него присутствует так называемый многофункциональный штурвал, который прекрасно вписывается в интерьер и позволяет управлять машиной легко и непринужденно. И спереди, и сзади в автомобиле очень комфортно. Регулируемые сидения позволяют настроить профиль для удобной езды.

Продажа Tesla Model S в России

Объявления о продаже новых и б/у авто Санкт-Петербург Model S 2014 3 750 000 q Москва Model S 2015 5 570 000 q Москва Model S 2020 8 150 000 q Москва Model S 2015 4 900 000 q Москва Model S 2013 3 295 000 q Москва Model S 2014 3 890 000 q Новосибирск Model S 2017 5 800 000 q Иркутск Model S 2016 5 650 000 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Tesla Model S Отзыв о Tesla Model S, 2015 Про машину сложно рассказывать. Кто на Тесле не ездил не поймет о чем речь, кто ездил тот эту машину определенно купит.

Автомобильная часть:

Динамика. Ускорение в 2.8 секунды до 100 сложно описать словами, особенно, когда нету никакой задержки в разгоне автомобиля.

Управляемость. Как оно… Отзыв о Tesla Model S, 2013 Всем привет! Вот и свершилось, получил автомобиль который ждал с Декабря 2012. Заплатив первый взнос в 5 тыс. долл. выдали раньше намеченного срока аж на два месяца. Наездил пока мало, всего 200 миль, где то 300 км. Но могу поделиться первыми ощущениями и впечатлениями. Машина комплектации 85… Отзыв о Tesla Model S, 2013 Обзор электромобиля Tesla Model S или новая эра в автомобилестроении

Знакомьтесь! Электромобиль Тесла МодельС. Машина рвущая БМВ М5, Порш 911 турбо и Додж Вайпер. На сегодняшний день на всю Азию, Африку и Австралию приходится только 3 таких автомобиля. Мой обзор об одной из этих трех машин…

Статьи о Tesla Model S

Статьи об автомобилях Tesla Model S — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Tesla Model 3 vs Tesla Model S P85D. 1000-сильный экспресс в будущее; Мышцы шеи обычного человека явно не рассчитаны на такие ускорения. Если не подготовиться к старту на Tesla Model S, то очень велик риск «потерять голову» — и в прямом, и в переносном смысле. В глазах темнеет, а упавшие п…

Сравнительный тест Dodge Charger SRT Hellcat и Tesla Model S P85D; Жизнь команды Motor Trend — это не только наслаждение видом первого поворота трассы Laguna Seca на скорости 210 км/ч из окна спорткара мощностью свыше 500 лошадиных сил. Но даже если это и так, мы все равно каждую…

Сравнительный тест Tesla Model S P85+ и BMW i8; Каково место автомобиля в нашем постепенно теплеющем мире? Должен ли он быть полностью электрическим, как Chevrolet Spark, Nissan Leaf или Mercedes SLS AMG Electric Drive? Или гибридом с возможностью подзарядки, как Chev…

Новости о Tesla Model S

Новые ФОТО электрического Ford Mustang российской разработки; Московская компания Aviar Motors продолжает развивать свой проект Aviar R67, в рамках которого создается электрический спорткар в стиле @@Ford Mustang@@ с внутренностями от @@Tesla Model S@@. Теперь команда представила…

Tesla работает над новым поколением электромобилей Model S и Model X; Tesla работает над новым амбициозным проектом, получившим название Palladium. Зарубежные автомобильные издания сообщают, что его суть состоит в кардинальном обновлении двух электрических флагманов марки — лифтбека…

Тесла на автопилоте врезалась в полицейскую машину и скорую помощь (ФОТО); 14 июля в штате Аризона, США, произошло весьма неприятное происшествие: Tesla Model S, якобы находившаяся в режиме Autopilot, врезалась в автомобили полиции и скорой помощи, припаркованные на обочине трассы.

