Мазда 3 2019

Обзор

Внешность

Новая «трешка» относительно своей предшественницы стала еще более привлекательной и интригующей по части дизайна экстерьера. Кузов автомобиля приятно удивляет четко очерченными мускулистыми арками колес, широкими боковинами, классическим, но стремительным силуэтом. При этом общий образ модели весьма агрессивный и при этом респектабельный.


Головные фары полностью состоят из светодиодных элементов, и они прекрасно сочетаются с крупной решеткой радиатора, лаконичным передним бампером. Что касается заднего буфера, то он также оптимально гармонирует с клиновидными стоп-сигнальными фонарями и подтянутой кормой — в целом, причем применимо это высказывание как к хэтчбеку, так и к седану.

Внутреннее убранство

Интерьер модели по-прежнему пропагандирует лаконичный стиль и минимализм. Однако качество материалов отделки у новинки гораздо выше, нежели у предыдущего авто. Здесь можно наблюдать нежную кожу, декоративные накладки «под алюминий», хромированные вставки и металл. Эргономика понятна на интуитивном уровне и никаких особых навыков, привыкания при обращении с органами управления не требуется.

Приборный щиток под влиянием моды, времени теперь полностью состоит из графических показаний. «Нарисованные» аналоговые приборы читаются отлично при любом освещении, при этом еще и информативны. Однако их дизайн, компоновку менять нельзя, как например, в случае с VW Golf, что несколько расстраивает.

Широкоформатный тачскрин на торпедо выдает картинку с камеры заднего вида, навигационную карту. Его интерфейс также можно похвалить за высокий уровень детализации, анимации. Однако во всем остальном функционал системы ничем особенным от конкурентов не отличается.

Передние кресла с ковшеобразной конфигурацией имеют достаточную боковую поддержку и удобны при любой комплекции. Задний же диван комфортен только для двух седоков ростом не более 185 сантиметров, поэтому назвать его вольготным не получится.

За рулем

Самой оптимальной силовой установкой для данного компакта является бензиновый мотор 2.0 литра с отдачей в 150 сил. Он трудится в паре с быстрой 6АКПП, которая практически полностью реализовывает задорный характер двигателя и честно держит передачу в ручном режиме. Сам мотор интересен выраженным подхватом в среднем и высоком диапазонах оборотов, при этом и на низах вполне тяговитый.

На прямой «японка», как и прежде, верна заданному курсу, непоколебима. А вот в виражах шасси на пределе своих возможностей демонстрирует затяжной снос передней оси, что отбавляет желание эксперементироват с резкими маневрами, хотя высокочувствительный руль и зажатая подвеска этому всячески способствуют.

Кстати, о подвеске — она неплохо справляется с мелкими неровностями, обеспечивая приемлемую плавность хода. Но вот на крупных выбоинах автомобиль начинает ощутимо трясти, что заставляет сбрасывать скорость.

Выводы: новая Мазда 3 — это, безусловно, шаг вперед по сравнению с предшественником. Основные приятные нововведения — это еще более презентабельный и изящный дизайн, салон с высококачественными материалами отделки, расширение силовой гаммы, внедрение полного привода. Однако управляемость у автомобиля даже несколько ухудшилась, что, впрочем, вряд ли смутит потенциальных покупателей.

Фото нового Mazda 3:

Внешний вид и габариты Mazda 3 2018

Рассматривать новый кузов автомобиля стоит со сравнения отличий с прошлой версией. Фактически, экстерьер изменился настолько незаметно, что разницу придётся поискать. Почти не изменился силуэт кузова, который получил разве что больше светодиодов в освещении и удлинённую линию капота.

Среди других особенностей новой Мазды 3 2018 отмечают:

  • решётку радиатора, ставшую немного крупнее;
  • логотип, сместившийся ниже по сравнению с прошлой версией;
  • изменившуюся форму бамперов и имитацию воздухозаборника;
  • более динамичный и агрессивный дизайн, выполненный в фирменном стиле японского производителя.

Основные габаритные размеры модели позволяют автомобилю входить в европейский «гольф-класс» –в длину он достигает 4,585 м для седана и 4,465 для хэтчбека, в ширину – 1,795 м, в высоту – 1,45 м. расстояние между колёсными осями составляет 2,7 м, а клиренс, который зависит и от кузова, и от модификации, находится в пределах 15,5-16 см.

