Новый chevrolet niva 2019

Интерьер

Салон нового Chevrolet Niva 2019 года отличается качественной компоновкой с высокими эргономическими параметрами. При этом разработчики постарались применить решения, позволяющие сохранить существующий бюджетный класс внедорожника. Поэтому в интерьере следует отметить:


  • трехспицевое рулевое колесо;
  • классическую панель приборов с округлыми шкалами и монитором персонального компьютера;
  • передние кресла с боковой поддержкой и подголовниками;
  • прямую центральную консоль с перчаточным отделением;
  • вставку на консоли с клавишами настроек климатического оборудования и аудиосистемы, а также боковыми дефлекторами;
  • передний тоннель с элементами управления трансмиссией, настройками шасси и включения (отключения) блокировки;
  • экраном на передней консоли с отображаемыми внедорожными параметрами.

В отделке применены тканевые материалы, пластик, искусственная кожа, ковролиновое покрытие пола.

Дополнительный комфорт в салоне Chevrolet Niva 2018-2019 года создадут увеличенные габариты (в скобках значение изменений):

  • колесная база – 2,60 м (+15,0 см);
  • длина – 4,32 м (+ 27,0 см);
  • высота – 1,70 м (+2,0 см);
  • ширина – 1,80 м;
  • клиренс – 21,0 см (+2,5 см);
  • размер багажника – 305 л (-15 л).

Внедорожники, прежде всего, предназначены для путешествий на природу, поэтому даже незначительное снижение размера багажного отделения нельзя считать хорошим решением.

Технические характеристики Шевроле Нива 2015

Для модели 2 поколения характерно наличие переднего привода. Доступен же будет как полный так и прежний. Главной задачей компании было снижение расхода топлива. Этому поспособствовал тот факт, что прошлая версия обладала именно таким недостатком. И, если брать в общем, то силовой агрегат в восторг не приводил. Для преодоления сложных отрезков мощности оказывалось маловато. Chevrolet Niva 2, представляющая 2015 модельный год обладает лишь одной силовой установкой. Это французский шестнадцатиклапанный агрегат PSA EC8. Его объём составил 1.8 литра, а мощность — 135 лошадей. Благодаря объёму таковому силовая установка способна выжать 170 Нм крутящего момента.

Новая Шевроле Нива 2015-2016, вид снизу

Двигатель пришёл на смену 1.7 литровому, мощностью всего 80 лошадиных сил. Кстати, выбор француза PSA EC8 не случаен. Этому способствовал довольно длительный анализ и подбор вариантов. и всё-таки француз. Может потому, что у главного конкурента данной модели — Дастера есть версия с движком идентичной мощности, но двухлитровым объёмом? Как вариант конечно. Ну, в любом случае, управление новой  Chevrolet Niva 2 2015 теперь станет более динамичным. Этому будет способствовать и обновлённая трансмиссия. Видео о новом Шевроле Нива 2015-2016 года 2 поколения:

Забор воздуха выведен на уровень крыши, что позволяет беспрепятственно преодолевать водные преграды

Небольшой Facelift

В январе 2020 года Авто Mail.ru стало известно, что в Тольятти уже подготовили небольшое обновление, подправив оформление передней части и внедрив новые задние фонари.

Скорее всего, обновление Нивы затеяли в связи с внедрением нового шильда LADA на решетку радиатора. Заодно немного изменят и другие элементы экстерьера.

Кстати, дизайнеры в интернете уже показали, каким может быть новый внедорожник Lada Niva.

Обн.13.03.2020: АвтоВАЗ продолжает работать над обновлением Chevrolet Niva, которая в ближайшем будущем получит шильд LADA. Похоже, что внедорожник получит не только обновленную решетку радиатора, вся передняя часть автомобиля будет выполнена в фирменном X-стиле компании. Об этом пишет один из участников группы «НИВА ШЕВРОЛЕ» в ВКонтакте.

Сегодня стал свидетелем загрузки кузова обновлённой Нивы для транспортировки на сборку, передок будет в иксовом стиле, остальное без особых изменений:возможно обвес немного изменят судя по отверстиям в кузовных панелях. Фото сделать не получилось, ибо чревато неприятностями. Надеюсь вскоре увидеть авто в сборе.