  • Заполнят ли электромобили большую часть автомобильного рынка РФ?
  • Tesla Model S в Красноярске
  • Tesla model S
  • За и против Теслы
  • Tesla model S — мечта!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

Подвеска

Авто характеристики подвески имеет хорошие, она обладает множеством новейших технологий, не является исключением и ходовая машины. Пневмоподвеска машины может изменять просвет, для этого стоит задать нужный клиренс, авто сможет подняться либо опуститься, как пожелает водитель. Управление рулем – реечное с электроусилителем. Борткомпьютер может задать его жесткость. В него включается несколько ступеней – к примеру: спортивный жесткий и далее, наиболее мягкий.

Система тормозов просто на высоте, сюда включается вентиляция дисков тормозов и электросистема стояночного тормоза. Но самая иновационная «фишка» данного электромобиля – тормозная система (рекуперативная). С этой системой машина может тормозить мотором и отдавать эту энергию, превращая ее в электричество, заряжая этим способом аккумулятор электромобиля. Данная функция очень полезная и эффективная. Для активирования рекуперативного торможения, автоводителю нужно только опустить акселератор, и машина сама станет тормозить, передавая тормозную энергию в выгодную энергию.

Базовая комплектация Тесла Модел С идет с задним приводом (самая мощная модель с полным приводом), оснащенная 2-мя электрическими моторами, которая имеет Li-ion аккумулятор, асинхронный 3-х фазный электромотор переменного тока, КПП – одноступенчатая.

Чтобы зарядить электромобиль в наших условиях нужна мощная 32-х Амперная линия, сам процесс может занять несколько часов. Срок гарантии на аккумулятор – 8 лет, о надежности использования этой машины в суровых условиях говорит ее эксплуатация в Норвегии. Американский электромобиль обладает отличной управляемостью, стабильностью езды на больших скоростях, в общем, ничто не влияет на рулевое управление.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 417 л.с. 600 H*m 4,3 сек. 210 км/ч

Подробнее

Двигатель у этой машины электрический, он имеет прямое отношение к двигателю, который разработал еще сам Н. Тесла, бесщеточный, четырехполюсной, трехфазный двигатель пер. тока с жид. охлаждением. Этот электромотор небольших габаритов в сравнении с ДВС, располагается на оси сзади между задних колес. Составляющие электромотора: ротор и, соответственно – статор.

В нем присутствуют алюминиевые, стальные, медные материалы. Данному мотору не нужна трансмиссия и привод. Двигатель Tesla Model S 2019-2020 позволяет разогнать машину максимум до 210 километров/ч. на одной передаче. Динамические качества можно сравнить с Mercedes-Benz S класса, BMW 7 серии. Соотношения мощности к массе у этого электромобиля считается лучшим с себе подобными.

Крутящий момент мотора – 600 (Hm), выдает мощность 417 л.с; время разгона до 100 – за каких-то 4.3 сек.

К примеру, hatchback снаряжен плоским алюминиевым контейнером питания (5000…. 7000 Li-ion батарей типа Панасоник, все зависит от типа), к нему закрепляются подрамники из алюминия с подвесками и электрическим двигателем – он располагается сзади, и кузов из алюминия.

Технические характеристики

Как уже было подмечено ранее, кроссовер основан на базе Model 3. Платформа подразумевает независимую подвеску обеих осей, а также дисковую систему тормозов с возможностью вентиляции.

Известно, что для новинки будет предложено четыре силовые модификации. В таблице приведены их характеристики — от базового исполнения к топовому, а именно:

  1. Standard Range,
  2. Long Range,
  3. Long Range (Dual-Motor All-Wheel Drive),
  4. Performance.

Максимальное расстояние проезда на одном заряде аккумуляторной батареи, км

Время разгона от 0 до 97 км/ч (60 м/ч), с


Предельная скорость, км/ч

                         370                          5,9                          193
                         483                          5,5                          209
                         451                          4,8                          217
                         451                          3,5                          241

Стоит также отметить, что две последние вариации имеют полный привод. Он реализован посредством электродвигателя на каждом из колес кроссовера.

Цена и начало продаж

Хотя производство новинки начнется не ранее 2019 года, уже открыт предзаказ на две серийные версии новой Тесла:

  • Базовая комплектация, заявленная цена которой составляет 200 000 долларов США (предоплата в размере 50 000 $).
  • Авто лимитированной версии Founders Series, которых планируют выпустить всего 1000 экземпляров, обойдется владельцам в 250 000 $ (100% предоплата).