Масса автомобиля находится в переделах 1296-1302 кг, в зависимости от версии. Объём багажник модели в кузове хэтчбек составляют всего 308 л. Немного больше габариты и размеры у багажного отделения седана, где можно разместить уже 419 литров груза. Складывая кресла, вместимость грузового отсека увеличивают до 1,23 кубометров – впрочем, по отзывам владельцев можно понять, что пользуются такой возможностью немногие.

Новый Mazda 3 Седан

Салон официального дилера РОЛЬФ-Лахта в Санкт-Петербурге предлагает новую Mazda 3 2019 модельного года в кузове седан. Новый автомобиль получил еще более комфортный и презентабельный салон, «мускулистый» кузов и множество современных опций. Мы предлагаем специальные условия на покупку седана или его обмен по программе Trade In.

Дизайн

Обновленная Мазда 3 получила более узкие светодиодные фары. Оптика имеет адаптивную систему освещения, которая автоматически настраивает пучок света в зависимости от движущихся навстречу машин. Хромированные накладки под фарами плавно переходят в окантовку радиаторной решетки. Фирменная решетка имеет более выразительные и рельефные ячейки.

Кроме того, Mazda 3 получила обновленные задние фонари, 2 выхлопные трубы и атлетичный задний бампер. Плавные и динамичные линии на кузовных деталях сделали автомобиль более спортивным и харизматичным.

Интерьер и техническое оснащение

Салон новой Mazda 3 стал более просторным, комфортным и эргономичным. Более качественные отделочные материалы, а также стильный, но лаконичный дизайн интерьера вывели обновленную Мазду на новый уровень, которая теперь конкурирует с премиальными седанами. Стильный многофункциональный руль, широкий подлокотник между передними сидениями, который находит продолжение в центральной консоли, а также 2-уровневая передняя панель и необычный дисплей мультимедийной системы создают изысканный интерьер новой Mazda 3.

Седан предлагает большое количество современных опций, помогающих водителю во время движения.

  • Система кругового обзора на 360 градусов,
  • Функция мониторинга слепых зон,
  • Система распознавания дорожных знаков,
  • Адаптивное освещение,
  • Проекционный дисплей,
  • Датчики парковки,
  • Ассистент, уведомляющий о выходе с занимаемой полосы.

Кроме того, Мазда 3 оснащается системой, отслеживающей степень усталости водителя. Она анализирует поведение автомобиля и реакцию водителя на дорожную ситуацию. Заметив признаки усталости, она уведомляет водителя о необходимости отдохнуть.


Новая Mazda 3 имеет все, что нужно для комфортной поездки —2-зонный климат-контроль, мультимедиа систему с поддержкой синхронизации смартфонов и 8-дюймовым дисплеем, а также подогрев сидений, руля и лобового стекла.

Приезжайте в салон «РОЛЬФ-Лахта», чтобы записаться на тест-драйв и узнать об условиях покупки седана. Также Вы можете позвонить нам, чтобы получить сведения о комплектациях и выгодных предложениях автосалона.

Салон авто

Среди изменений салона стоит отметить перемещение вперёд рычага КПП, которая теперь расположена так, чтобы облегчить управление. Изменились габариты подлокотника, ставшего немного длиннее. А экран бортовой системы, спидометр и тахометр доработаны до более удобного представления информации. На центральной консоли расположен дисплей мультимедийной системы с диагональю 8,8» – с его помощью водитель может управлять практически любыми устройствами авто.

К другим заслуживающим обновлениям особенностям салона относят:

  • стандартное аудио с 8 колонками, 3-хполосной системой и 3 сабвуферами для базовых версий и с 12 динамиками для топовых версий;

  • тканевую отделку, которая дополнилась новым цветом Greige для придания интерьеру более приятного и комфортного вида, и оттенком Burgundy специально для хэтчбека;

  • телескопическую колонку, предоставляющую теперь 10 дополнительных миллиметров для размещения водителя – хотя её вылет можно дополнительно регулировать в пределах 70 мм;

  • подушку переднего сиденья, наклон которой может регулироваться у новой версии даже в базовой комплектации, позволяя сделать поездку более комфортной.

Самые удобные и комфортные кресла – на переднем ряду Mazda 3. Здесь хватит места для людей, чей рост и комплекция выше среднего. Однако на задних сиденьях с трудом помещаются три взрослых и достаточно высоких пассажира.

