Recipients

Технические характеристики Lamborghini Huracan

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.2 л 610 л.с. 560 H*m 3,2 сек. 325 км/ч V10

Подробнее


Самое интересное, это мотор и его данные, это тот же самый двигатель от Гайярдо, но он доработан, благодаря чему стал выдавать больше лошадей. Так вот это 5,2 литровый V-образный V10, который выдает 610 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до 560 H*m. Улучшение заключается в следующем, установлен как прямой, так и непрямой впрыск топлива.

Постоянный полный привод позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч, все эти показатели намного лучше, чем в Gallardo, можно с уверенностью сказать, что изменения мотора были удачны. Разгон может стать лучше в зависимости от условий в которых находится автомобиль, самый лучший результат, достигнутый производителем это 2,6 секунды до 100 км/ч. С места до 200 км/ч автомобиль разгоняется за 9,2 секунды, а до 300 км/ч необходимо затратить 27,6 секунды.

Комфортное перемещение и небольшой расход топлива обеспечивает 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач LDF (Lamborghini Doppia Frizione) с двойным сцеплением. Расход топлива составляет 12 литров на сотню километров пути. Переключение передач происходит автоматически, но также можно воспользоваться подрулевыми лепестками, которые вызывают желание у водителя самому поуправлять коробкой.

Помимо хорошего разгона, инженеры также позаботились и о торможении автомобиля, для того чтобы остановить автомобиль со скорости в 100 км/ч, потребуется всего лишь 30 метров. Это было реализовано с помощью электронной системы ANIMA (Adaptive Network Intelligent Management). Данная система занимается переключением режимов работы КПП между «Strada», «Sport» и «Corsa», но еще настраивает работу мотора, коробки передач, подвески и полного привода.

У производителя как будто традиция никогда напрямую не конкурировать с известными брендами, такими как Ferrari и Porsche, но при этом они создают им конкуренцию за счет того, что много поклонников у данной марки.

Автомобиль Lamborghini Huracan LP 610-4 является продолжением этой традиции, он без проблем сможет хорошо продаться гораздо дольше всех остальных автомобилей данного бренда. В основном это достигается благодаря его дизайну. Автомобиль уже получил огромные продажи, несмотря на то что цена на него высокая для обычного покупателя, но при этом он гораздо дешевле других автомобилей этой марки. Стоимость его составляет 240 000$, в то время как цена Авентадора составляет более 400 000$.

Интерьер

Салон купе по современным меркам достаточно прост. Да он обшит шикарными материалами, это кожа высокого качества и карбон. Водитель и пассажир будут находиться на спортивных кожаных креслах с шикарной боковой поддержкой. Ручник стояночного тормоза расположен слева от водителя.

Руль 3-х спицевый, обшит кожей и имеет карбоновые вставки. Щиток приборов Lamborghini Diablo имеет большое количество датчиков, это спидометр, тахометр, датчик топлива, температуры масла и так далее. На центральной консоли расположена магнитола штатная, а ниже имеется блок управления климатом. Уже тогда в модели был подогрев сидений. Далее расположился селектор КПП, а возле него находятся стеклоподъемники и другие кнопки.

Купе имеет багажное отделение, но оно, грубо говоря формальное, так как его объем равен 140-ка литрам и этого очень не хватает.

В общем, салон модели не отличается большим количеством оборудования, так как философия производителя в то время была следующая. Сделать автомобиль, а не салон. В итоге модель получила:

  • CD-проигрыватель (опция);
  • ручные стеклоподъемники;
  • кожаный салон;
  • спортивные кресла;
  • даже нет ABS.

Архив моделей марки Lamborghini

Lamborghini Urraco1973 года

Lamborghini – итальянский производитель роскошных спортивных автомобилей, основанный в 1963 году. Талантливый инженер, успешный бизнесмен и простой автолюбитель Ферруччо Ламборгини (1916-1993) представил публике свой первый прототип спортивного автомобиля в 1963 году на автошоу в Турине. До этого возглавляемая им фирма Lamborghini занималась производством тракторов и компонентов к ним. Годом позже компания приступила к серийному производству 2-местного купе Lamborghini 350 GT, которое развивало скорость до 280 км/час. Это позволило руководителю фирмы Ferruccio Lamborghini доказать всему миру, что он может создавать автомобили, не уступающие по ходовым характеристикам Ferrari. В 1965 году увидела свет модель Lamborghini Miura, которая по популярности превзошла автомобили Феррари. Miura имела оригинальную компоновку двигателя и великолепный спортивный дизайн с аэродинамичными формами.