пишет подписчик группы, который утверждает, что работает на территории НТЦ АвтоВАЗа.

Обн.29.05.2020: По предварительным данным Lada Niva (Chevrolet) получит обновление после 17 августа. Внедорожник получит новые крылья, капот, бампер, фары и шильд. Об этом сообщается в видео:

По данным drom.ru АвтоВАЗ заморозил инвестиции в новые проекты, однако это не коснулось «тактических» проектов, которые на заводе считаются приоритетными. Среди них есть рестайлинг Chevrolet Niva. Фейслифтинг модели проектируются по «лайт»-варианту, с минимальным вмешательством в конструкцию внешних панелей кузова. На Ниве изменениям подвергнутся только передние части (крышка капота, бамперы, крылья, светотехника).

Выход Нивы запланирован на этот год в период с сентября по декабрь. Но возможен перенос старта производства на начало 2021 года.

Обн.07.06.2020: Всю предыдущую неделю АО «Лада Запад Тольятти» собирало Нивы в некомплектном состоянии (отсутствовала решётка радиатора, комбинация приборов и шильдики предыдущего бренда). Некомплектные автомобили вывозились с территории предприятия на накопительную площадку за пределы АО, где в последствии будут доработаны до товарного вида. Об этом пишет AvtoVAZ News в ВК со ссылкой на свои источники на заводе.

Некомплект связан с тем что более глубокий фейслифтинг был отменён до лучших времён, из-за нехватки средств и заморозки всех новых проектов, исключая обновление Lada Largus. По всей видимости поставщик не успел быстро перестроится, поэтому возникла такая ситуация.


Обн.04.07.2020: По предварительной информации (с группы AvtoVAZ News), на Lada Niva стали устанавливать новую комбинацию приборов, которая содержит два циферблата и бортовой компьютер между ними. Вероятней всего, это приборы обновленной Lada 4×4.

Обн.10.07.2020: С июля внедорожник Niva начали выпускать под маркой LADA.

Какой он – настоящий мужской автомобиль?

Без лишнего пафоса, без ненужного украшательства и безделушек в экстерьере, при этом очень статный, солидный, подтянутый, в меру брутальный. Из деталей, подчеркивающих актуальность дизайна – яркие алые фонари вертикальной формы, контрастные черные накладки (стильный штрих и одновременно защита кузова), рейлинги на крыше.

Внутри салона действуют те же правила: больше пользы, меньше ненужных излишеств. Обивка тканевая, выполненная из прочного антивандального материала. Она сохранит свой внешний вид на долгие годы, даже если ежедневно вы возите в машине садовый инструмент, охотничью экипировку, вашу собаку, палатку, собратьев по рыбалке в суровой камуфляжной одежде. Высокотехнологичные системы позволяют прокладывать маршрут по навигатору прямо на дисплее бортового компьютера, слушать в дороге музыку, совершать телефонные звонки «без рук».

Таким увидели дизайнеры новый образ Chevrolet Niva 2020, и их концепцию по достоинству оценили покупатели – ежедневно эти машины находят своих владельцев среди тех, кто ценит функциональность и надежность инженерных технологий.

Технические характеристики

Тестирование возможностей нового автомобиля данного класса проводили на трассах, расположенных в различных уголках страны. Это было необходимо для проверки работы внедорожника в разных температурных и климатических условиях.

Хоть большинство дизайнерских решений появилось благодаря участию иностранных специалистов, все же основная часть силовых установок, по-прежнему остается за отечественным производителем.

Владельцы, согласно отзывам, буквально следили за каждым этапом создания автомобиля, отмечая плюсы и минусы, советуя, что лучше исправить в тот или иной момент. Такой отчет появилась возможность составить благодаря появлению в интернете различных фото, которые также выкладывали не равнодушные любители, следившие за историей развития автомобиля.

По имеющимся сведениям, Chevrolet Niva 2019 может иметь дифференциал, оборудованный электронной блокировкой, а также пониженные передачи. Заданный расход топлива силового агрегата, в условиях вождения в пределах городской черты, составит 13, 5 л, а при движении по трассе, этот показатель снизится до 11 л. Новая модель сможет осуществлять разгон до отметки в 170 км в час.