Первые авто по предварительному заказу обещают отправить покупателям уже в 2020 году. Когда же электрокары появятся в автосалонах России и появятся ли вообще, сказать сложно. Остается надеяться, что новые правила ввоза и регистрации импортных автомобилей на территории РФ откроют легальные пути реализации мечты для желающих стать обладателей мощного и динамичного электрокара.

  • Кроссоверы 2018-2019 модельного года: новинки
  • Новинки авто 2018-2019 года
  • Новинки внедорожников 2018-2019 года

Tesla Model X

Цена: $82000 – $138000

Первый электрический внедорожник Model X появился в 2016 году. С того времени начали возникать конкуренты в новом сегменте электрических кроссоверов. Но этот SUV остается самым универсальным. Здесь тоже можно получить удовольствие от ускорения и вождения.

В Model X 2019 года предлагают максимально возможную дальность 472 километра в опции Extended Range.

Ещё здесь от бренда Tesla покупатель получает:

  • интернет выход;
  • список систем помощи водителю;
  • красивый дизайн;
  • необычно открывающиеся к верху две задние двери;
  • три ряда сидений;
  • возможность буксировать прицеп весом не более 2241 килограмма.

Если необходимо высадить пассажиров с задних рядов, то у владельцев Model X будут возникать трудности в гараже с низкой крышей или на очень узком паркоместе. Задние двери смогут открыться в ограниченном пространстве лишь частично. Если заказать второй ряд с отдельными двумя сидениями, то они не складываются как обычные. Поэтому с ними функциональность салона ухудшится.

С меньшим количеством мест и полезного пространства есть такие конкуренты:

  • e-tron;
  • I-Pace.

Ещё есть аналогичные модели с ДВС. Если покупателю нравится быстрое ускорение и нестандартно открывающиеся двери, то Model X будет удачной покупкой.

Лучшее

В кроссовере Model X можно смело выбирать базовый уровень. Если покупатель впервые приобретает такой электрокар, то ему будет достаточно стандартных функций бренда Tesla. После их тестирования можно добавить и другие функции. Здесь для кроссовера устанавливают такое же оборудование как в топовом оснащении.

Производительность электродвигателей в Model X для разных уровней оснащения не меняется. Дальность достигает 432 километров. Если покупатель выберет Extended Range, то добавится к базовой дальности 40 километров. Улучшенное ускорение в оснащении Performance и Ludicrous Mode покупать не имеет смысла. Стоит только доплатить за автопилот который есть в Enhanced Autopilot.

Особенности

Для кроссовера Model X 2019 года теперь предлагают два уровня. Но в них есть подуровни. Ещё производитель Tesla оставил одну батарею для всех комплектаций.

В стандартном оснащении можно получить:

  • полный привод;
  • капитанские кресла второго ряда;
  • пневматическую подвеску;
  • дальность 432 километра;
  • ускорение за 4,7 секунды;
  • вход без ключа;
  • подогрев переднего ряда;
  • привод двери багажника;
  • навигацию;
  • оборудование для буксировки прицепа;
  • список функций безопасности;
  • дополнительные 40 километров дальности с Extended Range.

Вместе со вторым уровнем Performance производитель Tesla настраивает датчики на дальность в 462 километра. Установленные параметры позволяют электродвигателям разгонять кузов Model X за 3,5 секунды. Если покупатель пожелает заказать подуровень Ludicrous Mode, то разгон улучшится до 2,8 секунды.

При частом использовании максимально возможного ускорения в Ludicrous Mode дальность заметно уменьшается. Об этом будет сообщать датчик на экране.

Можно выбрать количество посадочных мест:

  • стандартные 5;
  • с капитанскими креслами 6;
  • 7.

Ещё для Model X предлагают Enhanced Autopilot с датчиками и камерами большого охвата. Появляется возможность использования:

  • автоматического автопилота;
  • самостоятельного перестраивания на дороге;
  • системы парковки.