В 1970 году фирма Lamborghini показывает модель Urraco P250, оснащенную 8-ми цилиндровым двигателем с объемом в 2.5 л. В 1974 году появляется автомобиль Lamborgini Countach, преемник модели Miura, имеющий мощный 12-ти цилиндровый мотор – это позволяло разгоняться до неимоверных 300 км/час. Модель Lamborghini Espada, принадлежащая к классу Grand Touring, стала самым популярным автомобилем марки в свое время. Название модели переводится как «клинок матадора». Автомобиль Silhouette, дизайн которого разрабатывался в ателье Bertone, увидел свет в марте 1976 года. Обладая трехлитровым 8-ми цилиндровым V-образным двигателем, Silhouette достигал скорости в 260 км/час и за 7 секунд разгонялся до 100 км/час. В результате нефтяного кризиса в 70-х продажи автомобилей Lamborghini резко падают. В 1978-м году компания вынуждена объявить себя банкротом. Ситуацию взялся исправить концерн Chrysler, который приобретает итальянскую фирму.

Под крылом Chrysler, компания Lamborghini в 1989 году разрабатывает легендарный спорткар Diablo, который оживил интерес к марке и поднял уровень продаж. В этом же году рождается юбилейный автомобиль 25-th Anniversary Countach, детали корпуса которого были модернизированы дизайнерами самой фирмы Lamborghini. В 1994 году корпорация Chrysler испытывает финансовые трудности. Lamborghini переходит в новые руки – в этот раз владельцем предприятия стала инвестиционная группа из Индонезии, которой не удалось добиться прогрессивных успехов в развитии. В 1998 году итальянская компания переходит в собственность концерна Audi AG. С этого времени начинается современная веха в истории Lamborghini. В 2001 году выпускается модель Lamborghini Murcielago, внешний аэродинамичный облик которой разработал бельгиец Люка Донкерволк. С 2003 года на конвейере предприятия начинается сборка суперкара Gallardo – наиболее массовой модели Lamborghini. В 2011-м на смену Murcielago приходит новая модель Aventador c 6.5-литровым 12-цилиндровым двигателем, позволяющим развивать до 350 км/час.

Шасси и тормоза Ламборгини Урус

Здесь установлена полноприводная система от Авентадора с подключаемым передним приводом. Используется активный дифференциал ограниченного скольжения Torsen, также присутствует стабилизатор поперечной устойчивости. Шасси имеет возможность поворачивать задние колеса максимум на 3 градуса для улучшения прохождения поворотов.

Подвеска полностью пневматическая, клиренс регулируется со 158 мм до 248 мм. То есть в максимальном положении кроссовер в принципе может поехать на легкое бездорожье, но делать этого не стоит и вряд ли кто-то будет.

Тормозная система на высочайшем уровне, используется карбоно-керамика толщиной 40 и 30 мм. Передние диски размером в 440 мм получили 10 поршней, задние размером в 370 мм – 6 поршней. Все поршни выполнены из алюминия. В результате тормозная система и различные электронные датчики останавливают автомобиль со 100 км/ч проехав всего 33,7 метра.

Lamborghini Уракан LP610-4 силуэт ЛБ

Моделей : Форза Горизонт 2, Форза горизонт 3, КСО гонки 2 Оригинальная версия : 足音(ZUYIN) Версия LB : L1B3RTY Модель провайдера : Фуэго Поставщик обод : горох Особенности: — модели — интерьер — Двигатель — Высокой точности общая деталь — Полностью рабочие : рулевое колесо, тормозной суппорт, указатель скорости, стеклоочиститель — Полностью рабочие : хвост свет, стоп-сигнал, фара, поворотник, противотуманные фары, фонарь заднего хода — Адаптирован к моду транспортного средства 2.1.1 — Адаптация к Активная приборная панель 3.2.1 — Быстрое и регулируемое обращение — Первый цвет : кузов — Второй цвет : внутренняя отделка, суппорта — В режиме реального времени отражения на боковых зеркалах — Адаптирован к SkyGFX — Собственная тень, коллизия, тень — Шаблон

mrsmv94 Скачиваний: 6334 Комментарии: 2

9 Нравится:  9

6 Апрель 2020

Цена

Стоимость автомобиля неизвестна, так как новый он уже давно не продается. Когда она существовала, ее стоимость равнялась 240 000 долларов. Сейчас на вторичном рынке невозможно купить себе это авто, так как объявлений о его продаже нет. Возможно, вы найдете у каких-нибудь коллекционеров, которые вам не продадут эту модель за дешево.