Экстерьер

Компания делает упор на улучшение качества салона и автомобиля в целом, чтобы конкурировать с Mercedes класса А и другими аналогичными автомобилями. Его внешний дизайн вдохновлен великолепной концепцией Kai. Автомобиль станет первой серийной моделью, основанной на архитектуре Mazda SkyActiv. Это не просто улучшение снаружи. Японский производитель совершил практически невозможное, интегрировав решение, присущее дизельным автомобилям, в бензиновую модель.

Мазда 3 2019 получит большие колеса и углеродные материалы, используемые в кузове, которые, вероятно, уступят место более дешевым, более практичным альтернативам на серийной версии, но большая, внушительная решетка радиатора и коренастые стойки рядом с крышкой багажника останутся.

Задняя часть также будет немного смягчена, чтобы освободить место для большого заднего бампера и более высокого заднего окна. Также многие аналитики считают, что футуристический диффузор должен перебраться на серийную версию автомобиля. Мазда 3 2019 получила новый кузов, но комплектации и цены пока еще не объявлены, а фото производитель публикует только концепт-кара, который был показан на автосалоне почти два года назад.

Традиционные гладкие линии, которыми характеризуется новинка, использованы производителем и в новом кузове. Низкий клиренс, зауженные фары, приподнятый верх, все это про нового японца. Передняя решетка радиатора стала шире, бампер обзавелся дополнительной линией, обеспечивающей циркуляцию воздуха, который попадает в воздухозаборник.

Для обновления производитель рассмотрел некоторые недостатки оригинала. Автомобиль избавлен от шума кабины до подстаканников. Некоторые субкомпактные конкуренты внедорожников лучше подходят для перевозки грузов, установки детских сидений или для покорения бездорожья, но Мазда 3 2019 по-прежнему выделяется своим внешним видом, качеством интерьера, спортивным вождением, техникой безопасности и хорошим пробегом на заправке.

По-видимому, бренд использует язык дизайна концепт-кара, чтобы изменить внешний вид многих других новых автомобилей, начиная с Мазда 3 2019. Дилерские сети уже ждут новинку в версии седана и хэтчбека, а также текущее предложение.

Внешний вид и габариты Mazda 3 2019

Дизайн новых автомобилей, как седана, так и хэтчбека, заметно изменился. Обновилась часть элементов кузова, однако исчезло большинство острых граней, из-за которых намного заметнее игра света. Среди особенностей стоит выделить:

  • новые радиаторные решётки и бампер – которые получились разными для седана и хэтчбека;

  • усовершенствованная оптика, выполненная в соответствии с концепцией дизайна Kodo, которая предполагает удаление лишних элементов и оставление только самого необходимого;

  • спортивные очертания хэтчбека, получившиеся благодаря спадающей вниз крыше и узкому стеклу дверцы багажника;

  • обновления седана, задняя часть которого тоже стала выглядеть по-другому, но не получила такого же эффектного диффузора с 2 выхлопными трубами и выразительных фар, как хэтчбек.


Новая длина, ширина и высота модели в кузове седан составляют 4,662, 1,797 и 1,445 м, соответственно. Автомобиль стал немного длиннее, шире и ниже. Колёсная база увеличилась на 2,5 см и теперь составляет 2,725 м. Хэтчбек, наоборот, стал немного короче – хотя ширина и высота получили примерно такие же изменения, как у седана. Габариты этой версии – 4,459, 1,797 и 1,44 м, соответственно. Колёсная база совпадает с седаном – так же как и клиренс, который у новой версии получился совсем не впечатляющим, всего 13,5 см.

Цены и комплектации Mazda 3 2019

На российский рынок Мазда 3 2019 поставляется в трёх комплектациях и немного большем количестве версий. Базовое авто, Mazda 3 Drive с 1,5-литровым мотором, получило в списке опций проекционный дисплей, светодиодную оптику, 16-тидюймовые диски из стали, стандартный кондиционер, мультимедийную систему систему и галогеновые ходовые огни.

Комплектация Active отличается двухзонным климат-контролем, подогревом первого ряда, кожаным рулём, легкосплавными колёсами. У этой же версии есть круиз-контроль. Эктив – единственная комплектация, доступная российским покупателям, которые хотят приобрести седан Мазда 3.

Самая дорогая версия Supreme получила электропривод для передних кресел, рулевое колесо с подогревом и диски 18 дюймов. Подогревается у топовой комплектации и зона дворников, а в списке дополнительных опций есть пакет электронных помощников водителя – начиная от системы автоматического торможения и заканчивая адаптивным круиз-контролем.