Tesla выпустила электрокары сверх плана

Как известно, он находился в пределах 360 – 400 тысяч машин за 2019 год. Было много разных мнений относительно возможности его реализации. Илон Маск все время был уверен в положительном результате. Об этом он неоднократно заявлял в Сети.

Итог четвертого квартала 2019 года

За этот период отправлено покупателям 112 тысяч электромобилей. Это превысило прогнозируемую цифру аналитиков на 6 тысяч автомобилей. В их числе Tesla Model 3 составила 92 550 единиц. Остаток -19 450 машин- это модели «S» и «X». 

Tesla Mdel 3

Стоит сказать и о еще одном показателе. Tesla выпустила за квартал 104 891 экземпляр машин. Расклад по моделям говорит о приоритете «тройки». Ее изготовлено в количестве 86 598 единиц. Остальные освоенные модели в сумме показали результат 17 933 электромобиля.

Новое о китайских моделях

Уже сегодня их выпускается 3000 в неделю. Пока такой темп сложился без установки источников питания. Как известно, они также изготавливаются здесь. Производство аккумуляторов стартовало и налаживается.

Электрический кроссовер Tesla Model Y ожидается в скором времени на конвейере Gigafactory 3 в Шанхае

Благодаря поддержке властей, компании удалось снизить стоимость местной Tesla Model 3. Ее цена составила $42, 919 тысяч (299 050 юаней). Уменьшение на 16 процентов стало возможным благодаря китайским льготам. Ожидается, что такой шаг существенно повлияет на рост продаж популярной во всем мире модели.


Напомним, что Gigafactory 3 в Шанхае построен всего за десять месяцев на пустом месте. Сразу же Tesla выпустила здесь и первые электромобили. В скором времени запустят вторую сборочную линию для Model Y. Тогда его мощность станет равна 250 тысяч электрокаров в год.

Финансовое положение компании

Отчет о его состоянии ожидается несколько позднее, в конце января 2020 года. Станет ли производитель стабильно прибыльным предприятием, пока можно только предугадывать. Пока таких периодов в истории компании было немного. Только пять кварталов отражали плюсовой показатель.

Электрокар Tesla Model X

Сегодня есть предпосылки к хорошим новостям. Акционеры почувствовали уверенность. Ведь полгода назад курс акций был минимальный — 117 долларов за штуку. Сейчас ситуация резко изменилась. Сегодня каждая из них стоит $440. В конце 2019 года вообще был достигнут максимальный результат в истории компании – 454 доллара за акцию.

То количество электромобилей, которое Tesla выпустила за отчетный период, обнадеживает. Еще одним подтверждением ее устойчивого положения является ожидаемое строительство Gigafactory 4 в Германии.

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения

Сногсшибательный внешний вид

Дизайн автомобиля сразу притягивает внимание, он построен на базе Model S и является ей же, только больше и с небольшими изменениями. Морда Tesla Model X агрессивная, создается это за счет узких светодиодных прищуренных фар

Решети радиатора привычной нам нет, вместо нее пластиковая заглушка, выполненная в форме этой самой решетки, за ней скрывается огромная куча датчиков. Оптика в базовых версиях может быть галогеновая.

Производитель серьезно проработал аэродинамику из-за чего с первого взгляда машину сложно назвать кроссовером, она выглядит как большой спорткар. В базовой версии установлено фирменное лобовое стекло Big Sky, которое не заканчивается в привычном месте, а уходит на крышу.

Смотря сбоку обращаешь внимание на форму кузова – стремительная и динамичная. Раздутие колесных арок дополнено небольшим пластиковым обвесом

Ручки дверей спрятаны внутрь и выдвигаются, когда человек с ключом приближается к авто. Сами двери открываются вверх, производитель называет их Falcon Wing. Ранее подобное решение применялось в Mercedes 300SL и называлось «Крыло чайки». На новом авто такое решение позволяет парковаться в тесных местах, ведь для открытия необходимо всего 30 сантиметров слева или справа. Передние двери такие же, как и у других авто.

Всем известный Илон Маск заявил, что перед ними стояла задача сделать автомобиль, который будет комфортным как минивэн, стильным как кроссовер и быстрым как спорткар. Изучая машину полностью понимаешь, что эту задачу они выполнили на 100%.