Кроме всего, предлагается возможность осуществить установку автоматической коробки передач. А в ближайших планах создателей находится установка на автомобиль двигателя, работающего от дизельного топлива. Такой агрегат станет логичным продолжением изменений, вносимых в характеристики отечественного внедорожника.

Описание модели до рестайлинга

Чтобы судить о Нива Шевроле, изучим её характеристики, присущие модели и до, и после рестайлинга.

Технические характеристики

Кроссовер «возведён» на платформе предшественника – ВАЗ 2123. Подвеска независимая многорычажная спереди и зависимая сзади. Тормоза дисковые спереди, барабанные сзади.

Двигатель не отличается ни мощностью, ни надежностью, но его ресурсов хватает на 200 тыс. км пробега, а мощности – чтобы взбираться на крутые горы, куда нет дороги легковым авто и паркетникам. Блок цилиндров выполнен из высокопрочного чугуна. Пиковый крутящий момент – 128 Нм при 4 тыс об/мин. Усилитель руля – гидравлический.

Ходовые характеристики

Нива Шевроле оснащается 5-ти ступенчатой МКПП, дополненной раздаточной коробкой. Именно последняя приходит на помощь в трудных ситуациях (буксировка, сложный участок дороги). С её помощью подключают полный привод, крутящий момент распределяется поровну на переднюю и заднюю оси. Усиленная тяга позволяет выбраться из сложных ситуаций (грязь, песок, сугробы), проехать трудные участки дороги (крутые подъёмы и спуски). А принудительная блокировка межосевого дифференциала увеличивает проходимость авто на участках с разным дорожным покрытием.

Максимальная скорость кроссовера не превышает 140 км/ч, разгон до сотни возможен лишь за 12 сек.

Расход горючего и масла

Но, поскольку речь о настоящем «внедорожнике» (пусть и компактном), о низком расходе топлива (как и масла) говорить не приходится, и всё же он не самый большой в классе – в среднем 10-12 л/100 км (в городском цикле может достигать 14,2 за городом 8,9 л). Объём бака – 58 л.

Джиповский экстерьер

Эксперты в своих обзорах Шевроле Нивы неоднократно упоминают о «хорошей геометрии кузова». Экстерьер российского внедорожника, выпускающегося под американским брендом Chevrolet, действительно отличается угловатостью, самобытностью. Никаких дизайнерских ухищрений, только гармоничная целостность.

При этом четко угадывается в облике принадлежность к сегменту CUV («строгая» решетка радиатора, каплевидные фары, мощная корма).

Габариты Шевроле Нива

Нива Шевроле, благодаря своим «скромным» размерам, относится к классу кроссоверов:

  • длина – 3,9 м (без учета запасного колеса, закреплённого на дверце багажника),
  • ширина – 1,77 м (без учета боковых зеркал),
  • высота – 1,65 (без рейлингов),
  • масса – снаряженная 1400, полная 1860 кг.

Салон

Колесная база Нивы Шевроле составляет 245 см, поэтому в салоне свободно помещается пять взрослых человек (если, конечно, это не пять рослых мужчин – на заднем сиденье будет тесновато).

Перед водителем многоспицевый руль, спидометры привычного вида, множество кнопок по правую руку на всей поверхности вертикальной панели. Отделка панелей – пластик, сидений – тканевая. Между сиденьями – ручка механической коробки передач и раздаточной коробки.

Передние сидения можно придвинуть, можно изменить угол наклона спинки (вручную).

Перевозка груза

Багажник небольшой, но вместительный – 320 л. Задние сидения убираются практически в пол (60/40), высвобождая до 650 л. Можно уместить и лодку, и небольшую палатку, надувной матрас (в сложенном виде) и другие необходимые в поездках за город вещи.


Более габаритный груз можно уместить на крыше, на рейлингах (правда они имеются не во всех комплектациях).