Ламборджини Диабло – это действительно легендарный автомобиль, о котором можно говорить и говорить и действительно есть о чем, он быстр и прекрасен. Но сейчас очень сложно найти его в случае появления желания купить его, так как он относительно старый и найти человека, который его продаст вам сложно. Скорее всего он попросит достаточно хорошенькую сумму за него, так как он понимает, что это легенда.

Ламборджини Галлардо ЛП560-4

Авторы : потребность в скорости сдвига, ХП 2010 и Asphalt 8 Конвертации в SA : Arminnas Особенности: — Пользовательские Тени И Столкновения — Полное отображение грязи шин и Windows и тела — Высокополигональная модель — Высокополигональный Интерьер — Внутреннее освещение работать только по ночам — Оригинальные Цвета Производителя — Реалистичные Повреждения Деталей — Реалистичный Хром — Поддержка Покрасочных Работ (Шаблон В Комплекте) — Тюнинг с тюнинг мод В3 — Тюнинг в transfender — Нужны четыре дополнительных колеса vehfuncs — Рабочая windsheild дворники — Работа с ImVehFt — Рабочие тормозные колодки, руль и спойлер — Рабочий спидометр, tahometer, масло, — Работы цифровой спидометр должен vehfuncs — Бамперы 2013 года включительно, что должен vehfuncs

Цена

Так как Lamborghini Urus является эксклюзивной моделью и выпускать ее будут ограниченным тиражом, купить ее будет непросто, даже если у вас есть деньги. Кроссовер продается от 15 960 000 рублей, а в США его ценник стартует с 200 000 долларов, что меньше, чем у нас. Сейчас купить его можно грубо говоря легко, раньше достать его было сложно, компания постепенно ввозила его в Россию и только в 2019 начала более-менее продавать его.

Функционал за 15 миллионов неплохой (оснащение базовой версии):

  • раздельный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ;
  • система старт-стоп;
  • датчики давления в шинах;
  • мультимедиа, управляемая голосом;
  • система помощи при экстренном торможении и автоматическое предотвращение;
  • система распознавания дорожных знаков.

Опциями конечная цена автомобиля легко выпрыгивает за 20 миллионов рублей.

В итоге кроссовер получился мягко говоря удачным, у него просто нет действительно достойных конкурентов, которые могут хотя бы приблизиться к его уровню во всех аспектах. Фанатов сам факт выпуска кроссовера слегка огорчает, но это коммерция, спрос рождает предложения, а сейчас люди часто покупают спортивные кроссоверы.

Продажа Lamborghini в России

Объявления о продаже новых и б/у авто Санкт-Петербург Urus 2020 22 370 000 q Москва Huracan 2017 18 900 000 q Москва Aventador 2013 13 900 000 q Москва Urus 2018 18 500 000 q Москва Urus 2020 22 365 000 q Киров Urus 2019 22 950 000 q Краснодар Urus 2019 29 500 000 q Сочи Huracan 2016 13 694 000 q Красноярск Huracan 2014 13 600 000 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Lamborghini Отзыв о Lamborghini Urus, 2019 Всем привет. Машину брал на день в аренду. Кому интересно почитать субъективный не ангажированный очерк про авто милости прошу. Полноценного отзыва, увы, не могу написать, но про урусы очень мало информации, поэтому может и такой будет комунибудь интересен.