Сзади все немного проще. Установлена большая оптика от Model S (при этом 60% деталей Tesla Model X абсолютно разные), соединенная с хромированной ручкой крышки багажника и имеющая переход на крылья. Крышка безусловно оснащена электроприводом, в нее также интегрирован спойлер для аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,24.

Размеры кузова:

  • Длина – 5004 мм;
  • Ширина – 2083 мм;
  • Высота – 1626 мм;
  • Колесная база – 3061 мм;
  • Дорожный просвет – 175 мм.

Стоит сразу отметить, что модель обладает пневмоподвеской, увеличивающей клиренс до 230-ти мм. Такой простор для города подойдет идеально, вряд ли вы зацепите бордюр или тому подобное.

Tesla Model S

Цена: $76000 – $133000

С люксового седана Model S начался бум на автомобили у которых установлен только электродвигатель. Он создал новый сегмент рынка. До него был электромобиль Leaf. Но он годился как второй семейный транспорт для поездок по городу. А этот седан бренда Tesla стал первым эффективным автомобилем который можно было покупать для постоянного использования.

В Model S много новых технологий и хорошо продуманное дистанционное обслуживание. Теперь все уровни производитель Tesla комплектует одинаковыми батареями на 100 кВт в час. В дизайне салона изменений нет. А в программируемых параметрах сделана модернизация. В базе можно заказать Extended Range за 8 тысяч долларов и появится возможность проехать на 40 километров больше.

Компания Tesla сделает изменения в ПО и датчики будут показывать необходимую информацию. Если покупатель желает получить уровень S Performance вместе с функцией Ludicrous Mode, то необходимо добавить 20 тысяч долларов. Тогда Model S будет выполнять разгон за 2,4 секунды. Компания предлагает больше мощности за более высокую цену.

Пока что для Model S на рынке нет достойных конкурентов. Есть подобное оснащение только в гибридном варианте или с ДВС. А подобного разгона у них нет. Можно найти лишь более роскошный и просторный салон.

Лучшее

Базовая комплектация Model S будет более предпочтительной. Здесь производитель Tesla устанавливает оборудование как в дорогом варианте. Покупатель уже получит разгон 4,1 секунды и дальность 496 километров. В уровне Extended Range добавляется ещё 40 километров. Для большинства владельцев такого электромобиля дополнительная дальность будет несущественной.

Некоторым захочется получить уровень S Performance. Здесь есть режим ускорения за три секунды. Но базовый разгон и так хорош. С ним батареи хватит на большее расстояние. С любым уровнем необходимо обязательно заказать опцию Enhanced Autopilot.

Особенности

Для Model S можно заказать пяти или семи местный салон. Производитель Tesla для электромобиля предлагает четыре уровня. Везде комплектуют 100 кВт в час аккумулятор и полный привод. Компания предлагает удивительную возможность. Если покупателю не понравится базовый вариант, то нет надобности менять автомобиль.

После доплаты Model S прошивают и появляются желаемые параметры и функции. Ещё от бренда Tesla периодически будут приходить обновления через интернет соединение с автоматической установкой.

Вместе с базой покупатель сможет использовать батарею на 496 километров. Но разгон два двигателя будут осуществлять за 4,1 секунды.

С девятнадцатидюймовыми колесами для Model S комплектуют:

  • всесезонные шины;
  • адаптивную пневматическую подвеску;
  • светодиодные фары;
  • доступ в интернет;
  • привод задней двери;
  • двухзонный автоматический климат-контроль;
  • 17 дюймовый экран;
  • навигацию;
  • системы безопасности;
  • складывающиеся зеркала.

Обзор

Снаружи

Модель Y 2019 года имеет запоминающийся дизайн экстерьера. Электромобиль привлекает заостренными, одновременно с этим раскосыми LED-фарами головного света, широкими и выразительными крыльями, а также ниспадающей крышей.

Последняя придает модели купеобразный силуэт. Впрочем, корма машины получилась все же немного громоздкой, поэтому назвать ее подтянутой нельзя.