В украинских автосалонах модель уже появилась в июне 2019 года. Комплектации отличаются от российских, более того – даже линейка моторов у автомобилей другая, включающая не только 1,5-литровый бензиновый мотор, но и 1,8-литровый турбодизель мощностью 116 лошадиных сил. Стоимость базовой версии Стайл составляет 676 тысяч гривен, топовой Премиум – 840 тысяч.

Табл. 1. Комплектации на российском рынке.

Название версии

Параметры двигателя

Коробка передач

Трансмиссия

Цены в РФ, млн. руб.

Седан

1.5 АТ Эктив

1.5 л, бензин,

120 л. с.

автомат

переднеприводная

1.570

Хэтчбек

1.5 МТ Драйв

механика


1.490

1.5 АТ Эктив

автомат

1.590

1.5 АТ Супрем

1.683

2.0 АТ Эктив

2.0 л, бензин, 150 л. с.

1.678

2.0 АТ Супрем

1.753

2 поколение (BL), 2009–2013

Обзор ХарактеристикиФото

Второе поколение автомобиля, дебютировавшее в 2009 году, сохранило платформу и общую архитектуру кузова от предыдущей модели, но получило новые дизайн и интерьер. Седаны и хэтчбека стали чуть крупнее, но при этом их масса уменьшилась.

В России Mazda 3 предлагалась с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 (105 и 150 л. с. соответственно) в паре с механическими или автоматическими коробками передач. Позднее появился заряженный хэтчбек Mazda 3 MPS, оснащенный двигателем 2.3 с турбонаддувом и непосредственным впрыском, развивающим 260 сил.

Седан Mazda 3 второго поколения, 2009–2013

На европейском рынке также были модификации с турбодизелями объемом 1,6 или 2,2 (109–185 л. с.) и с двухлитровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском. А американские покупатели могли выбирать из бензиновых двигателей объемом 2,0 или 2,5 литра.

Производство «трешек» второго поколения в Японии завершилось в 2013 году.

Таблица двигателей автомобиля Мазда 3

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Mazda 3 1.6 Z6 R4, бензиновый 1598 105 2009–2013
Mazda 3 2.0 LF R4, бензиновый 1999 150 2009–2013
Mazda 3 2.5 L5 R4, бензиновый 2489 167 2009–2011
Mazda 3 MPS L3 R4, бензиновый, турбо 2261 263 2009–2013
Mazda 1.6 D Y601 R4, дизельный, турбо 1560 109 2009–2013
Mazda 2.2 D YD22D R4, дизельный, турбо 2184 150 2009–2013
Mazda 2.2 D YD22D R4, дизельный, турбо 2184 185 2010–2013

Внешний вид Mazda 3 2018

Новинка получила современные светодиодные фары с адаптивным управлением, а это значит, что все кто едут вам навстречу не будут ослеплены, а также светодиодами обзавелись повторители поворотов на боковых зеркалах и противотуманки установленные на видоизмененном бампере, в котором решетка радиатора стала немного крупней, а логотип компании смещен ниже. Задняя часть кузова Mazda 3 2018 года в сравнении с предшественником имеет иной бампер с компактными горизонтальными противотуманками и вставка из неокрашенного пластика имитирующая воздухораспределитель. Дизайн салона больших изменений не принес, рулевое колесо стало более эргономичней, видоизменена передняя панель и центральная консоль. Ручной тормоз активируется при нажатии на клавишу, проекционный дисплей имеет более четкие и сочные цвета, полностью регулируем и настраиваем (яркость дисплея, вывод и настройка любой доступной информации, угол наклона экрана).

Mazda 3 2018 года оснащена системой Advanced Smart City Brake Support, которая в чрезвычайных обстоятельствах способна остановить автомобиль. Эта система имеет специальную видеокамеру, которая замечает на скорости от 10 до 80 км/ч пешеходов а также дорожные знаки. Еще одна фишка, которую стоит отметить это G-Vectoring Control эта система анализирует под каким углом повернут руль, и по какому покрытию движется автомобиль, она способствует корректировке частоты вращения двигателя, повышая сцепление с дорогой убирая риск уйти в занос. Обновленная Mazda 3 2018 поставляется с 3-мя бензиновыми двигателями 1,5 литра и два двигателя на 2,0 литра имеющие 100-120-165 лошадок, а также два дизеля 1,5 литра и 2,2 литра на 105 и 150 лошадиных сил. Управлять мощностью можно на выбор автоматом или механикой на 6 передач. Все модификации имеют передний привод, исключением является модификация с 2,2 литровым дизелем, у которого полный привод. На просторах СНГ Mazda 3 ожидать продаж стоит на середину 2018 года. На рынке Японии стоимость начинается от 1760400 иен (16600 долларов США). А сколько стоит сейчас 1 доллар можно узнать в калькуляторе валют — https://currconv.ru/50-usd-to-rub.