Сам владею каеном турбо 2011 500лс… Отзыв о Lamborghini Huracan, 2015 Авто владею почти уже 2 года. Авто в идеале, был куплен в январе 2015г, покупался в Ламборгини Москва. Комплектация 5.2 610 лошадей. Гарантия до 2018года. Авто уже больше полугода стоит в гараже. Боюсь этого зверя:) Для всех тех кто, спорит якобы этот Уракан это родной брат Ауди Р8 Мои дорогие я… Отзыв о Lamborghini Gallardo Привет всем! Почитал отзывы о мазератти и ламборджини Дьябло ,очень порадовался за людей и что то вспомнилось мне покупка моей самой первой машины! Это была 30летняя рухлядь под названием ВАЗ2103 не понятного цвета,точнее 5и цветов так как крашеная она была и собраная из разных элементов.Например…

Статьи о Lamborghini


Статьи об автомобилях Lamborghini — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Душа Уруса. Первый тест суперкроссовера Lamborghini Urus в России; В Россию прибыли первые экземпляры самого мощного и быстрого кроссовера в мире — Lamborghini Urus. Мы проверили, действительно ли на этом 650-сильном «паркетнике» можно гонять за пределами асфальта, и на что он способен …

Первый тест-драйв Lamborghini Centenario LP 770-4; Я никогда не был на палубе авианосца при взлете боевого истребителя. Подозреваю, что догадки об испытываемых при этом ощущениях могут быть весьма разнообразными. Но я стоял примерно в 150 метрах позади Lamborghini…

Турбомания, часть 3. Европейская мечта; В прошлых выпусках «Турбомании» мы вспоминали легендарных «японцев» родом из 90-х. Но Страна восходящего солнца — лишь начало, ведь эта эпоха дала рождение множеству потрясающих автомобилей во всех частях света….

Новости о Lamborghini

Lamborghini представила новую 830-сильную модель;

Американец купил новую Lamborghini на средства, выделенные как помощь во время пандемии;

Юбилейный экземпляр Lamborghini Urus отправят в Россию;

  • Житель Владивостока купил «лимитированный» Lamborghini
  • Прокатиться на Lamborghini? 🙂
  • Продается фиолетовый Lamborghini
  • ЧОП г. Кемерово, отзывы. В частности *Эспада* vs *Бастион*, флуд по минимуму 😉
  • Киргизский Lamborghini

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Lamborghini.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Дизайн

Внешний вид модели был создан дизайнером Фелиппо Перини, который сделал дизайн в стиле всех моделей компании. Автомобиль имеет множество угловатых форм, то есть нет плавности. Сделано это для того чтобы обеспечить хорошую аэродинамику, хоть и на более гладких формах получается лучше этого добиться, но в основном это было сделано для того чтобы люди узнавали марку автомобиля, а также угловатые формы придают более агрессивный вид.

Внешний вид модели очень сильно напоминает другой автомобиль, который является слишком редким, так как его выпустили в ограниченном количестве, это Lamborghini Reventon. Вы можете посмотреть на оба и убедиться, что они похожи. Также при создании дизайна пытались немного повторить стиль самых быстрых самолетов, которые существуют во всем мире.

Модель очень низкая и для того чтобы вы просто моги представить насколько, попытайтесь сравнить со своим ростом, купе имеет высоту в 1 метр и 13 сантиметров. Используется в автомобиле много углеволокна, что позволило значительно снизить вес, только кузов весит всего лишь 148 килограмм.

Передняя часть купе и Roadster имеет красивый рельефный капот, который переходит к красивому бамперу с двумя огромными воздухозаборниками. Они предназначены для охлаждения передних тормозов Lamborghini Aventador LP700-4, соединены они перекладиной. Красивая светодиодная оптика придает модели агрессивности.

Сбоку заметно насколько производитель замудрился над аэродинамикой. В верхней части идет заметное выделение, которое направляется к задней части. Под этим выделением находится ручка открытия двери, тем самым она не мешает аэродинамике. В нижней части расположена огромная выштамповка идущая к огромному воздухозаборнику, предназначенному для воздушного охлаждения мотора. Зеркало заднего вида установлено на большую ножку, само зеркало не маленькое и в него все прекрасно видно, что происходит сзади.

Задняя часть получила красивую узкую, светодиодную оптику. Привлекательная форма самой задней части, массивный бампер, который оборудован диффузором и овальной формой выхлопной системы. Капот расположен сзади и в нем большое количество прорезей, для отведения воздуха.

Размеры купе:

  • длина – 4780 мм;
  • ширина – 2030 мм;
  • высота – 1136 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 100 мм.