Внутри


Салон оформлен футуристично, при этом его основой является минимализм — аналоговые клавиши управления можно найти лишь на рулевом колесе, тогда как все основное подчинено сенсору. Кроме того, приборная комбинация также виртуальная и интегрирована в объемный монитор, занимающий центральную зону торпедо.

На информационный тачскрин выводится навигация, данные интернет-сервисов, бортовая индикация и уровень заряда аккумулятора, поэтому упрекнуть его в малом функционале не получится.

Что касается передних кресел, то у них приятный профиль, хотя боковая поддержка к активному стилю вождения явно не располагает. Зато водитель, передний пассажир смогут насладиться удобством при дальней поездке, а способствует этому широкий центральный и продолговатый подлокотник, на который можно с удобством закинуть руку.

Диван второго ряда встречает своих седоков без особо гостеприимства. Во всяком случае, по ширине места для троих здесь маловато. Кроме того, для ног места будет достаточно лишь при росте в 185 сантиметров, что вряд ли понравится длинноногим пассажирам. Третий же пассажирский ряд условен — он рассчитан под маленьких детей и взрослому тут делать нечего.

Выводы: Тесла Модель Y не поражает воображение по части комфорта салона. А вот ее техническая часть интригует: производительные модификации со внушительным запасом хода, выдающейся динамикой способны сделать этот кроссовер одним из самых динамичных среди своих одноклассников, что заставит последних изрядно понервничать.

Фото нового Tesla Model Y:

Технические характеристики

На сегодняшний день известно, что новая модель будет приводиться в движение тремя электрическими двигателями, два из которых будут располагаться на задней оси автомобиля, а один – на передней. Можно сказать, что в некотором роде новая Тесла получит полный привод. Суммарная тяга силовых агрегатов составит 10 000 (десять тысяч) Нм. Питать эту мощь будут аккумуляторные батареи, емкостью 250 кВтч, полного заряда которых должно хватать на 992 км (620 миль).

Вне сомнений авто получить одну из самых современных систем автоматизированного управления, комплект оборудования для обеспечения пассивной и активной безопасности, а также ряд интересных новомодных опций, которыми смогут гордиться новые владельцы электромобилей будущего.

Более подробно о том, какими будут технические характеристики самого быстрого в мире серийного автомобиля 2019 года, создатели Tesla Roadster обещают сообщить перед началом официальных продаж серийного родстера.

Интерьер новинки

Интерьер родстера, представленного на шоу в Калифорнии, выполнен в бело-серых тонах. Из основных инноваций стоит отметить:

  • компактный спортивный руль;
  • эргономичную форму сидений с высокими подголовниками и отличной боковой поддержкой;
  • наличие достаточно большого дисплея, на который выводится вся необходимая водителю информация от различных систем автомобиля.

В целом дизайн салона получился несколько аскетичным

На панели нет ничего лишнего, что могло бы отвлекать внимание водителя от управления динамичным суперкаром

Хотя авто и позиционируется, как четырехместная модель, сидящим во втором ряду будет довольно тесно. Также на презентации умолчали о том, насколько удобно будет садиться на задние сидения довольно низкого автомобиля. Зато водитель и находящийся рядом с ним  пассажир оценят комфорт и простор, обеспеченный им инженерами Тесла.

О компании Тесла

Американская компания Tesla Motors, названная в честь известного физика и изобретателя Никола Тесла, была основана в 2003 году. Основное направление деятельности компании – производство современных электромобилей, а также разработка инновационных решений для хранения электроэнергии.

Ха почти 15 лет присутствия на международном рынке Tesla Motors выпустила автомобили:

  • Roadster на базе Lotus Elise (2006 год);
  • Model S (2009 год);
  • Model X (2013 год);
  • Model 3 (2017 год);
  • Semi (2019 год);
  • New Roadster ІІ (2019 год).
  • исключительную динамику разгона до сотни за 1,9 секунды;
  • непревзойденную курсовую устойчивость, присущую настоящим спорткарам;
  • возможность разгона до скоростей, превышающих показатель 400 км / час;
  • агрессивный футуристический дизайн;
  • экономичность (на одном заряде можно будет проехать до 1000 км);
  • самые инновационные технологии для безопасности и комфорта.

С этим читают