Технические характеристики Chevrolet Niva 2015

Внедорожник увеличится в длину на 260 мм, его размеры достигнут 4.316 мм. По данным из интернета, внедорожник (как минимум его концепт) стал немного выше предыдущей модели. Также, по слухам, должна увеличиться колесная база, на 150 мм. В абсолютных цифрах база Chevrolet Niva должна будет соответствовать колесной базе Renault Duster.

Задний мост должен остаться прежним, неразрезная зависимая подвеска. А вот передний может быть обновлен, если учесть тот факт, что на концепте стояли стойки McPherson, то получается и на тестовом прототипе установлена передняя независимая подвеска. Что касается других, более интересных подробностей по подвески внедорожника, то они до настоящего времени неизвестны.

Зная «характер» Нивы, наилучшим вариантом было бы предположить, что система постоянного привода на все колеса останется на своем законном месте. Данный факт означает, что двигатель будет расположен продольно и мы будем как прежде иметь в распоряжении блокируемый межосевой дифференциал и раздаточную коробку с двухступенчатым редуктором.

Под капотом мы ожидаем увидеть разработанный PSA Peugeot Citroen 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель новой серии ES8, в которому примерно 135 л.с. и 170 Нм крутящего момента. 16-ти клапанный атмосферный мотор с распределенным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. «Коньком» мотора должны стать хорошая динамика, экономичность. Его изюминкой является то, что на модель ВАЗ он будет устанавливаться впервые. В паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Конечно, автоматическая КПП также может быть включена в будущем как альтернатива, но вначале МКПП станет единственным выбором.

Возможно, покупатели увидят под капотом джип Шевроле дизельные варианты двигателей. Что даст плюс огромное количество плюсов к репутации нового внедорожника.

По геометрической проходимости вопросов к Ниве №2 также быть не должно. Все благодаря коротким свесам и скошенным переднему и заднему бамперам.

Характеристики Нива Шевроле 2018

Глядя на первые фото концепт-кара Нива Шевроле в новом кузове, большинство автолюбителей и независимых экспертов не были уверены, что именно в таком виде будет осуществляться серийное производство кроссовера – ведь по сравнению с откровенно пенсионерской и скучной версией 2002 года и её рестайлингом, даже если судить по меркам тех времен, второе поколение выглядит едва ли не устрашающе, в хорошем смысле этого слова. Тем не менее, именно так и будет выглядеть новинка на финальном этапе сборки и при размещении на стендах в дилерских точках продаж.

Образец 2018 модельного года уже неоднократно был продемонстрирован прессе, однако информации о Нива Шевроле в новом кузове пока всё же не так много. Несмотря на то, что предварительно её выход был запланирован на 1-й квартал текущего года, в связи с необходимостью некоторых доработок он задерживается на неопределённый срок. В этой связи даже сами представители компании-разработчика оперируют лишь условными показателями, когда речь заходит о конкретных характеристиках, делении на комплектации и ценах на каждую версию.

Габариты

Как бы парадоксально это не прозвучало, размеры первого и второго кузовов Шевроле Нива будут практически идентичны. Как удалось инженерам и дизайнерам сделать так, что столь внушительный внешне внедорожник, который хоть и относится к категории компактных, но выглядит вполне себе полноразмерным, аналогичным по размерности скромной версии 2002-2016 годов – пока непонятно.

И всё же, некоторые изменения в части габаритов экземпляр 2018 модельного года коснутся. Предварительно озвучены следующие величины:

  • Длина – 4316 мм;
  • Ширина – 1780 мм (2130 мм вместе с зеркалами заднего вида);
  • Высота – 1660 мм;
  • Колёсная база – 2450 мм;
  • Ширина передней колеи – 1466 мм;
  • Ширина задней колеи – 1456 мм;

В новом кузове Нива Шевроле решено было избавиться от колёс 15-го радиуса – теперь даже в базовой комплектации покупатели получат автомобиль, оснащённый куда более впечатляющими R16, размерность которых составит 215/65.

Дорожный просвет у второго поколения кроссовера кажется значительно выше, нежели у предшественника – и не зря, ведь у новинки клиренс достигает в высоту целых 220 мм.