Фирменная пустота салона

Наконец-то в Ламборгини удобно сидеть за счет большой длины. Здесь 4 посадочных места как в самых лучших машинах премиум класса. Интерьер Lamborghini Estoque полностью обшит кожей Nappa светлого оттенка.

Все-таки бренд спортивный, поэтому кресла все равно тут с внушительной боковой поддержкой. Задние пассажиры могут управлять своим климат-контролем, плюс на тоннеле установлен откидной дисплей развлекательного комплекса.


Пилот итальянца управляет им 3-спицевым углубленным рулем с кнопками и огромными лепестками переключения передач. Щиток приборов – ЖК-дисплей, имитирующей все необходимые датчики.

По центру классика Ламборгини тех лет – дисплей на центральной консоли и множество кнопок на тоннеле, необходимые для управления мультимедией и раздельным климат-контролем. Само оформление кнопок до сих пор выглядит футуристично. На конце тоннеля кнопка электронного стояночного тормоза.

Салон Уруса

Обсуждать, что изменилось в интерьере по пунктам мы не будем, так как здесь изменилось абсолютно все. Внутренняя часть получила роскошные материалы в лице кожи, алькантары, алюминия, карбона и углеволокна и все это образует спортивный стиль с применением современных технологических решений.

Так как машина изначально относится к спорту, мы начнем обсуждение с сидений. Спереди установлены шикарные ковши с большой боковой поддержкой. Есть версии Ламборгини Урус с более простыми креслами, для тех, кто не собирается гонять. Глупое решение предлагать простые кресла, так как модель все равно останется с мощным мотором. Возможно вы надеялись на 3 посадочных места сзади, но их тут всего 2, по сути точно такие же, как и спереди, но существуют 5-ти местные комплектации. Все 4 сиденья регулируются электрически в 9-ти направлениях, у них есть подогрев с вентиляцией и массажем.

Теперь обсудим место пилота, спортивный руль получил вдавленную во внутрь центральную часть с подушкой безопасности и с кнопками для мультимедийной системы. Сама колонка обшита одновременно кожей и алькантарой, снизу он слегка скошена – для спортивной езды почти идеальный руль. Панель приборов получила такой же стиль, как и бампер, она представляет собой TFT-дисплей и отображается на нем все что нужно. По умолчанию вы увидите текущую скорость, обороты и выбранную передачу.

Практически вся панель торпедо выполнена из карбона, верхняя ее часть обшита кожей. Консоль Urus по центру решили особо не нагружать кнопками, а просто установить два TFT-дисплея. Верхний дисплей ответственен за развлекательную систему Lamborghini Infotainment System 3, построенную по принципу мультимедии в новой Ауди А8. Нижний дисплей такой же по диаметру, его функция заключается в настройке климатической системы. Безусловно вся эта система поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, при этом присутствует беспроводная зарядка и функция управления голосом.

Разделяющая передняя тоннель в самом начале получила три рычага и их оформление просто сногсшибательное. Левый рычаг ANIMA создан для переключения режимов езды, изменяется в основном поведение подвески, существуют следующие режимы:

  • Stada;
  • Sport;
  • Corsa;
  • Sabbia;
  • Terra;
  • Neve.

По центру находится такой же рычаг для управления режимами КПП, в который внедрена кнопка запуска двигателя, спрятанная под красной крышкой. Правый рычаг регулирует поведение руля Ламборгини Урус 2019-2020, полного привода и экономичного режима. Также есть кнопки для автоматической парковки, включения различных камер и электронного ручника. Справа установили просто два подстаканника. Задняя тоннель тоже имеет подлокотник с подстаканниками и небольшими боксами.

Такой премиальный суперкар, являющийся кроссовером должен быть комфортным, поэтому багажник здесь, как и у всех не спортивных конкурентов имеет электропривод даже с функцией памяти. Сам багажник по объему равен 616-ти литрам и есть возможность сложить сиденья, шок у фанатов был серьезным. Объем в результате будет равен 1596-ти литрам. А вдруг нужно будет перевезти холодильник на Ламборгини.

Салон просто отличный, порадуют сиденья с массажем, шикарная аудиосистема Bang & Olufsen на 21 динамик, множество различных систем безопасности из комплекса ADAS и т.д. В общем интерьер итальянского суперкара стал комфортным и удобным, что до недавней популярности кроссоверов было утопией.


С этим читают