Комплектации и цены

Долгожданная новая модель (фото) от популярного японского бренда отпразднует свою дату выхода на автошоу в Лос-Анджелесе 30 ноября этого года. Это событие традиционно будет означать, что для Мазда 3 2019 комплектации и цены, когда она появится в продаже, претерпят некоторые изменения. Серьезного подорожания ожидать не стоит, а некоторое повышение в прайс-листах с лихвой окупится расширенным списком базового оснащения. На суд публики будут предложены 4 базовых комплектации: Drive, Active, Supreme и Executive. Согласно последним новостям, в технических характеристиках новой Мазды 4-го поокления появится бензиновый силовой агрегат с приводным нагнетателем, работающий по принципу мотора на тяжелом топливе. Ну а пока этого не произошло, базовая модификация будет подразумевать под капотом атмосферный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 104 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Цена Mazda 3 2019 модельного года в начальной комплектации Drive у официальных дилеров в Москве составит 1 227 000 рублей*. Дата выхода японской модели с новым кузовом в России целиком и полностью будет зависит от сроков наладки локальной сборки на совместном предприятии компании во Владивостоке.

В плане базового оснащения новинка должна вплотную приблизиться к стоящему на ступень выше седану с индексом «6». Комплектация Drive будет включать в себя: кондиционер, регулируемую рулевую колонку в двух направлениях и водительское кресло по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, фирменную аудиосистему с MP3, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, бортовой компьютер, складной в пропорции 60/40 задний диван и дистанционное управление центральным замком. Уже в начальной версии в списке оборудования значатся алюминиевые диски колес. Обеспечить активную и пассивную безопасность призваны: многорежимная система стабилизации, фронтальные и боковые подушки, надувные шторки для двух рядов сидений, датчик давления в шинах, автоматический ручной тормоз, система помощи на старте в гору и передние противотуманные фары. Для начальной Мазда 3 2019 ценой 1 227 000 рублей в комплектации Драйв предназначен исключительно атмосферный мотор объемом 1,6 литра мощностью 104 л.с. в союзе с автоматической трансмиссией.

Вторая по списку комплектация Active дополняет список оснащения такими полезными вещами, как 2-зонный климат-контроль, датчики дождя и света, телефонный hands free и Bluetooth, пассивный круиз-контроль. В качестве опционального оборудования можно заказать: отделку салона кожей, электроприводы регулировок передних кресел с запоминанием параметров, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и фирменную навигационную систему (25 тысяч рублей*) с цветным сенсорным экраном. Также как и в предыдущей версии Drive, технические характеристики Mazda 3 2019 стоимостью от 1 295 000 рублей* в комплектации Актив используют 104-сильный мотор и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Доплата за более современный силовой агрегат объемом 1,5 литра мощностью 120 сил с непосредственным впрыском топлива составит 80 тысяч рублей* ровно. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в дополнительные 18 тысяч рублей* независимо от статуса комплектации. Поставки модификаций новой модели с 6-скоростной механической коробкой в Россию не планируются.

Далее в корпоративном табеле о рангах следует комплектация Supreme. В ней все опциональное оснащение предыдущего варианта Drive, кроме навигатора, входит в состав стандартного оборудования, а за доплату становится доступна система контроля «мертвых зон». Кроме того в базу входят недоступное ранее светодиодное адаптивное головное освещение и штатный парктроник. В версии Суприм у Mazda 3 2019 с новым кузовом цена стартует с отметки 1 516 500 рублей*, а доплата за форсированный мотор аналогична и составляет те же 80 тыс. руб*. Во флагманской комплектации Executive применяются исключительно полуторалитровый двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 120 сил и автоматическая трансмиссия. Список стандартного оснащения пополняется: аудиосистемой премиум-класса, люком в крыше с электроприводом и камерой заднего вида с динамическими подсказками. Прайс-лист на топовую версию Экзекьютив берет свое начало с отметки 1 792 000 рублей*.


С этим читают