Технические характеристики

Представители компании Шевроле в Российской Федерации сообщили, что новая Нива 2018 модельного года будет комплектоваться только 5-ступенчатыми коробками передач, вне зависимости от того, о какой версии идёт речь: механической трансмиссии или АКПП. Раздаточная коробка также останется двухступенчатой. Это значит, что в части технического оснащения и комфортабельной езды Нива Шевроле в новом кузове всё же существенно уступит зарубежным аналогам.

А вот новость о полном отказе от 1,7-литрового 80-сильного силового агрегата и его замене на более мощный и оборотистый 4-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра, выдающий 135 л.с. и 170 Нм крутящего момента, будущих владельцев автомобиля несомненно должна порадовать.

В ближайшем будущем производители планируют перейти на выпуск исключительно полноприводных кроссоверов Нива Шевроле и отказаться от устаревшей технологии переднего привода даже в базовой комплектации. Также они обещают, что подобные изменения совершенно не отразятся на ценах.

Б/у Нива Шевроле 2019 года — сколько будет стоить?

Вовсе необязательно покупать новую Ниву Шевроле автосалоне. Годовалый автомобиль, который будет еще на гарантии, можно приобрести и с рук. Он будет в таком же состоянии и заметно ниже в цене.

Изучая рынок, можно понять, что цена падает не сильно. Но базовка на рынке практически не ценится. Цена на нее стартует с 450 тысяч рублей. Причем, цена в Москве и регионах отличается не сильно.

Большинстве годовалых автомобилей продают не с рук, а из салонов с подержанными автомобилями. Редко находится человек, который сам продает машину. Дело в том, что при покупке нового автомобиля скидки не будет и чтобы ее получиться, приходится свою машину сдать в Trade-in. Отсюда огромное количество подержанных Нив в салонах.

У подержанной Нивы есть огромной плюс — годовалая машина не сильно изнашивается по мере эксплуатации, особенно, если ее часто использовали только в городе. Зато цена за LEM комплектацию может быть от 600 до 700 тысяч рублей. Довольно неплохо, даже с учетом скидки в салоне, это намного дешевле. А в качестве бонуса — остаются два года гарантии.

При покупке стоит обращать внимание на кузов. Автомобиль, часто использующийся на бездорожье уже даже после года эксплуатации может иметь изъяны в виде мелких царапин или даже очагов ржавчины


Этому способствует мелкие камни, которые вылетают из под колес, царапая лакокрасочное покрытие. Поэтому всегда интересуйтесь, где эксплуатировалась машина и старайтесь не брать ее у охотников и рыболовов. Есть риск купить годовалый, но очень убитый экземпляр.

Второй момент — это проблемы, касающиеся всех экземпляров, сошедших с конвейера — подтекающие сальники коленчатого вала, вой раздатки, дребезг в салоне. К сожалению, наступает он довольно быстро, от этого никто не застрахован.

Если на б/у автомобиле есть толчки и стуки при переключении передач, то скорее всего пробег скручен. Так она умирает трансмиссия — в ней начинаются люфты, проявляющиеся при каждом отпускании сцепления.

Комплектации и цены

С 2019 года комплектации Нивы Шевролет пока не изменились. А цена серьезно зависит от комплектаций, скидок и действующих акций. Более подробную информацию необходимо узнавать у дилера в желаемом городе. Цены в Москве и области на сегодняшний день следующие:

SL — от 599 000 (686 000) рублей

Это самая базовая комплектация, в которой не будет кондиционера, стеклоподъемников, центрального замка, охранной системы и даже обдува ног задних пассажиров. К тому же, базовка не сможет похвастаться даже дополнительной шумоизоляцией кузова и подушкой безопасности пассажира. Базовая версия достаточно сырая. Она больше подойдет для прямого назначения Нивы — эксплуатации в условиях сурового бездорожья. Минимум электроники, меньше расход топлива, но при желании, любой из допов, устанавливающийся на остальные комплектации, можно запросто поставить и на SL. На этом можно здорово сэкономить, если остальные опции не нужны. Но есть и недостаток — SL доступна только в одном цветовом окрасе — белом.

L — от 627 300 (717 000) рублей

В этой комплектации Нива Шевроле уже гораздо интереснее. Теперь салон будет оснащен аудиоподготовкой, USB розетками, обдувом ног задних пассажиров, центральным замком, иммобилайзером и стеклоподъемниками передних дверей. Также машина будет оборудована зеркалами с обогревом и электроприводом, ДХО и запасным колесом с диском R15. ДХО реализована по схеме включения ближнего света после запуска двигателя.

LE — от 704 700 (803 000) рублей

А вот тут размер колес становится значительно больше. Теперь они R16. Да и комплектация является достаточно богатой. Фары головного света с черным корпусом, противотуманные фары, интерьер черного цвета, автосигнализация с пультом дистанционного управления, зеркальце для пассажира в козырьке. По какой-то причине, автопроизводитель убрал именно из этой комплектации систему для фиксации детских удерживающих устройств. Впрочем, это не мешает пристегнуть кресло к обычному ремню.

Именно с этой комплектации на Ниве Шевроле появляется шноркель для езды по водным препятствиям, ТЦУ прицепа и рейлинги на крыше авто. Шноркель позволяет составить большую конкуренцию такому же популярному Renault Duster.

GLC — 747 000 (850 000) рублей

На запасном колесе появляется колпак, который окрашен в цвет кузова Нивы, да и вообще, бампера, накладки и прочее в этой комплектации — все окрашивается в цвет кузова. На решетке радиатора появляется хромированная накладка. Тут же Нива получает более удобные сидения и плафон задних пассажиров, дополнительный пакет шумоизоляции, системы помощи при парковке, регулировка сидения по высоте, подлокотник, обогрев сидений и стекла.

Новинкой в этой комплектации становится свой мультимедийная система с 2din-экраном. В нем есть все — от навигации, до простого радио. К тому же, автомобиль для нее получает внешнюю антенну. В комплект безопасности производитель добавляет переднюю подушку безопасности пассажира.

В этой комплектации отсутствует тягово-сцепное устройство и шноркель. Такая Нива представляет собой облегченную версию LEM.

LEM — от 756 000 (860 000) рублей

Это самая топовая комплектация Нивы Шевроле, соответственно, цена у нее заметно выше, чем у базовки. Особых отличий от предыдущей комплектации нет, но владелец может выбрать зеркала, окрашенный в цвет кузова или нет. В отличии от предыдущей комплектации на Ниву вновь возвращается ТЦУ и шноркель.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Дизайн

Внешний вид обновленного Шевроле Нива 2019 приобрел более динамичные характеристики и агрессивные формы, особенно если сравнивать его с первой модификацией. Передняя часть внедорожника претерпела наибольшее число изменений. Таким образом, в центральной части оказалась увеличенная решетка радиатора. Далее, опуская взгляд ниже, можно увидеть тонкую полоску, выполненную в виде решетки и своеобразную перемычку, отмеченную эмблемой компании.

Горизонтальные вставки, представляющие решетку радиатора, созданы из черного пластика. При необходимости можно отдать предпочтение модели, укомплектованной передней лебедкой, которая имеет автономное освещение, запитанное от аккумулятора.

Головная оптика, модели модификации 2019 года, получила современное оформление, она укомплектована светодиодными светильниками. Новые стандарты также предполагают автоматическое переключение для дальнего света, производитель использовал вмонтированные ходовые огни, предназначенные для дневных перемещений. В некоторых вариантах исполнения передние фары будут укомплектованы защитными решетками.

Передний бампер, усовершенствованной модели Шевроле Нива 2019, предусмотрен для условий бездорожья. Он получил обтекаемую конфигурацию, по сторонам производитель установил противотуманные подфарники, а в нижней части нашла свое место дополнительная защита, предназначенная для двигателя. На некоторых моделях, комплектация предусматривает установку пары крюков, которые располагают в районе защиты для двигателя.

Современный дизайн внедорожника предлагает новую форму капота, который теперь сочетается с линией боковых крыльев. Центральная часть капота несколько приподнята и окаймлена парой линий, которые растянулись от радиаторной решетки до лобового стекла. Общие черты, обновленного Шевроле Нива 2019, получили значительные изменения, которые его выгодно отличают от предыдущих модификаций.


С этим читают